Решение по делу № 2-345/2023 (2-5680/2022;) от 07.11.2022

63RS0-78

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

19 мая 2023г. <адрес>

Ленинский районный суд <адрес> в составе:

Председательствующего судьи Наточеевой М.А.

при секретаре Цыковой А.В.,

с участием заместителя прокурора <адрес> Реца А.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Долгих Н. В. к Отделению фонда пенсионного и социального страхования России по <адрес> о признании права на назначение и выплату ежемесячной денежной компенсации,


УСТАНОВИЛ:


Долгих H.B. обратилась в Ленинский районный суд <адрес> с иском к Отделению фонда пенсионного и социального страхования России по <адрес> о признании права на назначение и выплату ежемесячной денежной компенсации, в обоснование иска указав, что она является вдовой Долгих Н.П., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, инвалида 1 группы вследствие чернобыльской катастрофы, умершего 12.07.2018г. Истица прожила с Долгих Н.П. 48 лет 7 месяцев 29 дней в браке, зарегистрированном органом ЗАГС. Весь указанный период нахождения в браке супруги проживали совместно и вели общее хозяйство. Её муж, Долгих Н.П., в период с 08.07.1986г. по 09.08.1986г. участвовал в ликвидации последствий чернобыльской катастрофы в зоне отчуждения Чернобыльской АЭС. По результатам развития радиационно- обусловленных заболеваний Долгих Н.П. 13.09.2006г. впервые бессрочно была установлена инвалидность 1 группы по общему заболеванию. При повторном освидетельствование Долгих Н.П. 03.05.2007г. была установлена связь его инвалидности 1 группы с чернобыльской катастрофой. По мере развития полученных заболеваний Долгих Н.П. перестал понимать свои действия и руководить ими. Решением Центрального районного суда <адрес> от 12.03.2007г. Долгих Н.П., был признан недееспособным, а распоряжением заместителя мера <адрес> от 07.06.2007г. N 3949-3/р его жена Долгих Н. В., 07.02.1948г.р., была назначена его опекуном. Таким образом, за период с 07.06.2007г. по момент смерти мужа 12.07.2018г. Долгих Н. В. единолично осуществляла за ним постоянный посторонний уход. Истец имеет право на назначение выплат ежемесячной денежной компенсации за вред, причиненный здоровью в связи с радиационным воздействием вследствие выполнения работ по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, предусмотренной частью 2 статьи 14 Закона РФ от ДД.ММ.ГГГГ N1244-1 « О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС», с 01.08.2018г., как нетрудоспособному лицу, имевшему право ко дно смерти мужа на получение от него содержания, независимо от факта нахождения на иждивении. Статус опекуна определял истице право на получение всех денежных средств, выплачиваемых мужу Долгих Н.П., в порядке пенсионного обеспечения по статусу инвалида 1 группы вследствие чернобыльской катастрофы и возмещение вреда, причинённого здоровью вследствие чернобыльской катастрофы, и использование их к качестве постоянного и основного источника средств к совместному с мужем существованию. За период с апреля по июль 2018г. указанные выплаты Долгих Н.П. ежемесячно составляли итоговую сумму 52 178 рублей 81 копейка, при этом ежемесячный доход Долгих Н.В. по пенсионному обеспечению за тот же период составлял
16 499 рублей 09 копеек, а итоговая сумма получаемых Долгих Н.В. денежных средств для совместного существования супругов составляла
68 677 рублей 90 копеек. Указанные обстоятельства объективно свидетельствуют о том, что истец получала от мужа материальную помощь, которая была постоянным и основным источником средств к существованию в период постоянного постороннего ухода за мужем и это определяло её право с момента смерти мужа на получение выплат оспариваемой ЕДК с 01.08.2018г. как нетрудоспособному лицу, находившемуся на иждивении мужа.

Долгих Н.В. обратилась с требованием о назначении выплат оспариваемой ЕДК в Министерство социально-демографической и семейной политики <адрес>. От истца Долгих Н.В. незаконно потребовали предоставления судебного решения об установлении факта нахождения на иждивении мужа на момент его смерти.

Ссылаясь на изложенное, просит признать право Долгих Н. В., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, вдовы Долгих Н. П., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, инвалида 1 группы вследствие чернобыльской катастрофы, на назначение ежемесячной денежной выплаты, предусмотренной частью второй статьи 14 Закона РФ от ДД.ММ.ГГГГ N1244-1 в сумме 11 815 рублей 06 копеек с ДД.ММ.ГГГГ. Обязать ГУ-Отделение ПФ России по <адрес> назначить Долгих Н. В., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, вдове Долгих Н. П., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, инвалида 1 группы вследствие чернобыльской катастрофы, ежемесячную денежную компенсацию, предусмотренную частью второй статьи 14 Закона РФ от ДД.ММ.ГГГГ N1244-1 в сумме 16 150 рубля 73 копейки с ДД.ММ.ГГГГ за счёт бюджета (казны) Российской Федерации, с последующей её ежегодной индексацией в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации. Взыскать с ГУ-Отделение ПФ России по <адрес> за счёт бюджета (казны) Российской Федерации в пользу Долгих Н. В., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, вдовы Долгих Н. П., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, инвалида 1 группы вследствие чернобыльской катастрофы, образовавшуюся задолженность по выплатам ежемесячной денежной выплаты, предусмотренной частью второй статьи 14 Закона РФ от ДД.ММ.ГГГГ N1244-1 за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в сумме 684 559 рублей 05 копеек. Также просил вынести частное определение суда в адрес ответчика в связи с грубыми нарушениями последним действующего законодательства.

В судебном заседании истец, ее представитель Кузнецов А.В., действующий на основании доверенности, исковые требования поддержали в полном объеме, просили их удовлетворить.
Представитель ответчик Растопшина Т.Д., действующая на основании доверенности, возражала против удовлетворения исковых требований в полном объеме, поддержав основания письменного отзыва и пояснив, что решениями судов установлено, что Долгих Н.В. на иждивении у умершего супруга не находилась, а значит право на получение ежемесячной выплаты не имеет.
Представитель третьего лица Министерства социально-демографической и семейной политики <адрес>, действующая по доверенности Малыхина Н.А., полагала исковые требования истца не подлежащими удовлетворению как не основанных на нормах действующего законодательства.

Прокурор в заключении полагал, что требования истца удовлетворению не подлежат в связи с отсутствием оснований.
Исследовав материалы дела, заключение прокурора, полагавшего, что требования не подлежат удовлетворению, выслушав стороны, суд не находит оснований для удовлетворения исковых требований.
Меры социальной поддержки семьям, потерявшим кормильца из числа граждан, погибших в результате катастрофы на Чернобыльской АЭС, умерших вследствие лучевой болезни и других заболеваний, возникших в связи с чернобыльской катастрофой, а также семьям умерших инвалидов установлены Законом Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N
1244-1 «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС», в том числе ежемесячная денежная компенсация, предусмотренная частью 2 статьи 14 базового Закона.

Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 607 установлен Порядок выплаты ежемесячной денежной компенсации в возмещение вреда, причиненного здоровью граждан в связи с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы либо с выполнением работ по ликвидации последствий катастрофы.

Согласно п.15 ч.1 ст.14 вышеуказанного Закона в случае смерти граждан, ставших инвалидами вследствие чернобыльской катастрофы, право на ежемесячную денежную компенсацию, предусмотренную пунктом 15 части первой настоящей статьи, распространяется на нетрудоспособных членов семьи, находившихся на иждивении указанных граждан. Размер компенсации, приходящейся на всех иждивенцев, определяется как разность между всем размером ежемесячной денежной компенсации и частью, приходившейся на самого кормильца. Для определения размера компенсации, приходящейся на каждого иждивенца, имеющего данное право, размер компенсации, приходящейся на всех указанных иждивенцев, делится на их число. Выплата ежемесячной денежной компенсации, предусмотренной пунктом 15 части первой настоящей статьи, производится государственными органами, Фондом пенсионного и социального страхования Российской Федерации в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.

Таким образом, в соответствии с частью 2 ст. 14 базового Закона и абз. 2 п. 2 Порядка право на ежемесячную денежную компенсацию в связи со смертью инвалида вследствие чернобыльской катастрофы имеют нетрудоспособные члены семьи, находившиеся на иждивении умершего инвалида.
Следовательно, для установления указанных компенсаций необходимо выполнение одновременно двух условий: факт нетрудоспособности и нахождение на иждивении умершего, т.е. в том случае, когда часть заработка являлась их постоянным и основным источником средств к существованию.
Кроме того, для осуществления выплаты денежной компенсации нетрудоспособным иждивенцам одним из документов, который необходимо предоставить, является документ, подтверждающие наличие нетрудоспособных иждивенцев.

Закон Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 1244-1 не содержит определения понятий "иждивение" и "нетрудоспособный член семьи". Они раскрываются в других федеральных законах, использование которых для уяснения смысла этих понятий является общим правилом. В данном случае, как указал Конституционный Суд Российской Федерации, подлежат применению соответствующие положения статьи 7 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 125-Ф3 "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний" (пункт п. 6.1 Постановления Конституционного Суда Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 11-П).
В соответствии с абзацем 2 пункта 2 статьи 7 Федерального закона от
ДД.ММ.ГГГГ N 125-Ф3 "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний" право на получение страховых выплат в случае смерти застрахованного в результате наступления страхового случая имеют нетрудоспособные лица, состоявшие на иждивении умершего или имевшие ко дню его смерти право на получение от него содержания. Пункт 2.1 ст.7 указанного закона предусматривает право на получение ежемесячных страховых выплат, в случае смерти застрахованного в результате наступления страхового случая, за иными нетрудоспособными лицами, состоявшими на иждивении ко дню его смерти или имевшие право на получение от него содержания, а также лица, состоявшие на иждивении умершего, ставшие нетрудоспособными в течение пяти лет со дня его смерти. В пункте 5 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 2 "О применении судами законодательства об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний" разъяснено, что нетрудоспособными в отношении права на получение возмещения вреда в случае смерти кормильца являются инвалиды I, I или III группы. Понятия "иждивение", "нетрудоспособный член семьи умершего кормильца" также содержались в Федеральном законе от ДД.ММ.ГГГГ N 173-Ф3 "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", действовавшем до ДД.ММ.ГГГГ Члены семьи умершего кормильца признаются состоявшими на его иждивении, если они находились на его полном содержании или получали от него помощь, которая была для них постоянным и основным источником средств к существованию (пункт 3 статьи 9 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 173-Ф3). Аналогичное определение понятий "иждивение" и "нетрудоспособный член семьи умершего кормильца" содержится в статье 10 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 400-Ф3 "О страховых пенсиях", вступившего в силу с ДД.ММ.ГГГГ Согласно преамбуле Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ -Ф3 "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний" данный закон устанавливает в Российской Федерации правовые, экономические и организационные основы обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний и определяет порядок возмещения вреда, причиненного жизни и здоровью работника при исполнении им обязанностей по трудовому договору и в иных установленных настоящим Федеральным законом случаях.
B соответствии со ст. 3 названного Закона профессиональное заболевание - хроническое или острое заболевание застрахованного, являющееся результатом воздействия на него вредного (вредных производственного (производственных) фактора (факторов) и повлекшее временную или стойкую утрату им профессиональной трудоспособности и (или) его смерть.
Согласно правовой позиции Конституционного Суда РФ, закрепленной в п. 5.2 Постановления от ДД.ММ.ГГГГ N 11-П, установленная действующим законодательством ежемесячная периодичность денежных выплат
гражданам, пострадавшим от чернобыльской катастрофы, не означает, что данные выплаты относятся к обязательным социальным выплатам в рамках социального обеспечения (статьи 7 и 39 Конституции Российской Федерации). Денежные компенсации гражданам, пострадавшим вследствие чернобыльской катастрофы, отличаются от социальных выплат на основе обязательного социального страхования, поскольку их предоставление является конституционной обязанностью государства по возмещению вреда, причиненного здоровью таких граждан, что не может быть обусловлено какими-либо сборами, взносами в тот или иной фонд и не основывается на действии принципа солидарности поколений (как это характерно для обязательного социального страхования). Указанная конституционная обязанность государства, имеющая публично-правовой характер, не тождественна обязанности работодателя возмещать своему работнику вред, причиненный при исполнении трудовых обязанностей.
Впервые право на получение денежных компенсаций по возмещению вреда здоровью вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС было закреплено в пункте 25 статьи 14 Закона Российской Федерации от 15 мая
1991 г. N 1244-1 в редакции Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 179-Ф3, введенной в действие со ДД.ММ.ГГГГ

Названная норма Закона сама по себе только устанавливала право граждан на компенсации, а в части определения размеров возмещения вреда, причиненного здоровью в связи с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы либо с выполнением работ по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, отсылала к законодательству Российской Федерации для случаев возмещения вреда, связанного с производством, то есть к Правилам возмещения работодателями вреда, причиненного работникам увечьем, профессиональным заболеванием либо иным повреждением здоровья, связанными с исполнением ими трудовых обязанностей, утвержденным Постановлением Верховного Совета Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ (в редакции Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 180-Ф3). Пункт 25 статьи 14 Закона Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N1244-1 (в редакции Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 179-Ф3) допускал возможность исчисления возмещения вреда из условного месячного заработка, если период работы в зоне отчуждения составлял менее одного полного календарного месяца. Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ N 5-Ф3 "О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС", введенным в действие с ДД.ММ.ГГГГ, в названный Закон были внесены изменения и дополнения, в соответствии с которыми пункт 25 статьи 14 изложен в новой редакции, предусматривающей назначение возмещения вреда исключительно в твердой сумме в зависимости от группы инвалидности без учета какого-либо заработка.
Статья 14 Закона Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 1244-1 была дополнена частью второй следующего содержания: "В случае смерти граждан, ставших инвалидами вследствие чернобыльской катастрофы, право на ежемесячную денежную компенсацию, предусмотренную пунктом 25 части первой настоящей статьи, распространяется на нетрудоспособных членов семьи, находившихся на иждивении указанных граждан. Размер компенсаций, приходящейся на всех иждивенцев, определяется как разность между всем размером ежемесячной денежной компенсации и частью, приходившейся на самого кормильца. Для определения размера компенсации, приходящейся на каждого иждивенца, имеющего данное право, размер компенсации, приходящейся на всех указанных иждивенцев, делится на их число. В 2004 году была изменена редакция статьи 14 Закона Российской
Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 1244-1, эта норма была изложена в новой редакции вступившим в силу с ДД.ММ.ГГГГ Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ N 122-Ф3 "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (пункт 8 статьи 3).
В новой редакции статьи 14 Закона Российской Федерации от 15 мая
1991 г. N 1244-1 пункт 25 отсутствует, а нормативные положения, аналогичные изложенным в приведенном выше пункте 25 статьи 14 названного Закона в редакции Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 5-Ф3, содержатся в пункте 15 этой же статьи. Из содержания пункта 15 части 1 статьи 14 Закона Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 1244-1 следует, что нетрудоспособные иждивенцы умершего инвалида имеют право после ДД.ММ.ГГГГ только на ежемесячную компенсацию, которая предусмотрена действующей после ДД.ММ.ГГГГ редакцией пункта 25 части первой статьи 14 названного Закона, а с ДД.ММ.ГГГГ на основании Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 122-Ф3 - редакцией пункта 15 статьи 14 указанного Закона, предусматривающего выплату компенсации в твердой денежной сумме. Следовательно, размер компенсации члену семьи инвалида, умершего после вступления в силу Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 5-Ф3, может быть определен только исходя из твердой денежной суммы, предусмотренной в настоящее время пунктом 15 части первой статьи 14
Закона Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 1244-1.
В силу ст. 3 Закона РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" если гражданин имеет право на возмещение вреда и меры социальной поддержки по настоящему Закону и одновременно на такое же возмещение вреда и меры социальной поддержки по иному нормативному правовому акту, возмещение вреда и меры социальной поддержки независимо от основания, по которому они устанавливаются, предоставляются либо по настоящему Закону, либо по иному нормативному правовому акту по выбору гражданина, если законодательством Российской Федерации не предусмотрено иное. Государственная политика в области социальной поддержки граждан РФ, оказавшихся в зоне влияния неблагоприятных факторов, возникших в вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС ДД.ММ.ГГГГ, либо принимавших участие в ликвидации последствий этой катастрофы, и защита их прав и интересов регулируется указанным Законом РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 1244-1. Пунктом 1 ст. 89 СК РФ предусмотрено, что супруги обязаны
материально поддерживать друг друга. В случае отказа от такой поддержки и отсутствия соглашения между супругами об уплате алиментов право требовать предоставления алиментов в судебном порядке от другого супруга, обладающего необходимыми для этого средствами, имеют нетрудоспособный нуждающийся супруг (абзац второй п.
2 ст. 89 CK РФ). В п. 7 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 56 "О применении судами законодательства при рассмотрении дел, связанных со взысканием алиментов" разъяснено, что под нетрудоспособными совершеннолетними лицами, имеющими право на алименты (ст. 85, 89, 90, 93 - 97 СК РФ), следует понимать лиц, признанных в установленном порядке инвалидами I, П или III группы, а также лиц, достигших общеустановленного пенсионного возраста.
Как видно из материалов дела и установлено судом, истец Долгих Н.В.
является вдовой Долгих Н.П., инвалида 1 группы вследствие ЧАЭС, находилась с ним в зарегистрированном браке. Решением суда Долгих Н.П. признан недееспособным. Опекуном Долгих Н.П. назначена его супруга Долгих Н.В. После смерти Долгих Н.П., его супруга Долгих Н.В. обратилась в суд заявлением об установлении факта нахождения на иждивении Долгих Н.П., признании права на компенсационные выплаты и меры социальной поддержки. В удовлетворении требования Долгих Н.В. было отказано.
Таким образом, вступившим в законную силу решением Центрального районного суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ не был установлен факт нахождения Долгих Н.В. на иждивении супруга Долгих Н.П., который являлся инвалидом, признанным недееспособным и большая часть денежных средств подопечного расходовались на его содержание.
Долгих Н.В. имела и имеет постоянный доход, превышающий прожиточный минимум.

В силу ст. 61 ГПК РФ обстоятельства, установленные вступившим в законную силу судебным постановлением по ранее рассмотренному делу, обязательны для суда. Указанные обстоятельства не доказываются вновь и не подлежат оспариванию при рассмотрении другого дела, в котором участвуют те же лица, а также в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом.

Учитывая изложенное, требования закона, регулирующие спорные правоотношения, представленные истцом доказательства, Долгих Н.В. не находилась на иждивении своего супруга Долгих Н.П., являющегося инвалидом вследствие чернобыльской катастрофы, и не имела право ко дню смерти недееспособного супруга, находящегося под ее опекой, на получение содержания от супруга (ст.37 ГК РФ, Федеральный закон от ДД.ММ.ГГГГ No 48-Ф3 «Об опеке и попечительстве»), следовательно, истец не относится к лицам, предусмотренным ч.2 ст. 14 Закона N 1244-1 и п.2, п.2.1 ст.7 Закона N 125-Ф3 (о чем заявлено в иске), имеющим права на получение ежемесячной компенсации, предусмотренной законом. Доводы апелляционной жалобы о незаконности и необоснованности решения суда, истец имеет право на получение ежемесячной денежной компенсации независимо от нахождения на иждивении супруга, так как истец, является нетрудоспособной вдовой, имевшей право ко дню смерти супруга получать от него содержание, независимо от факта нахождения на иждивении супруга, не заслуживают внимания, по мотивам, изложенным выше.

Принимая во внимание изложенное, суд считает, что ответчик действовал правомерно с соблюдением требований гражданского законодательства. Доводы истца о том, что принятые решения суда не согласуются с положениями Конституции РФ основаны на неверном их толковании и не могут служить основанием для удовлетворения заявленных требований.
В связи с тем, что оснований для назначения Долгих Н.В. ежемесячной компенсационной выплаты не имеется, то не подлежат удовлетворению требования истца об индексации, взыскании с ответчика задолженности в пользу Долгих Н. В., образовавшуюся по выплатам ежемесячной компенсации.
В силу изложенного оснований для удовлетворения исковых требований, а также требований истца о внесении частного представления судом не усматривается.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 194 – 199 ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л:

Исковые требования Долгих Н. В. к Отделению фонда пенсионного и социального страхования России по <адрес> о признании права на назначение и выплату ежемесячной денежной компенсации, – оставить без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в Самарский областной суд через Ленинский районный суд <адрес> в апелляционном порядке в течение месяца со дня изготовления мотивированного решения.

    

Решение в окончательной форме изготовлено 26.05.2023г.

Судья /подпись/ М.А. Наточеева Копия верна.

Судья.

2-345/2023 (2-5680/2022;)

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Прокурор Ленинского района
Долгих Наталья Васильевна
Ответчики
ГУ ОПФ России по Самарской области
Другие
Министерство социально-демографической и семейной политики
Суд
Ленинский районный суд г. Самара
Судья
Наточеева Марина Анатольевна
Дело на странице суда
leninsky.sam.sudrf.ru
07.11.2022Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
08.11.2022Передача материалов судье
14.11.2022Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
14.11.2022Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
14.11.2022Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
12.12.2022Предварительное судебное заседание
11.01.2023Судебное заседание
24.01.2023Судебное заседание
20.02.2023Судебное заседание
10.03.2023Судебное заседание
18.04.2023Судебное заседание
26.04.2023Судебное заседание
19.05.2023Судебное заседание
26.05.2023Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
14.06.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
19.05.2023
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее