ПОСТАНОВЛЕНИЕ

07 мая 2022 года                                                       г. Иркутск

        Судья Кировского районного суда г. Иркутска Шатаева О.Ю.,

        С участием защитников Язвенко Н.С., Сизых Е.В.,

        рассмотрев материалы дела №5-245/2022 об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении

        Областного государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Иркутский Городской Перинатальный центр» (далее – ОГБУЗ ИГПЦ), ИНН , КПП , ОГРН , дата регистрации ДД.ММ.ГГГГ, юридический адрес: <адрес>,

        УСТАНОВИЛ:

        Как следует из протокола об административном правонарушении, 10.02.2022 г. № ЮЛ/К-0064/22-11 должностными лицами Управления Роспотребнадзора в ходе эпидемиологического обследования ОГБУЗ ИГПЦ по адресу: г. Иркутск, ул. Сурикова, д. 16 при анализе медицинской документации 01.11.2021 г. в 16-00 часов установлено следующее:

        26.09.2021 г. ребенок Маматкулов направлен в ОГАУЗ ГИМДКБ с диагнозом: недоношенность 35 недель, риск дезадаптации, метаболических и церебральных нарушений. Перед переводом в ОГАУЗ ГИМДКБ ребенок обследован на УПМФ и ПМФ, по результату бактериологического исследования от 30.09.2 1- выделена УПМФ - Klebsiella pneumoniae - 105, S. epidemidis - 104, Enterococcus faecalis - ед. ДД.ММ.ГГГГ ребенку Маматкулову был проведен забор биологического материала (посев из правого уха). В направлении на бактериологическое исследование от ДД.ММ.ГГГГ, выданное на ребенка Маматкулова, указан диагноз - воспаление наружного уха, однако, ДД.ММ.ГГГГ в 16.00 ч. по адресу: г. Иркутск, ул. Сурикова, 16 экстренное извещение из ОГБУЗ ИГПЦ о регистрации инфекционного заболевания или подозрении на инфекционную болезнь у ребенка Маматкулову в территориальный орган, уполномоченный осуществлять федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор не направлено, что является нарушением п. 24, п. 3413 СанПиН 3.3686-21 "Санитарно- эпидемиологические требования по профилактике инфекционных болезней" (далее СанПиН 3.3686-21);

        Медицинскими работниками ОГБУЗ ИГПЦ при выявлении инфекционного заболевания, при подозрении на инфекционную болезнь экстренные извещения в ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Иркутской области» передавались с нарушениями срока, а именно:

        - 01.10.2021 г. не передано экстренное извещение на диагноз «ВУИ миоперикардит» у новорожденного Захарченко, дата рождения 28.09.21 г.: 01.10.2021 г. новорожденному Захарченко установлен диагноз «ВУИ миоперикардит», подтверждение диагноза 06.10.2021, а экстренное извещение о случае инфекционного заболевания (эпидномер) № передано только 06.10.2021 г.;

        - ДД.ММ.ГГГГ не передано экстренное извещение на диагноз «ВУИ пневмония» у новорожденного Гальянского, дата рождения ДД.ММ.ГГГГ, а именно: диагноз «ВУИ пневмония» установлен ДД.ММ.ГГГГ, а экстренное извещение экстренное о случае инфекционного заболевания (эпидномер) передано 11.10. 2021 г.

        - ДД.ММ.ГГГГ не передано экстренное извещение на диагноз «ВУИ пневмония» у новорожденной Михалевой, дата рождения ДД.ММ.ГГГГ, а именно: диагноз «ВУИ пневмония» установлен ДД.ММ.ГГГГ, а экстренное извещение о случае инфекционного заболевания (эпидномер) ) передано ДД.ММ.ГГГГ.

        - ДД.ММ.ГГГГ не передано экстренное извещение на диагноз «ВУИ пневмония» у новорожденной Кузовкиной, дата рождения ДД.ММ.ГГГГ, диагноз «ВУИ пневмония» установлен ДД.ММ.ГГГГ, а экстренное извещение о случае инфекционного заболевания (эпидномер ) передано ДД.ММ.ГГГГ.

        - ДД.ММ.ГГГГ не передано экстренное извещение на диагноз «ВУИ пневмония» у новорожденного Саиджалова, дата рождения ДД.ММ.ГГГГ, диагноз «ВУИ пневмония» установлен ДД.ММ.ГГГГ, а экстренное извещение о случае инфекционного заболевания (эпидномер ) передано ДД.ММ.ГГГГ.

        - ДД.ММ.ГГГГ не передано экстренное извещение на диагноз «ВУИ пневмония» новорожденному Власову, дата рождения ДД.ММ.ГГГГ, диагноз «ВУИ пневмония» установлен ДД.ММ.ГГГГ, а экстренное извещение о случае инфекционного заболевания (эпидномер ) передано ДД.ММ.ГГГГ.

        - ДД.ММ.ГГГГ не передано экстренное извещение на диагноз «ВУИ пневмония» у новорожденного Полищук, дата рождения ДД.ММ.ГГГГ, диагноз «ВУИ пневмония» установлен ДД.ММ.ГГГГ, а экстренное извещение о случае инфекционного заболевания (эпидномер ) передано ДД.ММ.ГГГГ, что является нарушением пп. 24, 27 СанПиН 3.3686-21.

        На ДД.ММ.ГГГГ плановое закрытие ОГБУЗ «ИГПЦ» для проведения плановой дезинфекции, в том числе при необходимости - для текущего ремонта (но не менее чем на 14 календарных дней) в 2020 г. и 2021 г. не проводилось, что является нарушением п. 3857 СанПиН 3.3686-21.

        ДД.ММ.ГГГГ в 16.00 ч. в помещениях ОГБУЗ ИГПЦ используется медицинская мебель, наружная поверхность которой не гладкая, с дефектами покрытия: так в индивидуальных родовых залах №№4,5,6 установлены родовые кровати с дефектами покрытия, медицинская мебель (тумбы) с дефектами отделки, что не позволяет провести качественную влажную уборку с применением моющих и дезинфицирующих средств (фото №№ 1 - 4), что является нарушением п. 3874. СанПиН 3.3686-21, 4.7. СП 2.1.3678-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к эксплуатации помещений, зданий, сооружений, оборудования и транспорта, а также условиям деятельности хозяйствующих субъектов, осуществляющих продажу товаров, выполнение работ или оказание услуг" (далее СП 2.1.3678-20).

        Таким образом, ОГБУЗ ИГПЦ были нарушены требования ч.1, ч. 3 ст. 29 Федерального Закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», ч. 3 ст. 33 Федерального закона от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", пп. 24, 27, 3413, п. 3857, п. 3874 СанПиН 3.3686-21, п. 4.7 СП 2.1.3678-20.

Действия ОГБУЗ ИГПЦ квалифицированы как правонарушение, предусмотренное ч. 2 ст. 6.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

                  Законный представитель ОГБУЗ ИГПЦ, извещенный надлежащим образом о дате, времени и месте судебного заседания не явился, о причинах не явки суд не уведомил.

                  Защитники ОГБУЗ ИГПЦ Сизых Е.В., Язвенко Н.С. в судебном заседании не согласились с вмененными ОГБУЗ ИГПЦ в вину нарушениями. Полагали, что протокол об административном правонарушении составлен с существенными нарушениями процессуальных требований КоАП РФ. Дополнительно пояснили, что передача извещений с нарушением установленного срока, не представляет существенного нарушения охраняемым общественных правоотношений, не привела к каким-либо последствиям, и не причинило вреда. Поэтому считают данное правонарушение малозначительным. В Министерстве Здравоохранения Иркутской области 03.09.2021 г. прошло совещание, в том числе по вопросу планового закрытия учреждения для проведения дезинфекции в 2021 г., однако сроки закрытия не были установлены. Распоряжение о закрытии не поступало, а учреждение самостоятельно закрыться не могло. В части использования медицинской мебели, наружная поверхность которой не гладкая, с дефектами покрытия, пояснили, что указанные обстоятельства не привели к каким-либо последствиям, и не причинили вреда, более того дефекты устранены.

        Суд, выслушав Сизых Е.В., Язвенко Н.С., изучив и оценив представленные по административному делу доказательства, протокол об административном правонарушение и приложенные к нему материалы, приходит к следующему выводу.

        Частью 2 ст. 6.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях установлена административная ответственность, в том числе за невыполнение в установленный срок выданного в период режима чрезвычайной ситуации или при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, либо в период осуществления на соответствующей территории ограничительных мероприятий (карантина), законного предписания (постановления) или требования органа (должностного лица), осуществляющего федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, о проведении санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий.

Главные государственные санитарные врачи и их заместители наряду с правами, предусмотренными статьей 50 Федерального закона № 52-ФЗ от 30.03.1999, наделяются следующими полномочиями при угрозе возникновения и распространения инфекционных заболеваний, представляющих опасность для окружающих, выносить мотивированные постановления о госпитализации для обследования или об изоляции больных инфекционными заболеваниями, представляющими опасность для окружающих, и лиц с подозрением на такие заболевания; проведении обязательного медицинского осмотра, госпитализации или об изоляции граждан, находившихся в контакте с больными инфекционными заболеваниями, представляющими опасность для окружающих; временном отстранении от работы лиц, которые являются носителями возбудителей инфекционных заболеваний и могут являться источниками распространения инфекционных заболеваний в связи с особенностями выполняемых ими работ или производства; проведении профилактических прививок гражданам или отдельным группам граждан по эпидемическим показаниям; введении (отмене) ограничительных мероприятий (карантина) в организациях и на объектах (пункт 6 части 1 статьи 51 Федерального закона от 30 марта 1999 г. N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения").

                   Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 января 2020 года N 66 коронавирусная инфекция (2019-nCoV) внесена в Перечень заболеваний, представляющих опасность для окружающих.

                   Согласно ст. 42 Конституции Российской Федерации каждый гражданин имеет право на благоприятную окружающую среду и благоприятную среду обитания.

                    Согласно ст. 29 Федерального закона 52-ФЗ в целях предупреждения возникновения и распространения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) должны своевременно и в полном объеме проводиться предусмотренные санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия, в том числе мероприятия по осуществлению санитарной охраны территории Российской Федерации, введению ограничительных мероприятий (карантина), осуществлению производственного контроля, мер в отношении больных инфекционными заболеваниями, проведению медицинских осмотров, профилактических прививок, гигиенического воспитания и обучения граждан. Санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия проводятся в обязательном порядке гражданами, индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами в соответствии с осуществляемой ими деятельностью, а также в случаях, предусмотренных пунктом 2 статьи 50 настоящего Федерального закона.

                     В соответствии с п. 24 СанПиН 3.3686-21 «Санитарно-эпидемиологические требования по профилактике инфекционных болезней» (далее СанПиН 3.3686-21) о каждом случае инфекционной болезни, носительства возбудителей инфекционной болезни или подозрения на инфекционную болезнь, а также в случае смерти от инфекционной болезни медицинские работники обязаны в течение 2 часов сообщить по телефону, а затем в течение 12 часов в письменной форме (или по каналам электронной связи) представить экстренное извещение в территориальный орган, уполномоченный осуществлять федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, по месту выявления больного (независимо от места его постоянного пребывания).

        Указом Президента РФ от 02.04.2020 г. №239 определены меры по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19).

        Согласно п. 2 названного Указа на высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации, исходя из санитарно-эпидемиологической обстановки и особенностей распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в субъекте Российской Федерации, возложена обязанность обеспечить разработку и реализацию комплекса ограничительных и иных мероприятий, в том числе, установить особый порядок передвижения на соответствующей территории лиц и транспортных средств, за исключением транспортных средств, осуществляющих межрегиональные перевозки.

        Указом Губернатора Иркутской области от 18.03.2020 г. №59-уг на территории Иркутской области с 20.00 часов 18 марта 2020 года введен режим функционирования повышенной готовности для территориальной подсистемы Иркутской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

        В соответствии с п. 27 СанПиН 3.3686-21 медицинская организация, изменившая или уточнившая диагноз, в течение 12 часов подает новое экстренное извещение на пациента с инфекционным заболеванием в территориальный орган, уполномоченный осуществлять федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, по месту выявления заболевания, с указанием измененного (уточненного) диагноза, даты его установления, первоначального диагноза, результата лабораторного исследования.

        Согласно п. 3413 СанПиН 3.3686-21 каждый случай ИСМП подлежит регистрации в журнале учета инфекционных заболеваний по месту их выявления и месту инфицирования пациента в медицинских организациях, а также в территориальных органах, уполномоченных осуществлять федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор. Учет всех случаев ИСМП ведется по месту инфицирования пациента.

        В соответствии с п. 3857 СанПиН 3.3686-21 акушерский стационар (отделение) не менее одного раза в год должен закрываться для проведения плановой дезинфекции, в том числе при необходимости - для текущего ремонта (но не менее чем на 14 календарных дней). Открытие стационара, закрывавшегося по эпидемиологическим показаниям, допускается по согласованию с органами, уполномоченными осуществлять федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор.

        Согласно п. 3874 СанПиН 3.3686-21 в родовом зале прием родов осуществляют поочередно на разных кроватях. После родов все объекты, используемые при родах, обрабатывают с применением дезинфицирующих средств по режимам, эффективным для профилактики парентеральных вирусных гепатитов. При наличии нескольких родовых залов прием родов осуществляют поочередно в каждом из них.

        В соответствии с п. 4.7 СП 2.1.3678-20 в лечебных, диагностических и вспомогательных помещениях (кроме административных и вестибюльных) должна использоваться мебель, выполненная из материалов, устойчивых к воздействию моющих и дезинфицирующих средств.

        Судом установлено, что в связи с невыполнением требований ч.1, ч. 3 ст. 29 Федерального Закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», ч. 3 ст. 33 Федерального закона от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", пп. 24, 27, 3413, п. 3857, п. 3874 СанПиН 3.3686-21, п. 4.7 СП 2.1.3678-20, а именно не предоставлением, не своевременным предоставлением экстренного извещения в ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Иркутской области» о регистрации инфекционного заболевания или подозрении на инфекционную болезнь у новорожденных, не закрытии учреждения для проведения дезинфекции в 2020 г., 2021 г., использования медицинской мебели, наружная поверхность которой не гладкая, с дефектами покрытия, составлен протокол ЮЛ/К-0064/22-11 от 10.02.2022 г. о привлечении ОГБУЗ ИГПЦ к административной ответственности, предусмотренной ч. 2 ст. 6.3 КоАП РФ.

        Кроме того, вина ОГБУЗ ИГПЦ объективно подтверждается:

        - распоряжением органа государственного контроля (надзора) о проведении эпидемиологического расследования очага инфекционного (паразитраного) заболевания от 28.10.2021 г. № 222 в отношении ОГБУЗ ИГПЦ;

                  - актом санитарно – эпидемиологического обследования от 29.12.2021 г. № 222 по адресу: г. Иркутск, ул. Сурикова, д. 16, согласно которого ОГБУЗ ИГПЦ нарушены требования ч.1, ч. 3 ст. 29 Федерального Закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», ч. 3 ст. 33 Федерального закона от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", пп. 24, 27, 3413, п. 3857, п. 3874 СанПиН 3.3686-21, п. 4.7 СП 2.1.3678-20;

                     - предписанием № 222 от 29.12.2021 г., в котором ОГБУЗ ИГПЦ указано устранить выявленные нарушения;

        - предписанием о проведении санитарно-эпидемиологического обследования очага инфекционного (паразитарного) заболевания от ДД.ММ.ГГГГ в ОГБУЗ ИГПЦ по адресу: <адрес>;

        - предписанием о проведении санитарно-эпидемиологического обследования очага инфекционного (паразитарного) заболевания от ДД.ММ.ГГГГ в ОГБУЗ ИГПЦ по адресу: <адрес>;

        - копией протоколов испытаний от ДД.ММ.ГГГГ; от ДД.ММ.ГГГГ; от ДД.ММ.ГГГГ; от ДД.ММ.ГГГГ; от ДД.ММ.ГГГГ; от ДД.ММ.ГГГГ; от ДД.ММ.ГГГГ; от ДД.ММ.ГГГГ; от ДД.ММ.ГГГГ; от ДД.ММ.ГГГГ; от ДД.ММ.ГГГГ; от ДД.ММ.ГГГГ; от ДД.ММ.ГГГГ; от ДД.ММ.ГГГГ; от ДД.ММ.ГГГГ; от ДД.ММ.ГГГГ; от ДД.ММ.ГГГГ;

                     - протоколами лабораторных исследований от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ; от ДД.ММ.ГГГГ;

        - постановлением заместителя руководителя Управления Роспотребнадзора по Иркутской области, заместителя главного государственного санитарного врача по Иркутской области Поталициной Н.Е. от 10.11.2021 г. № 77 о временном отстранении от работы с 11.11.2021 г. и направлении в медицинскую организацию для установления диагноза и лечения (санации) сотрудников ОГБУЗ ИГПЦ врача акушера-гениколога Искоростенского А.В., м/с ОПНиНД Аршановой И.А.;

        - копией приказа главного врача ОГБУЗ ИГПЦ от 08.11.2021 г. о временном отстранении о работы с 08.11.2021 г. заведующего родильным отделением Искоростенского А.В., м/с ОПНД Аршанову И.А.;

                     - копией журнала учета инфекционных заболеваний за период с 01.10.2021 г. по 26.10.2021 г.;

        - фотоматериалами.

        Все исследованные судом доказательства согласуются между собой, взаимно дополняют друг друга, не имеют противоречий и объективно свидетельствуют о не выполнении требований санитарно-гигиенических и противоэпидемиологических мероприятий, что образует объективную сторону состава административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

        Каких-либо неустранимых сомнений по делу, которые в соответствии со статьей 1.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях должны быть истолкованы в пользу ОГБУЗ ИГПЦ, не усматривается.

        При таких обстоятельствах ОГБУЗ ИГПЦ обоснованно привлечено к административной ответственности, предусмотренной частью 2 статьи 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, его действия квалифицированы в соответствии с установленными обстоятельствами и требованиями названного Кодекса.

        Выявленные нарушения являются нарушением требований Кодекса, свидетельствующим о пренебрежительном отношении юридического лица к законодательству, а потому деяние ОГБУЗ ИГПЦ признаков малозначительности не содержит.

При решении вопроса о мере наказания, судья учитывает характер совершенного административного правонарушения, обстоятельства, способствовавшие его совершению, наступившие последствия, а также конституционные принципы, содержащие критерии наказания, а именно, необходимость, пропорциональность и соразмерность, в соответствии с которыми меры административной ответственности и правила их применения, устанавливаемые законодательством об административных правонарушениях, должны не только соответствовать характеру правонарушения, его опасности для защищаемых законом ценностей, но и обеспечивать учет причин и условий его совершения, а также личности правонарушителя и степени его вины, гарантируя тем самым адекватность порождаемых последствий для лица, привлекаемого к административной ответственности.

При таких обстоятельствах, принимая во внимание сведения о привлекаемом лице, а также частичное устранение выявленных нарушений на день рассмотрения дела, судья считает возможным применить положения ч. 3.2 статьи 4.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях, находя указанные обстоятельства исключительными, и назначить ОГБУЗ ИГПЦ наказание в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного частью 2 статьи 6.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях, находя его соразмерным содеянному и справедливым.

     На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 29.9 и 29.10, 4.1 Кодекса об административных правонарушениях РФ, судья

                    ПОСТАНОВИЛ:

     ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░» ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ 2 ░░░░░░ 6.3 ░░░░░░░ ░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 100 000 (░░░ ░░░░░) ░░░░░░.

    ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░: ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ (░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░) 664007, ░░░░ 1053811066308, ░░░ 3811087738, ░░░ 380801001, ░░░ 40102810145370000026, ░░░░░░░ ░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ (░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░/░ 04341787640, ░░ 03100643000000013400, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░//░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░. ░░░░░░░, ░░░ 012520101, ░░░ 14111601061010003140, ░░░░░ 25701000, ░░░ 14104380003500069416.

    ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ 32.2 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 31.5 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░.

    ░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░. ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░.

    ░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░, ░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ 20.25 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░.

    ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░.

        ░░░░░                                                                                                                  ░.░. ░░░░░░░

        ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ 04.05.2022 ░.

        ░░░░░                                           ░.░. ░░░░░░░

5-245/2022

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
ОГБУЗ "Иркутский городской перинатальный центр"
Суд
Кировский районный суд г. Иркутск
Судья
Шатаева Оксана Юрьевна
Дело на сайте суда
kirovsky.irk.sudrf.ru
03.03.2022Передача дела судье
09.03.2022Подготовка дела к рассмотрению
04.05.2022Рассмотрение дела по существу
07.05.2022Изготовлено постановление о назначении административного наказания в полном объеме
25.05.2022Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
14.09.2022Сдача материалов дела в архив
07.05.2022
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее