Постановление
2 декабря 2020 года <адрес>
Судья Магасского районного суда Республики Ингушетия Батхиев М.К.,
рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренного ч.2 ст.6.3 КоАП РФ в отношении Р. Г. унитарного предприятия «Ингушавтотранс» Сапралиева Б. М.-Башировича,
установил:
С. Б.М. нарушил законодательство в области несоблюдения санитарно-эпидимических требований в связи с продолжающимся глобальным распространением, угрозой завоза и распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-2019) при следующих обстоятельствах.
ДД.ММ.ГГГГ в ходе проведения административного расследования специалистами У. Р. по РИ установлено, что юридическим лицом ГУП «Ингушавтотранс» не соблюдаются профилактические мероприятия по предупреждению распространения инфекции (COVID-2019), а именно несоблюдение масочного режима работниками водителями транспортных средств занимающихся перевозкой пассажиров, режима дезинфекции в общественном транспорте, разобщение людей 1,5-2м. в связи с чем было возбуждено дело об административном правонарушении по ч. 2 ст. 6.3 КоАП РФ.
ДД.ММ.ГГГГ начальником отдела санитарного надзора У. Роспортебнадзора по РИ Ганиевой К.Б. составлен протокол осмотра помещений в присутствии Р. ГУП«Ингушавтотранс» С. Б.М.
ДД.ММ.ГГГГ в отношении С. Б.М. составлен протокол об административном правонарушении.
С. Б.М. в судебное заседание не явился.
Представитель У. Р. по РИ Даурбекова М.М. просила назначить штраф в пределах санкции.
Выслушав представителя Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, исследовав представленные суду материалы по делу, прихожу к выводу, что вина С. Б.М. в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.6.3 КоАП РФ, нашла свое подтверждение при рассмотрении дела в полном объеме.
Так, согласно ч.2 ст.6.3 КоАП РФ нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, совершенные в период режима чрезвычайной ситуации или при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, либо в период осуществления на соответствующей территории ограничительных мероприятий (карантина), либо невыполнение в установленный срок выданного в указанные периоды законного предписания (постановления) или требования органа (должностного лица), осуществляющего федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, о проведении санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий влекут наложение административного штрафа на граждан в размере от пятнадцати тысяч до сорока тысяч рублей; на должностных лиц - от пятидесяти тысяч до ста пятидесяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от пятидесяти тысяч до ста пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.
Виновность С. Б.М. подтверждается содержащимися в материалах административного дела протоколом об административном правонарушении, протоколом осмотра помещений.
Представленные в суд материалы административного дела составлены в соответствии с действующим законодательством РФ, проверка в отношении С. Б.М. проведена законно и обоснованно.
Действиям ГУП «Ингушавтотранс» дана верная юридическая квалификация по ч.2 ст.6.3 КоАП РФ.
Выявленные нарушения создают угрозу жизни, здоровью людей, могут привести к возникновению и распространению массовых инфекционных заболеваний среди населения, в том числе COVID-2019, что является нарушением ФЗ «О санитарно- эпидемиологическом благополучии населения» от 30.03.1999г», Указа Главы Республики Ингушетия от ДД.ММ.ГГГГ №, в период действия на территории Республики Ингушетия ограничительных и иных мероприятий по недопущению распространения (COVID-2019).
При назначении наказания судья учитывает характер совершенного административного правонарушения, отсутствие сведений о привлечении к административной ответственности ранее, отсутствие смягчающих и отягчающих административную ответственность обстоятельств и приходит к выводу о назначении наказания в виде приостановления деятельности, поскольку допущенные нарушения ряда требований, предусмотренных действующим законодательством РФ являются существенными, при этом указанные нарушения создают непосредственную угрозу здоровью населения.
Судья, избирая вид административного наказания, исходит из того, что на день рассмотрения дела, допущенные существенные нарушения Санитарно-эпидемиологические требований не устранены, что позволяет прийти к выводу, что соразмерным и справедливым наказанием по делу является административное приостановление деятельности, назначение штрафа не приведет к достижению цели наказания и не будет отвечать характеру выявленных нарушений.
Руководствуясь ст.ст.29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
постановил:
Признать Р. Г. унитарного предприятия «Ингушавтотранс» Сапралиева Б. М.-Башировича виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.6.3 КоАП РФ и подвергнуть его административному наказанию в виде административного приостановления деятельности Г. унитарного предприятия «Ингушавтотранс», на 1 (одни) сутки, исчисляя данный срок с 15 час. 05 мин. ДД.ММ.ГГГГ по 15 часов 05 минут ДД.ММ.ГГГГ.
Административное приостановление деятельности может быть досрочно прекращено судьей по ходатайству лица, привлеченного к административной ответственности, в случае если устранены обстоятельства, послужившие основанием для приостановления деятельности.
Постановление может быть обжаловано в Верховный Суд РИ в течение 10 суток со дня вынесения.
Судья:
Копия верна: Судья