Решение по делу № 2а-1212/2019 ~ М-1081/2019 от 05.03.2019

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

20 марта 2019 года город Тула

Советский районный суд г. Тулы в составе:

председательствующего Свиридовой О.С.,

при секретаре Тарасовой Т.А.,

с участием административного истца Сидорова А.В., представителя административного ответчика Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тульской области по доверенности Нармания Н.Д.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело № 2а-1212/2019 по административному исковому заявлению Сидорова Анатолия Васильевича к Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тульской области о признании незаконным уведомления о приостановлении государственной регистрации права собственности на земельный участок, обязании осуществить государственную регистрацию права собственности на земельный участок,

установил:

административный истец Сидоров А.В. обратился в суд с иском к административному ответчику Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тульской области о признании незаконным уведомления о приостановлении государственной регистрации права собственности на земельный участок, обязании осуществить государственную регистрацию права собственности на земельный участок, указав в обоснование исковых требований на то, что он (Сидоров А.В.) является собственником 1/2 доли жилого дома <адрес>

Желая зарегистрировать в установленном законом порядке право собственности на земельный участок под указанным жилым домом, 9 января 2019 г. истец обратился в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тульской области с заявлением о государственной регистрации права собственности на земельный участок, расположенный под указанным жилым домом, приложив выписку из похозяйственной книги о наличии у гражданина права на земельный участок.

Однако 21 января 2019 г. ответчик приостановил государственную регистрацию права собственности истца на земельный участок, сославшись на то, что с заявлением о государственной регистрации права собственности на земельный участок обратились не все собственники жилого дома.

Просит признать незаконным решение Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тульской области от 21 января 2019 г. об отказе в государственной регистрации права собственности истца на земельный участок, расположенный по адресу: <адрес>, и обязать административного ответчика зарегистрировать право собственности Сидорова А.В. на указанное недвижимое имущество.

Административный истец Сидоров А.В. в судебном заседании доводы искового заявления поддержал по основаниям, приведенным в нем, просил удовлетворить его в полном объеме, указав, что предметом оспаривания является уведомление о приостановлении государственной регистрации от 21 января 2019 г., с которым он (истец) не согласен, поскольку административному ответчику были представлены все необходимые документы для осуществления государственной регистрации, а именно вступившее в законную силу решение Веневского районного суда Тульской области от 13 сентября 2018 г., а также выписка из похозяйственной книги о наличии у ФИО1 права на земельный участок от 5 декабря 2018 г. и письмо администрации муниципального образования Веневский район от 24 декабря 2018 г., в котором администрация обязала его (истца Сидорова А.В.) зарегистрировать право собственности на земельный участок под жилым домом. Настаивал на том, что второму сособственнику жилого дома, расположенного на земельном участке, заявленном к государственной регистрации, данный объект недвижимого имущества не интересен, в связи с чем административный ответчик обязан зарегистрировать за ним (истцом) право собственности на весь земельный участок или на его 1/2 долю.

Представитель административного ответчика Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тульской области по доверенности Нармания Н.Д. в судебном заседании возражала против удовлетворения требований административного истца, указав, что обжалуемое уведомление о приостановлении государственной регистрации от 21 января 2019 г. принято Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тульской области в соответствии с действующим законодательством, а потому является законным и обоснованным. Просила отказать в удовлетворении административных исковых требований.

Выслушав объяснения административного истца Сидорова А.В., представителя Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тульской области по доверенности Нармания Н.Д., исследовав материалы административного дела, руководствуясь положениями статьи 62 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации об обязанности доказывания обстоятельств по заявленным требованиям и возражениям каждой стороной, об отсутствии ходатайств о содействии в реализации прав в соответствии со статьей 14 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, а также требованиями статьи 178 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации об определении судом закона, подлежащего применению к спорному правоотношению, суд по существу спора полагает административные исковые требования не подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.

Согласно статье 46 Конституции кодекса Российской Федерации каждому гарантируется судебная защита его прав и свобод.

Решения и действия (бездействие) органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и должностных лиц могут быть обжалованы в суд.

В силу части 1 статьи 218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности. Гражданин, организация, иные лица могут обратиться непосредственно в суд или оспорить решения, действия (бездействие) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в вышестоящие в порядке подчиненности орган, организацию, у вышестоящего в порядке подчиненности лица либо использовать иные внесудебные процедуры урегулирования споров.

Согласно части 8 статьи 226 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд проверяет законность решения, действия (бездействия) в части, которая оспаривается, и в отношении лица, которое является административным истцом, или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление. При проверке законности этих решения, действия (бездействия) суд не связан основаниями и доводами, содержащимися в административном исковом заявлении о признании незаконными решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, и выясняет обстоятельства, указанные в частях 9 и 10 настоящей статьи, в полном объеме.

Частью 9 статьи 226 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации предусмотрено, что при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет:

1) нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лица, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление;

2) соблюдены ли сроки обращения в суд;

3) соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих:

а) полномочия органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействие);

б) порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен;

в) основания для принятия оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами;

4) соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.

Обязанность доказывания обстоятельств, указанных в пунктах 1 и 2 части 9 статьи 226 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, возлагается на лицо, обратившееся в суд, а обстоятельств, указанных в пунктах 3, 4 части 9, 10 статьи 226 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации - на орган, организацию, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями и принявшие оспариваемые решения либо совершившие оспариваемые действия (бездействие) (часть 11 статьи 226 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации).

Исходя из вышеуказанных норм закона заявитель, обращаясь в суд с заявлением об оспаривании действий органа, должен указать и доказать, какие именно его права и законные интересы нарушены оспариваемым действием и указать способ их восстановления.

По смыслу закона оспариваемые действия органа могут быть признаны незаконными, если в ходе судебного разбирательства установлено хотя бы одно из следующих условий: действие совершено лицом, не имеющим полномочий на его совершение; существенное несоблюдение установленного порядка принятия решений, если такое требование установлено нормативными правовыми актами (форма, сроки, основания, процедура и т.п.); несоответствие содержания оспариваемого действия требованиям закона и иного нормативного правового акта, регулирующих данные правоотношения. При этом в судебном заседании должно быть установлено, что оспариваемые действия нарушает права и свободы заявителя.

В круг обстоятельств, подлежащих установлению при рассмотрении дел данной категории, входит проверка соответствия оспариваемого действия закону или иному нормативному правовому акту и проверка факта нарушения оспариваемым действием прав и законных интересов заявителя.

Основанием для признания действий органа недействительными является одновременное наличие двух условий: их несоответствие закону или иному нормативному правовому акту и нарушение прав и законных интересов лица, обратившегося в суд с соответствующим требованием.

Как следует из материалов дела и установлено судом, решением Веневского районного суда Тульской области от 13 сентября 2018 г., вступившим в законную силу 18 октября 2018 г., за административным истцом Сидоровым А.В. признано право собственности в порядке наследования по завещанию после смерти отца ФИО2, умершего ДД.ММ.ГГГГ, на 1/2 долю жилого дома <адрес>. В удовлетворении исковых требований в части признания за истцом права собственности на весь жилой дом отказано.

9 января 2019 г. истец Сидоров А.В. обратился в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тульской области с заявлением о государственной регистрации прав на земельный участок, расположенный по адресу: <адрес>, приложив к заявлению следующие документы: выписку из похозяйственной книги о наличии у ФИО1 права на земельный участок от 5 декабря 2018 г., копию решения Веневского районного суда Тульской области от 13 сентября 2018 г., копию письма администрации муниципального образования Веневский район от 24 декабря 2018 г., в котором администрация на письмо истца Сидорова А.В. от 17 декабря 2018 г. о предоставлении в собственность земельного участка сообщила, что для оформления в собственность земельного участка необходимо получить в администрации муниципального образования Центральное выписку из похозяйственной книги установленной формы для дальнейшей регистрации права собственности.

Уведомлением от 21 января 2019 г. Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тульской области приостановило государственную регистрацию до 19 апреля 2019 г. на основании пункта 5 части 1 статьи 26 Федерального закона от 13 июля 2015 г. № 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости» в связи с не представлением документов, необходимых для ее осуществления, указав на то, что согласно данных Единого государственного реестра недвижимости за Сидоровым А.В. не зарегистрировано право собственности на какое-либо здание, строение, сооружение, расположенное на земельном участке, заявленном к регистрации. При этом с заявлением о регистрации права собственности на земельный участок обратился только истец Сидоров А.В., за которым решением суда признано право собственности на 1/2 долю жилого дома, расположенного на нем.

Не согласившись с уведомлением о приостановлении государственной регистрации от 21 января 2019 г. №, административный истец Сидоров А.В. обратился в суд за его оспариванием.

Проверив доводы административного истца, приведенные в обоснование административного искового заявления, а также возражения представителя административного ответчика, суд приходит к следующему.

Пунктом 1 статьи 131 Гражданского кодекса Российской Федерации установлено, что право собственности и другие вещные права на недвижимые вещи, ограничения этих прав, их возникновение, переход и прекращение подлежат государственной регистрации в едином государственном реестре органами, осуществляющими государственную регистрацию прав на недвижимость и сделок с ней.

Регистрации подлежат: право собственности, право хозяйственного ведения, право оперативного управления, право пожизненного наследуемого владения, право постоянного пользования, ипотека, сервитуты, а также иные права в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом и иными законами.

При разрешении возникших между сторонами спорных правоотношений, суд, проверяя доводы и возражения сторон, руководствуется положениями Федерального закона от 13 июля 2015 г. № 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости» в редакции, действующей на дату совершения административным ответчиком оспариваемых действий, и приходит к следующему.

Частью 3 статьи 1 Федерального закона от 13 июля 2015 г. № 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости» установлено, что государственная регистрация прав на недвижимое имущество - юридический акт признания и подтверждения возникновения, изменения, перехода, прекращения права определенного лица на недвижимое имущество или ограничения такого права и обременения недвижимого имущества.

Государственная регистрация права в Едином государственном реестре недвижимости является единственным доказательством существования зарегистрированного права. Зарегистрированное в Едином государственном реестре недвижимости право на недвижимое имущество может быть оспорено только в судебном порядке (часть 5 статьи 1 указанного Федерального закона № 218-ФЗ).

В силу части 6 статьи 1 Федерального закона от 13 июля 2015 г. № 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости» государственной регистрации подлежат право собственности и другие вещные права на недвижимое имущество и сделки с ним в соответствии со статьями 130, 131, 132, 133.1 и 164 Гражданского кодекса Российской Федерации. В случаях, установленных федеральным законом, государственной регистрации подлежат возникающие, в том числе на основании договора, либо акта органа государственной власти, либо акта органа местного самоуправления, ограничения прав и обременения недвижимого имущества, в частности, сервитут, ипотека, доверительное управление, аренда, наем жилого помещения.

В соответствии с частью 1 статьи 14 Федерального закона от 13 июля 2015 г. № 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" государственный кадастровый учет и (или) государственная регистрация прав осуществляются на основании заявления, за исключением установленных настоящим Федеральным законом случаев, и документов, поступивших в орган регистрации прав в установленном данным Федеральным законом порядке.

Пунктом 2 части 4 статьи 18 Федерального закона "О государственной регистрации недвижимости" установлено, что к заявлению о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав прилагаются документы, являющиеся основанием для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав.

Государственный кадастровый учет и (или) государственная регистрация прав включают в себя, в том числе, проведение правовой экспертизы документов, представленных для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, на предмет наличия или отсутствия установленных настоящим Федеральным законом оснований для приостановления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав либо для отказа в осуществлении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав (статья 29 Закона о государственной регистрации недвижимости).

Документы, устанавливающие наличие, возникновение, переход, прекращение, ограничение права и обременение недвижимого имущества и представляемые для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, и отражать информацию, необходимую для государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав на недвижимое имущество в Едином государственном реестре недвижимости (статья 21 Закона о государственной регистрации недвижимости).

Часть 1 статьи 26 Закона о регистрации содержит закрытый перечень оснований приостановления осуществления государственного кадастрового учета по решению государственного регистратора прав.

В силу пункта 7 части 1 статьи 26 Закона о регистрации осуществление государственного кадастрового учета приостанавливается по решению государственного регистратора прав в случае, если форма и (или) содержание документа, представленного для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации.

В соответствии с подпунктом 4 статьи 168 Административного регламента Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по представлению государственной услуги по государственному кадастровому учету и (или) государственной регистрации прав на недвижимое имущество, утвержденного Приказом минэкономразвития России от 7 июня 2017 г. № 278, государственный кадастровый учет и (или) государственная кадастровая экспертиза включает в себя правовую экспертизу документов, в том числе проверку законности сделки (за исключением нотариально удостоверенной сделки).

Согласно пункту 215 Административного регламента правовая экспертиза документов, представленных для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, осуществляется на предмет наличия или отсутствия установленных Законом о регистрации оснований для приостановления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав либо для отказа в осуществлении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав.

В соответствии с пунктом 216 Административного регламента при правовой экспертизе документов, проверке законности сделки устанавливаются: наличие всех необходимых документов; наличие полномочий заявителя на обращение в орган регистрации прав с заявлением, полномочий представителя заявителя; необходимость направления межведомственного запроса; действительность поданных заявителем документов; соответствие документов, представленных для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, требованиям законодательства; наличие прав у подготовившего документ лица или органа власти; соответствие сведений об объекте недвижимости, содержащихся в представленных документах и Едином государственном реестре недвижимости; отсутствие противоречий между заявляемыми правами и уже зарегистрированными правами на объект недвижимого имущества; наличие или отсутствие иных оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги (статьи 26, 27 Закона о регистрации).

Из системного толкования вышеприведенных норм права следует, что государственный орган обязан осуществлять проверку на достаточность и подлинность поданных заявителем документов на осуществление государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав.

В соответствии с положениями статьи 49 Федерального закона "О государственной регистрации недвижимости» государственная регистрация права собственности гражданина на земельный участок, предоставленный до дня введения в действие Земельного кодекса Российской Федерации для ведения личного подсобного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального гаражного или индивидуального жилищного строительства на праве собственности, пожизненного наследуемого владения или постоянного (бессрочного) пользования либо если в акте, свидетельстве или другом документе, устанавливающих или удостоверяющих право гражданина на указанный земельный участок, не указано право, на котором предоставлен указанный земельный участок, или невозможно определить вид этого права, осуществляется на основании следующих документов:

1) акт о предоставлении такому гражданину указанного земельного участка, изданный органом государственной власти или органом местного самоуправления в пределах его компетенции и в порядке, которые установлены законодательством, действовавшим в месте издания данного акта на момент его издания;

2) акт (свидетельство) о праве такого гражданина на указанный земельный участок, выданный уполномоченным органом государственной власти в порядке, установленном законодательством, действовавшим в месте издания данного акта на момент его издания;

3) выдаваемая органом местного самоуправления выписка из похозяйственной книги о наличии у такого гражданина права на указанный земельный участок (в случае, если этот земельный участок предоставлен для ведения личного подсобного хозяйства);

4) иной документ, устанавливающий или удостоверяющий право такого гражданина на указанный земельный участок.

Государственная регистрация права собственности гражданина на указанный в части 1 настоящей статьи земельный участок в случае, если к такому гражданину перешло в порядке наследования или по иным основаниям право собственности на расположенное на этом земельном участке здание (строение) или сооружение, осуществляется в соответствии с положениями настоящей статьи. При этом вместо документа, устанавливающего или удостоверяющего право такого гражданина на этот земельный участок, в качестве основания осуществления государственной регистрации права собственности такого гражданина на этот земельный участок могут быть представлены следующие документы:

1) свидетельство о праве на наследство либо иной документ, устанавливающий или удостоверяющий право собственности такого гражданина на указанное здание (строение) или сооружение;

2) один из документов, предусмотренных частью 1 настоящей статьи и устанавливающих или удостоверяющих право гражданина - любого прежнего собственника указанного здания (строения) или сооружения на этот земельный участок.

Представление предусмотренных пунктом 1 части 2 настоящей статьи документов не требуется в случае, если право собственности гражданина на указанное здание (строение) или сооружение зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости.

Таким образом, учитывая, что к регистрации заявлено право собственности на весь земельный участок, что следует из заявления административного истца Сидорова А.В., поданного в регистрирующий орган и представленного по запросу суда Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тульской области в составе регистрационного дела, право собственности на земельный участок в конкретном рассматриваемом случае могло быть зарегистрировано за истцом Сидоровым А.В. только в случае представления доказательств принадлежности ему всего жилого дома, расположенного на заявленном к регистрации земельном участке, тогда как решением Веневского районного суда Тульской области от 13 сентября 2018 г. за истцом признано право собственности на 1/2 долю жилого дома.

Более того, право собственности Сидорова А.В. на 1/2 долю жилого дома не зарегистрировано в установленном законом порядке, соответствующие сведения в Единый государственный реестр недвижимости не внесены, заявление о регистрации права собственности на данный объект недвижимости истцом в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тульской области не подавалось, что им не отрицалось в ходе судебного разбирательства по делу.

Проанализировав вышеизложенные конкретные обстоятельства в их совокупности, суд приходит к выводу о том, что представленные на регистрацию в качестве основания возникновения права собственности Сидорова А.В. на объект недвижимости документы не являются достаточными и не подтверждают доводы истца о возникновении у него права собственности на весь земельный участок. Позиция истца Сидорова А.В. о том, что административный ответчик в данном случае обязан зарегистрировать за ним (истцом) право собственности на 1/2 долю земельного участка несостоятельна, поскольку объем заявленных к регистрации прав определяет правообладатель, а не регистрирующий орган, а в заявлении, поданном в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тульской области, истец просит зарегистрировать за ним право собственности на весь земельный участок.

Также суд отклоняет доводы административного истца о том, что ему (Сидорову А.В.) было отказано в регистрации права собственности со ссылкой на ответ Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тульской области от 21 февраля 2019 г. Из материалов дела следует, что государственная регистрация приостановлена до 19 апреля 2019 г. на основании уведомления Управления от 21 января 2019 г., 21 февраля 2019 г. регистрирующим органом дан ответ на обращение истца от 7 февраля 2019 г., рассмотренное в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Таким образом, на дату принятия судом настоящего решения решение об отказе в регистрации права собственности административным органом не принято, государственная регистрации приостановлена.

Доводы административного истца основаны на неверном понимании и толковании правовых норм, регулирующих спорные правоотношения, также с учетом того, что законодателем установлен конкретный и системный перечень правовых оснований как для приостановления, так и для отказа в государственной регистрации.

При таких обстоятельствах ошибочно полагать об отсутствии у административного ответчика достаточных правовых оснований для вывода о наличии противоречий между заявленными правами и документами, представленными на регистрацию в качестве основания возникновения права собственности.

Несогласие с приостановлением государственной регистрации не может свидетельствовать о ее незаконности при наличии иных, первостепенных и существенных на то оснований.

Руководствуясь статьями 175-180, пунктом 2 части 2 статьи 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

решил:

░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 21 ░░░░░░ 2019 ░. №, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░. ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ 22 ░░░░░ 2019 ░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-1212/2019 ~ М-1081/2019

Категория:
Административные
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Сидоров А.В.
Ответчики
Управление Росреестра по Тульской области
Суд
Советский районный суд г. Тулы
Судья
Свиридова Ольга Сергеевна
05.03.2019[Адм.] Регистрация административного искового заявления
05.03.2019[Адм.] Передача материалов судье
07.03.2019[Адм.] Решение вопроса о принятии к производству
07.03.2019[Адм.] Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
07.03.2019[Адм.] Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
20.03.2019[Адм.] Предварительное судебное заседание
20.03.2019[Адм.] Судебное заседание
22.03.2019[Адм.] Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
26.03.2019[Адм.] Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
24.04.2019[Адм.] Дело оформлено
25.04.2019[Адм.] Дело передано в архив
Решение (?)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее