Дело №33-16421/2021

УИД 66RS0005-01-2020-001090-22

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

г. Екатеринбург 20.10.2021

Судебная коллегия по гражданским делам Свердловского областного суда в составе:

председательствующего Ивановой Т.С.,

судей Кокшарова Е.В.,

Мурашовой Ж.А.,

при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Михайловой Н.А.,

рассмотрела в открытом судебном заседании в порядке апелляционного производства гражданское дело по иску Лунина Владислава Геннадьевича к Министерству обороны Российской Федерации, федеральному государственному автономному учреждению «Центральное управление жилищно-социальной инфраструктуры (комплекса)» Министерства обороны Российской Федерации, федеральному государственному казенному учреждению «Приволжско-Уральское территориальное управление имущественных отношений» Министерства обороны Российской Федерации, Куправа Евгению Валерьевичу о признании права на жилищное обеспечение, понуждении к совершению действий,

по апелляционной жалобе Лунина В.Г. на решение Октябрьского районного суда г.Екатеринбурга от 30.06.2021.

Заслушав доклад судьи Кокшарова Е.В., объяснения представителя федерального государственного автономного учреждения «Центральное управление жилищно-социальной инфраструктуры (комплекса)» Министерства обороны Российской Федерации - Тарасова И.В., действующего на основании доверенности №ФЦ-81 от 19.04.2021, судебная коллегия

установила:

Лунин В.Г. обратился в суд с иском к Министерству обороны Российской Федерации, федеральному государственному автономному учреждению «Центральное управление жилищно-социальной инфраструктуры (комплекса)» Министерства обороны Российской Федерации (далее - ФГАУ «Росжилкомплекс»), федеральному государственному казенному учреждению «Приволжско-Уральское территориальное управление имущественных отношений» Министерства обороны Российской Федерации (далее - ФГКУ «Приволжско-Уральское территориальное управление имущественных отношений»), Куправа Е.В., в котором, с учетом уточнения заявленных требований, просил:

признать решение, оформленное письмом от 20.12.2019 об отказе в признании права на жилищное обеспечение, по линии Министерства обороны Российской Федерации, на основании договора социального найма, как за лицом, заключившим служебный контракт о прохождении военной службы до 01.01.1998 и отслужившим более пяти лет после заключения такого контракта, с учетом состава его семьи, незаконным;

признать исключение из списков лиц, нуждающихся в получении жилого помещения по договору социального найма, в связи с возникновением такого права до 01.01.2005 незаконным;

признать действия, выразившиеся в не предоставлении решения об отказе в обеспечении жилым помещением по договору социального найма незаконными;

возложить обязанность обеспечить жилым помещением по договору социального найма либо решить вопрос о снятии статуса служебного с жилого помещения, расположенного по адресу: <адрес>-2 <адрес> путем исключения его из состава специализированного жилья и заключить с ним договор социального найма.

В обоснование иска указал, что с 1989 года проходил военную службу в рядах Вооруженных Сил. Приказом командира войсковой части 52410 от 25.03.2008 №54 Лунин В.Г. уволен с военной службы с зачислением в запас по истечении срока контракта, и с 25.03.2008 исключен из списков личного состава войсковой части. На момент увольнения с военной службы общая продолжительность выслуги Лунина В.Г. составила более 20 лет. До настоящего времени жилым помещением для постоянного проживания на территории Российской Федерации истец не обеспечен, безвозмездную финансовую помощь на строительство жилья не получал, право на приватизацию жилых помещений не реализовал, жилых помещений в собственности либо на праве пользования по договору социального найма не имеет, как и члены его семьи. Проживает с семьей в ранее предоставленном ему в 2003 году служебном жилом помещении. Поскольку Лунин В.Г. являлся военнослужащим, заключившим первый служебный контракт о прохождении военной службы (назначен на воинскую должность после получения профессионального образования в военной профессиональной образовательной организации) до 01.01.1998, и прослужил более пяти лет, то приобрел право на жилищное обеспечение по договору социального найма по месту службы с учетом состава семьи в период прохождения военной службы. Полагал, что приобрел право на предоставление жилья по договору социального найма, либо на решение вопроса путем снятия с квартиры по адресу: <адрес>-2, <адрес>, статуса служебного и заключения с ним договора социального найма на него.

Решением Октябрьского районного суда г.Екатеринбурга от 30.06.2021 иск Лунина В.Г. оставлен без удовлетворения.

Не согласившись с решением суда, истцом подана апелляционная жалоба, содержащая просьбу отменить судебное постановление, принять по делу новое решение об удовлетворении требований Лунина В.Г. в полном объеме, поскольку выводы суда, изложенные в судебном постановлении, не соответствуют фактическим обстоятельствам дела, судом неправильно применены нормы материального права.

В обоснование доводов апелляционной жалобы указал, что совместно с членами его семьи принят на учет Тоцкой КЭЧ в качестве нуждающегося в предоставлении служебного жилья, что не в полной мере соответствует действительности, поскольку он подавал рапорт и собирал документы на предоставление ему жилого помещения по договору социального найма. Полагает, что у него возникло право на получение жилого помещения по договору социального найма за счет государства, поскольку контракт о прохождении военной службы заключен истцом до 01.01.1998, и общая продолжительность военной службы последнего составила более 20 лет.

В судебное заседание суда апелляционной инстанции явился представитель ФГАУ «Росжилкомплекс», указавший на законность и обоснованность решения суда, не подлежащего отмене по доводам апелляционной жалобы.

Лунин В.Г., ФГКУ «Приволжско-Уральское территориальное управление имущественных отношений», Куправа Е.В., третьи лица Лунин А.В., Лунина Ф.Н., ( / / )11, надлежащим образом извещенные о времени и месте рассмотрения дела в суде апелляционной инстанции посредством заблаговременного (05.10.2021) размещения соответствующей информации на официальном сайте Свердловского областного суда в сети «Интернет», направления 06.10.2021 заказных писем с уведомлением о вручении, в судебное заседание суда апелляционной инстанции не явились, явку своих представителей, наделенных в установленном порядке полномочиями, не обеспечили.

Судебная коллегия не нашла оснований для отложения судебного разбирательства и сочла возможным рассмотреть дело при данной явке.

Выслушав объяснения представителя ФГАУ «Росжилкомплекс», проверив законность и обоснованность судебного решения в пределах доводов апелляционной жалобы и возражений на неё, в соответствии с ч.1 ст.327.1 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, судебная коллегия не находит правовых оснований для отмены либо изменения решения суда, которым правильно определены обстоятельства, имеющие значение для дела, верно применены нормы материального права, регулирующие возникшие между сторонами правоотношения, на основании исследования и оценки имеющихся в деле доказательств в соответствии со ст. 67 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации сделан обоснованный вывод об отсутствии оснований для удовлетворения заявленных требований.

Разрешая спор и отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции, пришел к выводу о том, что у Лунина В.Г. отсутствует право на обеспечение его жильем по линии Министерства обороны Российской Федерации, поскольку истец не относится к категории граждан, перед которыми у государства имеются обязательства по обеспечению жилым помещением. Истец уволен с военной службы не по льготному основанию (по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, по состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями), нуждающимся в предоставлении жилого помещения до увольнения с военной службы в установленном порядке не признавался, его общая продолжительность военной службы составляет менее 20 лет.

Оснований не согласиться с выводами суда первой инстанции у судебной коллегии не имеется, поскольку они соответствуют фактическим обстоятельствам дела, основаны на правильном применении норм материального права, регулирующих спорные правоотношения, верной оценке представленных в материалы дела доказательств.

Права, свободы, обязанности и ответственность военнослужащих, а также основы государственной политики в области правовой и социальной защиты военнослужащих, граждан Российской Федерации, уволенных с военной службы, и членов их семей, определяет Федеральный закон от 27.05.1998 № 76-ФЗ «О статусе военнослужащих» (далее - Федеральный закон от 27.05.1998 № 76-ФЗ), абз. 12 п. 1 ст. 15 которого предусмотрено, что военнослужащим - гражданам, обеспечиваемым на весь срок военной службы служебными жилыми помещениями и признанным нуждающимися в жилых помещениях, по достижении общей продолжительности военной службы 20 лет и более, а при увольнении с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, по состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями при общей продолжительности военной службы 10 лет и более федеральным органом исполнительной власти или федеральным государственным органом, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба, предоставляются жилищная субсидия или жилые помещения, находящиеся в федеральной собственности, по выбору указанных граждан в собственность бесплатно или по договору социального найма с указанным федеральным органом исполнительной власти или федеральным государственным органом по избранному постоянному месту жительства и в соответствии с нормами предоставления площади жилого помещения, предусмотренными ст.15.1 настоящего Федерального закона.

Судом установлено и подтверждается материалами дела, что Лунин В.Г. проходил военную службу в рядах Вооруженных Сил.

Приказом командира войсковой части 52410 от 25.03.2008 №54, Лунин В.Г. уволен с военной службы с зачислением в запас, на основании п. «б» ч. 1 ст. 51 Федерального закона от 28.03.1998 №53-ФЗ «О воинской обязанности и воинской службе» (по истечении срока контракта), и с 25.03.2008 исключен из списков личного состава войсковой части.

Согласно справке от 11.10.2019 №ЦСО/1170, представленной военным комиссаром <адрес>, на момент увольнения с военной службы выслуга лет в календарном исчислении у Лунина В.Г. составляла 19 лет 06 месяцев 03 дня.

На время прохождения службы по контракту Лунину В.Г. предоставлено служебное жилое помещение в закрытом военном городке на состав семьи из трех человек по ордеру № 119 от 10.01.2003, расположенное по адресу: <адрес>-2, <адрес>.

На момент увольнения истца с военной службы порядок учета военнослужащих-граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, регламентировался Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27.05.1998 №76-ФЗ «О статусе военнослужащих», Инструкцией о порядке обеспечения жилыми помещениями в Вооруженных Силах Российской Федерации (утверждена Приказом Министра обороны Российской Федерации от 15.02.2000 №80), Правилами учета военнослужащих, подлежащих увольнению с военной службы, и граждан, уволенных с военной службы в запас или в отставку и службы в органах внутренних дел, а также военнослужащих и сотрудников Государственной противопожарной службы, нуждающихся в получении жилых помещений или улучшении жилищных условий в избранном постоянном месте жительства (утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.1998 №1054), согласно которым основанием возникновения у военнослужащего права на обеспечение жильем и последующей реализации этого права, помимо необходимой выслуги лет военной службы и оснований увольнения, является решение о признании его нуждающимся в жилых помещениях, принимаемое во время прохождения военной службы уполномоченным органом. При отсутствии такого решения, принятого до момента увольнения с военной службы, у гражданина, уволенного с военной службы, отсутствует право на обеспечение жилым помещением за счет соответствующего органа исполнительной власти.

Из правильно установленных судом обстоятельств следует, что в материалах дела отсутствуют какие-либо доказательства, свидетельствующие о том, что истец до увольнения с военной службы в установленном законом порядке обращался к командованию войсковой части с рапортом (заявлением) о принятии его на учет в качестве нуждающегося в получении жилого помещения.

Поскольку на момент увольнения с военной службы истец в установленном законом порядке не признавался нуждающимся в получении жилого помещения, то, утратив статус военнослужащего, он не вправе претендовать на обеспечение его жильем по линии Министерства обороны Российской Федерации.

Проверяя доводы апелляционной жалобы о том, что Лунин В.Г. относится к категории военнослужащих, заключивших первый контракт о прохождении военной службы до 01.01.1998, и отслуживших более пяти лет после заключения первого контракта на момент предоставления жилого помещения, в связи с чем приобрел право на предоставление жилья по договору социального найма, либо на решение вопроса путем снятия с жилого помещения, расположенного по адресу: <адрес>-2, <адрес>, статуса служебного и заключения с ним договора социального найма на него, судебная коллегия признаёт их несостоятельными.

Реализация права на жилище военнослужащих, заключивших контракт о прохождении военной службы до 01.01.1998, осуществляется путем предоставления за счет федерального органа власти, в котором предусмотрена военная служба, жилых помещений в период военной службы с оставлением им этого жилья при увольнении с военной службы или с условием его сдачи для последующего обеспечения жильем по избранному месту жительства.

В нарушение требований ч.1 ст.56 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, истцом не представлено доказательств, отвечающих требованиям относимости, допустимости, достоверности, подтверждающих обстоятельства признания его в период прохождения военной службы после заключения первого контракта о прохождении военной службы в установленном порядке, нуждающимся в предоставлении жилого помещения, предоставляемом по договору социального найма. При том, что Лунин В.Г. уволен с военной службы в запас за невыполнение военнослужащим условий первого контракта и направлен на учет в Кировский РВК <адрес>, исключен из списков личного состава части приказом от 28.01.1997 №18.

В связи с заключением нового контракта от 21.03.2000, Лунин В.Г. и члены его семьи 06.04.2000 приняты Тоцкой КЭЧ района на учет нуждающихся в служебных жилых помещениях по категории «бесквартирный», в последующем сняты с учета 10.01.2003 в связи с получением служебного жилого помещения.

Согласно положений абз. 8 п. 1 ст. 15 Федерального закона от 27.05.1998 № 76-ФЗ служебные жилые помещения предоставляются на весь срок военной службы в закрытых военных городках военнослужащим - гражданам, проходящим военную службу по контракту, и совместно проживающим с ними членам их семей.

На время прохождения службы по контракту Лунину В.Г. предоставлено служебное жилое помещение в закрытом военном городке на состав семьи из трех человек по ордеру № 119 от 10.01.2003, расположенное по адресу: <адрес>-2, <адрес>, что соответствует положениям абз. 8 п. 1 ст. 15 Федерального Закона от 27.05.1998 №76-ФЗ, как военнослужащему, проходящему военную службу по контракту в закрытом военном городке. На ином праве указанное жилое помещение Лунину В. Г. предоставлено быть не могло.

В соответствии с п.6 ст.15 Федерального закона от 27.05.1998 №76-ФЗ граждане, уволенные с военной службы, и члены их семей имеют право безвозмездно получать в собственность занимаемые ими жилые помещения в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами, за исключением служебных жилых помещений и жилых помещений в закрытых военных городках.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.01.2006 №42 «Об утверждении Правил отнесения жилого помещения к специализированному жилищному фонду и типовых договоров найма специализированных жилых помещений», установлены Правила отнесения помещения к специализированному жилищному фонду (далее - Правила).

В соответствии с п.12,14 Правил включение жилого помещения в специализированный жилищный фонд с отнесением такого помещения к определенному виду жилых помещений специализированного жилищного фонда и исключение жилого помещения из указанного фонда производятся на основании решения органа, осуществляющего управление государственным или муниципальным жилищным фондом.

Из материалов дела следует, что жилое помещение, расположенное по адресу: <адрес>-2, <адрес>, находится в федеральной собственности в ведении Министерства обороны Российской Федерации и в оперативном управлении ФГКУ «Приволжско-Уральское территориальное управление имущественных отношений» Министерства обороны Российской Федерации.

Согласно п. 7 Положения о Министерстве обороны Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 16.08.2004 №1082 Минобороны России осуществляет в пределах своей компетенции правомочия собственника имущества Вооруженных Сил, имущества, которое составляет государственную казну Российской Федерации и управление которым осуществляет Минобороны России, а также правомочия в отношении земель и других природных ресурсов, предоставленных для нужд Вооруженных Сил.

К компетенции Министерства обороны Российской Федерации относится, в том числе и принятие решения о включении жилых помещений, находящихся у Вооруженных Сил Российской Федерации на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, в специализированный жилищный фонд с отнесением таких помещений к определенному виду жилых помещений специализированного жилищного фонда, а также об исключении жилых помещений из указанного фонда.

Согласно Распоряжению Правительства Российской Федерации от 01.06.2000 №752-р в Перечень имеющих жилищный фонд закрытых военных городков Вооруженных Сил Российской Федерации, Пограничной службы Российской Федерации и органов ФСБ России с 2000 года включен <адрес>-2.

Распоряжением Правительства Российской Федерации от 11.10.2011 №1779-р «О внесении изменений в Перечень имеющих жилищный фонд закрытых военных городков Вооруженных Сил Российской Федерации и органов федеральной службы безопасности, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 01.06.2000 № 752-р» в подразделе «<адрес>», в котором содержался <адрес>-2, исключен из перечня имеющих жилищный фонд закрытых военных городков.

Как верно указано судом первой инстанции, утрата военным городком статуса закрытого не может являться основанием для снятия со специализированного жилого помещения статуса служебного и возникновения у истца права пользования занимаемым жилым помещением на условиях договора социального найма, поскольку данное жилое помещение находится в федеральной собственности в ведении Министерства обороны Российской Федерации, которое соответствующих решений о переводе квартиры из разряда служебной в жилое помещение социального назначения не принимало, а снятие статуса закрытого городка автоматически не приводит к утрате жилым помещением статуса служебного.

Статус служебного присвоен жилому помещению, расположенному по адресу: <адрес>, Тоцкое-2, <адрес> порядке, действовавшем до введения в действие Жилищного кодекса Российской Федерации (вступил в силу с 01.03.2005) и до издания Правил отнесения жилого помещения к специализированному жилищному фонду, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.01.2006 № 42.

В соответствии с Постановлением Главы администрации <адрес> от 19.12.2002 № 697-р, жилое помещение, расположенное по адресу: <адрес>, Тоцкое-2, <адрес>, включено в число служебных жилых помещений в соответствии со ст. 101 Жилищного кодекса РСФСР, действовавшего на момент принятия данного решения, то есть в соответствии с законом, что являлось достаточным основанием для отнесения жилого помещения к категории служебного, вне зависимости от обстоятельств отсутствия регистрации в органах государственной регистрации спорного жилого помещения в качестве служебного.

Согласно п.2 Приказа Министра обороны Российской Федерации «Об уполномоченном органе Министерства обороны Российской Федерации и специализированных организациях Министерства обороны Российской Федерации по вопросам жилищного обеспечения в Вооруженных Силах Российской Федерации» от 07.11.2018 №621, ФГКУ «Центральное региональное управление жилищного обеспечения» является специализированной организацией Департамента жилищного обеспечения Министерства обороны Российской Федерации в сфере жилищного обеспечения военнослужащих и членов их семей.

В настоящее время правопреемником ФГКУ «Центральное региональное управление жилищного обеспечения» является ФГАУ «Росжилкомплекс», которое занимается вопросами обеспечения жилья военнослужащих.

ФГАУ «Росжилкомплекс» организует и осуществляет работу по реализации в Вооруженных Силах Российской Федерации требований федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, в том числе Министерства обороны Российской Федерации в сфере жилищного обеспечения: военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы и членов их семей; лиц гражданского персонала Вооруженных Сил Российской Федерации в части предоставления служебных жилых помещений и жилых помещений в общежитии в установленном порядке.

Как следует из материалов дела ФГАУ «Росжилкомплекс» не является собственником жилого помещения, расположенного по адресу: <адрес>, Тоцкое-2, <адрес>, не владеет данным жилым помещением на основании иного вещного права, в предмет его деятельности не входит осуществление функций по сн░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░░░░ (21.10.2019 (░░. №░░-00535), 17.12.2020 (░░. №344/37739░░) 04.02.2020 ░░. №344/3463) ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░ «░░░░░░░░░░░░░░░░» ░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>, ░░░░░░-2, <░░░░░>, ░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 02.05.2006 №59-░░ «░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░», ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 25.10.2019 ░░/░░-00535/635, 20.12.2019 №344/4/27198░░ ░ 03.03.2020 №344/2/3793░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░.

░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░ 20.12.2019 №344/4/27198░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░.░. ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░, ░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░.3 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░.

░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░.3 ░░.220 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░ ░░░░░░, ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░ ░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░, ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░, ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░. ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░.

░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░.3 ░░.220 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░-░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░) ░ ░░░░░░░░░ ░░░░ (░░░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░). ░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░.░░░░░░░░░░░░░ ░░ 25.06.2020 ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ №2-1191/2020 ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░.░., ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ( / / )6 ░ ░░░░ «░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░» ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░.

░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.2 ░░.61 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░.

░ ░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░. ░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░.

░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░. 4 ░░. 330 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░. ░░. 327, 327.1, ░. 1 ░░. 328, ░░. 329 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░░░░░░:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░.░░░░░░░░░░░░░ ░░ 30.06.2021 ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░.░. – ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░: ░.░. ░░░░░░░

░░░░░: ░.░. ░░░░░░░░

░░░░░: ░.░. ░░░░░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

33-16421/2021

Категория:
Гражданские
Истцы
Лунин Владислав Геннадьевич
Ответчики
ФГКУ "Приволжско-Уральское территориальное управление имущественных отношений" Министерства обороны РФ
ФГАУ "Центральное управление жилищно-социальной инфраструктуры" Министерства обороны РФ
Министерство Обороны РФ
Другие
Лунин Андрей Владиславович
Лунина В.В.
Лунина Ф.Н.
Суд
Свердловский областной суд
Судья
Кокшаров Евгений Валерьевич
Дело на сайте суда
oblsud.svd.sudrf.ru
05.10.2021Передача дела судье
20.10.2021Судебное заседание
15.11.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
26.11.2021Передано в экспедицию
20.10.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее