Дело № 2а-1724/2020
УИД 18RS0023-01-2020-002302-27
О П Р Е Д Е Л Е Н И Е
21 октября 2020 года г. Сарапул УР
Сарапульский городской суд Удмуртской республики в составе:
председательствующий судья Косарев А.С.,
при секретаре Елесиной А.Е.,
рассмотрев в предварительном судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению ФИО1 к Управлению социальной защиты населения в г. Сарапуле об оспаривании решения органа, наделённого отдельными государственными полномочиями,
у с т а н о в и л:
ФИО1 обратилась в Сарапульский городской суд с административным иском к Управлению социальной защиты населения в г. Сарапуле об оспаривании решения органа, наделённого отдельными государственными полномочиями.
Свои требования мотивирует следующим. Административный истец состоит в браке с ФИО4, заключенным ДД.ММ.ГГГГ; в их семье воспитывается один несовершеннолетний ребенок ФИО5, ДД.ММ.ГГГГ года рождения. В соответствии с Указом Главы УР от 02.04.2020 года № 75 «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей» Правительством УР утверждено Положение о порядке и условиях предоставления ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от трех до семи лет включительно. Административным истцом в июле 2020 года было подано административному ответчику через портал «Госулсуги» заявление о назначении ежемесячной денежной выплаты на ребёнка в возрасте от 3 до 7 лет включительно. 24.07.2020 года административным ответчиком было вынесено решение, которым административному ситцу было отказано в назначении ежемесячной денежной выплаты на ребенка от 3 до 7 лет включительно по следующему основанию: среднедушевой доход выше прожиточного минимума. Административный ответчик неверно рассчитал среднедушевой доход семьи.
Просит признать незаконным решение Управления социальной защиты населения г. Сарапула ПКУ 32320099912Д/1 от 24.07.2020 года, которым ФИО1 отказано в назначении ежемесячной денежной выплаты на ребенка от 3 до 7 лет включительно. Обязать Управление социальной защиты населения г. Сарапула назначить ФИО1 ежемесячную денежную выплату на ребенка от 3 до 7 лет включительно со дня обращения.
В судебное заседание истец ФИО1 не явилась, представила суду письменное заявление о принятии отказа от административного искового заявления к Управлению социальной защиты населения в г. Сарапуле, просит производство по делу прекратить.
Административный ответчик – представитель Управления социальной защиты населения в г. Сарапуле в судебное заседание не явился, был извещен о времени и месте рассмотрения дела надлежащим образом.
В соответствии со ст. 150 КАС РФ суд, находит возможным дело рассмотреть в отсутствие лиц, участвующих в деле.
Суд, исследовав заявление административного истца, материалы административного дела, приходит к следующему.
В соответствии с ч. 1 ст. 225 КАС РФ суд прекращает производство по административному делу об оспаривании решений, действий (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, если установит, что имеются основания, указанные в частях 5 и 6 статьи 39, частях 6 и 7 статьи 40, частях 1 и 2 статьи 194 настоящего Кодекса.
Согласно ч. 2 ст. 46 КАС РФ административный истец вправе до принятия судебного акта, которым заканчивается рассмотрение административного дела по существу в суде первой инстанции, отказаться от административного иска полностью или в части.
В соответствии с ч. 1 ст. 194 КАС РФ суд прекращает производство по административному делу в случае, если административный истец отказался от административного иска и отказ принят судом.
Согласно ч. 1 ст. 195 КАС РФ производство по административному делу прекращается определением суда, в котором указываются основания для прекращения производства по административному делу, разрешаются вопросы о возможности возврата государственной пошлины и о распределении между сторонами судебных расходов. Повторное обращение в суд по административному спору между теми же сторонами, о том же предмете и по тем же основаниям не допускается.
Последствия принятия судом отказа от административного иска и прекращения производства по делу административному истцу разъяснены и понятны, о чем имеется его подпись в заявлении об отказе от административных исковых требований.
Отказ административного истца от административного иска не противоречит закону и не нарушает права и законные интересы других лиц, поэтому суд считает, что отказ от административного иска может быть принят судом, а производство по делу подлежит прекращению.
Руководствуясь ст.ст. 46, 194-195 КАС РФ, суд
о п р е д е л и л:
Принять от административного истца ФИО1 отказ от административного искового заявления к Управлению социальной защиты населения в г. Сарапуле об оспаривании решения органа, наделённого отдельными государственными полномочиями.
Производство по административному делу по административному исковому заявлению ФИО1 к Управлению социальной защиты населения в г. Сарапуле об оспаривании решения органа, наделённого отдельными государственными полномочиями, прекратить.
В соответствии со ст. 195 КАС РФ повторное обращение в суд по административному спору между теми же сторонами, о том же предмете и по тем же основаниям не допускается.
На определение может быть подана частная жалоба в Верховный суд УР в течение 15 дней со дня вынесения определения.
Судья Косарев А.С.