Решение по делу № 2-1802/2014 от 11.08.2014

Дело № 2-1802/14

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

04 сентября 2014 года п.Металлистов Калининского района

Тверской области

Калининский районный суд Тверской области в составе:

председательствующего судьи Абдурагимова Д.А.,

при секретаре судебного заседания Абидове Р.М.,

с участием заместителя Тверского прокурора по надзору за соблюдением законов в исправительных учреждениях Тверской области Кошелева А.В.,

заинтересованного лица Романова Ю.В.,

представителя администрации ФКУ ИК-10 Воробьева В.Н.,

рассмотрел гражданское дело по заявлению начальника ФКУ ИК-10 УФСИН РФ по Тверской области Кожевникова В.Ю. об установлении административного надзора в отношении Романова Ю.В.,

У С Т А Н О В И Л:

Начальник ФКУ ИК-10 УФСИН России по Тверской области обратился в суд с заявлением об установлении административного надзора в отношении осужденного Романова Ю.В., мотивируя требования тем, что 11.03.2011 года он осужден Руднянским районным судом Смоленской области по п. «а» ч.3 ст.158, ч.3 ст.30, п. «а» ч.3 ст.158, ч.1 ст.119, ч.3 ст.69 УК РФ с применением ст.70 УК РФ, с учетом изменений внесенных постановлением Калининского районного суда Тверской обалсти от 23.08.2012 года срок снижен до 3 лет 10 месяцев лишения свободы сроком на 3 года 10 месяцев, с отбыванием наказания в колонии строго режима. Осужденный Романов Ю.В. подлежит освобождению из ФКУ ИК-10 УФСИН России по Тверской области по отбытию срока наказания 30 сентября 2014 года. За время отбытия наказания зарекомендовал себя следующим образом: отбывает наказание с 25.05.2011 года. Осужденный Романов Ю.В. за нарушение установленного порядка отбывания наказания имеет 12 взысканий, 7 из которых не сняты и не погашены. Осужденный судим за тяжкое преступление, в его действиях суд признал опасный рецидив. На этом основании просит установить административный надзор в отношении Романова Ю.В. на 6 лет, установить следующие административные ограничения: запретить посещение мест проведения массовых и иных мероприятий и участия в указанных мероприятиях с 22.00 до 06.00; запретить пребывание вне жилого помещения или иного помещения, являющегося местом его жительства либо пребывания поднадзорного лица, в ночное время суток; запретить выезд за пределы <адрес>; обязать являться два раза в месяц в ОВД по месту жительства или пребывания для регистрации в дни установленные органом внутренних дел.

В судебном заседании представитель заявителя заместитель начальника ФКУ ИК-10 УФСИН России по Тверской области Воробьев В.Н. поддержал заявленные требования по основаниям указанным в заявлении и просил установить административный надзор в отношении Романова Ю.В. на 6 лет. Установить Романову Ю.В. следующие административные ограничения: запретить посещение мест проведения массовых и иных мероприятий и участия в указанных мероприятиях с 22.00 до 06.00; запретить пребывание вне жилого помещения или иного помещения, являющегося местом его жительства либо пребывания поднадзорного лица, в ночное время суток; запретить выезд за пределы <адрес>; обязать являться два раза в месяц в ОВД по месту жительства или пребывания для регистрации в дни установленные органом внутренних дел.

Заинтересованное лицо Романов Ю.В. возражал против установления в отношения него административного надзора.

Заместитель Тверского прокурора по надзору за соблюдением законов в исправительных учреждениях Тверской области Кошелев А.В. полагал, что требования ФКУ ИК-10 УФСИН России по Тверской области заявлены на законных основаниях. Так как в соответствии с ч.2 ст.3 ФЗ от 06.04.2011 года №64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» административный надзор устанавливается судом, в отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого из мест лишения свободы, имеющего непогашенную либо неснятую судимость, за совершение преступления при опасном или особо опасном рецидиве преступлений.

Выслушав мнение представителя заявителя, заинтересованного лица, заместителя Тверского прокурора по надзору за соблюдением законов в исправительных учреждениях Тверской области, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

В соответствие со ст.261.5 ГПК РФ исправительное учреждение вправе обратиться с заявлением в суд об установлении административного надзора в отношении лица, освобождаемого из мест лишения свободы.

На основании ч.1 ст.3 Федерального закона от 6 апреля 2011года N64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» административный надзор устанавливается судом при наличии оснований, предусмотренных частью3 настоящей статьи, в отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого или освобожденного из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость, за совершение: 1) тяжкого или особо тяжкого преступления; 2) преступления при рецидиве преступлений; 3) умышленного преступления в отношении несовершеннолетнего. В силу ч.2 административный надзор в отношении указанного в части1 настоящей статьи лица устанавливается, если лицо, имеет непогашенную либо неснятую судимость, за совершение преступления против половой неприкосновенности и половой свободы несовершеннолетнего, а также за совершение преступления при опасном или особо опасном рецидиве преступлений, административный надзор устанавливается независимо от наличия оснований, предусмотренных частью 3 настоящей статьи.

В суде установлено, что 11.03.2011 года Романов Ю.В. осужден Руднянским районным судом Смоленской области по п. «а» ч.3 ст.158, ч.3 ст.30, п. «а» ч.3 ст.158, ч.1 ст.119, ч.3 ст.69 УК РФ с применением ст.70 УК РФ, с учетом изменений внесенных постановлением Калининского районного суда Тверской области от 23.08.2012 года срок снижен до 3 лет 10 месяцев лишения свободы сроком на 3 года 10 месяцев, с отбыванием наказания в колонии строго режима. При назначении наказания в качестве отягчающего обстоятельства, суд учел наличие опасного рецидива.

Анализируя представленные доказательства, учитывая личность Романова Ю.В., что он судим за совершение тяжкого преступления при наличии опасного рецидива, суд считает необходимым удовлетворить заявленные требования и установить в отношении него административный надзор.

При определении видов административных ограничений, суд исходит из личности осужденного, его поведения в период отбывания наказания, из достижения целей административного надзора, для предупреждения совершения Романовым Ю.В. преступлений и иных правонарушений, оказания на него индивидуального профилактического воздействия, в целях защиты государственных и общественных интересов

Руководствуясь ст. 194-199, 261.8 ГПК РФ,

Р Е Ш И Л:

Заявление начальника ФКУ ИК-10 УФСИН РФ по Тверской области Кожевникова В.Ю. об установлении административного надзора в отношении Романова Ю.В. удовлетворить.

Установить административный надзор в отношении Романова Ю.В. на срок 6 лет с момента постановки на учет в органе внутренних дел по избранному месту жительства или пребывания.

Установить Романову Ю.В. следующие административные ограничения:

- запретить посещение мест проведения массовых и иных мероприятий и участия в указанных мероприятиях с 22.00 до 06.00;

- запретить пребывание вне жилого помещения или иного помещения, являющегося местом его жительства либо пребывания поднадзорного лица, в ночное время суток;

- запретить выезд за пределы <адрес>;

- обязать являться два раза в месяц в ОВД по месту жительства или пребывания для регистрации в дни установленные органом внутренних дел.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Тверской областной суд через Калининский районный суд в течение одного месяца с момента изготовления его в окончательной форме.

Мотивированное решение изготовлено 05 сентября 2014 года.

Судья Д.А. Абдурагимов

2-1802/2014

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
ФКУ ИК - 10 по Тверской области
Другие
Романов Ю.В.
Суд
Калининский районный суд Тверской области
Дело на странице суда
kalininsky.twr.sudrf.ru
11.08.2014Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
11.08.2014Передача материалов судье
12.08.2014Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
12.08.2014Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
12.08.2014Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
04.09.2014Судебное заседание
05.09.2014Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
23.09.2014Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
04.09.2014
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее