Решение по делу № 2-60/2023 (2-3078/2022;) от 08.07.2022

дело № 2-60/2023 (59RS0002-01-2022-003702-21)

РЕШЕНИЕ

именем Российской Федерации

город Пермь,                             29 марта 2023г.,

Индустриальный районный суд г. Перми в составе:

председательствующего судьи Турьевой Н.А.,

при секретаре Суетиной Г.С,,

с участием представителя истца Гусейновой А.А., действующей на основании доверенности (л.д.53),

ответчика Дмитриенко С.А,,

представителя ответчика Оксюта Д.А., действующего на основании доверенности,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску администрации Индустриального района г. Перми к Дмитриенко С. А., Обществу с ограниченной ответственностью «Управляющая компания «ЭКВО» о возложении обязанности за свой счет в течение тридцати календарных дней с момента вступления решения суда в законную силу организовать и провести мероприятия по приведению нестационарного торгового строения (павильона), размещенного на земельном участке с кадастровым номером по адресу: <адрес>, в соответствие с Требованиями к типовым проектам некапитальных строений, сооружений, используемых для осуществления торговой деятельности и деятельности по оказанию услуг населению, включая услуги общественного питания, являющихся Приложением к Правилам благоустройства территории города Перми, утвержденным решением Пермской городской Думы от ДД.ММ.ГГГГ , а именно: необходимо установить декоративные элементы внешней отделки (рейки) у дверного проема, на главном и боковом фасадах, а также привести в цветовое соответствие дверной переплет;

о взыскании в случае неисполнения решения суда в течение тридцати календарных дней с момента вступления его в законную силу в пользу администрации Индустриального района г. Перми (ОГРН , ИНН ) неустойку в размере 1000рублей за каждый день просрочки исполнения решения суда по день его фактического исполнения,

третье лицо: Индивидуальный предприниматель Якимович А. С.,

УСТАНОВИЛ:

Администрация Индустриального района г.Перми обратилась в Индустриальный районный суд г.Перми с иском (с учетом заявления об уточнении исковых требований) к Дмитриенко С.А., ООО «УК «ЭКВО» о возложении обязанности за свой счет в течение тридцати календарных дней с момента вступления решения суда в законную силу организовать и провести мероприятия по приведению нестационарного торгового строения (павильона) «Белорусские колбасы», размещенного на земельном участке с кадастровым номером по адресу: <адрес>, в соответствие с требованиями к типовым проектам некапитальных строений, сооружений, используемых для осуществления торговой деятельности и деятельности по оказанию услуг населению, включая услуги общественного питания, являющихся приложением к Правилам благоустройства территории города Перми, утвержденным решением Пермской городской Думы от 15 декабря 2020 года № 277, путем установления декоративных элементов внешней отделки (рейки) у дверного проема, на главном и боковом фасадах, а также приведения в цветовое соответствие дверного переплета объекта; о взыскании с Дмитриенко С. А., ООО «УК «ЭКВО» в случае неисполнения решения суда в течение тридцати календарных дней с момента вступления его в законную силу в пользу администрации Индустриального района г. Перми неустойки в размере 1000рублей за каждый день просрочки исполнения решения суда по день фактического исполнения, указав в его обоснование следующее.

ДД.ММ.ГГГГ в 11час. 30мин. по адресу: <адрес>, на земельном участке с кадастровым номером главным специалистом сектора потребительского рынка администрации Индустриального района города Перми выявлен факт размещения некапитального нестационарного строения - павильона «Белорусские колбасы», используемого для осуществления торговой деятельности, не соответствующего требованиям к типовым проектам некапитальных строений, сооружений, используемых для осуществления торговой деятельности и деятельности по оказанию услуг населению, включая услуги общественного питания (Приложение к Правилам благоустройства территории города Перми, утвержденные решением Пермской городской Думы от ДД.ММ.ГГГГ ), чем нарушен пункт 9.4.4.3. Правил благоустройства (акт обследования территории от ДД.ММ.ГГГГ).

Согласно выписки из Единого государственного реестра недвижимости от ДД.ММ.ГГГГ № КУВИ- правообладателями земельного участка с кадастровым номером 59:01:4410876:33 по адресу: <адрес>, на котором размещен павильон, являются собственники помещений в многоквартирном доме (общая долевая собственность).

Внешний вид размещенного некапитального нестационарного строения не соответствует графическому документу, касающемуся проектирования некапитального нестационарного строения, сооружения соответствующего типа (вида), а именно: несоответствие внешнего вида выразилось в несоблюдении требований к

архитектурным решениям конструкций некапитального нестационарного строения, сооружения и исполнения фасада некапитального нестационарного строения, сооружения; несоответствии цветового оформления фасада и (или) требований к материалам его отделки, применяемыми при изготовлении и отделке нестационарных объектов.

В отношении собственника павильона Дмитриенко С. А. администрацией Индустриального района города Перми возбуждено дело об административном правонарушении по факту несоответствия внешнего вида НТО графическому документу, касающемуся проектирования НТО (нарушение: п.9.4.4.3, Приложения 1 Правил благоустройства территории города Перми, утвержденных решением Пермской городской Думы от 15.12.2020 № 277). За данное нарушение частью 2 статьи 6.11.1. Закона Пермского края от 06.04.2015 № 460-ПК «Об административных правонарушениях в Пермском крае» предусмотрена административная ответственность.

Главным специалистом сектора потребительского рынка администрации Индустриального района г. Перми в отношении Дмитриенко С.А. составлен Протокол об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ.

Постановлением административной комиссии Индустриального района города Перми от ДД.ММ.ГГГГ Дмитриенко С.А. признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 6.11.1 Закона Пермского края 06.04.2015 № 460-ПК «Об административных правонарушениях в Пермском крае» с назначением административного наказания в виде штрафа в размере 1000рублей.

О дате рассмотрения административного дела Дмитриенко С.А. извещен надлежащим образом, что подтверждается подписью в протоколе № 415 от 30.11.2021. Постановление вступило в законную силу, ответчиком не обжаловалось. Штраф в размере 1000рублей ответчиком не оплачен.

По состоянию на ДД.ММ.ГГГГ нестационарное торговое строение в виде павильона, используемого для осуществления торговой деятельности «Белорусские колбасы», размещенное на земельном участке с кадастровым номером по адресу: <адрес>, принадлежащее ответчику, не приведено в соответствие требованиям к типовым проектам некапитальных строений, сооружений, используемых для осуществления торговой деятельности и деятельности по оказанию услуг населению, включая услуги общественного питания, что подтверждается актом от 04.07.2022 № 40, составленным главным специалистом сектора потребительского рынка администрации Индустриального района г. Перми.

В соответствии с п. 1 ст. 308.3 Гражданского кодекса Российской Федерации в случае неисполнения должником обязательства кредитор вправе требовать по суду исполнения обязательства в натуре, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, иными законами или договором либо не вытекает из существа обязательства, суд по требованию кредитора вправе присудить в его пользу денежную сумму (пункт 1 статьи 330) на случай неисполнения указанного судебного акта в размере, определяемом судом на основе принципов справедливости, соразмерности и недопустимости извлечения выгоды из незаконного или недобросовестного поведения.

В связи с изложенным, администрация Индустриального района г.Перми просит взыскать с ответчиков неустойку в размере 1000рублей за каждый день просрочки исполнения решения суда.

В судебном заседании представитель истца на иске настаивает пояснил, что спорный объект не соответствует цветовой гамме, на фасадах отсутствуют рейки, на момент рассмотрения дела объект в надлежащее состояние не приведен, положения правил на данный момент являются действующими. Представитель истца не смогла пояснить, когда установлено по этому адресу указанное нестарционарное торговое строение

Ответчик и его представитель с иском не согласны, поскольку ответчик не является ни собственником спорного объекта, ни собственника земельного участка, на котором расположен киоск, соответственно, требования к нему предъявлены безосновательно. Постановление о привлечении Дмитриенко С.А. к ответственности от ДД.ММ.ГГГГ, на которое в обоснование иска ссылается истец, отменено решением Индустриального суда г. Перми.

ООО «Управляющая компания «ЭКВО» о рассмотрении дела извещено, его представитель в судебное заседание не явился, в письменных пояснениях генеральный директор сообщил, что управляющая компания не располагает сведениями о собственнике спорного нестарционарного объекта и сведениями о заключении каких-либо договоров аренды земельного участка с кадастровым номером 59:01:4410876:33 для размещения нестационарных торговых объектов на придомовой территории указанного МКД (л.д.179)

Третье лицо ИП Якимович А.С. о рассмотрении дела извещен, в судебное заседание не явился.

Выслушав пояснения представителей сторон, ответчика, изучив материалы настоящего гражданского дела, а также административный материал Индустриального районного суда г. Перми, оценив собранные доказательства в их совокупности, суд не находит оснований для удовлетворения иска.

В соответствии с абзацем 2 пункта 1.1 статьи 17 Федерального закона «Об общих принципах организации органов местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 № 131-ФЗ: к вопросам местного значения городского поселения отнесены, в том числе полномочия по организации благоустройства территории городского округа.

Согласно части 3 статьи 7 Федерального закона № 131-ФЗ: муниципальные правовые акты, принятые органами местного самоуправления, подлежат обязательному исполнению на всей территории муниципального образования. За неисполнение муниципальных правовых актов граждане, руководители организаций, должностные лица органов государственной власти и должностные лица органов местного самоуправления несут ответственность в соответствии с федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации.

Статьей 2 Федерального закона № 131-ФЗ установлено, что правила благоустройства территории муниципального образования - муниципальный правовой акт, устанавливающий на основе законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а также нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации требования к благоустройству и элементам благоустройства территории муниципального образования, перечень мероприятий по благоустройству территории муниципального образования, порядок и периодичность их проведения.

В силу ч. 1 статьи 45.1 Федерального закона № 131-ФЗ6 правила благоустройства территории муниципального образования утверждаются представительным органом соответствующего муниципального образования. Правила благоустройства территории муниципального образования могут регулировать, в том числе, вопросы: содержания территорий общего пользования и порядка пользования такими территориями; внешнего вида фасадов и ограждающих конструкций зданий, строений, сооружений; проектирования, размещения, содержания и восстановления элементов благоустройства, в том числе после проведения земляных работ.

Полномочиями по решению вопросов местного значения наделены органы местного самоуправления.

В соответствии с Типовым положением о территориальном органе администрации г.Перми, утвержденным решением Пермской городской Думы от ДД.ММ.ГГГГ, администрация района создана для обеспечения управления внутригородской территорией и осуществления исполнительно-распорядительных функций на соответствующей территории.

Согласно п. п. 2.1., 2.2. Типового положения основной целью деятельности Территориального органа является эффективное управление соответствующей территорией; основными задачами Территориального органа являются: реализация полномочий, закрепленных за Территориальным органом; организация непосредственного взаимодействия с населением, обеспечение прав граждан на участие в решении вопросов местного значения.

В соответствии с п. 3.5.1 Типового положения администрация района с ДД.ММ.ГГГГ осуществляет в пределах своей компетенции муниципальный контроль в сфере благоустройства на территории города Перми.

Согласно пункту 3.5.2 Типового положения администрация района наделена полномочиями по составлению протоколов об административных правонарушениях в соответствии с законодательством в отношении граждан, должностных и юридических лиц в пределах своих полномочий в соответствии с перечнем должностных лиц территориальных органов администрации города Перми, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, и перечнем должностных лиц функциональных, территориальных органов администрации города Перми, уполномоченных на осуществление муниципального контроля (за исключением муниципального финансового контроля), утвержденными правовым актом администрации города Перми.

Таким образом, органы местного самоуправления не только утверждают правила благоустройства, но и осуществляют контроль за их соблюдением.

В порядке реализации указанных полномочий решением Пермской городской Думы № 277 от 15.12.2020 утверждены Правила благоустройства территории города Перми.

Указанные Правила благоустройства обязательны для применения всеми физическими и юридическими лицами независимо от их организационно-правовой формы и действуют на всей территории г. Перми, а контроль за их исполнением осуществляют уполномоченные органы администрации города Перми. За нарушение Правил наступает административная ответственность в установленном законом порядке.

В соответствии с п. 9.1. Правил благоустройства, элементы благоустройства - декоративные, технические, планировочные, конструктивные устройства, элементы озеленения, различные виды оборудования и оформления, в том числе фасадов зданий, строений, сооружений, малые архитектурные формы, некапитальные нестационарные строения и сооружения, информационные щиты и указатели, применяемые как составные части благоустройства территории.

Согласно п. 9.4.4.1. Правил благоустройства проектирование нестационарных объектов осуществляется с учетом принципов функционального разнообразия и в целях сохранения архитектурного облика сложившейся застройки и благоустройства соответствующей территории г. Перми, организации комфортной пешеходной среды, сохранения и повышения уровня комфортности проживания граждан, на основании требований к внешнему виду и местам размещения Нестационарных объектов, установленных настоящим подпунктом и подпунктами 9.4.4.2, 9.4.4.4 Правил.

Требования к внешнему виду, в том числе требования к размеру нестационарных объектов, а также требования к местам их размещения подлежат применению при проектировании новых и обосновании размещения существующих нестационарных объектов.

Внешний вид нестационарных объектов должен соответствовать типовым проектам, утвержденным Правилами, за исключением сезонного (летнего) кафе. Размещение Нестационарных объектов по индивидуальным проектам (эскизам) внешнего вида нестационарных объектов осуществляется в случаях и порядке, предусмотренных подпунктом 4.4.4.4 Правил, за исключением сезонного (летнего) кафе;

Согласно п. 9.4.4.3. Правил благоустройства требования к типовым проектам нестационарных объектов установлены в приложении 1 к Правилам.

Приложением 1 к Правилам благоустройства определены Требования к типовым проектам некапитальных строений, сооружений, используемых для осуществления торговой деятельности и деятельности по оказанию услуг населению, включая услуги общественного питания.

Пункт 3 данных Требований содержит требования к параметрам, конструкциям, материалам, цветовому решению, применяемым при изготовлении и отделке нестационарных объектов, требования к вывескам, дополнительные требования к нестационарным объектам, а именно: согласно подпункта 3.5 Требований цветовым решением типовых проектов всех типов "Киоск", "Павильон" являются:

несущий каркас: RAL 8017 шоколадно-коричневый, RAL 7016 антрацитово-серый;

оконные и дверные переплеты: должны соответствовать выбранному RAL для каркаса (RAL 8017 шоколадно-коричневый, RAL 7016 антрацитово-серый);

декоративные элементы внешней отделки: ограждающая конструкция: RAL 8017 шоколадно-коричневый, RAL 7016 антрацитово-серый;

декоративные стойки: RAL 8017 шоколадно-коричневый, RAL 7016 антрацитовосерый;

декоративные панели (рейки): RAL 1013 жемчужно-белый, RAL 1015 светлая слоновая кость;

роллетные системы (рольставни): должны соответствовать выбранному RAL для каркаса (RAL 8017 шоколадно-коричневый, RAL 7016 антрацитово-серый);

остекление: прозрачное с антивандальным покрытием, ударопрочное (тонирование стекла запрещается);

вентиляционные решетки: должны соответствовать выбранному RAL для каркаса (RAL 8017 шоколадно-коричневый, RAL 7016 антрацитово-серый);

цоколь: должен соответствовать цвету каркаса (RAL 8017 шоколадно-коричневый, RAL 7016 антрацитово-серый).

В приложении отображено графическое изображение типовых проектов некапитальных строений, сооружений, используемых для осуществления торговой деятельности и деятельности по оказанию услуг населению, включая услуги общественного питания.

Подпункт 3.8 Типового положения содержит требования к установке вывески типовых проектов. Вывеска типовых проектов всех типов «Киоск», «Павильон» состоит из графической и текстовой частей. Текстовая часть в виде отдельно стоящих букв, объемных или плоскостных, световых или несветовых (подп. З.8.1., 3.8.2 Требований).

Размещение нестационарных торговых строений, не соответствующих Требованиям пункта 9.4.4.3. Правил благоустройства, является административным правонарушением, ответственность за которое предусмотрена ч. 2 ст. 6.11.1. Закона Пермского края «Об административных правонарушениях в Пермском крае» от 06.04.2015 № 460-ПК.

В соответствии с примечанием к части 2 статьи 6.11.1 Закона Пермского края «Об административных правонарушениях в Пермском крае»: субъектами правонарушения, установленного настоящей статьей, являются собственник или иной законный владелец некапитального нестационарного строения, сооружения или иное лицо, которое осуществляло его эксплуатацию в момент выявления факта совершения правонарушения.

Судом установлено, что согласно выписке из Единого государственного реестра недвижимости от ДД.ММ.ГГГГ № КУВИ-, правообладателями земельного участка с кадастровым номером по адресу: <адрес>, являются собственники помещений в многоквартирном доме (общая долевая собственность), (л.д. 33).

Управление многоквартирным домом по адресу: <адрес> осуществляет ООО УК «ЭКВО», что подтверждается протоколом общего собрания собственников помещений жилого <адрес>, в форме очного голосования от ДД.ММ.ГГГГг., договором управления многоквартирного дома <адрес> от ДД.ММ.ГГГГг. (л.д. 130-139).

На указанном земельном участке с кадастровым номером по адресу <адрес>, размещено некапитальное нестационарное сооружение в виде павильона «Белорусские колбасы», которое используется для осуществления торговой деятельности.

Должностным лицом администрации Индустриального района г.Перми в ходе планового (рейдового) осмотра выявлен факт размещения вышеуказанного объекта на земельном участке с кадастровым номером по адресу: <адрес>, и несоответствие этого объекта Требованиям к типовым проектам некапитальных строений, сооружений, используемых для осуществления торговой деятельности и деятельности по оказанию услуг населению, включая услуги общественного питания (Приложение 1 к Правилам благоустройства), а именно: архитектурных решений конструкций некапитального нестационарного строения, сооружения и исполнения фасада некапитального нестационарного строения сооружения. Таким образом, не соблюдены требования к параметрам, конструкциям, материалам, цветовому решению, применяемыми при изготовлении и отделке нестационарных объектов, чем нарушен п. 9.4.4.3 Приложения 1 Правил благоустройства.

Итоги осмотра зафиксированы в акте обследования территории № 415 от 24.11.2021 с приложением фотоматериала (л.д. 13-14).

На основании данного акта в отношении Дмитриенко С. А. составлен протокол об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст. 6.11.1 Закона Пермского края «Об административных право нарушениях в Пермском крае». Дмитриенко С. А. с протоколом не согласен (л.д. 11-12).

Постановлением административной комиссии Индустриального района г. Перми от ДД.ММ.ГГГГ Дмитриенко С. А. признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 6.11.1 Закона Пермского края от 06 апреля 2015г. № 460-ПК «Об административных правонарушениях в Пермском крае» (размещение некапитального нестационарного строения, сооружения, внешний вид которого не соответствует графическому документу, касающемуся проектирования некапитального нестационарного строения, сооружения соответствующего типа (вида)), ему назначено наказание в виде штрафа в размере 1000рублей (л.д. 9-10).

Решением судьи Индустриального районного суда г. Перми по административному материалу от ДД.ММ.ГГГГ постановление административной комиссии <адрес> от 08.12.2021г. отменено, производство по делу об

административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 6.11.1 Закона Пермского края от 06.04.2015 «Об административных правонарушениях в Пермском крае», в отношении Дмитриенко С. А. прекращено в связи с недоказанностью обстоятельств, на основании которых было вынесено обжалованное постановление (л.д. 92).

Должностным лицом администрации Индустриального района г. Перми ДД.ММ.ГГГГг. вновь проведено обследование территории по адресу: <адрес>, в ходе которого выявлено размещение некапитального нестационарного строения - павильона, принадлежащего Дмитриенко С.А., установленного на частном земельном участке с кадастровым номером , используемого для осуществления торговой деятельности, не соответствующего требованиям к типовым проектам некапитальных строений, сооружений, используемых для осуществления торговой деятельности и деятельности по оказанию услуг населению, включая услуги общественного питания, а именно не соблюдены требования к параметрам, конструкциям, материалам, цветовому решению, применяемыми при изготовлении и отделке нестационарных объектов, чем нарушен п.п. 9.4.4.1, 9.4.4.3 Приложения 1 Правил благоустройства. Результаты обследования зафиксированы в акте от ДД.ММ.ГГГГ, с приложением фотоматериала (л.д.15, 16).

Актом от ДД.ММ.ГГГГ истцом зафиксировано отсутствие устранение выявленных ранее нарушений требований Правил благоустройства, а именно: дверной переплет не соответствует цветовому решению, на главном и боковом фасадах, а также у дверного проема объекта отсутствуют декоративные элементы внешней отделки (рейки) (л.д. 57).

Пунктом 3.1. Правил благоустройства территории города Перми определено, что собственник или иной владелец (далее - Владелец) земельного участка, расположенного на территории города Перми, а также организация, обеспечивающая содержание земельного участка, обязаны, если иное не установлено законодательством или договором, за свой счет обеспечить надлежащее содержание территории, объектов и элементов благоустройства, принимать меры по приведению объектов и элементов благоустройства в соответствие требованиям Правил, участвовать в мероприятиях по предотвращению распространения и уничтожению борщевика Сосновского.

Заявляя требования о проведении мероприятий по организации и приведении торговых строений в соответствие с Требованиями к типовым проектам некапитальных строений истец просит возложить данную обязанность на ответчиков Дмитриенко С.А. и ООО «УК «ЭКВО». Однако в материалах дела отсутствуют доказательства, подтверждающие принадлежность спорного объекта ответчикам, отсутствуют доказательства, что Дмитриенко С.А. является

законным владельцем нестационарного торгового объекта и земельного участка, на котором данный объект расположен.

Из письма ООО «УК «ЭКВО» от ДД.ММ.ГГГГ следует, что информация о наличии протокола общего собрания собственников по вопросу размещения нестационарных объектов на придомовой территории отсутствует (л.д. 129).

Таким образом, в силу п.3.1 Правил благоустройства указанные ответчики не относятся к лицам, обязанным за свой счет обеспечить надлежащее содержание территории, объектов и элементов благоустройства, принимать меры по приведению объектов и элементов благоустройства в соответствие с требованиями Правил.

Особенности проектирования, размещения и содержания отдельных элементов благоустройства содержатся в п. 9.4 Правил благоустройства.

Пунктами 9.4.4.1, 9.4.4.3 Правил благоустройства установлены требования к внешнему виду нестационарных объектов, используемых для осуществления торговой деятельности и деятельности по оказанию услуг населению, включая услуги общественного питания (далее - нестационарные объекты), расположенных на территории города Перми, вне зависимости от принадлежности земельного участка на котором расположен нестационарный объект.

Данные требования подлежат применению при проектировании новых и обосновании размещения существующих нестационарных объектов. Требования к типовым проектам нестационарных объектов установлены в приложении к Правилам благоустройства.

В материалах дела отсутствует информация о дате, периоде установки нестационарного торгового объекта, соответственно, имеются основания полагать, что спорный объект установлен до вступления в силу Правил благоустройства, которые, согласно действующему законодательству, не распространяются на правоотношения, возникшие до принятия этих Правил.

Требования к внешнему виду, в том числе требования к размеру Нестационарных объектов, а также требования к местам их размещения подлежат применению при проектировании новых и обосновании размещения существующих Нестационарных объектов (п.9.4.4.1 Правил).

Оценив доказательства, представленные в ходе рассмотрения дела, руководствуясь положениями действующего законодательства, суд приходит к выводу об отсутствии правовых оснований для удовлетворения требований иска администрации Индустриального района г. Перми, заявленного к Дмитриенко С. А. и ООО «УК «ЭКВО» о возложении обязанности провести мероприятия по приведению нестационарного торгового павильона размещенного на земельном участке с кадастровым номером

по адресу: <адрес>, в соответствие с требованиями к типовым проектам некапитальных строений.

При указанных обстоятельствах, исходя из того, что в удовлетворении требований о возложении обязанности на ответчиков организовать и провести мероприятия по приведению нестационарного торгового строения (павильона), размещенного на земельном участке с кадастровым номером по адресу: <адрес>, в соответствие с требованиями к типовым проектам некапитальных строений, отказано, суд не находит оснований для удовлетворения требований администрации Индустриального района г. Перми о взыскании судебной неустойки.

Руководствуясь статьей 194-198 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд

РЕШИЛ:

отказать в иске администрации Индустриального района г. Перми, заявленному к Дмитриенко С. А., Обществу с ограниченной ответственностью «Управляющая компания «ЭКВО» о возложении обязанности за свой счет в течение тридцати календарных дней с момента вступления решения суда в законную силу организовать и провести мероприятия по приведению нестационарного торгового строения (павильона), размещенного на земельном участке с кадастровым номером по адресу: <адрес>, в соответствие с Требованиями к типовым проектам некапитальных строений, сооружений, используемых для осуществления торговой деятельности и деятельности по оказанию услуг населению, включая услуги общественного питания, являющихся Приложением к Правилам благоустройства территории города Перми, утвержденным решением Пермской городской Думы от 15.12.2020 № 277, а именно: необходимо установить декоративные элементы внешней отделки (рейки) у дверного проема, на главном и боковом фасадах, а также привести в цветовое соответствие дверной переплет.

Решение в течение месяца со дня изготовления его в окончательной форме (с ДД.ММ.ГГГГг.) может быть обжаловано в Пермский краевой суд через Индустриальный районный суд г. Перми.

Судья                            Турьева Н.А.

2-60/2023 (2-3078/2022;)

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Администрация Индустриального района г. Перми
Ответчики
Дмитриенко Сергей Александрович
ООО "Управляющая компания "ЭКВО"
Другие
ИП Якимович Артем Сергеевич
Оксюта Дмитрий Андреевич (пр. Дмитриенко С.А.)
Суд
Индустриальный районный суд г. Перми
Судья
Турьева Нина Анатольевна
Дело на странице суда
industry.perm.sudrf.ru
08.07.2022Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
11.07.2022Передача материалов судье
13.07.2022Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
13.07.2022Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
13.07.2022Вынесено определение в порядке ст. 152 ч.3 ГПК РФ (о назначении срока проведения предв. суд. заседания выходящего за пределы установленных ГПК)
20.09.2022Предварительное судебное заседание
26.10.2022Предварительное судебное заседание
17.11.2022Предварительное судебное заседание
16.01.2023Предварительное судебное заседание
16.02.2023Предварительное судебное заседание
16.02.2023Вынесено определение в порядке ст. 152 ч.3 ГПК РФ (о назначении срока проведения предв. суд. заседания выходящего за пределы установленных ГПК)
29.03.2023Предварительное судебное заседание
29.03.2023Судебное заседание
04.04.2023Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
10.04.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
10.04.2023Дело оформлено
19.09.2023Дело передано в архив
01.04.2024Регистрация ходатайства/заявления лица, участвующего в деле
03.04.2024Изучение поступившего ходатайства/заявления
10.04.2024Судебное заседание
29.03.2023
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее