Решение по делу № 2-1270/2024 от 27.05.2024

УИД№ 42RS0033-01-2024-001179-02

(№ 2-1270/2024)

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

город Прокопьевск                                                                                 26 июля 2024 года

    Центральный районный суд г. Прокопьевска Кемеровской области в составе председательствующего судьи Буланой А.А.,

при секретаре Волгиной К.Е.,

с участием представителя истца Петрова Г.В.Белокопытова И.А.

рассмотрел в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Петрова Г. В., Петровой Т. В., Кремер О. Г., Петрова Е. Г. к администрации <адрес> о включении в список граждан, подлежащих переселению, заключении договора о предоставлении социальной выплаты,

УСТАНОВИЛ:

Истцы обратились в суд с иском к администрации г. Прокопьевска о включении в список граждан, подлежащих переселению, заключении договора о предоставлении социальной выплаты.

Требования мотивируют тем, что они зарегистрированы и проживают в доме, расположенном по адресу <адрес> н6аходящемся на горном отводе шахт ООО «Красногорская» и ООО «Шахта Зиминка». Собственником жилого дома является Петров Г. В. на основании договора купли-продажи от ДД.ММ.ГГГГ, право собственности зарегистрировано ДД.ММ.ГГГГ.

Просят суд обязать администрацию <адрес> включить их в список граждан, подлежащих переселению из ветхого жилищного фонда, ставшего непригодным для проживания по критериям безопасности в результате ведения горных работ ООО «Шахта Зиминка» и заключить с ними договор о предоставлении социальной выплаты для приобретения (строительства) жилья за счет средств федерального бюджета, направляемых на содействие переселяемым из ветхого жилья гражданам в приобретении (строительстве) жилья взамен сносимого ветхого, ставшего не пригодным для проживания по критериям безопасности в результате ведения горных работ ООО «Шахта Зиминка».

Истцы Петров Г.В., Петрова Т.В., Кремер О.Г., Петров Е.Г. в судебное заседание не явились, извещены надлежащем образом, просили рассмотреть дело в свое отсутствие.

Представитель истца Петрова Г.В.Белокопытов И.А., действующийна основании нотариальной доверенности (л.д.72), в судебном заседании исковые требования поддержал полностью, просил их удовлетворить. Дополнительно пояснил, что все истцы проживают и зарегистрированы в спорном доме, истец Петров Е.Г. снимался с регистрационного учета, так как на тот момент он проживал с женой, был прописан в ее доме, чтобы мог выписывать уголь, являясь работником угольного предприятия.

Представитель ответчика администрации <адрес> в судебное заседание не явился, о дне слушания дела извещен надлежащим образом, представив письменные возражения, согласно которым на основании экспертного заключения от ДД.ММ.ГГГГ СФ ОАО ВНИМИ «О степени влияния подземных горных работ на техническое состояние324 жилых домов, расположенных на территории между горными отводами ООО «Шахта Красногорская» и ООО «Шахта Зиминка» с выдачей рекомендаций по их сохранению или сносу» индивидуальный жилой дом, расположенный по адресу: <адрес> отнесен к категории «малоподработанные неветхие» - подработанные дома с уровнем деформации меньше допустимых и не относящиеся к категории ветхих, эти дома не рекомендуются к сносу согласно действующему законодательству. В 2023 году СФ АО ВНИМИ было проведено дополнительное обследование жилого <адрес> в <адрес>, дом отнесен к категории «подработанные ветхие». В связи с тем, что Петров Е.Г. зарегистрирован по адресу с ДД.ММ.ГГГГ – после составления списка, у ответчика нет оснований для включения его в список на переселение. Решением Центрального районного суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ ФИО8, ФИО9, ФИО10 предоставлена социальная выплата из средств федерального бюджета для приобретения (строительства) жилья. На средства социальной выплаты семья ФИО8 приобрела 2 квартиры в городе Прокопьевске. Просит в удовлетворении исковых требований отказать.

Представитель третьего лица - Министерства энергетики РФ в судебное заседание не явился, о дне слушания извещен, представив письменный отзыв.

Представитель третьего лица Администрации правительства Кузбассав судебное заседание не явился, о дне слушания извещен, представив письменные возражения.

Выслушав представителя истца,исследовав письменные материалы дела, суд приходит к следующему.

    В соответствии со ст. 196 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации суд принимает решение по заявленным истцом требованиям.

    Согласно статье 56 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.

    В п. 5 постановления Пленума ВС РФ от 19.12.2003 № 23 «О судебном решении» указано, что суд принимает решение только по заявленным истцом требованиям. Выйти за пределы заявленных требований (разрешить требование, которое не заявлено, удовлетворить требование истца в большем размере, чем оно было заявлено) суд имеет право лишь в случаях, прямо предусмотренных федеральными законами. Заявленные требования рассматриваются и разрешаются по основаниям, указанным истцом, а также по обстоятельствам, вынесенным судом на обсуждение в соответствии с частью 2 статьи 56 ГПК РФ.

    Также согласно ст. 195 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации суд основывает решение только на тех доказательствах, которые были исследованы в судебном заседании.

    В силу положений статей 55, 68 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерацииобъяснения сторон являются доказательствами по делу и подлежат оценке наряду с другими доказательствами.

    В соответствии с ч. 3 ст. 17 Конституции РФ осуществление прав и свобод человека и гражданина не должно нарушать права и свободы других лиц.

    Суд считает, что между сторонами возникли правоотношения, регулируемые законодательством о реструктуризации угольной отрасли, которая получает государственную поддержку в форме финансирования сноса ветхого подработанного жилья и приобретения взамен другого.

    Согласно Федеральному закону от 20.06.1996 № 81-ФЗ «О государственном регулировании в области добычи и использования угля, об особенностях социальной защиты работников угольной промышленности» финансирование мероприятий по реструктуризации угольной промышленности осуществляется за счет средств федерального бюджета.

    В соответствии со статьей 2 указанного закона законодательство об особенностях социальной защиты работников организаций по добыче (переработке) угля (горячих сланцев) в целях создания эффективно функционирующих организаций по добыче (переработке) угля (горячих сланцев) основывается на Конституции Российской Федерации, Гражданском кодексе Российской Федерации и состоит из данного Федерального закона и принимаемых в соответствии с ним законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

    Согласно статье 5 названного Закона Перечень мероприятий по реструктуризации угольной промышленности и порядок их финансирования определяются Правительством Российской Федерации (пункт 3). Финансирование мероприятий по реструктуризации угольной промышленности осуществляется за счет средств федерального бюджета в соответствии с Федеральным законом от 20.06.1996 № 81-ФЗ «О государственном регулировании в области добычи и использования угля, об особенностях социальной защиты работников организаций угольной промышленности», Федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий год, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также собственных средств организаций по добыче (переработке) угля (горючих сланцев) (пункт 2).

    В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.12.2004 № 840 «О перечне мероприятий по реструктуризации угольной промышленности и порядке их финансирования» в Перечень мероприятий входит реализация программ местного развития и обеспечение занятости населения шахтерских городов и поселков, в том числе снос ветхого жилищного фонда, ставшего в результате ведения горных работ на ликвидируемых угольных (сланцевых) шахтах непригодным для проживания по критериям безопасности; содействие гражданам в приобретении (строительстве) жилья взамен сносимого ветхого жилья, ставшего в результате ведения горных работ на ликвидируемых угольны; (сланцевых) шахтах непригодным для проживания по критериям безопасности.

    Постановлением Правительства РФ от 15.04.2014 N 321 утверждена государственная программа Российской Федерации "Развитие энергетики".

    С учетом изменений, внесенных Постановлением Правительства № 2252 от 22 декабря 2023 года, государственная программа дополнена Правилами предоставления и распределения в 2024 и 2025 годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию программ местного развития и обеспечения занятости для шахтерских городов и поселков (далее – Правила), которые приведены в приложении № 36.

Согласно данным Правилам субсидии из федерального бюджета предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, имеющих общегосударственное значение и связанных с предоставлением субсидий из бюджета субъекта Российской Федерации местным бюджетам в целях оказания финансовой поддержки выполнения органами местного самоуправления шахтерских городов и (или) поселков мероприятий по содействию гражданам в приобретении (строительстве) жилья взамен сносимого ветхого жилья, ставшего в результатеведениягорныхработ на ликвидируемых угольных (сланцевых) шахтах непригодным для проживания по критериям безопасности, в рамках реализации программ местного развития и обеспечения занятости для шахтерских городов и поселков и в рамках федерального проекта "Реализация программ местного развития и обеспечение занятости для шахтерских городов и поселков (реструктуризация угольной промышленности)" государственной программы Российской Федерации "Развитие энергетики".

Критериями отбора субъектов РФ для предоставления субсидий из федерального бюджета являются, в частности, наличие на территории субъекта Российской Федерации граждан, проживающих в многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу, и (или) жилых домах (жилых помещениях), признанных непригодными для проживания, ставших аварийными или непригодными для проживания в результате ведения горных работ на ликвидированных (в том числе с 1 января 2012 г. в гг. Прокопьевске, Киселевске и Анжеро-Судженске) в рамках реструктуризации угольной промышленности в соответствии с утвержденными в установленном порядке проектами ликвидации угольных (сланцевых) шахт (далее - ветхое жилье).

В соответствии с Общими требованиями к предоставлению субсидий (Приложение к Правилам) субсидии из бюджетов субъектов Российской Федерации местным бюджетам, источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств, имеющих общегосударственное значение и связанных с предоставлением субсидий из бюджета субъекта Российской Федерации местным бюджетам в целях оказания финансовой поддержки выполнения органамиместногосамоуправленияшахтерских городов и поселков мероприятий по содействию гражданам в приобретении (строительстве) жилья взамен сносимого ветхого жилья, ставшего в результате ведения горных работ на ликвидируемых угольных (сланцевых) шахтах непригодным для проживания по критериям безопасности, в рамках реализации программ местного развития и обеспечения занятости для шахтерских городов и поселков, могут быть предоставлены в целях выполнения указанных мероприятий по результатам отбора.

Для участия в отборе орган местного самоуправления представляет в уполномоченный орган государственной власти субъекта Российской Федерации заявку в свободной форме с приложением следующих документов:

список граждан, подлежащих переселению, утвержденный органом местного самоуправления (далее - список граждан, подлежащих переселению);

план-прогноз ежемесячного переселения граждан в пределах размера субсидий из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации, утвержденный высшим исполнительным органом субъекта Российской Федерации (далее – план-прогноз ежемесячного переселения граждан).

Согласно пункту 4 Общих требований содействие переселяемым из ветхого жилья гражданам в приобретении (строительстве) жилья взамен сносимого ветхого жилья осуществляется в форме предоставления социальных выплат. Размер социальной выплаты, предоставляемой гражданину, определяется из расчета стоимости жилья, приобретаемого по норме площади жилья и средней рыночной стоимости 1 кв. метра общей площади жилья на территории субъекта Российской Федерации по месту проживания (для граждан, переселяемых из ветхого жилья) или на территории субъекта Российской Федерации, избранного для постоянного проживания, но не выше средней рыночной стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по Российской Федерации, утверждаемой Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.

    Пунктом 10 Общих условий установлено, что орган местного самоуправления заключает с гражданином договор о предоставлении социальной выплаты для приобретения (строительства) жилья за счет средств, предусмотренных на реализацию программ местного развития и обеспечение занятости для шахтерских городов и поселков, по форме, устанавливаемой Министерством энергетики Российской Федерации.

В судебном заседании установлено, что собственником жилого дома, расположенного по адресу: <адрес> является истец Петров Г. В. на основании договора купли продажи жилого дома от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.39). Право собственности зарегистрировано в ЕГРН ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 40).

Истцы Петров Г.В., Петрова Т.В. зарегистрированы в спорном жилом доме с ДД.ММ.ГГГГ, Кремер О.Г. зарегистрирован с ДД.ММ.ГГГГ, ФИО11 имел регистрацию в спорном доме с ДД.ММ.ГГГГ до ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по настоящее время (в период с ДД.ММ.ГГГГ до ДД.ММ.ГГГГ был зарегистрирован по адресу: <адрес> (л.д. 12-14, 15-17, 18-20, 21-23).

Истцы Петров Г.В. и ФИО14 (Кунц) Т.В. состоят в зарегистрированном браке с ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 24).

Петров Е.Г., Кремер О.Г. приходятся сыновьями Петрову Г.В. и Петровой Т.В.

Кремер (ФИО14) О.Г. состоял в зарегистрированном браке с ФИО12, присвоена фамилия ему Кремер, ей Кремер (л.д. 27). Брак между ними расторгнут ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 28).

Согласно данным с ЗАГС <адрес> и <адрес> в отношении Кремер О.Г. отсутствует запись акта о заключении брака за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ (справка л.д.68).

Петров Е.Г. состоит в зарегистрированном браке с ФИО14 (Останиной) К.Ю. с ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 29).

Как следует из информации, представленной администрацией <адрес>, согласно экспертному заключению от ДД.ММ.ГГГГ СФ ОАО ВНИМИ <адрес> «О степени влияния подземных горных работ на техническое состояние 324жилых домов, расположенных на территории между горными отводами ООО «Шахта Красногорская» и ООО «Шахта Зиминка» с выдачей рекомендаций по их сохранению или сносу»индивидуальный жилой дом по адресу: <адрес>тнесен к категории «малоподработанные неветхие» - подработанные дома с уровнем деформации меньше допустимых, и не относящиеся к категории ветхих, эти дома не рекомендуются к сносу, согласно действующему законодательству. В 2023 году СФ АО ВНИМИ было проведено дополнительное обследование жилого <адрес>, дом отнесен к категории «подработанные ветхие». В связи с тем, что Петров Е.Г. зарегистрирован по адресу с ДД.ММ.ГГГГ – после составления списка проживающих граждан, подлежащих переселению с территории между горными отводами ООО «Шахта Красногорская» и ООО «Шахта Зиминка» у администрации <адрес> нет оснований для включения Петрова Е.Г. в список на переселение.

Согласно заключению /з от ДД.ММ.ГГГГ, проведенное АО СФ НИИ ВНИМИ, жилой дом по <адрес> расположен на территории ООО «Шахта Зиминка», физический износ жилого дома на ДД.ММ.ГГГГ составляет 65%. Причиной ветхого состоянии жилого дома является комплекс факторов, но основнмы фактором являются подземные горные работы ООО «Шахта Зиминка». Дом рекомендуется к сносу, как ставший непригодный для проживания по критериям безопасности (л.д. 95-104).

Таким образом, установлено, что жилой дом по <адрес> подлежит сносу как непригодный для проживания по критериям безопасности в результате ведения горных работ на ООО «Шахта Зиминка» (л.д. 95-104).

Как указано выше, в соответствии с Правилами социальные выплаты предоставляются на основании составленных на день принятия решений о ликвидации угольной промышленности и ежегодно уточняемых списков граждан, подлежащих переселению, утвержденных органами местного самоуправления шахтерских городов и поселков и согласованных с Министерством энергетики Российской Федерации.

Основаниями для уточнения списков граждан, подлежащих переселению, являются:

рождение (усыновление) детей и их регистрация по месту жительства в ветхом жилье родителями (родителем), включенными (включенным) в список граждан, подлежащих переселению, и проживавшими (проживавшим) в ветхом жилье на день принятия решения о ликвидации организации угольной промышленности;

государственная регистрация смерти или объявление умершим гражданина, включенного в список граждан, подлежащих переселению;

снятие гражданина, включенного в список граждан, подлежащих переселению, с регистрационного учета по месту жительства в ветхом жилье;

проживание гражданина в не учтенных при разработке проектов ликвидации угольных (сланцевых) шахт и разрезов домах, являющихся ветхим жильем, на день принятия решения о ликвидации организации угольной промышленности;

фактическое отсутствие гражданина, зарегистрированного по месту жительства в ветхом жилье и владеющего правом собственности или иным законным правом на него, в таком ветхом жилье на дату утверждения списка граждан, подлежащих переселению.

Предусмотренный настоящим пунктом перечень оснований для уточнения списков граждан, подлежащих переселению, является исчерпывающим.

В число членов семей, имеющих право на переселение, включаются постоянно проживающие совместно с нанимателем (собственником) жилья граждане, зарегистрированные на данной площади на дату принятия собственником решения о ликвидации шахты, кроме того, в число членов семей включаются учащиеся школ, средних и высших учебных заведений, военнослужащие, проходящие срочную службу и убывшие к месту учебы или службы с данной площади.

Таким образом, данные социальные выплаты не направлены на улучшение жилищных условий граждан, нуждающихся в их улучшении, а имеют своей целью компенсацию со стороны государства утраченного ветхого жилья, ставшего таким в результате ведения горных работ на ликвидируемых угольных (сланцевых) шахтах.

При этом размер социальных выплат, причитающихся лицам, имеющим право на их получение, рассчитывается исходя из количества лиц, проживающих в ветхом жилом помещении.

Исходя из толкования указанных норм права, усматривается, что социальные выплаты предоставляются не всем гражданам, проживающим в непригодных жилых помещениях, а лишь тем, кто отвечает всей совокупности условий, необходимых и достаточных для включения в списки.

К числу таких условий, относятся, в частности, постоянное проживание совместно с собственником жилья граждан, являющихся членами его семьи, зарегистрированных на этой площади на дату принятия решения о ликвидации шахты, а также наличие у гражданина права на жилое помещение на момент принятия решения о признании жилого помещения ветхим и непригодным.

При этом совокупность данных обстоятельств должна иметь место на дату принятия решения о ликвидации шахты.

Согласно сведениям ЕГРЮЛ, имеющимся в общем доступе, решение о ликвидации ООО «Шахта Зиминка» было зарегистрировано в ЕГРЮЛ 25 апреля 2007 года, деятельность обществ прекращена 17 февраля 2016 года в связи с ликвидацией на основании определений арбитражного суда о завершении конкурсного производства.

Решение о ликвидации угольного предприятия было принято 25 апреля 2007 года, реализация решения о поэтапной ликвидации убыточных шахт и переселения жителей из ветхого аварийного жилья в городах Прокопьевск, Киселевск и Анжеро-Судженск принимались 16 мая 2013 года.

Заключение СФ ОАО ВНИМИ на предмет обследования жилых домов, расположенных на территории горного отвода ООО «Шахта Зиминка» было составлено 24 июня 2013 года и дополнительное 25.09.2023.

Таким образом, право у гражданина на получение социальной выплаты возникло после принятия решения о ликвидации шахты на дату составления списков граждан, подлежащих переселению (июнь 2013 года) и может им быть реализовано после составления заключения СФ ОАО «ВНИМИ».

Как следует из вышеуказанных Правил социальная выплата предоставляется гражданину, проживающему на дату ликвидации организации угольной промышленности в жилом помещении, принадлежащему ему и членам его семьи на праве собственности, и подлежащим сносу по критериям безопасности в результате ведения горных работ.

Для включения в списки граждан, переселяемых из ветхого жилья, находящего в зоне влияния горных работ, заявитель должен не только обладать жилым помещением, получившим ущерб в результате горных работ, но и проживать в данном жилом помещении.

Внесение граждан в списки лиц, подлежащих переселению, является основанием для предоставления такой выплаты в дальнейшем.

Социальные выплаты предоставляются собственникам и (или) членам семьи собственника (нанимателя) жилого помещения, которые на дату принятия решения о ликвидации шахты проживали постоянно в ветхом жилом помещении и зарегистрированы в нем по месту жительства, не имеют в собственности иных жилых помещений пригодных для проживания и не приобрели право пользования иным жилым помещением.

Согласно представленным выпискам из ЕГРН (л.д.143-147) в собственности у истцов иного пригодного для проживания жилого помещения не имеется.

На дату составления списков, все истцы были зарегистрированы и проживали в спорном доме.

Таким образом, суд приходит к выводу, что истцы как на дату составления заключения СФ ОАО «ВНИМИ» (сентябрь 2023 года) так и на дату составления списков (июнь 2013 года) были зарегистрированы и проживали в жилом помещении по <адрес>, которое являлось ветхим, не имеют в собственности пригодного для проживания жилого помещения. При этом в период с ДД.ММ.ГГГГ до ДД.ММ.ГГГГ истец Петров Е.Г. был зарегистрирован в доме по <адрес>, который также является непригодным для проживания по критериям безопасности в результате ведения горных работ ООО «Шахта им. Ворошилова», что установлено решением Центрального районного суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ по гражданскому делу .

Поскольку истец Петров Г.В. является собственником спорного жилого дома, а истцы Петрова Т.В., Кремер О.Г., Петров Е.Г. членом семьи собственника, были зарегистрированы в спорном жилом доме как на момент принятия решения о ликвидации шахты, так и на дату составления заключения СФ ОАО «ВНИМИ», включены в список граждан, подлежащих переселению и зарегистрированы в спорном помещении по настоящее время, иного пригодного для проживания жилого помещения не имеют, они подлежат включению в список граждан, подлежащих переселению из ветхого жилищного фонда.

Поскольку внесение граждан в списки лиц, подлежащих переселению, является основанием для предоставления социальной выплаты в дальнейшем, требования истцов о заключении с ними договора о предоставлении социальной выплаты также подлежат удовлетворению.

На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 194-199 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

Исковые требования Петрова Г. В., Петровой Т. В., Кремер О. Г., Петрова Е. Г. к администрации <адрес> о включении в список граждан, подлежащих переселению, заключении договора о предоставлении социальной выплатыудовлетворить.

Обязать администрацию <адрес> включить Петрова Г. В., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца <адрес> (паспорт РФ ), Петрову Т. В., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженку <адрес> (Паспорт РФ ), Кремер О. Г., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца <адрес> (паспорт РФ 3212 ), Петрова Е. Г., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца <адрес> (паспорт РФ ), в список граждан, подлежащих переселению из ветхого жилищного фонда, ставшего непригодным для проживания по критериям безопасности в результате ведения горных работ на ООО «Шахта Зиминка».

Обязать администрацию <адрес> заключить с Петровым Г. В., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженцем <адрес>, Петровой Т. В., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженкой <адрес>, Кремер О. Г., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженцем <адрес>, Петровым Е. Г.,ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженцем <адрес> договор о предоставлении социальной выплаты для приобретения (строительства) жилья за счет средств федерального бюджета, направляемых на содействие переселяемым из ветхого жилья гражданам в приобретении (строительстве) жилья взамен сносимого ветхого, ставшего не пригодным для проживания по критериям безопасности в результате ведения горных работ на ООО «Шахта Зиминка».

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Кемеровский областной суд через суд, вынесший решение, т.е. Центральный районный суд <адрес> в течение одного месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

Судья            (подпись)                                                                                         А.А. Буланая

Мотивированное решение в окончательной форме изготовлено 02.08.2024

Судья         (подпись)                                                                                         А.А. Буланая

Подлинный документ подшит в деле УИД№42RS0033-01-2024-001179-02 (№ 2-1270/2024)Центрального районного суда г. Прокопьевска Кемеровской области

2-1270/2024

Категория:
Гражданские
Истцы
Петров Геннадий Витальевич
Кремер Олег Геннадьевич
Петрова Татьяна Владимировна
Петров Евгений Геннадьевич
Ответчики
администрация города Прокопьевска
Другие
Белокопытов И.А.
Минэнерго РФ
Суд
Центральный районный суд г. Прокопьевск Кемеровской области
Дело на сайте суда
centr.kmr.sudrf.ru
27.05.2024Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
27.05.2024Передача материалов судье
28.05.2024Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
28.05.2024Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
17.06.2024Подготовка дела (собеседование)
17.06.2024Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
26.07.2024Судебное заседание
02.08.2024Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
09.08.2024Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
19.09.2024Дело оформлено
16.10.2024Дело передано в архив
26.07.2024
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее