Дело №
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
<адрес>-на-ФИО1 15 февраля 2021 года
Судья Кировского районного суда <адрес>-на-ФИО1 Енин А.Л., рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном ч.2 ст.6.3 КоАП РФ, в отношении ИП Разуваевой ФИО4, адрес места нахождения: <адрес>-на-ФИО1, ул Пушкинская, <адрес>, адрес фактического осуществления деятельности: <адрес>-на-ФИО1, <адрес>, (ИНН №),
У С Т А Н О В И Л:
В Кировский районный суд <адрес>-на-ФИО1 по <адрес> направлено дело об административном правонарушении в отношении ИП Разуваевой ФИО5 (ИНН №
В судебное заседание ИП ФИО2 не явилась, извещена надлежащим образом.
Судья, рассмотрев дело об административном правонарушении, пришел к следующему.
В силу ст.24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.
В ст.26.1 КоАП РФ, устанавливающей перечень обстоятельств, подлежащих выяснению по делу об административном правонарушении, закреплено содержание предмета доказывания.
Исходя из содержания данной нормы, суд при рассмотрении дела выясняет вопрос о наличии события административного правонарушения, а именно имело ли место противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП РФ установлена административная ответственность.
Как следует из материалов дела, 18/.10.2020 в период времени с 14 часов 20 минут по 14 часов 30 минут, на основании письма от ДД.ММ.ГГГГ №Г-4/1278 в ходе проведения осмотра помещения химчистки- прачечной, принадлежащей ИП ФИО2 по адресу: <адрес>-на-ФИО1, <адрес>, установлено, что в помещении где осуществляется прием посетителей не проводится обеззараживание воздуха, отсутствуют приборы или оборудование для обеззараживания воздуха, что не соответствует п.4.4 СП ДД.ММ.ГГГГ-20 «Профилактика новой коронавирусной инфекции «COVID-19», утв. «Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от ДД.ММ.ГГГГ №»
По факту данного административного нарушения составлен протокол об административном правонарушении по ч.2 ст.6.3 КоАП РФ в отношении ИП ФИО2 Постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 66 коронавирусная инфекция (2019-nCoV) внесена в Перечень заболеваний, представляющих опасность для окружающих, утвержденный Постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 715.
В силу статьи 11 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" индивидуальные предприниматели и юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны: выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц; разрабатывать и проводить санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия; обеспечивать безопасность для здоровья человека выполняемых работ и оказываемых услуг, а также продукции производственно-технического назначения, пищевых продуктов и товаров для личных и бытовых нужд при их производстве, транспортировке, хранении, реализации населению; осуществлять производственный контроль, в том числе посредством проведения лабораторных исследований и испытаний, за соблюдением санитарно-эпидемиологических требований и проведением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий при выполнении работ и оказании услуг, а также при производстве, транспортировке, хранении и реализации продукции; проводить работы по обоснованию безопасности для человека новых видов продукции и технологии ее производства, критериев безопасности и (или) безвредности факторов среды обитания и разрабатывать методы контроля за факторами среды обитания; своевременно информировать население, органы местного самоуправления, органы, осуществляющие федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, об аварийных ситуациях, остановках производства, о нарушениях технологических процессов, создающих угрозу санитарно-эпидемиологическому благополучию населения.
Давая оценку исследованным доказательствам в их совокупности, судья считает установленными обстоятельства нарушения законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившиеся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий.
Наличие в действиях ИП ФИО2. состава административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.6.3 КоАП РФ, подтверждается протоколом об административном правонарушении от № от ДД.ММ.ГГГГ.
Таким образом, вышеуказанные факты свидетельствуют о наличии события административного правонарушения, т.е. ИП ФИО2 совершила административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена ч.2 ст.6.3 КоАП РФ.
На основании анализа представленных доказательств, судья приходит к выводу, что вина ИП ФИО2 в совершении правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.6.3 КоАП РФ, установлена и доказана материалами дела.
В соответствии со ст.1.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.
В соответствии со ст.2.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях, устанавливающей формы вины административное правонарушение признается совершенным умышленно, если лицо, его совершившее, сознавало противоправный характер своего действия (бездействия), предвидело его вредные последствия и желало наступления таких последствий или сознательно их допускало, либо относилось к ним безразлично. Административное правонарушение признается совершенным по неосторожности, если лицо, его совершившее, предвидело возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение таких последствий, либо не предвидело возможности наступления таких последствий, хотя было и могло их предвидеть.
Оценивая собранные и исследованные в судебном заседании доказательства в их совокупности, суд находит вину правонарушителя ИП ФИО2 в нарушении законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, совершенные при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, невыполнении в установленный срок выданного в указанные периоды законного предписания (постановления) или требования органа (должностного лица), осуществляющего федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, о проведении санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий, т.е. в совершении административного правонарушения предусмотренного ч.2 ст.6.3 КоАП РФ, доказанной.
Суд квалифицирует действия ИП ФИО2 по ч.2 ст.6.3 КоАП РФ, как нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, совершенное при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, невыполнение в установленный срок выданного в указанные периоды законного предписания (постановления) или требования органа (должностного лица), осуществляющего федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, о проведении санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий.
Обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, не установлено.
При определении вида и меры наказания суд учитывает характер и степень совершенного административного деяния, отсутствие смягчающих и отягчающих вину обстоятельств, а также то обстоятельство, что объектом правонарушения в данном случае выступают общественные отношения в сфере охраны здоровья и обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, а выявленные нарушения создают угрозу для здоровья граждан, и считает необходимым назначить индивидуальному предпринимателю наказание в виде административного штрафа.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 29.1 - 29.10 КоАП РФ,
П О С Т А Н О В И Л:
░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░6, ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░: <░░░░░>-░░-░░░1, ░░ ░░░░░░░░░░, <░░░░░>, ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░: <░░░░░>-░░-░░░1, <░░░░░>, (░░░ №) ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░.2 ░░.6.3 ░░░░ ░░, ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 50 000 (░░░░░░░░░ ░░░░░) ░░░░░░.
░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░:
░/░ 40№, ░░░ 14№, ░░░░░ 60701000, ░░░ 6167080043, ░░░ 616701001, ░░░ 046015001, ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░, ░/░ 04581788120, ░░░ 14№.
░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ <░░░░░>-░░-░░░1.
░░░░░ ░.░. ░░░░