Решение по делу № 3а-199/2021 от 02.12.2020

Дело № 3а-199/2021

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Санкт-Петербург             12 апреля 2021 г.

Ленинградский областной суд в составе:

председательствующего судьи          Ночевника С.Г.,

при секретаре Кузнецове А.Ю.,

с участием прокурора Махмудова Э.Т.

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению общества с ограниченной ответственностью «Яблоновское охотхозяйство» о признании недействующим в части постановление Губернатора Ленинградской области от 28 июля 2020 года № 70-пг «Об утверждении лимитов и квот добычи охотничьих ресурсов (лося, рыси) в сезоне охоты 2020-2021 годов на территории Ленинградской области с 1 августа 2020 года до 1 августа 2021 года»,

установил:

28.07.2020 постановлением Губернатора Ленинградской области № 70-пг утверждены лимиты и квоты добычи охотничьих ресурсов (лося, рыси) в сезоне охоты 2020-2021 годов на территории Ленинградской области с 01.08.2020 до 01.08.2021 (далее – Постановление № 70-пг).

В строке 14 приложения 1 к Постановлению № 70-пг в Приозерском районе для ООО «Яблоновское охотхозяйство» указана следующая квота добычи охотничьих ресурсов (лося): всего особей – 7.

Постановление № 70-пг опубликовано на официальном интернет-портале Администрации Ленинградской области http://www.lenobl.ru 28.07.2020, на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru 29.07.2020.

ООО «Яблоновское охотхозяйство» обратилось в суд с административным исковым заявлением о признании недействующим со дня принятия Постановление № 70-пг в части утверждения квоты добычи лосей по Приозерскому району для ООО «Яблоновское охотхозяйство» в количестве 7 особей.

В обоснование заявленных требований административным истцом указано, что 26.03.2020 он направил в комитет по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Ленинградской области (далее - Комитет) данные о численности охотничьих ресурсов (лося) в 2020 г. (226 особей), а также отчет о результатах учета лосей в феврале-марте 2020 методом многодневного оклада. 13.04.2020 в Комитет направлена заявка об установлении квоты добычи лося в размере 15 особей. 14.04.2020 Комитет сообщил о необходимости корректировки заявки на установление квоты добычи лосей. Однако действующим законодательством не предусмотрен порядок корректировки заявок на установление квоты добычи охотничьих ресурсов. Следовательно, у административного ответчика отсутствовали основания для установления квоты добычи лосей в объеме 7 особей, вопреки заявке от 13.04.2020, где указана квота в размере 15 особей. Кроме того, исследуемой территорией, в пределах которой осуществлялся зимний маршрутный учет (далее - ЗМУ), являлся весь Приозерский район. Административный истец осуществляет охотпользование лишь на незначительной части района. Отрицательная динамика численности какого-либо вида охотничьего ресурса в пределах муниципального образования не может являться основанием для ограничения органами государственной власти эксплуатации этого вида в границах конкретного охотничьего хозяйства. Порайонный способ учета численности лося и примененный административным ответчиком алгоритм расчета квот добычи действующим законодательством не предусмотрен. Квота добычи должна определяться в отношении каждого охотничьего угодья. Каждое охотничье угодье является самостоятельной исследуемой территорией, по которой необходимо пройти не менее 35 учетных маршрутов. В охотничьем угодье административного истца определено только 2 учетных маршрута вместо 35. По информации Санкт-Петербургского центра по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды устойчивый снежный покров в период с 01.01.2020 по 29.02.2020 на территории Приозерского района Ленинградской области отсутствовал. ЗМУ проводиться не мог, так как отсутствовал устойчивый снежный покров. В связи с этим административным истцом проведен учет численности лося по альтернативной научной методики – «Многодневным окладом…». В январе 2020 г. Комитет разъяснил охотпользователям, что при неустойчивом снежном покрове Методические указания от 11.01.2012 № 1 фактически не применяются. Кроме того, Методические указания от 11.01.2012 № 1 не относятся к обязательным требованиям, в связи с чем их применение в рамках федерального государственного охотничьего надзора не предусмотрено.

В отзыве административного ответчика Губернатора Ленинградской области указано, что письмом от 08.07.2020 Министерство природных ресурсов и экологии РФ согласовало лимиты добычи охотничьих ресурсов на сезон охоты 2020-2021. Экспертной комиссией государственной экологической экспертизы при проведении экспертизы исследовался вопрос о применении дополнительных методик ООО «Яблоновское охотхозяйство». Вместе с тем в соответствие с действующим законодательством расчет численности охотничьих ресурсов лося был признан обоснованным на основании данных представленных Комитетом, полученных методом ЗМУ 2020 г., проведенного в соответствии с приказом Минприроды от 11.01.2012 № 1. Утвержденная оспариваемым нормативным правовым актом квота добычи лося для административного истца определена по результатам проведенного Комитетом в 2020 г. ЗМУ, согласно которому показатель численности лося на 1000 га в Приозерском районе для категории лес составил 7,62 особи. В 2019 г. данный показатель составлял 8,35 особи. 14.04.2020 Комитет уведомил ООО «Яблоновское охотхозяйства» о причинах, по которым поданная заявка не может быть удовлетворена в полном объеме. Поскольку освоение охотничьих ресурсов (лось) на сезон 2020-2021 закончено на территории всей Ленинградской области, то удовлетворение требования о признании Постановления № 70-пг недействующим в оспариваемой части не может привести к восстановлению полагаемого административным истцом нарушенным права на добычу лося в ином количестве.

В отзыве заинтересованного лица Комитета указано, что по результатам ЗМУ охотничьих ресурсов 2020 г. показатель численности лося на 1000 га в Приозерском районе для категории лес составляет 7,62 особи. В 2109 г. данный показатель составлял 8,35 особи. Наблюдается снижение численности лося в Приозерском районе Ленинградской области. На государственную экологическую экспертизу заявка ООО «Яблоновское охотхозяйство» была направлена с отчетом о результатах учета лосей методом многодневного оклада. Проекты квот получили положительное заключение государственной экологической экспертизы и были согласованы Минприроды России. Кроме того, освоение охотничьих ресурсов (лось) на сезон 2020-2021 года закончено на территории всей Ленинградской области. Административным истцом пропущен срок на обращение в суд. По схожим спорам судами ранее принимались решения об отказе в удовлетворении административных исковых заявлений ООО «Яблоновское охотхозяйство». На территории Приозерского района ЗМУ в 2020 г. был проведен в полном объеме. Условия для проведения ЗМУ в 2020 г. были благоприятными, высота снежного покрова составляла в среднем до 15 см. ООО «Яблоновское охотхозяйство» в 2020 г. самостоятельно провело ЗМУ в полном объеме. Из 2 заявленных маршрутов 14/01 и 14/04 оба маршрута были пройдены административным истцом 05.02.2020. Высота снежного покрова, согласно составленной административным истцом ведомости ЗМУ, составила 5 см. Аналогичные маршруты были пройдены в полном объеме соседствующими с административным истцом охотпользователями. Административный истец провел учет в полном объеме и нареканий в отношении погодных условий, как до проведения учета, так и при сдаче ведомостей учетов в Комитет не направлял.

Присутствующий в судебном заседании представитель административного истца Слободенюк А.А. настаивал на удовлетворении заявленных требований по основаниям, изложенным в административном исковом заявлении и дополнительно представленных письменных объяснениях.

Представитель административного ответчика Савченко О.А. в судебном заседании возражала против удовлетворения заявленных требований по доводам, изложенным в письменных возражениях на административное исковое заявление.

Представитель заинтересованного лица Вавилова Ю.А. в судебном заседании поддержала доводы, содержащиеся в письменных объяснениях, и указала, что оснований для удовлетворения заявленных административного иска не имеется.

Выслушав объяснения представителей административного истца, административного ответчика, заинтересованного лица, заслушав заключение прокурора прокуратуры Ленинградской области Махмудова Э.Т. об отсутствии оснований для удовлетворения заявленных требований, исследовав и оценив представленные доказательства, суд приходит к следующему.

Судом установлено, что 05.08.2014 ЗАО «Яблоновское охотхозяйство» заключило охотхозяйственное соглашение с Комитетом.

Дополнительным соглашением от 20.10.2014 установлено, что в связи с реорганизацией ЗАО «Яблоновское охотхозяйство» стороной охотхозяйственного соглашения стало ООО «Яблоновское охотхозяйство».

Пунктом 7.1.4 охотхозяйственного соглашения предусмотрено, что ООО «Яблоновское охотхозяйство» выдает физическим лицам разрешения на добычу охотничьих ресурсов в пределах установленных квот.

В соответствии с ч.11 ст.24 Федерального закона от 24.07.2009 № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» в случае несогласия юридического лица или индивидуального предпринимателя, заключивших охотхозяйственное соглашение, с установленной квотой добычи охотничьих ресурсов они вправе обжаловать соответствующее решение в судебном порядке.

Следовательно, административный истец является субъектом отношений, регулируемых оспариваемым нормативным правовым актом, и вправе полагать, что этим актом нарушаются его права, свободы и законные интересы.

Согласно ч.3 ст.24 Федерального закон от 24.07.2009 № 209-ФЗ лимит добычи охотничьих ресурсов утверждается для каждого субъекта Российской Федерации высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) в срок не позднее 1 августа текущего года на период до 1 августа следующего года.

Пунктом 3.2.3 Положения о комитете по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Ленинградской области, утвержденного постановлением Правительства Ленинградской области от 20.05.2008 № 120, предусмотрено, что Комитет ежегодно подготавливает проекты постановлений Губернатора Ленинградской области об утверждении лимитов добычи охотничьих ресурсов и квот их добычи, за исключением таких лимитов и квот в отношении охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения.

Согласно ст.7 областного закона Ленинградской области от 21.06.2013 № 35-оз «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов в Ленинградской области» к полномочиям Губернатора Ленинградской области в сфере охоты и сохранения охотничьих ресурсов относится утверждение лимита добычи охотничьих ресурсов и квот их добычи, за исключением лимитов и квот в отношении охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также утверждение по согласованию с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти лимита добычи благородного оленя, косули, лося, рыси.

Состав документа об утверждении лимита добычи охотничьих ресурсов, порядок подготовки, принятия этого документа и внесения в него изменений устанавливаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти (ч.8 ст.24 Федерального закона от 24.07.2009 № 209-ФЗ).

Приказом Минприроды России от 29.06.2010 № 228 «Об утверждении порядка принятия документа об утверждении лимита добычи охотничьих ресурсов, внесения в него изменений и требований к его содержанию» утверждены порядок принятия документа об утверждении лимита добычи охотничьих ресурсов и внесения в него изменений (приложение 1); требования к содержанию документа об утверждении лимита добычи охотничьих ресурсов (приложение 2).

В п.4 Приложения 1 к приказу № 228 указано, что юридические лица и индивидуальные предприниматели, заключившие охотхозяйственные соглашения до 15 апреля подают в исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов (далее - уполномоченный орган субъекта Российской Федерации), заявку на установление квоты добычи для каждого вида охотничьих ресурсов.

Согласно п.8 Приложения 1 к приказу № 228 в случае если планируемая квота добычи охотничьих ресурсов в закрепленном охотничьем угодье, указанная в заявке, выше, чем допускается нормативами допустимого изъятия охотничьих ресурсов, либо при установлении квоты не учтено снижение численности охотничьих ресурсов относительно численности в предыдущем сезоне охоты, уполномоченный орган субъекта Российской Федерации устанавливает квоту добычи охотничьих ресурсов в отношении этого охотничьего угодья в меньшем объеме, чем объем, определенный заявкой, обосновывая причины такого несоответствия, о чем в трехдневный срок уведомляет юридическое лицо или индивидуального предпринимателя, подавшего заявку.

13.04.2020 ООО «Яблоновское охотхозяйство» подало в Комитет заявку на установление квоты добычи лося на период с 01.08.2020 по 31.07.2021 в количестве 15 особей, исходя из численности особей в 2020 г. на 1 тыс. га в размере 22,8.

14.04.2020 Комитет уведомил ООО «Яблоновское охотхозяйство» о том, что по результатам ЗМУ охотничьих ресурсов, проведенного Комитетом в 2020 г. в соответствии с приказом Минприроды России от 11.01.2012 № 1 показатель численности лося на 1000 га в Приозерском районе для категории лес составляет 7,62 особи. Наблюдается снижение численности лося в Приозерском районе. Заявка на установление квот добычи не может быть удовлетворена в полном объеме.

Вопреки доводам административного истца нормами Федерального закона от 24.07.2009 № 209-ФЗ и иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, не установлено, что определяемые квоты добычи охотничьих ресурсов должны соответствовать показателям, указанным в заявках охотпользователей на установление указанных квот.

Согласно п.9.5 Приложения 1 к приказу № 228 для подготовки документа об утверждении лимита добычи охотничьих ресурсов в субъекте Российской Федерации уполномоченный орган субъекта Российской Федерации до 1 мая направляет материалы, обосновывающие лимиты и квоты добычи охотничьих ресурсов в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный проводить государственную экологическую экспертизу.

Распоряжением комитета по природным ресурсам Ленинградской области от 09.06.2020 № 1542 утверждено заключение государственной экологической экспертизы регионального уровня № 02-Э1-20-ЛО от 04.06.2020.

Согласно п.9.6 Приложения 1 к приказу № 228 уполномоченный орган субъекта Российской Федерации после получения положительного заключения государственной экологической экспертизы, но не позднее 15 июня направляет на согласование в Минприроды России проект лимита добычи на территории субъекта Российской Федерации видов охотничьих ресурсов, лимит добычи которых утверждается по согласованию с федеральным органом исполнительной власти (далее - проект), с приложением пояснительной записки, содержащей оценку качества проведенных учетных работ в разрезе охотничьих угодий и иных территорий, являющихся средой обитания охотничьих ресурсов, и в целом по субъекту Российской Федерации, описание погодных условий в период проведения учетных работ, информацию о незаконной добыче и гибели охотничьих ресурсов, в отношении которых устанавливается лимит добычи, за предыдущий год.

В п.10 Приложения 1 к приказу № 228 указано, что Минприроды России осуществляет согласование проекта в соответствии с законодательством Российской Федерации.

08.07.2020 Минприроды согласовало лимиты добычи охотничьих ресурсов на сезон охоты 2020-2021 гг.

Согласно п.13 Приложения 1 к приказу № 228 высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) не позднее 1 августа утверждает лимит добычи охотничьих ресурсов.

Вопросы, связанные с принятием, официальным опубликованием и вступлением в силу правовых актов Ленинградской области урегулированы областным законом Ленинградской области от 11.12.2007 N 174-оз «О правовых актах Ленинградской области»,

Согласно ст.8 областного закона Ленинградской области от 11.12.2007 № 174-оз «О правовых актах Ленинградской области» правовой акт Ленинградской области считается официально опубликованным, если он был размещен (опубликован) в полном объеме на официальном интернет-портале Администрации Ленинградской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") (www.lenobl.ru).

С учетом изложенного, суд приходит к выводу, что оспариваемый в части нормативный правовой акт принят в пределах полномочий административного ответчика с соблюдением требований законодательства к процедуре принятия, форме нормативного правового акта, порядку опубликования и введения в действие.

Согласно ч.5 ст.24 Федерального закона от 24.07.2009 № 209-ФЗ при исчислении лимита добычи охотничьих ресурсов учитываются их численность, размещение в среде обитания, динамика состояния и другие данные государственного мониторинга охотничьих ресурсов и среды их обитания, документированная информация государственного охотхозяйственного реестра, данные федерального государственного статистического наблюдения в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов.

В чч.1 и 6 ст.36 Федерального закона от 24.07.2009 № 209-ФЗ указано, что государственный мониторинг охотничьих ресурсов и среды их обитания представляет собой систему регулярных наблюдений за численностью и распространением охотничьих ресурсов, размещением их в среде обитания, состоянием охотничьих ресурсов и динамикой их изменения по видам. Порядок осуществления государственного мониторинга охотничьих ресурсов и среды их обитания и применения его данных устанавливается уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

Приказом Минприроды РФ от 06.09.2010 № 344 утвержден Порядок осуществления государственного мониторинга охотничьих ресурсов и среды их обитания и применения его данных (далее – Порядок мониторинга).

Согласно п.7.2.2 Порядка мониторинга при осуществлении Государственного мониторинга осуществляется сбор сведений о численности и состоянии охотничьих ресурсов в закрепленных охотничьих угодьях - юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, заключившими охотхозяйственные соглашения.

Приказом Минприроды России от 11.01.2012 № 1 утверждены Методические указания по осуществлению органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации переданного полномочия Российской Федерации по осуществлению государственного мониторинга охотничьих ресурсов и среды их обитания методом зимнего маршрутного учета (далее – Методические указания по ЗМУ).

В п.3 Методических указаний по ЗМУ указано, что данные учета численности зверей и птиц методом ЗМУ используются при определении квот добычи соответствующих видов охотничьих ресурсов, норм допустимой добычи охотничьих ресурсов и норм пропускной способности охотничьих угодий, принятии решения органами государственной власти о регулировании численности охотничьих ресурсов, осуществлении анализа состояния популяций охотничьих ресурсов.

Согласно пунктов 4 и 5 Методических указаний по ЗМУ, настоящие Методические указания применяются на территориях с устойчивым снежным покровом (снежный покров сохраняется более одного месяца), за исключением тундровой зоны и высокогорий. На территориях с неустойчивым снежным покровом (снежный покров сохраняется менее одного месяца) настоящие Методические указания применяются в случаях, если появляется устойчивый снежный покров.

02.12.2019 Комитетом принят приказ № 15 «О проведении государственного учета численности охотничьих ресурсов методом ЗМУ на территории охотничьих угодий Ленинградской области в 2020 г.».

Доводы административного истца о невозможности применения ЗМУ в связи с отсутствием устойчивого снежного покрова основаны на неправильном понимании положений пунктов 4 и 5 Методических указаний по ЗМУ из которых следует, что сохранение снежного покрова более одного месяца служит лишь критерием отнесения исследуемой территории, либо к территории с устойчивым снежным покровом, либо к территории с неустойчивым снежным покровом.

При этом из п.5 Методических указаний по ЗМУ следует, что возможно применение ЗМУ в случае появления устойчивого снежного покрова.

Из представленных и исследованных судом ведомостей ЗМУ следует, что в период проведения ЗМУ (в том числе административным истцом) имелся устойчивый снежный покров.

В отчете о проведении ЗМУ в Приозерском районе Ленинградской области в 2020 г. указано, что на территории Приозерского района ЗМУ проведен в полном объеме. Погодные условия по время проведения ЗМУ были благоприятными, температура колебалась от -0 до -7, высота снежного покрова составляла в среднем 15 см.

Вопреки доводам административного истца, необходимость проведения ЗМУ исключительно в границах охотхозяйства из требований действующего законодательства не следует.

Как указано в письме Министерства природных ресурсов и экологии РФ от 20.12.2012 «О зимнем маршрутном учете охотничьих ресурсов» методические основы ЗМУ не меняются несколько десятилетий, как и алгоритм расчета численности. В настоящее время в связи с изменением законодательства Российской Федерации в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов имеется возможность определять численность охотничьих ресурсов и размер квоты их добычи как в отдельном охотничьем угодье, так и в группе охотничьих угодий, отдельном муниципальном образовании, группе муниципальных образований, а также на уровне субъекта Российской Федерации. Любой вариант будет являться "исследуемой территорией", для которой может быть рассчитан усредненный показатель численности (плотность) охотничьих ресурсов и, в соответствии с площадью и типологией угодий, производится расчет численности. Таким образом, для каждого охотничьего угодья может быть определена численность, рассчитанная через усредненную плотность охотничьих ресурсов.

08.10.2019 Комитетом направлено руководителям организаций, осуществляющих ведение охотничьего хозяйства на территории Ленинградской области, письмо И-3435/2019 «О планировании ЗМУ 2020 года» в котором предложено в срок до 08.11.2019 представить сведения, по какой исследуемой территории организация планирует проводить учет численности охотничьих ресурсов в 2020 г. – на территории охотничьего хозяйства или ограничиться расчетом численности охотничьих ресурсов на территорию административного района.

Доказательств, что административный истец просил проводить учет численности охотничьих ресурсов в 2020 г. на территории именно своего охотничьего хозяйства, суду не представлено.

Следовательно, Комитет обоснованно, определяя размер квоты добычи, исходил из результатов проведенного ЗМУ 2020 г.

Доводы административного истца о необходимости применения иной методики определения численности охотничьих ресурсов, не свидетельствуют о наличии оснований для удовлетворения заявленных требований.

Из заключения государственной экологической экспертизы от 04.06.2020 № 02-Э1-20-ЛО следует, что на экспертизу были представлены отчет о результатах учета лосей методом многодневного оклада в пределах территории охотпользования ООО «Яблоновское охотхозяйство» в феврале-марте 2020 г., методика учета лосей на выборочных площадях по их следам на снегу многодневным окладом и копии заявок на установление квот добычи охотничьих ресурсов.

В заключение государственной экологической экспертизы от 04.06.2020 № 02-Э1-20-ЛО указано, что расчет численности охотничьих ресурсов лося для ООО «Яблоновское охотхозяйство» и квот добычи лося на сезон охоты 2020-2021 Комитетом осуществлен на основе данных государственного мониторинга охотничьих ресурсов лося, полученных методом ЗМУ 2020 г.

По результатам проведенной экспертизы экспертная комиссия пришла к выводу о том, что основные положения проекта лимитов и квот добычи охотничьих ресурсов (лося, рыси) в сезоне охоты 2020-2021 годов на территории Ленинградкой области с 01.08.2020 до 01.08.2021 соответствуют законодательству Российской Федерации и Ленинградской области в области охраны окружающей среды.

Согласно ст.18 Федерального закона от 23.11.1995 № 174-ФЗ «Об экологической экспертизе» заключение государственной экологической экспертизы может быть оспорено в судебном порядке.

Выражая несогласие с выводами государственной экологической экспертизы, отраженными в заключении, которое им не оспаривалось, доказательства в опровержение выводов экспертов, изложенных в данном заключении, административный истец не представил.

В соответствии с ч.2 ст.215 Кодекса административного судопроизводства РФ, если оспариваемый полностью или в части нормативный правовой акт признается соответствующим иному нормативному правовому акту, имеющему большую юридическую силу, суд отказывает в удовлетворении требований по административному делу.

Принимая во внимание, что оспариваемое в части Постановление № 70-пг соответствует положениям Федерального закона от 24.07.2009 № 209-ФЗ, приказа Минприроды России от 29.06.2010 № 228, то оснований для удовлетворения административного искового заявления не имеется.

Руководствуясь ст.ст.175-180, 215 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

решил:

в удовлетворении административного искового заявления общества с ограниченной ответственностью «Яблоновское охотхозяйство» о признании недействующим постановление Губернатора Ленинградской области от 28 июля 2020 года № 70-пг «Об утверждении лимитов и квот добычи охотничьих ресурсов (лося, рыси) в сезоне охоты 2020-2021 годов на территории Ленинградской области с 1 августа 2020 года до 1 августа 2021 года» в части строки 14 приложения 1 отказать.

Решение может быть обжаловано во Второй апелляционный суд общей юрисдикции путем подачи апелляционной жалобы через Ленинградский областной суд в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме.

Судья                              С.Г. Ночевник

Решение в окончательной форме изготовлено 26 апреля 2021 г.

3а-199/2021

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Прокуратура Ленинградской области
ООО "Яблоновское охотхозяйство"
Ответчики
Губернатор Ленинградской области
Другие
Комитет по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира ЛО
Суд
Ленинградский областной суд
Судья
Ночевник Сергей Григорьевич
Дело на сайте суда
oblsud.lo.sudrf.ru
02.12.2020Регистрация административного искового заявления
02.12.2020Передача материалов судье
07.12.2020Решение вопроса о принятии к производству
16.02.2021Рассмотрение исправленных материалов, поступивших в суд
16.02.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
16.02.2021Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
09.03.2021Предварительное судебное заседание
30.03.2021Судебное заседание
12.04.2021Судебное заседание
26.04.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
26.04.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
12.04.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее