Дело №5-102/2019 Мотивированное постановление составлено 18.09.2019г.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания

16 сентября 2019 года город Кола

Судья Кольского районного суда Мурманской области Марущак С.А., рассмотрев в открытом судебном заседании материалы дела об административном правонарушении, предусмотренном ч.2 ст.8.17 КоАП РФ в отношении Шевченко А.Г., *** года рождения, *** ранее не привлекавшегося к административной ответственности по ч.2 ст.8.17 КоАП РФ,

У С Т А Н О В И Л :

Пограничным управлением ФСБ России по Западному арктическому району в суд представлен материал об административном правонарушении в отношении гражданина Шевченко А.Г. Согласно протоколу об административном правонарушении от *** № Шевченко А.Г., *** с *** до ***, в нарушение ч.3 ст.10, ч.1 ст.15 Федерального закона «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов» от 20.12.2004 №166-ФЗ, пункта 14.5.5 Правил рыболовства для Северного рыбохозяйственного бассейна, утвержденного приказом Минсельхоза России от 30.10.2014 №414, осуществил хранение и транспортировку посредством моторной лодки *** по адрес*** водных биоресурсов – ***, добыча (вылов) которых запрещен; имел на борту судна, а также в местах добычи водные биоресурсы, добыча (вылов) которых в данном районе и в данный период времени запрещен. Допущенные Шевченко А.Г. нарушения влекут административную ответственность, предусмотренную ч.2 ст.8.17 КоАП РФ.

Представитель административного органа в судебное заседание не явился, о дате, времени и месте рассмотрения дела извещен судом надлежащим образом.

Шевченко А.Г. в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещен судом надлежащим образом.

Таким образом учитывая, что требования, предусмотренные частью 2 статьи 25.1 КоАП РФ, для рассмотрения дела в отсутствие Шевченко А.Г. не нарушены, необходимые условия для реализации его права на судебную защиту и на непосредственное участие в рассмотрении дела ему были созданы, считаю возможным рассмотреть дело в отсутствие Шевченко А.Г.

Исследовав материалы дела, считаю вину Шевченко А.Г. в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.8.17 КоАП РФ доказанной.

В соответствии с частью 2 статьи 8.17 КоАП РФ нарушение правил и требований, регламентирующих рыболовство во внутренних морских водах, в территориальном море, на континентальном шельфе, в исключительной экономической зоне Российской Федерации или открытом море влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной второй до одного размера стоимости водных биологических ресурсов, явившихся предметом административного правонарушения, с конфискацией судна и иных орудий совершения административного правонарушения или без таковой.

В соответствии с пунктами 9 и 16 статьи 1 Федерального закона от 20.12.2004
№166-ФЗ «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов» (далее - Федеральный закон от 20.12.2004 №166-ФЗ) рыболовство – это деятельность по добыче (вылову) водных биоресурсов и в предусмотренных настоящим Федеральным законом случаях по приемке, обработке, перегрузке, транспортировке, хранению и выгрузке уловов водных биоресурсов, производству рыбной и иной продукции из водных биоресурсов; любительское и спортивное рыболовство – это деятельность по добыче (вылову) водных биоресурсов в целях личного потребления и в рекреационных целях.

Согласно статье 2 Федерального закона от 20.12.2004 №166-ФЗ законодательство о рыболовстве и сохранении водных биоресурсов основывается в том числе на следующих принципах: учет значения водных биоресурсов как основы жизни и деятельности человека, согласно которому регулирование отношений в области рыболовства и сохранения водных биоресурсов осуществляется исходя из представлений о них как о природном объекте, охраняемом в качестве важнейшей составной части природы, природном ресурсе, используемом человеком для потребления, в качестве основы осуществления хозяйственной и иной деятельности, и одновременно как об объекте права собственности и иных прав на водные биоресурсы; приоритет сохранения водных биоресурсов и их рационального использования перед использованием водных биоресурсов в качестве объекта права собственности и иных прав, согласно которому владение, пользование и распоряжение водными биоресурсами осуществляются собственниками свободно, если это не наносит ущерб окружающей среде и состоянию водных биоресурсов; приоритет сохранения особо ценных и ценных видов водных биоресурсов, согласно которому осуществление рыболовства в отношении особо ценных и ценных видов водных биоресурсов ограничивается или запрещается в порядке, установленном федеральными законами.

Статьей 10 Федерального закона от 20.12.2004 №166-ФЗ установлено, что водные биологические ресурсы находятся в федеральной собственности, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.

При этом согласно части 3 статьи 10 указанного закона, юридические лица и граждане, которые осуществляют рыболовство в порядке, предусмотренным настоящим Федеральным законом, приобретают право собственности на добытые (выловленные) водные биоресурсы в соответствии с гражданским законодательством.

В целях обеспечения сохранения водных биоресурсов и их рационального использования может быть установлено ограничение рыболовства в виде запрета рыболовства в определенных районах и в отношении отдельных видов водных биоресурсов (п.1 ч.1 ст.26 Федерального закона от 20.12.2004 №166-ФЗ).

В соответствии с ч.1, 3 ст.15 Федерального закона от 20.12.2004 №166-ФЗ рыболовство осуществляется в отношении видов водных биоресурсов, добыча (вылов) которых не запрещена. Перечень особо ценных и ценных видов водных биоресурсов утверждается федеральным органом исполнительной власти в области рыболовства.

Перечень особо ценных и ценных видов водных биологических ресурсов утверждается федеральным органом исполнительной власти в области рыболовства.

Приказом Федерального агентства по рыболовству от 16.03.2009 №191 утвержден Перечень особо ценных и ценных видов водных биоресурсов, отнесенных к объектам рыболовства, куда внесен краб камчатский в раздел «В» как ценные виды безпозвоночных.

Право на добычу (вылов) водных биоресурсов может быть ограничено в соответствии с федеральными законами и международными договорами Российской Федерации (ст.12 Федерального закона от 20.12.2004 №166-ФЗ).

Согласно ст.6 Федерального закона от 20.12.2004 №166-ФЗ действие законодательства о рыболовстве и сохранении водных биоресурсов распространяется на: внутренние воды Российской Федерации, в том числе внутренние морские воды Российской Федерации, а также на территориальное море Российской Федерации, континентальный шельф Российской Федерации и исключительную экономическую зону Российской Федерации; суда, находящиеся в открытом море, плавающие под Государственным флагом Российской Федерации и приписанные к портам Российской Федерации, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации; сухопутную территорию Российской Федерации, которая используется в целях рыболовства и сохранения водных биоресурсов.

В силу статьи 43.1 Федерального закона от 20.12.2004 №166-ФЗ Правила рыболовства являются основой осуществления рыболовства и сохранения водных биоресурсов обязательны для исполнения юридическими лицами и гражданами, осуществляющими рыболовство и иную связанную с использованием водных биоресурсов деятельность. Правила рыболовства утверждаются федеральным органом исполнительной власти в области рыболовства для каждого рыбохозяйственного бассейна.

В Баренцевом море действуют Правила рыболовства для Северного рыбохозяйственного бассейна, утвержденные приказом Минсельхоза России от 30.10.2014 №414, которые регламентируют деятельность российских юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан, включая лиц, относящихся к коренным малочисленным народам Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, и их общины, осуществляющих рыболовство во внутренних водах Российской Федерации, в том числе во внутренних морских водах Российской Федерации, в территориальном море Российской Федерации, на континентальном шельфе Российской Федерации, в исключительной экономической зоне Российской Федерации в пределах Северного рыбохозяйственного бассейна, а также иностранных юридических лиц и граждан, осуществляющих рыболовство в соответствии с законодательством Российской Федерации и международными договорами Российской Федерации в указанных районах (далее – Правила рыболовства).

Пунктом 14.5.5 Правил рыболовства установлен запрет иметь на борту судна и плавучих средств, на рыбопромысловых участках и в местах добычи (вылова) (при осуществлении рыболовства вне рыбопромысловых участков), орудия добычи (вылова), применение которых в данном районе и в данный период времени запрещено, а также водные биоресурсы, добыча (вылов) которых в данном районе и в данный период времени запрещена, или их части.

При осуществлении рыболовства юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и гражданам запрещается: осуществлять добычу (вылов) водных биоресурсов в запретных и закрытых районах добычи (вылова) и в запретные для добычи (вылова) сроки (периоды) (п.14.2 Правил); в течение года добыча (вылов) краба камчатского в территориальном море Российской Федерации и внутренних морских водах Российской Федерации, а также на участке континентального шельфа Российской Федерации, ограниченного с севера широтой 68°40" с.ш., с юга, запада и востока - внешней границей территориального моря Российской Федерации (п.16.1 Правил); добыча (вылов) краба камчатского - в период размножения и линьки с 1 января по 15 августа и с 16 декабря до 31 декабря (п.п. «б» п.18 Правил); добыча (вылов) без путевок краба камчатского (п.76 Правил).

Из материалов дела следует, что *** в период времени с *** до *** Шевченко А.Г., действуя совместно с иным установленным лицом, осуществил хранение и транспортировку посредством моторной лодки *** по адрес*** водных биоресурсов – ***; имел на борту судна, а также в местах добычи водные биоресурсы, добыча (вылов) которых в данном районе и в данный период времени запрещена.

Факт совершения административного правонарушения и виновность Шевченко А.Г. подтверждается совокупностью доказательств, допустимость и достоверность которых сомнений не вызывают:

- протоколом об административном правонарушении № от ***;

- актом осмотра судна от ***;

- видеозаписью осмотра мешков с водными биоресурсами, явившимися предметом административного правонарушения от ***.;

- определением о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования № от ***;

- копией договора розничной купли-продажи от ***. моторной лодки ***;

- копией договора купли-продажи от ***. лодочного мотора ***;

- актом контрольного взвешивания водных биоресурсов (рыбопродукции) и видеозаписью на диске DWD-R, в соответствии с которыми вес *** составил ***

- свидетельством о поверке средства измерения № от ***;

- протоколом об изъятии вещей и документов № от *** и видеозаписью на диске к данному протоколу;

- актами приема-передачи изъятых вещей на хранение от ***;

- протоколом опроса свидетеля ФИО1 № от ***, согласно которому в период с *** по *** он находился в пограничном наряде на адрес***. В *** от адрес*** вышла моторная лодка черного цвета с двумя гражданами на борту, как было установлено впоследствии, один из них был Шевченко А.Г. За данной моторной лодкой и лицами, находящимися на ней, он наблюдал в бинокль. Указанную информацию он сообщил начальнику пограничного поста в *** ФИО2 В *** вышеуказанная лодка появилась с адрес*** и направилась к ***. Он незамедлительно доложил об этом начальнику пограничного поста в *** ФИО2, который дал ему команду продолжить наблюдение и сообщил, что данную моторную лодку он осмотрит совместно с ФИО3и ФИО4 С момента появления лодки в зоне его видимости, он (ФИО1) начал осуществлять видеосъемку на видеокамеру, а также наблюдал за ней с помощью бинокля ***. В *** моторная лодка подошла к берегу. Шевченко А.Г. выгрузил из нее ***, которые поставил возле переднего колеса водительской стороны автобуса марки ***. При наблюдении стало понятно, что *** имеют значительный вес. Он сообщил данную информацию начальнику пограничного поста в ***. Затем он (ФИО1) увидел, что к Шевченко А.Г. приближается пограничный наряд в составе ФИО2, ФИО3 и ФИО4 Пограничный наряд также заметил Шевченко А.Г., который схватил *** и поволок их в сторону лодки, уложил их туда и сам сел в лодку. Моторная лодка с Шевченко А.Г., а также с находящимися на борту *** направились на выход из адрес***. При этом на *** остались ***, оставленные Шевченко А.Г. Начальник пограничного поста дал ему (ФИО1) команду выдвигаться в сторону выхода из *** и наблюдать за лодкой с Шевченко А.Г., что он и сделал. Моторная лодка некоторое время дрейфовала на выходе из ***, а потом причалила к ***. Шевченко А.Г. вытащил из моторной лодки вышеуказанные *** и положил их за большим камнем с его стороны. Затем Шевченко А.Г. сел в лодку и они вместе с установленным лицом направились к ***. Данную информацию он (ФИО1) сообщил начальнику пограничного поста, а сам направился к прежнему месту несения службы. Прибыв туда, он продолжил видеосъемку на видеокамеру за лодкой. В *** моторная лодка с Шевченко А.Г. отшвартовалась на адрес***. Ее осмотрел пограничный наряд в составе ФИО2, ФИО3 и ФИО4 В *** за ***, оставленным Шевченко А.Г. на адрес*** выдвинулся пограничный состав, возглавляемый ФИО2 на пограничном катере. Он (ФИО1) также выдвинулся на место нахождения ***. В *** ФИО2 совместно с ним (ФИО1) осмотрели ***. Было установлено, что в них находятся ***. Данные водные биологические ресурсы они на пограничном катере доставили к месту швартовки лодки – на адрес***. Далее, в присутствии Шевченко А.Г. они осуществили пересчет и взвешивание транспортированных посредством моторной лодки *** водных биологических ресурсов. Было установлено, что суммарно в *** находилось ***. Данные водные биологические ресурсы, а также вышеуказанные моторная лодка и подвесной двигатель были изъяты.

- видеозаписью наблюдения за моторной лодкой от *** на диске DWD-R;

- протоколом опроса свидетеля ФИО2 № от ***, пояснения которого согласуются с пояснениями свидетелей ФИО1, ФИО4, ФИО3;

- протоколом опроса свидетеля ФИО4 № от ***, пояснения которого согласуются с пояснениями свидетелей ФИО1, ФИО2, ФИО3;

- протоколом опроса свидетеля ФИО3 № от ***, пояснения которого согласуются с пояснениями свидетелей ФИО1, ФИО2, ФИО4;

- заключением эксперта ПУ ФСБ России по Западному арктическому району отделение (погз) в г.Полярном, согласно которому представленные на экспертизу биологические объекты – ***

- сведениями Баренцево-Беломорского ТУ Федерального агентства по рыболовству, в соответствии с которыми в настоящее время гражданам не выдаются путевки на добычу (вылов) *** в Баренцевом море и его заливах, губах и бухтах для осуществления любительского и спортивного рыболовства;

- информацией Полярного филиала ФГБНУ «ВНИРО» («ПИНРО» им. Н.М.Книповича), согласно которой современное распределение (ареал) *** в Баренцевом море охватывает южную часть этого водоема, включая в себя губы и заливы Мурмана. Исходя из этого, адрес***, включающая в себя более мелкие заливы и эстуарии, в том числе солоноводную часть эстуария реки ***, является местом обитания ***.

- заключением эксперта ИП ФИО5 № от ***, согласно которому рыночная стоимость 1 килограмма водных биологических ресурсов *** по действовавшим ценам в *** года составляет 635 рублей 90 копеек;

Оснований не доверять собранным по делу доказательствам не имеется, поскольку они получены должностными лицами Федеральной службы безопасности Российской Федерации, осуществляющего государственный контроль в сфере охраны морских биологических ресурсов в пределах возложенных полномочий при исполнении должностных обязанностей с соблюдением установленного порядка.

Свидетели были предупреждены об административной ответственности за дачу заведомо ложных показаний, дали согласующиеся между собой показания по обстоятельствам дела. Оснований для оговора ими Шевченко А.Г. не установлено.

Таким образом, собранными по делу доказательствами достоверно подтверждается, что Шевченко А.Г., совместно с иным установленным лицом, в период времени с *** до ***, осуществил хранение и транспортировку посредством моторной лодки *** по адрес*** водных биоресурсов – ***, добыча (вылов) которых запрещена; имел на борту судна, а также в местах добычи водные биоресурсы, добыча (вылов) которых в данном районе и в данный период времени запрещена, чем допустил нарушение ч.3 ст.10, ч.1 ст.15 ФЗ «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов» от 20.12.2004 №166-ФЗ, пункта 14.5.5 Правил рыболовства для Северного рыбохозяйственного бассейна, утвержденного приказом Минсельхоза России от 30.10.2014 №414.

В соответствии с законодательством о рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов под рыболовством понимается деятельность по добыче (вылову) водных биоресурсов и в предусмотренных законом случаях по приемке, обработке, перегрузке, транспортировке, хранению и выгрузке уловов водных биоресурсов, производству рыбной и иной продукции из водных биоресурсов (пункт 9 статьи 1 Федерального закона от 20 декабря 2004 года № 166-ФЗ «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов»).

Из положений указанного Федерального закона следует, что соответствующие разрешения либо ограничения пользования животным миром являются необходимым условием законного ведения промысла водных биологических ресурсов и обязательны как для лиц, получивших право на вылов (добычу) водных биоресурсов, так и для лиц, осуществляющих вылов, прием, обработку, транспортировку, хранение продукции, перегрузку выловленных ресурсов.

Таким образом, получение разрешительных документов необходимо не только на непосредственную добычу (вылов) водных биологических ресурсов, но и на деятельность по их приемке, обработке, хранению, транспортировке, перегрузке.

Объем перевозимой Шевченко А.Г. партии *** не свидетельствует о его предназначении для личного потребления. Следовательно, осуществляя транспортировку указанного количества ***, Шевченко А.Г. обязан иметь при себе документы, подтверждающие законность его добычи и товаросопроводительный документ.

Оценив исследованные в судебном заседании доказательства, признаю их достоверными, относимыми, допустимыми и в своей совокупности достаточными для вывода о доказанности вины Шевченко А.Г. в совершении административного правонарушения.

Как объективно установлено в ходе рассмотрения дела, в действиях Шевченко А.Г., нарушившего ч.3 ст.10, ч.1 ст.15 Федерального закона «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов» от 30.12.1998 №166-ФЗ, пункта 14.5.5 Правил рыболовства для Северного рыбохозяйственного бассейна, утвержденного приказом Минсельхоза России от 30.10.2014 №414, содержится состав административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 8.17 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Срок привлечения к административной ответственности, установленный ст.4.5 КоАП РФ, не истек.

Оснований для применения положений ст.2.9 КоАП РФ и освобождения Шевченко А.Г. от административной ответственности не установлено.

При назначении наказания, учитываю характер совершенного Шевченко А.Г. правонарушения, обстоятельства его совершения, данные о личности виновного лица, обстоятельства, смягчающие и отягчающие его административную ответственность.

Содеянное Шевченко А.Г. правонарушение посягает на установленный федеральным законодательством порядок общественных отношений в сфере охраны окружающей среды и водных биологических ресурсов, создает существенную угрозу охраняемым общественным интересам, не позволяет должностным лицам осуществлять надлежащий государственный контроль за использованием и сохранением водных биоресурсов и влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной второй до одного размера стоимости водных биологических ресурсов, явившихся предметом административного правонарушения, с конфискацией судна и иных орудий совершения административного правонарушения или без таковой.

Обстоятельств, смягчающих административную ответственность Шевченко А.Г., не установлено.

Согласно имеющимся в деле сведениям из ПУ ФСБ России по Западному арктическому району, Шевченко А.Г. к административной ответственности за однородные правонарушения не привлекался.

В соответствии с санкцией части 2 статьи 8.17 Кодекса РФ об административных правонарушениях кратность, применяемая к исчислению суммы административного штрафа, определяется на граждан в размере от одной второй до одного размера стоимости водных биологических ресурсов, явившихся предметом административного правонарушения.

Из заключения эксперта ФИО6 от ***. следует, что в двух *** находятся ***

***

***

Заключение эксперта ФИО6, государственного инспектора Российской Федерации по государственному контролю в сфере охраны морских биологических ресурсов ПУ ФСБ России по Западному арктическому району, имеющую высшее образование по специальности «биолог» по специальности «биология», является допустимым доказательством.

Эксперту ФИО6 разъяснены права и обязанности, предусмотренные статьей 25.9 КоАП РФ, она предупреждена об ответственности по статье 17.9 КоАП РФ за дачу заведомо ложного заключения.

Оснований не доверять либо ставить под сомнение представленное заключение не имеется.

Объективных доказательств, опровергающих его выводы, равно как и данных об ином видовом составе биоресурсов, его количестве, не представлено.

Таким образом, предметом административного правонарушения являются водные биологические ресурсы - ***

Согласно пункту 10 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 23.11.2010 № 27 "О практике рассмотрения дел об административных правонарушениях, связанных с нарушением правил и требований, регламентирующих рыболовство" стоимость водных биоресурсов, явившихся предметом административного правонарушения, должна определяться на момент окончания или пресечения административного правонарушения на основании государственных регулируемых цен в случае, если таковые установлены, либо исходя из рыночной стоимости биоресурсов (в частности, с учетом данных, полученных от рыбодобывающих предприятий, торгово-промышленных палат). В случае необходимости стоимость биоресурсов может быть определена на основании заключения эксперта (п.1 ч.1 ст.3.5, ч.1 и ч.2 ст.27.11 КоАП РФ).

Согласно заключению эксперта ИП ФИО5 № от *** рыночная стоимость 1 килограмма водных биологических ресурсов в виде *** на *** года составляет 635 рублей 90 копеек.

Отчёт № от *** об оценке рыночной стоимости водных биологических ресурсов составлен в полном соответствии с требованиями Федерального закона от 29.07.1998 №135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации», стандартами, обязательными для применения, в соответствии с Приказом Министерства экономического развития и торговли в Российской Федерации.

В соответствии с частями 1, 2, 3 статьи 3.5 КоАП РФ административный штраф является денежным взысканием, выражается в рублях и устанавливается для граждан в размере, не превышающем пяти тысяч рублей, или может выражаться в величине, кратной стоимости предмета административного правонарушения на момент окончания или пресечения административного правонарушения. Размер административного штрафа не может быть менее ста рублей. Размер административного штрафа, исчисляемого исходя из стоимости предмета административного правонарушения, не может превышать трехкратный размер стоимости предмета административного правонарушения.

С учетом всех установленных обстоятельств, принимая во внимание характер совершенного административного правонарушения, отсутствие сведений о том, что Шевченко А.Г. ранее привлекался к административной ответственности за совершение однородных правонарушений, отсутствие обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, личность виновного, считаю возможным назначить Шевченко А.Г. наказание в виде минимального размера административного штрафа, предусмотренного санкцией части 2 статьи 8.17 КоАП РФ, без конфискации судна и иных орудий совершения административного правонарушения.

В связи с отсутствием мнения лица, привлекаемого к административной ответственности, причиненный от действий Шевченко А.Г. ущерб водным биологическим ресурсам в силу ч.1 ст.4.7 КоАП РФ может быть предметом гражданско-правового спора.

Согласно части 3 статьи 26.6 КоАП РФ судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело об административном правонарушении, обязаны принять решение о вещественных доказательствах по окончании рассмотрения дела.

В силу части 3 статьи 29.10 КоАП РФ в постановлении по делу об административном правонарушении должны быть решены вопросы об изъятых вещах и документах, о вещах, на которые наложен арест, если в отношении них не применено или не может быть применено административное наказание в виде конфискации, а также о внесенном залоге за арестованное судно. При этом вещи и документы, не изъятые из оборота, подлежат возвращению законному владельцу (пункт 1 части 3 статьи 29.10 КоАП РФ).

Вместе с тем, поскольку в производстве Кольского районного суда Мурманской области находится дело об административном правонарушении, предусмотренном ч.2 ст.8.17 КоАП РФ, в отношении иного установленного лица, который действовал совместно с Шевченко А.Г., судебное решение в отношении данного лица на *** не постановлено, судьба изъятых вещей подлежит разрешению при постановлении данного судебного решения (Дело №).

На основании изложенного, руководствуясь ч.2 ст.8.17, ст.ст.29.10, 29.11 КоАП РФ,

П О С Т А Н О В И Л :

░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░.2 ░░.8.17 ░░░░ ░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 22 923 ░░░░░ 24 ░░░░░░░ (░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░), ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░: ***

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░ 60 ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░.

░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░ ░░░░░*** ░░░░░░░ 60 ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░.1 ░░.20.25 ░░░░ ░░ ░ ░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░ ░░ ░░░░░ 1000 ░░░░░░, ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ 15 ░░░░░, ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ 50 ░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░ – ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░░░ ░.░.         

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

5-102/2019

Категория:
Административные
Ответчики
Шевченко Александр Григорьевич
Суд
Кольский районный суд Мурманской области
Судья
Марущак Сергей Александрович
Дело на сайте суда
kola.mrm.sudrf.ru
27.08.2019Передача дела судье
29.08.2019Подготовка дела к рассмотрению
16.09.2019Рассмотрение дела по существу
18.09.2019Изготовлено постановление о назначении административного наказания в полном объеме
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее