Решение от 21.12.2021 по делу № 12-784/2021 от 15.10.2021

Дело № 12-784/2021

РЕШЕНИЕ

21 декабря 2021 года                                                                                      г.о. Балашиха

Судья Железнодорожного городского суда Московской области Голубов И.И., при секретаре Солдаевой В.П., с участием защитника ТСЖ «Новое Ольгино» Шеиной Л.А., рассмотрев жалобу защитника ТСЖ «Новое Ольгино» Груничевой Т.В. на постановление консультанта территориального отдела № 11 территориального управления Госадмтехнадзора по Московской области – старшего государственного административно-технического инспектора Московской области – старшего государственного инспектора в области охраны окружающей среды Московской области Дзичковского С.Ж. Э от 08 сентября 2021 года о привлечении ТСЖ «Новое Ольгино» к административной ответственности по ч. 1 ст. 8.2 КРФ об АП, -

УСТАНОВИЛ

Постановлением консультанта территориального отдела № 11 территориального управления Госадмтехнадзора по Московской области – старшего государственного административно-технического инспектора Московской области – старшего государственного инспектора в области охраны окружающей среды Московской области Дзичковского С.Ж. Э от 08 сентября 2021 года, ТСЖ «Новое Ольгино» привлечено к административной ответственности за совершение правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 8.2 КРФ об АП, и ему назначено наказание в виде штрафа в размере 100 000 рублей.

Исходя из указанного постановления, ТСЖ «Новое Ольгино» привлечено к административной ответственности за несоблюдение требований в области охраны окружающей среды при сборе, накоплении, транспортировании, размещении и ином обращении с отходами производства и потребления, а именно за то, что 30 августа 2021 года в 16 часов 18 минут по адресу: <адрес>, на контейнерной площадке (55.746163, 37.984439) и вокруг неё выявлены навалы твердых коммунальных отходов и отходов строительных материалов общим объемом до 10 м3 на общей площади до 20 м2.

На данное постановление защитником ТСЖ «Новое Ольгино» в установленные Кодексом РФ об административных правонарушениях сроки подана жалоба, в которой она просит обжалуемое постановление отменить, производство по делу прекратить в связи с невиновностью, поскольку прием и вывоз твердых коммунальных отходов осуществляет ООО «Хартия» на основании договора /МО от 14 ноября 2019 года на оказание услуг по обращению с ТКО. Согласно подп. «д» п. 11 вышеуказанного договора обязанность по принятию мер по своевременному ремонту и замене поврежденных контейнеров лежит на ООО «Хартия». В ночь с 28 на 29 августа 2021 года в результате поджога и последующего пожара на контейнерной площадке были повреждены все контейнеры, а два полностью уничтожены огнем и ТСЖ «Новое Ольгино» незамедлительно была сделана заявка в ООО «Хартию» на замену всех непригодных к использованию контейнеров. Вывоз мусора с данной площадки осуществлялся ООО «Хартия» в утренние часы только из уцелевших контейнеров, без подбора пакетов ТКО рядом с поврежденными контейнерами, в тот же день контейнеры были заменены (без подбора мусора в них), после чего сотрудниками ТСЖ весь мусор был собран в новые контейнеры и вывезен. Остатки поврежденных контейнеров были убраны ТСЖ «Новое Ольгино». Границы земельного участка, на котором расположен <адрес> не сформирован и не входит в состав общего имущества собственников помещений многоквартирного дома и не входит в обязанности ТСЖ «Новое Ольгино».

При рассмотрении данной жалобы защитник ТСЖ «Новое Ольгино» Шеина Л.А. приведённые в ней доводы поддержали в полном объёме. Дополнительно пояснила, что на основании постановления Правительства РФ № 491 от 13 августа 2006 года, бремя содержания контейнерных площадок несет орган местного самоуправления. Как следует из распечатки кадастровой карты, участка, указанного в обжалуемом постановлении, нет, в связи с чем обязанность по содержанию контейнерной площадки должен нести орган местного самоуправления. В общее имущество входит жилой дом и земельный участок, границы, которых не определены. Для устранения последствий пожара ТСЖ «Новое Ольгино» обратилось в ООО «Хартия», что подтверждается телефонным соединением между сотрудником ТСЖ и ООО «Хартия». В связи с отсутствием контейнеров, жители дома складировали мусор на территории контейнерных площадок. Просила обжалуемое постановление отменить, производство по делу прекратить.

Свидетель Дзичковский С.Ж. показал, что доводы о том, что контейнерная площадка не является собственностью ТСЖ несостоятельны, так как между ТСЖ «Новое Ольгино» и региональным оператором ООО «Хартия» подписан договор на вывоз твердых коммунальных отходов с данной контейнерной площадки. В соответствии с постановлением Администрации г.о. Балашиха № 494-ПА от 30 июля 2020 года балансодержателем указанной контейнерной площадки является ТСЖ «Новое Ольгино». В соответствии с актом осмотра, составленном сотрудниками ТСЖ «Новое Ольгино», возгорание произошло 29 августа 2021 года в 01 час 30 минут, вследствие чего были уничтожены 2 контейнера. С момента возгорания до момента осмотра произошло 40 часов, то есть достаточный срок для принятия мер по их устранению. При этом, вывоз отходов осуществлялся ООО «Хартия» 29 и 30 августа 2021 года из оставшихся контейнеров, отходы на контейнерной площадке, сложенные дворниками, не вывозились, так как контейнерная площадка не является собственностью ООО «Хартия». Как видно из фотоматериалов, объем навалов мусора существенно превышает объем двух контейнеров, которые были повреждены в результате возгорания. Складирование отходов вне специально предназначенных для этих целей (контейнеров, бункеров) действующим законодательством запрещено. Таким образом, ТСЖ «Новое Ольгино» не предпринято необходимых мер для обеспечения чистоты и порядка, в связи с чем, оно обосновано было привлечено к административной ответственности.

Проверив материалы дела, доводы жалобы считаю, что обжалуемое постановление подлежит оставлению без изменения, а жалоба – без удовлетворения, по следущим основаниям.

В соответствии со ст. 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом.

    Согласно статье 8.2 КоАП РФ административным правонарушением признается несоблюдение требований в области охраны окружающей среды при сборе, накоплении, транспортировании, обработке, утилизации или обезвреживании отходов производства и потребления, за исключением случаев, предусмотренных статьей 8.2.3 КоАП РФ.

В соответствии с п. 1 ст. 51 Федерального закона от 10 января 2002 г. № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» (далее - Закон об охране окружающей среды) отходы производства и потребления, радиоактивные отходы подлежат сбору, накоплению, утилизации, обезвреживанию, транспортировке, хранению и захоронению, условия и способы которых должны быть безопасными для окружающей среды и регулироваться законодательством Российской Федерации.

На основании ст. 11 Федерального закона от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (далее - Закон о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения) индивидуальные предприниматели и юридические лица, в соответствии с осуществляемой ими деятельностью, обязаны выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц.

В силу п. 1 ст. 22 Закона о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения отходы производства и потребления подлежат сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, хранению и захоронению, условия и способы которых должны быть безопасными для здоровья населения и среды обитания и которые должны осуществляться в соответствии с санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Статьей 39 Закона о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения предусмотрено, что на территории Российской Федерации действуют федеральные санитарные правила, утвержденные и введенные в действие федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативно-правовое регулирование в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Территории муниципальных образований подлежат регулярной очистке от отходов в соответствии с экологическими, санитарными и иными требованиями (ч. 1 ст. 13 Федерального Закона №89-ФЗ от 24.06.1998 «Об отходах производства и потребления» (далее – ФЗ № 89-ФЗ от 24.06.1998г.).

Перечень мероприятий в области обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, должен содержать мероприятия, направленные на стимулирование строительства объектов, предназначенных для обработки, утилизации, обезвреживания, захоронения отходов, в том числе твердых коммунальных отходов; софинансирование строительства объектов по сбору, транспортированию, обработке и утилизации отходов от использования товаров; стимулирование утилизации отходов; выявление мест несанкционированного размещения отходов; предупреждение причинения вреда окружающей среде при размещении бесхозяйных отходов, в том числе твердых коммунальных отходов, выявление случаев причинения такого вреда и ликвидацию его последствий; обеспечение доступа к информации в сфере обращения с отходами (ч. 2 ст. 13.2 ФЗ № 89-ФЗ от 24.06.1998г).

Частью 1 ст. 13.4 Федерального Закона №89-ФЗ от 24.06.1998 «Об отходах производства и потребления», установлены требования к местам (площадкам) накопления отходов, соответствии с которыми накопление отходов допускается только в местах (на площадках) накопления отходов, соответствующих требованиям законодательства в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения и иного законодательства Российской Федерации.

В силу ч. 3 ст. 13.4 Федерального Закона №89-ФЗ от 24.06.1998 «Об отходах производства и потребления», места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов должны соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации, указанным в пункте 1 настоящей статьи, а также правилам благоустройства муниципальных образований.

Законом Московской области от 30.12.2014 N 191/2014-ОЗ (ред. от 08.05.2019) «О регулировании дополнительных вопросов в сфере благоустройства в Московской области» определён круг лиц, обязанный организовывать и/или производить работы по уборке и содержанию территории и иных объектов и элементов благоустройства, расположенных на территории Московской области (ст. 68).

В соответствии с п. «б» ч. 1 ст. 68 вышеуказанного закона, обязанности по организации и/или производству работ по содержанию объектов капитального строительства и объектов инфраструктуры возлагаются на собственников, владельцев, пользователей указанных объектов, а по бесхозяйным объектам - на собственников, владельцев, пользователей земельных участков, на которых они расположены.

В соответствии с ч. 2 ст. 68 данного закона, предусмотренные им обязанности, в случае возложения их в соответствии с ч. 1 данной статьи на собственников, владельцев, пользователей территорий и иных объектов (далее - объекты), а также в случаях, не предусмотренных частью 1 настоящей статьи, возлагаются: а) по объектам, находящимся в государственной или муниципальной собственности, переданным во владение и (или) пользование третьим лицам, - на владельцев и (или) пользователей этих объектов: граждан и юридических лиц; б) по объектам, находящимся в государственной или муниципальной собственности, не переданным во владение и/или пользование третьим лицам, - на органы государственной власти, органы местного самоуправления, государственные или муниципальные эксплуатационные организации; в) по объектам, находящимся в частной собственности, - на собственников объектов - граждан и юридических лиц.

Таким образом, обязанности по содержанию и обслуживанию, в том числе контейнерных площадок, возлагаются в зависимости от объектов собственности, а также от субъектов собственности, владения и (или) пользования.

В соответствии с ч. 1 ст. 56 Закона Московской области от 30.12.2014 N 191/2014-ОЗ «О регулировании дополнительных вопросов в сфере благоустройства в Московской области» юридические лица (индивидуальные предприниматели), осуществляющие свою деятельность на территории Московской области, или физические лица обеспечивают содержание принадлежащих им объектов, а также прилегающих территорий в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, правилами благоустройства территории муниципальных образований, регламентом содержания объектов благоустройства Московской области.

Частью 2 ст. 56 вышеуказанного закона предусмотрено, что границы благоустройства (уборки) территорий определяются границами земельного участка на основании документов, подтверждающих право собственности или иное вещное право на земельный участок, на котором располагаются здания, сооружения, а также прилегающей территории, установленной правилами благоустройства территории муниципального образования в соответствии с требованиями настоящего Закона.

Из акта осмотра территории (объекта) следует, что нарушения были обнаружены на территории контейнерной площадки, расположенной по адресу: <адрес>, (55.746163, 37.984439) (л.д. 42, 43).

Постановлением Главы г.о. Балашиха Московской области Юрова С.Г. от 30 июля 2020 года № 454-ПА утверждены Генеральные схемы санитарной очистки г.о. Балашиха Московской области, согласно которому территория контейнерной площадки, расположенной по адресу<адрес> содержится ТСЖ «Новое Ольгино» (л.д. 449-51).

В соответствии с подп. «д» п. 13 договора /МО от 14.11.2018 на ТСЖ «Новое Ольгино» возложена обязанность не допускать повреждения контейнеров, сжигания твердых коммунальных отходов в контейнерах, а также на контейне░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ (░.░. 27-34).

░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░░» ░░░ «░░░░░░» ░░░░░░░ ░.░. ░░ 03 ░░░░░░░░ 2021 ░░░░ , ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░> ░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░ «░░░░░ ░░░░░░░» (░░░░░░░ /░░ ░░ 14.11.2018) (░.░. 54-55).

░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░ «░░░░░ ░░░░░░░» ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░. ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░. ░░ 03 ░░░░░░░░ 2021 ░░░░, ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 30 ░░░░ 2021 ░░░░ -░░ (<░░░░░>) ░░░░░░░░░░ ░░░ «░░░░░ ░░░░░░░» (░.░. 48-51), ░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░/1 ░░ 03 ░░░░░░░░ 2021 ░░░░, ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ (░.░. 87).

░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░, ░░░ ░░░ ░░░ «░░░░░ ░░░░░░░» ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░. «░» ░. 11 ░░░░░░░░ /░░ ░░ 14.11.2018 ░░ ░░░ «░░░░░░» ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ «░░░░░ ░░░░░░░», ░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ (░░░░. «░» ░. 13 ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░).

░░░░░░ ░░░░░░░░ ░.░. «░» ░. 13 ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░ ░░░ «░░░░░ ░░░░░░░» ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ (░.░. 65).

░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ «░░░░░░» ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ (░.░. 68).

░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░, ░░░ ░░░ «░░░░░ ░░░░░░░» ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░ «░░░░░░» ░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░ ░░ ░.░. ░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░ ░░ ░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░.░. ░░ 29 ░░░░░░░ 2021 ░░░░, ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░ «░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░ 10 ░░.░., ░░░░░░ ░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░, ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░», ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ 01 ░░░ 26 ░░░░░ 29 ░░░░░░░ 2021 ░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ 06 ░░░░░ (░░░░░░ ░.░. 114, 115). ░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░ «░░░░░░», ░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ (░.░. 104), ░░ ░░░ «░░░░░ ░░░░░░░» ░░░░░░░░░ ░░░░ 30 ░░░░░░░ 2021 ░░░░ ░ 09:40, ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░.

░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ «░░░░░ ░░░░░░░» ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░ ░░ ░░░ «░░░░░ ░░░░░░░» ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░.

    ░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░ «░░░░░ ░░░░░░░» ░░ ░. 1 ░░. 8.2 ░░░░ ░░.

    ░░░░░░░░░, ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░.

    ░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░. ░░. 30.6-30.8 ░░░░ ░░ ░░░, -

░░░░░

    ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ № 11 ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ – ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ – ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░.░ ░░ 08 ░░░░░░░░ 2021 ░░░░, ░░░░░░░ ░░░ «░░░░░ ░░░░░░░» ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░. 1 ░░. 8.2 ░░░ ░░ ░░ ░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 100 000 ░░░░░░ - ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░ – ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░

12-784/2021

Категория:
Административные
Статус:
Оставлено без изменения
Ответчики
ТСЖ "Новое Ольгино"
Суд
Железнодорожный городской суд Московской области
Судья
Голубов Игорь Иванович
Дело на сайте суда
zheleznodorojniy.mo.sudrf.ru
15.10.2021Материалы переданы в производство судье
08.12.2021Судебное заседание
21.12.2021Судебное заседание
23.12.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
21.12.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее