Дело № 5-1460/2021

55RS0006-01-2021-006815-60

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

17 декабря 2021 года                               г. Омск

Резолютивная часть постановления оглашена 15 декабря 2021 года.

Постановление в полном объеме составлено 17 декабря 2021 года.

Судья Советского районного суда г. Омска Писарев А.В., при секретаре Ивановой Л.В., рассмотрев в открытом судебном заседании в г. Омске, ул. Нефтезаводская, д. 32 В, каб. 113 дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 9.1 КоАП РФ,
в отношении общества с ограниченной ответственностью «Астра», юридический адрес: 644035, г. Омск, просп. Губкина, д. 4, корп. 1, ИНН 5503228402, ОГРН 1115543017534,

У С Т А Н О В И Л:

На основании решения Сибирского управления Ростехнадзора от 11.10.2021 № Р-343-150 в период с 14.10.2021 по 27.10.2021 в отношении опасного производственного объекта «Площадка установки производства жирных кислот», III класс опасности, рег. № А61-06486-0001, расположенного по адресу: 644035, г. Омск, просп. Губкина, д. 4, корп. 1, принадлежащего обществу с ограниченной ответственностью «Астра» (далее – ООО «Астра», общество), проведена внеплановая выездная проверка.

В результате проверки 27.10.2021 г. в 11 часов 00 минут выявлены нарушения обязательных норм, правил и требований, установленных законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами в области промышленной безопасности опасных производственных объектов (далее – ОПО), в том числе создающие условия для возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей (п.п. 2-7), а именно:

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

Таким образом, ООО «Астра» нарушило вышеуказанные требования промышленной безопасности в области промышленной безопасности опасных производственных объектов, чем совершило административное правонарушение, предусмотренное ч. 1 ст. 9.1 КоАП РФ.

По итогам проверки государственным инспектором отдела по надзору за предприятиями химического и оборонно-промышленного комплекса и транспортированием опасных веществ Сибирского управления Ростехнадзора Коляничевым Н.С. 29.10.2021 в отношении юридического лица ООО «Астра» составлен протокол № 28Х/О-39/юл об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 9.1 КоАП РФ.

Административным органом вынесено определение от 29.10.2021 № 28Х/О-39/юл о передаче дела об административном правонарушении на рассмотрение по подведомственности в Советский районный суд г. Омска.

Защитники ООО «Астра» Кайзер Ю.В., Савин А.В., действующие на основании доверенностей, в судебном заседании вину общества в совершении административного правонарушения не признали, указали, что: обществом предпринимались необходимые действия, направленные на соблюдение требований промышленной безопасности опасных производственных объектов; не согласились с нарушениями, отраженными в п.п. 3, 4 протокола об административном правонарушении № 28Х/О-39/юл от 29.10.2021, а именно:
по п. 3 указали, что в целях воспрепятствования проникновению посторонних лиц на территорию общества установлен забор (сетка Рабица), не возражали по поводу того, что плиты от забора убраны после составления протокола, видеонаблюдение не оборудовано, однако установлена круглосуточная охрана; по п. 4, сославшись на письмо ООО «Сибирская проектная компания», полагали, что указанное письмо свидетельствует об осуществлении авторского надзора организацией, разработавшей соответствующую документацию; иные выявленные административным органом нарушения в настоящее время устранены, при этом не отрицали того, что на момент составления протокола об административном правонарушении данные нарушения имелись. В части касающейся применения административного наказания в виде приостановления деятельности указали, что применение данного наказания повлечет отрицательные социально-экономические последствия, приостановку технологического процесса, что негативно скажется на деятельности организации. Обратили внимание на то, что обществом были предприняты меры, направленные на устранение выявленных нарушений, в том числе тех, которые могли создать угрозу жизни и здоровью людей, в настоящее время нарушения устранены, представили суду подтверждающие документы. Указали на тяжелое финансовое положение общества, наличие задолженности по налогам и отсутствие имущества, в связи с чем просили назначить административное наказание в виде штрафа ниже низшего предела.

Должностное лицо, составившее протокол об административном правонарушении – государственный инспектор отдела по надзору за предприятиями химического и оборонно-промышленного комплекса и транспортированием опасных веществ Сибирского управления Ростехнадзора Коляничев Н.С., представители Сибирского управления Ростехнадзора Козлов Г.М., Кравец М.О., действующие на основании доверенностей, в судебном заседании подтвердили изложенные в протоколе об административном правонарушении обстоятельства, представили письменные пояснения к протоколу, дополнительно пояснили, что нарушения, указанные в п.п. 3, 4 протокола об административном правонарушении № 28Х/О-39/юл от 29.10.2021 вменены обществу законно, поскольку на момент проверки возле забора были расположены плиты перекрытия, которые позволяли беспрепятственно проникать на территорию, предусмотренное документацией видеонаблюдение на сегодняшний день не оборудовано, авторский надзор фактически не проводится, подтверждающих это документов не представлено, также указали, что формально, по представленным документам, иные нарушения устранены, однако они не могут подтвердить устранение обществом отдельных выявленных нарушений по документам, поскольку для этого необходимо проведение самостоятельной проверки на опасном производственном объекте, с учетом предпринятых обществом мер по устранению нарушений, не настаивали на применении наказания в виде приостановления деятельности, вместе с тем возражали по поводу назначения наказания в виде штрафа ниже низшего предела, поскольку в действиях общества имеет место повторное совершение однородного административного правонарушения.

Выслушав участников судебного заседания и изучив материалы дела, прихожу к следующему.

Государственный промышленный и технологический надзор – осуществляемая в порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.1997 г. № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» (далее – Федеральный закон № 116-ФЗ) деятельность по проверке безопасности эксплуатации и технического состояния производственных объектов, проверка соблюдения организациями и гражданами требований безопасности в сфере эксплуатации данных объектов.

Под промышленной безопасностью опасных производственных объектов понимается состояние защищенности жизненно важных интересов личности и общества от аварий на опасных производственных объектах и последствий указанных аварий (ст. 1 Федерального закона № 116-ФЗ).

Под требованиями промышленной безопасности понимаются условия, запреты, ограничения и другие обязательные требования, содержащиеся в настоящем Федеральном законе, других федеральных законах, принимаемых в соответствии с ними нормативных правовых актах Президента Российской Федерации, нормативных правовых актах Правительства Российской Федерации, а также федеральных нормах и правилах в области промышленной безопасности (ст. 3 Федерального закона № 116-ФЗ).

Частью 1 ст. 2 Федерального закона № 116-ФЗ к опасным производственным объектам отнесены предприятия или их цехи, участки, площадки, а также иные производственные объекты, указанные в приложении № 1 к Закону.

Согласно ч.ч. 1 и 3 ст. 8 Федерального закона № 116-ФЗ, в том числе техническое перевооружение опасного производственного объекта осуществляются на основании документации, разработанной в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, с учетом законодательства о градостроительной деятельности. Документация на техническое перевооружение опасного производственного объекта подлежит экспертизе промышленной безопасности в случае, если указанная документация не входит в состав проектной документации такого объекта, подлежащей экспертизе в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности. Не допускаются техническое перевооружение опасного производственного объекта без положительного заключения экспертизы промышленной безопасности, которое в установленном порядке внесено в реестр заключений экспертизы промышленной безопасности. В процессе строительства, реконструкции, капитального ремонта, технического перевооружения, консервации и ликвидации опасного производственного объекта организации, разработавшие соответствующую документацию, в установленном порядке осуществляют авторский надзор.

Частью 1 ст. 9 Федерального закона № 116-ФЗ предусмотрено, что организация, эксплуатирующая опасные производственные объекты, обязана соблюдать положения настоящего Федерального закона, других федеральных законов, принимаемых в соответствии с ними нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, а также федеральных норм и правил в области промышленной безопасности (абзац 2); иметь на опасном производственном объекте нормативные правовые акты, устанавливающие требования промышленной безопасности, а также правила ведения работ на опасном производственном объекте (абзац 10); организовывать и осуществлять производственный контроль за соблюдением требований промышленной безопасности (абзац 11); обеспечивать наличие и функционирование необходимых приборов и систем контроля за производственными процессами в соответствии с установленными требованиями (абзац 13); обеспечивать проведение экспертизы промышленной безопасности зданий, сооружений и технических устройств, применяемых на опасном производственном объекте, а также проводить диагностику, испытания, освидетельствование сооружений и технических устройств, применяемых на опасном производственном объекте, в установленные сроки и по предъявляемому в установленном порядке предписанию федерального органа исполнительной власти в области промышленной безопасности, или его территориального органа (абзац 14); предотвращать проникновение на опасный производственный объект посторонних лиц (абзац 15).

Федеральные нормы и правила в области промышленной безопасности «Правила безопасности химически опасных производственных объектов», утвержденные приказом Ростехнадзора от 07.12.2020 № 500, устанавливают требования, направленные на обеспечение промышленной безопасности, предупреждение аварий, случаев производственного травматизма на химически опасных производственных объектах (далее - ХОПО), на которых в соответствии с подпунктами «б», «д», «е», «ж» п. 1 приложения 1 к Федеральному закону № 116-ФЗ получаются, используются, перерабатываются, образуются, хранятся, транспортируются, уничтожаются опасные вещества (далее - химически опасные вещества).

Положение о разработке планов мероприятий по локализации и ликвидации последствий аварий на опасных производственных объектах, утвержденное Постановлением Правительства РФ от 15.09.2020 № 1437, устанавливает порядок разработки планов мероприятий по локализации и ликвидации последствий аварий на опасных производственных объектах и требования к содержанию таких планов.

Согласно требованиям п. 1 ст. 10 Федерального закона от 26.12.2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» предметом внеплановой проверки является, в том числе соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля.

Основанием для проведения внеплановой выездной проверки послужило решение Сибирского управления Ростехнадзора от 11.10.2021 № Р-343-150, принятое в связи с истечением срока исполнения 15.09.2021 предписания Сибирского управления Ростехнадзора от 23.04.2021 № П28-825-21 по пунктам № 1-23 (том 1, л.д. 15-18).

Согласно ч. 1 ст. 9.1 КоАП РФ нарушение требований промышленной безопасности или условий лицензий на осуществление видов деятельности в области промышленной безопасности опасных производственных объектов - влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от двухсот тысяч до трехсот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

Объективная сторона данного правонарушения состоит в несоблюдении установленных федеральными законами, иными нормативными правовыми актами, а также утвержденными в соответствии с ними нормативными техническими документами условий, запретов, ограничений и других обязательных требований, обеспечивающих промышленную безопасность.

Наличие выявленных в ходе проверки ООО «Астра» нарушений требований промышленной безопасности подтверждается имеющимися в материалах дела доказательствами: протоколом об административном правонарушении № 28Х/О-39/юл от 29.10.2021 (том 1, л.д. 6-11); актом внеплановой выездной проверки от 27.10.2021 (том 1, л.д. 20-26), предписанием об устранении выявленных нарушений от 27.10.2021 № П28-150-21 (том 1, л.д. 27-32), протоколом осмотра территорий, помещений (отсеков), производственных и иных объектов, продукции (товаров) и иных предметов от 20.10.2021 (том 1, л.д. 33-35),
и иными материалами дела.

Каких-либо существенных нарушений процессуальных требований, предусмотренных КоАП РФ, при составлении протокола об административном правонарушении не усматривается.

При таких обстоятельствах, прихожу к выводу, что в действиях ООО «Астра» содержится состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 9.1
КоАП РФ.

В силу ст. 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

В силу ч. 2 ст. 2.1 КоАП РФ, юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

В материалах дела отсутствуют доказательства, подтверждающие тот факт, что ООО «Астра» приняты все зависящие от него меры по не допущению нарушений, а также не имеется доказательств, свидетельствующих об отсутствии у названного юридического лица реальной возможности соблюдения требований действующего законодательства, принятия всех направленных на предупреждение совершения административного правонарушения мер, а невозможность принятия указанных мер вызвана чрезвычайными, объективно непредотвратимыми обстоятельствами и другими непреодолимыми препятствиями, находящимися вне контроля ООО «Астра».

Также следует отметить, что юридическое лицо обязано осуществлять деятельность в соответствии с действующим законодательством и предвидеть последствия совершения или не совершения им юридически значимых действий, тогда как общество не проявило той степени заботливости и осмотрительности, которая от него требовалась по соблюдению требований законодательства в области безопасности, не приняло все зависящие меры по соблюдению правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ предусмотрена административная ответственность.

Установив факты, подлежащие выяснению по делу об административном правонарушении, и оценив представленные в материалах дела доказательства в их совокупности по правилам ст. 26.11 КоАП РФ признаю их относимыми, допустимыми, достоверными и достаточными для разрешения дела по существу, в связи с чем прихожу к выводу о доказанности факта совершения ООО «Астра» административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 9.1 КоАП РФ, и виновности общества в его совершении.

В части вида и размера наказания суд приходит к следующему.

В соответствии с ч. 1 ст. 3.1 КоАП РФ административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

Согласно ст. 1.2 КоАП РФ задачами законодательства об административных правонарушениях являются защита личности, охрана прав и свобод человека и гражданина, охрана здоровья граждан, санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защита общественной нравственности, охрана окружающей среды, установленного порядка осуществления государственной власти, общественного порядка и общественной безопасности, собственности, защита законных экономических интересов физических и юридических лиц, общества и государства от административных правонарушений, а также предупреждение административных правонарушений.

Согласно ст. 3.12 КоАП РФ и разъяснениям, содержащимся в п. 23.3 постановления Пленума Верховного Суда РФ № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» наказание в виде административного приостановления деятельности индивидуального предпринимателя или юридического лица может быть назначено судьей районного суда лишь в случаях, предусмотренных статьями Особенной части КоАП РФ, если менее строгий вид наказания не сможет обеспечить достижение цели административного наказания, что должно быть мотивировано в постановлении по делу об административном правонарушении (абзац второй ч.1 ст.3.12, п.6 ч.1 ст.29.10 КоАП РФ). При назначении этого наказания надлежит учитывать характер деятельности индивидуального предпринимателя или юридического лица, характер совершенных ими действий (бездействия), а также другие обстоятельства, влияющие на создание условий для реальной возможности наступления негативных последствий для жизни или здоровья людей, возникновения эпидемии, эпизоотии, заражения (засорения) подкарантинных объектов карантинными объектами, наступления радиационной аварии или техногенной катастрофы, причинения существенного вреда состоянию или качеству окружающей среды (абзац первый ч. 1 ст. 3.12 КоАП РФ). Обстоятельства, создающие, по мнению судьи, угрозу причинения вреда, должны быть указаны им в постановлении по делу об административном правонарушении.

ООО «Астра» предприняты меры к устранению допущенных нарушений в сфере промышленной безопасности, в частности: в судебное заседание обществом представлены: Постоянный технологический регламент производства жирных кислот № 1-ЖК с приложениями (том 1, л.д. 86-217) (п. 1 протокола); План мероприятий по локализации и ликвидации последствий аварий на опасном производственном объекте «Площадка установки производства жирных кислот» с приложениями (том 1, л.д. 218-308) (п. 2 протокола); Положение о пропускном и внутриобъектовом режиме в ООО «Астра» (том 2, л.д. 1-6) (п. 3 протокола); письмо ООО «Сибирская проектная компания» от 06.08.2021 № 406-1 о проведении авторского надзора проектной документации (том 2, л.д. 7) (п. 4 протокола); заявление о внесении сведений в Реестр заключений экспертизы промышленной безопасности (том 2, л.д. 8-11), заключение экспертизы промышленной безопасности документации на техническое перевооружение опасного производственного объекта «Площадка установки производства жирных кислот» от 23.11.2021 с приложениями (том 2, л.д. 17-62), документация на Техническое перевооружение опасного производственного объекта «Площадка установки производства жирных кислот», рег. № А61-06486-0001 от 11.12.2014, III класс опасности, расположенного по адресу: 644035, г. Омск, проспект Губкина, дом 4, корпус 1 (том 2, л.д. 63-149), договор поставки № ТД-001074 от 22.11.2021 (том 2, л.д. 150-157), протоколы измерений (том 2, л.д. 158-161) (п. 6 протокола); паспорта на поплавковые датчики уровня с аналоговым выходом, а также на датчики уровня поплавковые (том 2, л.д. 166-179) (п. 7 протокола); договор № 08-10-2021-В с ООО «ПРОМЭКСПО» (том 2, л.д. 182-185); фотографии, подтверждающие устранение нарушений, указанных в п.п. 3, 5, 7 и 8 протокола (том 2, л.д. 193-198), уведомление о внесении сведений в реестр заключений экспертизы промышленной безопасности от 29.11.2021 № ТП.УВ.61.024495.21.

Также обществом в подтверждение текущего финансового положения представлены справка № 102137 о состоянии расчетов по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам по состоянию на 22.11.2021, ответ на запрос ПАО Банк «ФК Открытие» «О наличии очереди распоряжений» от 22.11.2021; налоговая декларация ООО «Астра» за 2020 год (том 2, л.д. 199-201, 203, 204-206).

Вопреки доводам защитников ООО «Астра» обществом не были предприняты все возможные меры, направленные на предотвращение возможности проникновения на опасный производственный объект посторонних лиц. В частности, защитниками общества не отрицался факт складирования бетонных плит перекрытия непосредственно возле металлического сетчатого забора на момент проведения проверки, вместе с тем, в соответствии с подп. 5.10 Положения о пропускном и внутриобъектовом режиме в ООО «Астра» предусмотрено, что складирование строительных материалов, оборудования, тары и других предметов допускается на расстоянии не мене 3-х метров от ограждения объекта (том 2, л.д. 5). Кроме того, в п. 13 проекта ПД-ТП-01-03-2021.ТХ предусмотрено оснащение территории объекта системами видеонаблюдения, которые на момент проведения проверки отсутствовали.

Также вопреки доводам защитников общества, письмо ООО «Сибирская проектная компания» от 06.08.2021 № 406-1, содержащее сведения о проведении авторского надзора проектной документации, само по себе, при отсутствии иных подтверждающих документов (соответствующего договора; актов осмотра сооружений, конструкций и оборудования, подготовленных с участием представителя организации, осуществляющей авторский надзор; документов, подтверждающих участие такого представителя в приемке работ или при осуществлении контроля производства работ и т.п.), не является доказательством осуществления авторского надзора соответствующей проектной документации.

Действия ООО «Астра», направленные на устранение выявленных нарушений, признаю обстоятельством, смягчающим административную ответственность.

Постановлением Советского районного суда г. Омска от 02.07.2021 ООО «Астра» признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 9.1 КоАП РФ, и ему назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере 200 000 рублей. Постановление вступило в законную силу 27.07.2021. С учетом изложенного, в силу п. 2 ч. 1 ст. 4.3 КоАП РФ, обстоятельством, отягчающим административную ответственность, является повторное совершение однородного административного правонарушения.

Исходя из обстоятельств, установленных при рассмотрении дела, принимая во внимание характер и обстоятельства совершенного административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, наличие смягчающих и отягчающих административную ответственность обстоятельств, устранение обществом части выявленных нарушений, и то, что административным органом не применялся временный запрет деятельности в соответствии с положениями ст. 27.16 КоАП РФ, проведение обществом мероприятий по устранению нарушений, в том числе создающих потенциальную угрозу жизни и здоровью людей, учитывая возможность наступления негативных технологических и социально-экономических для ООО «Астра» последствий, считаю необходимым назначить виновному юридическому лицу административное наказание в виде административного штрафа в минимальном размере, предусмотренном санкцией ч. 1 ст. 9.1 КоАП РФ, что сможет обеспечить достижение целей административного наказания. Оснований для назначения юридическому лицу более строгого административного наказания в виде административного приостановления деятельности не нахожу. Также, несмотря на представление обществом документов о его текущем финансовом положении, не усматриваю наличия исключительных обстоятельств, соответственно и оснований, предусмотренных ч.ч. 3.2 и 3.3 ст. 4.1 КоАП РФ, позволяющих снизить размер административного штрафа менее минимального размера, предусмотренного санкцией ч. 1 ст. 9.1 КоАП РФ.

Процессуальных нарушений требований КоАП РФ со стороны административного органа при производстве по делу об административном правонарушении судом не установлено.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, не имеется, срок давности привлечения к административной ответственности, установленный ст. 4.5 КоАП РФ, не истек.

На основании изложенного, и руководствуясь, ст.ст. 29.7, 29.9, 29.10, 29.11 КоАП РФ,

П О С Т А Н О В И Л:

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ «░░░░░», ░░░░░░░░░░░ ░░░░░: 644035,
░. ░░░░, ░░░░░. ░░░░░░░, ░. 4, ░░░░. 1, ░░░ 5503228402, ░░░░ 1115543017534 ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░. 1 ░░. 9.1 ░░░░ ░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 200 000 (░░░░░░ ░░░░░) ░░░░░░.

<░░░░░░ ░░░░░░>

░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░. 1 ░░. 32.2 ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░. ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░ ░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░. 20.25 ░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 60 ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░. ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░ 60 ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░. ░░░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░ ░.░. ░░░░░░░

5-1460/2021

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
ООО "Астра"
Суд
Советский районный суд г. Омск
Судья
Писарев Александр Викторович
Дело на сайте суда
sovetsky.oms.sudrf.ru
08.11.2021Подготовка дела к рассмотрению
25.11.2021Передача дела судье
25.11.2021Рассмотрение дела по существу
15.12.2021Рассмотрение дела по существу
17.12.2021Изготовлено постановление о назначении административного наказания в полном объеме
20.12.2021Направление копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
23.12.2021Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
27.12.2021Направленная копия постановления (определения) ВРУЧЕНА
11.01.2022Вступление постановления (определения) в законную силу
17.12.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее