Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

17 декабря 2019 Рі.                             РїРѕСЃ. Ленинский

Ленинский районный суд Тульской области в составе:

председательствующего Тюрина Н.А.,

при секретаре Федосеевой М.Н.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда гражданское дело № 2а-1923/2019 по административному иску Тульского природоохранного прокурора (действующего в интересах Российской Федерации) к Министерству природных ресурсов и экологии Тульской области об установлении границ водоохраной зоны, об определении местоположения береговой линии и о направлении сведений о них в государственный водный реестр,

установил:

Тульский природоохранный прокурор (действуя в интересах Российской Федерации), в порядке уточнения исковых требований, обратился в суд с административным иском к Министерству природных ресурсов и экологии Тульской области о признании бездействия министерства природных ресурсов и экологии Тульской области, в части непринятия мер по установлению границ водоохранной зоны и прибрежной защитной полосы водного объекта - ручья без названия, протекающего в районе <адрес> (мкр. <адрес>) и расположенного на нем руслового пруда в районе <адрес> (мкр. <адрес>) и определению местоположения береговой линии (границы водного объекта), и не направлении необходимых сведений в Федеральное агентство водных ресурсов для внесения в установленном порядке в государственный водный реестр, незаконным, и об обязании министерство природных ресурсов и экологии Тульской области установить границы водоохранной зоны и прибрежной защитной полосы водного объекта - ручья без названия, протекающего в районе <адрес> (мкр. <адрес>) и расположенного на нем руслового пруда в районе <адрес> (мкр. <адрес>), об определении местоположение береговой линии (границы водного объекта) и ннаправлении необходимых сведений в Федеральное агентство водных ресурсов для внесения в установленном порядке в государственный водный реестр в течение 6 месяцев с момента вступления решения суда в законную силу.

Требования мотивированы тем, что в ходе проверки, проведенной с выездом на место ДД.ММ.ГГГГ, по обращению ФИО3, с привлечением специалистов Тульского центра по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды - филиала Федерального государственного бюджетного учреждения «Центральное управление по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды» установлено, что водный объект - пруд в районе <адрес> (мкр.<адрес>), образован водоподпорным сооружением в русле ручья Комаркинский, левого притока реки Тулица, то есть пруд не обособлен, и не изолирован от других водных объектов, имеет поверхностную гидравлическую связь, характеризующуюся движением воды в направлении уклона в углублении земной поверхности. По информации Московско-Окского бассейнового водного управления от ДД.ММ.ГГГГ № сведения о водном объекте пруде - на ручье без названия в районе <адрес> (мкр. <адрес>), внесены в базу данных автоматизированной информационной системы государственного водного реестра, сведения о водном объекте ручье без названия в районе <адрес> (мкр. <адрес>) не внесены в базу данных автоматизированной информационной системы государственного водного реестра. По информации филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Тульской области от ДД.ММ.ГГГГ в ЕГРН отсутствуют сведения о границах водоохранной зоны и прибрежной защитной полосы водного объекта - ручья без названия в районе <адрес> (мкр. <адрес>) и расположенного на нем руслового пруда в районе <адрес> (мкр. <адрес>), а также отсутствуют сведения об установлении местоположения береговой линии (границе водного объекта) указанных водных объектов. Министерством границы водоохранной зоны и границы прибрежной защитной полосы водного объекта ручья без названия в районе <адрес> (мкр. <адрес>) и положенного на нем руслового пруда в районе <адрес> (мкр. <адрес>) не установлены, а местоположение береговой линии (границы водного объекта) не определено, необходимые сведения в государственный кадастр недвижимости не направлены, что препятствует привлечению виновных лиц к соответствующей административной ответственности за нарушения режима специального режима осуществления хозяйственной и иной деятельности на прибрежной защитной полосе водного объекта и в его водоохранной зоне, а также способствует формированию земельных участок с нарушением требований действующего законодательства. Ненадлежащее исполнение требований водного законодательства, нарушает права Российской Федерации как собственника водного объекта бездействие должностных лиц министерства природных ресурсов и экологии Тульской области препятствует привлечению виновных лиц к соответствующей административной ответственности за нарушения специального режима осуществления хозяйственной и иной деятельности на прибрежной защитной полосе водного объекта и в его водоохранной зоне, а также способствует формированию земельных участок с нарушением требований действующего законодательства. По данному факту ДД.ММ.ГГГГ Тульским природоохранным прокурором министру природных ресурсов и экологии Тульской области внесено представление об устранении нарушений закона. Указанное представление рассмотрено и удовлетворено. При проведении контрольной проверки исполнения водного законодательства в сентябре 2019 года установлено, что министерством границы водоохранной зоны и границы прибрежной защитной полосы водного объекта не установлены, а местоположение береговой линии (границы водного объекта) не определено, необходимые сведения в государственный кадастр недвижимости не направлены, то есть нарушения закона, выявленные в ходе ранее проведенной проверки не устранены.

Определением суда от 03.12.2019 к участию в рассмотрении дела в качестве заинтересованного лица привлечено Федеральное агентство водных ресурсов и экологии.

Определением суда от 17.12.2019 производство по делу в части иска о признании бездействия министерства природных ресурсов и экологии Тульской области, в части непринятия мер по установлению границ водоохранной зоны и прибрежной защитной полосы водного объекта - ручья без названия, протекающего в районе <адрес> (мкр. <адрес>) и расположенного на нем руслового пруда в районе <адрес> (мкр. <адрес>) и определению местоположения береговой линии (границы водного объекта), и не направлении необходимых сведений в Федеральное агентство водных ресурсов для внесения в установленном порядке в государственный водный реестр, незаконным, было прекращено в связи с отказом от иска в этой части.

В судебном заседании представитель административного истца Тульского природоохранного прокурора по доверенности - помощник прокурора Рогонов Н.Е. уточненные требования поддержал по тем же основаниям, просил их удовлетворить в полном объёме.

Представитель административного ответчика министерства природных ресурсов и экологии Тульской области администрации по доверенности Чекменев П.А. в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения дела был уведомлен надлежащим образом.

В своих возражениях на исковые требования, просил в иске отказать, сославшись на то, что согласно пункту 4 Методических указаний по осуществлению органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданного полномочия Российской Федерации по осуществлению мер по охране водных объектов или их частей, находящихся в федеральной собственности и расположенных на территориях субъектов Российской Федерации, утвержденных Приказом Минприроды России от 29.09.2010 № 425, передаваемые полномочия обеспечиваются финансированием из федерального бюджета, предоставляемого бюджету субъекта Российской Федерации в виде субвенций. Размер субвенции зависит от общего объема субвенций, предоставляемых для осуществления отдельных полномочий Российской Федерации в области водных отношений, реализация которых передана органам государственной власти субъектов Российской Федерации, в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а также коэффициента водохозяйственной. В соответствии с пунктом 3 Правил расходования и учета средств, предоставляемых в виде субвенций из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление отдельных полномочий Российской Федерации в области водных отношений, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27.10.2006 № 629, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации ежегодно согласовывают с Федеральным агентством водных ресурсов целевые прогнозные показатели на очередной финансовый год и плановый период (в случае необходимости их установления) и мероприятия, направленные на их достижение. Выделение бюджетных средств в виде субвенций и их распределение на цели осуществления природоохранных мероприятий в отношении ручья без названия в районе <адрес> (мкр. <адрес>) и расположенного на нем русла пруда в районе <адрес> (мкр. <адрес>) не осуществлялось. Проведенные Управлением Росприроднадзора по Тульской области и Тульской природоохранной прокуратурой в декабре 2018 года проверки исполнения министерством переданных полномочий Российской Федерации в области водных отношений, не выявили нарушений в части предоставления водных объектов в пользование на основании договоров водопользования и выполнения мероприятий по определению береговых линий, прибрежных защитных полос и водоохранных зон водных объектов.

Представитель заинтересованного лица Федерального агентства природных ресурсов и экологии в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения дела был уведомлен надлежащим образом

В соответствии со ст.150 КАС РФ суд счел возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившегося представителя ответчика и заинтересованного лица.

Заслушав пояснения представителя истца, исследовав материалы дела, судом установлено следующее.

Согласно ст.46 Конституции РФ, каждому гарантируется судебная защита его прав и свобод. Решения и действия (или бездействие) органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и должностных лиц могут быть обжалованы в суд.

В силу положений ст.39 КАС РФ, прокурор вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, а также в других случаях, предусмотренных федеральным законом.

Согласно ч.1 ст. 8 Водного кодекса Российской Федерации водные объекты находятся в собственности Российской Федерации (федеральной собственности), за исключением случаев, установленных частью 2 настоящей статьи.

В силу п.2 ч.1 ст. 26 Водного кодекса Российской Федерации осуществление мер по охране водных объектов или их частей, находящихся в федеральной собственности и расположенных на территориях субъектов Российской Федерации, отнесено к полномочиям, переданным Российской Федерацией органам государственной власти субъектов Российской Федерации.

В соответствии с Положением о министерстве природных ресурсов и экологии Тульской области, утвержденным постановлением правительства Тульской области от 07.10.2011 № 13, министерство осуществляет государственный надзор в области использования и охраны водных объектов и «ответственно является органом, уполномоченным на проведение приятии по определению границ береговой линии и установлению на ости границ водоохранных зон и границ прибрежных защитных полос водных объектов.

В соответствии с частями 1 и 2 ст. 65 Водного кодекса Российской Федерации водоохранными зонами являются территории, которые примыкают к береговой линии морей, рек, ручьев, каналов, озер, водохранилищ и на которых устанавливается специальный режим осуществления хозяйственной и иной деятельности в целях предотвращения загрязнения, засорения, заиления указанных водных объектов и истощения их вод, а также сохранения среды обитания водных биологических ресурсов и других объектов животного и растительного мира.

В границах водоохранных зон устанавливаются прибрежные защитные полосы, на территориях которых вводятся дополнительные ограничения хозяйственной и иной деятельности.

В соответствии с ч. 6 ст. 6 ВК РФ береговая полоса - это полоса земли вдоль береговой линии (границы водного объекта) водного объекта общего пользования. Ширина береговой полосы водных объектов общего пользования составляет двадцать метров, за исключением береговой полосы каналов, а также рек и ручьев, протяженность которых от истока до устья не более чем десять километров, ширина береговой полосы которых составляет пять метров.

В силу ч. 4.1 ст. 5 ВК РФ порядок определения местоположения береговой линии (границы водного объекта), случаи и периодичность ее определения устанавливаются Правительством Российской Российской Федерации. Требования к описанию местоположения береговой линии (границы водного объекта) устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

В силу пунктов 3, 4 и 5 Правил установления на местности границ водоохранных зон и границ прибрежных защитных полос водных объектов, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.01.2009 №17, установление границ осуществляется органами государственной власти субъектов Российской Федерации - при реализации переданных полномочий Российской Федерации по осуществлению мер по охране водных объектов или их частей, находящихся в федеральной собственности и расположенных на территориях субъектов Российской Федерации, за исключением водохранилищ, которые полностью расположены на территориях соответствующих субъектов Российской Федерации и использование водных ресурсов которых осуществляется для обеспечения питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения 2 и более субъектов Российской Федерации, в соответствии с перечнем таких водохранилищ, установленным Правительством Российской Федерации

В силу п. 2 указанных Правил установление границ водоохранных зон и границ прибрежных защитных полос водных объектов направлено на информирование граждан и юридических лиц о специальном режиме осуществления хозяйственной и иной деятельности в целях предотвращения загрязнения, засорения, заиления водных объектов и истощения их вод, сохранения среды обитания водных биологических ресурсов и других объектов животного и растительного мира в границах водоохранных зон и о дополнительных ограничениях хозяйственной и иной деятельности в границах прибрежных защитных полос.

В целях установления границ органы государственной власти, указанные в пункте 3 настоящих Правил, обеспечивают: определение ширины водоохранной зоны и ширины прибрежной защитной полосы для каждого водного объекта в соответствии со статьей 65 Водного кодекса Российской Федерации; описание границ водоохранных зон и границ прибрежных защитных полос водного объекта, их координат и опорных точек; отображение границ водоохранных зон и границ прибрежных защитных полос водных объектов на картографических материалах; установление границ водоохранных зон и границ прибрежных защитных полос водных объектов непосредственно на местности, в том числе посредством размещения специальных информационных знаков.

Водоохранные зоны, прибрежные защитные полосы и береговые полосы водных объектов являются зонами с особыми условиями использования территорий, что следует из статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации, а в силу статьи 1 ФЗ «О землеустройстве» данные зоны являются объектами землеустройства.

Согласно п.8 Порядка описания местоположения границ объектов землеустройства, утвержденного приказом Минэкономразвития от 03.06.2011 №267, в результате описания местоположения границ объекта землеустройства составляется карта (план) объекта землеустройства.

Сведения о границах водоохранных зон и границах прибрежных защитных полос водных объектов, в том числе картографические материалы, представляются в Федеральное агентство водных ресурсов для внесения их в государственный водный реестр в соответствии с Положением о ведении государственного водного реестра, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2007 № 253.

Как усматривается из материалов дела, в ходе прокурорской проверки, проведенной с выездом на место ДД.ММ.ГГГГ, по обращению ФИО3, с привлечением специалистов Тульского центра по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды - филиала Федерального государственного бюджетного учреждения «Центральное управление по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды» установлено, что водный объект - пруд в районе <адрес> (мкр.<адрес>), образован водоподпорным сооружением в русле ручья Комаркинский, левого притока реки Тулица, то есть пруд не обособлен, и не изолирован от других водных объектов, имеет поверхностную гидравлическую связь, характеризующуюся движением воды в направлении уклона в углублении земной поверхности.

По информации Московско-Окского бассейнового водного управления от ДД.ММ.ГГГГ № сведения о водном объекте пруде - на ручье без названия в районе <адрес> (мкр. <адрес>), внесены в базу данных автоматизированной информационной системы государственного водного реестра, сведения о водном объекте ручье без названия в районе <адрес> (мкр. <адрес>) не внесены в базу данных автоматизированной информационной системы государственного водного реестра.

Из информации филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Тульской области от ДД.ММ.ГГГГ усматривается, что отсутствуют сведения о границах водоохранной зоны и прибрежной защитной полосы водного объекта - ручья без названия в районе <адрес> (мкр. <адрес>) и расположенного на нем руслового пруда в районе <адрес> (мкр. <адрес>), а также отсутствуют сведения об установлении местоположения береговой линии (границе водного объекта) указанных водных объектов.

По данному факту ДД.ММ.ГГГГ Тульским природоохранным прокурором на основании ст. 24 Федерального закона от 17.01.1992 № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации» министру природных ресурсов и экологии Тульской области внесено представление об устранении нарушений закона. Указанное представление рассмотрено и удовлетворено.

Однако, при проведении контрольной проверки исполнения водного законодательства в сентябре 2019 года установлено, что министерством природных ресурсов и экологии Тульской области границы водоохранной зоны и границы прибрежной защитной полосы водного объекта ручья без названия в районе <адрес> (мкр. <адрес>) и расположенного на нем руслового пруда в районе <адрес> (мкр. <адрес>) не установлены, а местоположение береговой линии (границы водного объекта) не определено, необходимые сведения в государственный кадастр недвижимости не направлены, то есть нарушения закона, выявленные в ходе ранее проведенной проверки не устранены.

Таким образом, РІ С…РѕРґРµ проверки установлено, что министерством природных ресурсов Рё экологии <адрес> границы водоохранной Р·РѕРЅС‹ Рё границы прибрежной защитной полосы РІРѕРґРЅРѕРіРѕ объекта ручья без названия РІ районе <адрес> (РјРєСЂ. <адрес>) Рё расположенного РЅР° нем руслового РїСЂСѓРґР° РІ районе <адрес> (РјРєСЂ. <адрес>) РЅРµ установлены, Р° местоположение береговой лини░░ (░і░Ђ░°░Ѕ░░░†░‹ ░І░ѕ░ґ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ѕ░±░Љ░µ░є░‚░°) ░Ѕ░µ ░ѕ░ї░Ђ░µ░ґ░µ░»░µ░Ѕ░ѕ, ░Ѕ░µ░ѕ░±░…░ѕ░ґ░░░ј░‹░µ ░Ѓ░І░µ░ґ░µ░Ѕ░░░Џ ░І ░і░ѕ░Ѓ░ѓ░ґ░°░Ђ░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░‹░№ ░є░°░ґ░°░Ѓ░‚░Ђ ░Ѕ░µ░ґ░І░░░¶░░░ј░ѕ░Ѓ░‚░░ ░Ѕ░µ ░Ѕ░°░ї░Ђ░°░І░»░µ░Ѕ░‹, ░‡░‚░ѕ ░ї░Ђ░µ░ї░Џ░‚░Ѓ░‚░І░ѓ░µ░‚ ░ї░Ђ░░░І░»░µ░‡░µ░Ѕ░░░Ћ ░І░░░Ѕ░ѕ░І░Ѕ░‹░… ░»░░░† ░є ░Ѓ░ѕ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░ѓ░Ћ░‰░µ░№ ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░ ░·░° ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░Џ ░Ѓ░ї░µ░†░░░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ђ░µ░¶░░░ј░° ░ѕ░Ѓ░ѓ░‰░µ░Ѓ░‚░І░»░µ░Ѕ░░░Џ ░…░ѕ░·░Џ░№░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░№ ░░ ░░░Ѕ░ѕ░№ ░ґ░µ░Џ░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░ ░Ѕ░° ░ї░Ђ░░░±░Ђ░µ░¶░Ѕ░ѕ░№ ░·░°░‰░░░‚░Ѕ░ѕ░№ ░ї░ѕ░»░ѕ░Ѓ░µ ░І░ѕ░ґ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ѕ░±░Љ░µ░є░‚░° ░░ ░І ░µ░і░ѕ ░І░ѕ░ґ░ѕ░ѕ░…░Ђ░°░Ѕ░Ѕ░ѕ░№ ░·░ѕ░Ѕ░µ, ░° ░‚░°░є░¶░µ ░Ѓ░ї░ѕ░Ѓ░ѕ░±░Ѓ░‚░І░ѓ░µ░‚ ░„░ѕ░Ђ░ј░░░Ђ░ѕ░І░°░Ѕ░░░Ћ ░·░µ░ј░µ░»░Њ░Ѕ░‹░… ░ѓ░‡░°░Ѓ░‚░ѕ░є ░Ѓ ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░µ░ј ░‚░Ђ░µ░±░ѕ░І░°░Ѕ░░░№ ░ґ░µ░№░Ѓ░‚░І░ѓ░Ћ░‰░µ░і░ѕ ░·░°░є░ѕ░Ѕ░ѕ░ґ░°░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░°, ░‡░µ░ј ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░°░Ћ░‚░Ѓ░Џ ░ї░Ђ░°░І░° ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░№░Ѓ░є░ѕ░№ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░†░░░░ ░є░°░є ░Ѓ░ѕ░±░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░░░є░° ░І░ѕ░ґ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ѕ░±░Љ░µ░є░‚░°, ░° ░‚░°░є░¶░µ ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░°░Ћ░‚░Ѓ░Џ ░є░ѕ░Ѕ░Ѓ░‚░░░‚░ѓ░†░░░ѕ░Ѕ░Ѕ░‹░µ ░ї░Ђ░°░І░° ░Ѕ░µ░ѕ░ї░Ђ░µ░ґ░µ░»░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░є░Ђ░ѓ░і░° ░»░░░† ░Ѕ░° ░±░»░°░і░ѕ░ї░Ђ░░░Џ░‚░Ѕ░ѓ░Ћ ░ѕ░є░Ђ░ѓ░¶░°░Ћ░‰░ѓ░Ћ ░Ѓ░Ђ░µ░ґ░ѓ, ░Ќ░є░ѕ░»░ѕ░і░░░‡░µ░Ѓ░є░ѓ░Ћ ░±░µ░·░ѕ░ї░°░Ѓ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░Њ, ░Ѓ░ѕ░±░»░Ћ░ґ░µ░Ѕ░░░µ ░ѕ░Ѓ░Ѕ░ѕ░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ї░Ђ░░░Ѕ░†░░░ї░° ░ї░Ђ░°░І░ѕ░І░ѕ░і░ѕ ░Ђ░µ░і░ѓ░»░░░Ђ░ѕ░І░°░Ѕ░░░Џ ░ѕ░‚░Ѕ░ѕ░€░µ░Ѕ░░░№ ░І ░Ѓ░„░µ░Ђ░µ ░ѕ░…░Ђ░°░Ѕ░‹ ░ѕ░є░Ђ░ѓ░¶░°░Ћ░‰░µ░№ ░Ѓ░Ђ░µ░ґ░‹ ░░ ░ѕ░±░µ░Ѓ░ї░µ░‡░µ░Ѕ░░░Џ ░Ќ░є░ѕ░»░ѕ░і░░░‡░µ░Ѓ░є░ѕ░№ ░±░µ░·░ѕ░ї░°░Ѓ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░.

░џ░Ђ░░ ░‚░ѕ░ј ░ґ░ѕ░І░ѕ░ґ░‹ ░њ░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░µ░Ђ░Ѓ░‚░І░° ░ї░Ђ░░░Ђ░ѕ░ґ░Ѕ░‹░… ░Ђ░µ░Ѓ░ѓ░Ђ░Ѓ░ѕ░І ░░ ░Ќ░є░ѕ░»░ѕ░і░░░░ ░ў░ѓ░»░Њ░Ѓ░є░ѕ░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░░ ░ѕ░± ░ѕ░‚░Ѓ░ѓ░‚░Ѓ░‚░І░░░µ ░„░░░Ѕ░°░Ѕ░Ѓ░░░Ђ░ѕ░І░°░Ѕ░░░Џ ░Ѕ░° ░ґ░°░Ѕ░Ѕ░‹░µ ░Ђ░°░±░ѕ░‚░‹ ░Џ░І░»░Џ░Ћ░‚░Ѓ░Џ ░Ѕ░µ░Ѓ░ѕ░Ѓ░‚░ѕ░Џ░‚░µ░»░Њ░Ѕ░‹░ј░░, ░ї░ѕ░Ѓ░є░ѕ░»░Њ░є░ѓ ░ј░°░‚░µ░Ђ░░░°░»░°░ј░░ ░ґ░µ░»░° ░Ѕ░µ ░ї░ѕ░ґ░‚░І░µ░Ђ░¶░ґ░°░µ░‚░Ѓ░Џ, ░‡░‚░ѕ ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░µ░Ђ░Ѓ░‚░І░ѕ░ј ░ї░Ђ░░░Ѕ░░░ј░°░»░░░Ѓ░Њ ░Ѓ░ѕ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░ѓ░Ћ░‰░░░µ ░ј░µ░Ђ░‹, ░Ѕ░°░ї░Ђ░°░І░»░µ░Ѕ░Ѕ░‹░µ ░Ѕ░° ░І░‹░ґ░µ░»░µ░Ѕ░░░µ ░±░Ћ░ґ░¶░µ░‚░Ѕ░‹░… ░Ѓ░Ђ░µ░ґ░Ѓ░‚░І ░І ░І░░░ґ░µ ░Ѓ░ѓ░±░І░µ░Ѕ░†░░░№ ░Ѕ░° ░ѕ░ї░Ђ░µ░ґ░µ░»░µ░Ѕ░░░µ ░і░Ђ░°░Ѕ░░░†░‹ ░І░ѕ░ґ░ѕ░ѕ░…░Ђ░°░Ѕ░Ѕ░ѕ░№ ░·░ѕ░Ѕ░‹ ░░ ░і░Ђ░°░Ѕ░░░†░‹ ░ї░Ђ░░░±░Ђ░µ░¶░Ѕ░ѕ░№ ░·░°░‰░░░‚░Ѕ░ѕ░№ ░ї░ѕ░»░ѕ░Ѓ░‹ ░І░ѕ░ґ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ѕ░±░Љ░µ░є░‚░° ░Ђ░ѓ░‡░Њ░Џ ░±░µ░· ░Ѕ░°░·░І░°░Ѕ░░░Џ ░І ░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ░µ <░°░ґ░Ђ░µ░Ѓ> (░ј░є░Ђ. <░°░ґ░Ђ░µ░Ѓ>) ░░ ░Ђ░°░Ѓ░ї░ѕ░»░ѕ░¶░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ѕ░° ░Ѕ░µ░ј ░Ђ░ѓ░Ѓ░»░ѕ░І░ѕ░і░ѕ ░ї░Ђ░ѓ░ґ░° ░І ░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ░µ <░°░ґ░Ђ░µ░Ѓ> (░ј░є░Ђ. <░°░ґ░Ђ░µ░Ѓ>).

░Ў░ѓ░ґ ░Ѕ░°░…░ѕ░ґ░░░‚ ░Ђ░°░·░ѓ░ј░Ѕ░‹░ј ░ѓ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░░░‚░Њ ░Ѓ░Ђ░ѕ░є ░ґ░»░Џ ░І░‹░ї░ѕ░»░Ѕ░µ░Ѕ░░░Џ ░ѕ░±░Џ░·░°░Ѕ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░ ░І░ѕ░·░»░ѕ░¶░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░№ ░Ѓ░ѓ░ґ░ѕ░ј ░І ░‚░µ░‡░µ░Ѕ░░░µ ░€░µ░Ѓ░‚░░ ░ј░µ░Ѓ░Џ░†░µ░І ░Ѓ░ѕ ░ґ░Ѕ░Џ ░І░Ѓ░‚░ѓ░ї░»░µ░Ѕ░░░Џ ░І ░·░°░є░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѓ░Ћ ░Ѓ░░░»░ѓ ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░Џ ░Ѓ░ѓ░ґ░°, ░ї░ѕ░Ѓ░є░ѕ░»░Њ░є░ѓ ░ѕ░±░Ђ░°░‰░µ░Ѕ░░░µ ░Ѓ ░·░°░Џ░І░»░µ░Ѕ░░░µ░ј ░ѕ ░ї░ѕ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░є░µ ░ѓ░є░°░·░°░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ѕ░±░Љ░µ░є░‚░° ░Ѕ░µ░ґ░І░░░¶░░░ј░ѕ░Ѓ░‚░░ ░Ѕ░° ░ѓ░‡░µ░‚ ░ї░Ђ░µ░ґ░ѓ░Ѓ░ј░°░‚░Ђ░░░І░°░µ░‚ ░І░‹░ї░ѕ░»░Ѕ░µ░Ѕ░░░µ ░ѕ░ї░Ђ░µ░ґ░µ░»░µ░Ѕ░Ѕ░‹░… ░Ђ░°░±░ѕ░‚, ░Ѓ░±░ѕ░Ђ░ѓ ░░ ░ѕ░„░ѕ░Ђ░ј░»░µ░Ѕ░░░Ћ ░ґ░ѕ░є░ѓ░ј░µ░Ѕ░‚░ѕ░І.

░ќ░° ░ѕ░Ѓ░Ѕ░ѕ░І░°░Ѕ░░░░ ░ѓ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░Ѕ░‹░… ░ѕ░±░Ѓ░‚░ѕ░Џ░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І ░░ ░░░Ѓ░Ѓ░»░µ░ґ░ѕ░І░°░Ѕ░Ѕ░‹░… ░ґ░ѕ░є░°░·░°░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І, ░ѕ░†░µ░Ѕ░░░І ░░░… ░І ░Ѓ░ѕ░І░ѕ░є░ѓ░ї░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░, ░Ѓ░ѓ░ґ ░Ѕ░°░…░ѕ░ґ░░░‚ ░░░Ѓ░є░ѕ░І░‹░µ ░‚░Ђ░µ░±░ѕ░І░°░Ѕ░░░Џ ░ї░ѕ░ґ░»░µ░¶░°░‰░░░ј░░ ░ѓ░ґ░ѕ░І░»░µ░‚░І░ѕ░Ђ░µ░Ѕ░░░Ћ ░І ░ї░ѕ░»░Ѕ░ѕ░ј ░ѕ░±░Љ░µ░ј░µ.

░ ░ѓ░є░ѕ░І░ѕ░ґ░Ѓ░‚░І░ѓ░Џ░Ѓ░Њ ░Ѓ░‚.░Ѓ░‚.175-180 ░љ░ђ░Ў ░ ░¤,

░Ђ ░µ ░€ ░░ ░»:

░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░‹░µ ░░░Ѓ░є░ѕ░І░‹░µ ░‚░Ђ░µ░±░ѕ░І░°░Ѕ░░░Џ ░ў░ѓ░»░Њ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░ї░Ђ░░░Ђ░ѕ░ґ░ѕ░ѕ░…░Ђ░°░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ї░Ђ░ѕ░є░ѓ░Ђ░ѕ░Ђ░°( ░ґ░µ░№░Ѓ░‚░І░ѓ░Ћ░‰░µ░і░ѕ ░І ░░░Ѕ░‚░µ░Ђ░µ░Ѓ░°░… ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░№░Ѓ░є░ѕ░№ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░†░░░░) ░ѓ░ґ░ѕ░І░»░µ░‚░І░ѕ░Ђ░░░‚░Њ.

░ћ░±░Џ░·░°░‚░Њ ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░µ░Ђ░Ѓ░‚░І░ѕ ░ї░Ђ░░░Ђ░ѕ░ґ░Ѕ░‹░… ░Ђ░µ░Ѓ░ѓ░Ђ░Ѓ░ѕ░І ░░ ░Ќ░є░ѕ░»░ѕ░і░░░░ ░ў░ѓ░»░Њ░Ѓ░є░ѕ░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░░ ░ѓ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░░░‚░Њ ░і░Ђ░°░Ѕ░░░†░‹ ░І░ѕ░ґ░ѕ░ѕ░…░Ђ░°░Ѕ░Ѕ░ѕ░№ ░·░ѕ░Ѕ░‹ ░░ ░ї░Ђ░░░±░Ђ░µ░¶░Ѕ░ѕ░№ ░·░°░‰░░░‚░Ѕ░ѕ░№ ░ї░ѕ░»░ѕ░Ѓ░‹ ░І░ѕ░ґ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ѕ░±░Љ░µ░є░‚░° - ░Ђ░ѓ░‡░Њ░Џ ░±░µ░· ░Ѕ░°░·░І░°░Ѕ░░░Џ, ░ї░Ђ░ѕ░‚░µ░є░°░Ћ░‰░µ░і░ѕ ░І ░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ░µ <░°░ґ░Ђ░µ░Ѓ> (░ј░є░Ђ. <░°░ґ░Ђ░µ░Ѓ>) ░░ ░Ђ░°░Ѓ░ї░ѕ░»░ѕ░¶░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ѕ░° ░Ѕ░µ░ј ░Ђ░ѓ░Ѓ░»░ѕ░І░ѕ░і░ѕ ░ї░Ђ░ѓ░ґ░° ░І ░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ░µ <░°░ґ░Ђ░µ░Ѓ> (░ј░є░Ђ. <░°░ґ░Ђ░µ░Ѓ>), ░ѕ░ї░Ђ░µ░ґ░µ░»░░░‚░Њ ░ј░µ░Ѓ░‚░ѕ░ї░ѕ░»░ѕ░¶░µ░Ѕ░░░µ ░±░µ░Ђ░µ░і░ѕ░І░ѕ░№ ░»░░░Ѕ░░░░ (░і░Ђ░°░Ѕ░░░†░‹ ░І░ѕ░ґ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ѕ░±░Љ░µ░є░‚░°) ░░ ░Ѕ░°░ї░Ђ░°░І░░░‚░Њ ░Ѕ░µ░ѕ░±░…░ѕ░ґ░░░ј░‹░µ ░Ѓ░І░µ░ґ░µ░Ѕ░░░Џ ░І ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░µ ░°░і░µ░Ѕ░‚░Ѓ░‚░І░ѕ ░І░ѕ░ґ░Ѕ░‹░… ░Ђ░µ░Ѓ░ѓ░Ђ░Ѓ░ѕ░І ░ґ░»░Џ ░І░Ѕ░µ░Ѓ░µ░Ѕ░░░Џ ░І ░ѓ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░ј ░ї░ѕ░Ђ░Џ░ґ░є░µ ░І ░і░ѕ░Ѓ░ѓ░ґ░°░Ђ░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░‹░№ ░І░ѕ░ґ░Ѕ░‹░№ ░Ђ░µ░µ░Ѓ░‚░Ђ, ░І ░‚░µ░‡░µ░Ѕ░░░µ 6 ░ј░µ░Ѓ░Џ░†░µ░І ░Ѓ ░ј░ѕ░ј░µ░Ѕ░‚░° ░І░Ѓ░‚░ѓ░ї░»░µ░Ѕ░░░Џ ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░Џ ░Ѓ░ѓ░ґ░° ░І ░·░°░є░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѓ░Ћ ░Ѓ░░░»░ѓ.

░ ░µ░€░µ░Ѕ░░░µ ░ј░ѕ░¶░µ░‚ ░±░‹░‚░Њ ░ѕ░±░¶░°░»░ѕ░І░°░Ѕ░ѕ ░І ░ў░ѓ░»░Њ░Ѓ░є░░░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░Ѕ░ѕ░№ ░Ѓ░ѓ░ґ ░ї░ѓ░‚░µ░ј ░ї░ѕ░ґ░°░‡░░ ░°░ї░µ░»░»░Џ░†░░░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѕ░№ ░¶░°░»░ѕ░±░‹ ░І ░›░µ░Ѕ░░░Ѕ░Ѓ░є░░░№ ░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ░Ѕ░‹░№ ░Ѓ░ѓ░ґ ░ў░ѓ░»░Њ░Ѓ░є░ѕ░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░░ ░І ░‚░µ░‡░µ░Ѕ░░░µ ░ј░µ░Ѓ░Џ░†░° ░Ѓ░ѕ ░ґ░Ѕ░Џ ░ї░Ђ░░░Ѕ░Џ░‚░░░Џ ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░Џ ░Ѓ░ѓ░ґ░° ░І ░ѕ░є░ѕ░Ѕ░‡░°░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░№ ░„░ѕ░Ђ░ј░µ.

░џ░Ђ░µ░ґ░Ѓ░µ░ґ░°░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░ѓ░Ћ░‰░░░№                             ░ќ.░ђ. ░ў░Ћ░Ђ░░░Ѕ

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-1923/2019

Категория:
Гражданские
Другие
Тульская природоохранная прокуратура
Министерство пригордных ресурсов и экологии Тульской области
Федеральное агентство водных ресурсов
Рогонов Н.Е.
Министерство природных ресурсов и экологии Тульской области
Суд
Ленинский районный суд Тульской области
Судья
Тюрин Н.А.
Дело на сайте суда
leninsky.tula.sudrf.ru
07.11.2019Регистрация административного искового заявления
07.11.2019Передача материалов судье
07.11.2019Решение вопроса о принятии к производству
07.11.2019Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
07.11.2019Подготовка дела (собеседование)
25.12.2019Регистрация административного искового заявления
25.12.2019Передача материалов судье
25.12.2019Решение вопроса о принятии к производству
25.12.2019Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
25.12.2019Подготовка дела (собеседование)
25.12.2019Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
25.12.2019Судебное заседание
25.12.2019Судебное заседание
13.01.2020Регистрация административного искового заявления
13.01.2020Передача материалов судье
13.01.2020Решение вопроса о принятии к производству
13.01.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
13.01.2020Подготовка дела (собеседование)
13.01.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
13.01.2020Судебное заседание
13.01.2020Судебное заседание
13.01.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
13.01.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее