в„– 12-20/21

РЕШЕНИЕ

по жалобе на постановление по делу

об административном правонарушении

1 февраля 2021 года судья Центрального районного суда г. Воронежа Михина Н.А., рассмотрев жалобу Кателикова Александра Николаевича на постановление заместителя руководителя - начальника Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области Михина С.В. от 05.11.2020 о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении № 036/04/7.29-329/2020, предусмотренном ч. 2 ст. 7.29 КоАП РФ,

установил:

Постановлением заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области С.В. Михина от 05.11.2020 руководитель контрактной службы Кателиков Александр Николаевич признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.29 КоАП РФ и подвергнут наказанию в виде административного штрафа в размере 50 000 рублей.

В жалобе и дополнении к жалобе Кателиков А.Н. просит отменить указанное постановление.

В судебном заседании Кателиков А.Н. поддержал доводы жалобы, просил её удовлетворить, пояснив доводы жалобы.

Должностное лицо – заместитель вынесшее руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области С.В. Михин, в судебное заседание не явился, о времени и месте судебного заседания извещен надлежащим образом.

Представитель УФАС по Воронежской области по доверенности Субботин С.Г. считал жалобу не обоснованной и не подлежащей удовлетворению.

Судья, выслушав присутствующих лиц, исследовав представленный подлинник дела об административном правонарушении, приходит к следующим выводам.

В соответствии с ч.2 ст. 7.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), принятие решения о способе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), в том числе решения о закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), в случае, если определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок должно осуществляться путем проведения конкурса или аукциона, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей.

Объектом административного правонарушения по ст. 7.29 КоАП РФ являются общественные отношения, связанные с обеспечением государственных и муниципальных нужд в товарах, работах, услугах за счет средств соответствующих бюджетов.

Указанные отношения урегулированы Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ).

Объективная сторона состава правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.29 КоАП РФ, заключается в принятии решения о способе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), в том числе решения о закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), в случае, если определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок должно осуществляться путем проведения конкурса или аукциона.

Задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений (ст.24.1 КоАП РФ).

Согласно ст. 26.1 КоАП РФ в числе иных обстоятельств по делу об административном правонарушении выяснению подлежат: наличие события административного правонарушения, обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении, и обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

Основанием для привлечения Кателикова А.Н. к ответственности, предусмотренной частью 2 статьи 7.29 КоАП РФ, послужили изложенные в протоколе об административном правонарушении от 03.11.2020 выводы.

В единой информационной системе на официальном сайте в сети Интернет www.zakupki.gov.ru 18.11.2019 Федеральным государственным бюджетным образовательным учреждением высшего образования «Воронежский государственный аграрный университет имени императора Петра 1» размещено извещение № № о проведении открытого конкурса в электронной форме на оказание услуг по комплексному обслуживанию объектов ФГБОУ ВО Воронежский ГАУ, при этом, заказчиком выбран код ОКПД» 81.10.10.000 «Услуги по обслуживанию помещений комплексные». Указанный код ОКПД2 81.101.10 включает:

- предоставление комплексных услуг по обслуживанию помещений клиента, таких как общая уборка, техническое обслуживание, вывоз мусора, обеспечение охраны и безопасности, доставка почты, услуги службы приема, услуги прачечных и т.д.;

Это группировка не включает:

- предоставление только одной из вспомогательных услуг (например, услуги по обще уборке), см. соответствующий класс согласно предоставляемой услуге;

- предоставление услуг управленческого и обслуживающего персонала для полного обеспечения жизнедеятельности предприятия клиента, такого как гостиница, ресторан, шахта или больница, см. класс, к которому причислено управляемое подразделение.

Изучив техническое задание Комиссией установлено, что в рамках объекта закупки предусмотрено, в том числе, оказание услуг по текущему ремонту следующих систем: вентиляции, холодоснабжения и кондиционирования воздуха; внутреннего водоснабжения и водоотведения; отопления; канализации; электроснабжения; также оказание услуг по: мытью окон, комплексной уборке служебных помещений, лестниц, коридоров, вестибюлей, технических и других помещений, туалетов.

При этом, указанные работы, услуги относятся к работам (услугам) отнесенным к кодам таким как 43.21 «Работы электромонтажные», 43.22 «Работы по монтажу систем водопровода, канализации, отопления и кондиционирования воздуха», 81.21.10 в перечень, утвержденный распоряжением Правительства РФ от 21.03.2016 № 471-р «О перечне товаров, работ, услуг, в случае осуществления закупок которых заказчик обязан проводить аукцион в электронной форме (электронный аукцион)».

Таким образом, ряд услуг, выполняемых в рамках контракта, включены в перечень услуг, в случае осуществления закупок которых заказчик обязан проводить аукцион в электронной форме.

Статьей 33 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» устанавливаются правила описания объекта закупки, при этом частью 3 указанного закона не опускается включение в документацию о закупке (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работы или услуги, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требований к производителю товара, к участнику закупки (в том числе требования к квалификации участника закупки, включая наличие опыта работы), а также требования к деловой репутации участника закупки, требования к наличию у него производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, для выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику закупки предусмотрена настоящим Федеральным законом.

В нарушение указанных требований в техническом задании установлен ряд нарушений.

Поводом к возбуждению дела об административном правонарушении стало решение антимонопольного органа по делу № от 13.12.2019, согласно которому действия ФГБОУ ВО Воронежский ГАУ при проведении открытого конкурса в электронной форме на оказание услуг по комплексному обслуживанию объектов признаны нарушением части 5 статьи 24, части 3 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Кроме того, указанным решением предписано выдать ФГБОУ ВО Воронежский ГАУ обязательное для исполнения предписание в целях устранения допущенных нарушений.

Протоколом по делу об административном правонарушении от 03.11.2020 было установлено, что в действиях должностного лица - руководителя контрактной службы Кателикова А.Н. содержатся признаки состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 7.29 КоАП РФ.

Постановлением по делу об административном правонарушении № 036/04/7.29-329/2020 Кателиков А.Н., являющийся руководителем контрактной службы признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.29 КоАП РФ.

Законность вынесенного решения и предписания Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области от 18.12.2019 по делу № оспорена ФГБОУ ВО Воронежский ГАУ в Арбитражном суде Воронежской области.

Согласно решению Арбитражного суда Воронежской области от 23.03.2020 в удовлетворении требований о признании незаконным и отмене решения и предписания Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области от 18.12.2019 по делу № отказано (т.1 л.д.18-26).

Указанное решение обставлено без изменения постановлением Девятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 12.10.2020 (т.1 л.д.27-35).

Арбитражным судом первой и апелляционной инстанции установлено, что антимонопольным органом обоснованно определено наличие в действиях заказчика ФГБОУ ВО Воронежский ГАУ нарушений требований статьи 33, части 5 статьи 24 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Заказчик должен выбрать способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с положениями главы 3 Закона N 44-ФЗ. При этом он не вправе совершать действия, влекущие за собой необоснованное сокращение числа участников закупки.

Избранный заказчиком способ осуществления закупки должен удовлетворять как возможности выбора конкурентного товара (работы, услуги), так и цели эффективного использования источников финансирования, что обеспечивается конкурентными процедурам.

С правом лица принимать решение о проведении конкурентной процедуры определения поставщика корреспондирует обязанность обеспечить конкуренцию среди потенциальных участников, в том числе посредством описания объекта закупки таким образом, чтобы не ограничить конкуренцию.

Таким образом, в действиях руководителем контрактной службы Кателиков А.Н. имеются признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.29 КоАП РФ, доказательства, имеющиеся в деле об административном правонарушении, позволяют установить факт совершения правонарушения и вину Кателикова А.Н. во вменяемом административном правонарушении.

Доводы заявителя, указанные в жалобе, по сути сводятся к оспариванию решения 18.12.2019 по делу №.

В ходе рассмотрения данного дела об административном правонарушении в соответствии с требованиями ст. 24.1 КоАП РФ были всесторонне, полно, объективно и своевременно выяснены обстоятельства совершенного административного правонарушения. Так, в силу требований ст. 26.1 КоАП РФ установлены: наличие события административного правонарушения, лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), виновность указанного лица в совершении административного правонарушения, иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а также причины и условия совершения административного правонарушения.

Действия заявителя правильно квалифицированы по ч. 2 ст. 7.29 КоАП РФ.

Субъективная сторона административного правонарушения характеризуется виной Кателикова А.Н., который имел возможность для соблюдения правил и норм законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок, предусматривающих административную ответственность, но которым не были приняты зависящие от него меры по их соблюдению.

Административное наказание назначено заявителю в пределах санкции ч. 2 ст. 7.29 КоАП РФ, в соответствии с требованиями ст. ст. 3.1, 3.8 и ст. 4.1 КоАП РФ, с учетом всех обстоятельств дела, данных о личности, характера совершенного правонарушения; назначенное наказание является справедливым, в пределах санкций статьи. Обстоятельств отягчающих, смягчающих либо исключающих административную ответственность должностным лицом, а также при рассмотрении судом жалобы, не установлено.

Поскольку Кателиков А.Н. является лицом, отвечающим за составление заявки, а наличие нарушений Закона о контрактной системе подтверждается имеющимися в деле доказательствами, оцененным в соответствии со статьей 26.11 КоАП РФ, полагаю, что он обоснованно привлечен к ответственности по части 2 статьи 7.29 КоАП РФ.

Наказание назначено в соответствии с санкцией части 2 статьи 7.29 КоАП РФ, является обоснованным и отвечает принципам соразмерности и справедливости назначенного наказания. Считаю, что исходя из степени и характера общественной опасности, положения статьи 2.9 КоАП РФ с учетом п. 21 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 марта 2005 года N 5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях", в данном случае правомерно не были применены должностным лицом.

Порядок и срок давности привлечения к административной ответственности соблюдены. Нарушений норм материального и процессуального права, в том числе права на защиту, влекущих отмену или изменение обжалуемого судебного постановления, по делу не имеется.

Обстоятельств, которые в силу ст.30.7 КоАП РФ могли бы повлечь отмену обжалуемого постановления, при рассмотрении настоящей жалобы не установлено.

Руководствуясь п. 1 ч. 1 ст. 30.7 КоАП РФ, суд

решил:

Постановление заместителя руководителя - начальника Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области Михина С.В. от 05.11.2020 о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении № 036/04/7.29-329/2020, предусмотренном ч. 2 ст. 7.29 КоАП РФ, оставить без изменения, жалобу Кателикова Александра Николаевича - без удовлетворения.

На решение может быть подана жалоба в Воронежский областной суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии решения.

РЎСѓРґСЊСЏ РњРёС…РёРЅР° Рќ.Рђ.

в„– 12-20/21

РЕШЕНИЕ

по жалобе на постановление по делу

об административном правонарушении

1 февраля 2021 года судья Центрального районного суда г. Воронежа Михина Н.А., рассмотрев жалобу Кателикова Александра Николаевича на постановление заместителя руководителя - начальника Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области Михина С.В. от 05.11.2020 о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении № 036/04/7.29-329/2020, предусмотренном ч. 2 ст. 7.29 КоАП РФ,

установил:

Постановлением заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области С.В. Михина от 05.11.2020 руководитель контрактной службы Кателиков Александр Николаевич признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.29 КоАП РФ и подвергнут наказанию в виде административного штрафа в размере 50 000 рублей.

В жалобе и дополнении к жалобе Кателиков А.Н. просит отменить указанное постановление.

В судебном заседании Кателиков А.Н. поддержал доводы жалобы, просил её удовлетворить, пояснив доводы жалобы.

Должностное лицо – заместитель вынесшее руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области С.В. Михин, в судебное заседание не явился, о времени и месте судебного заседания извещен надлежащим образом.

Представитель УФАС по Воронежской области по доверенности Субботин С.Г. считал жалобу не обоснованной и не подлежащей удовлетворению.

Судья, выслушав присутствующих лиц, исследовав представленный подлинник дела об административном правонарушении, приходит к следующим выводам.

В соответствии с ч.2 ст. 7.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), принятие решения о способе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), в том числе решения о закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), в случае, если определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок должно осуществляться путем проведения конкурса или аукциона, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей.

Объектом административного правонарушения по ст. 7.29 КоАП РФ являются общественные отношения, связанные с обеспечением государственных и муниципальных нужд в товарах, работах, услугах за счет средств соответствующих бюджетов.

Указанные отношения урегулированы Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ).

Объективная сторона состава правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.29 КоАП РФ, заключается в принятии решения о способе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), в том числе решения о закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), в случае, если определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок должно осуществляться путем проведения конкурса или аукциона.

Задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений (ст.24.1 КоАП РФ).

Согласно ст. 26.1 КоАП РФ в числе иных обстоятельств по делу об административном правонарушении выяснению подлежат: наличие события административного правонарушения, обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении, и обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

Основанием для привлечения Кателикова А.Н. к ответственности, предусмотренной частью 2 статьи 7.29 КоАП РФ, послужили изложенные в протоколе об административном правонарушении от 03.11.2020 выводы.

В единой информационной системе на официальном сайте в сети Интернет www.zakupki.gov.ru 18.11.2019 Федеральным государственным бюджетным образовательным учреждением высшего образования «Воронежский государственный аграрный университет имени императора Петра 1» размещено извещение № № о проведении открытого конкурса в электронной форме на оказание услуг по комплексному обслуживанию объектов ФГБОУ ВО Воронежский ГАУ, при этом, заказчиком выбран код ОКПД» 81.10.10.000 «Услуги по обслуживанию помещений комплексные». Указанный код ОКПД2 81.101.10 включает:

- предоставление комплексных услуг по обслуживанию помещений клиента, таких как общая уборка, техническое обслуживание, вывоз мусора, обеспечение охраны и безопасности, доставка почты, услуги службы приема, услуги прачечных и т.д.;

Это группировка не включает:

- предоставление только одной из вспомогательных услуг (например, услуги по обще уборке), см. соответствующий класс согласно предоставляемой услуге;

- предоставление услуг управленческого и обслуживающего персонала для полного обеспечения жизнедеятельности предприятия клиента, такого как гостиница, ресторан, шахта или больница, см. класс, к которому причислено управляемое подразделение.

Изучив техническое задание Комиссией установлено, что в рамках объекта закупки предусмотрено, в том числе, оказание услуг по текущему ремонту следующих систем: вентиляции, холодоснабжения и кондиционирования воздуха; внутреннего водоснабжения и водоотведения; отопления; канализации; электроснабжения; также оказание услуг по: мытью окон, комплексной уборке служебных помещений, лестниц, коридоров, вестибюлей, технических и других помещений, туалетов.

При этом, указанные работы, услуги относятся к работам (услугам) отнесенным к кодам таким как 43.21 «Работы электромонтажные», 43.22 «Работы по монтажу систем водопровода, канализации, отопления и кондиционирования воздуха», 81.21.10 в перечень, утвержденный распоряжением Правительства РФ от 21.03.2016 № 471-р «О перечне товаров, работ, услуг, в случае осуществления закупок которых заказчик обязан проводить аукцион в электронной форме (электронный аукцион)».

Таким образом, ряд услуг, выполняемых в рамках контракта, включены в перечень услуг, в случае осуществления закупок которых заказчик обязан проводить аукцион в электронной форме.

Статьей 33 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» устанавливаются правила описания объекта закупки, при этом частью 3 указанного закона не опускается включение в документацию о закупке (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работы или услуги, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требований к производителю товара, к участнику закупки (в том числе требования к квалификации участника закупки, включая наличие опыта работы), а также требования к деловой репутации участника закупки, требования к наличию у него производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, для выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику закупки предусмотрена настоящим Федеральным законом.

В нарушение указанных требований в техническом задании установлен ряд нарушений.

Поводом к возбуждению дела об административном правонарушении стало решение антимонопольного органа по делу № от 13.12.2019, согласно которому действия ФГБОУ ВО Воронежский ГАУ при проведении открытого конкурса в электронной форме на оказание услуг по комплексному обслуживанию объектов признаны нарушением части 5 статьи 24, части 3 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Кроме того, указанным решением предписано выдать ФГБОУ ВО Воронежский ГАУ обязательное для исполнения предписание в целях устранения допущенных нарушений.

Протоколом по делу об административном правонарушении от 03.11.2020 было установлено, что в действиях должностного лица - руководителя контрактной службы Кателикова А.Н. содержатся признаки состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 7.29 КоАП РФ.

Постановлением по делу об административном правонарушении № 036/04/7.29-329/2020 Кателиков А.Н., являющийся руководителем контрактной службы признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.29 КоАП РФ.

Законность вынесенного решения и предписания Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области от 18.12.2019 по делу № оспорена ФГБОУ ВО Воронежский ГАУ в Арбитражном суде Воронежской области.

Согласно решению Арбитражного суда Воронежской области от 23.03.2020 в удовлетворении требований о признании незаконным и отмене решения и предписания Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области от 18.12.2019 по делу № отказано (т.1 л.д.18-26).

Указанное решение обставлено без изменения постановлением Девятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 12.10.2020 (т.1 л.д.27-35).

Арбитражным судом первой и апелляционной инстанции установлено, что антимонопольным органом обоснованно определено наличие в действиях заказчика ФГБОУ ВО Воронежский ГАУ нарушений требований статьи 33, части 5 статьи 24 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Заказчик должен выбрать способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с положениями главы 3 Закона N 44-ФЗ. При этом он не вправе совершать действия, влекущие за собой необоснованное сокращение числа участников закупки.

Избранный заказчиком способ осуществления закупки должен удовлетворять как возможности выбора конкурентного товара (работы, услуги), так и цели эффективного использования источников финансирования, что обеспечивается конкурентными процедурам.

С правом лица принимать решение о проведении конкурентной процедуры определения поставщика корреспондирует обязанность обеспечить конкуренцию среди потенциальных участников, в том числе посредством описания объекта закупки таким образом, чтобы не ограничить конкуренцию.

Таким образом, в действиях руководителем контрактной службы Кателиков А.Н. имеются признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.29 КоАП РФ, доказательства, имеющиеся в деле об административном правонарушении, позволяют установить факт совершения правонарушения и вину Кателикова А.Н. во вменяемом административном правонарушении.

Доводы заявителя, указанные в жалобе, по сути сводятся к оспариванию решения 18.12.2019 по делу №.

В ходе рассмотрения данного дела об административном правонарушении в соответствии с требованиями ст. 24.1 КоАП РФ были всесторонне, полно, объективно и своевременно выяснены обстоятельства совершенного административного правонарушения. Так, в силу требований ст. 26.1 КоАП РФ установлены: наличие события административного правонарушения, лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), виновность указанного лица в совершении административного правонарушения, иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а также причины и условия совершения административного правонарушения.

░”░µ░№░Ѓ░‚░І░░░Џ ░·░°░Џ░І░░░‚░µ░»░Џ ░ї░Ђ░°░І░░░»░Њ░Ѕ░ѕ ░є░І░°░»░░░„░░░†░░░Ђ░ѕ░І░°░Ѕ░‹ ░ї░ѕ ░‡. 2 ░Ѓ░‚. 7.29 ░љ░ѕ░ђ░џ ░ ░¤.

░Ў░ѓ░±░Љ░µ░є░‚░░░І░Ѕ░°░Џ ░Ѓ░‚░ѕ░Ђ░ѕ░Ѕ░° ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ї░Ђ░°░І░ѕ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░Џ ░…░°░Ђ░°░є░‚░µ░Ђ░░░·░ѓ░µ░‚░Ѓ░Џ ░І░░░Ѕ░ѕ░№ ░љ░°░‚░µ░»░░░є░ѕ░І░° ░ђ.░ќ., ░є░ѕ░‚░ѕ░Ђ░‹░№ ░░░ј░µ░» ░І░ѕ░·░ј░ѕ░¶░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░Њ ░ґ░»░Џ ░Ѓ░ѕ░±░»░Ћ░ґ░µ░Ѕ░░░Џ ░ї░Ђ░°░І░░░» ░░ ░Ѕ░ѕ░Ђ░ј ░·░°░є░ѕ░Ѕ░ѕ░ґ░°░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░° ░ ░¤ ░ѕ ░є░ѕ░Ѕ░‚░Ђ░°░є░‚░Ѕ░ѕ░№ ░Ѓ░░░Ѓ░‚░µ░ј░µ ░І ░Ѓ░„░µ░Ђ░µ ░·░°░є░ѓ░ї░ѕ░є, ░ї░Ђ░µ░ґ░ѓ░Ѓ░ј░°░‚░Ђ░░░І░°░Ћ░‰░░░… ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѓ░Ћ ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░Њ, ░Ѕ░ѕ ░є░ѕ░‚░ѕ░Ђ░‹░ј ░Ѕ░µ ░±░‹░»░░ ░ї░Ђ░░░Ѕ░Џ░‚░‹ ░·░°░І░░░Ѓ░Џ░‰░░░µ ░ѕ░‚ ░Ѕ░µ░і░ѕ ░ј░µ░Ђ░‹ ░ї░ѕ ░░░… ░Ѓ░ѕ░±░»░Ћ░ґ░µ░Ѕ░░░Ћ.

░ђ░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░µ ░Ѕ░°░є░°░·░°░Ѕ░░░µ ░Ѕ░°░·░Ѕ░°░‡░µ░Ѕ░ѕ ░·░°░Џ░І░░░‚░µ░»░Ћ ░І ░ї░Ђ░µ░ґ░µ░»░°░… ░Ѓ░°░Ѕ░є░†░░░░ ░‡. 2 ░Ѓ░‚. 7.29 ░љ░ѕ░ђ░џ ░ ░¤, ░І ░Ѓ░ѕ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░░░░ ░Ѓ ░‚░Ђ░µ░±░ѕ░І░°░Ѕ░░░Џ░ј░░ ░Ѓ░‚. ░Ѓ░‚. 3.1, 3.8 ░░ ░Ѓ░‚. 4.1 ░љ░ѕ░ђ░џ ░ ░¤, ░Ѓ ░ѓ░‡░µ░‚░ѕ░ј ░І░Ѓ░µ░… ░ѕ░±░Ѓ░‚░ѕ░Џ░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І ░ґ░µ░»░°, ░ґ░°░Ѕ░Ѕ░‹░… ░ѕ ░»░░░‡░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░, ░…░°░Ђ░°░є░‚░µ░Ђ░° ░Ѓ░ѕ░І░µ░Ђ░€░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ї░Ђ░°░І░ѕ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░Џ; ░Ѕ░°░·░Ѕ░°░‡░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░µ ░Ѕ░°░є░°░·░°░Ѕ░░░µ ░Џ░І░»░Џ░µ░‚░Ѓ░Џ ░Ѓ░ї░Ђ░°░І░µ░ґ░»░░░І░‹░ј, ░І ░ї░Ђ░µ░ґ░µ░»░°░… ░Ѓ░°░Ѕ░є░†░░░№ ░Ѓ░‚░°░‚░Њ░░. ░ћ░±░Ѓ░‚░ѕ░Џ░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І ░ѕ░‚░Џ░і░‡░°░Ћ░‰░░░…, ░Ѓ░ј░Џ░і░‡░°░Ћ░‰░░░… ░»░░░±░ѕ ░░░Ѓ░є░»░Ћ░‡░°░Ћ░‰░░░… ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѓ░Ћ ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░Њ ░ґ░ѕ░»░¶░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░Ѕ░‹░ј ░»░░░†░ѕ░ј, ░° ░‚░°░є░¶░µ ░ї░Ђ░░ ░Ђ░°░Ѓ░Ѓ░ј░ѕ░‚░Ђ░µ░Ѕ░░░░ ░Ѓ░ѓ░ґ░ѕ░ј ░¶░°░»░ѕ░±░‹, ░Ѕ░µ ░ѓ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░ѕ.

░џ░ѕ░Ѓ░є░ѕ░»░Њ░є░ѓ ░љ░°░‚░µ░»░░░є░ѕ░І ░ђ.░ќ. ░Џ░І░»░Џ░µ░‚░Ѓ░Џ ░»░░░†░ѕ░ј, ░ѕ░‚░І░µ░‡░°░Ћ░‰░░░ј ░·░° ░Ѓ░ѕ░Ѓ░‚░°░І░»░µ░Ѕ░░░µ ░·░°░Џ░І░є░░, ░° ░Ѕ░°░»░░░‡░░░µ ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░№ ░—░°░є░ѕ░Ѕ░° ░ѕ ░є░ѕ░Ѕ░‚░Ђ░°░є░‚░Ѕ░ѕ░№ ░Ѓ░░░Ѓ░‚░µ░ј░µ ░ї░ѕ░ґ░‚░І░µ░Ђ░¶░ґ░°░µ░‚░Ѓ░Џ ░░░ј░µ░Ћ░‰░░░ј░░░Ѓ░Џ ░І ░ґ░µ░»░µ ░ґ░ѕ░є░°░·░°░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░°░ј░░, ░ѕ░†░µ░Ѕ░µ░Ѕ░Ѕ░‹░ј ░І ░Ѓ░ѕ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░░░░ ░Ѓ░ѕ ░Ѓ░‚░°░‚░Њ░µ░№ 26.11 ░љ░ѕ░ђ░џ ░ ░¤, ░ї░ѕ░»░°░і░°░Ћ, ░‡░‚░ѕ ░ѕ░Ѕ ░ѕ░±░ѕ░Ѓ░Ѕ░ѕ░І░°░Ѕ░Ѕ░ѕ ░ї░Ђ░░░І░»░µ░‡░µ░Ѕ ░є ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░ ░ї░ѕ ░‡░°░Ѓ░‚░░ 2 ░Ѓ░‚░°░‚░Њ░░ 7.29 ░љ░ѕ░ђ░џ ░ ░¤.

░ќ░°░є░°░·░°░Ѕ░░░µ ░Ѕ░°░·░Ѕ░°░‡░µ░Ѕ░ѕ ░І ░Ѓ░ѕ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░░░░ ░Ѓ ░Ѓ░°░Ѕ░є░†░░░µ░№ ░‡░°░Ѓ░‚░░ 2 ░Ѓ░‚░°░‚░Њ░░ 7.29 ░љ░ѕ░ђ░џ ░ ░¤, ░Џ░І░»░Џ░µ░‚░Ѓ░Џ ░ѕ░±░ѕ░Ѓ░Ѕ░ѕ░І░°░Ѕ░Ѕ░‹░ј ░░ ░ѕ░‚░І░µ░‡░°░µ░‚ ░ї░Ђ░░░Ѕ░†░░░ї░°░ј ░Ѓ░ѕ░Ђ░°░·░ј░µ░Ђ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░ ░░ ░Ѓ░ї░Ђ░°░І░µ░ґ░»░░░І░ѕ░Ѓ░‚░░ ░Ѕ░°░·░Ѕ░°░‡░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ѕ░°░є░°░·░°░Ѕ░░░Џ. ░Ў░‡░░░‚░°░Ћ, ░‡░‚░ѕ ░░░Ѓ░…░ѕ░ґ░Џ ░░░· ░Ѓ░‚░µ░ї░µ░Ѕ░░ ░░ ░…░°░Ђ░°░є░‚░µ░Ђ░° ░ѕ░±░‰░µ░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░№ ░ѕ░ї░°░Ѓ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░, ░ї░ѕ░»░ѕ░¶░µ░Ѕ░░░Џ ░Ѓ░‚░°░‚░Њ░░ 2.9 ░љ░ѕ░ђ░џ ░ ░¤ ░Ѓ ░ѓ░‡░µ░‚░ѕ░ј ░ї. 21 ░ї░ѕ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░░░Џ ░џ░»░µ░Ѕ░ѓ░ј░° ░’░µ░Ђ░…░ѕ░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ў░ѓ░ґ░° ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░№░Ѓ░є░ѕ░№ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░†░░░░ ░ѕ░‚ 24 ░ј░°░Ђ░‚░° 2005 ░і░ѕ░ґ░° N 5 "░ћ ░Ѕ░µ░є░ѕ░‚░ѕ░Ђ░‹░… ░І░ѕ░ї░Ђ░ѕ░Ѓ░°░…, ░І░ѕ░·░Ѕ░░░є░°░Ћ░‰░░░… ░ѓ ░Ѓ░ѓ░ґ░ѕ░І ░ї░Ђ░░ ░ї░Ђ░░░ј░µ░Ѕ░µ░Ѕ░░░░ ░љ░ѕ░ґ░µ░є░Ѓ░° ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░№░Ѓ░є░ѕ░№ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░†░░░░ ░ѕ░± ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░‹░… ░ї░Ђ░°░І░ѕ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░Џ░…", ░І ░ґ░°░Ѕ░Ѕ░ѕ░ј ░Ѓ░»░ѓ░‡░°░µ ░ї░Ђ░°░І░ѕ░ј░µ░Ђ░Ѕ░ѕ ░Ѕ░µ ░±░‹░»░░ ░ї░Ђ░░░ј░µ░Ѕ░µ░Ѕ░‹ ░ґ░ѕ░»░¶░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░Ѕ░‹░ј ░»░░░†░ѕ░ј.

░џ░ѕ░Ђ░Џ░ґ░ѕ░є ░░ ░Ѓ░Ђ░ѕ░є ░ґ░°░І░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░ ░ї░Ђ░░░І░»░µ░‡░µ░Ѕ░░░Џ ░є ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░№ ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░ ░Ѓ░ѕ░±░»░Ћ░ґ░µ░Ѕ░‹. ░ќ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░№ ░Ѕ░ѕ░Ђ░ј ░ј░°░‚░µ░Ђ░░░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░░ ░ї░Ђ░ѕ░†░µ░Ѓ░Ѓ░ѓ░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ї░Ђ░°░І░°, ░І ░‚░ѕ░ј ░‡░░░Ѓ░»░µ ░ї░Ђ░°░І░° ░Ѕ░° ░·░°░‰░░░‚░ѓ, ░І░»░µ░є░ѓ░‰░░░… ░ѕ░‚░ј░µ░Ѕ░ѓ ░░░»░░ ░░░·░ј░µ░Ѕ░µ░Ѕ░░░µ ░ѕ░±░¶░°░»░ѓ░µ░ј░ѕ░і░ѕ ░Ѓ░ѓ░ґ░µ░±░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ї░ѕ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░░░Џ, ░ї░ѕ ░ґ░µ░»░ѓ ░Ѕ░µ ░░░ј░µ░µ░‚░Ѓ░Џ.

░ћ░±░Ѓ░‚░ѕ░Џ░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І, ░є░ѕ░‚░ѕ░Ђ░‹░µ ░І ░Ѓ░░░»░ѓ ░Ѓ░‚.30.7 ░љ░ѕ░ђ░џ ░ ░¤ ░ј░ѕ░і░»░░ ░±░‹ ░ї░ѕ░І░»░µ░‡░Њ ░ѕ░‚░ј░µ░Ѕ░ѓ ░ѕ░±░¶░°░»░ѓ░µ░ј░ѕ░і░ѕ ░ї░ѕ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░░░Џ, ░ї░Ђ░░ ░Ђ░°░Ѓ░Ѓ░ј░ѕ░‚░Ђ░µ░Ѕ░░░░ ░Ѕ░°░Ѓ░‚░ѕ░Џ░‰░µ░№ ░¶░°░»░ѕ░±░‹ ░Ѕ░µ ░ѓ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░ѕ.

░ ░ѓ░є░ѕ░І░ѕ░ґ░Ѓ░‚░І░ѓ░Џ░Ѓ░Њ ░ї. 1 ░‡. 1 ░Ѓ░‚. 30.7 ░љ░ѕ░ђ░џ ░ ░¤, ░Ѓ░ѓ░ґ

░Ђ░µ░€░░░»:

░џ░ѕ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░░░µ ░·░°░ј░µ░Ѓ░‚░░░‚░µ░»░Џ ░Ђ░ѓ░є░ѕ░І░ѕ░ґ░░░‚░µ░»░Џ - ░Ѕ░°░‡░°░»░Њ░Ѕ░░░є░° ░Ј░ї░Ђ░°░І░»░µ░Ѕ░░░Џ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░№ ░°░Ѕ░‚░░░ј░ѕ░Ѕ░ѕ░ї░ѕ░»░Њ░Ѕ░ѕ░№ ░Ѓ░»░ѓ░¶░±░‹ ░ї░ѕ ░’░ѕ░Ђ░ѕ░Ѕ░µ░¶░Ѓ░є░ѕ░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░░ ░њ░░░…░░░Ѕ░° ░Ў.░’. ░ѕ░‚ 05.11.2020 ░ѕ ░Ѕ░°░·░Ѕ░°░‡░µ░Ѕ░░░░ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ѕ░°░є░°░·░°░Ѕ░░░Џ ░ї░ѕ ░ґ░µ░»░ѓ ░ѕ░± ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░ј ░ї░Ђ░°░І░ѕ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░░ ░„– 036/04/7.29-329/2020, ░ї░Ђ░µ░ґ░ѓ░Ѓ░ј░ѕ░‚░Ђ░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░ј ░‡. 2 ░Ѓ░‚. 7.29 ░љ░ѕ░ђ░џ ░ ░¤, ░ѕ░Ѓ░‚░°░І░░░‚░Њ ░±░µ░· ░░░·░ј░µ░Ѕ░µ░Ѕ░░░Џ, ░¶░°░»░ѕ░±░ѓ ░љ░°░‚░µ░»░░░є░ѕ░І░° ░ђ░»░µ░є░Ѓ░°░Ѕ░ґ░Ђ░° ░ќ░░░є░ѕ░»░°░µ░І░░░‡░° - ░±░µ░· ░ѓ░ґ░ѕ░І░»░µ░‚░І░ѕ░Ђ░µ░Ѕ░░░Џ.

░ќ░° ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░µ ░ј░ѕ░¶░µ░‚ ░±░‹░‚░Њ ░ї░ѕ░ґ░°░Ѕ░° ░¶░°░»░ѕ░±░° ░І ░’░ѕ░Ђ░ѕ░Ѕ░µ░¶░Ѓ░є░░░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░Ѕ░ѕ░№ ░Ѓ░ѓ░ґ ░І ░‚░µ░‡░µ░Ѕ░░░µ 10 ░ґ░Ѕ░µ░№ ░Ѓ░ѕ ░ґ░Ѕ░Џ ░І░Ђ░ѓ░‡░µ░Ѕ░░░Џ ░░░»░░ ░ї░ѕ░»░ѓ░‡░µ░Ѕ░░░Џ ░є░ѕ░ї░░░░ ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░Џ.

░Ў░ѓ░ґ░Њ░Џ ░њ░░░…░░░Ѕ░° ░ќ.░ђ.

1░І░µ░Ђ░Ѓ░░░Џ ░ґ░»░Џ ░ї░µ░‡░°░‚░░

12-20/2021

Категория:
Административные
Статус:
Оставлено без изменения
Ответчики
Кателиков Александр Николаевич
Суд
Центральный районный суд г. Воронеж
Судья
Михина Наталья Александровна
Дело на сайте суда
centralny.vrn.sudrf.ru
23.11.2020Материалы переданы в производство судье
24.11.2020Истребованы материалы
15.12.2020Поступили истребованные материалы
18.01.2021Судебное заседание
01.02.2021Судебное заседание
01.02.2021Вручение копии решения (определения) в соотв. с чч. 2, 2.1, 2.2 ст. 30.8 КоАП РФ
08.02.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
01.02.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее