Решение от 09.07.2024 по делу № 8Г-17844/2024 [88-20586/2024] от 05.06.2024

ЧЕТВЕРТЫЙ КАССАЦИОННЫЙ СУД

ОБЩЕЙ ЮРИСДИКЦИИ

УИД 23RS0050-01-2023-002030-14

Судья Назаренко С.А.                                                                               Дело № 88-20586/2024

с.к. Ямпольская В.Д. – пред., докл.                     номер дела суда 1-й инстанции 2-2064/2023

Дунюшкина Н.В.

Захарова Е.Ю.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

г. Краснодар                                                                               09 июля 2024 года

Судебная коллегия по гражданским делам Четвертого кассационного суда общей юрисдикции в составе:

председательствующего Парамоновой Т.И.,

судей Авериной Е.Г., Думушкиной В.М.,

рассмотрела в открытом судебном заседании дело по исковому заявлению администрации муниципального образования <адрес> к ФИО1, ФИО3, ФИО4, Темрюкскому отделу Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по <адрес> о признании незаконными раздела земельного участка, постановки на государственный кадастровый учет и изменения вида разрешенного использования земельных участков, снятии с государственного кадастрового учета земельных участков по кассационной жалобе ФИО1, ФИО3, ФИО4 на апелляционное определение судебной коллегии по гражданским делам <адрес>вого суда от ДД.ММ.ГГГГ, которым отменено решение Темрюкского районного суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ.

Заслушав доклад судьи ФИО15, выслушав представителя ФИО3ФИО12, представителя администрации муниципального образования <адрес>ФИО13, судебная коллегия

установила:

    администрация муниципального образования <адрес> обратилась в суд с иском к ФИО1, ФИО3, ФИО4, Темрюкскому отделу Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по <адрес> о признании незаконными раздела земельного участка, постановки на государственный кадастровый учет и изменения вида разрешенного использования земельных участков, снятии с государственного кадастрового учета земельных участков.

    Решением Темрюкского районного суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ в удовлетворении исковых требований отказано.

    Апелляционным определением судебной коллегии по гражданским делам <адрес>вого суда от ДД.ММ.ГГГГ в удовлетворении ходатайства представителя ответчика ФИО3 на основании доверенности ФИО12 о приобщении к материалам дела выписки из Правил землепользования и застройки с учетом изменений, утвержденных ДД.ММ.ГГГГ, сообщения территориального отдела филиала ППК «Роскадастр» по <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ отказано, апелляционная жалоба представителя администрации муниципального образования <адрес> на основании доверенности ФИО2 удовлетворена, решение Темрюкского районного суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ отменено, по делу принят новый судебный акт, которым исковые требования удовлетворены.

    Судом постановлено:

    Признать незаконным раздел земельного участка с кадастровым номером , с видом разрешенного использования - для сельскохозяйственного назначения, площадью 15 000 кв.м., расположенного по адресу: <адрес>, в границах АФ «Янтарь» ТОО, на 20 земельных участков с кадастровыми номерами: , , и земельного участка с кадастровым номером , с видом разрешенного использования - для сельскохозяйственного назначения, площадью 15 000 кв.м., расположенного по адресу: <адрес>, в границах АФ «Янтарь» ТОО, на 28 земельных участков с кадастровыми номерами: .

    Признать незаконными постановку на государственный кадастровый учет и изменение вида разрешенного использования земельных участков с кадастровыми номерами: с «для сельскохозяйственного производства» на «для индивидуального жилищного строительства».

    Снять с государственного кадастрового учета земельные участки с кадастровыми номерами: .

    Апелляционное определение является основанием для Темрюкского отдела Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по <адрес> для аннулирования в Едином государственном реестре недвижимости записи о праве собственности в отношении земельных участков с кадастровыми номерами:

    Восстановить в Едином государственном реестре недвижимости сведения в отношении земельного участка с кадастровым номером , площадью 15 000 кв.м. и земельного участка с кадастровым номером , площадью 15 000 кв.м., расположенных по адресу: <адрес>, в границах АФ «Янтарь» ТОО, с видом разрешенного использования - для сельскохозяйственного назначения.

    В кассационной жалобе ФИО1, ФИО3, ФИО4 просят отменить апелляционное определение судебной коллегии по гражданским делам <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ, оставить в силе решение Темрюкского районного суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ. Указывают, что выводы суда апелляционной инстанции не соответствуют фактическим обстоятельствам и материалам дела, основаны на неверном толковании действующих правовых норм. Судом нарушены нормы материального и процессуального права. По мнению кассаторов, судом первой инстанции верно установлены обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения настоящего дела. Указывают, что с момента утверждения Правил землепользования и застройки решение о подготовке документации по планировки территории соответствующими органами, осуществляющими публичные полномочия, не принято. Ответчики ФИО1, ФИО3 и ФИО4 не относятся к числу лиц, которые в соответствии с положениями ГрК РФ могут принимать решение о подготовке документации по планировке территории.

Представителем администрации муниципального образования <адрес> ФИО2. на доводы кассационной жалобы принесены возражения, в которых она просит оставить кассационную жалобу без удовлетворения.

В суде кассационной инстанции представитель ФИО3ФИО12 доводы кассационной жалобы поддержал и просил ее удовлетворить, представитель администрации муниципального образования <адрес>ФИО2 просила в удовлетворении кассационной жалобы отказать.

В судебное заседание суда кассационной инстанции иные лица, участвующие по делу, не явились, о времени и месте проведения судебного заседания извещены надлежащим образом, в том числе путем размещения информации о рассмотрения дела на официальном сайте суда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

При таких обстоятельствах, судебная коллегия полагает возможным рассмотреть дело в порядке ст. 167, ч.5 ст. 379.5 ГПК РФ в отсутствие неявившихся лиц.

Проверив материалы дела, изучив доводы кассационной жалобы, выслушав представителя ФИО3ФИО12, представителя администрации муниципального образования <адрес>ФИО13, судебная коллегия не находит оснований, предусмотренных статьей 379.7 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации (далее - ГПК РФ), для отмены состоявшегося судебного акта суда апелляционной инстанции в кассационном порядке.

Согласно части 1 статьи 379.7 ГПК РФ основаниями для отмены или изменения судебных постановлений кассационным судом общей юрисдикции являются несоответствие выводов суда, содержащихся в обжалуемом судебном постановлении, фактическим обстоятельствам дела, установленным судами первой и апелляционной инстанций, нарушение либо неправильное применение норм материального права или норм процессуального права.

Таких нарушений по настоящему делу судом апелляционной инстанции не допущено.

Из материалов дела следует и установлено судами, что земельный участок с кадастровым номером , расположенный в <адрес>, в границах АФ «Янтарь» ТОО, площадью 20 151 087 кв.м., поставлен на кадастровый учет в 1994 году, категории земель – земли сельскохозяйственного назначения, с видом разрешенного использования - для сельскохозяйственного производства.

В 2021 году в результате выдела земельных долей из земельного участка с кадастровым номером образовались земельные участки с кадастровыми номерами , площадью 15 000 кв.м., категория земель - земли сельскохозяйственного назначения, с видом разрешенного использования - для сельскохозяйственного производства и , площадью 30 000 кв.м., поставленного на кадастровый учет собственником ДД.ММ.ГГГГ, категории земель – земли сельскохозяйственного назначения, с видом разрешенного использования - для сельскохозяйственного производства, местоположение: <адрес>, в границах АФ «Янтарь» ТОО.

Согласно сведениям публичной кадастровой карты Росреестра земельные участки с кадастровыми номерами и выделились в границах населенного пункта <адрес>.

Впоследствии земельный участок с кадастровым номером правообладателем ФИО14 ДД.ММ.ГГГГ разделен на два земельных участка с кадастровыми номерами , площадью 15 000 кв.м. и , площадью 15 000 кв.м., и изменена категория земельных участков на земли населенных пунктов.

Согласно выписке из ЕГРН от ДД.ММ.ГГГГ на основании договора купли-продажи земельного участка собственником земельного участка с кадастровым номером , с видом разрешенного использования - для сельскохозяйственного назначения, с ДД.ММ.ГГГГ является ФИО1

Собственниками земельного участка с кадастровым номером , с видом разрешенного использования - для сельскохозяйственного назначения, с ДД.ММ.ГГГГ являются ФИО3 и ФИО4, с долей в праве по 1/2.

Управлением муниципального контроля ДД.ММ.ГГГГ проведен визуальный осмотр земельных участков, образованных в результате раздела земельного участка с кадастровым номером , площадью 30 000 кв.м., категории земель - земли сельскохозяйственного назначения, с видом разрешенного использования - для сельскохозяйственного производства, расположенного по адресу: <адрес>, в границах АФ «Янтарь» ТОО, в результате которого установлено, что на земельных участках с кадастровыми номерами и какие-либо здания, строения, сооружения отсутствует, ограждения земельные участки не имеют. На момент осмотра какая-либо деятельность, в том числе строительство, в границах земельных участков не велась.

В настоящее время земельный участок с кадастровым номером на основании заявления собственника ФИО1 от ДД.ММ.ГГГГ разделен на 20 земельных участков с категорией земель - земли населенных пунктов, с видом разрешенного использования - для индивидуального жилищного строительства и реализован ( - с декабря 2022 года принадлежат на праве собственности ФИО23; - с ДД.ММ.ГГГГ принадлежат на праве собственности ФИО17; - с марта 2023 г. принадлежит ФИО16; – с декабря 2022 г. принадлежит ФИО22; - с декабря 2022 г. принадлежит ФИО20; – с февраля 2023 г. принадлежит ФИО21; – с декабря 2022 г. принадлежит ФИО19; – с декабря 2022 г. принадлежит ФИО18

Земельный участок с кадастровым номером на основании соглашения о разделе собственников ФИО3 и ФИО4 разделен на 28 земельных участков с категорией земель - земли населенных пунктов, с видом разрешенного использования - для индивидуального жилищного строительства и частично реализован ( - на праве общей долевой собственности в долях 1/2 принадлежит ФИО3 и ФИО4; - с ДД.ММ.ГГГГ принадлежит на праве собственности ФИО17; - с марта 2023 г. принадлежит ФИО16

При этом земельные участки с кадастровыми номерами , находящиеся в территориальной зоне проектируемой жилой застройки («Ж-2»), до их перераспределения на 20 и 28 земельных участков соответственно вновь образованных земельных участков, имели вид разрешенного использования – для сельскохозяйственного производства.

Вновь образованные земельные участки с кадастровыми номерами поставлены на государственный кадастровый учет с видом разрешенного использования - для индивидуального жилищного строительства.

Суд первой инстанции, отказывая в удовлетворении исковых требований, исходил из того, что реализация ответчиками своих прав как собственников земельных участков не может быть поставлена в зависимость от бездействия уполномоченного органа местного самоуправления по разработке проекта планировки территории, где располагались данные земельные участки, а также внесения изменений в карту градостроительного зонирования Правил землепользования и застройки Таманского сельского поселения <адрес>.

При этом судом указано, что в рассматриваемом случае ФИО1, ФИО3 и ФИО4 для раздела принадлежащих на праве собственности и праве общей долевой собственности земельных участков разработка и утверждение проекта планировки территории не требовалась.

При рассмотрении дела судом апелляционной инстанции установлено следующее.

В статье 42 части III «Градостроительные регламенты» Правил землепользования и застройки Таманского сельского поселения <адрес>, утвержденные решением LXXVII сессии Совета Таманского сельского поселения <адрес> II созыва от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении Правил землепользования и застройки Таманского сельского поселения <адрес>», с учетом внесенных изменений, утвержденных Решением LIV сессии Совета муниципального образования <адрес> VI созыва от ДД.ММ.ГГГГ , решением II сессии Совета муниципального образования <адрес> VII созыва от ДД.ММ.ГГГГ ) установлено, что зона Ж-2 предназначена для формирования территорий преимущественно жилой застройки, при перспективном градостроительном развитии, согласно утвержденному генеральному плану и утвержденной градостроительной документации.

Согласно Правилам землепользования и застройки Новотаманского сельского поселения <адрес>, утвержденным решением Совета Нототаманского сельского поселения от ДД.ММ.ГГГГ (в редакции решения Совета муниципального образования <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ , от ДД.ММ.ГГГГ ), земельные участки с кадастровыми номерами расположены в зоне «Ж-2» «Проектируемая жилая застройка».

Изменение зонирования территории производилось в 2018 году (Правила в редакции решения Совета муниципального образования <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ ), именно эти корректировки коснулись зонирования рассматриваемой территории ранее существовавшей как зона комплексного развития (далее - «ЗКР»), для которой градостроительные регламенты также не устанавливались.

Решение о приведении в соответствие наименования и градостроительного регламента территориальной зоны «ЗКР» принято разработчиком проекта Правил землепользования и застройки Таманского сельского поселения <адрес> ввиду отсутствия такого вида территориальной зоны в статье 35 Градостроительного кодекса РФ.

В связи с тем, что проект планировки территории, на которой в настоящее время расположены спорные земельные участки, не был утвержден, соответственно, зонирование такой территории в установленном порядке не осуществлено и не внесены изменения в карту градостроительного зонирования настоящих Правил землепользования и застройки Новотаманского сельского поселения <адрес>, данная территория продолжает существовать в статусе проектируемой в перспективном развитии.

Суд апелляционной инстанции пришел к выводу о том, что 48 земельных участков образованы и поставлены на кадастровый учет в нарушение градостроительного регламента, установленного для территориальной зоны «Ж-2» Правил землепользования и застройки Таманского сельского поселения <адрес>, в нарушение статьи 42 Градостроительного кодекса РФ, без разработанной и утвержденной документации по планировке территории (проекта планировки и проекта разработанной и утвержденной документации по планировке территории (проекта планировки и проекта межевания), с необходимым установлением планировочной структуры, улично-дорожной сети, красных линий и т.д.

Виды разрешенного использования земельных участков определяются в соответствии с Классификатором, утвержденным приказом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от ДД.ММ.ГГГГ (далее - Классификатор).

В соответствии с кодом 1.0 Классификатора сельскохозяйственное использование подразумевает под собой ведение сельского хозяйства. Содержание данного вида разрешенного использования включает в себя содержание видов разрешенного использования с кодами 1.1-1.20, в том числе размещение зданий и сооружений, используемых для хранения и переработки сельскохозяйственной продукции.

Установив, что в отношении исходных участков, как и образуемых на их основе в порядке перераспределения, градостроительным регламентом не был установлен вид разрешенного использования - для индивидуального жилищного строительства, а также отсутствовал утвержденный в установленном порядке проект планировки территории, в соответствии с которым мог быть определен вид разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства до принятия правил землепользования и застройки (подпункт 5 пункт 1 статьи 4 Федерального закона от 29.12.2004 г. № 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации»), суд апелляционной инстанции пришел к выводу о том, что раздел земельных участков с кадастровыми номерами и изменение вида их разрешенного использования осуществлено незаконно, в отсутствие правовых оснований, поскольку для территориальной зоны «Ж-2» до утверждения документации по планировке территории градостроительные регламенты не применяются.

Кроме того, без разработанной и утвержденной в соответствии с нормами действующего законодательства документации по планировке территории не обеспечивается устойчивое развитие территории, в том числе не выделены элементы планировочной структуры, не могут быть установлены границы земельных участков, не могут быть установлены красные линии.

При таких обстоятельствах, суд апелляционной инстанции, не усмотрев оснований для приобщения дополнительных доказательств по делу, решение суда первой инстанции отменил, пришел к выводу о наличии правовых оснований для удовлетворения исковых требований.

При разрешении заявленных требований, суд апелляционной инстанции обоснованно руководствовался положениями ст. 7, 11, 11.9, 42 ЗК РФ, ст. 30, 35, 36, 37, 41, 42, 45, 46 ГрК РФ, Закона Краснодарского края от 05.11.2002 года №532-К3 «Об основах регулирования земельных отношений в <адрес>».

Судебная коллегия соглашается с выводами суда апелляционной инстанции, поскольку они мотивированы, основаны на исследованных в ходе судебного разбирательства доказательствах, нормы материального права применены верно, процессуальных нарушений, влекущих за собой безусловную отмену состоявшегося судебного постановления, - не допущено.

Оценивая и отклоняя доводы кассационной жалобы, судебная коллегия исходит из следующего.

В силу пункта 2 статьи 7 Земельного кодекса Российской Федерации земли используются в соответствии с установленным для них целевым назначением.

Правовой режим земель определяется исходя из их принадлежности к той или иной категории и разрешенного использования в соответствии с зонированием территорий, общие принципы и порядок проведения которого устанавливаются федеральными законами и требованиями специальных федеральных законов.

В соответствии с положениями частей 2, 3 статьи 37 Градостроительного кодекса Российской Федерации применительно к каждой территориальной зоне устанавливаются виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства.

Изменение ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░ 1 ░░░░░░ 42 ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░.

░ ░░░░ ░░░░░ 1 ░░░░░░ 46 ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ 2 - 4.2 ░ 5.2 ░░░░░░ 45 ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ 35 ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░, ░ ░░░░░ ░░░░░░░, ░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░.

░░░░░ 2 ░░░░░░ 35 ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░:

1) ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░;

2) ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░;

3) ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░;

4) ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░;

5) ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░.

░░░ ░░░░, ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░.

    ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░, – ░░░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░.

░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ – ░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ (░░░░░░░░) ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ – ░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ – ░░ ░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░, ░░ ░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░. ░░. 379.6, 379.7, 390 ░░░ ░░, ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░.

░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ 379.5, 379.7, 390, 390.1 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░░░░░░:

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ <░░░░░> ░░ ░░.░░.░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░1, ░░░3, ░░░4 – ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░:

░░░░░:

8Г-17844/2024 [88-20586/2024]

Категория:
Гражданские
Истцы
Администрация муниципального образования Темрюкский район
Ответчики
Калмыков Ринат Сагидуллович
Пищик Владимир Михайлович
Чурсин Алексей Анатольевич
Управление Росреестра по Краснодарскому краю Темрюкский отдел
Другие
Напсо Рамазан Нурбиевич
Беляк И.Н.
Гасратов Руслан Алимурадович
Татлыбаев Н.С.
Шаповал Ирина Николаевна
Юркин Алексей Витальевич
Губарев Алексей Валентинович
Швецова Людмила Эдуардовна
Студеникина Елена Владимировна
Бабенко Ольга Александровна
Суд
Четвертый кассационный суд общей юрисдикции
Дело на сайте суда
4kas.sudrf.ru
09.07.2024Судебное заседание
09.07.2024
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее