Решение по делу № 12-206/2023 от 14.11.2023

К делу номер

УИД: 23RS0номер-08

Р Е Ш Е Н И Е

<адрес>                             05 декабря 2023 года

Судья Лазаревского районного суда <адрес> края Н.И. Трухан, рассмотрев в открытом судебном заседании дело по жалобе ИП ФИО2 на постановление номер-Ч от ДД.ММ.ГГГГ государственного инспектора отдела автотранспортного надзора и контроля международных автомобильных перевозок МУГАДН по КК и РА ФИО4 о привлечении ИП ФИО2 к административной ответственности по ч.2 ст. 12.21.1 КоАП РФ,

У С Т А Н О В И Л:

Постановлением государственного инспектора Краснодарского территориального отдела транспортного весового контроля Межрегионального территориального управления Федеральной службы по надзору в сфере транспорта по Южному федеральному округу 0503-23-Ч от ДД.ММ.ГГГГ ИП ФИО2 привлечен к административной ответственности по ч.2 ст.12.21.1 КоАП РФ и назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере 250 000 руб.

ИП ФИО2 обратился в суд с жалобой на указанное постановление, в которой просил отменить его, производство по делу об административном правонарушении прекратить за отсутствием состава административного правонарушения.

В обосновании жалобы заявитель указал, что обжалуемое постановление является незаконным, так как транспортное средство находилось в пользовании водителя ФИО1 на основании договора аренды от ДД.ММ.ГГГГ, заявитель к перевозке не имеет никакого отношения, о чем было указано должностному лицу ДД.ММ.ГГГГ с предъявлением соответствующих документов арендатором ТС.

В судебное заседание ИП ФИО2 не явился, извещен надлежащим образом о дате, времени и месте слушания, что подтверждается почтовым отправлением номер, о причинах неявки суду не сообщил, об отложении рассмотрения дела не просил.

Государственный инспектор ФИО4 в судебное заседание не явился, направил материалы дела об административном правонарушении и отзыв, в котором возражал против удовлетворения жалобы по доводам, изложенным в ней, а также ходатайствовал о рассмотрении жалобы в его отсутствии.

Руководствуясь положениями п. 4 ч. 2 ст. 30.6 КоАП РФ, следует считать возможным рассмотреть дело в отсутствие надлежаще извещенных лиц.

Исследовав материалы дела, исследовав представленные сторонами письменные доказательства, суд полагает требования жалобы необоснованными и подлежащими отклонению по следующим основаниям.

В силу ст.2.1, ст.2.2 КоАП РФ в предмет доказывания при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности входят обстоятельства, свидетельствующие о наличии либо отсутствии вины лица, привлеченного к административной ответственности.

В соответствии со ст. 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

По смыслу ст. 24.1, 26.1 КоАП РФ при рассмотрении каждого дела (жалобы на постановление по делу об административном правонарушении) судья полно, всесторонне и объективно устанавливает обстоятельства дела, проверяет наличие события, состава административного правонарушения, устанавливает лицо, совершившее правонарушение, проверяет, правильно должностным лицом установлены обстоятельства дела, проверяет законность и обоснованность постановления или определения должностного лица по делу об административном правонарушении.

Из материалов дела установлено, что ДД.ММ.ГГГГ старшим государственным инспектором отдела автотранспортного надзора и контроля международных автомобильных перевозок МУГАДН по КК и РА ФИО4 вынесено постановление номер-Ч по делу об административном правонарушении, которым ИП ФИО2 признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.12.21.1 КоАП РФ и ему назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере 250 000 руб.

Основанием для привлечения ИП ФИО2 к административной ответственности явилось рассмотрение акта номер от ДД.ММ.ГГГГ результатов измерения весовых и габаритных параметров транспортного средства марки КАМАЗ 53605, государственный регистрационный знак В041ТК193, под управлением водителя ФИО1, согласно которого ДД.ММ.ГГГГ индивидуальным предпринимателем ФИО2 осуществлялась перевозка делимого груза на участке ФАД А-147 «Джубга-Сочи» с установленными (нормативными) нагрузками на ось транспортного средства в 10 тонн, с превышением допустимой нагрузки на ось транспортного средства на величину более 10, но не более 20 процентов без специального разрешения, установленных приложением номер к Правилам перевозки грузов автомобильным транспортом, утвержденных Постановлением Правительства России от ДД.ММ.ГГГГ номер «Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом и о внесении изменений в пункт 2.1.1 Правил дорожного движения Российской Федерации», а именно: при получении весовых параметров на стационарном оборудовании (весы автомобильные электронные ВА-Д-20 номер свидетельство о поверке № С-АУ/20-10- 2022/196718007, поверка проведена ДД.ММ.ГГГГ) нагрузка на 2-ю ось с учетом погрешности весов составила 11,48 тонн, при допустимой 10 тонн, что составило превышение на 14,80 процента.

Административная ответственность по ч.2 ст.12.21.1 КоАП РФ наступает при осуществлении движение тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства с превышением допустимых габаритов транспортного средства на величину более 10, но не более 20 сантиметров либо с превышением допустимой массы транспортного средства или допустимой нагрузки на ось транспортного средства на величину более 10, но не более 20 процентов без специального разрешения и влечет наложение административного штрафа на собственника (владельца) транспортного средства в размере двухсот пятидесяти тысяч рублей.

Согласно примечания к ст.12.21.1 КоАП РФ за административные правонарушения, предусмотренные настоящей статьей, лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, несут административную ответственность как юридические лица.

При превышении транспортным средством (с грузом или без груза) предельно допустимых весогабаритных параметров, установленных Правилами номер, такое транспортное средство относится к категории тяжеловесного и (или) крупногабаритного.

Дальнейшая эксплуатация такого транспортного средства по автомобильным дорогам Российской Федерации возможна только при наличии специального разрешения.

Согласно п.2 ч.1 и п.6, п.7 ч.2 ст.29 Федерального закона номер от ДД.ММ.ГГГГ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее по тексту – Федеральный закон от ДД.ММ.ГГГГ номер) - пользователям автомобильными дорогами запрещается осуществлять движение по автомобильным дорогам на тяжеловесных транспортных средствах, масса которых с грузом или без груза и (или) нагрузка на ось которых более чем на десять процентов превышают допустимую массу транспортного средства и (или) допустимую нагрузку на ось, и (или) на крупногабаритных транспортных средствах и на транспортных средствах, осуществляющих перевозки опасных грузов без специальных разрешений, выдаваемых в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, а также осуществлять движение транспортных средств, имеющих разрешенную массу свыше 12 тонн, по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения без внесения платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения такими транспортными средствами; осуществлять движение по автомобильным дорогам на тяжеловесных транспортных средствах, осуществляющих перевозки грузов, не являющихся неделимыми, за исключением тяжеловесных транспортных средств, масса которых с грузом или без груза и (или) нагрузка на ось которых не более чем на десять процентов превышают допустимую массу транспортного средства и (или) допустимую нагрузку на ось; повреждать автомобильные дороги или осуществлять иные действия, наносящие ущерб автомобильным дорогам либо создающие препятствия движению транспортных средств и (или) пешеходов; нарушать другие установленные настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами требования к ограничению использования автомобильных дорог, их полос отвода и придорожных полос.

Согласно ч.2 ст.31 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ номер движение по автомобильным дорогам тяжеловесного транспортного средства, масса которого с грузом или без груза и (или) нагрузка на ось которого более чем на десять процентов превышают допустимую массу транспортного средства и (или) допустимую нагрузку на ось, за исключением движения самоходных транспортных средств с вооружением, военной техники, транспортных средств Вооруженных Сил Российской Федерации, осуществляющих перевозки вооружения, военной техники и военного имущества, транспортных средств органов федеральной службы безопасности, а также специальных транспортных средств, оборудованных устройствами для подачи специальных световых и звуковых сигналов и используемых для осуществления деятельности пожарной охраны, аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований в целях оперативного реагирования, предупреждения чрезвычайных ситуаций и для ликвидации их последствий, допускается при наличии специального разрешения, выдаваемого в соответствии с положениями настоящей статьи.

Порядок выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства, установлен Приказом Минтранса России от ДД.ММ.ГГГГ номер «Об утверждении Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства». Порядок выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства определяет правила подачи, приема и рассмотрения заявлений на выдачу специального разрешения на движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства, согласования, оформления и выдачи (отказа в выдаче) указанного специального разрешения. Специальное разрешение на движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства выдается уполномоченным органом владельцу транспортного средства или его уполномоченному представителю в электронной форме и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица уполномоченного органом.

В силу п.17 ст.3 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ номер тяжеловесное транспортное средство - транспортное средство, масса которого с грузом или без груза и (или) нагрузка на ось которого превышают допустимую массу транспортного средства и (или) допустимую нагрузку на ось, которые устанавливаются Правительством Российской Федерации.

В соответствии с приложением номер к Правилам номер – допустимая нагрузка на ось колёсного транспортного средства для автомобильной дороги, рассчитанной на нормативную нагрузку 10 тонн на ось, для одиночной оси с двускатными колёсами (колесо транспортного средства, имеющее 2 шины), с расстоянием между сближенными осями, свыше 2,5 метров не должна превышать 10 тонн. Под нагрузкой на ось понимается масса, соответствующая нагрузке, передаваемой осью на опорную поверхность. Для групп сближенных сдвоенных и строенных осей - допустимая нагрузка на группу осей.

Согласно примечанию 1 приложения номер к Правилам номер в скобках приведены значения для осей с двускатными колёсами (колесо транспортного средства, имеющее 2 шины), без скобок - для осей с односкатными колёсами (колесо транспортного средства, имеющее одну шину).

Согласно понятию, приведённого в п.6 Правил номер – «тяжеловесное транспортное средство» - транспортное средство, масса которого с грузом или без груза превышает допустимую массу транспортного средства и (или) нагрузка на ось которого превышает допустимую нагрузку на ось транспортного средства. При этом под допустимой массой транспортного средства или допустимой нагрузкой на ось транспортного средства соответственно понимаются масса транспортного средства согласно приложению номер или нагрузка на ось транспортного средства согласно приложению номер либо масса транспортного средства или нагрузка на ось транспортного средства, значения которых установлены в отношении отдельной автомобильной дороги (участка автомобильной дороги) владельцем этой автомобильной дороги при соблюдении следующих условий: указанные значения массы транспортного средства превышают значения, предусмотренные приложением номер к настоящим Правилам, и (или) указанные значения нагрузки на ось транспортного средства превышают значения, предусмотренные приложением номер к настоящим Правилам; владельцем автомобильной дороги установлены соответствующие дорожные знаки, и на официальном сайте владельца автомобильной дороги в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещена соответствующая информация; транспортно-эксплуатационные характеристики автомобильной дороги (участка автомобильной дороги) соответствуют указанным значениям массы транспортного средства и (или) нагрузки на ось транспортного средства.

Согласно сведениям, размещенных на официальном сайте Федерального дорожного агентства РОСАВТОДОРА о нормативных (расчетных) нагрузках участков автомобильных дорог общего пользования федерального значения, приведенных в документе Расчетные (нормативные) нагрузки автомобильных дорог общего пользования федерального значения, по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ, для ФАД А-147 Джубга-Сочи – граница с Республикой Абхазии с км 9+000 по км 17+800, с км 22+200 по км 24+200, с км 26+000 по км 52+000, с км 60+698 по км 73+000, с км 82+700 по км 189+460 установлена нагрузка на ось 10 тон.

Как установлено в судебном заседании, в рамках проведения административного расследования в соответствии с определением о возбуждении дела об административном правонарушении, проведении административного расследования номер-Ч от ДД.ММ.ГГГГ, определением об истребовании сведений номер-Ч от ДД.ММ.ГГГГ у заявителя затребованы необходимые для разрешения дела об административном правонарушении документы, а также установлен срок явки законного представителя заявителя - ДД.ММ.ГГГГ в 09 час. 20 мин. для выяснения всех обстоятельств совершения правонарушения. Также в данном определении было указано, что «В случае неявки без уважительных причин по адресу: <адрес>, каб. 207 в отношении заявителя будет составлен протокол об административном правонарушении по ч. 2 ст. 12.21.1 КоАП РФ.

В соответствии с отчетом об отслеживании отправления с почтовым идентификатором 80097688734002 определение номер-Ч от ДД.ММ.ГГГГ об истребовании сведений направлено в адрес заявителя, которые получены адресатом ДД.ММ.ГГГГ.

ИП ФИО2 в срок, определенный ст.26.10 КоАП РФ, не представлено истребимых документов и не уведомило о невозможности представления указанных сведений в письменной форме должностное лицо.

Из представленных должностным лицом материалов дела об административном правонарушении установлено, что протокол об административном правонарушении номер-Ч от ДД.ММ.ГГГГ и определение от ДД.ММ.ГГГГ, которым рассмотрение дела об административном правонарушении было назначено на ДД.ММ.ГГГГ были направлены в адрес заявителя почтовым отправлением с почтовым идентификатором номер и получены им ДД.ММ.ГГГГ.

Вместе с тем, доказательств направления в адрес должностного лица ходатайства о прекращении производства по делу и приложенных к нему документов заблаговременно с учетом пробега почтовой корреспонденции до даты рассмотрения материалов дела об административном правонарушении, заявителем не представлено и материалы дела не содержат.

В силу п.16, п.20 ст.31 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ номер весовой и габаритный контроль транспортных средств осуществляется в целях обеспечения сохранности автомобильных дорог. При осуществлении весового и габаритного контроля транспортных средств соблюдение правил движения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства контролируется следующим образом: осуществляются измерение массы, нагрузки на ось, расстояния между осями, габаритов и других параметров транспортного средства и их сравнение с допустимыми значениями массы, нагрузки на ось, габаритов транспортного средства, установленными для участка автомобильной дороги, в границах которого осуществляется весовой и габаритный контроль транспортных средств; в случае выявления превышения установленных весовых и (или) габаритных параметров транспортного средства: а) проверяется наличие специального разрешения, указанного в части 1 или 2 настоящей статьи. Специальное разрешение должно быть выдано в срок не более одного дня со дня подтверждения внесения платы в счет возмещения вреда, причиняемого тяжеловесным транспортным средством.

Судом установлено, что ДД.ММ.ГГГГ специальное разрешение на движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства собственником (владельцем) транспортного средства заявителем не получено.

Согласно п.13 ст.2 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №259-ФЗ перевозчик - юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, принявшие на себя по договору перевозки пассажира, договору перевозки груза обязанность перевезти пассажира и доставить багаж, а также перевезти вверенный грузоотправителем груз в пункт назначения и выдать багаж, груз управомоченному на их получение лицу.

Согласно сведениям, размещенным в ЕГРИП, заявитель является индивидуальным предпринимателем, т.е. перевозчиком, с основным видом деятельности 49.41 деятельность автомобильного грузового транспорта.

Вместе с тем, сведений о том, что водитель ФИО1 является индивидуальным предпринимателем в материалах дела не имеется, как и отсутствуют они и в ЕГРИП, в связи с чем, следует прийти к выводу, что ФИО1 не является перевозчиком, согласно Устава автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта.

Согласно справке номер от ДД.ММ.ГГГГ о наличии маршрутных карт и/или бортового устройства ООО «РТИТС», внесения платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам, установленных ст.31.1 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №257-ФЗ осуществляет заявитель.

Как установлено п.87 Постановления Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ номер «О взимании платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн» (далее по тексту – Правила номер) бортовое устройство предоставляется собственнику (владельцу) транспортного средства, зарегистрированному в реестре, на основании его заявления о намерении использовать бортовое устройство и закрепляется оператором за транспортным средством в соответствии с настоящими Правилами.

В силу п.104 Правил номер при возврате собственником (владельцем) транспортного средства бортового устройства по причине отчуждения транспортного средства, на котором установлено бортовое устройство, такое бортовое устройство передается в пользование новому собственнику (владельцу) этого транспортного средства при одновременном соблюдении следующих условий: в центре информационной поддержки пользователей не имеется в наличии бортовых устройств; бортовое устройство исправно и комплектно; новый собственник (владелец) транспортного средства письменно выразил согласие на получение бортового устройства, ранее установленного на этом транспортном средстве.

Документы, подтверждающие выполнение требований Правил номер ИП ФИО2 не предоставлены в материалах дела.

ИП ФИО2, в своей жалобе указывает на то, что данный автомобиль находился и находится в пользовании ФИО1, согласно договора аренды транспортного средства от ДД.ММ.ГГГГ, заключенного сроком на один год, переданного по акту приема-передачи транспортного средства от ДД.ММ.ГГГГ, кроме того данный факт подтверждается распиской о получении денежных средств в счет оплаты за аренду транспортного средства и страховым полисом серия ТТТ номер, однако данный договор аренды транспортного средства при оформлении административного материала ДД.ММ.ГГГГ от водителя ФИО1 не предоставлялся при, более того в своих объяснениях водитель заявил, что перевозчиком является ИП ФИО2

В ходе проведения административного расследования с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ и до вынесения постановления ДД.ММ.ГГГГ со стороны ИП ФИО5, не были предоставлены документы. На основании чего на него составлен административный протокол по ст.17.7 КоАП РФ и направлен для принятия решения в Судебный участок номер <адрес>.

Доказательств предоставления, указанного договора от ДД.ММ.ГГГГ в СО МУГАДН по КК и РА до вынесения обжалуемого постановления, заявителем не представлено.

Вместе с тем, согласно представленным в материалы дела объяснению водителя, с нарушением согласен, перевозчиком является ИП ФИО2, транспортной накладной нет, потому что хозяин владелец был в машине, путевого листа нет, не знал, что требуется, загрузка транспортного средства произведена ПГТ. Джубга собственными силами, взвешивание транспортного средства не осуществлялось, масса транспортного средства определялась по СТС, специального разрешения на перевозку нет, догрузка транспортного средства в других местах не осуществлялась, прибыл под погрузку порожним пустым.

С учетом изложенного, к представленным документам и доводу заявителя о том, что транспортное средством на момент совершения административного правонарушения ему не принадлежало, в связи с чем в его действиях отсутствует состав административного правонарушения, суд относится критически, поскольку они не нашли своего подтверждения в судебном заседании и опровергаются материалами дела, и действующими нормативно-правовыми актами Российской Федерации, регулирующие область по обеспечению безопасности дорожного движения, предъявляемых к юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, при эксплуатации транспортных средств, а также следует считать, что предоставление данного договора аренды транспортного средства ИП ФИО2 является попыткой ввести суд в заблуждение с целью уйти от административной ответственности.

Из материалов дела установлено, что заявитель был надлежащим образом извещен о дате и времени составления протокола об административном правонарушении, а также о рассмотрении дела об административном правонарушении должностным лицом, имел возможность заблаговременно представить позицию по делу, в связи с чем нарушений требований КоАП РФ в действиях должностного лица не установлено.

Таким образом ИП ФИО2 совершил административное правонарушение, допустив выпуск на линию и эксплуатацию транспортного средства марки КАМАЗ 53605, государственный регистрационный знак В041ТК193, принадлежащим ИП ФИО2, под управлением водителя ФИО1, с нарушением требований о проведении предрейсового контроля технического состояния транспортных средств, ответственность за которое предусмотрена ч.2 ст.12.21.1 КоАП РФ.

Факт совершения обществом административного правонарушения подтверждается совокупностью представленных по делу доказательств в том числе: протоколом об административном правонарушении номер-Ч от ДД.ММ.ГГГГ, актом планового (рейдового) осмотра, обследования транспортного средства номер от ДД.ММ.ГГГГ, протоколом осмотра транспортного средства от ДД.ММ.ГГГГ, постановлением об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ номер-Ч, Актом номер результатов измерения и габаритных параметров транспортного средства от ДД.ММ.ГГГГ, протоколом взвешивания транспортного средства от ДД.ММ.ГГГГ, и другими материалами дела.

Вина заявителя в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст.12.21.1 КоАП РФ подтверждается всей совокупностью доказательств, представленных в материалах дела об административного правонарушения, сомнений у суда не вызывающих. Доказательств обратного, заявителем в материалы дела не представлено.

При вынесении постановления должностное лицо приняло во внимание все доказательства, имеющиеся в материалах дела, правильно определили фактические и юридически значимые обстоятельства, подлежащие доказыванию, имеющие значение для рассмотрения дела об административном правонарушении и указали обоснованную правовую мотивировку о виновности заявителя в совершении правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст.12.21.1 КоАП РФ.

Обжалуемое постановление должностным лицом вынесены в пределах срок давности, установленного ст.4.5 КоАП РФ, нарушений требований КоАП РФ при производстве по делам об административном правонарушении, являющимися основанием для отмены или изменения обжалуемого постановления, в судебном заседании не установлено.

Наказание назначено в соответствии с требованиями ст. 3.5, 4.1-4.4 КоАП РФ, в пределах санкции, установленной ч. 2 ст.12.21.1 КоАП РФ.

При изложенных обстоятельствах в удовлетворении жалобы заявителя следует отказать, а обжалуемое постановление оставить без изменения.

Исходя из изложенного, руководствуясь ст.ст. 30.6, 30.7 КоАП РФ, судья

Р Е Ш И Л:

Постановлением по делу об административном правонарушении № номер-Ч от ДД.ММ.ГГГГ о привлечении ИП ФИО2 к административной ответственности по ч. 2 ст. 12.21.1 КоАП РФ - оставить без изменения, а жалобу ИП ФИО2 - без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в <адрес>вой суд через Лазаревский районный суд в течение 10 суток.

Судья Лазаревского

районного суда <адрес>                                                 Н.И. Трухан

Копия верна:                                Н.И. Трухан

12-206/2023

Категория:
Административные
Ответчики
Черкасов Дмитрий Евгеньевич
Суд
Лазаревский районный суд г. Сочи
Судья
Трухан Николай Иванович
Дело на сайте суда
sochi-lazarevsky.krd.sudrf.ru
14.11.2023Материалы переданы в производство судье
05.12.2023Судебное заседание
23.01.2024Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
05.12.2023
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее