Гр. дело № 2-80/2018 г.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
18 мая 2018 года г. Белозерск Вологодской области
Белозерский районный суд Вологодской области в составе:
судьи Михеева Н.С.,
при секретаре Рулёвой Я.Н.,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению Каршиловой М.А. к ООО «ВолХоф» о защите прав потребителя,
УСТАНОВИЛ:
Каршилова М.А. обратилась в Белозерский районный суд с исковым заявлением к ООО «ВолХоф» о защите прав потребителя. В обоснование требований указано, что 15 ноября 2016 г. между ею и ООО «ВолХов» заключено коммерческое предложение на проведение работ по замене стеклопакета в окне ПВХ и переустановке ранее установленного пластикового окна другой оконной компанией (демонтаж окна, зачистка, установка окна с монтажом новых откосов с использованием материала для монтажа ответчика) на общую сумму 6 272 рубля. На установленном стеклопакете проявились пятна на стекле в форме колец и квадратиков, стеклопакет не имеет и имел никакой маркировки. Подоконник установлен не по уровню, некачественно пропенен, под подоконником пустота. Новые откосы не прилегают плотно к подоконнику, стали серого цвета, промерзают, отслоился клей ПВХ на стыках. Окно установлено некачественно, монтажный шов не соответствует ГОСТу, нарушена подготовка поверхностей монтажного зазора. Швы монтажные оконные с паропроницаемыми саморасширяющимися лентами. Испорчен подоконник на другом окне, врезанные решеточки, выпадают.
В судебном заседании истица Каршилова М.А. и ее представитель по доверенности Смирнова А.А. заявленные требования поддержали по основаниям указанным в иске.
Представитель ООО «ВолХоф» Ярыгина Е.Н. против удовлетворения заявленных требований возражала, суду пояснила, что ООО «ВолХоф» в настоящее время прекратило деятельность и исключено из Единого государственного реестра юридических лиц. Просила прекратить производство по гражданскому делу.
Истец Каршилова М.А. и её представитель Смирнова А.А. против прекращения производства по делу возражали.
Суд, заслушав пояснения сторон, изучив материалы гражданского дела, приходит к выводу о необходимости прекращения производства по гражданскому делу по следующим основаниям.
В соответствии с абзацем 7 статьи 220 ГПК РФ суд прекращает производство по делу в случае, если ликвидация организации, являвшейся одной из сторон по делу, завершена.
В соответствии с пунктом 3 статьи 49 Гражданского кодекса РФ правоспособность юридического лица возникает в момент его создания и прекращается в момент внесения записи о его исключении из Единого государственного реестра юридических лиц.
В силу пункта 6 статьи 22 Федерального закона №129-ФЗ от 8 августа 2001 «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» ликвидация юридического лица считается завершенной, а юридическое лицо - прекратившим свою деятельность после внесения об этом записи в Единый государственный реестр юридических лиц.
Согласно выписке из Единого государственного реестра юридических лиц от 18 ма 2018 г. юридическое лицо ООО «ВолХоф» ликвидировано с 21 августа 2017 г. на основании п.2 ст.21.1 Федерального закона от 8 августа 2011 г. №129-ФЗ.
В соответствии с пунктом 1 статьи 61 Гражданского кодекса РФ ликвидация юридического лица влечет его прекращение без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства к другим лицам, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законом.
Статьей 57 Федерального закона «Об обществах с ограниченной ответственностью» предусмотрено, что ликвидация общества влечет за собой его прекращение без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства к другим лицам.
Согласно пункту 1 статьи 56 Гражданского кодекса РФ и статьям 2, 3 Федерального закона «Об обществах с ограниченной ответственностью» участники общества не отвечают по его обязательствам; общество несет ответственность по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом.
Таким образом, оснований для субсидиарной ответственности учредителя (участника) ООО «ВолХоф» законом не предусмотрено.
Учитывая изложенное, имеются основания для прекращения производства по данному гражданскому делу.
На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 220, 221 ГПК РФ, суд
ОПРЕДЕЛИЛ:
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░ «░░░░░░» ░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ «░░░░░░».
░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░ ░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░ 15-░░░░░░░ ░░░░.
░░░░░ ░.░. ░░░░░░