Решение по делу № 5-2200/2021 от 18.08.2021

            

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

        ДД.ММ.ГГГГ                                         г. Тула, ул. Луначарского, д. 76

Судья Центрального районного суда города Тулы Власова Ю.В.,

с участием представителя юридического лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, ООО «Стройкомплект» по доверенности Перевертайло Ф.Н., должностного лица, составившего протокол об административном правонарушении – главного государственного инспектора отдела регионального государственного экологического надзора департамента контроля и надзора в сфере экологии и природопользования министерства природных ресурсов и экологии Тульской области Дмитриевой Н.Г.,

рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении, предусмотренном ст. 7.6 Кодекса РФ об административных правонарушениях, в отношении юридического лица – общества с ограниченной ответственностью «Стройкомплект» (<данные изъяты> ранее не привлекавшегося к административной ответственности (данные в деле отсутствуют),

установил:

Общество с ограниченной ответственностью «Стройкомплект» (далее – ООО «Стройкомплект», Общество)» совершило осуществление водопользования с нарушением установленных для такого пользования условий при следующих обстоятельствах.

ДД.ММ.ГГГГ в <данные изъяты> по адресу: <адрес>, установлено, что ООО «Стройкомплект» осуществляет использование водного объекта (его части) – пруда в <адрес> в целях сброса сточных вод без документов, на основании которых возникает право пользования водным объектом или его частью, чем нарушило требования ст. 34 Федерального закона от 10 января 2002 года № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды», ч. 1 ст. 44, ч. 1 ст. 11, п. 2 ч. 3 ст. 11 Водного кодекса РФ.

В судебном заседании представитель ООО «Стройкомплект» по доверенности Перевертайло Ф.Н. обстоятельства, изложенные в протоколе об административном правонарушении, не оспаривал, в то же время просил прекратить производство по делу об административном правонарушении в виду отсутствия в действиях ООО «Стройкомплект» состава административного правонарушения, поскольку Общество не является организацией, эксплуатирующей системы ливневой канализации и локальных очистных сооружений ливневых стоков, расположенных на территории <данные изъяты>

Должностное лицо, составившее протокол об административном правонарушении, Дмитриева Н.Г. в судебном заседании пояснила, что в министерство природных ресурсов и экологии Тульской области из Центра управления регионом поступила информация о размещении в сети «Интернет» фото и видеоматериалов, на которых зафиксирован сброс сточных вод, в составе которых визуально видна пена, в водный объект – пруд в <адрес>. В ходе проведенной проверки в отобранных пробах сточной воды и природной воды пруда <адрес> установлено превышение допустимого уровня загрязняющих веществ. Работы по подключению ливневой канализации жилого комплекса в микрорайоне <данные изъяты> проводились ООО «Стройкомплект», и в ДД.ММ.ГГГГ обслуживание локальных очистных сооружений ливневых стоков подземного типа, расположенных на территории микрорайона <данные изъяты>, осуществляло ООО «Стройкомплект». До настоящего времени в реестре имущества муниципального образования город Тула система ливневой канализации и локальные очистные сооружения ливневых стоков подземного типа, расположенные на территории <данные изъяты> <адрес>, не числятся. С учетом изложенного полагала, что лицом, ответственным за сброс ливневых сточных вод, содержащих загрязняющие вещества с превышением допустимого уровня после локальных очистных сооружений на территории жилищного комплекса <данные изъяты> с дальнейшим их попаданием в пруд <адрес>, без разрешительной документации, является ООО «Стройкомплект». Просила признать ООО «Стройкомплект» виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 7.6 КоАП РФ, и назначить наказание в пределах санкции указанной нормы закона.

Заслушав пояснения представителя ООО «Стройкомплект» и должностного лица, составившего протокол об административном правонарушении, исследовав материалы дела, судья приходит к следующему.

В соответствии со ст. 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

В соответствии с ч. 1 ст. 26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела. В силу ч. 2 ст. 26.2 КоАП РФ эти данные устанавливаются, в том числе протоколом об административном правонарушении, иными протоколами и документами.

В соответствии со ст. 2.10 КоАП РФ юридические лица подлежат административной ответственности за совершение административных правонарушений в случаях, предусмотренных статьями раздела II настоящего Кодекса или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях.

Согласно ч. 2 ст. 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Статьей 7.6 КоАП РФ установлена административная ответственность за самовольное занятие водного объекта или его части, либо использование их без документов, на основании которых возникает право пользования водным объектом или его частью, либо водопользование с нарушением его условий и влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

Таким образом, объективную сторону данного правонарушения образует, в том числе, осуществление водопользования без документов, а также с нарушением, установленных для такого пользования условий.

Статья 1 Водного кодекса РФ от ДД.ММ.ГГГГ определяет водопользователя как физическое лицо или юридическое лицо, которым предоставлено право пользования водным объектом; водный объект - как природный или искусственный водоем, водоток либо иной объект, постоянное или временное сосредоточение вод в котором имеет характерные формы и признаки водного режима; дренажные воды – как воды, отвод которых осуществляется дренажными сооружениями для сброса в водные объекты; сточные воды – как дождевые, талые, инфильтрационные, поливомоечные, дренажные воды, сточные воды централизованной системы водоотведения и другие воды, отведение (сброс) которых в водные объекты осуществляется после их использования или сток которых осуществляется с водосборной площади.

Физические и юридические лица приобретают право пользования поверхностными водными объектами по основаниям и в порядке, которые установлены главой 3 Кодекса (ч. 1 ст. 9 Кодекса). Исходя из наименования и содержания этой главы, включающей в себя статьи 11-23, водные объекты, по общему правилу, предоставляются в пользование на основании договора водопользования или решения о предоставлении водного объекта в пользование.

Согласно ч. 1 ст. 11 Водного кодекса РФ право пользования поверхностными водными объектами или их частями приобретается физическими лицами и юридическими лицами по основаниям, предусмотренным настоящим Кодексом и другими федеральными законами.

В соответствии с п. 2 ч. 2 ст. 11 Водного кодекса РФ водные объекты, находящиеся в федеральной собственности, собственности субъектов Российской Федерации, собственности муниципальных образований, предоставляются в пользование для сброса сточных, в том числе дренажных, вод на основании решений о предоставлении водных объектов в пользование, если иное не предусмотрено ч. 3 этой статьи.

Согласно п. 2 ч. 3 ст. 11 Водного кодекса РФ право пользование поверхностными водными объектами, находящимися в федеральной собственности, собственности субъектов Российской Федерации, собственности муниципальных образований, в целях сброса сточных вод приобретается на основании решений о предоставлении водных объектов в пользование.

Статья 22 Водного кодекса РФ закрепляет, что решение о предоставлении водного объекта в пользование должно содержать: сведения о водопользователе; цель, виды и условия использования водного объекта или его части (в том числе объем допустимого забора (изъятия) водных ресурсов) в случаях, предусмотренных ч. 2 ст. 11 Кодекса; сведения о водном объекте, в том числе описание границ водного объекта, его части, в пределах которых предполагается осуществлять водопользование; срок водопользования (часть 1). Решение о предоставлении водного объекта в пользование в целях сброса сточных, в том числе дренажных, вод дополнительно должно содержать: указание места сброса сточных, в том числе дренажных, вод; объем допустимых сбросов сточных, в том числе дренажных, вод; требования к качеству воды в водных объектах в местах сброса сточных, в том числе дренажных, вод (часть 3).

В силу ч. 6 ст. 23 Водного кодекса РФ порядок подготовки и принятия решения о предоставлении водного объекта в пользование утверждается Правительством Российской Федерации.

В соответствии с ч. 4 ст. 35 Водного кодекса РФ количество веществ и микроорганизмов, содержащихся в сбросах сточных, в том числе дренажных, вод в водные объекты, не должно превышать установленные нормативы допустимого воздействия на водные объекты.

Исходя из ч. 1 ст. 44 Водного кодекса РФ использование водных объектов для целей сброса сточных, в том числе, дренажных вод, осуществляется с соблюдением требований, предусмотренных настоящим Кодексом и законодательством в области охраны окружающей среды.

Согласно п. 1 ч. 6 ст. 60 Водного кодекса РФ при эксплуатации водохозяйственной системы запрещается осуществлять сброс в водные объекты сточных вод, не подвергшихся санитарной очистке, обезвреживанию (исходя из недопустимости превышения нормативов допустимого воздействия на водные объекты и нормативов предельно допустимых концентраций вредных веществ в водных объектах).

В силу ч. 5 ст. 2 Водного кодекса РФ уполномоченные Правительством Российской Федерации федеральные органы исполнительной власти издают нормативные правовые акты, регулирующие водные отношения, в случаях и в пределах, которые предусмотрены Кодексом, другими федеральными законами, а также указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

Закрепленное п. 10 приложения 1 к Типовой форме условие использования водного объекта или его части для сброса сточных вод о том, что максимальное содержание загрязняющих веществ в этих водах не должно превышать соответствующих значений, определяемых исходя из установленных нормативов допустимого воздействия на водные объекты, не противоречит нормам большей юридической силы.

Часть 6 ст. 56 Водного кодекса РФ запрещает сброс в водные объекты сточных вод, содержание в которых радиоактивных веществ, пестицидов, агрохимикатов и других опасных для здоровья человека веществ и соединений превышает нормативы допустимого воздействия на водные объекты.

В соответствии со ст. 34 Федерального закона от 10 января 2002 года № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» хозяйственная или иная деятельность, которая оказывает или может оказывать прямое или косвенное негативное воздействие на окружающую среду осуществляется в соответствии с требованиями в области охраны окружающей среды. При этом, проводятся мероприятия по охране окружающей среды, в том числе по сохранению и восстановлению природной среды, рациональному использованию природных ресурсов, обеспечению экологической безопасности, предотвращению негативного воздействия на окружающую среду и ликвидации последствий такой деятельности.

Как следует из материалов дела и установлено судом, в министерство природных ресурсов и экологии Тульской области из Центра управления регионом поступила информация о размещении в сети «Интернет» п адресу: <данные изъяты> фото и видеоматериалов, на которых зафиксирован сброс ДД.ММ.ГГГГ сточных вод, в составе которых визуально видна пена, в водный объект – пруд в <адрес>

ДД.ММ.ГГГГ в виду наличия достаточных оснований, указывающих на признаки административного правонарушения, министерством природных ресурсов и экологии Тульской области возбуждено дело об административном правонарушении по факту использования водного объекта (его части) – пруда в <адрес> в целях сброса сточных вод без документов, на основании которых возникает право пользования водным объектом или его частью, либо водопользование с нарушением его условий, по ст. 7.6 КоАП РФ, с проведением административного расследования.

ДД.ММ.ГГГГ в рамках административного расследования произведен осмотр территории <адрес> в районе <данные изъяты> и прилегающей территории. В ходе осмотра установлено, что территория жилищного комплекса <данные изъяты>» оборудована системой ливневой канализации и локальными очистными сооружениями ливневых стоков подземного типа. Выпуск ливневых сточных вод после локальных очистных сооружений осуществляется через систему колодцев-гасителей по трубе диаметром приблизительно <данные изъяты> на территории <данные изъяты>, на расстоянии приблизительно 100 метров на восток от школы по адресу: <адрес>, и далее по уклону рельефа местности ливневые сточные воды протекают по выложенному камнями руслу по направлению к пруду в Платоновском парке, с дальнейшим попаданием в указанный пруд. На момент осмотра осуществлялся сброс сточных вод из указанной трубы, в которых визуально наблюдалась пена белого цвета.

В ходе осмотра специалистом аккредитованной лаборатории <данные изъяты> отобраны проба сточной воды на выпуске из трубы после локальных очистных сооружений и колодцев-гасителей, и 2 пробы природной воды из пруда <адрес> выше и ниже места сброса.

По результатам проведенного ФБУ «Тульский ЦСМ» количественно-химического анализа (протокол испытаний от ДД.ММ.ГГГГ , заключение от ДД.ММ.ГГГГ ) в пробе сточной воды, отобранной ДД.ММ.ГГГГ, на выпуске из трубы после локальных очистных сооружений и колодцев-гасителей, установлено присутствие загрязняющих веществ: железо (общее) – 0,48 мг/дм?; хлорид-анион – 47,9 мг/дм?; нитрат-анион – 10,6 мг/дм?; сульфат-анион 41,6 мг/дм?; амоний-ион – 1,1 мг/дм?; ХПК – 120,0 мг/дм?; БПК-5 – 66,5 мг/О2, нефтепродукты 0,09 мг/дм?.

По результатам проведенного ФБУ «Тульский ЦСМ» количественно-химического анализа (протокол испытаний ДД.ММ.ГГГГ , , заключение от ДД.ММ.ГГГГ ), в пробах природной воды, отобранных ДД.ММ.ГГГГ из пруда <данные изъяты>, выявлено превышение ПДК загрязняющих веществ, нормируемых согласно Нормативам качества воды водных объектов рыбохозяйственного значения, в том числе, нормативам предельно допустимых концентраций вредных веществ в водах водных объектов рыбохозяйственного значения, утвержденных Приказом Минсельхоза РФ от ДД.ММ.ГГГГ , а именно:

- в пробе природной воды, отобранной из пруда <адрес> ниже места сброса сточных вод после локальных очистных сооружений и колодцев-гасителей с территории микрорайона <данные изъяты>, по показателям: железо (общее) – в 1,8 раза, ХПК – в 2,33 раза, БПК-5 – в 16,7 раза;

- в пробе природной воды, отобранной из пруда <адрес> выше места сброса сточных вод после локальных очистных сооружений и колодцев-гасителей с территории микрорайоне <данные изъяты>, по показателям: железо (общее) – в 1,5 раза, ХПК – в 3,0 раза, БПК-5 – в 22,4 раза.

ДД.ММ.ГГГГ у ООО «Стройкомплект» истребованы: сведения о собственнике и об организации, осуществляющей эксплуатацию системы ливневой канализации и локальных очистных сооружений ливневых стоков подземного типа, расположенных на территории <данные изъяты>; копия программы проведения технического обслуживания, технического осмотра, проверки показателей работы и планово-предупредительного ремонта системы ливневой канализации и локальных очистных сооружений ливневых стоков поземного типа, расположенных на территории <данные изъяты>, на ДД.ММ.ГГГГ; копии актов выполненных работ по проведению технического обслуживания, технического осмотра, проверки показателей работы и планово-предупредительного ремонта системы ливневой канализации и локальных очистных сооружений ливневых стоков подземного типа, расположенных на территории ЖК <данные изъяты> за ДД.ММ.ГГГГ и истекший период ДД.ММ.ГГГГ сведения о проведении контроля качественного состава очищенных сточных вод при эксплуатации локальных очистных сооружений ливневых стоков подземного типа, расположенных на территории <данные изъяты>

Согласно сведениям и документам, представленным ООО «Стройкомплект», вступившим в законную силу решением <данные изъяты> по делу от ДД.ММ.ГГГГ суд обязал администрацию муниципального образования г. Тула принять в собственность объекты инженерной инфраструктуры, расположенной в микрорайоне «<данные изъяты>, в том числе локальные очистные сооружения и сети дождевой канализации.

В адрес администрации муниципального образования город Тула ООО «Стройкомплект» направлены документы о передаче в собственность объектов инженерной инфраструктуры, расположенной в микрорайоне <данные изъяты>, в том числе исполнительная и рабочая документация относительно указанных объектов инженерной инфраструктуры.

Вместе с тем, согласно копиям актов от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ, заключению <данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ, протоколам лабораторных испытаний и от ДД.ММ.ГГГГ, техническое обслуживание локальных очистных сооружений <данные изъяты> и контроль качественного состава очищенных сточных вод при эксплуатации указанных локальных очистных сооружений осуществляло ООО «Стройкомплект».

В соответствии с информацией, имеющейся в министерстве природных ресурсов и экологии Тульской области, работы по подключению ливневой канализации объекта «Жилой комплекс в микрорайоне <данные изъяты> проводились ООО «Стройкомплект» в соответствии с техническими условиями на подключение к сети ливневой канализации, выданными ДД.ММ.ГГГГ МУ «Управление транспорта, связи и дорожного хозяйства г. Тулы».

Согласно паспорту, руководству по эксплуатации, техническому паспорту на очистные сооружения поверхностного стока «Helyx», локальные очистные сооружения ливневых стоков подземного типа, расположенные на территории микрорайона <данные изъяты>, предназначены для очистки стоков вод от взвешенных веществ и нефтепродуктов до норм сброса очищенных сточных вод в водные объекты рыбохозяйственного назначения; в ДД.ММ.ГГГГ обслуживание указанных очистных сооружений осуществляло ООО «Стройкомплект».

Согласно сведениям о собственнике и эксплуатирующей организации системы ливневой канализации и локальных очистных сооружений ливневых стоков подземного типа, расположенных на территории <адрес>, представленным администрацией муниципального образования город Тула, в Едином реестре имущества муниципального образования г. Тула система ливневой канализации и локальные очистные сооружения ливневых стоков подземного типа, расположенные на территории <данные изъяты> г Тулы не числятся. Сведениями об эксплуатирующей организации указанных систем администрация города не располагает.

ДД.ММ.ГГГГ министерством природных ресурсов и экологии Тульской области в рамках административного расследования произведен осмотр территории <адрес> в районе <данные изъяты> и прилегающей территории. В ходе осмотра зафиксировано, что из трубы выпуска ливневых сточных вод после локальных очистных сооружений на территории <данные изъяты> осуществляется сброс сточных вод с дальнейшим их попаданием в пруд <данные изъяты>. На момент осмотра в сточных водах визуально наблюдалась пена белого цвета.

Согласно Выпискам из Единого государственного реестра недвижимости от ДД.ММ.ГГГГ собственником объектов недвижимости: сети дождевой канализации (кадастровый ) и дождевой канализации (ЛОС) (кадастровый ) является ООО «Стройкомплект» (<данные изъяты>

Министерство природных ресурсов и экологии Тульской области является уполномоченным органом государственной власти Тульской области, осуществляющим в пределах своей компетенции предоставление водных объектов или их частей, находящихся в федеральной собственности и расположенных на территории Тульской области, в пользование на основании решений о предоставлении водных объектов в пользование.

Решение о предоставлении в пользование водного объекта - пруда в <адрес> или его части в целях сброса сточных вод министерством не предоставлялось.

Таким образом, в ходе административного расследования установлено, что ООО «Стройкомплект» осуществляет использование водного объекта (его части) – пруда в <адрес> в целях сброса сточных вод из трубы выпуска после локальных очистных сооружений ливневых стоков на территории <данные изъяты> и колодцев-гасителей без документов, на основании которых возникает право пользования водным объектом или его частью.

По данному факту в отношении ООО «Стройкомплект» ДД.ММ.ГГГГ, в присутствии представителя Общества Перевертайло Ф.Н., главным государственным инспектором отдела регионального государственного экологического надзора департамента контроля и надзора в сфере экологии и природопользования министерства природных ресурсов и экологии Тульской области ФИО составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном ст. 7.6 КоАП РФ, выразившемся в нарушении ООО «Стройкомплект» требований ст. 34 Федерального закона от 10 января 2002 года № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды», ч. 1 ст. 44, ч. 1 ст. 11, п. 2 ч. 3 ст. 11 Водного кодекса РФ.

Таким образом, факт совершения ООО «Стройкомплект» административного правонарушения, предусмотренного ст. 7.6 КоАП РФ, подтверждается имеющимися в материалах дела вышеуказанными доказательствами.

Данные доказательства являются достоверными и допустимыми, никаких сомнений не вызывают, поскольку получены в соответствии с требованиями закона.

ООО «Стройкомплект» имело возможность для исполнения требований водного законодательства, но им не были приняты все необходимые и достаточные для этого меры, иного из материалов дела не следует.

Доводы законного представителя ООО «Стройкомплект» - Перевертайло Ф.Н., данные в ходе проведения административного расследования по делу, а также в судебном заседании о том, что Общество не является организацией эксплуатирующей объект инженерной инфраструктуры – ливневую канализацию, не является ни абонентом, ни организацией водно-канализационного хозяйства, а также не извлекает выгоды от эксплуатации данных инженерных сооружений, не ставят под сомнение наличие в действиях ООО «Стройкомплект» состава правонарушения, предусмотренного ст. 7.6 КоАП РФ, поскольку именно ООО «Стройкомплект» как собственник объектов недвижимости: сети дождевой канализации (кадастровый ) и дождевой канализации (ЛОС) (кадастровый ) несет ответственность за пользование ими, а также соблюдение при их использовании законодательства об охране окружающей среды.

В соответствии с частями 1 и 2 ст. 4.1 КоАП РФ административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное правонарушение, в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

Согласно п. 3 ст. 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность ООО «Стройкомплект», судом не установлено.

Принимая во внимание характер совершенного правонарушения, посягающего на отношения по охране окружающей среды и порядок природопользования (в частности водопользования), длительность нарушения, суд считает необходимым назначить ООО «Стройкомплект» наказание в виде штрафа, поскольку данный вид наказания будет способствовать целям, установленным положениями ст. 3.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, предупреждению совершения новых правонарушений, а также восстановлению социальной справедливости.

Обстоятельств, исключающих применение данного вида административного наказания (ч. 6 ст. 3.5 КоАП РФ), судьей не установлено.

Оснований для назначения ООО «Стройкомплект» более мягкого вида наказания, исходя из установленных по делу обстоятельств и характера совершенного административного правонарушения, судья не усматривает.

Оснований для прекращения производства по делу об административном правонарушении, установленных ст.ст. 2.9, 24.5 КоАП РФ, а также возмещения издержек, предусмотренных ч. 1 ст. 24.7 КоАП РФ, не имеется. Вещественных доказательств по делу не имеется.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 29.9, ст. 29.10, 29.11 Кодекса РФ об административных правонарушениях, судья

постановил:

Общество с ограниченной ответственностью «Стройкомплект» (<данные изъяты>) признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 7.6 Кодекса РФ об административных правонарушениях, и назначить административное наказание в виде административного штрафа в размере 50.000 (пятьдесят тысяч) рублей.

Административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу.

Сумма административного штрафа вносится или перечисляется лицом, привлеченным к административной ответственности в банк или в иную кредитную организацию по следующим реквизитам:

Номер счета <данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

Постановление может быть обжаловано или опротестовано в судебную коллегию по административным делам Тульского областного суда в течение 10 суток со дня вручения или получения копии настоящего постановления.

Судья                                                                                   Ю.В. Власова

5-2200/2021

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
ООО "Стройкомплект"
Суд
Центральный районный суд г. Тула
Судья
Власова Ю.В.
Статьи

7.6

Дело на странице суда
centralny.tula.sudrf.ru
18.08.2021Передача дела судье
19.08.2021Подготовка дела к рассмотрению
14.09.2021Рассмотрение дела по существу
14.09.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее