Решение по делу № 02-3637/2024 от 19.03.2024

        УИД 77RS0009-02-2024-003885-88

 

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

05 сентября 2024 года                                                                                 адрес

        Зюзинский районный суд адрес адрес в составе председательствующего судьи Т.В. Соленой,

   при секретаре фио

   с участием прокурора Зюзинской межрайонной прокуратуры адресфио Алисиной

        рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело  2-3637/2024 по иску Солнечногорского городского прокурора адрес в интересах неопределенного круга лиц к ООО «Социальные системы Подмосковья», адрес  ЛМК» о возложении обязанностей  устранения нарушений

УСТАНОВИЛ

        Истец Солнечногорский городской прокурор адрес в интересах неопределенного круга лиц обратился в суд с иском  к ответчикам ООО «Социальные системы Подмосковья», адрес  ЛМК»  о возложении обязанностей устранения нарушений, приостановлении деятельности, мотивируя тем, что прокуратурой проведена проверка соблюдения требований законодательства о противодействии терроризму, антитеррористической защищенности гостиниц и иных средств размещения, пожарной безопасности, санитарно-эпидемиологического благополучия населения, в деятельности общества с ограниченной ответственностью «Социальные системы Подмосковья» (далее ООО «ССП»). Установлено, что жилое помещение с кадастровым номером 50:09:0070106:897, расположенном по адресу: адрес, уч. 4, находится в собственности фио В ходе проведенной 01.06.2023 городской прокуратурой проверки деятельности ООО «ССП», предоставляющей, на основании договора аренды земельного участка и части здания  2 от 01.12.2022, услуги проживания престарелым гражданам, по адресу: адрес, адрес, выявлены многочисленные нарушения требований законодательства в сфере антитеррористической защищенности гостиниц и иных средств размещения, антитеррористической защищенности гостиниц и иных средств размещения, пожарной безопасности, санитарно-эпидемиологического благополучия населения, в связи с чем, городской прокуратурой 06.07.2023 ООО «ССП» внесено представление  7-01-2023. Вместе с тем, проведенной 15.09.2023 городской прокуратурой проверкой исполнения представления от 30.06.2023  7-01-2023 установлено, что ООО «ССП» не устранены ранее выявленные нарушения, а именно: в нарушение п. 9 Требований не проведено, в установленный законом двухмесячный срок, категорирование объекта; в нарушение п. 16 Требований не разработаны организационно-распорядительные документы по организации охраны, пропускного режима на территории объекта; в нарушение п. 16 Требований не определены должностные лица, ответственные за антитеррористическую защищенность объекта и его потенциально опасные участки (критические элементы); в нарушение п. 37 Требований не разработан, в установленный законом трехмесячный срок, паспорт безопасности объекта, в нарушение п. 27 ППР в РФ на путях эвакуации размещены горючие материалы, предметы; в нарушение п. 48 ППР в РФ отсутствуют указатели направления движения к источникам наружного противопожарного водоснабжения; в нарушение п. 15 ППР в РФ не заделаны не горючими материалами отверстия, образовавшиеся при пересечении коммуникациями противопожарных преград; в нарушение п.п. 16к, 16ж ППР в РФ допускается складирование горючих материалов в подвальном этаже, под лестничными маршами, а также на путях эвакуации; в нарушение ст. 6 Ф3-123 от 22.07.2008 г., п.4.3.5 СП 1.13130.2020 на путях эвакуации допускается устройство порогов и ступеней с перепадами высот менее 45 см.; в нарушение п.12 ППР в РФ не определена категория по взрыво­пожарной опасности для складских помещений; в нарушение ст. 6 Закона  123-ФЗ, п. 5.12 СП 484.1311500.2020 прибор приемно-контрольный пожарный, (ППКП) системы автоматической пожарной сигнализации установлен в общем коридоре 1-го этажа. Помещение пожарного поста в здании не организовано. К (ППКП) обеспечен свободный доступ граждан и работников; в нарушение ст. 6 Закона  123-ФЗ, п.4.1 СП 8.13130.2020 на территории и в радиусе 150 метров, отсутствуют источники наружного противопожарного водоснабжения; в нарушение ст. 6 Закона  123-ФЗ, п. 7 табл.1, п. 4.8 СП486.1311500.2020 здание не защищено системой автоматического пожаротушения; в нарушение ст. 6 Закона  123-ФЗ, п. 6.1.1. СП 10.13130.2020в насосной станции отсутствуют гидравлические схемы, схемы противопожарного водоснабжения и схемы обвязки насосов; в нарушение п.50 ППР в РФ отсутствует информация о перекатке пожарных рукавов на новую скатку не реже 1 раза в год; в нарушение ст. 6 Закона  123-ФЗ, п. 4.3.7. СП 1.13130.2020 на эвакуационных путях допускается размещать оборудование, выступающее из плоскости стен на высоте менее 2 м.; в нарушение п.65 ППР в РФ допускается использование противопожарных расстояний между зданиями, сооружениями и строениями для складирования горючих материалов, мусора; в нарушение ст. 6 Закона  123-ФЗ, п. 5.3.6 СП 1.13130.2020 в лестничных клетках, соединяющих надземные этажи и подвал, отсутствуют противопожарные преграды, разделяющие надземную часть с подвальной. Таким образом, допущенные многочисленные нарушения требований законодательства о противодействии терроризму, антитеррористической защищенности гостиниц и иных средств размещения, пожарной безопасности, создают непосредственную угрозу жизни и здоровья неопределенного круга лиц, в том числе престарелых лиц проживающих в пансионате. Итец просит Обязать арендатора ООО «ССП», собственника адрес устранить нарушения требований законодательства, на объекте, расположенном по адресу: адрес, адрес, в течении 6 месяцев со дня вступления решения суда в законную силу, а именно: провести категорирование объекта; разработать организационно-распорядительные документы по организации охраны, пропускного режима на территории объекта; разработать паспорт безопасности объекта, на путях эвакуации устранить размещение горючих материалов, предметов; установить указатели направления движения к источникам наружного противопожарного водоснабжения; заделать не горючими материалами отверстия, образовавшиеся при пересечении коммуникациями противопожарных преград; устранить складирование горючих материалов в подвальном этаже, под лестничными маршами, а также на путях эвакуации; оборудовать на путях эвакуации устройство порогов и ступеней с перепадами высот менее 45 см.; определить категорию по взрыво-пожарной опасности для складских помещений; оборудовать прибор приемно-контрольный пожарный, (ППКП) системы автоматической пожарной сигнализации установлен в общем коридоре 1 -го этажа, оборудовать на территории и в радиусе 150 метров источники наружного противопожарного водоснабжения; оборудовать здание системой автоматического пожаротушения; оборудовать в насосной станции гидравлические схемы, схемы противопожарного водоснабжения и схемы обвязки насосов; организовать перекатку пожарных рукавов на новую скатку не реже 1 раза в год; устранить на эвакуационных путях размещение оборудования, выступающего из плоскости стен на высоте менее 2 м.; устранить использование противопожарных расстояний между зданиями, сооружениями и строениями для складирования горючих материалов, мусора; оборудовать в лестничных клетках, соединяющих надземные этажи и подвал противопожарные преграды, разделяющие надземную часть с подвальной, приостановить деятельность ООО «ССП», адрес по предоставлению, услуг по уходу и проживанию престарелым гражданам, в жилом помещении с кадастровым номером 50:09:0040304:697, расположенном по адресу: адрес, адрес, до устранения нарушений 

Представитель истца Солнечногорского городского прокурора адрес помощник прокурора Зюзинской межрайонной прокуратуры адресфио Алисина в судебное заседание явилась, заявленные исковые требования поддержала, просила иск удовлетворить в полном объеме.

Представитель ответчика  ООО «Социальные системы Подмосковья» в судебное заседание не явился, о дате, времени и месте рассмотрения дела по существу извещен надлежащим образом, возражений на иск не представил.

        Представитель ответчика адрес в судебное заседание не явился, о дате, времени и месте рассмотрения дела по существу извещен надлежащим образом,  просил рассмотреть дело по существу в отсутствие представителя, ранее в судебном заседании иск не признал, просил в удовлетворении исковых требований отказать .

Принимая во внимание  то, что  реализация участниками гражданского процесса своих прав не должна нарушать права и охраняемые законом  интересы других лиц, суд, в соответствии со ст. 118 ч. 3, 167 ГПК РФ, с учетом мнения представителя истца,  полагает возможным рассмотреть дело по существу в отсутствие представителей ответчиков , по имеющимся в материалах дела письменным доказательствам.

        Выслушав представителя истца, исследовав письменные материалы дела,  дав оценку представленным доказательствам в их совокупности, суд приходит к выводу, что исковые требования не подлежат удовлетворению, по следующим основаниям.

В соответствии со ст. 45 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации прокурор вправе обратиться в суд в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований.

В силу ч. 2 ст. 15 Конституции Российской Федерации, органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностные лица, граждане и их объединения обязаны соблюдать Конституцию Российской Федерации и законы.

В соответствии с п.п. 7, 12 ст. 2 Федерального закона от 06.03.2006  35-ФЗ «О противодействии терроризму», противодействие терроризму в Российской Федерации основывается на принципах приоритета мер предупреждения терроризма, а также минимизации и ликвидации последствий проявлений терроризма.

В силу п. 6 ст. 3 Федерального закона от 06.03.2006  35-ФЗ «О противодействии терроризму», антитеррористическая защищенность объекта (территории) - состояние защищенности здания, строения, сооружения, иного объекта, места массового пребывания людей, препятствующее совершению террористического акта. При этом под местом массового пребывания людей понимается территория общего пользования поселения, муниципального округа или городского округа, либо специально отведенная территория за их пределами, либо место общего пользования в здании, строении, сооружении, на ином объекте, на которых при определенных условиях может одновременно находиться более пятидесяти человек.

Согласно ст. 5 Федерального закона от 06.03.2006  35-ФЗ «О противодействии терроризму» юридические лица обеспечивают выполнение указанных требований в отношении объектов, находящихся в их собственности или принадлежащем на ином законном основании.

В соответствии с ч. 2 ст. 5 Федерального закона от 06.03.2006  35-ФЗ «О противодействии терроризму» Правительство Российской Федерации устанавливает обязательные для выполнения требования к антитеррористической защищенности объектов (территорий), категории объектов (территорий), порядок разработки указанных требований и контроля за их выполнением, порядок разработки и форму паспорта безопасности таких объектов (территорий) (за исключением объектов транспортной инфраструктуры, транспортных средств и объектов топливно-энергетического комплекса).

Требования к обеспечению антитеррористической защищенности гостиниц и иных средств размещения, включая вопросы их инженерно- технической укрепленности, категорирования, разработки паспорта безопасности, а также вопросы осуществления контроля за выполнением указанных требований утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 14.04.2017  447 «Об утверждении требований к антитеррористической защищенности гостиниц и иных средств размещения и формы паспорта безопасности этих объектов» .

В соответствии с п. 2 Требований ответственность за обеспечение антитеррористической защищенности гостиниц и иных средств размещения (далее - гостиницы) возлагается на руководителя юридического лица, являющегося собственником гостиницы или использующего ее на ином законном основании, или физическое лицо, являющееся собственником гостиницы или использующее ее на ином законном основании, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

Согласно п. 5 Требований в целях установления дифференцированных требований по обеспечению антитеррористической защищенности гостиниц осуществляется их категорирование.

В силу п. 8 Требований для проведения категорирования гостиницы по решению ответственного лица создается комиссия по обследованию и категорированию гостиницы, к работе которой могут привлекаться по согласованию представители территориального органа безопасности, территориального органа Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации или подразделения вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации по месту нахождения гостиницы.

Согласно п. 9 Требований комиссия создается: в отношении функционирующих (эксплуатируемых) гостиниц - не позднее 2 месяцев со дня утверждения настоящего документа; при вводе в эксплуатацию новой гостиницы - в течение одного месяца со дня окончания необходимых мероприятий по ее вводу в эксплуатацию; при актуализации паспорта безопасности гостиницы - в течение одного месяца со дня принятия решения об актуализации паспорта безопасности гостиницы.

В соответствии с п. 16 Требований антитеррористическая защищенность гостиницы независимо от установленной категории опасности обеспечивается путем: проведения организационных мероприятий по обеспечению антитеррористической защищенности гостиницы, которые включают в себя: разработку организационно-распорядительных документов по организации охраны, пропускного режима на территории гостиницы; определение должностных лиц, ответственных за антитеррористическую защищенность гостиницы и ее потенциально опасных участков (критических элементов); обеспечение подготовки работников гостиницы к действиям при угрозе совершения и при совершении террористического акта на территории гостиницы; организацию взаимодействия с территориальным органом безопасности, территориальным органом Министерства внутренних дел Российской Федерации, территориальным органом Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации (подразделением вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации) по месту нахождения гостиницы; проведения мониторинга обстановки, складывающейся в районе расположения гостиницы; оборудования гостиницы необходимыми инженерно-техническими средствами охраны; применения современных информационно-коммуникационных технологий для обеспечения безопасности гостиницы; осуществления контроля за соблюдением лицами, находящимися на территории гостиницы, требований к обеспечению антитеррористической защищенности гостиницы; осуществления мероприятий по защите информации; оповещения и проведения эвакуации посетителей, персонала и должностных лиц гостиницы в случае угрозы совершения или совершения террористического акта на территории гостиницы; проведения мероприятий по минимизации возможных последствий совершения террористического акта на территории гостиницы и ликвидации угрозы совершения террористического акта на территории гостиницы; своевременного информирования территориального органа безопасности, территориального органа Министерства внутренних дел Российской Федерации и территориального органа Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по месту нахождения гостиницы об угрозе совершения или о совершении террористического акта на территории гостиницы.

Согласно п. 18 Требований все гостиницы независимо от установленной категории опасности оборудуются: системой видеонаблюдения; системой экстренного оповещения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций; системой охранного освещения; системой пожарной безопасности; средствами тревожной сигнализации (кнопкой экстренного вызова наряда полиции); информационными стендами (табло), содержащими схему эвакуации при возникновении чрезвычайных ситуаций, телефоны ответственных лиц, аварийно-спасательных служб, правоохранительных органов по месту расположения гостиницы.

В силу п. 19 Требований в целях поддержания правопорядка и предотвращения террористических угроз на территории гостиницы может быть организована физическая охрана гостиницы.

В соответствии с п. 37 Требований на каждую гостиницу, за исключением гостиниц, отнесенных к четвертой категории опасности, в течение 3 месяцев после проведения их обследования и категорирования комиссией составляется паспорт безопасности гостиницы.

Согласно ст. 1 Федерального закона от 21.12.1994  69-ФЗ «О пожарной безопасности»  под требованиями пожарной безопасности понимаются специальные условия социального и (или) технического характера, установленные в целях обеспечения пожарной безопасности федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также нормативными документами по пожарной безопасности; под нарушением требований пожарной безопасности понимается невыполнение или ненадлежащее выполнение требований пожарной безопасности.

В силу ст. 2 Закона  69-ФЗ «О пожарной безопасности»  законодательство Российской Федерации о пожарной безопасности основывается на Конституции Российской Федерации и включает в себя настоящий Федеральный закон, принимаемые в соответствии с ним федеральные законы и иные нормативные правовые акты, а также законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, муниципальные правовые акты, регулирующие вопросы пожарной безопасности.

В соответствии со ст. 37 Закона  69-ФЗ «О пожарной безопасности»  руководители организаций обязаны соблюдать требования пожарной безопасности, обучать своих работников мерам пожарной безопасности.

Согласно ст. 38 Закона  69-ФЗ «О пожарной безопасности»  предусмотрено, что ответственность за нарушение требований пожарной безопасности в соответствии с действующим законодательством несут, в том числе, собственники имущества; лица, уполномоченные владеть, пользоваться или распоряжаться имуществом, в том числе руководители организаций; лица, в установленном порядке назначенные ответственными за обеспечение пожарной безопасности.

Указанные требования пожарной безопасности, определяющие порядок поведения людей, порядок организации производства и (или) содержания территорий, зданий, сооружений, помещений организаций и других объектов защиты в целях обеспечения пожарной безопасности, закреплены также в Правилах противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.01.2020  1479 .

В силу ст. 5 Федерального закона от 22.07.2008  123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»  каждый объект защиты должен иметь систему обеспечения пожарной безопасности.

Целью создания системы обеспечения пожарной безопасности объекта защиты является предотвращение пожара, обеспечение безопасности людей и защита имущества при пожаре.

Система обеспечения пожарной безопасности объекта защиты включает в себя систему предотвращения пожара, систему противопожарной защиты, комплекс организационно-технических мероприятий по обеспечению пожарной безопасности.

Система обеспечения пожарной безопасности объекта защиты в обязательном порядке должна содержать комплекс мероприятий, исключающих возможность превышения значений допустимого пожарного риска, установленного настоящим Федеральным законом, и направленных на предотвращение опасности причинения вреда третьим лицам в результате пожара.

Согласно ст. 6 Закона  123-ФЗ пожарная безопасность объекта защиты считается обеспеченной при выполнении одного из следующих условий: в полном объеме выполнены требования пожарной безопасности, установленные техническими регламентами, принятыми в соответствии с Федеральным законом «О техническом регулировании», и пожарный риск не превышает допустимых значений, установленных настоящим Федеральным законом; в полном объеме выполнены требования пожарной безопасности, установленные техническими регламентами, принятыми в соответствии с Федеральным законом «О техническом регулировании», и нормативными документами по пожарной безопасности.

Установлено, что жилое помещение с кадастровым номером 50:09:0070106:897, расположенном по адресу: адрес, уч. 4, находится в собственности адрес  ЛМК»

В ходе проведенной 01.06.2023 городской прокуратурой проверки деятельности ООО «ССП», предоставляющей, на основании договора аренды земельного участка и части здания  2 от 01.12.2022, услуги проживания престарелым гражданам, по адресу: адрес, адрес, выявлены многочисленные нарушения требований законодательства в сфере антитеррористической защищенности гостиниц и иных средств размещения, антитеррористической защищенности гостиниц и иных средств размещения, пожарной безопасности, санитарно-эпидемиологического благополучия населения, в связи с чем, городской прокуратурой 06.07.2023 ООО «ССП» внесено представление  7-01-2023.

При обращении в суд с иском истец указывал, что проведенной 15.09.2023 городской прокуратурой проверкой исполнения представления от 30.06.2023  7-01-2023 установлено, что ООО «ССП» не устранены ранее выявленные нарушения, а именно: в нарушение п. 9 Требований не проведено, в установленный законом двухмесячный срок, категорирование объекта; в нарушение п. 16 Требований не разработаны организационно - распорядительные документы по организации охраны, пропускного режима на территории объекта; в нарушение п. 16 Требований не определены должностные лица, ответственные за антитеррористическую защищенность объекта и его потенциально опасные участки (критические элементы); в нарушение п. 37 Требований не разработан, в установленный законом трехмесячный срок, паспорт безопасности объекта, в нарушение п. 27 ПГТР в РФ на путях эвакуации размещены горючие материалы, предметы; в нарушение п. 48 ППР в РФ отсутствуют указатели направления движения к источникам наружного противопожарного водоснабжения; в нарушение п. 15 ППР в РФ не заделаны не горючими материалами отверстия, образовавшиеся при пересечении коммуникациями противопожарных преград; в нарушение п.п. 16к, 16ж ППР в РФ допускается складирование горючих материалов в подвальном этаже, под лестничными маршами, а также на путях эвакуации; в нарушение ст. 6 Ф3-123 от 22.07.2008 г., п.4.3.5 СП 1.13130.2020 на путях эвакуации допускается устройство порогов и ступеней с перепадами высот менее 45 см.; в нарушение п.12 ППР в РФ не определена категория по взрыво­пожарной опасности для складских помещений; в нарушение ст. 6 Закона  123-ФЗ, п. 5.12 СП 484.1311500.2020 прибор приемно-контрольный пожарный, (ППКП) системы автоматической пожарной сигнализации установлен в общем коридоре 1-го этажа. Помещение пожарного поста в здании не организовано. К (ППКП) обеспечен свободный доступ граждан и работников; в нарушение ст. 6 Закона  123-ФЗ, п.4.1 СП 8.13130.2020 на территории и в радиусе 150 метров, отсутствуют источники наружного противопожарного водоснабжения;  в нарушение ст. 6 Закона  123-ФЗ, п. 7 табл.1, п. 4.8 СП486.1311500.2020 здание не защищено системой автоматического пожаротушения; в нарушение ст. 6 Закона  123-ФЗ, п. 6.1.1. СП 10.13130.2020в насосной станции отсутствуют гидравлические схемы, схемы противопожарного водоснабжения и схемы обвязки насосов; в нарушение п.50 ПНР в РФ отсутствует информация о перекатке пожарных рукавов на новую скатку не реже 1 раза в год; в нарушение ст. 6 Закона  123-ФЗ, п. 4.3.7. СП 1.13130.2020 на эвакуационных путях допускается размещать оборудование, выступающее из плоскости стен на высоте менее 2 м.; в нарушение п.65 ППР в РФ допускается использование противопожарных расстояний между зданиями, сооружениями и строениями для складирования горючих материалов, мусора; в нарушение ст. 6 Закона  123-ФЗ, п. 5.3.6 СП 1.13130.2020 в лестничных клетках, соединяющих надземные этажи и подвал, отсутствуют противопожарные преграды, разделяющие надземную часть с подвальной. Допущенные многочисленные нарушения требований законодательства о противодействии терроризму, антитеррористической защищенности гостиниц и иных средств размещения, пожарной безопасности, создают непосредственную угрозу жизни и здоровья неопределенного круга лиц, в том числе престарелых лиц проживающих в пансионате.

Согласно ч. 1 ст. 1065 ГК РФ опасность причинения вреда в будущем может явиться основанием к иску о запрещении деятельности, создающей такую опасность. Если причиненный вред является последствием эксплуатации предприятия, сооружения либо иной производственной деятельности, которая продолжает причинять вред или угрожает новым вредом, суд вправе обязать ответчика, помимо возмещения вреда, приостановить или прекратить соответствующую деятельность.

В соответствии со сообщением отдела надзорной  деятельности и профилактической работы по г.адрес от 30.08.2024 года  ИВ-2-10-34-18, 28.08.2024 года  проведен профилактический визит по адресу: адрес,  г.адрес, адрес «Лесные тропы», стр. 1, в ходе которого  были предоставлены подтверждающие устранение  имеющихся нарушений требований нормативных документов в области пожарной безопасности документы, тем самым  нарушений требований пожарной безопасности не выявлено.

Также в ходе рассмотрения дела по существу представителем ответчика были представлены документы, свидетельствующие  об устранении выявленных в ходе проведении прокурорской проверки, нарушений.

При таких обстоятельствах, оценивая представленные доказательства в их совокупности, суд приходит к выводу об отсутствии оснований для возложения на ответчиков обязанностей устранения нарушений, выявленных при проведении проверки, поскольку в судебном заседании установлено об отсутствии нарушений, которые подлежат устранению, и считает, что исковые требования не подлежат удовлетворению в полном объеме.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 194-198 ГПК РФ, суд 

РЕШИЛ

В удовлетворении исковых требований Солнечногорского городского прокурора адрес в интересах неопределенного круга лиц к ООО «Социальные системы Подмосковья», адрес  ЛМК» о возложении обязанностей  устранения нарушений, - отказать

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в судебную коллегию по гражданским делам Московского городского суда через Зюзинский районный суд адрес в течение одного месяца.

 

Судья:

 

 

 

Мотивированное решение изготовлено 19.09.2024 года 

 

02-3637/2024

Категория:
Гражданские
Статус:
Вступило в силу
Истцы
Солнечногорская городская прокуратура
Ответчики
АО "Стройпромет-ЛМК", ООО "Социальные системы Подмосковья"
Суд
Зюзинский районный суд Москвы
Судья
Соленая Т.В.
Дело на странице суда
www.mos-gorsud.ru
19.03.2024Зарегистрировано
25.03.2024Рассмотрение
05.09.2024Вынесено решение
22.10.2024Вступило в силу
19.03.2024У судьи
22.10.2024
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее