Дело № 2а-627/2021
Р Е Ш Е Н И Е
Именем Российской Федерации
15 февраля 2021 года г. Миасс Челябинской области
Миасский городской суд Челябинской области в составе
председательствующего судьи Захарова А.В.
при секретаре судебного заседания Михайловой А.Н.
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 23 по Челябинской области к Муриной А.А. о взыскании задолженности по налогам и пени
У С Т А Н О В И Л:
МИФНС России № 23 по Челябинской области обратилась в суд с административным исковым заявлением к Муриной А.А. о взыскании с последней: задолженности по транспортному налогу за ДАТА в размере 11 180 руб., пени по транспортному налогу в размере 54 руб. 78 коп., по земельному налогу за ДАТА в размере 90 руб., пени по земельному налогу в размере 0,44 руб. за период с ДАТА по ДАТА, налогу на имущество за ДАТА по ОКТМО 75742000 в размере 1387 руб., налогу на имущество за ДАТА по ОКТМО 75752000 в размере 543 руб., пени по ОКТМО 75742000 в размере 6 руб. 80 коп. за период с ДАТА по ДАТА, пени по ОКТМО 75752000 в размере 2 руб. 66 коп. за период с ДАТА по ДАТА.
В обоснование заявленных требований МИФНС № 23 указала, что Мурина А.А. в ДАТА являлась собственником транспортных средств: легковой автомобиль ..., регистрационный номер НОМЕР, мощность 109 л.с., легковой автомобиль ..., регистрационный номер НОМЕР, мощность 180 л.с.; земельного участка, расположенного по адресу: АДРЕС, кадастровая стоимость 45047 руб.; недвижимого имущества: 1/2 доли в праве собственности на квартиру, расположенную по адресу: АДРЕС, инвентаризационная стоимость 736735 руб., квартиры, расположенная по адресу: АДРЕС, инвентаризационная стоимость 557325 руб., гаража, расположенный по адресу: АДРЕС, инвентаризационная стоимость 57048 руб., квартира, расположенная по адресу: АДРЕС, инвентаризационная стоимость 393235 руб.
Свою обязанность по уплате транспортного, земельного, имущественного налогов Мурина А.А. в установленный законодательством срок не исполнила, в связи с чем были начислены пени и выставлены требования об уплате налогов, которые были направлены инспекцией в адрес налогоплательщика, однако до настоящего времени не исполнены. Общий размер взыскания налогов и пени составляет 13264, 68 рубля (л.д. 2-3).
В судебное заседание представитель административного истца Межрайонной ИФНС России № 23 по Челябинской области не явился, просил рассмотреть дело в свое отсутствие (л.д. 3).
В судебное заседание административный ответчик Мурина А.А. не явилась, о времени и месте судебного заседания извещена своевременно, надлежащим образом (л.д. 54).
В письменном отзыве Мурина А.А. исковые требования не признала, указав, что налоги за ДАТА ею уплачены в полном объёме, подтверждением чему являются копи платёжных документов. Автомобиль ... был продан в ДАТА, в силу чего начисление на него налогов не законно (л.д. 30).
Исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.
Согласно п. 1 ст. 3 Налогового кодекса Российской Федерации каждое лицо должно уплачивать законно установленные налоги и сборы.
В соответствии со ст. 19 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками признаются организации и физические лица, на которых в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации возложена обязанность уплачивать соответственно налоги и (или) сборы.
Частью 1 статьи 45 Налогового кодекса Российской Федерации установлено, что налогоплательщик обязан самостоятельно в срок, установленный законодательством о налогах и сборах, исполнить обязанность по уплате налога.
Принудительный порядок взыскания недоимки по налогу с физических лиц осуществляется в порядке, предусмотренном статьей 48 Налогового кодекса РФ.
В соответствии с приведенной нормой закона в случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сборов) - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, пеней, штрафов налоговый орган, направивший требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке, электронных денежных средств, переводы которых осуществляются с использованием персонифицированных электронных средств платежа, и наличных денежных средств, данного физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, с учетом особенностей, установленных указанной статьей.
Частью 1 ст. 23 Налогового кодекса Российской Федерации обязанность уплаты законно установленных налогов возложена на налогоплательщика, который в силу статьи 45 Налогового кодекса Российской Федерации обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Налогоплательщик вправе исполнить обязанность по уплате налогов досрочно.
На основании пункта 1 статьи 70 Налогового кодекса Российской Федерации требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки.
Согласно пункту 6 статьи 69 Налогового кодекса Российской Федерации в случае направления требования об уплате налога по почте заказным письмом оно считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.
В соответствии с пунктом 4 статьи 69 Налогового кодекса Российской Федерации требование об уплате налога должно быть исполнено в течение 10 календарных дней с даты получения указанного требования, если более продолжительный период времени для уплаты налога не указан в этом требовании.
Согласно пункту 2 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации заявление о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено данным пунктом.
В соответствии с пунктом 3 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации рассмотрение дел о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица производится в соответствии с гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации.
Требование о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.
В адрес административного ответчика Муриной А.А. как налогоплательщика транспортного налога, земельного налога, налога на имущество, налоговым органом выставлялось как налоговое уведомление НОМЕР от ДАТА, так и требование об уплате налога НОМЕР по состоянию на ДАТА (л.д. 5, 7-8).
В установленный законом срок ответчик обязанность по уплате налогов (сборов) не исполнил.
Согласно нормам главы 28 "Транспортный налог" Налогового кодекса Российской Федерации плательщиком транспортного налога признается лицо, на которое зарегистрировано транспортное средство.
Так, в соответствии с п. 1 ст. 357 Налогового кодекса Российской Федерации плательщиками транспортного налога являются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, которые уплачивают налог в размерах, установленных Законом Челябинской области от 28 ноября 2002 года N 114-ЗО3 "О транспортном налоге".
Согласно ст. 358 НК РФ, объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства (далее в настоящей главе - транспортные средства), зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Согласно Правилам регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации (утверждены приказом МВД России от 24 ноября 2008 года N 1001) транспортные средства регистрируются за собственниками транспортных средств - юридическими или физическими лицами, указанными в паспортах транспортных средств, заключенных договорах или иных документах, удостоверяющих право собственности на транспортные средства.
Таким образом, до момента снятия транспортного средства с учета в регистрирующих органах ГИБДД, плательщиком транспортного налога является лицо, за которым зарегистрировано транспортное средство.
Как указано в Определении Конституционного Суда РФ от 25 сентября 2014 года N 2015-О федеральный законодатель, устанавливая в главе 28 Налогового кодекса Российской Федерации транспортный налог, связал возникновение объекта налогообложения с фактом регистрации транспортного средства на налогоплательщика, что само по себе не может рассматриваться как нарушение прав налогоплательщиков.
Часть 1 ст. 360 Налогового кодекса РФ устанавливает для транспортного налога налоговым периодом календарный год.
В силу абз. 3 п. 1 ст. 363 Налогового кодекса РФ срок уплаты налога для налогоплательщиков, являющихся физическими лицами, не может быть установлен ранее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.
В соответствии со ст. 362 Налогового кодекса РФ сумма транспортного налога, подлежащая уплате налогоплательщиками, являющимися физическими лицами, исчисляется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на территории РФ.
В соответствии со ст. 361 НК РФ налоговые ставки устанавливаются законами субъектов Российской Федерации соответственно в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя или валовой вместимости транспортного средства в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, один килограмм силы тяги реактивного двигателя, одну регистровую тонну транспортного средства или одну единицу транспортного средства.
Согласно ч. 3 ст. 362 НК РФ в случае регистрации транспортного средства и (или) снятия транспортного средства с регистрации (снятия с учета, исключения из государственного судового реестра и т.д.) в течение налогового (отчетного) периода исчисление суммы налога (суммы авансового платежа по налогу) производится с учетом коэффициента, определяемого как отношение числа полных месяцев, в течение которых данное транспортное средство было зарегистрировано на налогоплательщика, к числу календарных месяцев в налоговом (отчетном) периоде.
Если регистрация транспортного средства произошла до 15-го числа соответствующего месяца включительно или снятие транспортного средства с регистрации (снятие с учета, исключение из государственного судового реестра и так далее) произошло после 15-го числа соответствующего месяца, за полный месяц принимается месяц регистрации (снятия с регистрации) транспортного средства.
Если регистрация транспортного средства произошла после 15-го числа соответствующего месяца или снятие транспортного средства с регистрации (снятие с учета, исключение из государственного судового реестра и так далее) произошло до 15-го числа соответствующего месяца включительно, месяц регистрации (снятия с регистрации) транспортного средства не учитывается при определении коэффициента, указанного в настоящем пункте.
Ст. 2 Закона Челябинской области от 28.11.2002г. № 114-30 «О транспортном налоге» устанавливались следующие налоговые ставки (в редакции закона, действовавшего на момент возникновения спорных правоотношений):
- для легкового автомобиля ... с мощностью двигателя 109 лошадиных сил, ставка налога составляет 20 руб., сумма налога составляет – 2 180 руб. (109,00 л.с. х 20,00 руб. х 12 мес./12 мес.)
- для легкового автомобиля ... с мощностью двигателя 180 лошадиных сил, ставка налога составляет 50 руб., сумма налога составляет – 9 000 руб. (180,00 л.с. х 50,00 руб. х 12 мес./12 мес.)
Таким образом, сумма транспортного налога за ДАТА составила 11 180 рублей.
Также ответчиком не был уплачен транспортный налог за ДАТА в размере 11 180 руб., дата уплаты – ДАТА, в связи с чем административному ответчику за период с ДАТА по ДАТА начислены пени в размере 54 рубля 78 коп.
Расчет транспортного налога, расчет пени по транспортному налогу, представленный административным истцом, не оспаривается административным ответчиком, контррасчет не представлен, расчёт истца арифметически выполнен правильно.
В соответствии со ст. 65 Земельного кодекса РФ использование земли в Российской Федерации является платным. Формами платы за использование земли являются земельный налог и арендная плата. Порядок исчисления и уплаты земельного налога устанавливается законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Земельный налог устанавливается Налоговым кодексом РФ и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии Налоговым кодексом РФ и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований (п. 1 ст. 387 Налогового кодекса РФ).
Частью 1 ст. 388 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками земельного налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего Кодекса, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения, если иное не установлено настоящим пунктом.
В соответствии со ст. 397 Налогового кодекса Российской Федерации налог и авансовые платежи по земельному налогу уплачиваются налогоплательщиками-организациями в бюджет по месту нахождения земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего Кодекса.
Согласно ч. 4 ст. 391 Налогового кодекса Российской Федерации для налогоплательщиков - физических лиц налоговая база определяется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственный кадастровый учет, ведение государственного кадастра недвижимости и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Согласно п. 1 ст. 387 Налогового кодекса Российской Федерации земельный налог устанавливается Налоговым кодексом РФ и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований. Представительные органы муниципальных образований, устанавливая налог, определяют налоговые ставки, порядок и сроки уплаты налога.
Мурина А.А. по сведениям регистрирующих органов является собственником земельного участка, расположенного по адресу: АДРЕС, кадастровый НОМЕР, с кадастровой стоимостью 45047 руб.
В соответствии с п. 2 Решения собрания депутатов Миасского городского округа от 26.11.2010 г. № 15 «О введении на территории Миасского городского округа земельного налога» установлены ставки земельного налога в отношении земель, занятых гаражно-строительными кооперативами и индивидуальными гаражами граждан, 0,2 % от кадастровой стоимости.
Следовательно, сумма земельного налога, подлежащего уплате составляет 90 руб. (45 047 х 0,2 % = 90, 09).
Также ответчиком не был уплачен земельный налог за ДАТА в размере 90 руб., дата уплаты – ДАТА, в связи с чем административному ответчику за период с ДАТА по ДАТА начислены пени в размере 0, 44 рубля.
Расчет земельного налога, пени по земельному налогу, представленный административным истцом, не оспаривается административным ответчиком, контррасчет не предоставлен, расчет истца арифметически выполнен верно.
Порядок налогообложения имущества физических лиц установлен главой 32 Налогового кодекса Российской Федерации.
Согласно ч. 1 ст. 401 Налогового кодекса Российской Федерации объектом налогообложения признается расположенное в пределах муниципального образования (города федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга или Севастополя) следующее имущество: жилой дом; жилое помещение (квартира, комната); гараж, машино-место; единый недвижимый комплекс; объект незавершенного строительства;.
В соответствии с п. 2 ст. 223 Гражданского кодекса Российской Федерации и п. 1 ст. 551 Гражданского кодекса Российской Федерации право собственности на объект недвижимости по договору купли-продажи у приобретателя возникает с момента регистрации такого договора в органах, осуществляющих государственную регистрацию прав на недвижимое имущество.
Как указывает ст. 404 Налогового кодекса Российской Федерации налоговая база определяется в отношении каждого объекта налогообложения как его инвентаризационная стоимость, исчисленная с учетом коэффициента-дефлятора на основании последних данных об инвентаризационной стоимости, представленных в установленном порядке в налоговые органы до 1 марта 2013 года.
В силу ч. 1 ст. 406 Налогового кодекса Российской Федерации налоговые ставки устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (законами городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя) в зависимости от применяемого порядка определения налоговой базы с учетом положений пункта 5 настоящей статьи.
Согласно ст. 408 Налогового кодекса Российской Федерации сумма налога за первые четыре налоговых периода с начала применения порядка определения налоговой базы исходя из кадастровой стоимости объекта налогообложения исчисляется с учетом применения коэффициента равного 0,2 - применительно к первому налоговому периоду, в котором налоговая база определяется в соответствующем муниципальном образовании (городе федерального значения Москве, Санкт-Петербурге или Севастополе) в соответствии со статьей 403 настоящего Кодекса
В соответствии с п. 1 ст. 409 Налогового кодекса Российской Федерации налог подлежит уплате налогоплательщиками в срок не позднее 1 октября года, следующего за истекшим налоговым периодом.
В соответствии с Решением Собрания депутатов Миасского городского округа Челябинской области от 30 октября 2015 г. № 1 «О введении на территории Миасского городского округа налога на имущество физических лиц» установлена ставка налога, в соответствии с которой ответчику начислен налог на имущество физических лиц, согласно которому установлена ставка по налогу на имущество физических лиц исходя из кадастровой стоимости объекта налогообложения 0,3 процента в отношении: жилых домов, частей жилых домов, квартир, частей квартир, комнат; объектов незавершенного строительства в случае, если проектируемым назначением таких объектов является жилой дом; единых недвижимых комплексов, в состав которых входит хотя бы один жилой дом; гаражей и машино-мест; хозяйственных строений или сооружений, площадь каждого из которых не превышает 50 квадратных метров и которые расположены на земельных участках, предоставленных для ведения личного подсобного, дачного хозяйства, огородничества, садоводства или индивидуального жилищного строительства.
По сведениям регистрирующих органов ответчик в ДАТА являлся собственником недвижимого имущества:
- 1/2 доли в праве собственности на квартиру, расположенную по адресу: АДРЕС, инвентаризационная стоимость 736735 руб., сумма налога за ДАТА – 576 рублей;
- квартира, расположенная по адресу: АДРЕС, инвентаризационная стоимость 557325 руб., сумма налога за ДАТА – 736 рублей;
- гараж, расположенный по адресу: АДРЕС, инвентаризационная стоимость 57048 руб., сумма налога за ДАТА – 75 рублей;
- квартира, расположенная по адресу: АДРЕС, инвентаризационная стоимость 393235 руб., сумма налога за ДАТА – 543 рубля.
Таким образом, сумма налога на имущества физических лиц составила по налогу на имущество за ДАТА по ОКТМО 75742000 в размере 1387 руб., по налогу на имущество за ДАТА по ОКТМО 75752000 (за квартиру в АДРЕС) в размере 543 руб.
Так как ответчиком не был уплачен налог на имущество физических лиц за ДАТА, дата уплаты – ДАТА, в связи с чем административному ответчику за период с ДАТА по ДАТА начислены пени по ОКТМО 75742000 в размере 6, 8 рубля, пени по ОКТМО 75752000 в размере 2, 66 рубля.
Расчет задолженности по налогу на имущество физических лиц и пени, представленный административным истцом, не оспаривается административным ответчиком, контррасчет ответчиком не предоставлен.
С учетом изложенного суд приходит к выводу об удовлетворении заявленных требований в полном объеме, поскольку административный ответчик не исполнил в установленный срок требования об уплате транспортного налога, земельного налога и налога на имущество физических лиц.
Факты принадлежности ответчику в ДАТА на праве собственности указанных выше транспортных средств и имущества подтверждается сведениями ГИБДД и выпиской из ЕГРН (л.д. 25, 43 – 50).
То обстоятельство, что по заявлению ответчика, автомобиль «...» был продан ею в ДАТА не освобождает ответчика от обязанности уплата налога, поскольку с государственного учета автомобиль Муриной А.А. не был снят, на нового собственника ТС не зарегистрировано. Указанное обстоятельство не позволяет полагать данное транспортное средство выбывшим из собственности ответчика, и влечёт обязанность последнего по уплате налога за принадлежащее ей имущество.
Представленные ответчиком копии квитанций не являются основанием полагать отсутствие у ответчика задолженности по налогам, поскольку оригиналы квитанций не представлены, из копий квитанций не возможно сделать вывод о дате оплаты налога, что может свидетельствовать об оплате суммы налога за иной, не являющийся предметом данного гражданского дела, период. Суммы налога так же не соответствуют суммам, предлагаемым истцом ко взысканию. Все налоги, согласно копиям квитанций, оплачивались ДАТА, (размер налогов за ДАТА формируется позднее), что свидетельствует об оплате налогов за иной период, либо за имеющуюся в прошлом задолженность (л.д. 33 – 35).
В соответствии со ст. 114 КАС РФ, судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов.
При таких обстоятельствах, с административного ответчика Муриной А.А. подлежит взысканию государственная пошлина в доход местного бюджета в размере 530 рублей 59 копеек (ч. 1 ст. 333.19 Налогового кодекса РФ).
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 175-180 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации,
Р Е Ш И Л:
░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ № 23 ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ № 23 ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░ ░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░ 13264 ░░░░░ 68 ░░░░░░.
░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 530 ░░░░░░ 59 ░░░░░░.
░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░: ░.░. ░░░░░░░
░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 01.03.2021 ░░░░.
06 ░░░░ 2021 ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░
░░░░░░░░░░:
░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 15 ░░░░░░░ 2021 ░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ (░░░░░░░░░░░░░) ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░.