Дело №а-3457-17
Р Е Ш Е Н И Е
Именем Российской Федерации
03 ноября 2017 года <.........>
Судья Находкинского городского суда <.........> Комарова В.А.,
при секретаре ФИО4,
с участием помощника прокурора <.........> ФИО5,
ФИО1 административного истца ФИО1 по <.........> ФИО7,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Врио начальника ФИО1 по <.........> ФИО6 к ФИО2 о дополнении поднадзорному лицу ранее установленных административных ограничений,
у с т а н о в и л:
Врио начальника ФИО1 по <.........> ФИО6 обратился в суд с административным исковым заявлением к ФИО2
В обоснование заявленных требований указал, что ФИО2 состоит на учёте в ФИО1 по <.........>, как лицо, в отношении которого решением Спасского районного суда <.........> от ДД.ММ.ГГ. установлен административный надзор до ДД.ММ.ГГ. (на срок погашения судимости). Поднадзорному указанным решением суда были установлены следующие ограничения:
являться в орган внутренних дел избранному месту жительства или пребывания для регистрации два раза в месяц;
запретить пребывание вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства или пребывания, в период с 23 часов 00 минут до 06 часов 00 минут каждых суток, если это не связано с трудовой деятельностью;
запретить пребывание в барах, ресторанах, ночных клубах, других питейных и увеселительных заведениях.
Административный надзор исчисляется с даты постановки на учет в ФИО1 по <.........> с ДД.ММ.ГГ..
После установления административного надзора поднадзорный неоднократно в течение года привлекался к административной ответственности, в том числе, за нарушение ст. 19.24 ч.1 КоАП РФ (постановление от ДД.ММ.ГГ. по делам № – 614/2017-53, 5-615/2017-53) по ст. 19.24 ч.3 КоАП РФ (постановление от ДД.ММ.ГГ. по делам №, №)
В соответствии со статьей 4 Федерального Закона от ДД.ММ.ГГ. №64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобождёнными из мест лишения свободы», суд в течение срока административного надзора на основании заявления органа внутренних дел может дополнить ранее установленные поднадзорному лицу административные ограничения.
Просит установить ФИО2 дополнительные административные ограничения:
- запрещение посещения мест проведения массовых мероприятий и участия в них;
- запрещение пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица, в период с 22 часов до 06 часов, за исключением случаев выполнения трудовой функции, подтвержденных соответствующими документами;
- запрещение выезда за пределы муниципального образования, являющегося местом жительства или пребывания поднадзорного лица, без письменного разрешения органа внутренних дел, осуществляющего административный надзор.
ФИО1 по <.........> ФИО7 в судебном заседании заявленные требования поддержал.
ФИО2 судебное заседание не явился, о дате и времени рассмотрения дела извещён, направил письменное ходатайство о рассмотрении дела в его отсутствие.
Суд, выслушав ФИО1 по <.........>, исследовав представленные материалы, заслушав заключение прокурора <.........>, полагавшего, что имеются основания для дополнения ФИО2 ранее установленных административных ограничений, приходит к следующему.
В силу положений части 3 статьи 4 Федерального Закона от ДД.ММ.ГГ. №64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобождёнными из мест лишения свободы», суд в течение срока административного надзора на основании заявления органа внутренних дел может дополнить ранее установленные поднадзорному лицу административные ограничения.
На основании статьи 4 Федерального Закона от ДД.ММ.ГГ. №64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобождёнными из мест лишения свободы» в отношении поднадзорного лица могут устанавливаться следующие административные ограничения: запрещение пребывания в определённых местах; запрещение посещения мест проведения массовых и иных мероприятий и участия в указанных мероприятиях; запрещение пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица, в определённое время суток; запрещение выезда за установленные судом пределы территории; обязательная явка от одного до четырёх раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации.
В соответствии с пунктом 22 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от ДД.ММ.ГГ. № "О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы" выбор вида административных ограничений не может носить произвольный характер и должен быть направлен на выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению преступлений или административных правонарушений, а также оказание воспитательного воздействия на лиц в целях недопущения совершения указанных правонарушений или антиобщественного поведения. Назначение административных ограничений не должно несоразмерно ограничивать право поднадзорного лица на труд, получение образования, медицинской помощи и т.п.
Как установлено в судебном заседании, ФИО2 решением Спасского районного суда <.........> от ДД.ММ.ГГ. установлен административный надзор до ДД.ММ.ГГ. и административные ограничения: являться в орган внутренних дел по избранному месту жительства или пребывания для регистрации 2 раза в месяц; запретить пребывание вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица с 23 часов до 06 часов каждых суток, если это не связано с трудовой деятельностью; запретить пребывание в барах, ресторанах, ночных клубах, других питейных и увеселительных заведениях.
В течение установленного административного надзора ФИО2 дважды привлекался к административной ответственности по части 1 статье 19.24 КоАП РФ и дважды по части 3 статье 19.24 КоАП РФ за неявку на регистрацию в ФИО1 по <.........> в апреле и июле 2017 года.
Учитывая изложенное, суд считает, что имеются основания для удовлетворения заявленных требований о дополнении ФИО2 ранее установленных административных ограничений для предупреждения преступлений и других правонарушений, оказания индивидуального профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов, и полагает необходимым установить ему дополнительное административное ограничение.
Руководствуясь Федеральным законом РФ от ДД.ММ.ГГ. №64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобождёнными из мест лишения свободы», статьями 175-180, 186, 273, частью 5 статьи 298 КАС РФ, суд
р е ш и л:
░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░1 ░░ <.........> ░░░6 ░ ░░░2 ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ – ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░2 ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ <.........> ░░ ░░.░░.░░. ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░:
- ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░ ░░░;
- ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░ ░░░░░░ ░ 22 ░░░░░ ░░ 06 ░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░;
- ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░.
░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ <.........>░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ <.........>.
░░░░░ ░░░░░░░░ ░.░.