Решение по делу № 2а-2343/2021 от 01.09.2021

Дело а-2343/2021

УИД 91RS0-68

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

11 ноября 2021 года                                                    <адрес>

Феодосийский городской суд Республики Крым в составе:

Председательствующего судьи Быстряковой Д.С.,

при секретаре ФИО3,

рассмотрев в открытом судебном заседании в зале суда административное дело по исковому заявлению ФИО1, ФИО2 к администрации <адрес> Республики Крым, Муниципальному казенному учреждению «Управление имущественных и земельных отношений Администрации <адрес> Республики Крым» о признании незаконным постановления органа местного самоуправления, понуждении совершить определенные действия, заинтересованное лицо Государственный комитет по государственной регистрации и кадастру <адрес>,

УСТАНОВИЛ:

ДД.ММ.ГГГГ ФИО1, ФИО2 обратились в суд с административным исковым заявлением к администрации <адрес> Республики Крым, в котором, уточнив исковые требования, просят признать незаконным Постановление администрации <адрес> Республики Крым от ДД.ММ.ГГГГ «Об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории и предварительном согласовании предоставления земельного участка гражданам Российской Федерации ФИО1 В.Н., ФИО4»; обязать администрацию <адрес> Республики Крым повторно рассмотреть заявление ФИО1, ФИО2 об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории и предварительном согласовании предоставления земельного участка гражданам Российской Федерации ФИО1 В.Н., ФИО4.

Исковые требования мотивированы тем, что ФИО1 на основании договора купли-продажи 12/25 доли домовладения от ДД.ММ.ГГГГ, ФИО4 на основании договора купли-продажи 13/25 доли домовладения от ДД.ММ.ГГГГ, на праве общей долевой собственности принадлежит жилой дом с хозяйственными строениями и сооружениями, расположенный по адресу: <адрес>, <адрес>

ДД.ММ.ГГГГ ФИО1, ФИО2 обратились в Администрацию <адрес> с заявлением о предварительном согласовании земельного участка площадью 1099 кв.м, расположенного по адресу: <адрес>, цель использования: для индивидуального жилищного строительства.

ДД.ММ.ГГГГ Администрация <адрес> Республики Крым вынесла Постановление «Об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории и предварительном согласовании предоставления земельного участка гражданам Российской Федерации ФИО1 В.Н., ФИО4» сославшись на положения пп.1 п. 8 ст. 39.15, пп.3 п. 16 ст. 11.10, п.6 ст.11.9 Земельного кодекса Российской Федерации. Так, основанием для отказа указано то, что согласно предложенной схеме расположения земельного участка, образуемый земельный участок и соседний земельный участок с кадастровым номером образуют неразмежеванную территорию, границы образуемого земельного участка частично расположены территории лично-дорожной сети и сокращают ширину <адрес>, что нарушает вышеуказанные требования Земельного кодекса Российской Федерации и СП <адрес> «Планировка и застройка городских и сельских поселений».

Административные истцы с указанным постановлением не согласны, находят его нарушающим их права и законные интересы в сфере земельных отношений в части приобретения права собственности на используемый земельный участок.

Определением суда, занесенным в протокол судебного заседания ДД.ММ.ГГГГ к участию в деле в качестве соответчика привлечено МКУ «Управление имущественных и земельных отношений Администрации <адрес> Республики Крым».

Административные истцы при надлежащем извещении в судебное заседание не явились, в адрес суда направили ходатайства о рассмотрении дела в их отсутствие, административное исковое заявление просили удовлетворить в полном объеме.

Административные ответчики при надлежащем извещении явку своих представителей в судебное заседание не обеспечили.

Заинтересованное лицо Госкомрегистр Республики Крым при надлежащем извещении явку своего представителя в судебное заседание не обеспечили.

В соответствии со статьей 150 КАС РФ, части 6 статьи 226 КАС РФ, дело рассмотрено в отсутствие неявившихся лиц, извещенных судом надлежащим образом.

Суд, исследовав материалы административного дела, и оценив имеющиеся в деле доказательства в их совокупности, приходит к выводу, что заявленные исковые требования подлежат удовлетворению по следующим основаниям.

В соответствии со статьями 45, 46 Конституции РФ, государственная защита прав и свобод человека и гражданина в Российской Федерации гарантируется. Каждый вправе защищать свои права и свободы всеми способами, не запрещенными законом. Каждому гарантируется судебная защита его прав и свобод. Решения и действия (или бездействие) органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и должностных лиц могут быть обжалованы в суд.

В силу статьи 18 Конституции Российской Федерации права и свободы человека и гражданина являются непосредственно действующими. Они определяют смысл, содержание и применение законов, деятельность законодательной и исполнительной власти, местного самоуправления и обеспечиваются правосудием.

Согласно статье 36 Конституции Российской Федерации граждане и их объединения вправе иметь в частной собственности землю.

В соответствии с частью 1 статьи 218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

Частями 9, 11 статьи 226 КАС РФ установлено, что если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет: нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление; соблюдены ли сроки обращения в суд; соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих: а) полномочия органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействия); б) порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен; в) основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами; 4) соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.

Судебным разбирательством по делу установлено, что ФИО1 на основании договора купли-продажи 12/25 доли домовладения от ДД.ММ.ГГГГ, ФИО4 на основании договора купли-продажи 13/25 доли домовладения от ДД.ММ.ГГГГ, на праве общей долевой собственности принадлежит жилой дом с хозяйственными строениями и сооружениями, расположенный по адресу: <адрес>

В техническом паспорте ФМБРТИ АР Крым по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ указан план земельного участка, согласно которому площадь земельного участка под строениями и сооружениями по адресу: <адрес>, <адрес> составляет 1012 кв.м, при этом указаны место расположение и конфигурация земельного участка.

В соответствии со ст. 39.2 Земельного кодекса Российской Федерации предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется исполнительным органом государственной власти или органом местного самоуправления в пределах их компетенции в соответствии со статьями 9 - 11 настоящего Кодекса (далее - уполномоченный орган).

Согласно п. 1 ст. 39.1 Земельного кодекса Российской Федерации земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, предоставляются на основании: решения органа государственной власти или органа местного самоуправления в случае предоставления земельного участка в собственность бесплатно или в постоянное (бессрочное) пользование; договора купли-продажи в случае предоставления земельного участка в собственность за плату; договора аренды в случае предоставления земельного участка в аренду; договора безвозмездного пользования в случае предоставления земельного участка в безвозмездное пользование.

В соответствии с п. 1 ст. 39.20 Земельного кодекса Российской Федерации если иное не установлено настоящей статьей или другим федеральным законом, исключительное право на приобретение земельных участков в собственность или в аренду имеют граждане, юридические лица, являющиеся собственниками зданий, сооружений, расположенных на таких земельных участках.

В соответствии со ст. 1 Закона Республики Крым от ДД.ММ.ГГГГ -ЗРК «О предоставлении земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и некоторых вопросах земельных отношений» предоставление земельных участков гражданам и юридическим лицам осуществляется в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации с учетом особенностей, установленных настоящим Законом.

В силу положений ч. 7 ст. 18 указанного Закона Республики Крым «О предоставлении земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и некоторых вопросах земельных отношений» гражданин Российской Федерации вправе приобрести бесплатно в собственность земельный участок, который находится в его фактическом пользовании, если на таком земельном участке расположен жилой дом, право собственности на который возникло у гражданина до ДД.ММ.ГГГГ, либо после указанной даты при условии, что право собственности на жилой дом перешло к гражданину в порядке наследования и право собственности наследодателя на жилой дом возникло до указанной даты. В случае если такой земельный участок не допускается предоставлять в собственность, гражданин вправе заключить договор аренды земельного участка без проведения торгов. При этом правила статей 3 - 6 настоящего Закона в отношении указанных случаев не применяются.

В статье 39.17 Земельного кодекса Российской Федерации определен порядок предоставления земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, без проведения торгов.

Согласно ч. 1 ст. 39.14 Земельного кодекса РФ предоставление земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, осуществляется без проведения торгов в следующем порядке:

1) подготовка схемы расположения земельного участка в случае, если земельный участок предстоит образовать и не утвержден проект межевания территории, в границах которой предстоит образовать такой земельный участок;

2) подача в уполномоченный орган гражданином или юридическим лицом заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка в случае, если земельный участок предстоит образовать или границы земельного участка подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации недвижимости". В случае, если земельный участок, на котором расположены здание, сооружение, предстоит образовать или границы такого земельного участка подлежат уточнению, с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка в уполномоченный орган может обратиться любой правообладатель здания, сооружения, помещения в здании, сооружении;

3) принятие решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка в порядке, установленном статьей 39.15 настоящего Кодекса, в случае, если земельный участок предстоит образовать или границы земельного участка подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации недвижимости";

4) обеспечение заинтересованным гражданином или юридическим лицом выполнения кадастровых работ в целях образования земельного участка в соответствии с проектом межевания территории, со схемой расположения земельного участка или с проектной документацией лесных участков либо кадастровых работ, необходимых для уточнения границ земельного участка, в случае, если принято решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка;

5) осуществление государственного кадастрового учета земельного участка или государственного кадастрового учета в связи с уточнением границ земельного участка, а также государственной регистрации права государственной или муниципальной собственности на него, за исключением случаев образования земельного участка из земель или земельного участка, государственная собственность на которые не разграничена;

6) подача в уполномоченный орган гражданином или юридическим лицом заявления о предоставлении земельного участка;

7) заключение договора купли-продажи, договора аренды земельного участка, договора безвозмездного пользования земельным участком, принятие уполномоченным органом решения о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно, в постоянное (бессрочное) пользование.

При этом в силу п. 1 ст. 39.14 Земельного кодекса Российской Федерации для предоставления земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, без проведения торгов необходимо подготовить схему расположения земельного участка в случае, если земельный участок предстоит образовать и не утвержден проект межевания территории, в границах которой предстоит образовать такой земельный участок.

При этом согласно п.п. 1, 2 ст. 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории представляет собой изображение границ образуемого земельного участка или образуемых земельных участков на кадастровом плане территории. В схеме расположения земельного участка указывается площадь каждого образуемого земельного участка и в случае, если предусматривается образование двух и более земельных участков, указываются их условные номера.

Подготовка схемы расположения земельного участка осуществляется с учетом утвержденных документов территориального планирования, правил землепользования и застройки, проекта планировки территории, землеустроительной документации, положения об особо охраняемой природной территории, наличия зон с особыми условиями использования территорий, земельных участков общего пользования, территорий общего пользования, красных линий, местоположения границ земельных участков, местоположения зданий, сооружений (в том числе размещение которых предусмотрено государственными программами Российской Федерации, государственными программами субъекта Российской Федерации, адресными инвестиционными программами), объектов незавершенного строительства.

В силу п. 4 ст. 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации подготовка схемы расположения земельного участка в целях его образования для предоставления без проведения торгов может быть обеспечена гражданином или юридическим лицом.

Пунктом 13 ст. 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации установлено, что схема расположения земельного участка утверждается решением исполнительного органа государственной власти или органа местного самоуправления, уполномоченных на предоставление находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом.

При этом п. 16 ст. 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации предусмотрены основания для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка, а именно:

1) несоответствие схемы расположения земельного участка ее форме, формату или требованиям к ее подготовке, которые установлены в соответствии с пунктом 12 настоящей статьи;

2) полное или частичное совпадение местоположения земельного участка, образование которого предусмотрено схемой его расположения, с местоположением земельного участка, образуемого в соответствии с ранее принятым решением об утверждении схемы расположения земельного участка, срок действия которого не истек;

3) разработка схемы расположения земельного участка с нарушением предусмотренных статьей 11.9 настоящего Кодекса требований к образуемым земельным участкам;

4) несоответствие схемы расположения земельного участка утвержденному проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории;

5) расположение земельного участка, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, в границах территории, для которой утвержден проект межевания территории.

Основания для отказа в предварительном согласовании предоставления земельного участка предусмотрены п. 8 ст. 39.15 Земельного кодекса Российской Федерации. К таким основаниям отнесены:

1) схема расположения земельного участка, приложенная к заявлению о предварительном согласовании предоставления земельного участка, не может быть утверждена по основаниям, указанным в пункте 16 статьи 11.10 настоящего Кодекса;

2) земельный участок, который предстоит образовать, не может быть предоставлен заявителю по основаниям, указанным в подпунктах 1 - 13, 14.1 - 19, 22 и 23 статьи 39.16 настоящего Кодекса;

3) земельный участок, границы которого подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом «О государственной регистрации недвижимости», не может быть предоставлен заявителю по основаниям, указанным в подпунктах 1 - 23 статьи 39.16 настоящего Кодекса.

В соответствии с подпунктом 3 пункта 1 статьи 36 Устава муниципального образования городской округ Феодосия Республики Крым к полномочиям администрации <адрес> Республики Крым по решению вопросов местного значения относятся владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа Феодосия, в порядке, установленном Городским советом.

Постановлением Администрации <адрес> Республики Крым от ДД.ММ.ГГГГ утвержден Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предварительное согласование предоставления земельного участка» в новой редакции (далее - Административный регламент).

В соответствии с пунктом 6.1 Административного регламента результатом предоставления муниципальной услуги является получение Заявителем одного из следующих документов:

- постановление Администрации <адрес> Республики Крым о предварительном согласовании предоставления земельного участка;

- постановление Администрации <адрес> Республики Крым об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка.

Согласно пункту 7.1 Административного регламента срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 календарных дней со дня предоставления в Сектор документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя.

ДД.ММ.ГГГГ ФИО1, ФИО2 обратились в Администрацию <адрес> с заявлением о предварительном согласовании земельного участка площадью 1099 кв.м, расположенного по адресу: <адрес>, цель использования: для индивидуального жилищного строительства.

К заявлению были приложены: договор купли-продажи 13/25 доли домовладения от ДД.ММ.ГГГГ, копия выписки из ЕГРН от ДД.ММ.ГГГГ, копия выписки из ЕГРН от ДД.ММ.ГГГГ, копия выписки из ЕГРН от ДД.ММ.ГГГГ, копии паспортов ФИО2 и ФИО1, копия технического паспорта ФМБРТИ АР Крым по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ, схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории.

ДД.ММ.ГГГГ Администрация <адрес> Республики Крым вынесла Постановление «Об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории и предварительном согласовании предоставления земельного участка гражданам Российской Федерации ФИО1 В.Н., ФИО4» сославшись на положения пп.1 п. 8 ст. 39.15, пп.3 п. 16 ст. 11.10, п.6 ст.11.9 Земельного кодекса Российской Федерации. Так, основанием для отказа указано то, что согласно предложенной схеме расположения земельного участка, образуемый земельный участок и соседний земельный участок с кадастровым номером образуют неразмежеванную территорию, границы образуемого земельного участка частично расположены территории лично-дорожной сети и сокращают ширину пер. Красный, что нарушает вышеуказанные требования Земельного кодекса Российской Федерации и СП 42.13330.2016 «Планировка и застройка городских и сельских поселений».

Согласно материалам дела, право собственности на жилой дом с хозяйственными строениями и сооружениями по адресу: <адрес>, <адрес>, возникло у истцов до ДД.ММ.ГГГГ, при этом на указанную дату, исходя из расположения данных строений, уже была определена площадь, место положения и конфигурация находящегося под этими строениями земельного участка.

Согласно пп. 5 п. 1 ст. 1 Земельного кодекса Российской Федерации одним из принципов земельного законодательства Российской Федерации является единство судьбы земельных участков и прочно связанных с ними объектов, согласно которому все прочно связанные с земельными участками объекты следуют судьбе земельных участков, за исключением случаев, установленных федеральными законами.

Пунктом 1 ст. 39.20 Земельного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что если иное не установлено настоящей статьей или другим федеральным законом, исключительное право на приобретение земельных участков в собственность или в аренду имеют граждане, юридические лица, являющиеся собственниками зданий, сооружений, расположенных на таких земельных участках.

Из буквального толкования закона следует, что, выполняя служебную роль при доме, самостоятельным объектом гражданского права такие земельные участки не являются. При отчуждении строения они следуют его судьбе, переходя к новому собственнику на тех же условиях и в том же объеме.

Согласно п. 7 ст. 18 Закона Республики Крым от 15.01.2015г. -ЗРК «О предоставлении земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и некоторых вопросах земельных отношений» Гражданин Российской Федерации вправе приобрести бесплатно в собственность земельный участок, который находится в его фактическом пользовании, если на таком земельном участке расположен жилой дом, право собственности на который возникло у гражданина до ДД.ММ.ГГГГ, либо после указанной даты при условии, что право собственности на жилой дом перешло к гражданину в порядке наследования и право собственности наследодателя на жилой дом возникло до указанной даты.

Таким образом, оспариваемое постановление противоречит пункту 1 статьи 39.20 Земельного кодекса Российской Федерации, пункту 7 ст. 18 Закона Республики Крым от ДД.ММ.ГГГГ -ЗРК, нарушая право административных истцов на предоставление им земельного участка в собственность бесплатно, без проведения торгов, как собственникам находящегося на нем недвижимого имущества, препятствует в урегулировании отношений с органом местного самоуправления по вопросу реализации права землепользования.

В соответствии с частью 2 статьи 227 КАС РФ по результатам рассмотрения административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, судом принимается решение об удовлетворении полностью или в части заявленных требований о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными, если суд признает их не соответствующими нормативным правовым актам и нарушающими права, свободы и законные интересы административного истца.

Таким образом, основанием для удовлетворения административного иска об оспаривании действий (бездействия) и решений органа, наделенного государственными полномочиями должна быть совокупность двух условий: не соответствие оспариваемого решения (действия) нормативному правовому акту, а также нарушение прав, свобод и законных интересов административного истца.

Судом установлено, что постановление Администрации <адрес> Республики Крым от ДД.ММ.ГГГГ «Об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории и предварительном согласовании предоставления земельного участка гражданам Российской Федерации ФИО1 В.Н., ФИО4» не соответствует требованиям нормативных правовых актов, нарушает права, свободы и законные интересы истцов, в связи с чем, их исковые требования о признании постановления администрации <адрес> незаконным и его отмене суд считает обоснованными и подлежащими удовлетворению.

Суд отмечает, что при рассмотрении дел, возникающих из публичных правоотношений, судом осуществляется функция судебного контроля за законностью решений, действий (бездействий) органов власти, должностных лиц и служащих.

Содержанием судебного контроля в таком праве является проверка решений, действий (бездействий) субъекта властных полномочий на предмет соответствия требованиям правовых норм.

В то же время судебный контроль ограничен принципом разделения властей (статья 10 Конституции Российской Федерации), который препятствует вмешательству в сферу исключительной компетенции соответствующих органов и должностных лиц. В этой связи суд не полномочен возлагать на орган обязанности, напрямую вытекающие из исключительной компетенции данного субъекта.

Поскольку вопрос о предварительном согласовании предоставления земельного участка относится к исключительной компетенции администрации <адрес> Республики Крым, заявленные требования о признании оспариваемого постановления незаконным подлежат удовлетворению с возложением на административного ответчика обязанности устранить нарушение прав, свобод и законных интересов административных истцов путем повторного рассмотрения заявления о согласовании схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории и предварительном согласовании предоставления земельного участка в собственность.

В соответствии с частью 3 статьи 227 КАС РФ, на администрацию <адрес> Республики Крым следует возложить обязанность в течение срока, установленного Административным регламентом, со дня вступления решения суда в законную силу сообщить суду, а также административным истцам об исполнении решения суда по административному делу.

Судебные расходы по уплате государственной пошлины, уплата которой подтверждена документально, следует взыскать с ответчика Администрации <адрес> Республики Крым в пользу истцов.

Полный текст решения изготовлен ДД.ММ.ГГГГ.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 175 – 180, 227 КАС РФ, суд,-

Р Е Ш И Л:

Административное исковое заявление ФИО1, ФИО2, – удовлетворить.

Признать незаконным и отменить Постановление администрации <адрес> Республики Крым от ДД.ММ.ГГГГ «Об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории и предварительном согласовании предоставления земельного участка гражданам Российской Федерации ФИО1 В.Н., ФИО4».

Обязать администрацию <адрес> Республики Крым повторно рассмотреть заявление ФИО1, ФИО2 от ДД.ММ.ГГГГ об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории и предварительном согласовании предоставления земельного участка площадью 1099 кв.м, по адресу: <адрес>.

Обязать администрацию <адрес> Республики Крым в течение 30 календарных дней, со дня вступления решения суда в законную силу сообщить суду, а также ФИО1, ФИО2 об исполнении решения суда по административному делу.

Взыскать с администрации <адрес> Республики Крым в пользу ФИО1, ФИО2 по 150 рублей каждому в счет уплаты государственной пошлины.

Решение может быть обжаловано в Верховный Суд Республики Крым через Феодосийский городской суд Республики Крым в течение месяца со дня его принятия в окончательной форме.

Председательствующий    /подпись/    Быстрякова Д.С.

Копия верна –

Судья:                                               Секретарь:

2а-2343/2021

Категория:
Гражданские
Истцы
Федорова Людмила Михайловна
Кравченко Владимир Николаевич
Ответчики
Администрация г.Феодосия
МКУ "Управление имущественных и земельных отношений Администрации г. Феодосии РК"
Другие
Госкомрегистр РК
Суд
Феодосийский городской суд Республики Крым
Судья
Быстрякова Дианна Святославовна
Дело на странице суда
feodosiya.krm.sudrf.ru
01.09.2021Регистрация административного искового заявления
01.09.2021Передача материалов судье
03.09.2021Решение вопроса о принятии к производству
03.09.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
03.09.2021Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
27.09.2021Судебное заседание
20.10.2021Судебное заседание
11.11.2021Судебное заседание
16.11.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
11.11.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее