Решение по делу № 5-3/2020 от 21.01.2020

Дело № 5-3/2020                                        КОПИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

по делу об административном правонарушении

г.Билибино                                     21 января 2020 года

Судья Билибинского районного суда Чукотского автономного округа Осипов С.Ф. рассмотрел в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении, предусмотренном ч.4 ст. 18.8 КоАП РФ, в отношении:

Орозакунова Нурбека, родившегося ДД.ММ.ГГГГ в <адрес> Кыргызской Республики, гражданина Кыргызской Республики (личность установлена на основании общегражданского паспорта Кыргызской Республики <данные изъяты>, выданного ДД.ММ.ГГГГ), имеющего среднее образование (11 классов), русским языком владеющего, в услугах переводчика не нуждающегося, зарегистрированного по месту пребывания по адресу: <адрес>, фактически проживающего по адресу: <адрес>, не женатого, детей и иждивенцев не имеющего, работающего на основании трудового договора у ИП ФИО3 грузчиком, ранее привлекавшегося к административной ответственности:

– 17.08.2019 постановлением начальника МП МОМВД России «Билибинский» по ч.1 ст. 18.8 КоАП РФ в виде штрафа в размере 2000 руб. (штраф уплачен 31.08.2019),

Права и обязанности, предусмотренные ст.51 Конституции РФ и ст. 25.1 КоАП РФ Орозакулову Н. разъяснены. Ходатайств и отводов не заявлено.

Исследовав материалы дела, выслушав объяснения участников производства по делу об административном правонарушении, судья

УСТАНОВИЛ:

Иностранный гражданин Орозакунов Нурбек, будучи привлеченным к административной ответственности постановлением начальника МП МОМВД России «Билибинский» от 17.08.2019 по ч.1 ст. 18.8 КоАП РФ, повторно в течение одного года совершил административное правонарушение, предусмотренное ч. 1 ст. 18.8 КоАП РФ при следующих обстоятельствах.

Прибыв в Российскую Федерацию 19.05.2019 в порядке, не требующем получения визы, Орозакунов Н. был поставлен на миграционный учет сроком до 20.04.2020 по адресу: Чукотский автономный округ, <адрес>, однако с 15.12.2019 фактически проживал по адресу: Чукотский автономный округ, <адрес> без постановки на миграционный учет по месту пребывания и в нарушение требований п.2 ч.2 ст.20 Федерального закона от 18.07.2006 N 109-ФЗ "О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации", п.20 Правил осуществления миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.01.2007 №9, не позднее 7 рабочих дней со дня его прибытия в новое место пребывания не подал в орган миграционного учета уведомление о прибытии иностранного гражданина в место пребывания, там самым 25.12.2019 в 00 ч. 01 мин. нарушил режим пребывания (проживания) в Российской Федерации, выразившийся в нарушении правил миграционного учета, и был выявлен 26.12.2019 в 22 ч. 10 мин. в результате проверки соблюдения требований миграционного законодательства, по адресу: <адрес>.

В судебном заседании Орозакунов Н. вину в совершении правонарушения при изложенных обстоятельствах признал полностью и показал, что прибыл в Российскую Федерацию 19.05.2019 для трудовой деятельности в порядке, не требующем получения визы, и получил миграционную карту. Он не имеет вида на жительство. На территории Билибинского района проживает с 23.05.2019. С 22.06.2019 по 19.08.2019 и с 17.09.2019 по 20.04.2020 оформил регистрацию по адресу: <адрес>, где фактически проживал до 26.08.2019. С 26.08.2019 до 15.12.2019 проживал по адресу: <адрес>. С 15.12.2019 переехал на новое место проживания по адресу: <адрес>, где проживает по настоящее время, регулярно используя для сна и отдыха. Там же проживают его знакомые ФИО10 и ФИО6. Собственник этой квартиры ФИО11 умер 16.07.2019, наследники наследство не приняли. Поэтому встать на учет по этому адресу он не может и с 15.12.2019 по настоящее время он не представлял в миграционную службу МОМВД России «Билибинский» уведомление для учета по месту пребывания в жилом помещении по новому адресу: <адрес>. У него отсутствует в настоящее время финансовая возможность самостоятельно выехать за пределы Российской Федерации.

Изучив материалы настоящего дела, выслушав объяснения лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, прихожу к следующему.

Частью 1 статьи 18.8 КоАП РФ установлена административная ответственность за нарушение иностранным гражданином или лицом без гражданства правил въезда в Российскую Федерацию либо режима пребывания (проживания) в Российской Федерации, выразившееся в нарушении установленных правил въезда в Российскую Федерацию, в нарушении правил миграционного учета, передвижения или порядка выбора места пребывания или жительства, транзитного проезда через территорию Российской Федерации, в неисполнении обязанностей по уведомлению о подтверждении своего проживания в Российской Федерации в случаях, установленных федеральным законом.

В соответствии с частью 4 статьи 18.8 КоАП РФ повторное в течение одного года совершение иностранным гражданином или лицом без гражданства административного правонарушения, предусмотренного частями 1 и 2 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа в размере от пяти тысяч до семи тысяч рублей с административным выдворением за пределы Российской Федерации.

Отношения в сфере миграционного учета и режима пребывания иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации регулируются Федеральным законом от 18 июля 2006 года N 109-ФЗ "О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 18 июля 2006 г. N 109-ФЗ), а также иными нормативными правовыми актами, которые определяют права и обязанности участников данных отношений, в том числе устанавливают ответственность иностранных граждан за нарушение режима пребывания в Российской Федерации.

Как следует из положений Федерального закона от 18 июля 2006 года N 109-ФЗ и неоднократно указано Конституционным Судом Российской Федерации, в том числе в Определениях от 16 декабря 2010 г. N 1680-О-О, от 29 сентября 2011 г. N 1297-О-О, необходимыми элементами единой системы миграционного учета являются постановка иностранных граждан на учет и снятие их с учета по месту пребывания, предполагающие возложение определенных обязанностей как на иностранного гражданина, так и на принимающую его сторону.

Одним из таких элементов является обязанность иностранного гражданина встать на миграционный учет.

В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 4 Федерального закона от 18 июля 2006 г. N 109-ФЗ миграционный учет включает в себя, в том числе регистрацию по месту жительства и учет по месту пребывания, а также фиксацию иных сведений, установленных настоящим Федеральным законом.

В силу требований части 1 статьи 20 Федерального закона от 18 июля 2006 г. N 109-ФЗ иностранный гражданин в случае нахождения в месте пребывания обязан встать на учет по месту пребывания в порядке и на условиях, которые установлены в соответствии с настоящим Федеральным законом или международным договором Российской Федерации.

Обязанность иностранного гражданина, временно проживающего или временно пребывающего в Российской Федерации, встать на миграционный учет по месту пребывания (проживания) по истечении семи рабочих дней со дня прибытия в место пребывания, за исключением установленных законом случаев, установлена пунктом 2 части 2 статьи 20 Федерального закона от 18 июля 2006 г. N 109-ФЗ.

В соответствии со ст. 21 того же Федерального закона, если иное не установлено настоящим Федеральным законом, основанием для учета по месту пребывания является временное фактическое нахождение иностранного гражданина в месте, не являющемся его местом жительства, либо отсутствие у указанного иностранного гражданина места жительства. Учет по месту пребывания включает в себя фиксацию сведений о нахождении иностранного гражданина в месте пребывания в учетных документах органа, осуществляющего учет по месту его пребывания, и в государственной информационной системе миграционного учета.

Пунктом 20 Правил осуществления миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 января 2007 года N 9, предусмотрено, что иностранные граждане, временно пребывающие в Российской Федерации, а равно постоянно или временно проживающие в Российской Федерации, при нахождении в месте пребывания, не являющемся их местом жительства, подлежат постановке на учет по месту пребывания, за исключением случаев, предусмотренных ч. 6 ст. 20 Федерального закона от 18 июля 2006 года N 109-ФЗ. Уведомление о прибытии в место пребывания иностранного гражданина, временно проживающего или временно пребывающего в Российской Федерации, подается в территориальный орган Федеральной миграционной службы не позднее 7 рабочих дней со дня его прибытия в место пребывания.

По смыслу ст. 22 Федерального закона от 18 июля 2006 года N 109-ФЗ, постановка иностранных граждан на учет по месту пребывания осуществляется при получении органом миграционного учета уведомлений об их прибытии в место пребывания, представляемых в соответствии с настоящей статьей. Для постановки иностранного гражданина на учет по месту пребывания иностранный гражданин по прибытии в место пребывания предъявляет принимающей стороне документ, удостоверяющий его личность и признаваемый Российской Федерацией в этом качестве, а также миграционную карту; после направления принимающей стороной уведомления о его прибытии в место пребывания получает от нее отрывную часть бланка указанного уведомления, за исключением случаев, предусмотренных ч. ч. 3, 3.1 и 4 настоящей статьи; принимающая сторона с соблюдением сроков, установленных ч. ч. 3, 3.1 ст. 20 настоящего Федерального закона, представляет уведомление о прибытии иностранного гражданина в место пребывания в орган миграционного учета непосредственно либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) либо направляет его в установленном порядке почтовым отправлением или с использованием входящих в состав сети электросвязи средств связи (в случае, предусмотренном ч. 10 настоящей статьи), за исключением случаев, предусмотренных ч. ч. 3, 3.1 и 4 настоящей статьи; передает иностранному гражданину отрывную часть бланка уведомления о прибытии данного иностранного гражданина в место пребывания.

В соответствии с подпунктом "а" п. 2 ч. 2 ст. 22 Федерального закона от 18 июля 2006 года N 109-ФЗ, принимающая сторона представляет уведомление о прибытии иностранного гражданина в место пребывания в орган миграционного учета. К стороне, принимающей иностранного гражданина в Российской Федерации, п. 7 ч. 1 ст. 2 указанного Федерального закона относит находящихся в Российской Федерации физических и юридических лиц, предоставивших в соответствии с законодательством Российской Федерации для фактического проживания иностранному гражданину или лицу без гражданства жилое или иное помещение, либо организация, в которой иностранный гражданин в установленном порядке осуществляет трудовую или иную не запрещенную законодательством Российской Федерации деятельность в случае, предусмотренном частью 2 статьи 21 настоящего Федерального закона.

Таким образом, указанными выше нормами предусмотрена обязанность иностранного гражданина проживать в жилом помещении, где он постановлен на учет по месту пребывания.

Место пребывания иностранного гражданина определено в п. 4 ч. 1 ст. 2 Федерального закона от 18 июля 2006 года N 109-ФЗ как жилое помещение, не являющееся местом его жительства, или иное помещение, в котором иностранный гражданин или лицо без гражданства фактически проживает (регулярно использует для сна и отдыха), либо организация, по адресу которой иностранный гражданин или лицо без гражданства подлежит постановке на учет по месту пребывания в случае, предусмотренном частью 2 статьи 21 настоящего Федерального закона.

Из содержания вышеназванных норм следует, что для целей миграционного учета в качестве места пребывания иностранного гражданина допускается указывать нежилое помещение, являющееся местом нахождения пригласившей его организации (принимающей стороны), в которой данный иностранный гражданин осуществляет трудовую деятельность.

Во всех иных случаях иностранные граждане и лица без гражданства должны, если в названном Федеральном законе прямо не указаны иные правила миграционного учета, вставать на учет по месту пребывания в месте их фактического проживания, а проживание иностранного гражданина по адресу, не совпадающему с местом его постановки на миграционный учет, является нарушением правил миграционного учета.

В тоже время, как следует из ст. 4 Федерального закона от 18 июля 2006 года N 109-ФЗ, миграционный учет имеет, как правило, уведомительный характер (п. 2) и осуществляется в том числе в целях создания необходимых условий для реализации гражданами Российской Федерации и иностранными гражданами своих прав и свобод и для исполнения ими возложенных на них обязанностей (пп. 1 п. 1), а также в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов граждан Российской Федерации и иностранных граждан, находящихся в Российской Федерации, обеспечения национальной безопасности Российской Федерации и общественной безопасности путем противодействия незаконной миграции и иным противоправным проявлениям (пп. 6 п. 1).

Как следует из материалов дела, 26.12.2019 в 22 ч. 10 мин. в ходе проверки соблюдения требований миграционного законодательства по адресу: <адрес> выявлен гражданин Кыргызской Республики Орозакунов Н., который прибыв в Российскую Федерацию 19.05.2019, был поставлен на миграционный учет по адресу: <адрес>, однако фактически с 15.12.2019 проживал (регулярно использует для сна и отдыха) по адресу: <адрес>. На 27.12.2019 на учет по указанному месту пребывания постановлен не был, чем нарушил правила миграционного учета, установленные Федеральным законом от 18 июля 2006 г. N 109-ФЗ.

Фактические обстоятельства дела и вина лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, полностью доказывается материалами дела, исследованными в судебном заседании:

– рапортом сотрудника полиции Никонова П.В. от 26.12.2019 о выявлении в действиях Орозакунова Н. административного правонарушения;

– протоколом № от 27.12.2019 об административном правонарушении, где описано место, событие административного правонарушения, и обстоятельства его совершения Орозакуновым Н. которые нашли подтверждение в судебном заседании. Орозакунов Н. с протоколом ознакомлен, права лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, ему разъяснены, копию протокола получил;

– письменным объяснением свидетеля ФИО5 от 16.01.2020, которая показала, что она, как принимающая сторона предоставила свою квартиру по адресу: <адрес> знакомому Орозакунову Н. для проживания с 22.06.2019 по 07.08.2019 и с 17.09.2019 по 20.04.2020. Орозакунов Н. 26.08.2019 выехал из её квартиры, сдал ей ключи и стал проживать по другому адресу.

– копиями Уведомлений о прибытии иностранного гражданина или без гражданства в место пребывания от 22.06.2019 № и от 17.098.2019 №, представленными принимающей стороной ФИО5 в МП МО МВД России «Билибинский», согласно которым с 22.06.2019 по 07.08.2019 и с 17.09.2019 по 20.04.2020 Орозакунов Н. был поставлен на учет по месту пребывания по адресу: <адрес>;

– письменным объяснением лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении от 27.12.2019, в котором Орозакунов Н. показал, что принимающей стороной ФИО5 был поставлен на миграционный учет по адресу: <адрес> до 20.04.2020. Однако с 15.12.2019 он фактически проживал по адресу: <адрес>;

– письменными объяснениями свидетелей ФИО10 и ФИО6 от 27.12.2019, которые показали, что с середины декабря 2019 года Орозакунов Н. фактически проживает с ними по адресу: <адрес>, так как ему негде жить;

– письменными объяснениями свидетеля ФИО7 – законного владельца жилого помещения по адресу: <адрес>, согласно которым она сдала квартиру ФИО6 О том, что там же с 15.12.2019 проживает Орозакунов Н. она не знала;

– постановлением по делу об административном правонарушении от 17.08.2019, которым Орозакунов Н. был признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 18.8 КоАП РФ, и ему назначено наказание в виде штрафа в размере 2000 руб. Постановление вступило в законную силу 28.08.2019, штраф уплачен 31.08.2019.

– выписками из ЦБД УИГ от 27.12.2019 и ППО «Территория» от 26.12.2019, копиями паспорта на имя Орозакунова Н., миграционной карты и отрывных частей бланка уведомления о прибытии иностранного гражданина в место пребывания по адресу: <адрес>, а также подтверждающих его гражданство Кыргызской Республики.

Согласно требований вышеуказанных положений Федерального закона от 18.07.2006 № 109-ФЗ Орозакунов Н. не позднее 7 рабочих дней со дня его прибытия в новое место пребывания обязан был подать в территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации уведомление о прибытии в место пребывания.

На день составления протокола об административном правонарушении (27.12.2019) срок в 7 рабочих дней со дня смены места проживания (с 15.12.2019) на <адрес> истек (25.12.2019), а уведомление о прибытии в место пребывания не было подано.

При таких обстоятельствах иностранный гражданин Орозакунов Н. 25.12.2019 нарушил правила миграционного учета иностранных граждан в Российской Федерации, и повторно в течение одного года совершил правонарушение, предусмотренное ч. 1 ст. 18.8 КоАП РФ. Таким образом, его деяние образует состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 4 ст. 18.8 КоАП РФ – повторное в течение одного года совершение иностранным гражданином или лицом без гражданства административного правонарушения, предусмотренного частями 1 и 2 настоящей статьи.

При назначении административного наказания физическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение (заработная плата составляет 35000 руб., отсутствует движимое и недвижимое имущество на территории РФ), обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

В соответствии с п.1, п.4 ч.1 ст.4.2 КоАП РФ обстоятельствами, смягчающими административную ответственность, суд признает раскаяние Орозакунова Н. в совершении административного правонарушения, а также оказание им содействия органу, уполномоченному осуществлять производство по делу об административном правонарушении, поскольку в ходе производства по делу им были сообщены сведения, которые не были известны административному органу и которые позволили установить событие правонарушения и обстоятельства его совершения.

Исходя из положений п.2 ст.4.3 КоАП РФ, повторное совершение однородного административного правонарушения не учитывается как отягчающие, поскольку указанное обстоятельство предусмотрено в качестве квалифицирующего признака вмененного административного правонарушения. Иных обстоятельств, отягчающих административную ответственность, не установлено.

С учетом изложенного судья приходит к выводу о необходимости назначения наказания в виде административного штрафа в пределах санкции, установленной ч. 4 ст. 18.8 КоАП РФ с административным выдворением за пределы Российской Федерации.

При назначении дополнительного наказания в виде административного выдворения за пределы Российской Федерации суд учитывает характер совершенного правонарушения, объектом которого является особый режим пребывания иностранных граждан на территории Российской Федерации, конкретные обстоятельства настоящего дела (иностранный гражданин с августа 2019 года дважды менял место фактического проживания и не был поставлен на учет по месту пребывания в порядке и на условиях, которые установлены в соответствии с Федеральным законом), данные о личности виновного, который, являясь иностранным гражданином и находясь на территории Российской Федерации, обязан знать и соблюдать требования миграционного законодательства Российской Федерации, так как законность проживания мигранта позволяет судить о его лояльности к правопорядку страны пребывания, а также принимая во внимание тот факт, что находясь на территории Российской Федерации Орозакунов Н. не мог не знать порядка пребывания, будучи уже привлеченным к административной ответственности и подвергнутым наказанию в виде штрафа без выдворения с территории Российской Федерации, не предпринял действий для соблюдения требований миграционного законодательства.

Назначение административного наказания в виде выдворения, не нарушит баланса публичных и семейных отношений, так как доказательств, свидетельствующих о наличии у Орозакунова Н. фактических семейных связей на территории Российской Федерации в том смысле, который заложен в Конвенции о защите прав человека и основных свобод, в материалах дела не имеется, на момент рассмотрения дела в суде не представил документы, подтверждающие, что он состоит в зарегистрированном браке с гражданкой Российской Федерации, наличие устойчивых социальных связей на территории Российской Федерации. Каких-либо иных обстоятельств, исключающих возможность применения административного наказания в виде административного выдворения за пределы Российской Федерации, по делу не имеется.

При таких обстоятельствах назначение наказания в виде административного выдворения за пределы Российской Федерации будет соответствовать предусмотренным ч. 1 ст. 3.1 КоАП РФ целям административного наказания, связанным с предупреждением совершения новых административных правонарушений как лицом, привлеченным к административной ответственности, так и другими лицами.

В соответствии с примечанием к ст.18.8 КоАП РФ выдворение за пределы Российской Федерации Орозакунова Н. в форме контролируемого самостоятельного выезда из Российской Федерации в данном случае не применимо. Поэтому он подлежит принудительному и контролируемому перемещению через Государственную границу Российской Федерации за пределы Российской Федерации.

В целях обеспечения исполнения назначенного административного наказания в виде принудительного выдворения в отношении Орозакунова Н. подлежит применению мера обеспечения производства по делу об административном правонарушении в виде помещения в специальное учреждение, предусмотренное Федеральным законом от 25 июля 2002 года N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" и содержания в специальном учреждении в условиях, исключающих возможность самовольного оставления его.

Учитывая отсутствие на территории Чукотского автономного округа такого специального учреждения, исходя из особенностей транспортной схемы и кратчайшего маршрута для перемещения через Государственную границу Российской Федерации с Кыргызской Республикой, Орозакунов Н. соответствии с ч.5 ст.3.10 КоАП РФ подлежит содержанию в Центре временного содержания иностранных граждан ГУ МВД России по г.Москве (адрес: г. Москва, 64-км Варшавского шоссе, пос. Вороновское, д. Сахарово, Начальник Центра: 8 (495) 633-32-80, канцелярия: 8 (495) 633-32-81, дежурная часть: 8 (495) 633-32-83).

Руководствуясь ст.ст. 29.9-29.11 КоАП РФ, судья,

ПОСТАНОВИЛ:

Признать Орозакунова Нурбека виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч 4 ст. 18.8 КоАП РФ и назначить ему административное наказание в виде административного штрафа в размере 5 000 (пяти тысяч) рублей с административным выдворением за пределы Российской Федерации путем принудительного и контролируемого перемещения его через Государственную границу Российской Федерации за пределы Российской Федерации (путем принудительного выдворения за пределы Российской Федерации).

До принудительного выдворения за пределы Российской Федерации содержать Орозакунова Нурбека в Центре временного содержания иностранных граждан ГУ МВД России по г. Москве (адрес: г. Москва, 64-км Варшавского шоссе, пос. Вороновское, д. Сахарово, начальник центра: 8 (495) 633-32-80, канцелярия: 8 (495) 633-32-81, дежурная часть: 8 (495) 633-32-83).

В соответствии с ч.3 ст.27.19 КоАП РФ постановление в части препровождения иностранного гражданина Орозакунова Нурбека до Центра временного содержания иностранных граждан ГУ МВД России по г.Москве и его передаче уполномоченному сотруднику указанного специального учреждения подлежит немедленному исполнению УФССП России по Чукотскому автономному округу.

В соответствии с ч.2 ст.32.9 КоАП РФ исполнение постановления об административном выдворении за пределы Российской Федерации в части препровождения иностранного гражданина из специализированного учреждения до пункта пропуска через государственную границу Российской Федерации возложить на Межрайонный отдел судебных приставов по административному выдворению УФССП России по Москве (адрес: 142160, г. Москва, пос. Вороново, дер. Сахарово, 64 км. Варшавского шоссе, адрес электронной почты: osp40@r77.fssprus.ru, тел. 4995580368).

В соответствии со ч.1.1 ст.32.2 КоАП РФ административный штраф, назначенный иностранному гражданину или лицу без гражданства одновременно с административным выдворением за пределы Российской Федерации, должен быть уплачен не позднее следующего дня после вступления постановления в законную силу по следующим реквизитам:

УНП: 18891879990003128133; КБК: 18811601181019000140; наименование получателя: Управление федерального казначейства по Чукотскому АО (Управление внутренних дел России по Чукотскому АО); счет получателя: 40101810400000010000; ИНН получателя: 8709004722; КПП получателя: 870901001; код ОКТМО 77609101; банк получателя: ГРКЦ ГУ Банка России по Чукотскому АО г. Анадырь, БИК: 047719001; наименование платежа: штраф (ч.4 ст.18.8 КоАП РФ).

Копию настоящего постановления вручить лицу, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, должностному лицу, составившему протокол об административном правонарушении для сведения.

Постановление может быть обжаловано лицами, указанными в статьях 25.1 - 25.5 КоАП РФ, а так же должностным лицом, уполномоченным в соответствии со статьей 28.3 КоАП РФ составлять протокол об административном правонарушении, в суд Чукотского автономного округа через Билибинский районный суд Чукотского автономного округа в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Судья                         (подпись)                С.Ф.Осипов

Копия верна

Судья                                             С.Ф.Осипов

5-3/2020

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
Оразакунов Нурбек
Суд
Билибинский районный суд Чукотского автономного округа
Статьи

18.8

Дело на странице суда
bilibinsky.chao.sudrf.ru
21.01.2020Передача дела судье
22.01.2020Подготовка дела к рассмотрению
22.01.2020Рассмотрение дела по существу
22.01.2020Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
03.02.2020Вручение копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
03.02.2020Вступление постановления (определения) в законную силу
21.01.2020
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее