Решение по делу № 2[1]а-2522/2018 от 20.07.2018

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

г.Бузулук 23 октября 2018 года

Бузулукский районный суд Оренбургской области в составе председательствующего судьи Кривенкова О.В., при секретаре Моисеевой А.В., с участием административных истцов Долгова А.П. и Долговой М.Н., представителей административного ответчика Поляковой Г.А., являющейся главой администрации муниципального образования «Твердиловский сельсовет Бузулукского района Оренбургской области», и Лыкова С.А., действующего на основании доверенности от ** ** ****., а также представителя заинтересованного лица Карповой Г.В., действующей на основании доверенности от ** ** ****. и заинтересованных лиц Карповой Л.А., Михайлова И.В. Михайлова А.В., Карханина В.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Долгов А.П. и Долгова М.Н. к администрации муниципального образования «Твердиловский сельсовет Бузулукского района Оренбургской области» о признании незаконным и недействующим постановления главы администрации муниципального образования «Твердиловский сельсовет Бузулукского района Оренбургской области» от ** ** ****. «Об утверждении заключения о результатах проведения публичных слушаний по проекту планировки и проекту межевания территории для строительства объекта ПАО «Оренбургнефть»: <данные изъяты> о признании незаконным и недействующим заключения о результатах проведения публичных слушаний от ** ** ****. по проекту планировки и проекту межевания территории для строительства объекта ПАО «Оренбургнефть»: <данные изъяты> о признании незаконным и недействующим постановления главы администрации муниципального образования «Твердиловский сельсовет Бузулукского района Оренбургской области» от ** ** ****. «Об утверждении проекта планировки и проекта межевания территории для строительства объекта ПАО «Оренбургнефть»: <данные изъяты> на территории муниципального образования «Твердиловский сельсовет Бузулукского района Оренбургской области»,

УСТАНОВИЛ:

Долгов А.П. и Долгова М.Н. обратились с административным исковым заявлением в Бузулукский районный суд к администрации Твердиловского сельсовета Бузулукского района и с учетом уточнения ранее заявленных исковых требований просили признать незаконным и недействующим постановление главы администрации муниципального образования «Твердиловский сельсовет Бузулукского района Оренбургской области» от ** ** ****. «Об утверждении заключения о результатах проведения публичных слушаний по проекту планировки и проекту межевания территории для строительства объекта ПАО «Оренбургнефть»: 4003П «Строительство автодороги «до ДНС Пасмуровского месторождения от автодороги «Бузулук-Бугульма-Уральск» на территории муниципального образования «Твердиловский сельсовет Бузулукского района Оренбургской области», а также просили признать незаконным и недействующим заключение о результатах проведения публичных слушаний от ** ** ****. по проекту планировки и проекту межевания территории для строительства объекта ПАО «Оренбургнефть»: <данные изъяты>, кроме того просили признать незаконным и недействующим постановление главы администрации муниципального образования «Твердиловский сельсовет Бузулукского района Оренбургской области» от ** ** ****. «Об утверждении проекта планировки и проекта межевания территории для строительства объекта ПАО «Оренбургнефть»: 4003П «Строительство автодороги «до ДНС Пасмуровского месторождения от автодороги «Бузулук-Бугульма-Уральск» на территории муниципального образования «Твердиловский сельсовет Бузулукского района Оренбургской области». В обоснование заявленных требований указали, что оспариваемые нормативные акты администрации Твердиловского сельсовета Бузулукского района были приняты, в том числе с нарушением процедуры проведения публичных слушаний, так как в момент их подписания и принятия главой Твердиловского сельсовета Бузулукского района Поляковой Г.А., она находилась в отпуске, однако подписала оспариваемые постановления и заключения. Кроме того, указали, что в нарушение положений ст.5.1 ГрК РФ ни в заключении, ни в постановлении о его утверждении не нашли отражения поданные административными истцами возражения [замечания], а также допущены иные нарушения земельного, водного, градостроительного законодательства и законодательства об охране окружающей среды. Соответственно, на основании вышеизложенного, просили заявленные требования удовлетворить в полном объеме.

Определением судьи от ** ** ****. в качестве заинтересованного лица по делу привлечено ПАО «Оренбургнефть».

Определением судьи от ** ** ****. в качестве заинтересованных лиц привлечены: Карпова Л.А., Михайлов И.В. Михайлов А.В., Карханин В.А., Михайлов Г.А., Михайлова Н.А., Михайлов В.П., Михайлова Е.А., Карханин А.С., Карханина М.А.

В судебное заседание заинтересованные лица Михайлов Г.А., Михайлова Н.А., Михайлов В.П., Михайлова Е.А., Карханин А.С., Карханина М.А., будучи надлежащим образом извещенными о времени и месте рассмотрения дела, не явились. Суд определил – рассмотреть дело в их отсутствие.

Административные истцы Долгов А.П. и Долгова М.Н. на заявленных требованиях настаивали по основаниях, изложенным в административном исковом заявлении и в дополнении к нему.

Представители административного ответчика Полякова Г.А. и Лыков С.А. возражали против удовлетворения заявленных требований, представили письменный отзыв, который приобщен к материалам дела.

Представитель заинтересованного лица Карпова Г.В., а также, явившееся в судебное заседание заинтересованные лица Карпова Л.А., Михайлов И.В. Михайлов А.В., Карханин В.А. возражали против удовлетворения заявленных требований, представителем заинтересованного лица Карповой Г.В. представлен письменный отзыв, который приобщен к материалам дела.

Выслушав участвующих в деле лиц и их представителей, свидетеля, исследовав материалы дела, суд приходит к следующим выводам.

В силу ч.1 ст.218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее – орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

В соответствии с п.10.1 ГрК РФ автомобильные дороги отнесены к линейным объектам [капитального строительства].

В соответствии с ч.11 ст.48 ГрК РФ подготовка проектной документации осуществляется, в том числе в случае подготовки проектной документации линейного объекта, на основании проекта планировки территории и проекта межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории) в соответствии с требованиями технических регламентов, техническими условиями, разрешением на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.

Согласно ч.13 ст.48 ГрК РФ состав и требования к содержанию разделов проектной документации применительно к различным видам объектов капитального строительства, в том числе к линейным объектам [капитального строительства], состав и требования к содержанию разделов проектной документации применительно к отдельным этапам строительства, реконструкции объектов капитального строительства, состав и требования к содержанию разделов проектной документации при проведении капитального ремонта объектов капитального строительства, а также состав и требования к содержанию разделов проектной документации, представляемой на экспертизу проектной документации и в органы государственного строительного надзора, устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Согласно пп.«а» п.34 Положения о составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 16.02.2008г. № 87, проектная документация на линейные объекты капитального строительства, должна содержать, в том числе, исходные данные и условия для подготовки проектной документации на линейный объект.., а также реквизиты утвержденной в установленном порядке документации по планировке территории (проекта планировки территории и проекта межевания территории).

В соответствии с пп.«б» п.24 Положения об организации и проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 05.03.2007г. № 145, несоответствие разделов проектной документации требованиям к содержанию разделов проектной документации, установленным в соответствии с ч.13 ст.48 ГрК РФ является основанием для отказа в принятии проектной документации, представленных на государственную экспертизу.

В материалы дела представителем ПАО «Оренбургнефть» представлена проектная документация «Строительство автодороги «до ДНС Пасмуровского месторождения от автодороги «Бузулук-Бугульма-Уральск», в состав которой входит, в том числе, документация по планировки территории для строительства объекта ПАО «Оренбургнефть»: проект планировки и проект межевания территории для строительства объекта ПАО «Оренбургнефть»: <данные изъяты>, что свидетельствует о непосредственной заинтересованности ПАО «Оренбургнефть» в утверждении в соответствии с требованиями действующего законодательства указанных проекта планировки и проекта межевании территории.

В соответствии с положениями ч.1 ст.41 ГрК РФ, подготовка документации по планировки территории осуществляется в целях обеспечения устойчивого развития территорий, в том числе выделения элементов планировочной структуры, установления границ земельных участков, установления границ зон планируемого размещения объектов капитального строительства. Согласно же ч.6 указанной статьи проект планировки территории является основой для подготовки проекта межевания территории, а подготовка проекта межевания территории осуществляется в составе проекта планировки территории или в виде отдельного документа.

Согласно п.4 ч.3 ст.41 ГрК РФ подготовка документации по планировки территории в целях размещения объекта капитального строительства является обязательной в следующих, в том числе в случае, если планируются строительство, реконструкция линейного объекта (за исключением случая, если размещение линейного объекта планируется осуществлять на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и для размещения такого линейного объекта не требуются предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и установление сервитутов).

Согласно ч.5 ст.45 ГрК РФ и ч.1 ст.46 ГрК РФ, решение о подготовке документации по планировки территории применительно к территории поселения принимается именно органами местного самоуправления поселения по инициативе указанных органов либо на основании предложений физических и юридических лиц о подготовке документации по планировки территории.

Как следует из материалов дела, проектная документация по строительству линейного объекта капитального строительства – <данные изъяты> и согласно её графической части предполагалась к размещению по территории земельного участка с кадастровым номером .

В соответствии с ч.13.1 ст.45 ГрК РФ проекты планировки территории и проекты межевания территории, решение об утверждении которых принимается в соответствии с указанной статьей органами местного самоуправления, до их утверждения подлежат обязательному рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях. Общественные обсуждения или публичные слушания по указанным проектам проводятся в порядке, установленном ст.5.1 ГрК РФ, и по правилам, предусмотренным ч.ч.11, 12 ст.46 ГрК РФ. При этом, орган местного самоуправления с учетом протокола общественных обсуждений или публичных слушаний и заключения о результатах таких общественных обсуждений или публичных слушаний в течение десяти дней принимает решение об утверждении документации по планировке территории или об отклонении такой документации и о направлении ее на доработку с учетом указанных протокола и заключения.

Согласно ч.2 ст.5.1 ГрК РФ участниками общественных обсуждений или публичных слушаний … по проектам планировки территории, проектам межевания территории …, а также проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, являются граждане, постоянно проживающие на территории, в отношении которой подготовлены данные проекты, правообладатели находящихся в границах этой территории земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, а также правообладатели помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства.

Согласно сведениям, содержащимся в ЕГРН, земельный участок с кадастровым номером , образован в результате выдела в счет земельных долей из участка единого землепользования с кадастровым номером , о чем в ЕГРН ** ** ****. на основании заявления о постановке на государственный кадастровый учет объекта недвижимости от ** ** **** (заявитель Муллабекова Г.А.), межевого плана от ** ** ****., подготовленного ООО «НПФ «Гипрозем», были внесены соответствующие сведения. Указанный земельный участок обладает следующими характеристиками: 1) статус сведений – учтенный (с ** ** ****. на основании сведений, представленных Управлением Росреестра по Оренбургской области в порядке информационного взаимодействия, о регистрации права общей долевой собственности); 2) наименование – землепользование; 3) местоположение – <адрес> кадастрового квартала ; 4) категория земель – земли сельскохозяйственного назначения; 5) вид разрешенного использования – для сельскохозяйственного использования; 6) площадь – <данные изъяты> кв. м; также имеется описание местоположения границ земельного участка.

По сведениям реестра прав ЕГРН, отраженных в выписке из ЕГРН на указанный земельный участок, представленной по запросу суда в материалы дела, одними из собственников данного земельного участка являются административные истцы: Долгов А.П. и Долгова М.Н. Право общей долевой собственности указанных правообладателей, а также иных физических лиц на данный земельный участок, зарегистрировано в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Зарегистрированные обременения отсутствуют.

Как указано выше, согласно ч.5 ст.46 ГрК РФ проекты планировки территории и проекты межевания территории, решение об утверждении которых принимается в соответствии с ГрК РФ органами местного самоуправления поселения, до их утверждения подлежат обязательному рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях. Согласно ч.6 указанной статьи сами общественные обсуждения или публичные слушания по проекту планировки территории и проекту межевания территории проводятся в порядке, установленном ст.5.1 ГрК РФ, с учетом положений указанной статьи.

Согласно ч.11 ст.46 ГрК РФ срок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний со дня оповещения жителей муниципального образования об их проведении до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний определяется уставом муниципального образования и (или) нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования и не может быть менее одного месяца и более трех месяцев.

В соответствии с п.22 ч.1 ст.5 Устава муниципального образования «Твердиловский сельсовет Бузулукского района Оренбургской области» к вопросам местного значения, в частности, отнесены, в том числе, утверждение документации по планировки территории.

Решением Совета депутатов муниципального образования «Твердиловский сельсовет Бузулукского района Оренбургской области» от ** ** ****. «Об утверждении Положения о порядке организации и проведения публичных слушаний и общественных обсуждений» утверждено Положение о порядке организации и проведения публичных слушаний и общественных обсуждений.

В соответствии с ч.5 ст.5.1 ГрК РФ процедура проведения публичных слушаний состоит из следующих этапов:1) оповещение о начале публичных слушаний; 2) размещение проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, и информационных материалов к нему на официальном сайте и открытие экспозиции или экспозиций такого проекта; 3) проведение экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях; 4) проведение собрания или собраний участников публичных слушаний; 5) подготовка и оформление протокола публичных слушаний; 6) подготовка и опубликование заключения о результатах публичных слушаний.

В соответствии с постановлением администрации Твердиловского сельсовета Бузулукского района от ** ** ****. «О проведении публичных слушаний по планировке территории (проекта планировки территории и проекта межевания территории) для строительства линейного объекта ПАО «Оренбургнефть»: <данные изъяты> на ** ** ****. <данные изъяты> час. <данные изъяты> мин. в Доме Культуры по адресу: <адрес>, были назначены публичные слушания по планировке территории (проекта планировки территории и проекта межевания территории) для строительства линейного объекта ПАО «Оренбургнефть»: <адрес>». Указанное постановление, как следует из пояснений лиц, участвующих в деле, а также показаний свидетеля Половинкиной Н.И. было размещено на информационных стендах, оборудованных около здания и в здании уполномоченного на проведение публичных слушаний органа местного самоуправления, а именно около здания и в здании администрации Твердиловского сельсовета <адрес>.

Согласно указанному постановлению проведение публичных слушаний по планировки территории (проекта планировки территории и проекта межевания территории) для строительства линейного объекта ПАО «Оренбургнефть»: <адрес>» было назначено и проведено по адресу: <адрес>, ** ** ****., начало в <данные изъяты> час. <данные изъяты> мин.

В соответствии с п.2.8 Положения о порядке организации и проведения публичных слушаний и общественных обсуждений, утвержденного решением Совета депутатов муниципального образования «Твердиловский сельсовет Бузулукского района Оренбургской области» от 26.04.2018г. № 103, председательствующим на публичных слушаниях может быть председатель Совета депутатов муниципального образования, заместитель председателя Совета депутатов муниципального образования, председатель комиссии Совета депутатов муниципального образования, его заместитель, глава муниципального образования.

Как следует из текста протокола публичных слушаний по планировки территории (проекта планировки территории и проекта межевания территории) для строительства линейного объекта ПАО «Оренбургнефть»: 4003П <адрес>», на указанных публичных слушаниях принимали участие 15 человек, в том числе административные истцы и заинтересованные лица. При этом, председательствовала на собрании Половинкина Н.И., работающая специалистом администрации Твердиловского сельсовета Бузулукского района, которая в указанном Протоколе указана как «и.о. главы администрации Твердиловского сельсовета Бузулукского района».

В тоже время, согласно распоряжению администрации Твердиловского сельсовета Бузулукского района от ** ** ****. «О предоставлении очередного трудового отпуска глава администрации сельсовета», глава администрации Твердиловского сельсовета Бузулукского района Полякова Г.А. с ** ** ****. по ** ** ****. находилась в отпуске. Однако сведений о том, что кто-либо, в том числе специалист администрации Твердиловского сельсовета Бузулукского района Половинкина Н.И., исполнял обязанности главы администрации в материалы дела не представлено. Более того, как из пояснений Поляковой Г.А., являющейся представителем административного ответчика, так и из показаний Половинкиной Н.И., допрошенной в судебном заседании в качестве свидетеля, следует, что действительно с ** ** ****. по ** ** ****. глава администрации Твердиловского сельсовета Бузулукского района Полякова Г.А. находилась в отпуске, однако исполнение обязанностей ни на кого не возлагалось.

Таким образом, публичные слушания по планировки территории (проекта планировки территории и проекта межевания территории) для строительства линейного объекта ПАО «Оренбургнефть»: <адрес>, проведенные ** ** ****., были проведены с нарушением процедуры их проведения – председателем собрания выступало лицо, не имеющее, в соответствии с действующими нормативными актами, права являться председателем при проведении публичных слушаний на территории Твердиловского сельсовета Бузулукского района.

В соответствии с ч.11 ст.5.1 ГрК РФ предложения и замечания, внесенные в соответствии с ч.10 указанной статьи, подлежат регистрации, а также обязательному рассмотрению организатором публичных слушаний.

Как следует из представленных в материалы дела документов, административными истцами ** ** ****. организатору публичных слушаний – администрации Твердиловского сельсовета Бузулукского района – были направлены возражения [замечания] по вопросам указанных публичных слушаний.

Согласно п.5 ч.18 ст.5.1 ГрК РФ организатор публичных слушаний подготавливает и оформляет протокол публичных слушаний, в котором указываются, в том числе, все предложения и замечания участников публичных слушаний с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками публичных слушаний и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся публичные слушания, и предложения и замечания иных участников публичных слушаний.

Как следует из текста протокола публичных слушаний по планировки территории (проекта планировки территории и проекта межевания территории) для строительства линейного объекта ПАО «Оренбургнефть»: <адрес> возражения [замечания] административных истцов, являющихся участниками публичных слушаний и постоянно проживающими на территории, в пределах которой проводятся публичные слушания, а также правообладателями долей в праве собственности на земельный участок, приобщены к указанному протоколу, однако составной частью указанного протокола не являются и в тексте указанного протокола отсутствуют.

В соответствии с ч.ч.21, 22 ст.5.1 ГрК РФ, на основании протокола общественных обсуждений или публичных слушаний организатор общественных обсуждений или публичных слушаний осуществляет подготовку заключения о результатах публичных слушаний. В заключении о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний должны быть указаны: 1) дата оформления заключения о результатах публичных слушаний; 2) наименование проекта, рассмотренного на публичных слушаниях, сведения о количестве участников публичных слушаний, которые приняли участие в публичных слушаниях; 3) реквизиты протокола публичных слушаний, на основании которого подготовлено заключение о результатах публичных слушаний; 4) содержание внесенных предложений и замечаний участников публичных слушаний с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками публичных слушаний и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся публичные слушания, и предложения и замечания иных участников публичных слушаний; 5) аргументированные рекомендации организатора публичных слушаний о целесообразности или нецелесообразности учета внесенных участниками публичных слушаний предложений и замечаний и выводы по результатам публичных слушаний.

Как следует из Заключения по результатам публичных слушаний по планировки территории (проекта планировки территории и проекта межевания территории) для строительства линейного объекта ПАО «Оренбургнефть»: <адрес> от ** ** ****., утвержденного постановлением администрации Твердиловского сельсовета Бузулукского района от ** ** ****. , в указанном Заключении не отражены содержание внесенных возражений [замечаний] участников публичных слушаний – Долговым А.П. и Долговой М.Н. – с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками публичных слушаний и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся публичные слушания, и предложения и замечания иных участников публичных слушаний, а также отсутствуют аргументированные рекомендации организатора публичных слушаний о целесообразности или нецелесообразности учета указанных внесенных участниками публичных слушаний возражений [замечаний] и выводы по результатам публичных слушаний.

Таким образом, суд приходит в выводу, что отсутствие указанных обязательных положений как в протоколе публичных слушаний, так и в оспариваемом Заключении, является существенным и влечет признание их незаконными.

Не могут быть признаны законными и оспариваемые постановления администрации Твердиловского сельсовета Бузулукского района, а именно постановление от ** ** ****. «Об утверждении заключения о результатах проведения публичных слушаний по проекту планировки и проекту межевания территории для строительства объекта ПАО «Оренбургнефть»: <адрес>», и от ** ** ****. «Об утверждении проекта планировки и проекта межевания территории для строительства объекта ПАО «Оренбургнефть»: <адрес>

Согласно п.1 ч.2 ст.227 КАС РФ по результатам рассмотрения административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, судом принимается решение об удовлетворении полностью или в части заявленных требований о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными, если суд признает их не соответствующими нормативным правовым актам и нарушающими права, свободы и законные интересы административного истца, и об обязанности административного ответчика устранить нарушения прав, свобод и законных интересов административного истца или препятствия к их осуществлению либо препятствия к осуществлению прав, свобод и реализации законных интересов лиц, в интересах которых было подано соответствующее административное исковое заявление.

Из анализа положений ст.ст.218, 226, 227 КАС РФ следует, что для принятия судом решения о признании действий (бездействий) незаконными необходимо наличие двух условий: это несоответствие оспариваемого решения, действия (бездействия) закону и нарушение прав и свобод административного истца, обратившегося в суд с соответствующим требованием.

При рассмотрении настоящего административного дела суд учитывает, что публичные слушания имеют цель информирования местных жителей и выяснения их мнения относительно планируемых строительных работ, что также согласуется с правовой позицией Конституционного Суда Российской Федерации, сформулированной в Определении от 15.07.2010г. № 931-О-О, в соответствии с которой публичные слушания являются процедурой выявления коллективного мнения либо ясно выраженных расхождений во мнениях, имеющих также коллективный, а не индивидуальный, характер; публичные слушания не являются формой осуществления власти населением, тем не менее, они предоставляют каждому, кого может затронуть предполагаемое решение, правомочие на принятие которого принадлежит компетентным органам и должностным лицам, возможность участвовать в его обсуждении независимо от наличия специальных знаний либо принадлежности к определенным организациям и объединениям; конечная цель такого обсуждения – это выработка рекомендаций по общественно значимым вопросам либо получение общественной оценки правового акта.

Также суд указывает, что в связи с тем, что административные истцы являются правообладателями земельного участка, в отношении которого были проведены публичные слушания по проекту планировки территории и проекту межевания территории для строительства линейного объекта иного юридического лица (ПАО «Оренбургнефть»), то решение, принятое на публичных слушаниях, а именно утверждение документации по планировки территории (проекта планировки территории и проекта межевания территории) для строительства линейного объекта ПАО «Оренбургнефть»: <адрес>, непосредственно порождает для них правовые последствия. Соответственно, нарушение процедуры проведения публичных слушаний и оформление их результатов с существенными нарушениями, нарушает права и законные интересы административных истцов и безусловно влечет признание оспариваемых нормативных актов незаконными.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст.175-180, 227-228 КАС РФ, суд

РЕШИЛ:

Административное исковое заявление Долгов А.П. и Долгова М.Н. к администрации муниципального образования «Твердиловский сельсовет Бузулукского района Оренбургской области» удовлетворить.

Признать незаконным постановление главы администрации муниципального образования «Твердиловский сельсовет Бузулукского района Оренбургской области» от ** ** ****. «Об утверждении заключения о результатах проведения публичных слушаний по проекту планировки и проекту межевания территории для строительства объекта ПАО «Оренбургнефть»: <адрес>

Признать незаконным заключение о результатах проведения публичных слушаний от ** ** ****. по проекту планировки и проекту межевания территории для строительства объекта ПАО «Оренбургнефть»: <адрес>

Признать незаконным постановление главы администрации муниципального образования «Твердиловский сельсовет Бузулукского района Оренбургской области» от ** ** ****. «Об утверждении проекта планировки и проекта межевания территории для строительства объекта ПАО «Оренбургнефть»: <адрес> на территории муниципального образования «Твердиловский сельсовет Бузулукского района Оренбургской области», а также ходатайство о применении мер предварительной защиты в виде запрета применения на период рассмотрения дела постановления главы администрации муниципального образования «Твердиловский сельсовет Бузулукского района Оренбургской области» от 09.07.2018г. № 23 «Об утверждении проекта планировки и проекта межевания территории для строительства объекта ПАО «Оренбургнефть»: <адрес>».

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в судебную коллегию по административным делам Оренбургского областного суда в течение одного месяца со дня его принятия в окончательной форме через Бузулукский районный суд Оренбургской области.

Судья подпись О.В. Кривенков

Решение в окончательной форме изготовлено: 29.10.2018г.

Подлинник решения подшит в материалах административного дела № 2 (1)а-2522/2018, находящегося в производстве Бузулукского районного суда Оренбургской области

2[1]а-2522/2018

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
ДОЛГОВА МУГУЛЬСУМ НУРИАХМЕТОВНА
Долгов Александр Петрович
Ответчики
Администрация МО Твердиловский сельский совет Бузулукского района Оренбургской области
Другие
Михайлов Иван Викторович
Михайлов Андрей Викторович
Михайлов Виктор Протасович
Карпова Любовь Андреевна
Михайлов Геннадий Анатольевич
Карханин Александр Семенович
Михайлова Надежда Александровна
Карханин Владимир Александрович
ПАО "Оренбургнефть"
Карханина Мария Александровна
Михайлова Евдокия Александровна
Суд
Бузулукский районный суд Оренбургской области
Дело на странице суда
buzuluksky.orb.sudrf.ru
01.05.2020Регистрация административного искового заявления
01.05.2020Передача материалов судье
01.05.2020Решение вопроса о принятии к производству
01.05.2020Рассмотрение исправленных материалов, поступивших в суд
01.05.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
01.05.2020Подготовка дела (собеседование)
01.05.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
01.05.2020Судебное заседание
01.05.2020Судебное заседание
01.05.2020Судебное заседание
01.05.2020Судебное заседание
01.05.2020Судебное заседание
01.05.2020Судебное заседание
01.05.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
01.05.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
23.10.2018
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее