УИД 31RS0022-01-2024-001851-08                     гр.дело№2-1430/2024

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    г. Белгород                 18 июня 2024 г.

Свердловский районный суд г. Белгорода в составе:

председательствующего судьи                       Кладиевой Ю.Ю.,

при секретаре                                                   Нагапетян А.А.,

с участием истца Балаухина В.А., действующего в интересах несовершеннолетней Б.Л.В.., представителя ответчика Министерства здравоохранения Белгородской области Ядута С.А. (по доверенности от 09.01.2024 сроком по 31.12.2024),

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Балаухина В.А., действующего в интересах несовершеннолетней Б.Л.В. к Министерству здравоохранения Белгородской области о признании права на бесплатное обеспечение лекарственным препаратом и возложении обязанности,

установил:

Балаухин В.А., действуя в интересах несовершеннолетней Б.Л.В.., обратился с иском к Министерству здравоохранения Белгородской области о признании права на бесплатное обеспечение лекарственным препаратом и возложении обязанности.

Требования мотивировал тем, что его дочь Б.Л.В.., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, является ребенком-инвалидом и у нее диагностировано орфанное заболевание – <данные изъяты>. Решением консилиума Обособленного структурного подразделения научно-исследовательского клинического института педиатрии им. Академика Ю.Е. Вельтищева «ФГБОУ ВО РНИМУ им. Н.И. Пирогова Минздрава России», изложенным в протоколе от 25.10.2022 , его дочери по жизненным показаниям был назначен препарат <данные изъяты> по торговому наименованию <данные изъяты> Данный препарат не зарегистрирован на территории Российской Федерации. Аналогов этого лекарства в России не производится. Кроме того, с учетом тяжести заболевания и высокого риска учащения <данные изъяты> категорически противопоказана замена принимаемых <данные изъяты> препаратов на препараты с другими коммерческими названиями. Как указано в протоколе консилиума, препарат назначен в связи с абсолютными показаниями и отсутствием альтернативных препаратов для лечения данной формы заболевания.

В связи с изложенными обстоятельствами, тяжестью заболевания ребенка, а также необходимостью приема жизненно важного препарата, незарегистрированного на территории Российской Федерации, он обратилась к ответчику с заявлением, в котором просил обеспечить ребенка бесплатно лекарственным препаратом <данные изъяты> по торговому наименованию <данные изъяты>, назначенного по жизненным показаниям.

Письмом от 19.02.2024 № 15-15-5-122-н Министерство здравоохранения Белгородской области сообщило, что обеспечение лекарственным препаратом за счет бюджетных средств невозможно, а также то, что больница по месту жительства будет искать спонсорские средства для закупки данного препарата.

Считая права ребенка нарушенными, Балаухин В.А., действуя в интересах несовершеннолетней дочери Б.Л.В.., просит признать за Б.Л.В., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, право на бесплатное обеспечение лекарственным препаратом <данные изъяты> по торговому наименованию <данные изъяты>, назначенным по жизненным показаниям; возложить на Министерство здравоохранения Белгородской области обязанность обеспечивать Б.Л.В., ДД.ММ.ГГГГ года рождения по жизненным показаниям лекарственным препаратом <данные изъяты> по торговому наименованию <данные изъяты> в дозах и количестве, рекомендуемых уполномоченной медицинской организацией, вплоть до его отмены, в указанной части решение суда обратить к немедленному исполнению.

В судебном заседании истец Балаухин В.А. исковые требования поддержал по доводам, изложенным в исковом заявлении, настаивал на их удовлетворении в полном объеме. Пояснил, что при получении лекарственного препарата <данные изъяты> с торговыми наименованиями <данные изъяты> и <данные изъяты> состояние ребенка ухудшается, участились <данные изъяты>.

Представитель ответчика Министерства здравоохранения Белгородской области Ядута С.А. в судебном заседании возражала против удовлетворения заявленных требований, указав, что протоколом заседания врачебной комиссии ОГБУЗ «Губкинская городская больница» от 29.12.2022 Б.Л.В. был рекомендован лекарственный препарат <данные изъяты> по торговому наименованию <данные изъяты>. В 2023 году Б.Л.В. была обеспечена в полном объеме лекарственным препаратом <данные изъяты>. В настоящее на территории Рссийской Федерации наличествует лекарственный препарат с <данные изъяты> (по указанному веществу) с торговым наименованием <данные изъяты>. В ноябре и декабре 2023 Б.Л.В. была обеспечена лекарственным препаратом <данные изъяты> в количестве 3 упаковок. Также указала, что в 2024 году администрацией ОГБУЗ «Губкинская городская детская больница» в связи с решением врачебной комиссии ОГБУЗ «Губкинская городская детская больница», в соответствии с которым Б.Л.В. назначен лекарственный препарат с торговым наименованием <данные изъяты> организованы соответствующие закупочные мероприятия с целью обеспечения Б.Л.В. данным препаратом. В связи с объективной необходимостью во времени необходимого для закупки незарегистрированного лекарственного препарата связанного, в том числе с необходимостью получения разрешения Министерства здравоохранения Российской Федерации, в настоящее время Б.Л.В. продолжает получать лекарственный препарат <данные изъяты>

05.04.2024 в Министерство здравоохранения поступило письмо ОГБУЗ «Губкинская городская детская больница» в соответствии с которым данная организация просит Министерство направить в Министерство здравоохранения Российской Федерации письмо по получением разрешения на ввоз на территорию Российский Федерации незарегистрированного лекарственного препарата с торговым намоканием <данные изъяты> <данные изъяты> мг. в количестве 38 упаковок до конца 2024 года для Б.Л.В. фирмой поставщиком ООО «ФармДобро».

07.05.2024 министерством здравоохранения Белгородской области в адрес Министерства здравоохранения Российской Федерации направлено такое письмо.

Таким образом, представитель ответчика полагает, что Министерством здравоохранения Белгородской области приняты все исчерпывающие меры для обеспечения Балаухиной Л.В. лекарственным препаратом, назначенным по жизненным показаниям.

Представитель третьего лица ОГБУЗ «Губкинская городская детская больница» в судебное заседание не явился. О времени и месте судебного разбирательства извещен своевременно и надлежащим образом судебной корреспонденцией, а также по правилам статьи 113 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации путем размещения информации о движении дела на официальном сайте суда в информационно-коммуникационной сети «Интернет».

В соответствии с частью 3 статьи 167 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации дело рассмотрено в отсутствие неявившегося представителя третьего лица.

Исследовав обстоятельства дела по представленным доказательствам, суд приходит к следующим выводам.

Конституцией Российской Федерации определено, что Российская Федерация - социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека. В Российской Федерации охраняются труд и здоровье людей, устанавливается гарантированный минимальный размер оплаты труда, обеспечивается государственная поддержка семьи, материнства, отцовства и детства, инвалидов и пожилых граждан, развивается система социальных служб, устанавливаются государственные пенсии, пособия и иные гарантии социальной защиты (статья 7 Конституции Российской Федерации).

Каждый имеет право на жизнь (часть 1 статьи 20 Конституции Российской Федерации).

Государственная политика в интересах детей является приоритетной и основана, в том числе на принципе поддержки семьи в целях обеспечения обучения, воспитания, отдыха и оздоровления детей, защиты их прав, подготовки их к полноценной жизни в обществе (абз. 3 части 2 статьи 4 Федерального закона от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»).

Из приведенных норм права, Конституции Российской Федерации, Федерального закона от 24.07.1998 №124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» следует, что право на жизнь и охрану здоровья относится к числу общепризнанных, основных, неотчуждаемых прав и свобод человека, подлежащих государственной защите. Политика Российской Федерации, как социального государства, направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь человека, возможность реализации им своих прав, в том числе и на охрану здоровья. При этом приоритетной является защита права ребенка и особенно ребенка-инвалида на доступ к наиболее совершенным услугам системы здравоохранения, средствам лечения болезней и восстановления здоровья.

Базовым нормативным правовым актом в указанной сфере является Федеральный закон от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» (далее по тексту - Федеральный закон «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»).

В силу части 15 статьи 37 Федерального закона «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» назначение и применение лекарственных препаратов, медицинских изделий и специализированных продуктов лечебного питания, не входящих в соответствующий стандарт медицинской помощи, допускаются в случае наличия медицинских показаний (индивидуальной непереносимости, по жизненным показаниям) по решению врачебной комиссии.

Врачебная комиссия создается в медицинской организации в целях совершенствования организации оказания медицинской помощи, принятия решений в наиболее сложных и конфликтных случаях по вопросам профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации, определения трудоспособности граждан и профессиональной пригодности некоторых категорий работников, осуществления оценки качества, обоснованности и эффективности лечебно-диагностических мероприятий, в том числе назначения лекарственных препаратов, обеспечения назначения и коррекции лечения в целях учета данных пациентов при обеспечении лекарственными препаратами, трансплантации (пересадки) органов и тканей человека, медицинской реабилитации, а также принятия решения по иным медицинским вопросам. Решение врачебной комиссии оформляется протоколом и вносится в медицинскую документацию пациента (часть 2 статьи 48 Федерального закона «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»).

Порядок применения лекарственных средств у больных по жизненным показаниям определен Положением о порядке применения лекарственных средств у больных по жизненным показаниям, утвержденным приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 09.08.2005 № 494.

Согласно пункту 3 названного Порядка в случае необходимости индивидуального применения по жизненным показаниям лекарственного средства, не зарегистрированного на территории Российской Федерации, решение о назначении указанного препарата принимается консилиумом федеральной специализированной организации, оформляется протоколом и подписывается главным врачом или директором федеральной специализированной медицинской организации.

В соответствии с частями 3 и 4 статьи 48 Федерального закона «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» консилиум врачей - совещание нескольких врачей одной или нескольких специальностей, необходимое для установления состояния здоровья пациента, диагноза, определения прогноза и тактики медицинского обследования и лечения, целесообразности направления в специализированные отделения медицинской организации или другую медицинскую организацию и для решения иных вопросов в случаях, предусмотренных названным федеральным законом. Консилиум врачей созывается по инициативе лечащего врача в медицинской организации либо вне медицинской организации (включая дистанционный консилиум врачей). Решение консилиума врачей оформляется протоколом, подписывается участниками консилиума врачей и вносится в медицинскую документацию пациента. В протоколе консилиума врачей указываются фамилии врачей, включенных в состав консилиума врачей, сведения о причинах проведения консилиума врачей, течении заболевания пациента, состоянии пациента на момент проведения консилиума врачей, включая интерпретацию клинических данных, лабораторных, инструментальных и иных методов исследования и решение консилиума врачей.

Как установлено судом и следует из материалов дела, Б.Л.В.., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, установлена категория инвалидности «ребенок-инвалид» сроком до ДД.ММ.ГГГГ, что подтверждается справкой серии МСЭ-2017 .

Согласно протоколу консилиума ФГАОУ ВО «Российский национальный исследовательский медицинский университет имени Н.И. Пирогова» «О назначении пациенту лекарственного препарата, незарегистрированного на территории Российской Федерации, для оказания ему медицинской помощи по жизненным показаниям и необходимости его ввоза» от 25.10.2022 №200/11, постановлено разрешить к индивидуальному применению и ввозу незарегистрированный на территории Российской Федерации лекарственный препарат с <данные изъяты> по <данные изъяты> для оказания медицинской помощи пациенту Б.Л.В. по жизненным показаниям для длительной терапии. Указано на наличие абсолютных показаний и отсутствие альтернативных препаратов для лечения диагностированного у ребенка заболевания.

Протоколом заседания врачебной комиссии от 29.12.2022 ОГБУЗ «Губкинская городская детская больница» оформлено решение комиссии ходатайствовать перед Министерством здравоохранения Белгородской области о приобретении для Б.Л.В. жизненного необходимого лекарственного препарата в <данные изъяты> табл. 500 мг № 100 в количестве 33 упаковок на 2023 год.

10.01.2023 в адрес Министра здравоохранения Российской Федерации Министерством здравоохранения Белгородской области направлен запрос на разрешение компании ЗА «Евросерсвис» разрешения на ввоз на территорию Российской Федерации 33 упаковок лекарственного препарата <данные изъяты> <данные изъяты> мг таблетки ».

Как усматривается из рецептов от января, февраля и апреля 2024 года Б.Л.В. выдан лекарственный препарат <данные изъяты>

Балаухин В.А. обратился в Министерство здравоохранения Белгородской области с заявлением об обеспечении его дочери Б.Л.В. лекарственным препаратом <данные изъяты> по торговому наименованию <данные изъяты> со ссылкой на протокол консилиума от 25.10.2022 .

Ответом от 19.02.2024 Министерство Белгородской области сообщило Балаухину В.А. о том, что нормами действующего законодательства льготное обеспечение отдельных категорий граждан лекарственными препаратами, незарегистрованными на территории Российской Федерации за счет бюджетных средств не представляется возможным. По информации, предоставленной администрацией ОГУБЗ «Губкинская городская детская больница» предложений от фирм-поставщиков на поставку препарата <данные изъяты> не поступило. Также Балаухину В.А. сообщено, что ОГУБЗ «Губкинская городская детская больница» изыскивает спонсорские средства для закупки препарата <данные изъяты> для его дочери.

Протоколом заседания подкомиссии по рациональному назначению лекарственных препаратов центральной врачебной комиссии ОГБУЗ «Губкинская городская детская больница» от 18.04.2024 оформлено решение о назначении лекарственного препарата <данные изъяты> <данные изъяты> мг, в дозе <данные изъяты> мг в сутки (по <данные изъяты> мг 2 раза в день) по торговому наименованию для оказания медицинской помощи по жизненным показаниям. Решено ходатайствовать перед Министерством здравоохранения Белгородской области о приобретении для Б.Л.В. жизненно необходимого лекарственного препарата в торговом наименовании <данные изъяты> табл. <данные изъяты> мг. <данные изъяты> в количестве (<данные изъяты> таблеток)/38 упаковок до конца 2024 года.

Письмом от 07.05.2024 Министерством здравоохранения Белгородской области в адрес Министерства здравоохранения Российской Федерации направлен запрос о выдаче разрешения на ввоз лекарственного препарата, незарегистрированного в Российской Федерации, а именно лекарственного препарата по торговому наименованию <данные изъяты> в целях оказания медицинской помощи по жизненным показаниям пациенту Б.Л.В.., ДД.ММ.ГГГГ года рождения.

Материалами дела подтверждено, что на момент рассмотрения заявленных требований препарат <данные изъяты> под торговым наименованием <данные изъяты> не зарегистрирован на территории Российской Федерации, не включен в государственный реестр лекарственных средств и не входит в стандарт оказания медицинской помощи.

Статьей 19 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» предусмотрено право на медицинскую помощь в гарантированном объеме, оказываемую без взимания платы в соответствии с программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, а также на получение платных медицинских услуг и иных услуг, в том числе в соответствии с договором добровольного медицинского страхования.

Медицинские организации, медицинские работники и фармацевтические работники несут ответственность в соответствии с законодательством РФ за нарушение прав в сфере охраны здоровья, причинение вреда жизни и (или) здоровью при оказании гражданам медицинской помощи (статья 98 Федерального закона «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»).

Полномочия Российской Федерации по организации обеспечения лекарственными средствами граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи, в том числе и лекарственное обеспечение, переданы для осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации. Средства на осуществление данных полномочий предусматриваются в виде субвенций из федерального бюджета, зачисляемых на счета бюджетов Российской Федерации.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.07.1994 № 890 (ред. от 14.02.2002) «О государственной поддержке развития медицинской промышленности и улучшении обеспечения населения и учреждений здравоохранения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения» утвержден Перечень групп населения и категорий заболеваний, при амбулаторном лечении которых лекарственные средства и изделия медицинского назначения отпускаются по рецептам врачей бесплатно. В соответствии с данным перечнем дети-инвалиды в бесплатном порядке по рецептам врачей обеспечиваются, в том числе всеми лекарственными средствами и средствами медицинской реабилитации по медицинским показаниям.

Таким образом, указанным Постановлением Правительства Российской Федерации закреплено право детей-инвалидов на обеспечение всеми необходимыми лекарственными средствами бесплатно. Обеспечение гражданина, проживающего в Белгородской области, бесплатными лекарственными препаратами, необходимыми по медицинским показаниям, действующим законодательством возложена на субъект федерации – Белгородскую область, в лице его компетентного органа - Министерства здравоохранения Белгородской области, с осуществлением финансирования за счет бюджета субъекта и иных источников, привлекаемых на эти цели.

Программа государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов утверждена Постановление Правительства Российской Федерации от 08.12.2023 №2353.

Федеральной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, в частности, установлены: перечень заболеваний и состояний, оказание медицинской помощи при которых осуществляется бесплатно, и категории граждан, оказание медицинской помощи которым осуществляется бесплатно, а также требования к территориальным программам в части определения порядка, условий предоставления медицинской помощи, критериев доступности и качества медицинской помощи.

В разделе V Федеральной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи («Финансовое обеспечение Программы») предусмотрено, что за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации осуществляется обеспечение граждан зарегистрированными на территории Российской Федерации лекарственными препаратами для лечения заболеваний, включенных в перечень жизнеугрожающих и хронических прогрессирующих редких (орфанных) заболеваний, приводящих к сокращению продолжительности жизни граждан или к их инвалидности, а также обеспечение лекарственными препаратами в соответствии с перечнем групп населения и категорий заболеваний, при амбулаторном лечении которых лекарственные препараты и медицинские изделия в соответствии с законодательством Российской Федерации отпускаются по рецептам врачей бесплатно.

Статьей 44 Федерального закона «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» регулируется оказание медицинской помощи гражданам, которым предоставляются государственные гарантии в виде обеспечения лекарственными препаратами и специализированными продуктами лечебного питания, в том числе гражданам, страдающим редкими (орфанными) заболеваниями.

Из приведенных нормативных положений в их системной взаимосвязи следует, что одним из принципов охраны здоровья граждан в Российской Федерации является соблюдение прав граждан в сфере охраны здоровья и обеспечение реализации этих прав государственными гарантиями. К числу таких гарантий относятся обеспечение за счет бюджетных ассигнований бюджетов Российской Федерации лекарственными препаратами граждан, страдающими заболеваниями, включенными в перечень жизнеугрожающих и хронических прогрессирующих редких (орфанных) заболеваний, приводящих к сокращению продолжительности жизни граждан или к их инвалидности, а также обеспечение за счет средств бюджета субъекта РФ детей-инвалидов всеми лекарственными средствами и медицинскими изделиями по рецептам врачей бесплатной, в том числе и не входящими в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов медицинского назначения.

С учетом того, что назначение консилиумом врачей Б.Л.В. по жизненным показаниям лекарственного препарата <данные изъяты> по торговому наименованию <данные изъяты> как единственно возможных при лечении ее заболевания, уклонение ответчика от обеспечения ее этим препаратом за счет бюджетных ассигнований бюджета субъекта Российской Федерации в настоящее время нарушает ее право на жизнь и охрану здоровья, гарантированное государством.

Таким образом, исходя из анализа норм действующего законодательства, Б.Л.В.. вправе получать назначенный ей по жизненным показаниям лекарственный препарат за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, поскольку отсутствие указанного препарата на территории Российской Федерации, не является основанием для не предоставления государственной гарантии оказания медицинской помощи. Иное означает снижение уровня государственных гарантий охраны здоровья граждан, особенно в этом нуждающихся в силу самого характера его заболевания.

Президиум Верховного Суда Российской Федерации в Обзоре практики рассмотрения судами дел по спорам, связанным с реализацией медицинской социальной поддержки отдельных категорий граждан, от 17.06.2020 разъяснил, что по жизненным показаниям решением консилиума врачей федеральной специализированной медицинской организации к индивидуальному применению пациентом может быть назначен лекарственный препарат, не зарегистрированный на территории Российской Федерации.

При рассмотрении гражданского дела суд считает установленной необходимую совокупность юридически значимых обстоятельств, а именно: наличие у Б.Л.В. серьезного заболевания и статуса инвалида вследствие этого заболевания, нуждаемость по жизненным показаниям в лечении лекарственным препаратом <данные изъяты> по торговому наименованию <данные изъяты> по жизненным показателям длительно на постоянной основе, назначение данного препарата как единственно возможного варианта лечения решением консилиума врачей Обособленного структурного подразделения научно-исследовательского клинического института педиатрии им. Академика Ю.Е. Вельтищева «ФГБОУ ВО РНИМУ им. Н.И. Пирогова Минздрава России».

Отсутствие лечения необходимыми препаратами приводит к жизнеугрожающим последствиям для Б.Л.В. является нарушением международных норм и конституционных прав больного на получение лекарств, необходимых для поддержания жизни и здоровья.

Исходя из вышеизложенного, суд приходит к выводу об удовлетворении заявленных исковых требований путем возложения на ответчика обязанности организовать обеспечение истца лекарственным препаратом в объеме и дозировке, рекомендованной медицинской организацией.

Доводы стороны ответчика относительно того, что ребенок получает лекарственный препарат <данные изъяты> с иным торговым наименованием не может служить основанием для отказа в иске, поскольку решением консилиума врачей Обособленного структурного подразделения научно-исследовательского клинического института педиатрии им. Академика Ю.Е. Вельтищева «ФГБОУ ВО РНИМУ им. Н.И. Пирогова Минздрава России» определено конкретное торговое наименование лекарственного препарата с учетом особенностей ребенка. То обстоятельство, что Министерством Белгородской области 07.05.2024 направлен запрос относительно разрешения на ввоз, не является доказательством надлежащего обеспечения несовершеннолетней препаратом с международным непатентованным наименованием «<данные изъяты> по торговому наименованию <данные изъяты> нуждаемость в котором установлена консилиумом врачей

В силу части 1 статьи 212 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации суд может по просьбе истца обратить к немедленному исполнению решение, если вследствие особых обстоятельств замедление его исполнения может привести к значительному ущербу для взыскателя или исполнение может оказаться невозможным. При допущении немедленного исполнения решения суд может потребовать от истца обеспечения поворота его исполнения на случай отмены решения суда. Вопрос о немедленном исполнении решения суда может быть рассмотрен одновременно с принятием решения суда.

Учитывая, что истцом заявлено требование об обращении решения суда к немедленному исполнению, а также учитывая характер и тяжесть заболевания Б.Л.В. лекарственный препарат необходим котрой по жизненным показаниям, промедление исполнения решения суда может привести к ухудшению состояния ее здоровья, суд полагает незамедлительным исполнение решения суда.

Руководствуясь статьями 194 – 199 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд

решил:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░. (░░░░░░░ ░░░░░ ), ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░.░.░. (░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ) ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ (░░░ 3123162110) ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ - ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░ ░.░.░., ░░.░░.░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░> (░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░> ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░.░.░., ░░.░░.░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░> (░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░> ░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░. ░░░░░░░░░.

░░░░░                                ░.░. ░░░░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ 17.07.2024.

2-1430/2024

Категория:
Гражданские
Истцы
Балаухин Владимир Александрович
Ответчики
Министерство здравоохранения Белгородской области
Другие
Ядута Светлана Алексеевна
ОГБУЗ " Губкинская городская детская больница"
Суд
Свердловский районный суд г. Белгород
Судья
Кладиева Юлия Юрьевна
Дело на сайте суда
sverdlovsky.blg.sudrf.ru
08.04.2024Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
09.04.2024Передача материалов судье
15.04.2024Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
15.04.2024Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
21.05.2024Подготовка дела (собеседование)
21.05.2024Вынесено определение в порядке ст. 152 ч.3 ГПК РФ (о назначении срока проведения предв. суд. заседания выходящего за пределы установленных ГПК)
05.06.2024Предварительное судебное заседание
18.06.2024Судебное заседание
17.07.2024Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
22.07.2024Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
18.06.2024
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее