Решение по делу № 3а-159/2019 от 12.09.2019

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

2 декабря 2019 г. г. Иркутск

Иркутский областной суд в составе председательствующего судьи Чертковой С.А., при секретаре Гордееве А.С.,

с участием представителя административного истца Ивановой И.К.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело № 3а-159/2019 по административному исковому заявлению
Янковского А.О. об установлении кадастровой стоимости земельного участка в размере его рыночной стоимости,

У С Т А Н О В И Л:

Янковский А.О. обратился в Иркутский областной суд с административным исковым заявлением об установлении кадастровой стоимости земельного участка с кадастровым номером Номер изъят, общей площадью 10 926 кв.м, местоположение установлено относительно ориентира, расположенного в границах участка по почтовому адресу: <адрес изъят> равной его рыночной стоимости.

В обоснование исковых требований Янковский А.О. указал, что кадастровая стоимость принадлежащего ему на праве собственности земельного участка установлена на основании Приложения № 1 к постановлению Правительства Иркутской области от 15 ноября 2013 г.
№ 517-пп «О результатах определения кадастровой стоимости земельных участков в составе земель населенных пунктов на территории Иркутской области» (в редакции постановления Правительства Иркутской области от 5 мая 2014 г. № 239-пп) в размере 13 487 819,22 руб., что значительно превышает его рыночную стоимость и нарушает права истца, как плательщика налога.

Ссылаясь на положения статей 65, 66 Земельного кодекса Российской Федерации, Федерального закона «Об оценочной деятельности в Российской Федерации», административный истец просил установить кадастровую стоимость земельного участка в размере его рыночной стоимости, определенной на основании отчета ООО «Независимая Экспертная Оценка» от 4 июля 2019 г. Номер изъят в размере 2 980 000 руб.

Уточнив в соответствии со статьей 46 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации требования, административный истец просит установить кадастровую стоимость земельного участка равной его рыночной стоимости в размере 2 983 000 руб., определенной судебной оценочной экспертизой.

В судебном заседании представитель административного истца Иванова И.К. административные исковые требования поддержала.

Административный истец в судебное заседание не явился, просил рассмотреть дело в его отсутствие.

Представитель Правительства Иркутской области в судебное заседание не явился, направил в письменной форме возражения относительно заявленных требований, в которых указал, что проведенная процедура установления кадастровой стоимости принадлежащего истцу земельного участка соответствует действующему законодательству и утверждена Правительством Иркутской области. В силу закона обязанность доказать недостоверность сведений об объекте недвижимости, использованных при определении его кадастровой стоимости, а также величину рыночной стоимости, устанавливаемой в качестве кадастровой, возложена на истца. Ссылаясь на законодательство, подлежащее применению к спорным правоотношениям, представитель ответчика в возражениях указал на возможность установления кадастровой стоимости земельного участка в размере его рыночной стоимости, определенной на основании судебной оценочной экспертизы, и просил о рассмотрении дела в его отсутствие.

В возражениях относительно заявленных исковых требований представитель Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Иркутской области и Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» в лице филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Иркутской области также просили рассмотреть настоящее дело в их отсутствие, указав, что не несут ответственности за результаты кадастровой оценки, с которой истец не согласен, и не имеют заинтересованности в установлении кадастровой стоимости земельного участка в размере его рыночной стоимости.

Представитель заинтересованного лица – администрации Ангарского городского округа в судебное заседание не явился, в письменных возражениях относительно заявленных требований указал на то, что установление кадастровой стоимости в размере рыночной приведет к недополучению в бюджет Ангарского городского округа денежных средств в виде земельного налога.

Заинтересованные лица Скоробогатов А.Б. и Оскорбин А.Н. в судебное заседание также не явились. В материалах дела имеется заявление Скоробогатова А.Б. о рассмотрении дела в его отсутствие, против удовлетворения заявленных Янковским А.О. требований не возражает.

Извещение о месте и времени рассмотрения дела Оскорбину А.Н. направлялось заказным письмом с уведомлением. Конверт возвращен в адрес суда за истечением срока хранения.

Принимая во внимание, что судебное извещение доставлено заинтересованному лицу по адресу, но по обстоятельствам, зависящим от него, не было ему вручено или адресат не ознакомился с ним, в силу статьи 165.1 Гражданского кодекса Российской Федерации, правила которой подлежат применению в том числе к судебным извещениям и вызовам (глава 9 КАС РФ), сообщение считается доставленным. Применительно к правилам части 2 статьи 100 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации отказ в получении почтовой корреспонденции, о чем свидетельствует его возврат по истечении срока хранения, следует считать надлежащим извещением о слушании дела.

Учитывая, что административный ответчик и заинтересованные лица надлежащим образом извещены о времени и месте судебного заседания, суд на основании части 4 статьи 247 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации рассмотрел дело в отсутствие неявившихся лиц.

Выслушав объяснения представителя административного истца, исследовав материалы дела, суд приходит к выводу об удовлетворении административных исковых требований.

В соответствии со статьей 65 Земельного кодекса Российской Федерации одной из форм платы за использование земли в Российской Федерации является земельный налог (до введения в действие налога на недвижимость). Порядок исчисления и уплаты земельного налога устанавливается законодательством Российской Федерации о налогах и сборах. Для целей налогообложения устанавливается кадастровая стоимость земельного участка (пункты 1, 2 и 5).

Согласно пункту 3 статьи 66 Земельного кодекса Российской Федерации в случаях определения рыночной стоимости земельного участка кадастровая стоимость этого земельного участка устанавливается равной его рыночной стоимости.

В силу статьи 3 Федерального закона от 29 июля 1998 г. № 135-ФЗ
«Об оценочной деятельности в Российской Федерации» (далее - Закон об оценочной деятельности) под рыночной стоимостью объекта оценки понимается наиболее вероятная цена, по которой данный объект оценки может быть отчужден на открытом рынке в условиях конкуренции, когда стороны сделки действуют разумно, располагая всей необходимой информацией, а на величине цены сделки не отражаются какие-либо чрезвычайные обстоятельства.

Статья 24.18 Закона об оценочной деятельности в качестве основания для пересмотра результатов определения кадастровой стоимости предусматривает установление в отношении объекта недвижимости его рыночной стоимости на дату, по состоянию на которую утверждена его кадастровая стоимость.

При этом результаты определения кадастровой стоимости могут быть оспорены физическими лицами в случае, если они затрагивают права и обязанности этих лиц, в суде и комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости.

В соответствии с частью 1 статьи 62, частью 5 статьи 247, частью 1 статьи 248 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации обязанность доказать наличие оснований для пересмотра результатов определения кадастровой стоимости, а также величину рыночной стоимости, устанавливаемой в качестве кадастровой, возложена на административного истца. Тогда как на административного ответчика возлагается обязанность доказать достоверность сведений об объекте, использованных при определении его кадастровой стоимости, недостоверность сведений о величине рыночной стоимости, представленных административным истцом.

Судом установлено, что Янковскому А.О. и Скоробогатову А.Б. на праве общей долевой собственности (по ? доли каждому) принадлежит земельный участок с кадастровым номером Номер изъят, общей площадью 10 926 кв.м, местоположение установлено относительно ориентира, расположенного в границах участка по почтовому адресу: <адрес изъят>, категория земель: земли населенных пунктов, разрешенное использование: для эксплуатации нежилого производственного здания.

Право собственности Янковского А.О. и Скоробогатова А.Б.на данный объект недвижимости зарегистрировано в установленном законом порядке в Едином государственном реестре недвижимости 13 ноября 2013 г. на основании договора купли-продажи от 31 октября 2013 г. (л.д. 17-20, 177-186 т. 1).

В соответствии с положениями статьи 388 Налогового кодекса Российской Федерации административный истец является плательщиком земельного налога.

Согласно пункту 1 статьи 390 Налогового кодекса Российской Федерации налоговая база определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего Кодекса.

Налоговая база определяется в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость, внесенная в Единый государственный реестр недвижимости и подлежащая применению с 1 января года, являющегося налоговым периодом, с учетом особенностей, предусмотренных настоящей статьей.

Кадастровая стоимость земельного участка определяется в первую очередь путем проведения государственной кадастровой оценки.

В соответствии с постановлением Правительства Иркутской области от 4 июля 2012 г. Номер изъят проведение государственной кадастровой оценки объектов недвижимости, учтенных в государственном кадастре недвижимости и расположенных на территории Иркутской области, поручено министерству имущественных отношений Иркутской области.

На основании Государственного контракта от 22 ноября 2012 г., заключенного между министерством имущественных отношений Иркутской области и обществом с ограниченной ответственностью «(данные изъяты)» по результатам открытого аукциона в электронной форме от Дата изъята
Номер изъят), обществом с ограниченной ответственностью (данные изъяты)» проведена работа по государственной кадастровой оценке земельных участков в составе земель населенных пунктов на территории Иркутской области.

В соответствии с указанным контрактом и техническим заданием на выполнение работ по государственной оценке земельных участков в составе земель населенных пунктов на территории Иркутской области от 22 ноября 2012 г. заказчиком работ является министерство имущественных отношений Иркутской области.

По результатам проведенных работ по определению кадастровой стоимости земельных участков составлен отчет об определении кадастровой стоимости земельных участков в составе земель населенных пунктов на территории Иркутской области от 20 апреля 2013 г. Номер изъят по состоянию на 1 января 2012 г.

Экспертным советом Общероссийской общественной организации «Российское общество оценщиков» подготовлено положительное экспертное заключение от 7 июня 2013 г. Номер изъят о соответствии отчета об определении кадастровой стоимости земельных участков Федеральному закону от 29 июля 1998 г. № 135-ФЗ, федеральным стандартам оценки, другим актам уполномоченного федерального органа, осуществляющего функции по нормативно-правовому регулированию оценочной деятельности, стандартам и правилам оценочной деятельности.

Согласно акту от 14 ноября 2013 г. отчет и экспертное заключение переданы в Правительство Иркутской области (л.д. 195-204 т. 1).

По завершении на территории Иркутской области работ по государственной кадастровой оценке земельных участков в составе земель населенных пунктов по состоянию на 1 января 2012 г. результаты государственной кадастровой оценки утверждены Постановлением Правительства Иркутской области от 15 ноября 2013 г. № 517-пп «О результатах государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов на территории Иркутской области» в редакции Постановлений Правительства Иркутской области от 5 мая 2014 г. № 239-пп,
от 26 августа 2015 г. № 422-пп, от 11 января 2016 г. № 4-пп, от 19 сентября 2016 г. № 588-пп, от 12 декабря 2016 г. № 781-пп, от 21 апреля 2017 г.
Номер изъят-пп.

Сведения о принадлежащем административному истцу земельном участке с кадастровым номером Номер изъят содержатся в Едином государственном реестре недвижимости: земельный участок поставлен на государственный кадастровый учет 23 января 2008 г. (л.д. 177 т.1).

18 июля 2014 г. на основании постановления Правительства Иркутской области от 15 ноября 2013 г. № 517-пп «О результатах государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов на территории Иркутской области» (в редакции постановления Правительства Иркутской области от
5 мая 2014 г. № 239-пп) в государственный кадастр недвижимости внесены сведения о кадастровой стоимости земельного участка с кадастровым номером Номер изъят в размере 13 487 819,22 руб. по состоянию на
1 января 2012 г. с применением удельного показателя кадастровой стоимости в размере 1 234,47 руб. за 1 кв.м. (л.д. 127, 206 т. 1).

Таким образом, результаты определения кадастровой стоимости принадлежащего Янковскому А.О. и Скоробогатову А.Б. земельного участка с кадастровым номером Номер изъят могут повлиять на их права и обязанности как плательщиков земельного налога, поэтому у административного истца имеется право на обращение в суд с административным иском об установлении кадастровой стоимости указанного объекта недвижимости равной его рыночной стоимости.

С целью определения рыночной стоимости земельного участка административный истец обратился в ООО «Независимая Экспертная Оценка». Согласно отчету оценщика ООО «Независимая Экспертная Оценка» Ш. от 4 июля 2019 г. Номер изъят рыночная стоимость земельного участка с кадастровым номером Номер изъят по состоянию на 1 января 2012 г. составляет 2 980 000 руб.

Полагая, что разница между кадастровой и рыночной стоимостью земельного участка является значительной, Янковский А.О. обратился
15 июля 2019 г. в комиссию по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости в Иркутской области, представив отчет от 4 июля 2019 г. Номер изъят об оценке рыночной стоимости земельного участка с кадастровым номером Номер изъят.

Решением комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости в Иркутской области от 25 июля 2019 г. Номер изъят заявление Янковского А.О. по вопросу определения кадастровой стоимости объекта недвижимости отклонено ввиду несоответствия отчета об оценке требованиям Федерального закона от 29 июля 1998 г.
№ 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» и федеральным стандартам оценки (л.д. 174-175 т. 1). В связи с этим Янковский А.О. обратился в Иркутский областной суд с настоящим административным исковым заявлением.

В соответствии с частью 3 статьи 245 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации административное исковое заявление об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости может быть подано в суд не позднее пяти лет с даты внесения в государственный кадастр недвижимости оспариваемых результатов определения кадастровой стоимости, если на момент обращения в суд в государственный кадастр недвижимости не внесены результаты определения кадастровой стоимости, полученные при проведении очередной государственной кадастровой оценки, либо сведения, связанные с изменением качественных или количественных характеристик объекта недвижимости, повлекшие изменение его кадастровой стоимости.

В пункте 8 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 30 июня 2015 г. № 28 «О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимости» разъяснено, что ввиду закрепленной абзацем 1 статьи 24.12 Закона об оценочной деятельности периодичности проведения государственной кадастровой оценки заявление о пересмотре кадастровой стоимости может быть подано в суд не позднее пяти лет с даты внесения в государственный кадастр недвижимости оспариваемых результатов определения кадастровой стоимости в том случае, если на момент обращения в суд в государственный кадастр недвижимости не внесены очередные результаты определения кадастровой стоимости либо сведения, связанные с изменением качественных или количественных характеристик объекта недвижимости, повлекшие изменение его кадастровой стоимости (часть 3 статьи 245 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации).

В абзац 1 статьи 24.12 Закона об оценочной деятельности внесены изменения относительно периодичности проведения государственной кадастровой оценки, при этом изменения в Кодекс административного судопроизводства Российской Федерации относительно срока обращения с административным исковым заявлением в суд по данной категории дел не внесены, таким образом суд полагает необходимым разрешить вопрос о восстановлении срока на обращение в суд с настоящим иском.

Из материалов дела следует, что оспариваемые истцом результаты определения кадастровой стоимости объекта недвижимости внесены в государственный кадастр недвижимости 18 июля 2014 г. С настоящим иском Янковский А.О. обратился в суд 12 сентября 2019 г., то есть с пропуском установленного пятилетнего срока.

Административный истец в письменной форме заявил ходатайство о восстановлении срока обращения в суд, копии которого направлены участникам процесса (л.д. 1-3, 22-23 т. 2). Каких-либо возражений относительно просьбы истца о восстановлении пропущенного срока от лиц, участвующих в деле, суду не поступило.

Пропуск срока обращения в суд с заявлением о пересмотре кадастровой стоимости не является основанием для отказа в принятии заявления, и если по истечении установленного законом периода в государственный кадастр недвижимости не внесены очередные результаты определения кадастровой стоимости, срок для обращения в суд с заявлением о пересмотре кадастровой стоимости может быть восстановлен (абзац 3 пункта 8 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 30 июня 2015 г. № 28).

Принимая во внимание, что государственная кадастровая оценка проводится по решению исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации и не зависит от волеизъявления граждан – собственников объектов недвижимости, и что Правительством Иркутской области до настоящего времени не утверждены новые результаты государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов, очередные результаты определения кадастровой стоимости земельного участка с кадастровым номером Номер изъят в государственный кадастр недвижимости не внесены, суд признает причины пропуска Янковским А.О. срока обращения в суд уважительными и приходит к выводу о восстановлении пропущенного срока на обращение в суд с административным исковым заявлением об установлении кадастровой стоимости земельного участка равной его рыночной.

С целью проверки достоверности сведений о величине рыночной стоимости земельного участка определением суда от 14 октября 2019 г. по ходатайству представителя административного истца Ивановной И.К. назначена судебная оценочная экспертиза. Назначая оценочную экспертизу, суд исходил из необходимости объективно, независимо от ходатайства истца и наличия или отсутствия возражений со стороны административного ответчика, оценить представленные административным истцом документы и установить на основе имеющихся в деле доказательств кадастровую стоимость земельного участка в ином, нежели указанный в административном исковом заявлении, размере рыночной стоимости.

Согласно заключению судебного эксперта Ф. от 7 ноября 2019 г. представленный административным истцом отчет ООО «Независимая Экспертная Оценка» от 4 июля 2019 г. Номер изъят об оценке рыночной стоимости земельного участка с кадастровым номером Номер изъят соответствует требованиям Федерального закона от 29 июля 1998 г. № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» и федеральным стандартам оценки; рыночная стоимость принадлежащего истцу земельного участка с кадастровым номером Номер изъят по состоянию на 1 января 2012 г. составляет 2 983 000 руб. (л.д. 37-55 т. 2).

Оценивая заключение судебной оценочной экспертизы, суд приходит к выводу, что оно соответствует требованиям, предъявляемым к экспертному заключению Кодексом административного судопроизводства Российской Федерации и законодательством об оценочной деятельности и федеральными стандартами оценки. Заключение содержит точное описание объекта исследования с указанием его количественных, качественных характеристик с учетом его индивидуализирующих признаков, описание исследования сегмента рынка, результаты анализа наиболее эффективного использования объекта, а также анализа остальных внешних факторов, не относящихся непосредственно к объекту оценки, но влияющих на его стоимость. Экспертом обоснован отказ от применения доходного и затратного подходов и выбор сравнительного подхода. Корректировки к объектам-аналогам проведены по наиболее существенным ценообразующим факторам, их применение обоснованно и подтверждено ссылками на достоверные источники или математические формулы; расчеты не содержат явных методических и арифметических ошибок и являются правильными.

У суда отсутствуют основания сомневаться в правильности выводов судебного эксперта, поскольку его заключение мотивировано, выводы предельно ясны, обоснованы исследованными экспертом обстоятельствами и не содержат противоречий. Заключение эксперта Ф. отвечает требованиям относимости, допустимости и не вызывает сомнений в достоверности.

Лицами, участвующими в деле, их представителями заключение судебной экспертизы не оспорено, возражений относительно величины установленной экспертом рыночной стоимости земельного участка не поступило. Доказательств, подтверждающих недостоверность установленной заключением судебной экспертизы сведений о величине рыночной стоимости принадлежащего административному истцу земельного участка, административный ответчик в нарушение требований статьи 62, части 5 статьи 247 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации не представил.

Суд признает заключение судебного эксперта Ф. от 7 ноября 2019 г. надлежащим доказательством, подтверждающим рыночную стоимость земельного участка с кадастровым номером Номер изъят, определенную по состоянию на дату его кадастровой оценки.

Оценивая имеющиеся в деле доказательства в соответствии с требованиями статьи 84 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации в их совокупности, суд приходит к выводу о наличии правовых оснований для пересмотра результатов определения кадастровой стоимости и удовлетворения административных исковых требований
Янковского А.О. об установлении кадастровой стоимости земельного участка с кадастровым номером Номер изъят равной его рыночной стоимости по состоянию на 1 января 2012 г. в размере 2 983 000 руб.

В соответствии со статьей 24.20 Федерального закона от
29 июля 1998 г. № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» в течение десяти рабочих дней с даты завершения рассмотрения споров о результатах определения кадастровой стоимости орган, осуществляющий функции по государственной кадастровой оценке, направляет сведения о кадастровой стоимости в орган регистрации прав.

В течение десяти рабочих дней с даты получения сведений о кадастровой стоимости орган регистрации прав осуществляет их внесение в Единый государственный реестр недвижимости, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Сведения о кадастровой стоимости используются для целей, предусмотренных законодательством Российской Федерации, с даты их внесения в Единый государственный реестр недвижимости, за исключением случаев, предусмотренных настоящей статьей.

В случае изменения кадастровой стоимости по решению комиссии или суда в порядке, установленном статьей 24.18 настоящего Федерального закона, сведения о кадастровой стоимости, установленной решением комиссии или суда, применяются для целей, предусмотренных законодательством Российской Федерации, с 1 января календарного года, в котором подано соответствующее заявление о пересмотре кадастровой стоимости, но не ранее даты внесения в Единый государственный реестр недвижимости кадастровой стоимости, которая являлась предметом оспаривания.

Сведения об изменении кадастровой стоимости на основании решения комиссии или суда, включая дату подачи соответствующего заявления о пересмотре кадастровой стоимости, подлежат внесению в Единый государственный реестр недвижимости в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 г. № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости».

В этой связи в резолютивной части решения суда надлежит указать сведения о дате обращения Янковского А.О. в комиссию по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости в Иркутской области с заявлением о пересмотре результатов определения кадастровой стоимости земельного участка земельного участка 15 июля 2019 г., о дате обращения Янковского А.О. в Иркутский областной суд с настоящим административным исковым заявлением – 12 сентября 2019 г.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 178-180, 249 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

Р Е Ш И Л:

административное исковое заявление Янковского А.О. об установлении кадастровой стоимости земельного участка в размере его рыночной стоимости удовлетворить.

Установить кадастровую стоимость земельного участка с кадастровым номером Номер изъят, общей площадью 10 926 кв.м, местоположение установлено относительно ориентира, расположенного в границах участка по почтовому адресу: <адрес изъят>, равной его рыночной стоимости в размере 2 983 000 руб. по состоянию на 1 января 2012 г.

Дата обращения Янковского А.О. в комиссию по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости в Иркутской области с заявлением о пересмотре результатов определения кадастровой стоимости земельного участка 15 июля 2019 г., дата обращения в суд – 12 сентября 2019 г.

Решение может быть обжаловано в Пятый апелляционный суд общей юрисдикции в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме путем подачи апелляционной жалобы через Иркутский областной суд.

Председательствующий С.А. Черткова

Мотивированное решение изготовлено 9 декабря 2019 г.

3а-159/2019

Категория:
Гражданские
Истцы
Янковский Александр Олегович
Ответчики
Управление Росреестра по Иркутской области
Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Иркутской области
Правительство Иркутской области
ФГБУ «ФКП Росреестра»
Другие
администрация Ангарского городского округа
Скоробогатов Андрей Борисович
Иванова Ирина Константиновна
Оскорбин Андрей Николаевич
Суд
Иркутский областной суд
Дело на сайте суда
oblsud.irk.sudrf.ru
12.09.2019Регистрация административного искового заявления
12.09.2019Передача материалов судье
13.09.2019Решение вопроса о принятии к производству
24.09.2019Рассмотрение исправленных материалов, поступивших в суд
24.09.2019Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
24.09.2019Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
14.10.2019Предварительное судебное заседание
19.11.2019Производство по делу возобновлено
19.11.2019Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
02.12.2019Судебное заседание
09.12.2019Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
25.12.2019Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
25.12.2019Дело оформлено
17.04.2020Регистрация ходатайства/заявления лица, участвующего в деле
27.04.2020Изучение поступившего ходатайства/заявления
18.05.2020Судебное заседание
25.06.2020Судебное заседание
30.06.2020Дело сдано в архив после рассмотрения ходатайства/заявления/вопроса
02.12.2019
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее