Дело № 2а-424/2017
О П Р Е Д Е Л Е Н И Е
о прекращении производства по административному делу
пгт Лучегорск 26 октября 2017 года
Пожарский районный суд Приморского края в составе судьи Мандрыгиной И.А., при секретаре Хрипаченко Н.Ю., с участием:
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению администрации Пожарского муниципального района Приморского края к заместителю начальника отдела - заместителю старшего судебного пристава Отдела судебных приставов по Пожарскому району Управления Федеральной службы судебных приставов Российской Федерации по Приморскому краю Гирько ФИО5 о признании постановления судебного пристава-исполнителя незаконным,
У С Т А Н О В И Л:
Администрация Пожарского муниципального района Приморского края обратилась в суд с названным административным иском к заместителю начальника отдела - заместителю старшего судебного пристава Отдела судебных приставов по Пожарскому району Управления Федеральной службы судебных приставов Российской Федерации по Приморскому краю Гирько А.В., в котором просит признать действия заместителя начальника отдела - заместителя старшего судебного пристава Отдела судебных приставов по Пожарскому району Управления Федеральной службы судебных приставов Российской Федерации по Приморскому краю Гирько А.В. о вынесении постановления о взыскании исполнительского сбора в отношении администрации Пожарского муниципального района в размере 50 000 рублей по неисполнению решения об обязании администрации Пожарского муниципального района в течение трех месяцев со дня вступления решения в законную силу возложить обязанность ликвидировать несанкционированные свалки, расположенные на территории Пожарского муниципального района вблизи федеральной автодороги сообщением «Хабаровск-Владивосток» в точке географических координат: <адрес>, незаконным. В обоснование заявленных требований указано, что ДД.ММ.ГГГГ административным ответчиком вынесено постановление о взыскании исполнительского сбора в отношении администрации Пожарского муниципального района в размере 50 000 рублей по неисполнению решения Пожарского районного суда Приморского края от ДД.ММ.ГГГГ. С вынесенным постановлением административный истец не согласен, поскольку администрация Пожарского муниципального района является бюджетной организацией, финансируемой из средств бюджета в соответствии с бюджетной классификацией на соответствующий год. Бюджет Пожарского муниципального района является дотационным, в связи с чем в ДД.ММ.ГГГГ затруднено финансирование, и решение суда в срок административный истец исполнить не мог. Вынесенным постановлением нарушено право администрации на возможность исполнения решения суда в более разумный срок. Администрация считает, что все меры для надлежащего исполнения обязательств должника были ею предприняты, часть судебного решения на момент вынесения судебным приставом-исполнителем постановления о взыскании исполнительского сбора была исполнена, а умысла и вины по своевременному исполнению решения суда не было, что не было учтено судебным приставом. С момента вступления решения суда в силу, с ДД.ММ.ГГГГ, администрация Пожарского муниципального района не смогла его исполнить по причине отсутствия целевых финансовых средств, но в то же время провела следующие мероприятия: ликвидировала несанкционированную свалку, расположенную по адресу: <адрес>; 06.10.2017 года между администрацией и АО «Автотранспортное предприятие «ЛуТЭК» подписано дополнительное соглашение к муниципальному контракту № на выполнение работ по содержанию дорог местного значения (улиц) Пожарского муниципального района (содержание дорог <данные изъяты> сельских поселений), согласно которого Приложение № 1 к муниципальному контракту «Техническое задание на выполнение работ по содержанию дорог местного значения Пожарского муниципального района» дополнено пп. 4.2. следующего содержания: «Задание по очистке участка дороги в точке географических координат <адрес>». Согласно данного дополнительного соглашения работы по ликвидации несанкционированной свалки ведутся и планируются провести в срок до ДД.ММ.ГГГГ года. Вынося оспариваемое постановление, судебный пристав-исполнитель не учел того, что уплата огранном местного самоуправления исполнительского сбора нецелесообразна, в связи с тем, что денежные средства при уплате исполнительского сбора в указанном случае переходят из одного бюджета в другой внутри одной бюджетной системы, что, по мнению административного истца, является нерациональным и не способствует решению вопросов местного значения, так как средства, которые могли бы быть направлены на фактическое исполнение судебных решений, фактически взыскиваются в виде исполнительского сбора в другой бюджет одной бюджетной системы РФ.
Определением суда от ДД.ММ.ГГГГ к участию в деле в качестве административного ответчика привлечено УФССП РФ по Приморскому краю.
В судебное заседание представитель административного истца ФИО6 действующая на основании доверенности, не явилась, представила заявление об отказе от административного иска, в связи с мирным урегулированием спора, просит производство по делу прекратить.
Последствия отказа от административного иска, предусмотренные ст.ст.157, 194, 195 КАС РФ, представителю административного истца понятны, о чем свидетельствует приобщенное к материалам дела заявление.
Административные ответчики заместитель начальника отдела - заместитель старшего судебного пристава Отдела судебных приставов по Пожарскому району Управления Федеральной службы судебных приставов Российской Федерации по Приморскому краю Гирько А.В., представитель УФССП РФ по Приморскому краю в судебное заседание не явились, о времени и месте проведения судебного разбирательства извещены. Заявление административного истца об отказе от иска рассмотрено в отсутствие административных ответчиков.
В соответствии со ст.157 КАС РФ административный истец, его представитель вправе отказаться от иска. В силу п.3 ч.1 ст.194 КАС РФ суд прекращает производство по административному делу в случае, если административный истец отказался от административного иска и отказ принят судом.
Согласно ч. 1 ст. 225 КАС РФ Суд прекращает производство по административному делу об оспаривании решений, действий (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, если установит, что имеются основания, указанные в частях 5 и 6 статьи 39, частях 6 и 7 статьи 40, частях 1 и 2 статьи 194 КАС РФ.
Поскольку стороны пришли к мирному урегулированию спора, отказ от иска не противоречит КАС РФ и другим федеральным законам, не нарушает права других лиц, следовательно, подлежит принятию судом. Производство по делу в соответствии со ст.194 КАС РФ подлежит прекращению.
Руководствуясь ст. ст. 157, 194, 195 КАС РФ, суд
О П Р Е Д Е Л И Л:
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ - ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░7, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░ ░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░.
░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ 15 ░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░░.
░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░░