Решение по делу № 5-725/2021 от 12.11.2021

Дело № 5-725/2021

36RS0035-01-2021-002332-31

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

по делу об административном правонарушении

г. Семилуки                                                    17 декабря 2021 г.

Судья Семилукского районного суда Воронежской области Енин М.С.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда материалы дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 20.6.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях, в отношении Аносова Александра Александровича, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца <адрес>, зарегистрированного и проживающего по адресу: <адрес>,

УСТАНОВИЛ:

30 октября 2021 г. в отношении Аносова Александра Александровичасоставлен протокол об административном правонарушении, согласно которому Аносов А.А., зарегистрированный и проживающий по адресу: <адрес> в 11час. 30 мин. находился без средств индивидуальной защиты органов дыхания в общественном месте, на остановке общественного транспорта, расположенной по адресу: Воронежская область, Семилукский район, с. Латное, ул. Октябрьская, д. 66 а, темсамым нарушилположения ст. 19 Федерального Закона от 21.12.1994 г. № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», Указа Губернатора Воронежской области от 13.05.2020 № 184-у (в ред. от 22.10.2021 г.) «О продлении действия мер по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения в Воронежской областив связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», выразившиеся в риске заражения новой коронавирусной инфекцией COVID-19, за что предусмотрена административная ответственность по ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ.

В материалах дела имеется ходатайство Аносова А.А.о рассмотрении дела об административном правонарушении в его отсутствие и назначении административного наказания на усмотрение суда, также Аносов А.А.был надлежащим образом извещен о дате, месте и времени рассмотрения дела об административном правонарушении.

Старший УУПОМВД России по Семилукскому районумайорполицииСлепченко Р.А.в судебное заседание не явился, о дне слушания дела извещен своевременно и надлежащим образом, в адресованном суду заявлении просит рассмотреть дело об административном правонарушении в его отсутствие.

В соответствии со ст. 25.1 КоАП РФ суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие лица, в отношении которого ведется дело об административном правонарушении, поскольку мотивированных ходатайств об отложении рассмотрения дела от него в суд не поступило.

Исследовав материалы дела, судья приходит к следующему.

В соответствии со ст. 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

Согласно ст. 26.1 КоАП РФ по делу об административном правонарушении выяснению подлежат: 1) наличие события административного правонарушения; 2) лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые Кодексом или законом субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность; 3) виновность лица в совершении административного правонарушения; 4) обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность; 5) характер и размер ущерба, причиненного административным правонарушением; 6) обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении; 7) иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а также причины и условия совершения административного правонарушения.

Доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными Кодексом, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами.

Не допускается использование доказательств по делу об административном правонарушении, в том числе результатов проверки, проведенной в ходе осуществления государственного контроля (надзора) и муниципального контроля, если указанные доказательства получены с нарушением закона (ст. 26.2 КоАП РФ).

В соответствии с ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 6.3 настоящего Кодекса, влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до тридцати тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до трехсот тысяч рублей.

Правительством Российской Федерации установлены обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации (п.п. «а.2» п. «а» ст.10 Федерального закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера».

Такие правила утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 02.04.2020 № 417.

Правила предусматривают, в том числе, соблюдение общественного порядка, требований законодательства Российской Федерации о защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения; выполнение законных требований (указаний) руководителя ликвидации чрезвычайной ситуации, представителей экстренных оперативных служб и иных должностных лиц, осуществляющих мероприятия по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации (далее - уполномоченных должностных лиц);а также запрет на осуществление действий, создающих угрозу собственной безопасности, жизни и здоровью; на осуществление действий, создающих угрозу безопасности, жизни, здоровью, санитарно-эпидемиологическому благополучию иных лиц, находящихся на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации (п.п. «а», «б» п.3, п.п. «в», «г» п.4 Правил).

Органы государственной власти субъектов Российской Федерации принимают в соответствии с федеральными законами законы и иные нормативные правовые акты в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера и обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, а также с учетом особенностей чрезвычайной ситуации на территории субъекта Российской Федерацииили угрозы ее возникновения во исполнение правил поведения, установленных в соответствии с п.п. «а.2» п. «а» ст.10 названного федерального закона, могут предусматривать дополнительные обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации (п.п. «б» п.6 ст.4.1, п. «а», «у», «ф» ч.1 ст.11 Федерального закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера».

Пунктом 1 Указа Губернатора Воронежской области от 03.04.2020 № 138-у «О мерах по обеспечению на территории Воронежской области санитарно-эпидемиологического благополучия населения в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» определена территория, на которой предусматривается реализация комплекса ограничительных и иных мероприятий, направленных на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения, в том числе, в условиях введения режима повышенной готовности, территория в границах Воронежской области.

В соответствии с п.п. «в» п.4 Указа Губернатора Воронежской области от 13.05.2020 №184 «О продлении действия мер по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения в Воронежской области в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» (в ред. от 22.10.2021) граждане обязаны использовать средства индивидуальной защиты органов дыхания (маски, респираторы), в том числе, на станциях и остановках всех видов транспорта общего пользования городского, пригородного и местного сообщения.

Факт совершения Аносовым А.А.административного правонарушения подтверждается следующими доказательствами, имеющимися в материалах дела: протоколом об административном правонарушении № 324887от 30 октября 2021 г., в котором изложены фактические обстоятельства совершенного административного правонарушения и составлен в соответствии с требованиями ст. 28.2 КоАП РФ уполномоченным должностным лицом, в присутствии Аносов А.А., рапортомстаршего УУП ОМВД России по Семилукскому району майора полиции Слепченко Р.А.от 30 октября2021 г.

    Оценив представленные доказательства в совокупности, с точки зрения их относимости, допустимости, достоверности и достаточности, в соответствии с правилами статьи 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья принимает их во внимание и кладет их в основу постановления, поскольку они составлены с соблюдением требования закона, представленные документы имеют значение для производства по делу, их достоверность и допустимость сомнений не вызывают; протокол об административном правонарушении составлен в соответствии с требованиями статьи 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, уполномоченным должностным лицом, в присутствии Аносова А.А., им подписан без указания замечаний к содержанию протокола; все сведения, необходимые для правильного разрешения дела в протоколе отражены, событие правонарушения должным образом описано.

    Таким образом, суд считает, что вина, Аносова А.А. в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ полностью доказана.

    В действиях Аносова А.А.имеется состав правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ.

    При назначении Аносову А.А. наказания в соответствии со ст. ст. 4.1-4.3 КоАП РФ, суд также учитывает характер и конкретные обстоятельства совершённого административного правонарушении, данные о личности правонарушителя.

    Учитывая обстоятельства дела, характер совершенного правонарушения, судья считает необходимым назначить наказание в виде административного штрафа.

    На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 29.6, 29.7, 29.10, 29.11 КоАП РФ, судья

    ПОСТАНОВИЛ:

Аносова Александра Александровича, ДД.ММ.ГГГГгода рождения, признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 1 000 (одна тысяча) рублей.

Сумма административного штрафа вносится (перечисляется) на счет УФК по Воронежской области (ГУ МВД России по Воронежской области) ИНН 3666026374 КПП 366601001 расчетный счет № 40102810945370000023 БИК 012007084 код КБК 18811601201010601140 ОКТМО 20649000, УИН 18880236210003248874(протокол №324887 от 30 октября 2021 г.).

Разъяснить Аносову А.А., что в силу ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен в полном размере лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, за исключением случаев, предусмотренных частями 1.1, 1.3 и 1.4 настоящей статьи, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

Постановление может быть обжаловано в Воронежский областной суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии настоящего постановления.

    Судья                                                                                                     М.С. Енин

Дело № 5-725/2021

36RS0035-01-2021-002332-31

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

по делу об административном правонарушении

г. Семилуки                                                    17 декабря 2021 г.

Судья Семилукского районного суда Воронежской области Енин М.С.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда материалы дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 20.6.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях, в отношении Аносова Александра Александровича, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца <адрес>, зарегистрированного и проживающего по адресу: <адрес>,

УСТАНОВИЛ:

30 октября 2021 г. в отношении Аносова Александра Александровичасоставлен протокол об административном правонарушении, согласно которому Аносов А.А., зарегистрированный и проживающий по адресу: <адрес> в 11час. 30 мин. находился без средств индивидуальной защиты органов дыхания в общественном месте, на остановке общественного транспорта, расположенной по адресу: Воронежская область, Семилукский район, с. Латное, ул. Октябрьская, д. 66 а, темсамым нарушилположения ст. 19 Федерального Закона от 21.12.1994 г. № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», Указа Губернатора Воронежской области от 13.05.2020 № 184-у (в ред. от 22.10.2021 г.) «О продлении действия мер по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения в Воронежской областив связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», выразившиеся в риске заражения новой коронавирусной инфекцией COVID-19, за что предусмотрена административная ответственность по ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ.

В материалах дела имеется ходатайство Аносова А.А.о рассмотрении дела об административном правонарушении в его отсутствие и назначении административного наказания на усмотрение суда, также Аносов А.А.был надлежащим образом извещен о дате, месте и времени рассмотрения дела об административном правонарушении.

Старший УУПОМВД России по Семилукскому районумайорполицииСлепченко Р.А.в судебное заседание не явился, о дне слушания дела извещен своевременно и надлежащим образом, в адресованном суду заявлении просит рассмотреть дело об административном правонарушении в его отсутствие.

В соответствии со ст. 25.1 КоАП РФ суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие лица, в отношении которого ведется дело об административном правонарушении, поскольку мотивированных ходатайств об отложении рассмотрения дела от него в суд не поступило.

Исследовав материалы дела, судья приходит к следующему.

В соответствии со ст. 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

Согласно ст. 26.1 КоАП РФ по делу об административном правонарушении выяснению подлежат: 1) наличие события административного правонарушения; 2) лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые Кодексом или законом субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность; 3) виновность лица в совершении административного правонарушения; 4) обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность; 5) характер и размер ущерба, причиненного административным правонарушением; 6) обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении; 7) иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а также причины и условия совершения административного правонарушения.

Доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными Кодексом, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами.

Не допускается использование доказательств по делу об административном правонарушении, в том числе результатов проверки, проведенной в ходе осуществления государственного контроля (надзора) и муниципального контроля, если указанные доказательства получены с нарушением закона (ст. 26.2 КоАП РФ).

В соответствии с ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 6.3 настоящего Кодекса, влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до тридцати тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до трехсот тысяч рублей.

Правительством Российской Федерации установлены обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации (п.п. «а.2» п. «а» ст.10 Федерального закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера».

Такие правила утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 02.04.2020 № 417.

Правила предусматривают, в том числе, соблюдение общественного порядка, требований законодательства Российской Федерации о защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения; выполнение законных требований (указаний) руководителя ликвидации чрезвычайной ситуации, представителей экстренных оперативных служб и иных должностных лиц, осуществляющих мероприятия по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации (далее - уполномоченных должностных лиц);а также запрет на осуществление действий, создающих угрозу собственной безопасности, жизни и здоровью; на осуществление действий, создающих угрозу безопасности, жизни, здоровью, санитарно-эпидемиологическому благополучию иных лиц, находящихся на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации (п.п. «а», «б» п.3, п.п. «в», «г» п.4 Правил).

Органы государственной власти субъектов Российской Федерации принимают в соответствии с федеральными законами законы и иные нормативные правовые акты в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера и обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, а также с учетом особенностей чрезвычайной ситуации на территории субъекта Российской Федерацииили угрозы ее возникновения во исполнение правил поведения, установленных в соответствии с п.п. «а.2» п. «а» ст.10 названного федерального закона, могут предусматривать дополнительные обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации (п.п. «б» п.6 ст.4.1, п. «а», «у», «ф» ч.1 ст.11 Федерального закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера».

Пунктом 1 Указа Губернатора Воронежской области от 03.04.2020 № 138-у «О мерах по обеспечению на территории Воронежской области санитарно-эпидемиологического благополучия населения в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» определена территория, на которой предусматривается реализация комплекса ограничительных и иных мероприятий, направленных на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения, в том числе, в условиях введения режима повышенной готовности, территория в границах Воронежской области.

В соответствии с п.п. «в» п.4 Указа Губернатора Воронежской области от 13.05.2020 №184 «О продлении действия мер по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения в Воронежской области в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» (в ред. от 22.10.2021) граждане обязаны использовать средства индивидуальной защиты органов дыхания (маски, респираторы), в том числе, на станциях и остановках всех видов транспорта общего пользования городского, пригородного и местного сообщения.

Факт совершения Аносовым А.А.административного правонарушения подтверждается следующими доказательствами, имеющимися в материалах дела: протоколом об административном правонарушении № 324887от 30 октября 2021 г., в котором изложены фактические обстоятельства совершенного административного правонарушения и составлен в соответствии с требованиями ст. 28.2 КоАП РФ уполномоченным должностным лицом, в присутствии Аносов А.А., рапортомстаршего УУП ОМВД России по Семилукскому району майора полиции Слепченко Р.А.от 30 октября2021 г.

    Оценив представленные доказательства в совокупности, с точки зрения их относимости, допустимости, достоверности и достаточности, в соответствии с правилами статьи 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья принимает их во внимание и кладет их в основу постановления, поскольку они составлены с соблюдением требования закона, представленные документы имеют значение для производства по делу, их достоверность и допустимость сомнений не вызывают; протокол об административном правонарушении составлен в соответствии с требованиями статьи 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, уполномоченным должностным лицом, в присутствии Аносова А.А., им подписан без указания замечаний к содержанию протокола; все сведения, необходимые для правильного разрешения дела в протоколе отражены, событие правонарушения должным образом описано.

    Таким образом, суд считает, что вина, Аносова А.А. в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ полностью доказана.

    В действиях Аносова А.А.имеется состав правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ.

    При назначении Аносову А.А. наказания в соответствии со ст. ст. 4.1-4.3 КоАП РФ, суд также учитывает характер и конкретные обстоятельства совершённого административного правонарушении, данные о личности правонарушителя.

    Учитывая обстоятельства дела, характер совершенного правонарушения, судья считает необходимым назначить наказание в виде административного штрафа.

    На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 29.6, 29.7, 29.10, 29.11 КоАП РФ, судья

    ПОСТАНОВИЛ:

Аносова Александра Александровича, ДД.ММ.ГГГГгода рождения, признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 1 000 (одна тысяча) рублей.

Сумма административного штрафа вносится (перечисляется) на счет УФК по Воронежской области (ГУ МВД России по Воронежской области) ИНН 3666026374 КПП 366601001 расчетный счет № 40102810945370000023 БИК 012007084 код КБК 18811601201010601140 ОКТМО 20649000, УИН 18880236210003248874(протокол №324887 от 30 октября 2021 г.).

Разъяснить Аносову А.А., что в силу ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен в полном размере лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, за исключением случаев, предусмотренных частями 1.1, 1.3 и 1.4 настоящей статьи, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

Постановление может быть обжаловано в Воронежский областной суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии настоящего постановления.

    Судья                                                                                                     М.С. Енин

1версия для печати

5-725/2021

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
АНОСОВ АЛЕКСАНДР АЛЕКСАНДРОВИЧ
Суд
Семилукский районный суд Воронежской области
Судья
Енин Максим Сергеевич
Дело на сайте суда
semiluksky.vrn.sudrf.ru
12.11.2021Передача дела судье
15.11.2021Подготовка дела к рассмотрению
17.12.2021Рассмотрение дела по существу
24.12.2021Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
17.12.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее