Решение по делу № 2а-1568/2021 от 14.04.2021

Дело №2а-1568/2021

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

30 апреля 2021 года г.Серпухов Московской области

Серпуховский городской суд Московской области в составе: председательствующего судьи Мусатовой С.Ю.,

при секретаре судебного заседания Лисовой В.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску Межрайонной ИФНС России №7 по Калужской области к Поповой Татьяне Викторовне о взыскании обязательных платежей и санкций,

У С Т А Н О В И Л :

Межрайонная ИФНС России №7 по Калужской области обратилась в суд с административным исковым заявлением и просит взыскать с Поповой Т.В. задолженность по: налогу на имущество физических лиц, взимаемому по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских поселений за 2016 год: налог в размере 91 руль 00 копеек, пени за несвоевременную уплату налога на имущество в размере 1 рубль 69 копеек; транспортному налогу с физических лиц за 2015, 2016 годы в сумме 3800 рублей 00 копеек, пени за несвоевременную уплату транспортного налога в сумме 541 рубль 47 копеек.

В обоснование заявленных требований административный истец ссылается на то, что Попова Т.В. (ИНН <номер>) состоит на учете в Межрайонной ИФНС России №7 по Калужской области.

В соответствии с главой 28 НК РФ и Законом Калужской области «О транспортном налоге на территории Калужской области №156-ОЗ от 26.11.2002, налоговым органом административному ответчику был начислен транспортный налог за 2015, 2016 годы на основании сведений, полученных в порядке п.4 ст.85 НК РФ от органов, осуществляющих государственную регистрацию транспортных средств.

На основании ст.400 НК РФ, налоговым органом административному ответчику был начислен налог на имущество физических лиц за 2016 год на основании сведений, полученных от органов, осуществляющих регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

Налоговый орган направил в адрес должника налоговые уведомления, в которых сообщил о необходимости уплатить начисленную сумму налога в установленный законодательством срок. Факт направления уведомлений подтверждается почтовым реестром отправки заказной корреспонденции в адрес налогоплательщика.

Руководствуясь ст.ст.69, 70 НК РФ налоговый орган выставил и направил в адрес должника требования об уплате сумм налогов, пени, что подтверждается реестром отправки заказной корреспонденции в адрес налогоплательщика.

В целях взыскания указанной задолженности Инспекция обратилась к мировому судье судебного участка №44 Жуковского района Калужской области с заявлением о вынесении судебного приказа. Определением от 03.06.2020 мировым судьей судебного участка №44 Жуковского судебного района Калужской области отказано в принятии заявления о вынесении судебного приказа в связи с пропуском установленного срока.

Одновременно Межрайонной ИФНС России №7 по Калужской области заявлено ходатайство о восстановлении пропущенного срока на обращение в суд с настоящим административным исковым заявлением о взыскании задолженности с налогоплательщика. В обоснование ходатайства административный истец ссылается на то, что налоговые уведомления и требования об уплате налогов были направлены в адрес налогоплательщика, то есть налоговым органом последовательно принимались меты к взысканию налоговой задолженности. Проведение проверки сведений о наличии (отсутствии) у налогоплательщика зарегистрированных транспортных средств с МРЭО ГИБДД было осложнено сложившейся угрозой распространения на территории РФ коронавирусной инфекции, вызвавшей затруднения для межведомственного взаимодействия государственных органов и повлекшие за собой пропуск срока на подачу административного искового заявления. Заявление о вынесении судебного приказа было направлено плательщику до истечения срока взыскания, и, проводя сверку, Инспекция полагалась на добросовестность плательщика при исполнении возложенной на него обязанности.

Представитель административного истца Межрайонной ИФНС России №7 по Калужской области в судебное заседание не явился о времени и месте судебного разбирательства извещен надлежащим образом, ходатайствовал о рассмотрении дела в его отсутствие.

Административный ответчик Попова Т.В. в судебное заседание не явилась, о времени и месте слушания дела извещена.

При таких обстоятельствах суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившихся лиц в соответствии со ст.150, ч.6 ст.226 КАС РФ.

Оценив в совокупности представленные письменные материалы, исходя из фактических обстоятельств дела, суд приходит к следующему.

Из материалов дела следует, что в спорные налоговые периоды Поповой Т.В. на праве собственности принадлежала квартира площадью 30,30 кв.м., расположенная по <адрес> (л.д.14).

Налоговым органом были сформированы налоговые уведомления: №115516658 от 05.08.2016, в котором указано на необходимость уплаты Поповой Т.В. в срок до 01.12.2016 транспортного налога за 2015 год по ОКТМО 68701000 в сумме 1900 рублей 00 копеек, по ОКТМО 29638424 в общей сумме 3569 рублей 00 копеек; налога на имущество за 2015 год в сумме 79 рублей 00 копеек (по ОКТМО 29638424) (л.д.17-20); №1770386 от 02.07.2017, в котором указано на необходимость уплаты Поповой Т.В. в срок до 01.12.2017 транспортного налога за 2016 год по ОКТМО 68701000 в сумме 1900 рублей 00 копеек; налога на имущество за 2016 год в сумме 91 рубль 00 копеек (по ОКТМО 29638424) (л.д.22-24). Данные уведомления направлены в адрес налогоплательщика 17.09.2016 и 18.07.2017 соответственно (л.д.16, 21 - списки заказных почтовых отправлений).

Налоговым органом сформированы требования: №4737 по состоянию на 24.02.2017 об уплате Поповой Т.В. транспортного налога с физических лиц в сумме 1900 рублей 00 копеек по сроку уплаты 01.12.2016 и пени по транспортному налогу с физических лиц в сумме 53 рубля 20 копеек, налогоплательщику предложено исполнить данное требование в срок до 19.04.2017 (л.д.11); №32007 по состоянию на 04.03.2017 об уплате Поповой Т.В. налога на имущество физических лиц в сумме 8 рублей 46 копеек и пени по налогу на имущество физических лиц в сумме 0 рублей 28 копеек и 1 рубль 34 копейки; транспортного налога с физических лиц в сумме 950 рублей 00 копеек и пени по транспортному налогу с физических лиц в сумме 757 рублей 05 копеек, налогоплательщику предложено исполнить данное требование в срок до 17.04.2017 (л.д.12); №45711 по состоянию на 19.09.2017 об уплате Поповой Т.В. налога на имущество физических лиц в сумме 8 рублей 46 копеек и пени по налогу на имущество физических лиц в сумме 0 рублей 52 копейки; транспортного налога с физических лиц в сумме 950 рублей 00 копеек и пени по транспортному налогу с физических лиц в сумме 58 рублей 77 копеек; транспортного налога с физических лиц в сумме 950 рублей 00 копеек и пени по транспортному налогу с физических лиц в сумме 175 рублей 99 копеек, налогоплательщику предложено исполнить данное требование в срок до 31.10.2017 (л.д.13); №5199 по состоянию на 13.02.2018 об уплате Поповой Т.В. налога на имущество физических лиц в сумме 91 рубль 00 копеек по сроку уплаты 01.12.2017 и пени по налогу на имущество физических лиц в сумме 1 рубль 69 копеек; транспортного налога с физических лиц в сумме 1900 рублей 00 копеек по сроку уплаты 01.12.2017 и пени по транспортному налогу с физических лиц в сумме 36 рублей 33 копейки, налогоплательщику предложено исполнить данное требование в срок до 03.04.2018 (л.д.10).

Данные требования направлены в адрес налогоплательщика (списки заказных писем – л.д.25, 30, 35, 37)

Согласно пункту 1 ст.75 НК РФ пеней признается установленная настоящей статей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки. В пункте 3 этой же статьи указано, что пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора.

Пени уплачиваются одновременно с уплатой сумм налога и сбора или после уплаты таких сумм в полном объеме (пункт 5 ст.75 НК РФ).

На основании п.6 ст.75 НК РФ пени могут быть взысканы принудительно за счет денежных средств налогоплательщика на счетах в банке, а также за счет иного имущества налогоплательщика в порядке, предусмотренном ст.ст.46-48 НК РФ.

В соответствии с представленным расчетом начислены пени на основании ст.75 НК РФ за несвоевременную уплату транспортного налога в сумме 541 рубль 47 копеек, за несвоевременную уплату налога на имущество физических лиц в сумме 1 рубль 69 копеек (л.д.26-39).

Из представленных выписок КРСБ усматривается, что до настоящего времени задолженность по транспортному налогу, налогу на имущество физических лиц, образовавшаяся в спорные налоговые периоды, пени Поповой Т.В. не погашена (л.д.40, 41).

В соответствии со ст.57 Конституции РФ и ст.23 Налогового кодекса РФ каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.

Согласно ст.44 Налогового кодекса РФ обязанность по уплате налога возникает, изменяется и прекращается при наличии оснований, установленных Кодексом или иным актом законодательства о налогах и сборах. Обязанность по уплате конкретного налога или сбора возлагается на налогоплательщика и плательщика сбора с момента возникновения установленных законодательством о налогах и сборах обстоятельств, предусматривающих уплату данного налога или сбора.

Процедура и сроки взимания с налогоплательщика - физического лица задолженности и пени по уплате налогов в судебном порядке регламентированы статьей 48 Налогового кодекса Российской Федерации, главой 32 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации.

В соответствии со ст.286 КАС РФ органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей, вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.

В силу п.2 ст.48 Налогового кодекса Российской Федерации заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.

В соответствии с абз.2 п.3 ст.48 Налогового кодекса Российской Федерации требование о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.

Таким образом, законодатель установил специальный порядок обращения в суд налогового органа, согласно которому требование о взыскании налога за счет имущества физического лица предъявляется им в порядке приказного производства. В порядке искового производства такие требования могут быть предъявлены и при отмене судебного приказа не позднее шести месяцев со дня вынесения соответствующего определения суда.

Статьей 45 Налогового кодекса Российской Федерации установлено, что налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога.

Пунктом 1 статьи 69 Налогового кодекса Российской Федерации определено, что требованием об уплате налога признается извещение налогоплательщика о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога.

С направлением предусмотренного ст.69 Налогового кодекса Российской Федерации требования налоговое законодательство связывает последующее применение механизма принудительного взыскания налога и пени в определенные сроки.

Требование об уплате налога в соответствии с п.1 ст.70 Налогового кодекса Российской Федерации должно быть направлено налогоплательщику (ответственному участнику консолидированной группы налогоплательщиков) не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки, если иное не предусмотрено настоящей статьей. В случае, если сумма недоимки и задолженности по пеням и штрафам, относящейся к этой недоимке, составляет менее 500 рублей, требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику не позднее одного года со дня выявления недоимки, если иное не предусмотрено пунктом 2 настоящей статьи.

Согласно ч.2 ст.15 Конституции Российской Федерации установлено, что органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностные лица, граждане и их объединения обязаны соблюдать Конституцию Российской Федерации и законы.

По смыслу данного положения, федеральный законодатель в процессе осуществления такого регулирования должен предусмотреть юридические механизмы поддержания правопорядка в этой сфере.

Следовательно, конституционная обязанность платить законно установленные налоги и сборы имеет публично-правовой, а не частноправовой (гражданско-правовой) характер. Ее реализация в соответствующих правоотношениях предполагает субординацию, властное подчинение одной стороны другой, а именно: налогоплательщику вменяется в обязанность своевременно и в полном объеме уплатить суммы налога, а налоговому органу, действующему от имени государства, принадлежит полномочие обеспечить исполнение данной обязанности налогоплательщиком.

В целях обеспечения исполнения налогоплательщиками конституционной обязанности платить налоги и возмещения ущерба, понесенного казной в случае ее неисполнения, федеральный законодатель - на основании статей 57, 71 (пункты «в», «ж», «з», «о»), 72 (пункты «б», «и» части 1), 75 (часть 3) и 76 (часть 1 и 2) Конституции Российской Федерации - устанавливает систему налогов, взимаемых в бюджет, и общие принципы налогообложения, а также предусматривает меры государственного принуждения, которые могут быть как правовосстановительными, обеспечивающими исполнение налогоплательщиком его конституционной обязанности (погашение недоимки и возмещение ущерба от несвоевременной и неполной уплаты налога - пеня), так и штрафными, возлагающими на нарушителей в качестве меры ответственности дополнительные выплаты (Постановление Конституционного Суда Российской Федерации от 14 июля 2005 года № 9-П по делу о проверке конституционности положений статьи 113 Налогового кодекса Российской Федерации.

Возможность установления мер государственного принуждения в отношении налогоплательщиков вытекает из ст.55 (часть 3) Конституции Российской Федерации, допускающей в названных ею целях ограничения конституционных прав и свобод федеральным законом. В качестве одной из таких мер Налоговый кодекс Российской Федерации предусматривает требование об уплате налога, которое представляет собой направляемое налогоплательщику, не исполнившему обязанность по уплате налога.

Порядок исполнения обязанности по уплате налога налогоплательщиком - физическим лицом предполагает обязанность налогового органа исчислить подлежащую уплате сумму налога и направить налогоплательщику уведомление, а впоследствии, если налог не был уплачен, требование об уплате (ст.ст.48, 52 Налогового кодекса РФ).

Согласно п.1 ст.75 Налогового кодекса Российской Федерации пеней признается установленная настоящей статей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки. В п.3 этой же статьи указано, что пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора.

Пени уплачиваются одновременно с уплатой сумм налога и сбора или после уплаты таких сумм в полном объеме (п.5 ст.75 НК РФ).

На основании п.6 ст.75 Налогового кодекса Российской Федерации пени могут быть взысканы принудительно за счет денежных средств налогоплательщика на счетах в банке, а также за счет иного имущества налогоплательщика в порядке, предусмотренном ст.ст.46-48 НК РФ.

Анализ взаимосвязанных положений п.п.1-3 ст.48 Налогового кодекса Российской Федерации свидетельствует об ограничении срока, в течение которого налоговый орган вправе обратиться в суд за взысканием налога, сбора, пеней, штрафов.

При рассмотрении административных дел о взыскании обязательных платежей и санкций суд проверяет полномочия органа, обратившегося с требованием о взыскании обязательных платежей и санкций, выясняет, соблюден ли срок обращения в суд, если такой срок предусмотрен федеральным законом или иным нормативным правовым актом, и имеются ли основания для взыскания суммы задолженности и наложения санкций, а также проверяет правильность осуществленного расчета и рассчитанного размера взыскиваемой денежной суммы (ч.5 ст.289 КАС Российской Федерации).

Заявление о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица подается в отношении всех требований об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, по которым истек срок исполнения и которые не исполнены этим физическим лицом на дату подачи налоговым органом (таможенным органом) заявления о взыскании в суд (п.3 ч.1 ст.48 НК Российской Федерации).

Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов превысила 3000 руб., налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня, когда указанная сумма превысила 3000 руб. (абз.2 ч.2 ст.48 НК Российской Федерации).

Требование о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа (абз.2 ч.3 ст.48 НК Российской Федерации).

Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления о взыскании может быть восстановлен судом (абз.4 ч.2 сат.48 НК Российской Федерации)

Таким образом, обстоятельства, связанные с соблюдением налоговым органом установленного ст.48 НК РФ и ст.286 КАС Российской Федерации срока на обращение в суд и уважительностью причин в случае его пропуска, являются юридически значимыми при разрешении спора по настоящему делу и, учитывая публичный характер правоотношений, подлежат исследованию судом независимо от того, ссылались ли на них стороны в ходе судебного разбирательства.

Обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для взыскания обязательных платежей и санкций, возлагается на административного истца (ч.4 ст.289 КАС Российской Федерации).

Данные требования закона в полной мере распространяются и на обстоятельства по доказыванию уважительности причин пропуска установленного законом срока обращения в суд.

Из материалов дела усматривается, что Межрайонная ИФНС России №7 по Калужской области 03.06.2020 обратилась к мировому судье судебного участка №44 Жуковского судебного района Калужской области с заявлением о вынесении судебного приказа о взыскании с Поповой Т.В. задолженности по налогу и пени в сумме 4840 рублей 83 копейки. Определением мирового судьи от 03.06.2020 взыскателю отказано в принятии данного заявления о вынесении судебного приказа в связи с пропуском установленного ч.2 ст.48 НК РФ срока на обращение в суд с данным заявлением (л.д.6).

С настоящим административным исковым заявлением Межрайонная ИФНС России №7 по Калужской области обратилась в суд 29.12.2020 посредством почтовой связи, то есть со значительным пропуском установленного законом срока на обращение в суд с административным исковым заявлением о взыскании обязательных платежей и санкций (л.д.44).

Безусловная значимость взыскания в бюджет невыплаченных налогоплательщиками налогов и пеней не освобождает налоговые органы от обязанности обращаться в суд в установленные законом сроки, а в случае их несоблюдения приводить доводы и представлять доказательства уважительности такого пропуска.

Согласно правовой позиции, изложенной в Определении Конституционного Суда РФ от 26 октября 2017 года № 2465-О об отказе в принятии к рассмотрению жалобы гражданина Л. на нарушение его конституционных прав пунктом 3 статьи 48 НК РФ, указанный пункт не предполагает возможности обращения налогового органа в суд за пределами срока, установленного НК РФ, за исключением случаев, когда такой срок восстановлен судом по ходатайству налогового органа; при этом при принудительном взыскании суммы налога с налогоплательщика налоговым органом должны быть соблюдены все последовательные сроки, установленные статьей 48 НК РФ как для обращения с заявлением о выдаче судебного приказа, так и для последующего обращения в суд в случае его отмены.

Разрешая ходатайство о восстановлении срока на обращение в суд с настоящим административным исковым заявлением, суд учитывает, что уважительными причинами пропуска срока для подачи заявления в суд признаются такие причины, которые объективно препятствовали участнику процесса своевременно подать заявление. Не могут рассматриваться в качестве уважительных причин пропуска срока подачи заявления в суд кадровые перестановки, отсутствие в штате организации юриста, смена руководителя (его нахождение в длительной командировке, отпуске), а также иные внутренние организационные проблемы юридического лица, обратившегося с заявлением в суд. В связи с чем, суд считает, что срок обращения в суд с данным административным исковым заявлением восстановлению не подлежит. Налоги и сборы должны иметь экономическое основание, и не могут быть произвольными. Недопустимы налоги и сборы, препятствующие реализации гражданами своих конституционных прав.

Таким образом, требования Межрайонной ИФНС России №7 по Калужской области о взыскании с Поповой Т.В. задолженности по уплате транспортного налога за 2015, 2016 годы, налогу на имущество физических лиц 2016 год удовлетворению не подлежит, поскольку принудительное взыскание налога за пределами сроков, установленных Налоговым кодексом Российской Федерации, осуществляться не может, следовательно, обязанность по их уплате считается погашенной.

В соответствии с подп.5 п.3 ст.44 и подп.4 п.1 ст.59 НК РФ налоговый орган утрачивает возможность взыскания недоимки, пеней, штрафов в связи с истечением установленного срока взыскания, в том числе в случае отказа в восстановлении пропущенного срока подачи в суд заявления о взыскании этих сумм, в связи с чем записи из лицевого счета налогоплательщика по их уплате подлежат исключению.

Согласно п.2.4 Порядка списания недоимки и задолженности по пеням, штрафам и процентам, признанным безнадежными к взысканию, утвержденного Приказом ФНС России от 19 августа 2010 года № ЯК-7-8/393@ (в редакции от 27.02.2014 N ММВ-7-8/69@) недоимки и задолженности по пеням, штрафам и процентам признаются безнадежными к взысканию в случае принятия судом акта, в соответствии с которым налоговый орган утрачивает возможность взыскания недоимки, задолженности по пеням, штрафам и процентам в связи с истечением установленного срока их взыскания.

Решение о признании задолженности безнадежной к взысканию и ее списании принимается руководителем налогового органа по месту учета налогоплательщика при наличии обстоятельств, предусмотренных в пунктах 2.4 - 2.5 Порядка.

В соответствии со статьей 4 «Перечня документов, подтверждающих обстоятельства признания безнадежными к взысканию недоимки и задолженности по пеням, штрафам и процентам», утвержденного Приказом ФНС России № ЯК-7-8/393@ от 19.08.10, документами, подтверждающими обстоятельства признания безнадежными к взысканию недоимки и задолженности по пеням, штрафам и процентам при наличии основания, указанного в пункте 2.4 Порядка являются, в частности, копия вступившего в законную силу акта суда, содержащего в мотивировочной или резолютивной части положение, в соответствии с которым налоговый орган утрачивает возможность взыскания недоимки и задолженности по пеням, штрафам и процентам в связи с истечением установленного срока их взыскания, в том числе копия определения об отказе в восстановлении пропущенного срока подачи заявления в суд о взыскании недоимки и задолженности по пеням, штрафам и процентам, заверенные гербовой печатью соответствующего суда.

Налоговый орган, обратившись в суд с исковым заявлением с пропуском установленного законом срока, на дату подачи заявления утратил право на принудительное взыскание спорных налогов.

Таким образом, учитывая, что принудительное взыскание налога за пределами сроков, установленных Налоговым кодексом РФ, осуществляться не может, а оснований для восстановления пропущенного срока не имеется, заявленные Межрайонной ИФНС России №7 по Калужской области требования удовлетворению не подлежат.

Руководствуясь ст.ст.175-180, 290 КАС РФ, суд

Р Е Ш И Л :

Исковые требования Межрайонной ИФНС России №7 по Калужской области к Поповой Татьяны Викторовны (ИНН <номер>), <дата> рождения, уроженке с.Васильевка Уметского района Тамбовской области, о взыскании задолженности по: налогу на имущество физических лиц, взимаемому по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских поселений за 2016 год: налог в размере 91 руль 00 копеек, пени за несвоевременную уплату налога на имущество в размере 1 рубль 69 копеек; транспортному налогу с физических лиц за 2015, 2016 годы в сумме 3800 рублей 00 копеек, пени за несвоевременную уплату транспортного налога в сумме 541 рубль 47 копеек, – оставить без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Московский областной суд через Серпуховский городской суд Московской области в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

Председательствующий судья: С.Ю.Мусатова

Мотивированное решение составлено 11.05.2021.

2а-1568/2021

Категория:
Гражданские
Истцы
Межрайонная ИФНС России № 7 по Калужской области
Ответчики
Попова Татьяна Викторовна
Суд
Серпуховский городской суд Московской области
Судья
Мусатова Светлана Юрьевна
Дело на сайте суда
serpuhov.mo.sudrf.ru
14.04.2021Регистрация административного искового заявления и принятие его к производству
14.04.2021Передача материалов судье
19.04.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
19.04.2021Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
30.04.2021Судебное заседание
11.05.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
19.05.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
30.04.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее