Решение по делу № 2-622/2017 (2-6451/2016;) от 24.11.2016

2-622/2017

З А О Ч Н О Е Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Г. Пермь 10 февраля 2017 г.

Индустриальный районный суд г. Перми в составе:

Федерального судьи Ивановой Е.В.,

При секретаре Гусельниковой П.А.,

Рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску администрации Краснокамского городского поселения Краснокамского муниципального района Пермского края к Управлению Федеральной службы судебных приставов по Пермскому краю, третьи лица прокурор г. Краснокамска, Ялыгина А.Ф.., судебный пристав-исполнитель межрайонного отдела судебных приставов по исполнению особых исполнительных производств, розыску должников и их имущества, об освобождении от взыскания исполнительского сбора,

У С Т А Н О В И Л :

Администрация Краснокамского городского поселения Краснокамского муниципального района Пермского края обратилась в суд с иском к Управлению Федеральной службы судебных приставов по Пермскому краю, третьи лица прокурор г. Краснокамска, Ялыгина А.Ф.., судебный пристав-исполнитель межрайонного отдела судебных приставов по исполнению особых исполнительных производств, розыску должников и их имущества, об освобождении от взыскания исполнительского сбора в сумме 50 000 руб. по исполнительному производству , возбужденному ДД.ММ.ГГГГ В обоснование исковых требований истец указал следующее. На исполнении у судебного пристава-исполнителя межрайонного отдела судебных приставов по исполнению особых исполнительных производств, розыску должников и их имущества Лесниковой К.И. находится исполнительное производство в отношении Администрации Краснокамского городского поселения в пользу взыскателя Межрайонного отдела судебных приставов по исполнению особых исполнительных производств, розыску должников и их имущества о взыскании исполнительского сбора в сумме 50000 рублей. Исполнительский сбор взыскивается по постановлению от ДД.ММ.ГГГГ в связи с неисполнением Администрацией Краснокамского городского поселения в срок, установленный для добровольного исполнения, решения Краснокамского городского суда от ДД.ММ.ГГГГ по иску прокурора г. Краснокамска в интересах Ялыгина С.С., Ялыгиной А.Ф. о предоставлении жилого помещения по договору социального найма, которое отвечает установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства, жилой площадью не менее 28,3 кв.м., состоящее не менее чем из 2 комнат. Постановление о взыскании исполнительского сбора было вынесено судебным приставом-исполнителем отдела судебных приставов по г. Краснокамску Мардановой А.С., в ходе исполнительного производства , возбужденного ДД.ММ.ГГГГ В муниципальном жилищном фонде Краснокамского городского поселения свободное жилое помещение, отвечающее установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства, жилой площадью не менее 28,3 кв.м., квартира, состоящая не менее чем 2 комнат, отсутствовала. В бюджете на 2013 год отдельные финансовые средства на покупку и приобретение жилого помещения семье Ялыгиных не были предусмотрены.

До возбуждения исполнительного производства Ялыгины обратились в суд с заявлением об изменении способа и порядка исполнения решения Краснокамского городского суда – на выплату денежных средств. В судебном заседании Ялыгины от заявления отказались, определением от ДД.ММ.ГГГГ производство по заявлению было прекращено.

В силу статей 12, 130 (часть 1) и 132 (часть 1) Конституции Российской Федерации в Российской Федерации признается и гарантируется местное самоуправление. Местное самоуправление в пределах своих полномочий самостоятельно и обеспечивает самостоятельное решение вопросов местного значения. Позиции указанных статей позволяют сделать вывод, что установление срока расселения граждан, является исключительной компетенцией органов местного самоуправления, тем более расселение граждан из ветхого жилья связанно с расходной частью бюджета. В соответствии со ст. 83 Бюджетного кодекса Российской Федерации, если принимается закон, либо другой нормативный акт, предусматривающий увеличение расходных обязательств по существующим видам расходных обязательств, которые до его принятия не исполнялись ни одним публично-правовым образованием, указанный нормативный правовой акт должен содержать нормы, определяющие источники и порядок исполнения новых видов расходных обязательств, в том числе, в случае необходимости, порядок передачи финансовых ресурсов на новые виды расходных обязательств в соответствующие бюджеты.

Таким образом, Администрация могла исполнить решение суда, лишь при наличии соответствующих ассигнований на приобретение жилого помещения семье Ялыгиных.

Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в порядке, установленном главой 20 БК РФ. Согласно ст. 174.2 БК РФ Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств.

Под бюджетными ассигнованиями на исполнение действующих расходных обязательств понимаются ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены законами, нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), договорами и соглашениями, не предлагаемыми (не планируемыми) к изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к признанию утратившими силу либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, заключенные (подлежащие заключению) получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и нормативных правовых актов (муниципальных правовых актов).

В соответствии со ст. 11 «Положения о бюджетном процессе Краснокамского городского поселения», утвержденного Решением Думы Краснокамского городского поселения ДД.ММ.ГГГГ , бюджет Краснокамского городского поселения должен быть сбалансированным. Расходная часть бюджета в условиях недостаточности собственных доходов должна формироваться исходя из необходимости исполнения, в первую очередь, действующих расходных обязательств. Решение о введении новых расходных обязательств должно приниматься только при наличии соответствующих финансовых возможностей на весь период их действия и при условии тщательного анализа их ожидаемой эффективности. Составление бюджета на очередной финансовый год начинается за 7 месяцев до его начала. В соответствии со ст. 23 Положения, Администрация Краснокамского городского поселения не позднее 15 ноября текущего года вносит на рассмотрение Думы Краснокамского городского поселения проект решения о бюджете Краснокамского городского поселения на очередной финансовый год и плановый период.

С учетом того, что решение суда было принято ДД.ММ.ГГГГ, в бюджете на 2013 год (расходная часть) средства на приобретение жилого помещения семье Ялыгиных предусмотрены не были. С учетом того, что администрация Краснокамского городского поселения могла исполнить решение суда только при условии включения в бюджет Краснокамского городского поселения статьи расходов (бюджетных ассигнований) на приобретение жилых помещений и определения соответствующего источника дохода, что возможно было определить только лишь при утверждении бюджета на очередной финансовый год (2014), а также по причине отсутствия свободных жилых помещений, отвечающих требованиям решения Краснокамского городского суда, было подано заявление о предоставлении отсрочки исполнения решения суда. Определением Краснокамского городского суда от ДД.ММ.ГГГГ была предоставлена отсрочка исполнения решения на срок до ДД.ММ.ГГГГ.

При формировании проекта бюджета на 2014 г. начальнику Финансового управления администрации Краснокамского городского поселения рекомендовано учесть ассигнования на исполнение решений Краснокамского городского суда служебной запиской от ДД.ММ.ГГГГ.

С целью исполнения решения суда от ДД.ММ.ГГГГ Ялыгиной А.Ф. была предложена комната жилой площадью 19,9 кв.м. и денежные средства на недостающую площадь письмом от ДД.ММ.ГГГГ От предложенного варианта Ялыгина А.Ф. отказалась (письмо от ДД.ММ.ГГГГ).

Бюджет Краснокамского городского поселения на 2014 год был утвержден решением Думы Краснокамского городского поселения ДД.ММ.ГГГГ В бюджете на 2014 год были предусмотрены ассигнования на исполнение решений судов по предоставлению жилых помещений.

В целях финансовой поддержки субъектов РФ и муниципальных образований на проведение капремонта многоквартирных жилых домов и переселения граждан из аварийного жилья принят ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ № 185-ФЗ «О фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства».

Постановлением Правительства Пермского края от ДД.ММ.ГГГГ -п утвержден План мероприятий (дорожная карта) по переселению граждан из аварийного жилья на 2013-15 г.г.

Согласно Плана мероприятий, к расселению в указанный период времени по Краснокамскому городскому поселению подлежит 18579,17 кв.м., в том числе, в 2014 году – 4033,10 кв.м. аварийного жилья. Отбор объектов на местном уровне осуществлялся органами местного самоуправления муниципальных образований Пермского края путем утверждения муниципальных адресных программ.

После принятия Краснокамским городским судом решения о предоставлении отсрочки исполнения решения по делу , решением Думы Краснокамского городского поселения от ДД.ММ.ГГГГ была утверждена муниципальная адресная программа «Переселение граждан Краснокамского городского поселения из аварийного жилищного фонда в 2014-2017 годах».

Согласно указанной программе переселению из аварийного жилищного фонда подлежали граждане, проживающие в 13 аварийных многоквартирных домах, в т.ч. в доме <адрес>. Срок начала переселения установлен с 2014 года, срок окончания переселения – ДД.ММ.ГГГГ.

В октябре 2014 года администрацией Краснокамского городского поселения в лице Комитета имущественных отношений и землепользования администрации Краснокамского городского поселения размещены заявки в рамках ФЗ № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг, для обеспечения государственных и муниципальных нужд» на долевое строительство 119 жилых помещений на территории г. Краснокамска на сумму 117 757 500 руб. По итогам аукциона было осуществлено строительство жилых помещений, по условиям муниципального контракта застройщик обязался передать квартиры не позднее ДД.ММ.ГГГГ

После завершения строительства с целью исполнения решения суда со взыскателем был заключен договор найма жилого помещения.

С ДД.ММ.ГГГГ материалы исполнительного производства были переданы в Межрайонный отдел судебных приставов по исполнению особых исполнительных производств, розыску должников и их имущества (судебный пристав-исполнитель Лесникова К. И.).

Таким образом, обстоятельства, не позволившие исполнить решение суда в

установленный срок не зависели от воли должника.

    К моменту рассмотрения дела в суде на администрацию помимо предоставления семье Ялыгиных жилого помещения решениями Краснокамского городского суда были возложены обязательства по предоставлению еще 3 жилых помещений. В связи с отсутствием свободных жилых помещений в муниципальном жилищном фонде, с целью исполнения решений суда Администрации необходимо было выделение денежных средств на приобретение жилых помещений, отвечающих требованиям суда. Однако, бюджет Краснокамского городского поселения на 2013 и 2014 финансовый год принят с предельно допустимым дефицитом. В связи с чем, определить доходную часть бюджета для установления ассигнований на приобретения жилого помещения для семьи Ялыгиных не представилось возможным.

Считает, что обстоятельств, свидетельствующих о виновном характере допущенного нарушения срока для добровольного исполнения исполнительного документа в действиях Администрации Краснокамского городского поселения, не имеется. Бездействие также отсутствует.

Согласно части 11 статьи 30 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" (далее - Закон об исполнительном производстве), если исполнительный документ впервые поступил в службу судебных приставов, то судебный пристав-исполнитель в постановлении о возбуждении исполнительного производства устанавливает срок добровольного исполнения должником содержащихся в исполнительном документе требований и предупреждает должника о принудительном исполнении указанных требований по истечении срока для добровольного исполнения с взысканием с него исполнительского сбора и расходов по совершению исполнительных действий, предусмотренных статьями 112 и 116 данного Закона.

Срок для добровольного исполнения не может превышать пять дней с момента получения должником постановления о возбуждении исполнительного производства, если иное не установлено данным Законом (часть 12 статьи Закона об исполнительном производстве).

На основании положений статьи 30 Закона об исполнительном производстве принудительное исполнение требований исполнительного документа возможно только после истечения срока для добровольного исполнения.

Согласно пункту 1 статьи 17 Федерального закона Российской Федерации от 02.10.2007 N 229-ФЗ пропуск срока, установленного судебным приставом- исполнителем для исполнения требований, содержащихся в исполнительном документе, влечет ответственность, предусмотренную Федеральным законом и иными федеральными законами

В соответствии со статьей 112 Закона об исполнительном производстве исполнительский сбор является денежным взысканием, налагаемым на должника в случае неисполнения им исполнительного документа в срок, установленный для добровольного исполнения исполнительного документа.Полномочием налагать предусмотренное взыскание наделен судебный пристав - исполнитель.

Исполнительский сбор устанавливается судебным приставом-исполнителем по истечении срока на добровольное исполнение исполнительного документа, если должник не представил судебному приставу-исполнителю доказательств того, что исполнение было невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств.

Как разъяснил Конституционный Суд Российской Федерации в Постановлении от 30.07.2001 N 13-П, исполнительский сбор представляет собой санкцию штрафного характера, т.е. возложение на должника обязанности произвести определенную дополнительную выплату в качестве меры его публично - правовой ответственности, возникающей в связи с совершенным им правонарушением в процессе исполнительного производства.

Исполнительскому сбору как штрафной санкции присущи признаки административной штрафной санкции, из чего следует, что исполнительский сбор должен отвечать требованиям, предъявляемым к такого рода мерам юридической ответственности.

В силу части 2 статьи 2.1 КоАП Российской Федерации юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Истец читает, что не может быть установлено обстоятельств, объективно свидетельствующих о том, что у Администрации имелась возможность в добровольном порядке исполнить исполнительный документ в 5-дневный срок. В действиях администрации отсутствует вина, что исключает применение мер ответственности в виде взыскания исполнительского сбора.

Пунктом 2 статьи 112 Федерального закона Российской Федерации от 02.10.2007 N 229-ФЗ предусмотрена возможность освобождения от уплаты исполнительского сбора только при представлении должником доказательств того, что исполнение требований исполнительного документа было невозможно вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непреодолимых при данных условиях обстоятельств, а также при отсутствии вины.

Непреодолимыми обстоятельствами, при которых отсутствовала возможность исполнить решение суда по делу № 2-171, Администрация считает 2 факта: отсутствие свободных жилых помещений в муниципальном жилищном фонде и отсутствие свободных денежных средств бюджета Краснокамского городского поселения на приобретение жилых помещений. При этом, даже при наличии свободных денежных средств бюджета Администрация не смогла бы исполнить исполнительный документ в 5-ти дневный срок, в связи со сроком рассмотрения заявления об изменении способа и порядка исполнения решения суда.

Поскольку в действиях Администрации по добровольному исполнению исполнительного документа за пределами срока, установленного для добровольного исполнения отсутствует вина, то санкция ст. 112 Федерального закона Российской Федерации от 02.10.2007 N 229-ФЗ не может быть применима.

В связи с этим просит освободить Администрацию Краснокамского городского поселения Краснокамского муниципального района Пермского края от взыскания исполнительского сбора в сумме 50 000 рублей вынесенному по исполнительному производству , возбужденному ДД.ММ.ГГГГ года (л.д.2-7).

    Истец на исковых требованиях настаивает по основаниям, изложенным в исковом заявлении.

    Ответчик в судебное заседание представителя не направил, извещен надлежащим образом, в связи с чем суд считает возможным рассмотреть дело в порядке заочного судопроизводства.

    Третьи лица извещены надлежащим образом, в судебное заседание не явились.

    Исследовав материалы дела, материалы исполнительного производства -ИП (новый номер после передачи производства в другое ОСП), суд приходит к следующему.

    Согласно п. 2 ст. 13 ГПК РФ, вступившие в законную силу, судебные постановления являются обязательными для всех без исключения органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений, должностных лиц, граждан, организаций и подлежат неукоснительному исполнению на всей территории Российской Федерации. Пункт 3 вышеуказанной нормы ГПК РФ гласит, что неисполнение судебного постановления влечет за собой ответственность, предусмотренную Федеральным законом.

В соответствии со ст. 112 Федерального закона РФ от 02.10.2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве»: исполнительский сбор является денежным взысканием, налагаемым на должника в случае неисполнения им исполнительного документа в срок, установленный для добровольного исполнения исполнительного документа, а также в случае неисполнения им исполнительного документа, подлежащего немедленному исполнению, в течение суток с момента получения копии постановления судебного пристава-исполнителя о возбуждении исполнительного производства.

Исполнительский сбор устанавливается судебным приставом-исполнителем по истечении срока, указанного в части 1 настоящей статьи, если должник не представил судебному приставу-исполнителю доказательств того, что исполнение было невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств.

Должник вправе в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, обратиться в суд с заявлением об оспаривании постановления судебного пристава-исполнителя о взыскании исполнительского сбора, с иском об отсрочке или о рассрочке его взыскания, об уменьшении его размера или освобождении от взыскания исполнительского сбора.

Суд вправе с учетом степени вины должника в неисполнении в срок исполнительного документа, имущественного положения должника, иных существенных обстоятельств отсрочить или рассрочить взыскание исполнительского сбора, а также уменьшить его размер, но не более чем на одну четверть от размера, установленного в соответствии с частью 3 настоящей статьи. При отсутствии установленных Гражданским кодексом Российской Федерации оснований ответственности за нарушение обязательства суд вправе освободить должника от взыскания исполнительского сбора.

В случае принятия судом к рассмотрению, указанных в части 6 настоящей статьи заявления или иска взыскание исполнительского сбора приостанавливается до вынесения судом решения. Решение суда о полном или частичном их удовлетворении обращается к немедленному исполнению.

В Жилищном кодексе РФ отсутствуют нормы, предусматривающие ответственность за нарушение обязательства по предоставлению жилых помещений гражданам по договору социального найма.

По смыслу ст. 7 ЖК РФ, в случаях, если жилищные отношения не урегулированы жилищным законодательством или соглашением участников таких отношений, применяются нормы гражданского или иного законодательства, прямо регулирующие такие отношения.

В соответствии с ч. 1 ст. 401 ГК РФ, лицо, не исполнившее обязательства либо исполнившее его ненадлежащим образом, несет ответственность при наличии вины (умысла или неосторожности), кроме случаев, когда законом или договором предусмотрены иные основания ответственности. Лицо признается невиновным, если при той степени заботливости и осмотрительности, какая от него требовалась по характеру обязательства и условиям оборота, оно приняло все меры для надлежащего исполнения обязательства.

Из материалов дела следует, что решением Краснокамского суда Пермского края по делу от ДД.ММ.ГГГГ были удовлетворены требования прокурора, на администрацию Краснокамского городского поселения Краснокамского муниципального района возложена обязанность предоставить Ялыгиной А. Ф., Ялыгину С. С.чу жилое помещение на условиях договора социального найма в границах г. Краснокамска, отвечающее санитарным и техническим требованиям по степени благоустройства применительно к г. Краснокамску, жилой площадью не менее 28,3 кв.м., состоящее не менее чем из двух комнат (л.д. 10-11).

    ДД.ММ.ГГГГ судебным приставом-исполнителем ОСП по г. Краснокамска было вынесено постановление о возбуждении исполнительного производства в отношении администрации Краснокамского городского поселения в пользу взыскателя Ялыгиной А.Ф., Ялыгина С.С. срок для добровольного исполнения требований установлен 5 дней (л.д.14).

    ДД.ММ.ГГГГ судебным приставом-исполнителем ОСП г. Краснокамска УФССП по Пермскому краю вынесено постановление о взыскании исполнительского сбора с должника по исполнительному производству в размере 50 000 руб.(л.д.15).

    Ялыгины А.Ф., С.С. обращались в Краснокамский городской суд Пермского края с заявлением об изменении способа и порядка исполнения решения от ДД.ММ.ГГГГ Определением от ДД.ММ.ГГГГ производство по заявлению прекращено ввиду отказа заявителей (л.д.13).

    При формировании проекта бюджета на 2014 г. начальнику Финансового управления администрации Краснокамского городского поселения рекомендовано учесть ассигнования на исполнение решений Краснокамского городского суда служебной запиской от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.12).

Бюджет Краснокамского городского поселения на 2013 год был утвержден решением Думы Краснокамского городского поселения ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 9).

ДД.ММ.ГГГГ Ялыгиной А.Ф. была предложена комната жилой площадью 19,9 кв.м. и денежные средства на недостающую площадь письмом от ДД.ММ.ГГГГ От предложенного варианта Ялыгина А.Ф. отказалась (письмо от ДД.ММ.ГГГГ)- л.д.18-19.

В октябре 2014 года администрацией Краснокамского городского поселения в лице Комитета имущественных отношений и землепользования администрации Краснокамского городского поселения размещены заявки в рамках ФЗ № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг, для обеспечения государственных и муниципальных нужд» на долевое строительство 119 жилых помещений на территории г. Краснокамска на сумму 117 757 500 руб. По итогам аукциона было осуществлено строительство жилых помещений, по условиям муниципального контракта застройщик обязался передать квартиры не позднее ДД.ММ.ГГГГ (л.д.28-29).

Решением Думы Краснокамского городского поселения от ДД.ММ.ГГГГ был утвержден бюджет на 2014 год (л.д. 20).

ДД.ММ.ГГГГ была утверждена муниципальная адресная программа «Переселение граждан Краснокамского городского поселения из аварийного жилищного фонда в 2014-2017 годах»(л.д.21-27).

ДД.ММ.ГГГГ исполнительное производство от ДД.ММ.ГГГГ передано из ОСП по г. Краснокамску в Межрайонный отдел судебных приставов по исполнению особых исполнительных производств УФССП по Пермскому краю (л.д. 31), ДД.ММ.ГГГГ принято к производству судебным приставом-исполнителем Лесниковой К.И., ему присвоен номер -ИП (л.д. 32).

Определением Краснокамского городского суда от ДД.ММ.ГГГГ была предоставлена отсрочка исполнения решения от ДД.ММ.ГГГГ, до ДД.ММ.ГГГГ (л.д.26).

ДД.ММ.ГГГГ был заключен договор социального найма жилого помещения, согласно которому Ялыгиной А.Ф. предоставлено жилое помещение по адресу: <адрес>

Постановлением судебного пристава-исполнителя от ДД.ММ.ГГГГ исполнительное производство -ИП было окончено фактическим исполнением.

Из вышеизложенного следует, что должником принимались реальные меры, направленные на исполнение судебного акта, что учитывается судом при вынесении решения.

При этом суд также учитывает социальную направленность должника.

Решения судов о предоставлении жилых помещений исполняются за счет средств, специально на это предусмотренных.

В соответствии с бюджетным процессом произвольное расходование бюджетных средств не допускается. При отсутствии свободных жилых помещений и отсутствии в бюджете денежных средств, предназначенных на эти цели, Администрация Краснокамского городского поселения не могла произвольно приобрести жилое помещение для кредитора по исполнительному производству, затратив средства из других статей бюджета.

При таких обстоятельствах, суд считает возможным освободить истца от взыскания исполнительского сбора, поскольку материалами дела подтверждено, что истец проявил необходимую степень заботливости и осмотрительности, какая от него требовалась по характеру обязательства и условиям оборота, принял меры для надлежащего исполнения своего обязательства по исполнительному производству -ИП (старый номер ) от ДД.ММ.ГГГГ.

Таким образом, исковые требования администрации Краснокамского городского поселения Краснокамского муниципального района Пермского края об освобождении от взыскания исполнительского сбора подлежат удовлетворению.

Руководствуясь ст.ст. 198, 199 ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л :

Освободить администрацию Краснокамского городского поселения Краснокамского муниципального района Пермского края от взыскания исполнительского сбора в сумме 50 000 руб. по исполнительному производству -ИП (старый номер ) от ДД.ММ.ГГГГ о предоставлении семье Ялыгиных жилого помещения.

    Ответчик вправе подать в Индустриальный районный суд г. Перми заявление об отмене заочного решения в течение 7 дней со дня вручения ему копии этого решения.

    Заочное решение может быть обжаловано в Пермский краевой суд через Индустриальный районный суд г.Перми в течение месяца по истечении срока подачи ответчиком заявления об отмене этого решения суда, а в случае, если такое заявление подано, - в течение месяца со дня вынесения определения суда об отказе в удовлетворении этого заявления.

Федеральный судья: Иванова Е.В.

2-622/2017 (2-6451/2016;)

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Администрация Краснокамского городского поселения (взыскатель Ялыгина А.Ф.)
Ответчики
Управление Федеральной службы судебных приставов по Пермскому краю
Другие
Прокурор г.Краснокамска
Ялыгина А.Ф.
СПИ ОСП по ИОИП, РД ИИ Лесникова Кристина Игоревна
Суд
Индустриальный районный суд г. Перми
Дело на странице суда
industry.perm.sudrf.ru
24.11.2016Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
24.11.2016Передача материалов судье
29.11.2016Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
29.11.2016Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
29.11.2016Вынесено определение в порядке ст. 152 ч.3 ГПК РФ (о назначении срока проведения предв. суд. заседания выходящего за пределы установленных ГПК)
10.02.2017Предварительное судебное заседание
10.02.2017Судебное заседание
15.02.2017Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
20.02.2017Отправка копии заочного решения ответчику (истцу)
01.03.2017Копия заочного решения ответчику (истцу) вручена
07.03.2017Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
10.02.2017
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее