Дело а-77/2018

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

01 февраля 2018 года <адрес>

Туркменский районный суд Ставропольского края

в составе: председательствующего судьи Яроцкого А.Д.,

при секретаре Миненко В.А.,

с участием: представителя административного истца действующего по доверенности Кириченко А.П.,

административного ответчика Лушпа В.Ю.,

помощника прокурора <адрес> Алехина Р.Ю.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению врио начальника отдела МВД России по <адрес> ФИО1 о дополнении ранее установленных административных ограничений Лушпа В. Ю.

установил:

врио начальника отдела МВД России по <адрес> ФИО1 обратился в Туркменский районный суд <адрес> с административным исковым заявлением о дополнении ранее установленных административных ограничений Лушпа В.Ю., в котором указал, что решением Георгиевского городского суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ в отношении гражданина Лушпа В.Ю. установлен административный надзор сроком на 8 лет. Установлены следующие административные ограничения: 1) запрещено пребывание в барах, кафе, ресторанах, ночных клубах; 2) запрещено пребывание вблизи и на территории школ, детских садов, детских площадок и других учреждений для детей; 3) запрещено пребывание в местах общественного питания, где осуществляется продажа спиртных напитков; 4) запрещено посещать места проведения массовых и иных мероприятий и участвовать в указанных мероприятиях; 5) запрещено пребывание вне жилого помещения или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица с 21 часа 00 минут до 07 часов 00 минут; 6) запрещен выезд за пределы муниципального образования субъекта РФ по месту жительства или пребывания; 7) обязательная явка 4 раза в месяц в отдел МВД России по месту жительства или пребывания. В ОМВД России по <адрес> Лушпа В.Ю. поставлен под административный надзор ДД.ММ.ГГГГ. Находясь под административным надзором Лушпа В.Ю. совершил два административных правонарушения: против порядка управления, предусмотренное ч. 1 ст. 19.24 КРФоАП (постановление об административном правонарушении мирового судебного участка № <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ) и правонарушение посягающее на общественную безопасность и общественный порядок, предусмотренное ч. 1 ст. 20.21 КРФоАП (постановление об административном правонарушении УУП и ДН ОМВД России по <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ). По месту жительства Лушпа В.Ю. характеризуется посредственно, злоупотребляет спиртными напитками, не работает. В целях предупреждения совершения Лушпа В.Ю. преступлений и правонарушений и оказания на него индивидуального профилактического воздействия, просит ранее установленные Лушпа В.Ю. административные ограничения дополнить следующими административными ограничениями: запретить посещать бары, кафе, рестораны, места реализации алкогольной и спиртсодержащей продукции на розлив; запретить выезд за пределы <адрес>, без согласования с отделом МВД России по <адрес>.

Представитель административного истца Кириченко А.П. в судебном заседании поддержал доводы, изложенные в административном исковом заявлении, и просил удовлетворить заявленные требования в полном объеме.

Административный ответчик Лушпа В.Ю. в судебном заседании не возражал против удовлетворения административного искового заявления о дополнении ранее установленных ему административных ограничений. Пояснил, что действительно он в 2017 году совершил два административных правонарушения, а именно по ч. 1 ст. 19.24 КРФобАП и ч. 1 ст. 20.21 КРФобАП, указанные в административном исковом заявлении.

Помощник прокурора <адрес> Алехин Р.Ю. в судебном заседании просил удовлетворить административное исковое заявление в полном объеме по изложенным в нем основаниям.

Выслушав доводы представителя административного истца, административного ответчика, учитывая мнение помощника прокурора, исследовав материалы дела, суд считает, что административное исковое заявление подлежит удовлетворению по следующим основаниям.

Решением Георгиевского городского суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ, в отношении административного ответчика Лушпа В.Ю. был установлен административный надзор на срок восемь лет за вычетом срока, истекшего после отбытия наказания, с установлением следующих административных ограничений:

- запрещение пребывания в барах, кафе, ресторанах, ночных клубах;

- запрещение пребывания вблизи и на территории школ, детских садов, детских площадок и других учреждений для детей;

- запрещение пребывания в местах общественного питания, где осуществляется продажа спиртных напитков;

- запрещение посещения мест проведения массовых и иных мероприятий и участия в указанных мероприятиях;

- запрещение пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания, с 21 часа 00 минут до 07 часов 00 минут;

- запрещение выезда за пределы муниципального образования субъекта РФ по месту жительства или пребывания;

- обязательная явка 4 раза в месяц в отдел МВД России по месту жительства или пребывания для регистрации.

С ДД.ММ.ГГГГ по настоящее время Лушпа В.Ю. состоит на административном надзоре, осуществляемом отделом МВД России по <адрес>.

Из рапорта – характеристики УУП ОУУП и ДН ОМВД России по <адрес> ФИО2 следует, что Лушпа В.Ю. по месту жительства характеризуется посредственно, злоупотребляет спиртными напитками, не трудоустроен, привлекался к административной ответственности за нарушение общественного порядка и нарушение установленных ограничений.

Постановлением от ДД.ММ.ГГГГ мирового судьи судебного участка № <адрес>, Лушпа В.Ю. признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 19.24 КРФобАП и подвергнут административному аресту на срок трое суток.

Постановлением по делу об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ, вынесенным УУП и ДН отдела МВД России по <адрес>, Лушпа В.Ю. привлечен к административной ответственности за по ч. 1 ст. 20.20 КРФобАП.

В соответствии с ст. 2 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» административный надзор устанавливается для предупреждения совершения лицами, указанными в статье 3 настоящего Федерального закона, преступлений и других правонарушений, оказания на них индивидуального профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов.

В соответствии с частью 3 статьи 4 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 64-ФЗ суд в течение срока административного надзора на основании заявления органа внутренних дел или поднадзорного лица либо его представителя с учетом сведений об образе жизни и о поведении поднадзорного лица, а также о соблюдении им административных ограничений может частично отменить административные ограничения или на основании заявления органа внутренних дел может дополнить ранее установленные поднадзорному лицу административные ограничения.

Согласно п. 28 постановления Пленума Верховного Суда РФ от ДД.ММ.ГГГГ «О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» дополнение административных ограничений может выражаться как в установлении новых, так и в конкретизации ранее назначенных административных ограничений (например, увеличение количества мест, запрещенных для посещения поднадзорному лицу).

Совокупность представленных административным истцом доказательств, с учетом сведений об образе жизни и о поведении Лушпа В.Ю., а также положений ч. 3 ст. 4Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 64-ФЗ, дают суду основания для удовлетворения в полном объеме требований административного истца о дополнении ранее установленных административному ответчику ограничений.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 175-180 КАС РФ, суд

решил:

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░ <░░░░░> ░░░1 ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░. ░. ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░ ░░░░░ ░. ░., ░░.░░.░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░ <░░░░░>, ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>, ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░> ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ <░░░░░> ░░ ░░.░░.░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░:

- ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░;

- ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░.

░░░░░ ░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░

░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ № 2░-77/2018 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░.

2а-77/2018

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Отдел МВД России по Туркменскому району
Ответчики
Лушпа Владимир Юрьевич
Суд
Туркменский районный суд Ставропольского края
Судья
Яроцкий Александр Дмитриевич
Дело на сайте суда
turkmensky.stv.sudrf.ru
26.01.2018Регистрация административного искового заявления
29.01.2018Передача материалов судье
29.01.2018Решение вопроса о принятии к производству
29.01.2018Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
30.01.2018Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
01.02.2018Судебное заседание
01.02.2018Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
09.02.2018Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
02.03.2018Дело оформлено
02.03.2018Дело передано в архив
01.02.2018
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее