№ 5-17/16
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
г.Володарск 16 мая 2016 года
Судья Володарского районного суда Нижегородской области Полидорский А.А.,
с участием представителя ООО «Мукомольный комбинат Володарский» Куйбеда С.Н. по доверенности № 77 от 12.05.2016г.,
рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст. 9.1. Кодекса РФ об административных правонарушениях в отношении юридического лица ООО «Мукомольный комбинат Володарский», зарегистрированного и фактически расположенного по адресу: <адрес>, ОГРН № ИНН №, ранее не привлекавшегося к административной ответственности,
УСТАНОВИЛ:
30 марта 2016 года в 12 часов 00 минут при проведении плановой выездной проверки в период с 01.03.2016г. по 30.03.2016г. на основании распоряжения заместителя руководителя Волжско-Окского управления Ростехнадзора Н.Д. Богатова от 24.02.2016г. № пр-498/16 «О проведении плановой выездной проверки юридического лица» - Общества с ограниченной ответственностью «Мукомольный комбинат «Володарский» по адресу: <адрес>, при эксплуатации опасных производственных объектов - элеватора (регистрационный номер № А40-17011-0002), цеха по производству муки (рег. №А40-17011-0003) свидетельство о регистрации опасных производственных объектов № А40-17011, выявлены нарушения требований промышленной безопасности, определенных Федеральным законом от 21.07.1997г. №116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», Федеральные нормы и правила в области промышленной безопасности «Правила безопасности взрывопожароопасных производственных объектов хранения и переработки растительного сырья» утвержденные приказом Федеральной службы по экологическому технологическому и атомному надзору от 21.11.2013г. № 560, Федеральные нормы и правила в области промышленной безопасности «Требования к разработке технического паспорта взрывобезопасности взрывопожарных производственных объектов хранения и переработки растительного сырья», утвержденные приказом Федеральной службы по экологическому технологическому и атомному надзору от 31.12.2014г., выразившиеся в следующем.
1. Не представлен технологический регламент цеха по производству муки и элеватора, что является нарушением пункта 1 статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997г. №116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», пункта 9 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности взрывопожароопасных производственных объектов хранения и переработки растительного сырья» утвержденных приказом Федеральной службы по экологическому технологическому и атомному надзору от 21.11.2013г. № 560.
2. Технологическая схема цеха по производству муки и элеватора не соответствует фактическому состоянию объекта, а именно: в схеме указаны не в полоном объеме модели и основные характеристики оборудования, направление движения сырья и готовой продукции; не отражены графически технические средства взрывопредупреждения, взрывозащиты и технические устройства, обеспечивающие, блокировку, контроль и противоаварийную защиту, что является нарушением пункта 1 статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997г. №116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», пункта 9 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности взрывопожароопасных производственных объектов хранения и переработки растительного сырья» утвержденных приказом Федеральной службы по экологическому технологическому и атомному надзору от 21.11.2013г. № 560.
3. Технические паспорта взрывобезопасности опасных производственных объектов (элеватора и цеха по производству муки) не соответствуют фактическому состоянию опасных производственных объектов (далее - ОПО). Не представлены документы, подтверждающие обоснованность внесения изменений в технические паспорта взрывобезопасности опасных производственных объектов после выполнения мероприятий по доведению ОПО до нормативных требований промышленной безопасности и технического перевооружения ОПО (приказ о создании комиссии на проведение обследования ОПО, акт по результатам обследования, результаты натурных замеров и необходимые подтверждающие расчеты), что является нарушением пункта 1 статьи 9 Федерального закона or 21.07.1997 №116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»; пункта 9 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правил безопасности взрывопожароопасных производственных объектов хранения и переработки растительного сырья», утвержденных приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 21.11.2013 года № 560, зарегистрированных в Минюсте России 16.12.2013г. рег.№ 30606; пункта 11 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Требования к разработке технического паспорта взрывобезопасности взрывопожароопасных производственных объектов хранения и переработки растительного сырья», утвержденных приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 31.12.2014;
4. Не соблюдаются требования промышленной безопасности в части осуществления производственного контроля за соблюдением требований промышленной безопасности:
- не проведено комплексное обследование опасных производственных объектов в марте 2015 года (не представлен акт проверки);
- не проведены целевые проверки: организация безопасного проведения газоонасных работ в апреле 2015 года, организация безопасного проведения планово- предупредительного ремонта (ППР) оборудования в июне 2015 года (не представлены акты проверок), что является нарушением пункта 1 статьи 9 Федерального закона ог 21.07.1997 №116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»;
5.Инструкция по промышленной безопасности цеха по производству муки и элеватора не представлена. Инструкция по взрывобезопасности не соответствуют фактическому состоянию объектов (не в полной мере указаны технические устройства взрывозащиты, взрывопредупреждения, не указаны обязанности работника опасного производственного объекта, не указаны компенсирующие мероприятия по обеспечению безопасной эксплуатации объектов, меры по защите от опасных проявлений статического электричества указаны не в полном объеме), что является нарушением пункта 1 статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997 №116-ФЗ.«0 промышленной безопасности опасных производственных объектов»; пункта 18, пункта 33, пункта 149 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правил безопасности взрывопожароопасных производственных объектов хранения и переработки растительного сырья, утвержденных приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 21.11.2013 года № 560, зарегистрированных в Минюсте России 16.12.2013г. рег.№ 30606;
6.На объектах не разработана система планово-предупредительного ремонта оборудования и зданий и сооружений (не представлено положение о планово-предупредительном ремонте оборудования и зданий и сооружений взрывопожароопасных производственных объектов хранения и переработки растительного сырья). В графике ППР оборудования элеватора не указаны вентиляторы и циклоны (указаны полностью аспирационные сети, например: АС- 1, АС-2), не включены две лебедки для спуска людей в силос. В график Г1ПР цеха по производству муки не включены фильтр-циклоны, лебедка для спуска людей в силос, что является нарушением пункта 1 статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997 №116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»; пункта 55, пункта 806 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности взрывопожароопасных производственных объектов хранения и переработки растительного сырья, утвержденных приказом Федеральной службы но экологическому, технологическому н атомному надзору от 21.11.2013 года № 560, зарегистрированных в Минюсте России 16.12.2013г. рег.№ 30606;
7.Порядок эксплуатации, обслуживания, ремонта, наладки и проведения инструментальной проверки на эффективность работы аспирационных установок не определен, соответствующим документом. Инструкция по безопасной эксплуатации и обслуживанию аспирационного оборудования не соответствует фактическому состоянию объектов. Из всего аспирационного оборудования, применяемого на ОПО, указаны вентиляторы типа ВЦП. В инструкции указаны рукавные фильтры, не применяемые на объектах, что является нарушением пункта 1 статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997 №116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»; пункта 542 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности взрывопожароопасных производственных объектов хранения и переработки растительного сырья», утвержденных приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 21.11.2013 года № 560, зарегистрированных в Минюсте России 16.12.2013г. рег.№ 30606;
8.Не соблюдается пункт 7.21 Правил организации и ведения технологического процесса на элеваторах и хлебоприемных предприятиях и пункты 18.3, 18.11 Правил организации и ведения технологического процесса на мукомольных заводах, а именно: не проводится ежегодная полная проверка эффективности аспирационных установок элеватора и цеха по производству муки (последняя проверка проводилась в 2010 году), что является нарушением пункта 1 статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997 №116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»; пункта 8 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности взрывопожароопасных производственных объектов хранения и переработки растительного сырья», утвержденных приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору or 21.11.2013 года № 560, зарегистрированных в Минюсте России 16.12.2013г. рег.№ 30606;
9.Тамбур-шлюзы на выходах из производственных помещений размольного отделения не оборудованы аварийным освещением, что является нарушением пункта 1 статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997 №116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»; пункта 573 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности взрывопожароопасных производственных объектов храпения и переработки растительного сырья», утвержденных приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 21.11.2013 года № 560, зарегистрированных в Минюсте России 16.12.2013г. рег.№ 30606;
10.Не соблюдаются положения федеральных норм и правил в области промышленной безопасности в части обеспечения взрывобезопасных пылевых режимов производственных помещений взрывопожароопасных производственных объектов. На 7 этаже отделения готовой продукции не обеспечена герметизация вала вентилятора АС-10, не обеспечена герметизация люков силосов для муки. На строительных конструкциях, светильниках и оборудовании скопления пыли. Лебедка для спуска людей в силос, спасательный пояс и страховочный канат покрыты слоем пыли. Не проводится своевременная уборка пыли в производственных помещениях размольного отделения и элеватора, что является нарушением пункта 1 статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997 №116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»; пункта 114, пункта 141, пункта 525 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности взрывопожароопасных производственных объектов хранения и переработки растительного сырья, утвержденных приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 21.11.2013 года № 560, зарегистрированных в Минюсте России 16.12.2013г. рег.№ 30606;
11.Металлические решетки в зерноочистительном отделении на двух лазовых люках зерновых бункеров не закреплены, что является нарушением пункта 1 статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997 №116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»; пункта 501 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правил безопасности взрывопожароопасных производственных объектов хранения и переработки растительного сырья», утвержденных приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 21.11.2013 года № 560, зарегистрированных в Минюсте России 16.12.2013г. рег.№ 30606;
12.Не обеспечена в полной мере защита мягких вставок вентиляторов от разрядов статического электричества (вентилятор АС №5), что является нарушением пункта 1 статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997 №116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»; пункта 158 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правил безопасности взрывопожароопасных производственных объектов хранения и переработки растительного сырья», утвержденных приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 21.11.2013 года № 560, зарегистрированных в Минюсте России 16.12.2013г. peг.№30606;
13.На муфте привода приемной зерновой нории отсутствует ограждение, нория работает с несвойственным посторонним шумом. Конструкция ограждений ряда оборудования не обеспечивает надежную защиту от случайного прикосновения работающего к вращающимся и движущимся частям оборудования, что является нарушением пункта 1 статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997 №116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», пункта 178, пункта 443 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности взрывопожароопасных производственных объектов хранения и переработки растительного сырья, утвержденных приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 21.11.2013 года № 560, зарегистрированных в Минюсте России 16.12.2013г. рег.№ 30606;
14.На 5 этаже зерноочистительного отделения сепараторы работают с открытыми крышками, что является нарушением пункта 1 статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997 №116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», пункта 291 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности взрывопожароопасных производственных объектов хранения и переработки растительного сырья, утвержденных приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 21.11.2013 года № 560, зарегистрированных в Минюсте России 16.12.2013г. рег.№ 30606;
15.В производственном помещении 2 этажа размольного отделения (категория Б) складируются мешки с готовой продукцией (мукой), что является нарушением пункта 1 статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997 №116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», пункта 138 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности взрывопожароопасных производственных объектов хранения и переработки растительного сырья, утвержденных приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 21.11.2013 года № 560, зарегистрированных в Минюсте России 16.12.2013г. рег.№ 30606;
16.Не соблюдаются положения федеральных норм и правил в области промышленной безопасности в части организации безопасного проведения работ в силосах и бункерах (газоопасные работы):
- представленная инструкция по организации безопасного проведения работ в силосах и бункерах не соответствует Типовой инструкции по организации безопасного проведения газоопасных работ, разделу «Работы в силосах и бункерах» Правил безопасности взрывопожароопасных производственных объектов хранения и переработки растительного сырья и специфике проведения работ на конкретном объекте, не определен порядок организации и проведения работ работниками сторонних организаций;
- не проведена экспертиза промышленной безопасности лебедок для спуска людей в силос (паспорт не представлен, год ввода в эксплуатацию - 1990);
- в размольном отделении не проведены испытания лебедки, спасательного пояса и страховочного каната перед выдачей в эксплуатацию (пояс и канат находятся на лебедке).
- в организации не определен порядок учета, регистрации, хранения, проведения испытаний и выдачи в эксплуатацию средств для проведения работ в силосах и бункерах.
Не представлены документы:
- программа подготовки работников по организации
безопасного проведения работ в силосах и бункерах (газоопасных работ) п. 1.14 Типовой инструкции по организации безопасного проведения газоопасных работ;
- билеты для проверки знаний исполнителей газоопасных работ (работ внутри силосов и бункеров) п. 1.14 Типовой инструкции по организации безопасного проведения газоопасных работ;
- протоколы проверки знаний исполнителей газоопасных работ (работ внутри силосов и бункеров) п. 1.14 Типовой инструкции по организации безопасного проведения газоонасных работ;
- приказ о назначении ответственных лиц и закреплении бригады исполнителей п. 1.17 Типовой инструкции по организации безопасного проведения газоопасных работ;
- медицинское заключение об отсутствии медицинских противопоказаний к выполняемой работе (работам в силосах и бункерах) п. 1.14 Типовой инструкции по организации безопасного проведения газоопасных работ;
- наряды-допуски на производство работ п. 1.11 Типовой инструкции по организации безопасного проведения газоопасных работ;
- журнал регистрации нарядов-допусков п. 3.1 Типовой инструкции по организации безопасного проведения газоопасных работ, что является нарушением пункта 1 статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997 №116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», пункта 611, пункта 618, пункта 619 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности взрывопожароопасных производственных объектов хранения и переработки растительного сырья, утвержденных приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 21.11.2013 года № 560, зарегистрированных в Минюсте России 16.12.2013г. рег.№ 30606.
Извещенный надлежащим образом о месте и времени рассмотрения протокола об административном правонарушении представитель Волжско-Окского управления Ростехнадзора в судебное заседание не явился, ходатайствовал о рассмотрении дела в его отсутствие, поддерживая требования в полном объеме. Суд находит возможным рассмотреть материалы дела в отсутствие представителя Волжско-Окского управления Ростехнадзора.
Представитель ООО «Мукомольный комбинат «Володарский» Куйбеда С.Н. представила отзыв директора ООО «Мукомольный комбинат «Володарский» В.А Макарычева и суду показала, что Общество не оспаривает нарушения, выявленные при проведении проверки 30.03.2016г. В настоящее время предпринимаются меры к устранению выявленных нарушений. В частности 18 апреля 2016г. заключен договор на проведение обследования и разработку технического паспорта взрывобезопасности (ТПВ) для ОПО ООО «Мукомольный комбинат «Володарский» (цеха по производству муки и элеватора). Просит с учетом характера и степени опасности выявленного правонарушения, принятия мер к устранению нарушений назначить наказание в виде штрафа в размере ниже низшего предела, предусмотренного ст.9.1 ч.1 КоАП РФ.
Выслушав объяснения представителя ООО «Мукомольный комбинат «Володарский» Куйбеда С.Н., проверив представленные материалы дела, суд приходит к следующему.
В соответствии со ст.26.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях по делу об административном правонарушении выяснению подлежат, в том числе, наличие события административного правонарушения; лицо, совершившее противоправные действия, за которые настоящим Кодексом предусмотрена административная ответственность; виновность лица в совершении административного правонарушения.
Согласно ст.26.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях - доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, в производстве которого находится дело, устанавливает наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела. Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными Кодексом РФ об административных правонарушениях, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами.
При рассмотрении дела об административном правонарушении собранные по делу доказательства должны оцениваться в соответствии со статьей 26.11 Кодекса РФ об административных правонарушениях, а также с позиции соблюдения требований закона при их получении.
В соответствии с ч.1 ст.9.1 КоАП РФ нарушение требований промышленной безопасности или условий лицензий на осуществление видов деятельности в области промышленной безопасности опасных производственных объектов влечет наложение административного штрафа на юридических лиц от двухсот тысяч до трехсот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.
Согласно ч.1 ст.3 Федерального закона от 21 июля 1997г. № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» под требованиями промышленной безопасности понимаются условия, запреты, ограничения и другие обязательные требования, содержащиеся в настоящем Федеральном законе, других федеральных законах, принимаемых в соответствии с ними нормативных правовых актах Правительства РФ, а также федеральных нормах и правилах в области промышленной безопасности.
Частью 1 ст.9 Федерального закона установлен перечень требований промышленной безопасности к эксплуатации опасного производственного объекта, согласно которым организация, эксплуатирующая опасный производственный объект, обязана соблюдать положения настоящего Федерального закона, других федеральных законов, принимаемых в соответствии с ними нормативных правовых актов Президента РФ, нормативных правовых актов Правительства РФ, а также федеральных норм и правил в области промышленной безопасности.
Факт совершения административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 9.1. Кодекса РФ об административных правонарушениях и виновность ООО «Мукомольный комбинат «Володарский» подтверждается как объяснениями стороны, данными в судебном заседании, так и следующими доказательствами: уведомлением о времени и месте составления протокола об административном правонарушении; протоколом об административном правонарушении № 284 от 05.04.2016 года; распоряжением о проведении плановой выездной проверки юридического лица от 24.02.2016 года № пр-498/16 с внесением изменений распоряжением от 18.03.2016г.; уведомлением о проведении проверки; актом проверки органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля юридического лица ООО «Мукомольный комбинат «Володарский» №пр-498/16/А/09 от 30.03.2016 года; протоколом заседания Совета директоров ООО «Мукомольный комбинат «Володарский» от 31.08.2015г. об избрании директором ООО «Мукомольный комбинат «Володарский» Макарычева В.А.; приказом № 615 от 31.08.2016г. о вступлении Макарычева В.А. в должность; свидетельством о государственной регистрации юридического лица; свидетельством о постановке на учет юридического лица в налоговом органе; выпиской из Единого государственного реестра юридических лиц от 18.03.2016 года; Уставом ООО «Мукомольный комбинат «Володарский» (в новой редакции).
Протокол об административном правонарушении отвечает требованиям ст.28.2 КоАП РФ, предъявляемым к его составлению, описанные в нем фактические обстоятельства административного правонарушения достаточны для установления в действиях Общества события административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.9.1 КоАП РФ. Изложенные в нем сведения объективно подтверждаются совокупностью собранных по делу доказательств
Оценив представленные доказательства всесторонне полно, объективно, в их совокупности, в соответствии с требованиями ст.26.11 КоАП РФ суд приходит к выводу о виновности ООО «Мукомольный комбинат «Володарский» в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.9.1 КоАП РФ - нарушение требований промышленной безопасности опасных производственных объектов.
В соответствии с ч.2 ст.2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта РФ предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Как установлено судом в материалах дела не имеется доказательств, свидетельствующих о том, что Обществом приняты все зависящие от него меры по надлежащему исполнению требований действующего законодательства и недопущению совершения административного правонарушения.
Чрезвычайных и непреодолимых обстоятельств, исключающих возможность соблюдения действующих норм и правил, нарушение которых послужило основанием для привлечения к административной ответственности, не установлено.
В соответствии с ч.1 ст. 4.1. Кодекса РФ об административных правонарушениях административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с настоящим Кодексом.
В соответствии с ч.3 ст.4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.
Объектом правонарушения являются отношения в области обеспечения промышленной безопасности опасных производственных объектов. Перечисленные в протоколе нарушения создают угрозу жизни и здоровью людей, могут повлечь неблагоприятные социальные последствия.
Обстоятельства, связанные с принятием мер к устранению Обществом допущенных нарушений на момент рассмотрения дела в суде, оценивается судом, однако указанное обстоятельство не может быть признано в качестве основания для признания совершенного правонарушения малозначительным и освобождения Общества от административной ответственности в соответствии с положениями статьи 2.9 КоАП РФ. Нарушений порядка привлечения Общества к административной ответственности судом не установлено.
В соответствии с ч.3.2 ст.4.1 КоАП РФ при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями имущественным и финансовым положением привлекаемого к административной ответственности юридического лица, судья, рассматривающий дело об административном правонарушении, может назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса, в случае, если минимальный размер административного штрафа для юридических лиц составляет не менее ста тысяч рублей.
При назначении наказания в соответствии с частью 3.2 настоящей статьи размер административного штрафа не может составлять мене половины минимального размера административного штрафа, предусмотренного для юридических лиц соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса
При назначении административного наказания, суд учитывает характер совершенного административного правонарушения, а также имущественное и финансовое положение ООО «Мукомольный комбинат «Володарский».
ООО «Мукомольный комбинат «Володарский» ранее не привлекалось к административной ответственности, что в соответствии с ч.2 ст.4.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях судом признается обстоятельством, смягчающим наказание.
Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, предусмотренных ст. 4.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях, судом не установлено.
С учетом характера совершенного административного правонарушения и его последствий, имущественного и финансового положения юридического лица, которые признает исключительными, суд назначает ООО «Мукомольный комбинат «Володарский» административное наказание в виде административного штрафа и определяет его размер в размере половины минимального размера административного штрафа, предусмотренного для юридических лиц соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 29.7, 29.10 – 29.11 Кодекса РФ об административных правонарушениях,
ПОСТАНОВИЛ:
░░░ «░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░», ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>, ░░░░ № ░░░ № ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░.1 ░░. 9.1. ░░░░░░░ ░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░, ░ ░░░░░░░ 100000 (░░░ ░░░░░) ░░░░░░.
░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░: ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ (░░░░░░░-░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░) ░░░ 5260170268, ░░░ 526001001, ░░░░░ 22701000, ░░░░ № 40101810400000010002, ░░░░: ░░░░░-░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░.░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░ 042202001 ░░░ 498116 45000 01 6000 140. ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░: ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░ 498 52 6016 04284 000002.
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░░░