Решение от 07.05.2024 по делу № 2-54/2024 от 12.03.2024

Дело № 2-54/2024                                                                 УИД 14RS0013-01-2024-000080-15

Р Е Ш Е Н И Е

именем Российской Федерации

п. Сангар                                                                       07 мая 2024 года

Кобяйский районный суд Республики Саха (Якутия) в составе судьи Черноградской Е.Е., единолично, с участием

помощника прокурора <Адрес обезличен> Григорьева М.А.,

при секретаре Семеновой Л.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению прокуратуры <Адрес обезличен> в интересах неопределенного круга лиц к Муниципальной казенной организации дополнительного образования «Детская юношеская спортивная школа по национальным видам спорта», администрации Муниципального района <Адрес обезличен> о возложении обязанностей,

У С Т А Н О В И Л:

Прокурор района Винокуров А.Н. обратился в суд с вышеуказанным иском, ссылаясь на то, что прокуратурой района проведена проверка исполнения законодательства органами местного самоуправления законов при реализации полномочий в сфере противодействия экстремизму и терроризму, в том числе соблюдения требований законодательства об антитеррористической защищенности на объектах культуры и спорта. Проверкой установлено, что МКО ДО «Детская юношеская спортивная школа по национальным видам спорта» присвоена 3 категория безопасности, здание не обеспечено пропускным режимом и контролем за соблюдением пропускного и внутри объектового режимов и не оборудовано системами экстренного оповещения работников и посетителей о потенциальной угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайной ситуации. Несоблюдения требований законодательства отрицательно сказывается на комплексной безопасности граждан, находящихся в учреждении спорта, поскольку не обеспечивается надлежащая антитеррористическая и противодиверсионная устойчивость объекта, что не позволяет обеспечить постоянный контроль, предупреждение террористических актов и чрезвычайных ситуаций на территории данного учреждения и может способствовать совершению противоправных действий.

Просит возложить на МКО ДО «Детская юношеская спортивная школа по национальным видам спорта» обязанность, в течение одного года со дня вступления решения суда в законную силу, выполнить мероприятия по установке пропускного режима и контроля за соблюдением пропускного режима и контроля за соблюдением пропускного и внутриобъектового режимов и оборудовать системами экстренного оповещения работников и посетителей объектов (территорий) о потенциальной угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайной ситуации в здании, расположенной по адрес: <Адрес обезличен>.

Определением судьи от <Дата обезличена> администрация муниципального района <Адрес обезличен> привлечена в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора по гражданскому делу.

<Дата обезличена> от прокурора района Винокурова А.Н. поступило уточнение исковых требований, согласно которому проведенной проверкой установлено, что МКО ДО «ДЮСШ по НВС» имеет недостаточный уровень антитеррористической защищенности, т.е. здание не оснащено охранной сигнализацией, не обеспечена охрана объекта (территории) сотрудниками частных охранных организаций, подразделениями вневедомственной охраны войск национальной гвардии <Адрес обезличен>, военизированными и сторожевыми подразделениями организации, подведомственной Федеральной службе войск национальной гвардии <Адрес обезличен>, или подразделениями ведомственной охраны федеральных органов исполнительной власти, имеющих право на создание ведомственной охраны; на 1 этаже ДЮСШ не оборудовано помещение для охраны с установкой в нем систем видеонаблюдения, охранной сигнализации и средств передачи тревожных сообщений в подразделения войск национальной гвардии <Адрес обезличен> по средствам стационарной кнопки тревожной сигнализации, при главном входе в здание ДЮСШ отсутствует контроль-пропускной пункт (пост) охраны.

Просит возложить на МКО ДО «Детская юношеская спортивная школа по национальным видам спорта», администрацию МР <Адрес обезличен> обязанность, в течение одного года со дня вступления решения суда в законную силу, в здании, расположенном по адресу: <Адрес обезличен>, устранить нарушения действующего законодательства - Постановления Правительства РФ от 02.08.2009 года №1006 «Об утверждении требований антитеррористической деятельности Министерства просвещения Российской Федерации, и формы паспорта безопасности», а именно: оснастить объекты охранной сигнализацией; обеспечить охрану объекта (территории) сотрудниками частных охранных организаций, подразделениями вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации, военизированными и сторожевыми подразделениями организации, подведомственной Федеральной службе войск национальной гвардии Российской Федерации, или подразделениями ведомственной охраны федеральных органов исполнительной власти, имеющих право на создание ведомственной охраны; оборудовать на 1-м этаже ДЮСШ помещение для охраны с установкой в нем систем видеонаблюдения, охранной сигнализации и средств передачи тревожных сообщений в подразделения войск национальной гвардии Российской Федерации по средствам стационарной кнопки тревожной сигнализации; оборудовать при главном входе в здание ДЮСШ контроль-пропускной пункт (пост) охраны, в соответствии с требованиями п.25 Постановления №1006 от 02.08.2019 года.

Стороны о времени и месте судебного заседания надлежаще извещены.

Представитель ответчика директор МКО ДО «Детская юношеская спортивная школа по национальным видам спорта» Иванов М.В. на судебное заседание не явился, просит рассмотреть дело без его участия, в возражении указал, что <Дата обезличена> заключены договора с ООО <Адрес обезличен> на техническое обслуживание средств пожарной сигнализации и видеонаблюдения, по договору от <Дата обезличена> <Номер обезличен> приобретены ручной металлодетектор ЛКД <Номер обезличен>, цветовой и виброиндикацией, жесткий диск SATA-3 2Tb Seagate 7200 на сумму 10 759, 00 рублей, с <Дата обезличена> имеется дневной вахтер для обеспечения пропускного режима, здание оборудовано системой экстренного оповещения работников и посетителей объектов (территорий) о потенциальной угрозе возникновения и о возникновении чрезвычайной ситуации, поданы заявки на выделение финансовых средств для обеспечения исполнения законодательства об антитеррористической защищенности, штатных единиц вахтера-охранника. В отзыве на измененные исковые требования указал, что поданы заявки на финансирование для выполнения указанных мероприятий, заключен договор с ООО <Адрес обезличен> на установку экстренного оповещения, установку арочного металлоискателя для обеспечения пропускного режима.

Представитель ответчика Администрации МР <Адрес обезличен> Аманатова А.А. на судебное заседание не явилась, просит рассмотреть дело без её участия, с исковыми требованиями прокурора согласны, возражений не имеют.

В соответствии со ст. 167 ГПК РФ дело рассмотрено судом в отсутствие представителей ответчиков.

Помощник прокурора <Адрес обезличен> района Григорьев М.А. в судебном заседании иск поддержал в полном объеме, пояснил, что у ответчиков был достаточный срок для устранения нарушений, т.к. представление было вынесено в <Дата обезличена>, срок для устранения считает достаточным и разумным. Просит иск удовлетворить.

В соответствии с ч. 6 ст. 28 Федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" образовательная организация обязана осуществлять свою деятельность в соответствии с законодательством об образовании, в том числе создавать безопасные условия обучения, воспитания обучающихся, присмотра и ухода за обучающимися, их содержания в соответствии с установленными нормами, обеспечивающими жизнь и здоровье обучающихся, работников образовательной организации.

В соответствии с п.8 ч.1 ст.41 Федерального закона №273-ФЗ охрана здоровья обучающихся включает в себя, в том числе, обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность.

Согласно ч.13 ст.30 Федерального закона от 30.12.2009 года №384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений" в зданиях образовательных организаций должны быть предусмотрены меры, направленные на уменьшение возможности криминальных проявлений и их последствий, а в предусмотренных законодательством Российской Федерации случаях в зданиях и сооружениях должны быть устроены системы телевизионного наблюдения, системы сигнализации и другие системы, направленные на обеспечение защиты от угроз террористического характера и несанкционированного вторжения.

На основании ст. 2 Федерального закона от 06.03.2006 года № 35-ФЗ "О противодействии терроризму" одним из принципов противодействия терроризму в Российской Федерации является приоритет мер предупреждения терроризма и минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма.

Согласно п.п. "а" и "б" п. 4 и п. 6 ч. 1 ст. 3 Федерального закона №35-ФЗ, противодействие терроризму - это деятельность органов государственной власти и органов местного самоуправления, а также физических и юридических лиц по предупреждению терроризма, в том числе по выявлению и последующему устранению причин и условий, способствующих совершению террористических актов (профилактика терроризма); антитеррористическая защищенность объекта (территории) - это состояние защищенности здания, строения, сооружения, иного объекта, места массового пребывания людей, препятствующее совершению террористического акта. При этом под местом массового пребывания людей понимается территория общего пользования поселения или городского округа, либо специально отведенная территория за их пределами, либо место общего пользования в здании, строении, сооружении, на ином объекте, на которых при определенных условии может одновременно находиться более пятидесяти человек.

В соответствии с п. 4 ч. 2 ст. 5 Федерального закона №35-ФЗ, Правительство Российской Федерации устанавливает обязательные для выполнения требования к антитеррористической защищенности объектов (территорий), категории объектов (территорий), порядок разработки указанных требований и контроля за их выполнением, порядок разработки и форму паспорта безопасности таких объектов (территорий) (за исключением объектов транспортной инфраструктуры, транспортных средств и объектов топливно-энергетического комплекса).

Постановлением Правительства РФ от 02.08.2019 года №1006 утверждены Требования к антитеррористической защищенности объектов (территорий) Министерства просвещения Российской Федерации и объектов (территорий), относящихся к сфере деятельности Министерства просвещения Российской Федерации, и форма паспорта безопасности этих объектов (территорий) (далее по тексту - Требования).

В соответствии с п.25 Требований, в отношении объектов (территорий) третьей категории опасности дополнительно к мероприятиям, предусмотренным п.24 настоящих требований, осуществляются следующие мероприятия: а) оснащение объектов (территорий) системами видеонаблюдения, охранной сигнализации; б) обеспечение охраны объектов (территорий) сотрудниками частных охранных организаций, подразделениями вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации, военизированными и сторожевыми подразделениями организации, подведомственной Федеральной службе войск национальной гвардии Российской Федерации, или подразделениями ведомственной охраны федеральных органов исполнительной власти, имеющих право на создание ведомственной охраны; в) оборудование на 1-м этаже помещения для охраны с установкой в нем систем видеонаблюдения, охранной сигнализации (по средствам стационарной кнопки тревожной сигнализации) и средств передачи тревожных сообщений в подразделения войск национальной гвардии Российской Федерации (подразделения вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации); г) оборудование основных входов в здания, входящие в состав объектов (территорий), контрольно-пропускными пунктами (постами охраны); д) оснащение объектов (территорий) стационарными или ручными металлоискателями.

Как установлено в судебном заседании, МКО ДО «Детская юношеская спортивная школа по национальным видам спорта» создано <Дата обезличена>, основным видом деятельности является образовательная деятельность, что подтверждается выпиской из ЕГРЮЛ от <Дата обезличена>.

Согласно выписке из ЕГРН от <Дата обезличена>, собственником здания, расположенного по адресу: <Адрес обезличен>, является муниципальное образование <Адрес обезличен>, <Дата обезличена> указанное здание передано в оперативное управление МКО ДО «Детская юношеская спортивная школа по национальным видам спорта».

Прокуратурой <Адрес обезличен> района проведена проверка соблюдения МКО ДО «Детская юношеская спортивная школа по национальным видам спорта» Муниципального образования <Адрес обезличен> исполнения законов при реализации полномочий в сфере противодействия экстремизму и терроризму, в том числе соблюдения требований законодательства об антитеррористической защищенности на объектах культуры и спорта.

Проверкой установлено, что в МКО ДО «Детская юношеская спортивная школа по национальным видам спорта» выявлены недостатки в антитеррористической защищенности объекта: отсутствует пропускной режим и контроль за соблюдением пропускного режима и контроль за соблюдением пропускного и внутриобъектового режимов, не оборудовано системамы экстренного оповещения работников и посетителей объектов (территорий) о потенциальной угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайной ситуации в здании,

По результатам проверки <Дата обезличена> прокурором внесено преставление об устранении нарушений законодательства, которое до сих пор не устранено.

Согласно паспорту безопасности, утвержденного директором МКО ДО «ДЮСШ по НВС» Ивановым М.В. от <Дата обезличена>, зданию присвоена 3 категория безопасности.

Согласно выписке из ЕГРЮЛ от <Дата обезличена>, МКО ДО «ДЮСШ по НВС» создана <Дата обезличена>, лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени юридического лица является директор Иванов М.В..

На представление прокурора, директором Ивановым М.В. предоставлена информация, согласно которому на имя главы МР <Адрес обезличен> Левина И.И., начальника МБУ «УФКиМС» Афанасьева направлены заявки на выделение финансирования для исполнения требований, указанных в представлении прокурора.

Актом проверки от <Дата обезличена> установлено, что здание спортивного зала ДЮСШ, расположенное по адресу: <Адрес обезличен>, занимается образовательной деятельностью, согласно паспорту безопасности здание присвоена 3 категория безопасности, здание имеет недостаточный уровень антитеррористической защищенности, т.е. здание не оснащено охранной сигнализацией; не обеспечена охрана объекта (территории) сотрудниками частных охранных организаций, подразделениями вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации, военизированными и сторожевыми подразделениями организации, подведомственной Федеральной службе войск национальной гвардии Российской Федерации, или подразделениями ведомственной охраны федеральных органов исполнительной власти, имеющих право на создание ведомственной охраны; на 1-м этаже ДЮСШ не оборудовано помещение для охраны с установкой в нем систем видеонаблюдения, охранной сигнализации и средств передачи тревожных сообщений в подразделения войск национальной гвардии Российской Федерации по средствам стационарной кнопки тревожной сигнализации; при главном входе в здание ДЮСШ не оборудован контрольно-пропускной пункт (пост) охраны.

Согласно п.6.3. Устава МКО ДО «Детская юношеская спортивная школа по национальным видам спорта», утвержденного <Дата обезличена> главой МО <Адрес обезличен> Спиридоновм И.Н., организация обладает автономией, под которой понимается самостоятельность в осуществлении образовательной, научной, административной, финансово-экономической деятельности, разработке и принятии локальных нормативных актов в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» и уставом Организации.

Согласно п.7.1 Устава имущество организации находится в собственности Муниципального образования «Кобяйский улус (район)» Республики Саха (Якутия), отражается на самостоятельном балансе Организации и закрепленного за ним на праве оперативного управления в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.

Согласно п.п.7.6, 7.9, 7.11 Устава источниками формирования имущества Организации, в денежной и иной формах являются: имущество, переданное организацию его собственником или учредителем; средства, выделяемые целевым назначением из бюджета Муниципального образования «Кобяйский улус (район)» Республики Саха (Якутия) на основании утвержденной учредителем бюджетной сметы или в соответствии с муниципальными целевыми программами; иные    источники в соответствии с законодательством Российской Федерации, Республики Саха (Якутия). Организация использует бюджетные средства в соответствии с утвержденной учредителем бюджетной сметой. Организация является получателем бюджетных средств, обладающим следующими бюджетными полномочиями в том числе принимает    и (или) исполняет в пределах доведенных лимитов бюджетных    обязательств    и (или) бюджетных ассигнований бюджетные обязательства.

Положениями ст.15 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" предусмотрено, что к вопросам местного значения муниципального района относится, в том числе, участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории муниципального района (пункт 6.1 части 1).

В ч.3 ст.5 Закона о противодействии терроризму также установлена обязанность органов местного самоуправления осуществлять в пределах своих полномочий противодействие терроризму, под которым, согласно п. 4 ст. 3, понимается деятельность органов государственной власти и органов местного самоуправления, а также физических и юридических лиц по: а) предупреждению терроризма, в том числе по выявлению и последующему устранению причин и условий, способствующих совершению террористических актов (профилактика терроризма); б) выявлению, предупреждению, пресечению, раскрытию и расследованию террористического акта (борьба с терроризмом); в) минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма.

Таким образом, принятие мер к антитеррористической защищенности образовательного учреждения является обязанностью также и органа местного самоуправления, являющегося к тому же учредителем этого образовательного учреждения. Администрация от имени муниципального образования является главным распорядителем бюджетных средств, предусмотренных в бюджете района по отрасли "Образование", в том числе бюджетных инвестиций.

Таким образом, судом установлено, что здание, на котором проводятся занятия по образовательной деятельности, в нарушения п.п. а, б, в, г п. 25 требования Постановления Правительства РФ от 02.08.2019 года №1006, не оснащено охранной сигнализацией; не обеспечено охрана объекта (территории) сотрудниками частных охранных организаций, подразделениями вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации, военизированными и сторожевыми подразделениями организации, подведомственной Федеральной службе войск национальной гвардии Российской Федерации, или подразделениями ведомственной охраны федеральных органов исполнительной власти, имеющих право на создание ведомственной охраны; подразделениями; на 1-м этаже здания ДЮСШ не оборудовано помещение для охраны с установкой в нем систем видеонаблюдения, охранной сигнализации и средств передачи тревожных сообщений в подразделения войск национальной гвардии Российской Федерации по средствам стационарной кнопки тревожной сигнализации, при главном входе в здание ДЮСШ не оборудован контрольно-пропускной пункт (пост) охраны.

В силу положений ст. 206 ГПК РФ при принятии решения, обязывающего ответчика совершить определенные действия, суд устанавливает в решении срок, в течение которого оно должно быть исполнено.

Устанавливаемый судом срок должен отвечать принципу разумности и, кроме того, обеспечивать соблюдение баланса сторон.

Установленный прокуратурой срок в один год, с момента вступления в законную силу судебного решения, суд находит разумным, поскольку несоблюдение требований, установленных указанными нормативными правовыми актами, отрицательно сказывается на комплексной безопасности лиц, пребывающих в образовательном учреждении, поскольку не обеспечивается надлежащая антитеррористическая устойчивость объекта, отсутствует постоянный контроль и возможность своевременного предупреждения террористических актов, чрезвычайных ситуаций на территории данного учреждения, что может способствовать совершению противоправных действий в отношении лиц, находящихся в учреждении.

При таких обстоятельствах, требования прокурора являются обоснованными. Принимая во внимание изложенное, учитывая, что указанные выше мероприятия отнесены к числу обязательных мероприятий, на ответчиков в силу закона возложена обязанность по обеспечению антитеррористической защищенности, суд приходит к выводу об удовлетворении исковых требований.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 194-199 ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л:

░░░ ░░░░░░░░░░░ <░░░░░ ░░░░░░░░░> (░░░ <░░░░░ ░░░░░░░░░>) ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░» (░░░░ <░░░░░ ░░░░░░░░░>, ░░░ <░░░░░ ░░░░░░░░░>), ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ <░░░░░ ░░░░░░░░░> (░░░░ <░░░░░ ░░░░░░░░░>, ░░░ <░░░░░ ░░░░░░░░░>) ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░», ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ <░░░░░ ░░░░░░░░░> ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░, ░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░ ░░░░░░░░░>, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ - ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░ 02.08.2009 ░░░░ №1006 «░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░», ░ ░░░░░░:

- ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░.░. «░» ░.25 ░░░░░░░░░░░░░ №1006;

- ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ (░░░░░░░░░░) ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░.░. «░» ░.25 ░░░░░░░░░░░░░ №1006;

- ░░░░░░░░░░░ ░░ 1-░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░.░. «░» ░.25 ░░░░░░░░░░░░░ №1006;

- ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░-░░░░░░░░░░ ░░░░░ (░░░░) ░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░.░. «░» ░.25 ░░░░░░░░░░░░░ №1006.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ (░░░░░░) ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ (░░░░░░).

░░░░░: ░/░ ░░░░░░░░░░░░░ ░.░.

░░░░░ ░░░░░.

░░░░░                                                                            ░.░.░░░░░░░░░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ 08.05.2024 ░░░░.

2-54/2024

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Прокуратура Кобяйского района Республики Саха (Якутия)
Ответчики
Администрация МР "Кобяйский улус (район)" РС(Я)
МБО ДО "Детско-юношеская спортивная школа по национальным видам спорта" с. Сайылык
Суд
Кобяйский районный суд Республики Саха (Якутия)
Судья
Черноградская Елена Егоровна
Дело на сайте суда
kob.jak.sudrf.ru
12.03.2024Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
12.03.2024Передача материалов судье
13.03.2024Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
13.03.2024Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
17.04.2024Подготовка дела (собеседование)
17.04.2024Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
24.04.2024Судебное заседание
24.04.2024Судебное заседание
07.05.2024Судебное заседание
07.05.2024
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее