Дело № 12-109/2021
Решение
27 мая 2022 г. г. Вышний Волочек
РЎСѓРґСЊСЏ Вышневолоцкого межрайонного СЃСѓРґР° Тверской области Некрасов Р .Р®., рассмотрев жалобу Администрации Вышневолоцкого РіРѕСЂРѕРґСЃРєРѕРіРѕ РѕРєСЂСѓРіР° Тверской области РЅР° постановление РѕС‚ 23 марта 2022 Рі., вынесенное начальником отделения - старшим судебным приставом РћРЎРџ РїРѕ Вышневолоцкому, РЎРїРёСЂРѕРІСЃРєРѕРјСѓ Рё Фировскому районам УФССП Р РѕСЃСЃРёРё РїРѕ Тверской области Цунько РСЂРёРЅРѕР№ Анатольевной РїРѕ делу РѕР± административном правонарушении, предусмотренном С‡.1 СЃС‚. 17.15 Кодекса Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации РѕР± административных правонарушениях РІ отношении Администрации Вышневолоцкого РіРѕСЂРѕРґСЃРєРѕРіРѕ РѕРєСЂСѓРіР° Тверской области,
установил:
постановлением начальника отделения - старшего судебного пристава РћРЎРџ РїРѕ Вышневолоцкому, РЎРїРёСЂРѕРІСЃРєРѕРјСѓ Рё Фировскому районам УФССП Р РѕСЃСЃРёРё РїРѕ Тверской области Цунько Р.Рђ. РѕС‚ 23 марта 2022 Рі. Администрация Вышневолоцкого РіРѕСЂРѕРґСЃРєРѕРіРѕ РѕРєСЂСѓРіР° Тверской области признана РІРёРЅРѕРІРЅРѕР№ РІ совершении административного правонарушения, предусмотренного С‡. 1 СЃС‚.17.15 Кодекса Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации РѕР± административных правонарушениях, Рё подвергнута административному наказанию РІ РІРёРґРµ административного штрафа РІ размере 30000 рублей.
Администрация Вышневолоцкого городского округа Тверской области обратилась в суд с жалобой на указанное постановление по делу об административном правонарушении, просит его отменить.
В обоснование жалобы указано, что считают незаконным и необоснованным по следующим основаниям.
22 марта 2022 Рі. (РІС…. в„– 1-25/1319) Администрацией Вышневолоцкого РіРѕСЂРѕРґСЃРєРѕРіРѕ РѕРєСЂСѓРіР° было получено требование РїРѕ исполнительному производству в„–86253/21/69006-РРџ РѕР± исполнении требования исполнительного документа исполнительного листа в„– 2Р°-90/2021 РѕС‚ 28 РёСЋРЅСЏ 2021 Рі., выданного Вышневолоцким межрайонным СЃСѓРґРѕРј Тверской области РїРѕ делу в„– 2Р°-90/2021, вступившему РІ законную силу 23 марта 2021Рі. (предмет исполнения: обязать Администрацию Вышневолоцкого РіРѕСЂРѕРґСЃРєРѕРіРѕ РѕРєСЂСѓРіР° Рё Управление жилищно-коммунального хозяйства, РґРѕСЂРѕР¶РЅРѕР№ деятельности Рё благоустройства администрации Вышневолоцкого РіРѕСЂРѕРґСЃРєРѕРіРѕ РѕРєСЂСѓРіР°, РІ пределах компетенции каждого, организовать водоснабжение населения дер. Белое Вышневолоцкого РіРѕСЂРѕРґСЃРєРѕРіРѕ РѕРєСЂСѓРіР° Тверской области РІРѕРґРѕР№, РІ соответствии СЃ требованиями санитарно-эпидемиологических правил Рё нормативов СанПиН 2.1.4.1175-02 «Гигиенические требования Рє качеству РІРѕРґС‹ нецентрализованного водоснабжения. Санитарная охрана источников» (утв. постановлением Главного государственного санитарного врача Р Р¤ РѕС‚ 25.11.2002 в„–40) РІ 7-дневный СЃСЂРѕРє СЃРѕ РґРЅСЏ поступления требования.
На вышеуказанное требование Администрацией Вышневолоцкого городского округа в адрес ОСП по Вышневолоцкому, Спировскому и Фировскому районам Управления Федеральной службы судебных приставов по Тверской области был направлен ответ (исх. № 478-сб от 28.03.2022).
На момент вступления в законную силу 23 марта 2021 г. решения Вышневолоцкого межрайонного суда Тверской области от 15 февраля 2021 г. по делу № 2а-90/2021 постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 25 ноября 2002 г. № 40 «О введении в действие санитарных правил «Гигиенические требования к качеству воды нецентрализованного водоснабжения. Санитарная охрана источников. СанПиН 2.1.4.1175-02» было признано утратившим силу с 1 марта 2021 г.
В настоящее время водоснабжение населения дер. Белое Вышневолоцкого городского округа Тверской области водой организовано следующим образом.
В населенном пункте д. Белое Вышневолоцкого городского округа имеются источники нецентрализованного водоснабжения (частные колодцы и артезианские скважины), расположенные на территориях частных домовладений, которые используются населением в качестве источника водоснабжения.
Жители д. Белое, на территории частных домовладений которых отсутствуют частные источники водоснабжения, используют в качестве источника водоснабжения колодец, расположенный между домом № 12 и домом №14.
Также РїРѕРґРІРѕР· питьевой РІРѕРґС‹ организован Рё осуществляется через РРџ Р¤РРћ1 Рё РРџ Р¤РРћ2 РІ павильонах, расположенных РІ РїРѕСЃ. Бельский, СЃ 9-00 С‡. РґРѕ 17-00 С‡. РїРѕ предварительным индивидуальным заявкам жителей, поданных РІ Северный территориальный отдел Управления территориальной политики Рё социального административного развития сельских территорий Администрации Вышневолоцкого РіРѕСЂРѕРґСЃРєРѕРіРѕ РѕРєСЂСѓРіР° РїРѕ телефону 8(48233)79161 СЃ 8.00 РґРѕ17.00.
О подвозе воды жители д. Белое Вышневолоцкого городского округа уведомлены на сходе граждан 14 декабря 2020 г., а также путем размещения информации на информационном стенде, установленном в д. Белое Вышневолоцкого городского округа.
Также в рамках исполнения решения Вышневолоцкого межрайонного суда Тверской области от 15 февраля 2021 г. по делу № 2а-90/2021 Администрацией Вышневолоцкого городского округа и Управлением земельно-имущественных отношений и жилищной политики администрации Вышневолоцкого городского округа в пределах компетенции каждого, были осуществлены мероприятия по постановке на учёт в качестве бесхозяйных недвижимых вещей в органе, осуществляющем государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, нецентрализованных источников водоснабжения (колодцы), расположенных напротив домов №12 и №14 дер. Белое Вышневолоцкого городского округа и напротив дома № 28 дер. Белое Вышневолоцкого городского округа.
Согласно выпискам РёР· ЕГРН РѕС‚ 29.12.2021 в„–РљРЈР’Р-002/2021- 174149947, в„–РљРЈР’Р-002/2021-174277560 вышеуказанные нецентрализованные источники водоснабжения (колодцы) стоят РЅР° учёте РІ качестве бесхозяйных недвижимых вещей РІ органе, осуществляющем государственную регистрацию прав РЅР° недвижимое имущество.
Далее по истечении 1 (одного) года со дня постановки на учет в качестве бесхозяйных недвижимых вещей, вышеуказанные нецентрализованные источники водоснабжения (колодцы) будут приняты в муниципальную собственность.
Представитель юридического лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, Администрация Вышневолоцкого городского округа Тверской области Новикова М.К. в судебном заседании поддержала доводы жалобы.
Должностное лицо, вынесшее постановление РїРѕ делу РѕР± административном правонарушении начальник отделения - старший судебный пристав РћРЎРџ РїРѕ Вышневолоцкому, РЎРїРёСЂРѕРІСЃРєРѕРјСѓ Рё Фировскому районам УФССП Р РѕСЃСЃРёРё РїРѕ Тверской области Цунько Р.Рђ. РІ судебное заседание РЅРµ явилась, Рѕ дате Рё времени судебного разбирательства извещена надлежащим образом.
Выслушав представителя юридического лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, исследовав материалы дела об административном правонарушении, судья приходит к следующему.
В соответствии с частью 3 статьи 30.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях судья не связан доводами жалобы и проверяет дело в полном объеме.
В силу части 1 статьи 1.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.
По части 1 статьи 17.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена ответственность за неисполнение должником содержащихся в исполнительном документе требований неимущественного характера в срок, установленный судебным приставом-исполнителем после вынесения постановления о взыскании исполнительского сбора.
Объективная сторона административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 17.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, выражается в неисполнении должником содержащихся в исполнительном документе требований неимущественного характера в срок, установленный судебным приставом-исполнителем после вынесения постановления о взыскании исполнительского сбора.
Согласно протоколу об административном правонарушении №90 от 22 марта 2022 г., судебным приставом-исполнителем Клочкиной Екатериной Сергеевной ОСП по Вышневолоцкому, Спировскому и Фировскому районам УФССП России по Тверской области, находящегося по адресу: Тверская область, г. Вышний Волочек, ул. Ванчакова линия, д. 17, на основании исполнительного листа по делу № 2а- 80/2021 от 15.02.2021 г. в отношении администрации г. Вышний Волочек Тверской области, 7 июля 2021г. возбуждено исполнительное производство № 86253/21/69006 от 6 июля 2021г. об обязании Администрации Вышневолоцкого городского округа Тверской области и Управление жилищно-коммунального хозяйства, дорожной деятельности и благоустройства Администрации Вышневолоцкого городского округа, в пределах компетенции каждого, организовать водоснабжение населения дер. Белое Вышневолоцкого городского округа Тверской области водой, в соответствии с санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.1.4.1175-02 «Гигиенические требования к качеству воды нецентрализованного водоснабжения. Санитарная охрана источников» (утв. постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 25.11.2002 №40).
Постановление Рѕ возбуждении исполнительного производства в„–23588/13/06/69-РРџ получено должником 15 июля 2021 Рі.
20 октября 2021 г. вынесено постановление о взыскании исполнительского сбора.
Р’ С…РѕРґРµ исполнения исполнительного документа установлено, что должник Администрация Вышневолоцкого РіРѕСЂРѕРґСЃРєРѕРіРѕ РѕРєСЂСѓРіР° Тверской области (РРќРќ 6908003825, РљРџРџ 690801001), РІ нарушении требований содержащихся РІ исполнительном документе РЅРµ имущественного характера, после вынесения постановления Рѕ взыскании исполнительного СЃР±РѕСЂР° РЅРµ исполнил требования судебного решения РїРѕ делу в„–2Р°-90/2021 РѕС‚ 15 февраля 2021 Рі. РІ СЃСЂРѕРє, установленный судебным приставом-исполнителем РґРѕ 27 октября 2021 Рі. 28 октября 2021 Рі. должнику вручено требование РѕР± исполнении решения СЃСѓРґР°. До настоящего времени требование судебного решения РЅРµ исполнено, Рѕ чем свидетельствует акт Рѕ совершении исполнительных действий РѕС‚ 22 марта 2022 Рі.
23 марта 2022 Рі. начальником отделения - старшим судебным приставом РћРЎРџ РїРѕ Вышневолоцкому, РЎРїРёСЂРѕРІСЃРєРѕРјСѓ Рё Фировскому районам УФССП Р РѕСЃСЃРёРё РїРѕ Тверской области Цунько Р.Рђ. вынесено постановление РїРѕ делу РѕР± административном правонарушении РІ отношении Администрации Вышневолоцкого РіРѕСЂРѕРґСЃРєРѕРіРѕ РѕРєСЂСѓРіР° Тверской области, которым РѕРЅР° признана РІРёРЅРѕРІРЅРѕР№ РІ совершении административного правонарушения, предусмотренного С‡. 1 СЃС‚.17.15 Кодекса Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации РѕР± административных правонарушениях Рё подвергнута административному наказанию РІ РІРёРґРµ административного штрафа РІ размере 30000 рублей.
В силу ст. 24.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом.
Согласно ст. 26.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при разбирательстве по делу об административном правонарушении выяснению подлежат обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а именно: наличие события административного правонарушения; виновность лица в совершении административного правонарушения; иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.
РСЃС…РѕРґСЏ РёР· положений части 1 статьи 1.6 Кодекса Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации РѕР± административных правонарушениях обеспечение законности РїСЂРё применении мер административного принуждения предполагает РЅРµ только наличие законных оснований для применения административного наказания, РЅРѕ Рё соблюдение установленного законом РїРѕСЂСЏРґРєР° привлечения лица Рє административной ответственности.
Как следует из материалов дела, решением Вышневолоцкого межрайонного суда Тверской области от 15 февраля 2021 г. по делу №2а-90/2021 административный иск Вышневолоцкого межрайонного прокурора, поданный в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц, в порядке статьи 39 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, к Администрации Вышневолоцкого городского округа Тверской области о признании незаконным бездействия, выразившегося в непринятии мер по организации водоснабжения населения водой в соответствии с требованиями СанПиН, непринятии мер по обращению и предоставлению документов для принятия на учет в качестве бесхозяйных недвижимых вещей нецентрализованных источников водоснабжения (колодцев), возложении обязанности организовать водоснабжение населения водой в соответствии с требованиями СанПиН, поставить на учет в органе, осуществляющем государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, в качестве бесхозяйных недвижимых вещей нецентрализованные источники водоснабжения (колодцы) удовлетворен.
Признано незаконным бездействие Администрации Вышневолоцкого городского округа Тверской области, Управления жилищно-коммунального хозяйства, дорожной деятельности и благоустройства Администрации Вышневолоцкого городского округа, выразившееся в непринятии мер по организации водоснабжения населения дер. Белое Вышневолоцкого городского округа Тверской области водой, в соответствии с требованиями санитарно- эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.1.4.1175-02 «Гигиенические требования к качеству воды нецентрализованного водоснабжения. Санитарная охрана источников» (утв. постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 25.11.2002 №40).
На Администрацию Вышневолоцкого городского округа Тверской области и Управление жилищно-коммунального хозяйства, дорожной деятельности и благоустройства Администрации Вышневолоцкого городского округа возложена обязанность в пределах компетенции каждого, организовать водоснабжение населения дер. Белое Вышневолоцкого городского округа Тверской области водой, в соответствии с требованиями санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.1.4.1175-02 «Гигиенические требования к качеству воды нецентрализованного водоснабжения. Санитарная охрана источников» (утв. постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 25.11.2002 №40).
Признано незаконным бездействие Администрации Вышневолоцкого городского округа Тверской области, Управления земельно-имущественных отношений и жилищной политики Администрации Вышневолоцкого городского округа, выразившееся в непринятии мер по обращению и предоставлению документов в соответствии с приказом Министерства экономического развития РФ от 10.12.2015 №931 «Об установлении Порядка принятия на учет бесхозяйных недвижимых вещей» в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, с заявлением о принятии на учёт нецентрализованных источников водоснабжения (колодцев), расположенных напротив домов №12 и №14 дер. Белое Вышневолоцкого городского округа и напротив дома №28 дер. Белое Вышневолоцкого городского округа Тверской области.
На Администрацию Вышневолоцкого городского округа Тверской области и Управление земельно-имущественных отношений и жилищной политики Администрации Вышневолоцкого городского округа возложена обязанность в пределах компетенции каждого, в течение 3 (трёх) месяцев со дня вступления решения суда в законную силу поставить на учёт в качестве бесхозяйных недвижимых вещей в органе, осуществляющем государственную регистрацию прав на недвижимое имущество нецентрализованные источники водоснабжения (колодцы), расположенные напротив домов №12 и №14 дер. Белое Вышневолоцкого городского округа и напротив дома №28 дер. Белое Вышневолоцкого городского округа.
На Администрацию Вышневолоцкого городского округа Тверской области и Управление земельно-имущественных отношений и жилищной политики Администрации Вышневолоцкого городского округа возложена обязанность в пределах компетенции каждого, после истечения 1 (одного) года со дня постановки на учёт в качестве бесхозяйных недвижимых вещей - нецентрализованных источников водоснабжения (колодцев), расположенных напротив домов №12 и №14 дер. Белое Вышневолоцкого городского округа и напротив дома №28 дер. Белое Вышневолоцкого городского округа, принять в муниципальную собственность нецентрализованные источники водоснабжения (колодцы), расположенные напротив домов №12 и №14 дер. Белое Вышневолоцкого городского округа и напротив дома №28 дер. Белое Вышневолоцкого городского округа.
Решение вступило в законную силу 23 марта 2022 г.
7 июля 2021 г. судебным приставом-исполнителем ОСП по Вышневолоцкому, Спировскому и Фировскому районам УФССП России по Тверской области Клочкиной Е.С. возбуждено исполнительное производство №86253/21/69006 от 6 июля 2021 г. об обязании Администрации Вышневолоцкого городского округа Тверской области и Управление жилищно-коммунального хозяйства, дорожной деятельности и благоустройства Администрации Вышневолоцкого городского округа, в пределах компетенции каждого, организовать водоснабжение населения дер. Белое Вышневолоцкого городского округа Тверской области водой, в соответствии с санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.1.4.1175-02 «Гигиенические требования к качеству воды нецентрализованного водоснабжения. Санитарная охрана источников» (утв. постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 25.11.2002 №40).
На основании ч. 2 ст. 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях или законами субъектов Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
1 марта 2022 г. постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 25.11.2002 № 40 «О введении в действие санитарных правил "Гигиенические требования к качеству воды нецентрализованного водоснабжения. Санитарная охрана источников. СанПиН 2.1.4.1175-02» вместе с «СанПиН 2.1.4.1175-02. 2.1.4. Питьевая вода и водоснабжение населенных мест. Гигиенические требования к качеству воды нецентрализованного водоснабжения. Санитарная охрана источников. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы», утвержденные Главным государственным санитарным врачом РФ 12 ноября 2002 г. утратило силу.
Данные обстоятельства свидетельствуют об утрате возможности исполнения требований, содержащихся в исполнительном документе.
Кроме того, при составлении протокола об административном правонарушении №90 от 22 марта 2022 г. Администрацией Вышневолоцкого городского округа Тверской области были представлены письменные объяснения, в которых указаны обстоятельства невозможности исполнения исполнительного документа.
Таким образом, начальник отделения - старший судебный пристав РћРЎРџ РїРѕ Вышневолоцкому, РЎРїРёСЂРѕРІСЃРєРѕРјСѓ Рё Фировскому районам УФССП Р РѕСЃСЃРёРё РїРѕ Тверской области Цунько Р.Рђ. РїСЂРё вынесении постановления РїРѕ делу РѕР± административном правонарушении РѕС‚ 23 марта 2022 Рі. РЅРµ установила РІСЃРµ имеющие значение для правильного разрешения дела обстоятельства, РЅРµ исследовала доказательства РІ РёС… совокупности, чем допустила существенное нарушение процессуальных требований, предусмотренных Кодексом Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации РѕР± административных правонарушения.
Согласно п. 4 ч. 1 ст. 30.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении может быть вынесено решение об отмене постановления и о возвращении дела на новое рассмотрение судье, в орган, должностному лицу, правомочным рассмотреть дело, в случаях существенного нарушения процессуальных требований, предусмотренных названным Кодексом, если это не позволило всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело.
Р’ этой СЃРІСЏР·Рё постановление РѕС‚ 23 марта 2022 Рі., вынесенное начальником отделения - старшим судебным приставом РћРЎРџ РїРѕ Вышневолоцкому, РЎРїРёСЂРѕРІСЃРєРѕРјСѓ Рё Фировскому районам УФССП Р РѕСЃСЃРёРё РїРѕ Тверской области Цунько Р.Рђ. РїРѕ делу РѕР± административном правонарушении, предусмотренном С‡.1 СЃС‚. 17.15 Кодекса Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации РѕР± административных правонарушениях РІ отношении Администрации Вышневолоцкого РіРѕСЂРѕРґСЃРєРѕРіРѕ РѕРєСЂСѓРіР° Тверской области подлежит отмене.
Согласно ч. 1 ст. 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях срок давности привлечения лица к административной ответственности по данной категории дел составляет 1 год с момента совершения административного правонарушения.
Учитывая, что СЃСЂРѕРє привлечения Рє административной ответственности РїРѕ делу РЅРµ истек, дело РѕР± административном правонарушении РІ отношении Администрации Вышневолоцкого РіРѕСЂРѕРґСЃРєРѕРіРѕ РѕРєСЂСѓРіР° Тверской области подлежит возврату начальнику отделения - старшим судебным приставом РћРЎРџ РїРѕ Вышневолоцкому, РЎРїРёСЂРѕРІСЃРєРѕРјСѓ Рё Фировскому районам УФССП Р РѕСЃСЃРёРё РїРѕ Тверской области Цунько Р.Рђ. РЅР° РЅРѕРІРѕРµ рассмотрение.
При новом рассмотрении дела должностному лицу, следует учесть изложенное, установить все имеющие значение для правильного разрешения дела обстоятельства, при необходимости истребовать дополнительные сведения, исследовать все имеющиеся доказательства в их совокупности и принять законное и обоснованное решение, исходя из установленных обстоятельств.
Руководствуясь пунктом 4 части 1 статьи 30.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья
решил:
постановление РѕС‚ 23 марта 2022 Рі., вынесенное начальником отделения - старшим судебным приставом РћРЎРџ РїРѕ Вышневолоцкому, РЎРїРёСЂРѕРІСЃРєРѕРјСѓ Рё Фировскому районам УФССП Р РѕСЃСЃРёРё РїРѕ Тверской области Цунько РСЂРёРЅРѕР№ Анатольевной РїРѕ делу РѕР± административном правонарушении, предусмотренном С‡.1 СЃС‚. 17.15 Кодекса Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации РѕР± административных правонарушениях РІ отношении Администрации Вышневолоцкого РіРѕСЂРѕРґСЃРєРѕРіРѕ РѕРєСЂСѓРіР° Тверской области отменить.
Дело об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 17.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении Администрации Вышневолоцкого городского округа Тверской области, возвратить в ОСП по Вышневолоцкому, Спировскому и Фировскому районам УФССП России по Тверской области на новое рассмотрение.
Решение может быть обжаловано в Тверской областной суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии решения.
Судья Р.Ю.Некрасов
РЈРР”: 69RS0006-01-2022-000951-52
Дело № 12-109/2021
Решение
27 мая 2022 г. г. Вышний Волочек
РЎСѓРґСЊСЏ Вышневолоцкого межрайонного СЃСѓРґР° Тверской области Некрасов Р .Р®., рассмотрев жалобу Администрации Вышневолоцкого РіРѕСЂРѕРґСЃРєРѕРіРѕ РѕРєСЂСѓРіР° Тверской области РЅР° постановление РѕС‚ 23 марта 2022 Рі., вынесенное начальником отделения - старшим судебным приставом РћРЎРџ РїРѕ Вышневолоцкому, РЎРїРёСЂРѕРІСЃРєРѕРјСѓ Рё Фировскому районам УФССП Р РѕСЃСЃРёРё РїРѕ Тверской области Цунько РСЂРёРЅРѕР№ Анатольевной РїРѕ делу РѕР± административном правонарушении, предусмотренном С‡.1 СЃС‚. 17.15 Кодекса Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации РѕР± административных правонарушениях РІ отношении Администрации Вышневолоцкого РіРѕСЂРѕРґСЃРєРѕРіРѕ РѕРєСЂСѓРіР° Тверской области,
установил:
постановлением начальника отделения - старшего судебного пристава РћРЎРџ РїРѕ Вышневолоцкому, РЎРїРёСЂРѕРІСЃРєРѕРјСѓ Рё Фировскому районам УФССП Р РѕСЃСЃРёРё РїРѕ Тверской области Цунько Р.Рђ. РѕС‚ 23 марта 2022 Рі. Администрация Вышневолоцкого РіРѕСЂРѕРґСЃРєРѕРіРѕ РѕРєСЂСѓРіР° Тверской области признана РІРёРЅРѕРІРЅРѕР№ РІ совершении административного правонарушения, предусмотренного С‡. 1 СЃС‚.17.15 Кодекса Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации РѕР± административных правонарушениях, Рё подвергнута административному наказанию РІ РІРёРґРµ административного штрафа РІ размере 30000 рублей.
Администрация Вышневолоцкого городского округа Тверской области обратилась в суд с жалобой на указанное постановление по делу об административном правонарушении, просит его отменить.
В обоснование жалобы указано, что считают незаконным и необоснованным по следующим основаниям.
22 марта 2022 Рі. (РІС…. в„– 1-25/1319) Администрацией Вышневолоцкого РіРѕСЂРѕРґСЃРєРѕРіРѕ РѕРєСЂСѓРіР° было получено требование РїРѕ исполнительному производству в„–86253/21/69006-РРџ РѕР± исполнении требования исполнительного документа исполнительного листа в„– 2Р°-90/2021 РѕС‚ 28 РёСЋРЅСЏ 2021 Рі., выданного Вышневолоцким межрайонным СЃСѓРґРѕРј Тверской области РїРѕ делу в„– 2Р°-90/2021, вступившему РІ законную силу 23 марта 2021Рі. (предмет исполнения: обязать Администрацию Вышневолоцкого РіРѕСЂРѕРґСЃРєРѕРіРѕ РѕРєСЂСѓРіР° Рё Управление жилищно-коммунального хозяйства, РґРѕСЂРѕР¶РЅРѕР№ деятельности Рё благоустройства администрации Вышневолоцкого РіРѕСЂРѕРґСЃРєРѕРіРѕ РѕРєСЂСѓРіР°, РІ пределах компетенции каждого, организовать водоснабжение населения дер. Белое Вышневолоцкого РіРѕСЂРѕРґСЃРєРѕРіРѕ РѕРєСЂСѓРіР° Тверской области РІРѕРґРѕР№, РІ соответствии СЃ требованиями санитарно-эпидемиологических правил Рё нормативов СанПиН 2.1.4.1175-02 «Гигиенические требования Рє качеству РІРѕРґС‹ нецентрализованного водоснабжения. Санитарная охрана источников» (утв. постановлением Главного государственного санитарного врача Р Р¤ РѕС‚ 25.11.2002 в„–40) РІ 7-дневный СЃСЂРѕРє СЃРѕ РґРЅСЏ поступления требования.
На вышеуказанное требование Администрацией Вышневолоцкого городского округа в адрес ОСП по Вышневолоцкому, Спировскому и Фировскому районам Управления Федеральной службы судебных приставов по Тверской области был направлен ответ (исх. № 478-сб от 28.03.2022).
На момент вступления в законную силу 23 марта 2021 г. решения Вышневолоцкого межрайонного суда Тверской области от 15 февраля 2021 г. по делу № 2а-90/2021 постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 25 ноября 2002 г. № 40 «О введении в действие санитарных правил «Гигиенические требования к качеству воды нецентрализованного водоснабжения. Санитарная охрана источников. СанПиН 2.1.4.1175-02» было признано утратившим силу с 1 марта 2021 г.
В настоящее время водоснабжение населения дер. Белое Вышневолоцкого городского округа Тверской области водой организовано следующим образом.
В населенном пункте д. Белое Вышневолоцкого городского округа имеются источники нецентрализованного водоснабжения (частные колодцы и артезианские скважины), расположенные на территориях частных домовладений, которые используются населением в качестве источника водоснабжения.
Жители д. Белое, на территории частных домовладений которых отсутствуют частные источники водоснабжения, используют в качестве источника водоснабжения колодец, расположенный между домом № 12 и домом №14.
Также РїРѕРґРІРѕР· питьевой РІРѕРґС‹ организован Рё осуществляется через РРџ Р¤РРћ1 Рё РРџ Р¤РРћ2 РІ павильонах, расположенных РІ РїРѕСЃ. Бельский, СЃ 9-00 С‡. РґРѕ 17-00 С‡. РїРѕ предварительным индивидуальным заявкам жителей, поданных РІ Северный территориальный отдел Управления территориальной политики Рё социального административного развития сельских территорий Администрации Вышневолоцкого РіРѕСЂРѕРґСЃРєРѕРіРѕ РѕРєСЂСѓРіР° РїРѕ телефону 8(48233)79161 СЃ 8.00 РґРѕ17.00.
О подвозе воды жители д. Белое Вышневолоцкого городского округа уведомлены на сходе граждан 14 декабря 2020 г., а также путем размещения информации на информационном стенде, установленном в д. Белое Вышневолоцкого городского округа.
Также в рамках исполнения решения Вышневолоцкого межрайонного суда Тверской области от 15 февраля 2021 г. по делу № 2а-90/2021 Администрацией Вышневолоцкого городского округа и Управлением земельно-имущественных отношений и жилищной политики администрации Вышневолоцкого городского округа в пределах компетенции каждого, были осуществлены мероприятия по постановке на учёт в качестве бесхозяйных недвижимых вещей в органе, осуществляющем государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, нецентрализованных источников водоснабжения (колодцы), расположенных напротив домов №12 и №14 дер. Белое Вышневолоцкого городского округа и напротив дома № 28 дер. Белое Вышневолоцкого городского округа.
Согласно выпискам РёР· ЕГРН РѕС‚ 29.12.2021 в„–РљРЈР’Р-002/2021- 174149947, в„–РљРЈР’Р-002/2021-174277560 вышеуказанные нецентрализованные источники водоснабжения (колодцы) стоят РЅР° учёте РІ качестве бесхозяйных недвижимых вещей РІ органе, осуществляющем государственную регистрацию прав РЅР° недвижимое имущество.
Далее по истечении 1 (одного) года со дня постановки на учет в качестве бесхозяйных недвижимых вещей, вышеуказанные нецентрализованные источники водоснабжения (колодцы) будут приняты в муниципальную собственность.
Представитель юридического лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, Администрация Вышневолоцкого городского округа Тверской области Новикова М.К. в судебном заседании поддержала доводы жалобы.
Должностное лицо, вынесшее постановление РїРѕ делу РѕР± административном правонарушении начальник отделения - старший судебный пристав РћРЎРџ РїРѕ Вышневолоцкому, РЎРїРёСЂРѕРІСЃРєРѕРјСѓ Рё Фировскому районам УФССП Р РѕСЃСЃРёРё РїРѕ Тверской области Цунько Р.Рђ. РІ судебное заседание РЅРµ явилась, Рѕ дате Рё времени судебного разбирательства извещена надлежащим образом.
Выслушав представителя юридического лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, исследовав материалы дела об административном правонарушении, судья приходит к следующему.
В соответствии с частью 3 статьи 30.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях судья не связан доводами жалобы и проверяет дело в полном объеме.
В силу части 1 статьи 1.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.
По части 1 статьи 17.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена ответственность за неисполнение должником содержащихся в исполнительном документе требований неимущественного характера в срок, установленный судебным приставом-исполнителем после вынесения постановления о взыскании исполнительского сбора.
Объективная сторона административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 17.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, выражается в неисполнении должником содержащихся в исполнительном документе требований неимущественного характера в срок, установленный судебным приставом-исполнителем после вынесения постановления о взыскании исполнительского сбора.
Согласно протоколу об административном правонарушении №90 от 22 марта 2022 г., судебным приставом-исполнителем Клочкиной Екатериной Сергеевной ОСП по Вышневолоцкому, Спировскому и Фировскому районам УФССП России по Тверской области, находящегося по адресу: Тверская область, г. Вышний Волочек, ул. Ванчакова линия, д. 17, на основании исполнительного листа по делу № 2а- 80/2021 от 15.02.2021 г. в отношении администрации г. Вышний Волочек Тверской области, 7 июля 2021г. возбуждено исполнительное производство № 86253/21/69006 от 6 июля 2021г. об обязании Администрации Вышневолоцкого городского округа Тверской области и Управление жилищно-коммунального хозяйства, дорожной деятельности и благоустройства Администрации Вышневолоцкого городского округа, в пределах компетенции каждого, организовать водоснабжение населения дер. Белое Вышневолоцкого городского округа Тверской области водой, в соответствии с санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.1.4.1175-02 «Гигиенические требования к качеству воды нецентрализованного водоснабжения. Санитарная охрана источников» (утв. постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 25.11.2002 №40).
Постановление Рѕ возбуждении исполнительного производства в„–23588/13/06/69-РРџ получено должником 15 июля 2021 Рі.
20 октября 2021 г. вынесено постановление о взыскании исполнительского сбора.
Р’ С…РѕРґРµ исполнения исполнительного документа установлено, что должник Администрация Вышневолоцкого РіРѕСЂРѕРґСЃРєРѕРіРѕ РѕРєСЂСѓРіР° Тверской области (РРќРќ 6908003825, РљРџРџ 690801001), РІ нарушении требований содержащихся РІ исполнительном документе РЅРµ имущественного характера, после вынесения постановления Рѕ взыскании исполнительного СЃР±РѕСЂР° РЅРµ исполнил требования судебного решения РїРѕ делу в„–2Р°-90/2021 РѕС‚ 15 февраля 2021 Рі. РІ СЃСЂРѕРє, установленный судебным приставом-исполнителем РґРѕ 27 октября 2021 Рі. 28 октября 2021 Рі. должнику вручено требование РѕР± исполнении решения СЃСѓРґР°. До настоящего времени требование судебного решения РЅРµ исполнено, Рѕ чем свидетельствует акт Рѕ совершении исполнительных действий РѕС‚ 22 марта 2022 Рі.
23 марта 2022 Рі. начальником отделения - старшим судебным приставом РћРЎРџ РїРѕ Вышневолоцкому, РЎРїРёСЂРѕРІСЃРєРѕРјСѓ Рё Фировскому районам УФССП Р РѕСЃСЃРёРё РїРѕ Тверской области Цунько Р.Рђ. вынесено постановление РїРѕ делу РѕР± административном правонарушении РІ отношении Администрации Вышневолоцкого РіРѕСЂРѕРґСЃРєРѕРіРѕ РѕРєСЂСѓРіР° Тверской области, которым РѕРЅР° признана РІРёРЅРѕРІРЅРѕР№ РІ совершении административного правонарушения, предусмотренного С‡. 1 СЃС‚.17.15 Кодекса Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации РѕР± административных правонарушениях Рё подвергнута административному наказанию РІ РІРёРґРµ административного штрафа РІ размере 30000 рублей.
В силу ст. 24.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом.
Согласно ст. 26.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при разбирательстве по делу об административном правонарушении выяснению подлежат обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а именно: наличие события административного правонарушения; виновность лица в совершении административного правонарушения; иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.
РСЃС…РѕРґСЏ РёР· положений части 1 статьи 1.6 Кодекса Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации РѕР± административных правонарушениях обеспечение законности РїСЂРё применении мер административного принуждения предполагает РЅРµ только наличие законных оснований для применения административного наказания, РЅРѕ Рё соблюдение установленного законом РїРѕСЂСЏРґРєР° привлечения лица Рє административной ответственности.
Как следует из материалов дела, решением Вышневолоцкого межрайонного суда Тверской области от 15 февраля 2021 г. по делу №2а-90/2021 административный иск Вышневолоцкого межрайонного прокурора, поданный в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц, в порядке статьи 39 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, к Администрации Вышневолоцкого городского округа Тверской области о признании незаконным бездействия, выразившегося в непринятии мер по организации водоснабжения населения водой в соответствии с требованиями СанПиН, непринятии мер по обращению и предоставлению документов для принятия на учет в качестве бесхозяйных недвижимых вещей нецентрализованных источников водоснабжения (колодцев), возложении обязанности организовать водоснабжение населения водой в соответствии с требованиями СанПиН, поставить на учет в органе, осуществляющем государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, в качестве бесхозяйных недвижимых вещей нецентрализованные источники водоснабжения (колодцы) удовлетворен.
Признано незаконным бездействие Администрации Вышневолоцкого городского округа Тверской области, Управления жилищно-коммунального хозяйства, дорожной деятельности и благоустройства Администрации Вышневолоцкого городского округа, выразившееся в непринятии мер по организации водоснабжения населения дер. Белое Вышневолоцкого городского округа Тверской области водой, в соответствии с требованиями санитарно- эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.1.4.1175-02 «Гигиенические требования к качеству воды нецентрализованного водоснабжения. Санитарная охрана источников» (утв. постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 25.11.2002 №40).
На Администрацию Вышневолоцкого городского округа Тверской области и Управление жилищно-коммунального хозяйства, дорожной деятельности и благоустройства Администрации Вышневолоцкого городского округа возложена обязанность в пределах компетенции каждого, организовать водоснабжение населения дер. Белое Вышневолоцкого городского округа Тверской области водой, в соответствии с требованиями санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.1.4.1175-02 «Гигиенические требования к качеству воды нецентрализованного водоснабжения. Санитарная охрана источников» (утв. постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 25.11.2002 №40).
Признано незаконным бездействие Администрации Вышневолоцкого городского округа Тверской области, Управления земельно-имущественных отношений и жилищной политики Администрации Вышневолоцкого городского округа, выразившееся в непринятии мер по обращению и предоставлению документов в соответствии с приказом Министерства экономического развития РФ от 10.12.2015 №931 «Об установлении Порядка принятия на учет бесхозяйных недвижимых вещей» в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, с заявлением о принятии на учёт нецентрализованных источников водоснабжения (колодцев), расположенных напротив домов №12 и №14 дер. Белое Вышневолоцкого городского округа и напротив дома №28 дер. Белое Вышневолоцкого городского округа Тверской области.
На Администрацию Вышневолоцкого городского округа Тверской области и Управление земельно-имущественных отношений и жилищной политики Администрации Вышневолоцкого городского округа возложена обязанность в пределах компетенции каждого, в течение 3 (трёх) месяцев со дня вступления решения суда в законную силу поставить на учёт в качестве бесхозяйных недвижимых вещей в органе, осуществляющем государственную регистрацию прав на недвижимое имущество нецентрализованные источники водоснабжения (колодцы), расположенные напротив домов №12 и №14 дер. Белое Вышневолоцкого городского округа и напротив дома №28 дер. Белое Вышневолоцкого городского округа.
На Администрацию Вышневолоцкого городского округа Тверской области и Управление земельно-имущественных отношений и жилищной политики Администрации Вышневолоцкого городского округа возложена обязанность в пределах компетенции каждого, после истечения 1 (одного) года со дня постановки на учёт в качестве бесхозяйных недвижимых вещей - нецентрализованных источников водоснабжения (колодцев), расположенных напротив домов №12 и №14 дер. Белое Вышневолоцкого городского округа и напротив дома №28 дер. Белое Вышневолоцкого городского округа, принять в муниципальную собственность нецентрализованные источники водоснабжения (колодцы), расположенные напротив домов №12 и №14 дер. Белое Вышневолоцкого городского округа и напротив дома №28 дер. Белое Вышневолоцкого городского округа.
Решение вступило в законную силу 23 марта 2022 г.
7 июля 2021 г. судебным приставом-исполнителем ОСП по Вышневолоцкому, Спировскому и Фировскому районам УФССП России по Тверской области Клочкиной Е.С. возбуждено исполнительное производство №86253/21/69006 от 6 июля 2021 г. об обязании Администрации Вышневолоцкого городского округа Тверской области и Управление жилищно-коммунального хозяйства, дорожной деятельности и благоустройства Администрации Вышневолоцкого городского округа, в пределах компетенции каждого, организовать водоснабжение населения дер. Белое Вышневолоцкого городского округа Тверской области водой, в соответствии с санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.1.4.1175-02 «Гигиенические требования к качеству воды нецентрализованного водоснабжения. Санитарная охрана источников» (утв. постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 25.11.2002 №40).
На основании ч. 2 ст. 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях или законами субъектов Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
1 марта 2022 г. постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 25.11.2002 № 40 «О введении в действие санитарных правил "Гигиенические требования к качеству воды нецентрализованного водоснабжения. Санитарная охрана источников. СанПиН 2.1.4.1175-02» вместе с «СанПиН 2.1.4.1175-02. 2.1.4. Питьевая вода и водоснабжение населенных мест. Гигиенические требования к качеству воды нецентрализованного водоснабжения. Санитарная охрана источников. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы», утвержденные Главным государственным санитарным врачом РФ 12 ноября 2002 г. утратило силу.
Данные обстоятельства свидетельствуют об утрате возможности исполнения требований, содержащихся в исполнительном документе.
Кроме того, при составлении протокола об административном правонарушении №90 от 22 марта 2022 г. Администрацией Вышневолоцкого городского округа Тверской области были представлены письменные объяснения, в которых указаны обстоятельства невозможности исполнения исполнительного документа.
Таким образом, начальник отделения - старший судебный пристав РћРЎРџ РїРѕ Вышневолоцкому, РЎРїРёСЂРѕРІСЃРєРѕРјСѓ Рё Фировскому районам УФССП Р РѕСЃСЃРёРё РїРѕ Тверской области Цунько Р.Рђ. РїСЂРё вынесении постановления РїРѕ делу РѕР± административном правонарушении РѕС‚ 23 марта 2022 Рі. РЅРµ установила РІСЃРµ имеющие значение для правильного разрешения дела обстоятельства, РЅРµ исследовала доказательства РІ РёС… совокупности, чем допустила существенное нарушение процессуальных требований, предусмотренных Кодексом Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации РѕР± административных правонарушения.
Согласно п. 4 ч. 1 ст. 30.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении может быть вынесено решение об отмене постановления и о возвращении дела на новое рассмотрение судье, в орган, должностному лицу, правомочным рассмотреть дело, в случаях существенного нарушения процессуальных требований, предусмотренных названным Кодексом, если это не позволило всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело.
Р’ этой СЃРІСЏР·Рё постановление РѕС‚ 23 марта 2022 Рі., вынесенное начальником отделения - старшим судебным приставом РћРЎРџ РїРѕ Вышневолоцкому, РЎРїРёСЂРѕРІСЃРєРѕРјСѓ Рё Фировскому районам УФССП Р РѕСЃСЃРёРё РїРѕ Тверской области Цунько Р.Рђ. РїРѕ делу РѕР± административном правонарушении, предусмотренном С‡.1 СЃС‚. 17.15 Кодекса Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации РѕР± административных правонарушениях РІ отношении Администрации Вышневолоцкого РіРѕСЂРѕРґСЃРєРѕРіРѕ РѕРєСЂСѓРіР° Тверской области подлежит отмене.
Согласно ч. 1 ст. 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях срок давности привлечения лица к административной ответственности по данной категории дел составляет 1 год с момента совершения административного правонарушения.
Учитывая, что СЃСЂРѕРє привлечения Рє административной ответственности РїРѕ делу РЅРµ истек, дело РѕР± административном правонарушении РІ отношении Администрации Вышневолоцкого РіРѕСЂРѕРґСЃРєРѕРіРѕ РѕРєСЂСѓРіР° Тверской области подлежит возврату начальнику отделения - старшим судебным приставом РћРЎРџ РїРѕ Вышневолоцкому, РЎРїРёСЂРѕРІСЃРєРѕРјСѓ Рё Фировскому районам УФССП Р РѕСЃСЃРёРё РїРѕ Тверской области Цунько Р.Рђ. РЅР° РЅРѕРІРѕРµ рассмотрение.
При новом рассмотрении дела должностному лицу, следует учесть изложенное, установить все имеющие значение для правильного разрешения дела обстоятельства, при необходимости истребовать дополнительные сведения, исследовать все имеющиеся доказательства в их совокупности и принять законное и обоснованное решение, исходя из установленных обстоятельств.
Руководствуясь пунктом 4 части 1 статьи 30.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья
решил:
постановление РѕС‚ 23 марта 2022 Рі., вынесенное начальником отделения - старшим судебным приставом РћРЎРџ РїРѕ Вышневолоцкому, РЎРїРёСЂРѕРІСЃРєРѕРјСѓ Рё Фировскому районам УФССП Р РѕСЃСЃРёРё РїРѕ Тверской области Цунько РСЂРёРЅРѕР№ Анатольевной РїРѕ делу РѕР± административном правонарушении, предусмотренном С‡.1 СЃС‚. 17.15 Кодекса Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации РѕР± административных правонарушениях РІ отношении Администрации Вышневолоцкого РіРѕСЂРѕРґСЃРєРѕРіРѕ РѕРєСЂСѓРіР° Тверской области отменить.
Дело об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 17.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении Администрации Вышневолоцкого городского округа Тверской области, возвратить в ОСП по Вышневолоцкому, Спировскому и Фировскому районам УФССП России по Тверской области на новое рассмотрение.
Решение может быть обжаловано в Тверской областной суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии решения.
Судья Р.Ю.Некрасов
РЈРР”: 69RS0006-01-2022-000951-52