Решение от 08.12.2020 по делу № 2а-5197/2020 от 28.09.2020

Дело № 2а-5197/2020                                

РЕШЕНИЕ

именем Российской Федерации

08 декабря 2020 года г. Хабаровск

Центральный районный суд г. Хабаровска в составе:

председательствующего судьи                        Белоусовой О.С.,

при секретаре                                 Феллер В.В.,

с участием:

помощника прокурора

Краснофлотского района г. Хабаровска                    Кужугет А.С.,

представителя административного ответчика                Рубцова Д.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению и.о. прокурора Краснофлотского района г. Хабаровска, действующего в интересах неопределенного круга лиц, к администрации г. Хабаровска о признании незаконным постановления администрации г. Хабаровска в части, возложении обязанностей,

установил:

И.о прокурора Краснофлотского района г. Хабаровска обратился в суд с административным исковым заявлением к администрации г. Хабаровска о признании незаконным постановления администрации г. Хабаровска в части, возложении обязанностей. В обоснование требований указано, что прокуратурой Краснофлотского района г. Хабаровска во исполнение приказа Генерального прокурора РФ от 03.03.2017 № 140 «Об организации прокурорского надзора за исполнением законов в жилищно-коммунальной сфере», решения оперативного совещания при прокуроре города от 11.02.2020 по вопросу соблюдения прав граждан, проживающих в аварийном фонде, проведена проверка о нарушении жилищных прав граждан, проживающих в <адрес> (далее - жилой дом). Установлено, что жилой дом 1938 года постройки, двухэтажный, деревянный, 8-квартирный, 3 жилых помещения находятся в собственности граждан, 8 жилых помещений являются муниципальной собственностью. 31.10.2018 года на заседании городской межведомственной комиссии для оценки жилых помещений жилищного фонда Российской Федерации, многоквартирных домов, находящихся в федеральной собственности, и муниципального жилищного фонда городского округа «Город Хабаровск» принято решение о выявлении оснований для признания жилого дома аварийным и подлежащим реконструкции. На основании решения городской межведомственной комиссии 19.11.2018 года администрацией г. Хабаровска вынесено постановление № 4040 «О признании многоквартирного <адрес> аварийным и подлежащим реконструкции и определении сроков отселения жильцов», в котором указан срок отселения жильцов указанного дома до 2025 года. Индивидуальным предпринимателем ФИО3 в 2017 году проведено обследование технического состояния несущих и ограждающих конструкций жилого дома. Результатами обследования выявлены дефекты и повреждения, нарушающие нормальную эксплуатацию здания. Установлен высокий уровень физического износа конструктивных элементов здания. Согласно заключению ИП ФИО3 определено, что перекрытия, фундамент, стены - в аварийном состоянии; система внутреннего электроснабжения, система отопления - неудовлетворительном. Непригодность для дальнейшей эксплуатации жилого <адрес> в г. Хабаровске, в связи с угрозой жизни и здоровью проживающих в нем граждан, подтверждается экспертным заключением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Хабаровском крае» от ДД.ММ.ГГГГ . Полагает, что срок расселения граждан, указанный в решении (распоряжении) органа местного самоуправления - «до 2025 года» не является разумным и противоречит жилищному законодательству, основанному на необходимости обеспечения органами местного самоуправления условий для осуществления гражданами права на жилище, его безопасности (ст. 1 ЖК РФ). Кроме того, установление постановлением администрации города срока по отселению жильцов жилого дома в жилые помещения маневренного фонда до 2025 года, не свидетельствует об исполнении администрацией города обязанности по реконструкции жилого дома и расселению жильцов из аварийного жилья в установленном законом порядке, поскольку доказательств, свидетельствующих о возможности проживания граждан в аварийном доме до 2025 года, как и доказательств того, что реконструкция указанного жилого дома не может быть проведена ранее 2025 года, в рамках проверки администрацией города не представлено. Непригодность для дальнейшей эксплуатации жилого дома в связи с угрозой жизни и здоровью проживающих в нем граждан, признана администрацией г. Хабаровска еще в 2018 году. В постановлении администрации г. Хабаровска от 19.11.2018 года № 4040 отсутствует обоснование установления срока расселения граждан до 2025 года. Постановление не мотивировано.

Просит суд признать незаконным постановление администрации г. Хабаровска от 19.11.2018 года № 4040 «О признании многоквартирного <адрес> аварийным и подлежащим реконструкции и определении сроков отселения жильцов», в части установления срока отселения физических и юридических лиц до 2025 года, обязать администрацию города Хабаровска установить разумный срок отселения физических и юридических лиц жилого <адрес>, не превышающий 6 месяцев со дня вступления решения суда в законную силу.

В судебном заседании помощник прокурора Краснофлотского района г. Хабаровска Кужугет А.С. исковые требования поддержала по основаниям, изложенным в иске, просила требования и. о. прокурора удовлетворить.

В судебном заседании представитель административного ответчика Рубцов Д.А., действующий на основании доверенности от ДД.ММ.ГГГГ, административный иск не признал, представил письменные возражения, поддержал в судебном заседании доводы, изложенные в возражениях. Просил в удовлетворении заявленных требований отказать в полном объёме.

Согласно возражениям административного ответчика, обращаясь в суд с вышеуказанными требованиями, прокурор ссылался на то, что административный иск подается в защиту неопределенного круга лиц, права которых нарушаются обжалуемым постановлением администрации г. Хабаровска, а именно п. 3.2, определяющего сроки отселения граждан до 2025 года. Вместе с тем, в данном случае круг лиц, то есть граждан, проживающих в указанном многоквартирном доме, и которых необходимо переселить в жилые помещения маневренного фонда и права которых как полагает и. о. прокурора Краснофлотского района г. Хабаровска нарушены, известен, индивидуализирован и определен. Доказательств обращения с требованиями в интересах неопределенного круга лиц материалы дела не содержат, указанный факт является самостоятельным основанием для оставления административного искового заявления без удовлетворения. Кроме того, в административном исковом заявлении не содержится указаний на нормативные правовые акты, которым не соответствует обжалуемое постановление, кроме того отсутствуют указания в чем выражается нарушения прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц. Требование о включении в распоряжение обоснования установленного срока законодательно не закреплено. Кроме того, Положение не устанавливает пределы срока, который должен быть определен для отселения физических и юридических лиц. Указанный срок определяется органом местного самоуправления самостоятельно, исходя из объективной возможности совершения тех или иных действий.

При этом, несмотря на то, что форма правового акта, издаваемого в соответствии с п. 49 Положения, не определена, названный пункт содержит исчерпывающий перечень сведений, которые должен содержать издаваемый в соответствии с ним правовой акт. Указанный в постановлении срок для отселения граждан является предельным и не свидетельствует о том, что работы по реконструкции и отселению жильцов не будут проводиться ранее 2025 года. Указанные требования и.о. прокурора Краснофлотского района города Хабаровска являются неисполнимыми, а именно срок, который просит установить прокурор для отселения физических и юридических лиц (6 месяцев со дня вступления решения суда в законную силу) является неразумным, административным истцом не обоснован.

Также указано, что и.о. прокурора Краснофлотского района г. Хабаровска пропущен процессуальный срок для обращения в суд с административным иском, поскольку процессуальный срок должен исчисляться с того момента, когда жителям стало известно о нарушении своего права.

Суд, выслушав помощника и. о. прокурора Краснофлотского района г. Хабаровска, представителя административного ответчика, исследовав материалы административного дела, приходит к следующему.

В соответствии со ст. 39 КАС РФ прокурор вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, а также в других случаях, предусмотренных федеральными законами.

Согласно ст. 40 Конституции РФ каждый имеет право на жилище; органы государственной власти и органы местного самоуправления поощряют жилищное строительство, создают условия для осуществления права на жилище; малоимущим, иным указанным в законе гражданам, нуждающимся в жилище, оно предоставляется бесплатно или за доступную плату из государственных, муниципальных и других жилищных фондов в соответствии с установленными законом нормами.

Согласно ст. 18 Конституции РФ права и свободы человека и гражданина являются непосредственно действующими. Они определяют смысл, содержание и применение законов, деятельность законодательной и исполнительной власти, местного самоуправления и обеспечиваются правосудием.

В силу ч. 2 ст. 15 ЖК РФ жилым помещением признается изолированное помещение, которое является недвижимым имуществом и пригодно для постоянного проживания граждан (отвечает установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства).

В силу под. 8 п. 1 ст. 14 ЖК РФ решение вопроса о признании жилых помещений непригодными для проживания и многоквартирных домов подлежащими сносу или реконструкции относится к полномочиям органов местного самоуправления.

Частью 4 ст. 15 ЖК РФ установлено, что жилое помещение может быть признано непригодным для проживания по основаниям и в порядке, которые установлены уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

Во исполнение данной нормы Правительством Российской Федерации принято Постановление от 28.01.2006 № 47 «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции».

В соответствии с пунктом 7 Положения уполномоченным органом, к компетенции которого относится признание помещения жилым помещением, пригодным (непригодным) для проживания граждан, а также многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, является межведомственная комиссия, порядок создания которой урегулирован данной нормой.

Согласно Положению процедура проведения оценки соответствия помещения установленным в данном Положении требованиям включает: прием и рассмотрение заявления и прилагаемых к нему обосновывающих документов; определение перечня дополнительных документов (заключения (акты) соответствующих органов государственного надзора (контроля), заключение проектно-изыскательской организации по результатам обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения), необходимых для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным в настоящем Положении требованиям; работу комиссии по оценке пригодности (непригодности) жилых помещений для постоянного проживания; составление комиссией заключения в порядке, предусмотренном пунктом 47 Положения, по форме согласно приложению; составление акта обследования помещения (в случае принятия комиссией решения о необходимости проведения обследования) и составление комиссией на основании выводов и рекомендаций, указанных в акте, заключения. При этом решение комиссии в части выявления оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции может основываться только на результатах, изложенных в заключении специализированной организации, проводящей обследование (пункт 44).

Для рассмотрения вопроса о пригодности (непригодности) помещения для проживания и признания многоквартирного дома аварийным заявитель в числе иных документов представляет в комиссию по месту нахождения жилого помещения заключение специализированной организации, проводившей обследование многоквартирного дома, - в случае постановки вопроса о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции (подпункт "г" пункта 45).

Комиссия рассматривает поступившее заявление или заключение органа государственного надзора (контроля) в течение 30 дней с даты регистрации и принимает решение (в виде заключения), указанное в пункте 47 Положения, либо решение о проведении дополнительного обследования оцениваемого помещения.

В ходе работы комиссия вправе назначить дополнительные обследования и испытания, результаты которых приобщаются к документам, ранее представленным на рассмотрение комиссии (пункт 46).

В заключении об оценке в числе иного приводится обоснование его принятия.

Согласно материалам дела, жилой <адрес> 1938 года постройки является двухэтажным, деревянным, 8-квартирным.

В указанном доме 3 жилых помещения находятся в собственности граждан, 8 жилых помещений являются муниципальной собственностью.

31.10.2018 на заседании городской межведомственной комиссии рассмотрен вопрос о проведении оценки соответствия жилого <адрес> требованиям, установленным Положением.Городской межведомственной комиссией принято решение о выявлении оснований в соответствии с требованиями, установленными Положением «О признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции», утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 № 47, для признания многоквартирного <адрес> аварийным и подлежащим реконструкции.

На основании решения городской межведомственной комиссии, 19.11.2018 года администрацией города Хабаровска принято постановление № 4040 «О признании многоквартирного <адрес> аварийным и подлежащим реконструкции и определении сроков отселения жильцов», в котором указан срок отселения жильцов указанного дома до 2025 года.

Вместе с тем, установлено, что по состоянию на 2010 год физический износ здания составлял 70%.

По результатам технического обследования <адрес> ИП ФИО3 (шифр 948_64140/20, 2017 года) установлены следующие категории технического состояния конструкций здания: фундамент, стены, система отопления, перекрытия - в аварийном состоянии; крыша, система внутреннего электроснабжения - в недопустимом. Выявлены дефекты и повреждения, нарушающие нормальную эксплуатацию здания. Установлен высокий уровень физического износа конструктивных элементов здания. Причинами появления дефектов и повреждений, а также высокого физического износа являются неудовлетворительные условия эксплуатации.

Согласно экспертному заключению ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Хабаровском крае» от ДД.ММ.ГГГГ, установлено, что жилой <адрес> не соответствует требованиям СанПин 2.1.2.2645-10 «Санитарно - эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях» п. 9.1., п. 9.2., СанПиН 42-128-4690-88 «Санитарные правила содержания территории населенных мест» п. 2.3, 2.3,5.

В соответствии с ч. 1 ст. 88 ЖК РФ при проведении капитального ремонта или реконструкции дома, если такой ремонт или реконструкция не могут быть проведены без выселения нанимателя, наймодатель обязан предоставить нанимателю и членам его семьи на время проведения капитального ремонта или реконструкции другое жилое помещение без расторжения договора социального найма жилого помещения, находящегося в указанном доме. На время проведения капитального ремонта или реконструкции по договору найма предоставляется жилое помещение маневренного фонда. В случае отказа нанимателя и членов его семьи от переселения в это жилое помещение наймодатель может потребовать переселения в судебном порядке. Переселение нанимателя и членов его семьи в жилое помещение маневренного фонда и обратно осуществляется за счет наймодателя.

Взамен предоставления жилого помещения маневренного фонда наймодатель с согласия нанимателя и членов его семьи может предоставить им в пользование другое благоустроенное жилое помещение с заключением договора социального найма. Договор социального найма жилого помещения в доме, подлежащем капитальному ремонту или реконструкции, подлежит расторжению (ч.2 ст.88 ЖК РФ).

Согласно ст.106 ЖК РФ жилые помещения маневренного фонда предоставляются из расчета не менее чем шесть квадратных метров жилой площади на одного человека. Договор найма жилого помещения маневренного фонда заключается на период до завершения капитального ремонта или реконструкции дома (при заключении такого договора с гражданами, указанными в пункте 1 статьи 95 настоящего Кодекса).

Согласно ч.3 ст.1 ЖК РФ жилищные права могут быть ограничены на основании федерального закона и только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.

В соответствии с ч. 10 ст. 32 ЖК РФ признание в установленном Правительством Российской Федерации порядке многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции является основанием предъявления органом, принявшим решение о признании такого дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, к собственникам помещений в указанном доме требования о его сносе или реконструкции в разумный срок. В случае, если данные собственники в установленный срок не осуществили снос или реконструкцию указанного дома, земельный участок, на котором расположен указанный дом, подлежит изъятию для муниципальных нужд и соответственно подлежит изъятию каждое жилое помещение в указанном доме, за исключением жилых помещений, принадлежащих на праве собственности муниципальному образованию, в порядке, предусмотренном частями 1 - 3, 5 - 9 настоящей статьи.

Из разъяснений, данных в п.22 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 02.07.2009 N 14 "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при применении Жилищного кодекса Российской Федерации", следует, что судам следует учитывать, что в силу части 10 статьи 32 ЖК РФ признание в установленном порядке многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции является, по общему правилу, основанием для предъявления органом, принявшим такое решение (то есть межведомственной комиссией, создаваемой исходя из принадлежности жилого дома федеральным органом исполнительной власти, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления), к собственникам жилых помещений в указанном доме требования о его сносе или реконструкции в разумный срок за счет их собственных средств.

В том случае, если собственники жилых помещений в предоставленный им срок не осуществили снос или реконструкцию многоквартирного дома, органом местного самоуправления принимается решение об изъятии земельного участка, на котором расположен указанный аварийный дом, для муниципальных нужд (они заключаются в том, чтобы на территории муниципального образования не было жилого дома, не позволяющего обеспечить безопасность жизни и здоровья граждан) и, соответственно, об изъятии каждого жилого помещения в доме путем выкупа, за исключением жилых помещений, принадлежащих на праве собственности муниципальному образованию.

Учитывая представленные сторонами доказательства, суд приходит к выводу, что многоквартирный жилой <адрес> представляет опасность для жизни и здоровья человека по причине его аварийного состояния, что подтверждается указанными выше заключениями, данными по результатам обследования состояния дома.

В связи с этим срок отселения жильцов указанного дома в жилые помещения маневренного фонда – «до 2025 года», указанный в обжалуемом постановлении администрации г. Хабаровска от 19.11.2018 года № 4040 «О признании многоквартирного <адрес> аварийным и подлежащим реконструкции и определении сроков отселения жильцов» не может быть признан разумным, поскольку уже в 2017 году состояние дома было установлено как аварийное и опасное для проживания.

Срок проведения реконструкции жилого дома не установлен, следовательно, расселение его жильцов в жилые помещения маневренного фонда без установления срока реконструкции, приведет к нарушению прав граждан на проживание в благоустроенном жилом помещении.

Неопределенность сроков проведения реконструкции дома влечет ухудшение жилищных условий граждан в связи с длительным проживанием в жилом помещении площадью менее нормы предоставления площади жилого помещения, установленной действующим законодательством.

Суд соглашается с доводами и.о. прокурора Краснофлотского района г. Хабаровска о том, что проживание в указанном доме граждан опасно для жизни и здоровья в виду признания дома аварийным, а также неопределённости сроков проведения реконструкции дома.

Заключения специализированных организаций, как обоснованно указывает и.о. прокурора, свидетельствуют об исчерпании нормативного срока эксплуатации жилого помещения, несущие и ограждающие конструкции жилого здания находятся в неработоспособном состоянии.

Вместе с тем, с момента принятия решения городской межведомственной комиссии по признанию жилого дома аварийным и подлежащим реконструкции и до настоящего времени реконструкция не проведена, что может привести к разрушению дома.

Ответчиком не представлено суду доказательств исполнения постановления от 19.11.2018 года № 4040 «О признании многоквартирного <адрес> аварийным и подлежащим реконструкции и определении сроков отселения жильцов» и отселения жильцов в жилые помещения маневренного фонда, доказательств того, что проведение реконструкции жилого <адрес> запланировано до 2025 года и реконструкция не может быть проведена ранее, а также доказательств, свидетельствующих о возможности проживания граждан в аварийном доме до 2025 года.

В соответствии с ч. 1 ст.219 КАС РФ, если настоящим Кодексом не установлены иные сроки обращения с административным исковым заявлением в суд, административное исковое заявление может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов.

Указывая о пропуске трехмесячного срока для обращения в суд, предусмотренного ч. 1 ст. 219 КАС РФ, административным ответчиком не учтено, что нарушение требований законодательства об обеспечении безопасности жизни и здоровья граждан установлением срока отселения жильцов до 2025 года из дома, признанного аварийным и подлежащим реконструкции, носит длящийся характер, поскольку у административного ответчика весь срок сохраняется обязанность совершить определенное действие, следовательно, к моменту предъявления прокурором иска указанный срок не пропущен.

Исходя из оспариваемого постановления администрации г. Хабаровска от 19.11.2018 года № 4040 в части установления срока отселения физических и юридических лиц до 2025 года, оно принято в отношении жильцов <адрес>, при этом конкретный круг данных жильцов не определен.

Суд соглашается доводами помощника и.о. прокурора Краснофлотского района г. Хабаровска о правомерности обращения в суд с административным иском в защиту неопределенного круга лиц, права которых нарушаются обжалуемым постановлением администрации г. Хабаровска, а именно п. 3.2 определяющего сроки отселения жильцов многоквартирного <адрес>, учитывая принцип свободы гражданского оборота, в указанном доме может происходить смена жильцов, в пользовании и распоряжении которых находится имущество, расположенное в указанном доме, доступ в указанный дом не запрещен широкому и неопределенному кругу лиц, включая медицинских, социальных работников, работников экстренных служб, сотрудников правоохранительных и иных органов.

Поскольку факт опасности проживания людей в указанном доме установлен, обстоятельства, на которые ссылается ответчик, не обосновывают установленный им срок отселения жильцов в жилые помещения маневренного фонда «до 2025 года», и, кроме того, как указано выше, срок проведения реконструкции жилого дома не установлен, что является необходимым условием при установлении срока, на который производится переселение в жилые помещения маневренного фонда, то административные исковые требования и.о. прокурора Краснофлотского г. Хабаровска о признании незаконным постановления администрации г. Хабаровска от 19.11.2018 года № 4040 «О признании многоквартирного <адрес> аварийным и подлежащим реконструкции и определении сроков отселения жильцов» в части установления срока отселения до 2025 года подлежат удовлетворению.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 175-180, 227 КАС РФ, суд

решил:

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░. ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░, ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░. ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░. ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ – ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░.3.2 ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░. ░░░░░░░░░░ ░░ 19.11.2018 № 4040 «░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ <░░░░░> ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░» ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ <░░░░░> ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░ ░░ 2025 ░░░░.

░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ <░░░░░>, ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░. ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ 15 ░░░░░░░ 2020 ░░░░.

░░░░░ ░.░.░░░░░░░░░

2а-5197/2020

Категория:
Гражданские
Истцы
и.о. прокурора Краснофлотского р-на г. Хабаровска
Ответчики
Администрация г. Хабаровска
Суд
Центральный районный суд г. Хабаровск
Судья
Белоусова Оксана Сергеевна
Дело на сайте суда
centralnyr.hbr.sudrf.ru
28.09.2020Регистрация административного искового заявления
28.09.2020Передача материалов судье
29.09.2020Решение вопроса о принятии к производству
29.09.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
27.10.2020Подготовка дела (собеседование)
27.10.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
03.11.2020Судебное заседание
08.12.2020Судебное заседание
08.12.2020
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее