Решение по делу № 21-170/2024 от 13.03.2024

Судья Голубева Н.О. дело

()

РЕШЕНИЕ

07 мая 2024 года г. Симферополь

Судья Верховного Суда Республики Крым Двирнык Н.В., рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу начальника отделения судебных приставов по г. Алушта ГУ ФССП России по Республике Крым и городу Севастополь ФИО4 на решение судьи Алуштинского городского суда Республики Крым от 22.01.2024 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном по ч. 1 ст. 17.15 КоАП РФ, в отношении администрации г. Алушты Республики Крым,

установил:

Постановлением начальника отделения судебных приставов по г. Алушта ГУ ФССП России по Республике Крым и городу Севастополь ФИО4 от 14 ноября 2023 года юридическое лицо - администрация <адрес> Республики Крым привлечено к административной ответственности по ч. 1 ст. 17.15 КоАП РФ и ему назначено наказание в виде административного штрафа в размере 30000 рублей.

Не согласившись с указанным постановлением, представитель Администрации города Алушты ФИО3 обратилась в суд с жалобой, в которой просила постановление признать незаконным и отменить ввиду отсутствия вины в неисполнении судебного постановления.

Решением судьи Алуштинского городского суда Республики Крым от 22.01.2024 года постановление начальника отделения судебных приставов по г. Алушта ГУ ФССП России по Республике Крым и городу Севастополю ФИО4 от 14 ноября 2023 года отменено, производство по делу прекращено на основании п. 2 ч.1 ст. 24.5 КоАП РФ в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

В жалобе в Верховный Суд РК начальник отделения судебных приставов по г. Алушта ГУ ФССП России по Республике Крым и городу Севастополю ФИО4 просит указанное решение судьи Алуштинского городского суда Республики Крым от 22.01.2024 года отменить и вынести новое решение.

В судебное заседание участники производства не явились, уведомлены надлежащим образом.

Администрацией города Алушты в Верховный Суд Республики Крым направлены письменные пояснения, из которых следует, что согласно протокола рабочего совещания при заместителе главы Администрации г. Алушты ФИО5 от 25.12.2023 года, на котором принято решение о том, что одно из приобретенных жилых помещений за счет средств Республики Крым предоставить ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, в 2024 году. Также, согласно уведомления Министерства жилищной политики и государственного строительного надзора Республики Крым № 13 от 21.12.2023 года выделена субвенция в размере 11 667 348,00 рублей на предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений в МО ГО Алушта Республики Крым. Решением Алуштинского городского совета РК 20 сессии 2 созыва от 22.02.2024 № 20/5 внесены изменения в решения Алуштинского городского совета РК от 08.12.2023 года № 19/95 «О бюджете муниципального образования городской округ Алушта Республики Крым на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов». Согласно приложению № 5 к решению Алуштинского городского совета РК от 08.12.2023 г. № 19/95 «О бюджете муниципального образования городской округ Алушта Республики Крым на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов» в редакции решения Алуштинского городского совета от 22.02.2024 № 20/5, из средств бюджета МО ГО Алушта РК к сумме, выделенной Министерством жилищной политики и государственного строительного надзора Республики Крым субвенции, добавлено 7 710 202,64 рублей на предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений в МО ГО Алушта Республики Крым. В соответствии с планом-графиком закупок товаров, работ, услуг на 2024 финансовый год и на плановый период 2025 и 2026 годов, реализация по приобретению жилых помещений для предоставления детям-сиротам и детям, оставшихся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений запланирована на март 2024 года.

Проверив доводы жалобы, изучив материалы дела, прихожу к следующему.

Частью 3 статьи 30.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлено, что судья не связан доводами жалобы и проверяет дело в полном объеме.

Ответственность по части 1 статьи 17.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наступает за неисполнение должником содержащихся в исполнительном документе требований неимущественного характера в срок, установленный судебным приставом-исполнителем после вынесения постановления о взыскании исполнительского сбора.

Как следует из материалов дела, 28.01.2022 года Алуштинским городским судом выдан исполнительный лист по гражданскому делу года, в котором указано на обязанность Администрации города Алушты Республики Крым предоставить ФИО1 благоустроенное жилое помещение по договору найма специализированных жилых помещений.

15.02.2022 года заместителем начальника отдела - заместителем старшего судебного пристава ОСП по г. Алуште ФИО6 на основании исполнительного листа возбуждено исполнительное производство -ИП.

09.03.2022 года вынесено постановление о взыскании исполнительского сбора и установления срока исполнения до 18.03.2022 года.

28.08.2023 года заместителем начальника отдела - заместителем старшего судебного пристава ОСП по г. Алуште ФИО6 вынесено постановление о назначении нового срока исполнения - до 25.09.2023 года.

03.11.2023 года составлен протокол об административном правонарушении -АП по ч. 1 ст. 17.15. КоАП РФ в отношении Администрации города Алушты, а 14 ноября 2023 года юридическое лицо привлечено к административной ответственности по ч. 1 ст. 17.15 КоАП РФ с назначением наказания в виде административного штрафа в размере 30000 рублей.

Принимая решение по жалобе на постановление, судья городского суда пришел к выводу о незаконности постановления должностного лица административного органа, поскольку вина администрации Алушты Республики Крым в неисполнение содержащихся в исполнительном документе требований отсутствует.

Суд апелляционной инстанции соглашается с выводами городского судьи.

В соответствии со статьями 24.1, 26.1, 26.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях по делу об административном правонарушении обстоятельства правонарушения должны быть выяснены всесторонне, полно, объективно и своевременно в их совокупности. Доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность данного лица в его совершении и другие обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

В силу части 1 статьи 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых данным Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Оценка виновности юридического лица в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 17.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, предполагает выяснение в соответствии с частью 2 статьи 2.1, со статьей 26.1 названного Кодекса наличие объективных препятствий в исполнении требований исполнительного документа с учетом того, были ли привлекаемым лицом предприняты все необходимые меры, направленные на своевременное исполнение решения суда, в том числе, связанные с получением необходимого финансирования.

В соответствии с положениями Федерального закона от 21 декабря 1996 года № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях и социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» гарантии на жилое помещение для указанной категории лиц устанавливаются законодательством субъектов Российской Федерации и относятся к расходным обязательствам субъектов.

Администрация города Алушты является органом местного самоуправления, в связи с чем, её финансовое обеспечение осуществляется в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

В соответствии с частью 3 статьи 20 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» органы местного самоуправления несут ответственность за осуществление государственных полномочий в пределах выделенных муниципальным образованиям на эти цели материальных ресурсов и финансовых средств.

Согласно требованиям статьи 83 Бюджетного кодекса Российской Федерации выделение бюджетных ассигнований на принятие новых видов расходных обязательств или увеличение бюджетных ассигнований на исполнение существующих видов расходных обязательств может осуществляться только с начала очередного финансового года при условии включения соответствующих видов бюджетных ассигнований в закон (решение) о бюджете, либо в текущем финансовом году после внесения соответствующих изменений в закон (решение) о бюджете при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет и (или) при сокращении бюджетных ассигнований по отдельным статьям расходов бюджета.

Органы местного самоуправления формируют специализированный жилищный фонд путем приобретения жилых помещений в муниципальную собственность в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

В ходе рассмотрения дела установлено, что исполнить решение суда и предоставить ФИО1 благоустроенное помещение не представилось возможным в связи с недостаточным выделением субвенций Министерством образования науки Республики Крым для исполнения переданных полномочий администрации города Алушты.

Так, администрацией города Алушты в 2021, 2022, 2023 годах направлялись письма в Министерство образования, науки и молодёжи Республики Крым с просьбой рассмотреть вопрос об увеличении объёма субвенции по предоставлению жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений.

Кроме того, согласно протоколу рабочего совещания при заместителе главы Администрации г. Алушты ФИО5 от 25.12.2023 года принято решение о предоставлении одного из приобретенных жилых помещений за счет средств Республики Крым - ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, в 2024 году.

Решением Алуштинского городского совета РК 20 сессии 2 созыва от 22.02.2024 № 20/5 внесены изменения в решения Алуштинского городского совета РК от 08.12.2023 г. № 19/95 «О бюджете муниципального образования городской округ Алушта Республики Крым на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов». Согласно приложению № 5 к решению Алуштинского городского совета РК от 08.12.2023 г. № 19/95 «О бюджете муниципального образования городской округ Алушта Республики Крым на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов» в редакции решения Алуштинского городского совета от 22.02.2024 № 20/5, из средств бюджета МО ГО Алушта РК к сумме, выделенной Министерством жилищной политики и государственного строительного надзора Республики Крым субвенции, добавлено 7 710 202,64 рублей на предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений в МО ГО Алушта Республики Крым.

В силу положений частей 1 и 4 статьи 1.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина. Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица.

Учитывая отсутствие у должника жилых помещений, пригодных для предоставления ФИО1 по договору найма специализированного жилого помещения в срок, установленный судебным приставом-исполнителем после вынесения постановления о взыскании исполнительского сбора, а также наличие ограничений возможности реализации администрацией отдельных государственных полномочий по обеспечению жилыми помещениями указанной категории граждан размером ежегодных субвенций из бюджета субъекта Российской Федерации, при том, что администрацией осуществлялись действия, направленные на исполнение судебного решения, судья городского суда пришел к правильному выводу об отсутствии вины администрации г.Алушты Республики Крым в неисполнении в установленный срок требований исполнительного документа.

В силу пункта 2 части 1 статьи 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при отсутствии состава административного правонарушения.

При таких обстоятельствах, основания для отмены или изменения решения судьи Алуштинского городского суда Республики Крым от 22.01.2024 года отсутствуют.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 30.7 - 30.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья Верховного Суда Республики Крым,

решил:

решение судьи Алуштинского городского суда Республики Крым от 22.01.2024 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 17.15 КоАП РФ, в отношении администрации г. Алушты Республики Крым, оставить без изменения, жалобу начальника отделения судебных приставов по г. Алушта ГУ ФССП России по Республике Крым и городу Севастополю ФИО12 оставить без удовлетворения.

Судья подпись Н.В. Двирнык

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

Судья Голубева Н.О. дело

()

РЕШЕНИЕ

07 мая 2024 года г. Симферополь

Судья Верховного Суда Республики Крым Двирнык Н.В., рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу начальника отделения судебных приставов по г. Алушта ГУ ФССП России по Республике Крым и городу Севастополь ФИО4 на решение судьи Алуштинского городского суда Республики Крым от 22.01.2024 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном по ч. 1 ст. 17.15 КоАП РФ, в отношении администрации г. Алушты Республики Крым,

установил:

Постановлением начальника отделения судебных приставов по г. Алушта ГУ ФССП России по Республике Крым и городу Севастополь ФИО4 от 14 ноября 2023 года юридическое лицо - администрация <адрес> Республики Крым привлечено к административной ответственности по ч. 1 ст. 17.15 КоАП РФ и ему назначено наказание в виде административного штрафа в размере 30000 рублей.

Не согласившись с указанным постановлением, представитель Администрации города Алушты ФИО3 обратилась в суд с жалобой, в которой просила постановление признать незаконным и отменить ввиду отсутствия вины в неисполнении судебного постановления.

Решением судьи Алуштинского городского суда Республики Крым от 22.01.2024 года постановление начальника отделения судебных приставов по г. Алушта ГУ ФССП России по Республике Крым и городу Севастополю ФИО4 от 14 ноября 2023 года отменено, производство по делу прекращено на основании п. 2 ч.1 ст. 24.5 КоАП РФ в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

В жалобе в Верховный Суд РК начальник отделения судебных приставов по г. Алушта ГУ ФССП России по Республике Крым и городу Севастополю ФИО4 просит указанное решение судьи Алуштинского городского суда Республики Крым от 22.01.2024 года отменить и вынести новое решение.

В судебное заседание участники производства не явились, уведомлены надлежащим образом.

Администрацией города Алушты в Верховный Суд Республики Крым направлены письменные пояснения, из которых следует, что согласно протокола рабочего совещания при заместителе главы Администрации г. Алушты ФИО5 от 25.12.2023 года, на котором принято решение о том, что одно из приобретенных жилых помещений за счет средств Республики Крым предоставить ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, в 2024 году. Также, согласно уведомления Министерства жилищной политики и государственного строительного надзора Республики Крым № 13 от 21.12.2023 года выделена субвенция в размере 11 667 348,00 рублей на предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений в МО ГО Алушта Республики Крым. Решением Алуштинского городского совета РК 20 сессии 2 созыва от 22.02.2024 № 20/5 внесены изменения в решения Алуштинского городского совета РК от 08.12.2023 года № 19/95 «О бюджете муниципального образования городской округ Алушта Республики Крым на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов». Согласно приложению № 5 к решению Алуштинского городского совета РК от 08.12.2023 г. № 19/95 «О бюджете муниципального образования городской округ Алушта Республики Крым на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов» в редакции решения Алуштинского городского совета от 22.02.2024 № 20/5, из средств бюджета МО ГО Алушта РК к сумме, выделенной Министерством жилищной политики и государственного строительного надзора Республики Крым субвенции, добавлено 7 710 202,64 рублей на предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений в МО ГО Алушта Республики Крым. В соответствии с планом-графиком закупок товаров, работ, услуг на 2024 финансовый год и на плановый период 2025 и 2026 годов, реализация по приобретению жилых помещений для предоставления детям-сиротам и детям, оставшихся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений запланирована на март 2024 года.

Проверив доводы жалобы, изучив материалы дела, прихожу к следующему.

Частью 3 статьи 30.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлено, что судья не связан доводами жалобы и проверяет дело в полном объеме.

Ответственность по части 1 статьи 17.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наступает за неисполнение должником содержащихся в исполнительном документе требований неимущественного характера в срок, установленный судебным приставом-исполнителем после вынесения постановления о взыскании исполнительского сбора.

Как следует из материалов дела, 28.01.2022 года Алуштинским городским судом выдан исполнительный лист по гражданскому делу года, в котором указано на обязанность Администрации города Алушты Республики Крым предоставить ФИО1 благоустроенное жилое помещение по договору найма специализированных жилых помещений.

15.02.2022 года заместителем начальника отдела - заместителем старшего судебного пристава ОСП по г. Алуште ФИО6 на основании исполнительного листа возбуждено исполнительное производство -ИП.

09.03.2022 года вынесено постановление о взыскании исполнительского сбора и установления срока исполнения до 18.03.2022 года.

28.08.2023 года заместителем начальника отдела - заместителем старшего судебного пристава ОСП по г. Алуште ФИО6 вынесено постановление о назначении нового срока исполнения - до 25.09.2023 года.

03.11.2023 года составлен протокол об административном правонарушении -АП по ч. 1 ст. 17.15. КоАП РФ в отношении Администрации города Алушты, а 14 ноября 2023 года юридическое лицо привлечено к административной ответственности по ч. 1 ст. 17.15 КоАП РФ с назначением наказания в виде административного штрафа в размере 30000 рублей.

Принимая решение по жалобе на постановление, судья городского суда пришел к выводу о незаконности постановления должностного лица административного органа, поскольку вина администрации Алушты Республики Крым в неисполнение содержащихся в исполнительном документе требований отсутствует.

Суд апелляционной инстанции соглашается с выводами городского судьи.

В соответствии со статьями 24.1, 26.1, 26.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях по делу об административном правонарушении обстоятельства правонарушения должны быть выяснены всесторонне, полно, объективно и своевременно в их совокупности. Доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность данного лица в его совершении и другие обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

В силу части 1 статьи 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых данным Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Оценка виновности юридического лица в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 17.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, предполагает выяснение в соответствии с частью 2 статьи 2.1, со статьей 26.1 названного Кодекса наличие объективных препятствий в исполнении требований исполнительного документа с учетом того, были ли привлекаемым лицом предприняты все необходимые меры, направленные на своевременное исполнение решения суда, в том числе, связанные с получением необходимого финансирования.

В соответствии с положениями Федерального закона от 21 декабря 1996 года № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях и социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» гарантии на жилое помещение для указанной категории лиц устанавливаются законодательством субъектов Российской Федерации и относятся к расходным обязательствам субъектов.

Администрация города Алушты является органом местного самоуправления, в связи с чем, её финансовое обеспечение осуществляется в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

В соответствии с частью 3 статьи 20 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» органы местного самоуправления несут ответственность за осуществление государственных полномочий в пределах выделенных муниципальным образованиям на эти цели материальных ресурсов и финансовых средств.

Согласно требованиям статьи 83 Бюджетного кодекса Российской Федерации выделение бюджетных ассигнований на принятие новых видов расходных обязательств или увеличение бюджетных ассигнований на исполнение существующих видов расходных обязательств может осуществляться только с начала очередного финансового года при условии включения соответствующих видов бюджетных ассигнований в закон (решение) о бюджете, либо в текущем финансовом году после внесения соответствующих изменений в закон (решение) о бюджете при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет и (или) при сокращении бюджетных ассигнований по отдельным статьям расходов бюджета.

Органы местного самоуправления формируют специализированный жилищный фонд путем приобретения жилых помещений в муниципальную собственность в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

В ходе рассмотрения дела установлено, что исполнить решение суда и предоставить ФИО1 благоустроенное помещение не представилось возможным в связи с недостаточным выделением субвенций Министерством образования науки Республики Крым для исполнения переданных полномочий администрации города Алушты.

Так, администрацией города Алушты в 2021, 2022, 2023 годах направлялись письма в Министерство образования, науки и молодёжи Республики Крым с просьбой рассмотреть вопрос об увеличении объёма субвенции по предоставлению жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений.

Кроме того, согласно протоколу рабочего совещания при заместителе главы Администрации г. Алушты ФИО5 от 25.12.2023 года принято решение о предоставлении одного из приобретенных жилых помещений за счет средств Республики Крым - ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, в 2024 году.

Решением Алуштинского городского совета РК 20 сессии 2 созыва от 22.02.2024 № 20/5 внесены изменения в решения Алуштинского городского совета РК от 08.12.2023 г. № 19/95 «О бюджете муниципального образования городской округ Алушта Республики Крым на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов». Согласно приложению № 5 к решению Алуштинского городского совета РК от 08.12.2023 г. № 19/95 «О бюджете муниципального образования городской округ Алушта Республики Крым на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов» в редакции решения Алуштинского городского совета от 22.02.2024 № 20/5, из средств бюджета МО ГО Алушта РК к сумме, выделенной Министерством жилищной политики и государственного строительного надзора Республики Крым субвенции, добавлено 7 710 202,64 рублей на предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений в МО ГО Алушта Республики Крым.

В силу положений частей 1 и 4 статьи 1.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина. Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица.

Учитывая отсутствие у должника жилых помещений, пригодных для предоставления ФИО1 по договору найма специализированного жилого помещения в срок, установленный судебным приставом-исполнителем после вынесения постановления о взыскании исполнительского сбора, а также наличие ограничений возможности реализации администрацией отдельных государственных полномочий по обеспечению жилыми помещениями указанной категории граждан размером ежегодных субвенций из бюджета субъекта Российской Федерации, при том, что администрацией осуществлялись действия, направленные на исполнение судебного решения, судья городского суда пришел к правильному выводу об отсутствии вины администрации г.Алушты Республики Крым в неисполнении в установленный срок требований исполнительного документа.

В силу пункта 2 части 1 статьи 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при отсутствии состава административного правонарушения.

При таких обстоятельствах, основания для отмены или изменения решения судьи Алуштинского городского суда Республики Крым от 22.01.2024 года отсутствуют.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 30.7 - 30.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья Верховного Суда Республики Крым,

решил:

решение судьи Алуштинского городского суда Республики Крым от 22.01.2024 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 17.15 КоАП РФ, в отношении администрации г. Алушты Республики Крым, оставить без изменения, жалобу начальника отделения судебных приставов по г. Алушта ГУ ФССП России по Республике Крым и городу Севастополю ФИО12 оставить без удовлетворения.

Судья подпись Н.В. Двирнык

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

21-170/2024

Категория:
Административные
Ответчики
Администрация г.Алушты РК
Суд
Верховный Суд Республики Крым
Судья
Двирнык Надежда Викторовна
Статьи

17.15

Дело на сайте суда
vs.krm.sudrf.ru
13.03.2024Материалы переданы в производство судье
22.04.2024Судебное заседание
07.05.2024Судебное заседание
08.05.2024Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
14.05.2024Дело оформлено
14.05.2024Дело передано в экспедицию
07.05.2024
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее