УИД: 88RS0003-01-2018-000120-31
Дело № 2-116/2018
РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
29 августа 2018 г. в с. Ванавара Эвенкийского района Красноярского края
Тунгусско-Чунский районный суд Красноярского края
в составе: председательствующего судьи Кирпиченко Е.П.,
с участием: процессуального истца прокурора Эвенкийского района Красноярского края в лице заместителя прокурора Эвенкийского района Белявской Т.В.,
при секретаре судебного заседания Боржевец Г.И.,
рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении Тунгусско-Чунского районного суда Красноярского края гражданское дело № 2-116/2018 по исковому заявлению прокурора Эвенкийского района Красноярского края в порядке ст. 45 ГПК РФ в защиту интересов неопределенного круга лиц к муниципальному казенному унитарному предприятии села Ванавара «Ванаваракомсервис» о возложении обязанностей,
УСТАНОВИЛ:
17.07.2018 г. прокурор Эвенкийского района Красноярского края обратился в суд с исковым заявлением в порядке ст. 45 ГПК РФ в защиту интересов неопределенного круга лиц к муниципальному казенному унитарному предприятии села Ванавара «Ванаваракомсервис» (далее - МКУП с. Ванавара «Ванаваракомсервис») о возложении обязанностей, мотивируя исковые требования следующим.
Прокуратурой района проведена проверка соблюдения требований законодательства о транспортной безопасности и противодействию терроризму, при организации автобусных перевозок на территории с. Ванавара.
11.02.2014 г. в адрес администрации с. Ванавара внесено представление об устранении нарушений требований Федерального закона от 9 февраля 2007 г. № 16-ФЗ «О транспортной безопасности», вместе с тем, нарушения требований законодательства устранены частично и до настоящего времени продолжают иметь место быть.
В рамках проведенной проверки установлено, что администрация с. Ванавара является собственником автобуса, перевозку пассажиров которого по утвержденному регулярному автобусному маршруту, осуществляет МКУП с. Ванавара «Ванаваракомсервис» на основании заключаемых в период с 2014 по 2018 года муниципальным контрактов на осуществление автобусных перевозок.
Транспортное средство находиться в эксплуатации МКУП с. Ванавара «Ванаваракомсервис» на основании распоряжения № 48-р от 10.02.2014 главы администрации села Ванавара «О закреплении на праве оперативного управления за МКУП с. Ванавара «Ванаваракомсервис» автобуса <данные изъяты> года выпуска»
В настоящее время МКУП с. Ванавара «Ванаваракомсервис» автобусные перевозки пассажиров на маршруте общего пользования в границах с. Ванавара осуществляет на основании заключенного муниципального контракта № 0319300285917000029-187812 от 25.01.2018.
Согласно ч. 1 ст. 4 Федерального закона от 9 февраля 2007 г. № 16-ФЗ «О транспортной безопасности» обеспечение транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств возлагается на субъекты транспортной инфраструктуры, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Субъектами транспортной безопасности согласно п. 9 ст. 1 ФЗ «О транспортной безопасности» являются юридические и физические лица - собственники объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств или использующие их на ином законном основании.
В силу ч. 2. ст. 6 Федерального закона от 9 февраля 2007 г. №16-ФЗ «О транспортной безопасности» категорирование объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств осуществляется компетентными органами в области обеспечения транспортной безопасности.
Категорирование предполагает разработку и установление единых для всех объектов транспортного комплекса критериев, позволяющих разграничивать их по степени опасности. Категорирование производится на основании результатов проведенной оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств. Выработка критериев категорирования отнесена к ведению федеральных органов власти, т.к. они должны быть едиными для всего транспортного комплекса в масштабах государства.
Приказом Федерального дорожного агентства от 26.10.2015 № 1040 «О присвоении категорий транспортным средствам» транспортным средствам МКУП «Ванаваракомсервис» с. Ванавара присвоены первые категории и они включены в Реестр категорированных объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств.
В соответствии с ч. 2 ст. 5 Закона «О транспортной безопасности» оценка уязвимости объектов транспортной инфраструктуры проводится специализированными организациями в области обеспечения транспортной безопасности с учетом требований по обеспечению транспортной безопасности на основе публичного договора. Оценка уязвимости транспортных средств проводится субъектами транспортной инфраструктуры либо специализированными организациями в области обеспечения транспортной безопасности с учетом требований по обеспечению транспортной безопасности на основе публичного договора.
Приказом Минтранса РФ от 12 апреля 2010г. N 87 утвержден порядок проведения оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств.
Согласно п. 4-8.3 Порядка, оценки уязвимости проводится организациями, определенными частью 2 статьи 5 Федерального закона от 9 февраля 2007г. №l6-ФЗ «О транспортной безопасности», на основании методик проведения оценки уязвимости с учетом перечня потенциальных угроз совершения актов незаконного вмешательства в деятельность объекта транспортной инфраструктуры и транспортного средства и с применением модели нарушителя.
Срок проведения оценки уязвимости не должен превышать одного месяца.
Результаты проведенной оценки уязвимости оформляются указанными в пункте 4 настоящего Порядка организациями в виде текстового документа с графическими план-схемами в трех экземплярах (первый и второй экземпляры на бумажном носителе, третий - на магнитном) и направляется в компетентный орган для рассмотрения и принятия решения об утверждении либо об отказе в утверждении.
При оценке уязвимости группы идентичных по своим конструктивным, техническим, технологическим характеристикам транспортных средств, находящихся в собственности одного юридического (физического) лица или использующихся им на ином законном основании, по его ходатайству результаты оценки уязвимости одного транспортного средства распространяются на всю группу.
Перечень транспортных средств, входящих в указанную группу, представляется субъектом транспортной инфраструктуры в компетентный орган перед проведением оценки уязвимости транспортного средства.
Заместителем начальника Управления Транспортной безопасности Федерального дорожного агентства ФИО5 ДД.ММ.ГГГГ утверждены результаты проведенной оценки уязвимости автобуса <данные изъяты> МКУП с. Ванавара «Ванаваракомсервис», с реестровым номером <данные изъяты> от 26.10.2015.
Согласно описания системы принятых на ТС мер по защите от актов незаконного вмешательства пункт 4 предусматривает мероприятия по выполнению требований обеспечения транспортной безопасности на ТС первой категории, что на основании утвержденных результатов проведенной оценки уязвимости ТС, предприятие обязано предоставить в Федеральное дорожное агентство план транспортного средства в течение трех месяцев со дня утверждения результатов оценки уязвимости. Пункт 5 предусматривает необходимость реализовывать данный план, пункт 10 предусматривает обязанность обеспечить подготовку и аттестацию сил обеспечения транспортной безопасности транспортного средства в соответствии со ст. 12.1 Федерального закона «О транспортной безопасности».
Постановлением Правительства РФ от 14.09.2016 № 924 "Об утверждении требований по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающих уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры дорожного хозяйства, требований по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающих уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств автомобильного и городского наземного электрического транспорта, и внесении изменений в Положение о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется по заказам либо для собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя)", утверждены требования по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требования к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающие уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры дорожного хозяйства.
В соответствии с требованиями пункта 7 субъекты транспортной инфраструктуры (перевозчики) в целях обеспечения транспортной безопасности транспортных средств обязаны:
1) назначать лицо, ответственное за обеспечение транспортной безопасности транспортных средств в субъекте транспортной инфраструктуры;
2) назначать лицо, ответственное за обеспечение транспортной безопасности транспортного средства. При выполнении перевозки лицо, ответственное за обеспечение транспортной безопасности транспортного средства, назначается из числа персонала транспортного средства;
3) обеспечивать защиту транспортного средства от актов незаконного вмешательства в соответствии с планом обеспечения транспортной безопасности транспортного средства (далее - план транспортного средства) силами обеспечения транспортной безопасности транспортного средства, в том числе привлекаемыми либо формируемыми из членов экипажа транспортного средства, имея в виду, что при осуществлении технологического взаимодействия транспортного средства с объектом транспортной инфраструктуры защита такого транспортного средства от актов незаконного вмешательства может осуществляться как силами обеспечения транспортной безопасности транспортного средства, так и силами обеспечения транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры;
4) представлять в Федеральное дорожное агентство полные и достоверные сведения о субъекте транспортной инфраструктуры и транспортном средстве для категорирования и ведения реестра категорированных объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, а также полную и достоверную информацию о количественных показателях критериев категорирования транспортных средств, установленных Министерством транспорта Российской Федерации;
5) обеспечивать проведение оценки уязвимости транспортного средства и предоставление ее результатов на утверждение в установленном порядке в Федеральное дорожное агентство в течение 3 месяцев со дня размещения на официальном сайте Федерального дорожного агентства сведений о присвоении категории транспортному средству, которое сопровождается соответствующим уведомлением субъектов транспортной инфраструктуры по электронной почте и в письменной форме;
6) на основании утвержденных результатов проведенной оценки уязвимости транспортного средства представлять в Федеральное дорожное агентство план транспортного средства в течение 3 месяцев со дня утверждения результатов оценки уязвимости транспортного средства;
7) реализовывать план транспортного средства поэтапно в предусмотренные планом транспортного средства сроки, но не позднее одного года со дня присвоения категории транспортному средству;
9) утвердить в течение одного месяца со дня утверждения результатов проведенной оценки уязвимости транспортного средства организационно-распорядительные документы, которые направлены на реализацию мер по обеспечению транспортной безопасности транспортного средства, заверены субъектом транспортной инфраструктуры и копии которых прилагаются к плану транспортного средства:
11) проверять силы обеспечения транспортной безопасности транспортного средства в целях выявления оснований, предусмотренных частью 1 статьи 10 Федерального закона "О транспортной безопасности", и не допускать к работам, непосредственно связанным с обеспечением транспортной безопасности транспортного средства, лиц, в отношении которых выявлены обстоятельства, предусмотренные частью 1 статьи 10 Федерального закона "О транспортной безопасности";
12) обеспечивать подготовку и аттестацию сил обеспечения транспортной безопасности транспортного средства в соответствии со статьей 12.1 Федерального закона "О транспортной безопасности" в целях их допуска к работе на должностях, непосредственно связанных с обеспечением транспортной безопасности транспортного средства, а также к исполнению обязанностей по защите транспортного средства от актов незаконного вмешательства в соответствии с планом транспортного средства;
15) незамедлительно информировать Федеральное дорожное агентство о переходе права собственности на транспортное средство или переходе права его использования на ином законном основании, а также о планируемых изменениях конструктивных или технических элементов, технологических процессов на транспортном средстве, приводящих к изменению установленной категории транспортного средства;
16) при изменении положений настоящего документа, регламентирующих меры по защите транспортного средства от актов незаконного вмешательства, обеспечивать проведение дополнительной оценки уязвимости транспортного средства и утверждение в установленном порядке ее результатов в течение 3 месяцев со дня возникновения таких изменений. При изменении конструктивных, технических и технологических характеристик транспортного средства, приводящих к изменению присвоенной транспортному средству категории или изменению утвержденного плана объекта транспортной инфраструктуры, обеспечивается проведение дополнительной оценки уязвимости транспортного средства в части, касающейся произошедших изменений, и утверждение в установленном порядке результатов дополнительной оценки уязвимости транспортного средства в течение 3 месяцев со дня возникновения таких изменений или со дня получения уведомления об изменении присвоенной категории транспортного средства. При переходе права собственности на транспортное средство или переходе права его использования на ином законном основании обеспечиваются проведение оценки уязвимости транспортного средства и представление в Федеральное дорожное агентство на утверждение ее результатов (при наличии у субъекта транспортной инфраструктуры утвержденных результатов ранее проведенной оценки уязвимости транспортного средства и согласии субъекта транспортной инфраструктуры с утвержденными результатами ранее проведенной оценки уязвимости транспортного средства субъект транспортной инфраструктуры обеспечивает внесение изменений в утвержденные результаты ранее проведенной оценки уязвимости транспортного средства в части, касающейся смены субъекта транспортной инфраструктуры);
17) обеспечивать внесение изменений в план транспортного средства, в том числе внесение изменений по результатам дополнительно проведенной оценки уязвимости транспортного средства, и их представление на утверждение в Федеральное дорожное агентство в течение 3 месяцев со дня утверждения Федеральным дорожным агентством результатов дополнительно проведенной оценки уязвимости транспортного средства.
В соответствии с требованиями п. 2 ст. 12.1, Федерального закона от 09.02.2007 № 16-ФЗ (ред. от 06.07.2016) "О транспортной безопасности" силы обеспечения транспортной безопасности подлежат обязательной аттестации, проводимой органами аттестации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации по представлению федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, согласованному с федеральным органом исполнительной власти в области обеспечения безопасности Российской Федерации и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел. Для целей аттестации сил обеспечения транспортной безопасности компетентные органы в области обеспечения транспортной безопасности имеют право привлекать аттестующие организации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Постановлением Правительства РФ от 26.02.2015 № 172 (ред. от 08.04.2017) "О порядке аттестации сил обеспечения транспортной безопасности" установлено, что аттестация заключается в установлении соответствия знаний, умений и навыков аттестуемых лиц и личностных (психофизиологических) качеств и уровня физической подготовки отдельных категорий аттестуемых лиц требованиям законодательства Российской Федерации о транспортной безопасности в целях принятия субъектом транспортной инфраструктуры решения о допуске (невозможности допуска) аттестуемых лиц к выполнению работы, непосредственно связанной с обеспечением транспортной безопасности, либо об отстранении от выполнения такой работы.
Как установлено проверкой прокуратуры Эвенкийского района, в настоящее время план обеспечения транспортной безопасности МКУП с. Ванавара «Ванаваракомсервис» не разработан и не утвержден, так как на предприятии лица, ответственные за обеспечение транспортной безопасности не прошли аттестацию.
Федеральным законом от 09.02.2007 № 16-ФЗ (ред. от 06.07.2016) "О транспортной безопасности", предусмотрено, что обеспечение транспортной безопасности это реализация определяемой государством системы правовых, экономических, организационных и иных мер в сфере транспортного комплекса, соответствующих угрозам совершения актов незаконного вмешательства.
В соответствии со ст. 2 Федерального закона от 09.02.2007 № 16-ФЗ (ред. от 06.07.2016) "О транспортной безопасности" целями обеспечения транспортной безопасности являются устойчивое и безопасное функционирование транспортного комплекса, защита интересов личности, общества и государства в сфере транспортного комплекса от актов незаконного вмешательства.
Не разработка и не утверждение плана обеспечения транспортной безопасности МКУП с. Ванавара «Ванаваракомсервис», не организация аттестации сил обеспечения транспортной безопасности, нарушает устойчивое и безопасное функционирование транспортного комплекса, и нарушает интересы личности, общества и государства (неопределенного круга лиц) в сфере транспортного комплекса от актов незаконного вмешательства.
Согласно ст. 45 ГПК РФ прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований.
В связи с чем, прокурор просит суд:
1.Обязать муниципальное казенное унитарное предприятие села Ванавара «Ванаваракомсервис» в течение шести месяцев со дня вступления решения суда в законную силу обеспечить подготовку и аттестацию сил обеспечения транспортной безопасности транспортного средства.
2.Обязать муниципальное казенное унитарное предприятие села Ванавара «Ванаваракомсервис» в течение шести месяцев со дня вступления решения суда в законную силу обеспечить представление в Федеральное дорожное агентство план транспортного средства.
В судебном заседании заместитель прокурора Эвенкийского района Белявская Т.В. исковое заявление поддержала в полном объеме и просила его удовлетворить.
Ответчик МКУП с. Ванавара «Ванаваракомсервис» уведомлен надлежащим образом о дате, времени и месте судебного разбирательства, в суд представителя не направил.
Третье лицо – Администрация с. Ванавара ко дню судебного заседания направили ходатайство о рассмотрении дела в отсутствие своего представителя.
При указанных выше обстоятельствах, руководствуясь положениями ст. 167 ГПК РФ, суд приходит к выводу о возможности рассмотрения дела при имеющейся явке.
Выслушав в судебном заседании доводы заместителя прокурора Эвенкийского района Белявской Т.В., исследовав письменные материалы дела, суд находит иск прокурора района обоснованным и подлежащим удовлетворению. К такому выводу суд приходит на основании следующего.
В соответствии со статьями 2, 45 Конституции РФ человек, его права и свободы являются высшей ценностью, а признание, соблюдение и защита его прав и свобод - обязанностью государства.
В соответствии со ст. 2 Федерального закона от 06.03.2006 № 35-ФЗ «О противодействии терроризму» одним из принципов противодействия терроризму в Российской Федерации является обеспечение и защита основных прав и свобод человека и гражданина, приоритет мер предупреждения терроризма.
В силу пунктов 1 и 7 ст. 2 Федерального закона от 06.03.2006 № 35-ФЗ «О противодействии терроризму» одним из основных принципов противодействия терроризму является обеспечение и защита основных прав свобод человека и гражданина, приоритет мер его предупреждения.
Согласно ч. 1 ст. 2 Федерального закона РФ от 09.02.2007 № 16-ФЗ «О транспортной безопасности» целями обеспечения транспортной безопасности являются устойчивое и безопасное функционирование транспортного комплекса, защита интересов личности, общества государства в сфере транспортного комплекса от актов незаконного вмешательства.
В соответствии со ст. 1 указанного Закона актом незаконного вмешательства является противоправное действие (бездействие), в том числе террористический акт, угрожающее безопасной деятельности транспортного комплекса, повлекшее за собой причинение вреда жизни и здоровью людей материальный ущерб либо создавшее угрозу наступления таких последствий.
Основными задачами обеспечения транспортной безопасности являются определение угроз совершения актов незаконного вмешательства; оценка уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств; категорирование объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств; разработка и реализация требований по обеспечению транспортной безопасности; разработка и реализация мер по обеспечению транспортной безопасности; подготовка и аттестация сил обеспечения транспортной безопасности; информационное, материально-техническое и научно-техническое обеспечение транспортной безопасности; сертификация технических средств обеспечения транспортной безопасности (ч. 2 ст. 2 вышеуказанного Закона).
Несоблюдение указанных выше норм создает угрозу жизни здоровью неопределенного круга лиц.
На основании п. 1 ст. 4 указанного Федерального закона обеспечение транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств возложено на субъекты транспортной инфраструктуры, перевозчиков, если иное не установлено настоящим Федеральным законом и иными федеральными законами.
Как следует из материалов дела, МКУП с. Ванавара «Ванаваракомсервис» является перевозчиком пассажиров автобусом ПАЗ 4234. Транспортное средство находится в эксплуатации МКУП с. Ванавара «Ванаваракомсервис» на основании распоряжения № 48-р от 10.02.2014 главы Администрации с. Ванавара «О закреплении на праве оперативного управления за МКУП «Ванаваракомсервис» автобуса <данные изъяты> года выпуска».
Кроме того, согласно муниципальному контракту №0319300285917000029-187812 от 25.01.2018 МКУП с. Ванавара «Ванаваракомсервис» предоставляется субсидия на содержание автобуса, возмещение затрат на оказание услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом на маршрутах общего пользования в границах сельского поселения по регулируемым в установленном законодательством порядке тарифам на проезд пассажиров и провоз багажа для обеспечения муниципальных нужд.
Как следует из уведомления Федерального дорожного агентства (Росавтодора) от 11.11.2015 № 08-27/34888 приказом Федерального дорожного агентства от 26.10.2015 № 1040 «О присвоении категорий транспортным средствам», транспортным средствам, находящимся в эксплуатации МКУП «Ванаваракомсервис» присвоены категории и они включены в Реестр категорированных объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств.
Согласно сведениям из указанного выше реестра транспортным средствам:
- автобус <данные изъяты> идентификационный номер <данные изъяты> присвоена первая категория реестровый номер <данные изъяты>;
- автобус <данные изъяты> идентификационный номер <данные изъяты> присвоена первая категория реестровый номер <данные изъяты>
В 2014 г. в адрес собственника автобуса Администрации с. Ванавара заместителем прокурора Эвенкийского района Барановым Э.А. было внесено представление об устранении нарушений федерального законодательства. Затем аналогичное представление было внесено также в 2017 г. заместителем прокурора Эвенкийского района Белявской Т.В.
Между тем, указанные акты прокурорского реагирования оставлены были без внимания как со стороны МКУП «Ванаваракомсервис», так и Администрации с. Ванавара.
При указанных выше обстоятельствах, оценив в совокупности все собранные по делу доказательства, суд удовлетворяет иск прокурора Эвенкийского района в полном объеме, поскольку бездействие и не принятие мер со стороны МКУП «Ванаваракомсервис» по обеспечению подготовки и аттестации сил обеспечения транспортной безопасности транспортного средства и по обеспечению представления в Федеральное дорожное агентство плана транспортного средства угрожает безопасности неопределенного круга лиц, их жизни и здоровью.
Поэтому в рамках обеспечения судебной защитой прав и законных интересов граждан, суд присуждает МКУП «Ванаваракомсервис» обязать обеспечить подготовку и аттестацию сил обеспечения транспортной безопасности транспортного средства и обеспечить представление в Федеральное дорожное агентство план транспортного средства.
Согласно ст. 206 ГПК РФ при принятии решения суда, обязывающего ответчика совершить определенные действия, в случае, если указанные действия могут быть совершены только ответчиком, суд устанавливает в решении срок, в течение которого решение суда должно быть исполнено.
По мнению суда, срок исполнения присужденной судом обязанности для МКУП «Ванаваракомсервис», указанный прокурором в исковом заявлении, является разумным и достаточным. Поэтому суд устанавливает по настоящему делу срок для исполнения решения суда - в течение шести месяцев со дня вступления решения суда.
В соответствии с п.п. 9 п. 1 ст. 333.36 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ) от уплаты государственной пошлины освобождаются прокуроры - по заявлениям в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований
Прокурором заявлен иск неимущественного характера. Следовательно, размер государственной пошлины взыскиваемой с ответчика определен судом по правилам абз. 2 пп. 3 п. 1 ст. 333.19 НК РФ в размере 300 рублей.
Руководствуясь ст.ст. 194-199 ГПК РФ, суд
РЕШИЛ:
Исковое заявление прокурора Эвенкийского района Красноярского края в порядке ст. 45 ГПК РФ в защиту интересов неопределенного круга лиц к муниципальному казенному унитарному предприятии села Ванавара «Ванаваракомсервис» о возложении обязанностей – удовлетворить.
Обязать муниципальное казенное унитарное предприятие села Ванавара «Ванаваракомсервис» в течение шести месяцев со дня вступления решения суда в законную силу обеспечить подготовку и аттестацию сил обеспечения транспортной безопасности транспортного средства.
Обязать муниципальное казенное унитарное предприятие села Ванавара «Ванаваракомсервис» в течение шести месяцев со дня вступления решения суда в законную силу обеспечить представление в Федеральное дорожное агентство план транспортного средства.
Взыскать с муниципального казенного унитарного предприятия села Ванавара «Ванаваракомсервис» в доход местного бюджета государственную пошлину в размере 300 (триста) рублей.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке путем подачи апелляционных жалобы, представления в судебную коллегию по гражданским делам Красноярского краевого суда через Тунгусско-Чунский районный суд Красноярского края в течение месяца со дня его принятия в окончательной форме.
Председательствующий
Судья Е.П. Кирпиченко
Мотивированное решение суда изготовлено и подписано ДД.ММ.ГГГГ.