Решение от 16.09.2021 по делу № 33-7745/2021 от 02.08.2021

Судья: Логвинова О.В. Дело №33-7745/2021(№2-596/2021)

Докладчик: Слепцова Е.В.

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

г. Кемерово 16 сентября 2021 года

Судебная коллегия по гражданским делам Кемеровского областного суда в составе: председательствующего Калашниковой О.Н.

судей Слепцовой Е.В., Долматовой Н.И.,

при секретаре Ломовой Л.Ю.

рассмотрев в открытом судебном заседании в порядке апелляционного производства по докладу судьи Слепцовой Е.В. гражданское дело по апелляционной жалобе Кооп О.В. с учетом дополнений на решение Анжеро-Судженского городского суда Кемеровской области от 18 мая 2021 года

по иску Коопа ВД, Кооп ОВ к Администрации Анжеро-Судженского городского округа о включении в списки граждан, подлежащих переселению из жилого помещения, ставшего непригодным для дальнейшего проживания в результате ведения горных работ, предоставлении социальной выплаты,

УСТАНОВИЛА:

Истцы Кооп В.Д., Кооп О.В. обратились в суд с иском к ответчику о включении их в список граждан, переселяемых из жилого помещения, расположенного по адресу: <адрес>, ставшего непригодным для дальнейшего проживания в результате ведения горных работ ОАО «Шахтоуправление Анжерское», предоставлении социальной выплаты для приобретения жилья, мотивируя свои требования следующим.

Истец Кооп В.Д. является собственником жилого дома по <адрес>, на основании типового договора о предоставлении в бессрочное пользование земельного участка под строительство индивидуального жилого дома на праве личной собственности от 04.04.1984.

На основании заключения Сибирского филиала АО ВНИМИ от 18.01.2021 дом по <адрес> расположен на горном отводе ликвидированного ОАО «Шахтоуправление Анжерское» и подлежит сносу по условию подработки.

Администрацией Анжеро-Судженского городского округа отказано истцам внести их в список граждан, подлежащих переселению из сносимого ветхого жилья, ставшего в результате ведения горных работ на ликвидированном ОА «Шахтоуправление Анжерское» непригодным для проживания по критериям безопасности.

Истцы просили суд обязать ответчика включить их в список граждан, подлежащих переселению из ветхого жилья, расположенного по адресу: <адрес>, ставшего в результате ведения горных работ на ликвидируемом ОАО «Шахтоуправление Анжерское» непригодным для проживания, и предоставить им социальную выплату на приобретение жилья из расчета 42 кв.м. на семью из двух человек, с учетом средней рыночной стоимости одного квадратного метра жилья на территории Кемеровской области на дату фактического предоставления.

Истцы Кооп В.Д., Кооп О.В. на требованиях настаивали, доводы, изложенные в исковом заявлении, поддержали. Кроме того, истец Кооп В.Д. пояснил, что дом был построен в период их брака, проживали вместе с супругой в доме постоянно, другого жилья у них нет.

Истец Кооп О.В. также пояснила, что она в доме по <адрес>, зарегистрировалась позже, в 2003 году, поскольку у них с супругом были сложные отношения, хотели расторгнуть брак. Квартиру по <адрес>, фактически приобретала их дочь для сына, оформили собственность на нее, так как в Администрации им было отказано в предоставлении социальной выплаты. В 2020 году она оформила квартиру на дочь на основании договора дарения.

Представители ответчика Администрации Анжеро-Судженского городского округа, третьего лица Министерства энергетики РФ, привлеченного к участию в деле определением Анжеро-Судженского городского суда, в судебное заседание не явились, о времени и месте судебного заседания извещены надлежаще.

В своем отзыве на исковое заявление представитель ответчика просил дело рассмотреть в его отсутствие, также указал, что жилой дом, расположенный по адресу: <адрес>, на основании заключения ВНИМИ от 25.03.2013 сносу не подлежит, подработан неветхий. Заключение СФ АО ВНИМИ от 18.01.2021, проведенное по заявлению истцов, которым установлено, что дом расположен на горном отводе ликвидированного ОАО «Шахтоуправление Анжерское», является ветхим и подлежит сносу, не оспаривает.

Решением Анжеро-Судженского городского суда Кемеровской области от 18 мая 2021 года постановлено:

Исковые требования Коопа ВД, Кооп ОВ к Администрации Анжеро-Судженского городского округа о включении в списки граждан, подлежащих переселению из жилого помещения, ставшего непригодным для дальнейшего проживания в результате ведения горных работ, предоставлении социальной выплаты удовлетворить в части.

Обязать Администрацию Анжеро-Судженского городского округа включить Коопа ВД в список граждан, подлежащих переселению из ветхого жилья, признанного непригодным для проживания по критериям безопасности в результате ведения горных работ ОАО «Шахтоуправление Анжерское» и предоставить социальную выплату из расчета 21 кв. метров для приобретения жилья за счет средств, предусмотренных на реализацию программ местного развития и обеспечения занятости для шахтерских городов и поселков, из расчета средней рыночной стоимости одного квадратного метра жилья на дату фактического предоставления социальной выплаты.

В удовлетворении исковых требований Кооп ОВ к Администрации Анжеро-Судженского городского округа полностью отказать.

В апелляционной жалобе Кооп О.В. с учетом дополнений просит решение суда отменить и принять по делу новое решение об удовлетворении иска.

Указывает, что она не была обеспечена жильем и нуждалась в будущем жилье взамен ветхого. Оформленная на ее имя квартира, фактически принадлежит дочери и была приобретена за счет денежных средств дочери. Формальное оформление квартиры на ее было вызвано необходимостью получения социальных льгот. В этой квартире она не проживала, беспрепятственного доступа к ней не имела и ей не владела.

Также не согласна с решением суда в части предоставления Кооп В.Д. социальной выплаты из расчета 21 кв.м.

Лица, участвующие в деле, в суд апелляционной инстанции не явились, о времени и месте судебного заседания извещены надлежащим образом.

Изучив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, проверив в соответствии со ст. 327.1 ч. 1 ГПК РФ законность и обоснованность решения суда исходя из доводов апелляционной жалобы, судебная коллегия приходит к следующему.

Статьей 2 ЖК РФ предусмотрено, что органы государственной власти и органы местного самоуправления в пределах своей компетенции обеспечивают условия для осуществления гражданами права на жилище, в том числе, используют бюджетные средства и иные не запрещенные законодательством источники денежных средств для улучшения жилищных условий граждан.

В соответствии с частями 2, 3 ст. 5 Федерального закона от 20.06.1996 № 81-ФЗ «О государственном регулировании в области добычи и использования угля, об особенностях социальной защиты работников организаций угольной промышленности», финансирование мероприятий по реструктуризации угольной промышленности осуществляется за счет средств федерального бюджета в соответствии с настоящим Федеральным законом, федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий год, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также собственных средств организаций по добыче (переработке) угля (горючих сланцев). Перечень мероприятий по реструктуризации угольной промышленности и порядок их финансирования определяются Правительством Российской Федерации.

Постановлением Правительства РФ от 13.07.2005 № 428 «О порядке предоставления межбюджетных трансфертов на реализацию программ местного развития и обеспечение занятости для шахтерских городов и поселков» утверждены Правила предоставления межбюджетных трансфертов на реализацию программ местного развития и обеспечение занятости для шахтерских городов и поселков (далее по тексту - Правила), которые устанавливают порядок и условия предоставления из федерального бюджета межбюджетных трансфертов на реализацию программ местного развития и обеспечение занятости для шахтерских городов и поселков (далее - межбюджетные трансферты).

Согласно п. 2 и 3 Правил, Министерство энергетики Российской Федерации предоставляет межбюджетные трансферты местным бюджетам шахтерских городов и поселков на ряде условий, в числе которых входят: использование межбюджетных трансфертов органами местного самоуправления шахтерских городов и поселков на финансовое обеспечение реализации мероприятий, предусмотренных п. 5 настоящих Правил; представление органами местного самоуправления шахтерских городов и поселков Министерству энергетики Российской Федерации сведений о количестве переселяемых семей высвобожденных работников ликвидируемых организаций угольной промышленности.

В силу подп. а, б п. 5 Правил, межбюджетные трансферты направляются на финансовое обеспечение реализации мероприятий по сносу ветхого жилищного фонда, ставшего в результате ведения горных работ на ликвидируемых угольных (сланцевых) шахтах непригодным для проживания по критериям безопасности, содействию переселяемым из ветхого жилья гражданам в приобретении (строительстве) жилья взамен сносимого.

Согласно п. 6 Правил размер межбюджетных трансфертов, направляемых на реализацию мероприятий, предусмотренных пунктом 5 настоящих Правил, определяется Министерством энергетики Российской Федерации по каждому шахтерскому городу и поселку на основании утвержденных в установленном порядке списков граждан, подлежащих переселению, а также списков граждан, подлежащих переселению в гг. Прокопьевске, Киселевске и Анжеро-Судженске (Кемеровская область), и муниципальных программ создания новых рабочих мест.

Пунктом 8 Правил предусмотрено, что содействие переселяемым из ветхого жилья гражданам в приобретении (строительстве) жилья взамен сносимого, а также выезжающим гражданам - в приобретении (строительстве) жилья по новому месту жительства осуществляется в форме предоставления социальных выплат. Социальные выплаты предоставляются на основании составленных на день принятия решений о ликвидации организаций угольной промышленности и ежегодно уточняемых списков граждан, подлежащих переселению, утвержденных органами местного самоуправления шахтерских городов и поселков и согласованных с Министерством энергетики Российской Федерации.

Основаниями для уточнения списков граждан, подлежащих переселению, являются: рождение (усыновление) детей и их регистрация по месту жительства в ветхом жилье родителями (родителем), включенными (включенным) в список граждан, подлежащих переселению, и проживавшими (проживавшим) в ветхом жилье на день принятия решения о ликвидации организации угольной промышленности; государственная регистрация смерти или объявление умершим гражданина, включенного в список граждан, подлежащих переселению; снятие гражданина, включенного в список граждан, подлежащих переселению, с регистрационного учета по месту жительства в ветхом жилье.

Согласно п. 9 размер социальной выплаты, предоставляемой гражданину в соответствии с пунктом 8 настоящих Правил, определяется из расчета стоимости жилья, приобретаемого по норме площади жилья в соответствии с пунктом 10 настоящих Правил, и средней рыночной стоимости 1 кв. метра общей площади жилья на территории субъекта Российской Федерации по месту проживания (для граждан, переселяемых из ветхого жилья) или на территории субъекта Российской Федерации, избранного для постоянного проживания, но не выше средней рыночной стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по Российской Федерации, определяемой уполномоченным федеральным органом исполнительной власти (для выезжающих граждан).

Согласно п. 10 Правил, норма общей площади жилого помещения, применяемая при расчете размера социальной выплаты, составляет: 33 кв. метра - для одиноких граждан; 42 кв. метра - на семью из 2 человек, 18 кв. метров - на каждого члена семьи, состоящей из 3 человек и более.

В силу абз. 2 п. 11 Правил социальные выплаты предоставляются при условии, что гражданин, проживающий в жилом помещении, принадлежащем ему и (или) членам его семьи на праве собственности и не имеющем обременении, принимает обязательство о безвозмездной передаче этого жилого помещения органу местного самоуправления по договору в месячный срок после приобретения жилья за счет средств предоставленной ему социальной выплаты.

Из приведенных положений в их взаимосвязи следует, что, решая вопрос о ликвидации угольной промышленности, Правительство Российской Федерации предусмотрело меры социальной поддержки лиц, постоянно проживающих в домах, на момент принятия решения о ликвидации шахты, которые стали ветхими из-за вредного влияния горных работ на ликвидируемой шахте путем содействия данным гражданам в приобретении жилья взамен сносимого ветхого жилья, ставшего непригодным по критериям безопасности.

Согласно п. 2.12.2 Эталона проекта ликвидации шахты (разреза), утвержденного Приказом Минэнерго России от 01.11.2001 N 308, переселению подлежат жители ветхих домов (независимо от форм собственности), являющихся непригодными для проживания по критериям безопасности в результате ведения горных работ.

В соответствии со ст. 12 Федерального закона от 17.07.1999 № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи» социальная выплата является одной из форм государственной социальной помощи, то есть имеет равное смысловое значение с пособием, поскольку направлена на оказание материальной помощи определенным слоям населения.

Предоставление социальной выплаты - это одна из форм социальной защиты граждан, подлежащих переселению из ветхого жилья, ставшего непригодным для проживания по критериям безопасности, постоянно проживающих в ветхом жилом помещении и не имеющем иного жилого помещения, с целью обеспечения их жилым помещением.

В силу ст. 53 ЖК РФ граждане, которые с намерением приобретения права состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях совершили действия, в результате которых такие граждане могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях, принимаются на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях не ранее чем через пять лет со дня совершения указанных намеренных действий.

Из материалов дела следует и судом первой инстанции установлено, что на основании типового договора о предоставлении в бессрочное пользование земельного участка под строительство индивидуального жилого дома на праве личной собственности от 04.04.1985 (л.д. 4) Кооп В.Д. является собственником жилого дома, расположенного по адресу: <адрес>, право собственности зарегистрировано в ЕГРН 26.08.2014.

Согласно справке ООО «Управляющая компания Анжерская» от 12.02.2021 в жилом доме по <адрес>, зарегистрированы с 07.04.1986 Кооп В.Д., 23.06.2003 его супруга Кооп О.В.

Согласно выписке из Единого государственного реестра юридических лиц ОАО «Шахтоуправление Анжерское» создано 29.12.2003 для осуществления деятельности, в том числе по добыче антрацита, коксующегося угля подземным способом, находится в стадии ликвидации.

ОАО «Шахтоуправление Анжерское» 14.08.2014 признано несостоятельным (банкротом), открыто конкурсное производство, находится в стадии ликвидации, решение о ликвидации шахты принято 03.12.2013.

Согласно заключению СФ ОАО ВНИМИ от 25.06.2013 установлено, что дом по <адрес>, расположен на горном отводе ОАО «Шахтоуправление Анжерское», имеет отметку ПН - подработанные неветхие (л.д.32).

Истцы не были включены ответчиком в список граждан на переселение и получение социальной выплаты, в связи с тем, что заключением СФ ОАО ВНИМИ от 25.06.2013 дом по <адрес>, был признан подработанным неветхим (ПН).

Заключением АО «Научно-исследовательский институт горной геомеханики и маркшейдерского дела Межотраслевой научный центр ВНИМИ» Сибирский филиал от 18.01.2021, составленным по заявлению истцов, установлено, что жилой дом по <адрес> является ветхим, основной причиной ветхого состояния дома являются подземные работы ОАО «Шахтоуправление Анжерское», так как суммарные горизонтальные деформации земной поверхности превышают допустимые значения. Жилой дом рекомендуется к сносу как ставший непригодным для проживания по критериям безопасности, в результате ведения горных работ ОАО «Шахтоуправление Анжерское». Жилой дом не подлежит повторному заселению, после переселения жителей должен быть разобран (л.д.15-25).

Заключение от 18.01.2021, которым установлено, что дом подлежит сносу по причине подработки, ответчик не оспаривает.

Как указывает ответчик в своем ответе на обращение истцов (л.д.27) дом по <адрес>, расположен на горном отводе ОАО «Шахтоуправление Анжерское». На основании заключения СФ ОАО ВНИМИ от 18.01.2021 дом подлежит сносу.

При этом ответчиком в досудебном порядке истцам было предложено решить вопрос о включении в список граждан, подлежащих переселению, в судебном порядке.

Согласно сведениям БТИ и Росреестра истец Кооп В.Д., кроме жилого дома по <адрес>, другого жилья не имеет.

За Кооп О.В. 15.08.2018 на основании договора купли-продажи от 08.08.2018 зарегистрировано право собственности на квартиру, общей площадью <данные изъяты> кв.м., расположенной по адресу: <адрес>, право прекращено 21.12.2020.

Разрешая исковые требования, суд первой инстанции, руководствуясь положениями постановления Правительства Российской Федерации от 13.07.2005 N 428 "О порядке предоставления иных межбюджетных трансфертов на реализацию программ местного развития и обеспечение занятости для шахтерских городов и поселков", ст.12 Федерального закона от 12.07.1999 № 178 -ФЗ «О государственной социальной помощи», положениями ст. 53 ЖК РФ, пришел к выводу об отсутствии правовых оснований для удовлетворения исковых требований в отношении истца Кооп О.В., в связи с тем, что в собственности истца на основании договора купли- продажи от 08.08.2018 находилось иное жилое помещение распорядилась по своему усмотрению.

При этом суд признал обоснованными исковые требования Кооп В.Д. обязав Администрацию Анжеро-Судженского городского округа включить его в список граждан, подлежащих переселению из ветхого жилья, признанного непригодным для проживания по критериям безопасности в результате ведения горных работ ОАО «Шахтоуправление Анжерское» и предоставить ему социальную выплату из расчета 21 кв. метров для приобретения жилья за счет средств, предусмотренных на реализацию программ местного развития и обеспечения занятости для шахтерских городов и поселков, из расчета средней рыночной стоимости одного квадратного метра жилья на дату фактического предоставления социальной выплаты.

Решение в части обоснованности включения в список граждан, подлежащих переселению из ветхого жилья, признанного непригодным для проживания по критериям безопасности в результате ведения горных работ ОАО «Шахтоуправление Анжерское» и предоставления социальной выплаты Кооп В.Д. не обжалуется и предметом проверки суда апелляционной инстанции не является.

Доводы апелляционной жалобы о необоснованном отказе в удовлетворении заявленных требований в отношении истца Кооп В.Д., является несостоятельным.

Из приведенных положений в их взаимосвязи следует, ░░░, ░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░, ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░-░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░: ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░.

░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░ ░░░░ ░.░. ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░ 15.08.2018 ░░ 21.12.2020 ░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░ <░░░░░>, ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░-░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░. 53 ░░ ░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ <░░░░░> ░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░ ░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░.

░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░.░. ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░, ░░░ ░░░░░░░░ ░░ <░░░░░> ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░.░. ░░ ░░░░░░░░░░░.

░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░.░. ░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░ «░░░░░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░» ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░ «░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░», ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░.░.

░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░.░. ░░ ░░░░░░░ 21 ░░.░. ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░.░. ░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░. ░░░░░ ░░░░, ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░, ░░░ ░░░░ ░.░. ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ 33 ░░.░.

░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.1 ░░. 327.1 ░░░ ░░.

░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░, ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░ ░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░. 330 ░░░ ░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░.1 ░░. 327.1, ░░. 328 ░░░ ░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░░░░░░:

░░░░░░░ ░░░░░░-░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 18 ░░░ 2021 ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░.░. - ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░: ░.░. ░░░░░░░░░░░

░░░░░: ░.░. ░░░░░░░░

░.░. ░░░░░░░░░

33-7745/2021

Категория:
Гражданские
Истцы
Кооп Ольга Васильевна
Кооп Владимир Давыдович
Ответчики
Администрация Анжеро-Судженского г/о
Другие
Минэнерго РФ
Суд
Кемеровский областной суд
Судья
Слепцова Елена Владимировна
Дело на сайте суда
oblsud.kmr.sudrf.ru
04.08.2021Передача дела судье
31.08.2021Судебное заседание
16.09.2021Судебное заседание
23.09.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
28.09.2021Передано в экспедицию
16.09.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее