Решение по делу № 2а-1083/2020 от 18.08.2020

Дело А-1083/2020

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

23 ноября 2020 года г. Хабаровск

Кировский районный суд г. Хабаровска в составе: председательствующего судьи Т.В. Брязгуновой, при секретаре С.Д. Зыкове,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Межрайонной ИФНС по <адрес> к Гридневой Екатерине Анатольевне о взыскании задолженности по транспортному налогу, пени, налогу на имущество с физических лиц, пени, страховым взносам на обязательное пенсионное страхование, страховым взносам на обязательное медицинское страхование,

установил:

МИФНС России по <адрес> обратилось в Кировский районный суд г.Хабаровска с административным исковым заявлением к Гридневой Е.А. о взыскании задолженности по транспортному налогу, пени, налогу на имущество с физических лиц, пени, страховым взносам на обязательное пенсионное страхование, страховым взносам на обязательное медицинское страхование. В обоснование заявления указали, что в соответствии со ст.57 Конституции РФ, п.1 ст.1, 2 Закона РФ "О налогах на имущество физических лиц" от ДАТА , ст.357, 358 НК РФ, ответчик является плательщиком налогов на ТС. Ответчику было направлено заказным письмом налоговое уведомление об уплате транспортного налога и налога на имущество за период указанный в налоговом уведомлении. В соответствии с ФЗ от ДАТА № 243-ФЗ «О внесении изменений в часть первую и вторую Налогового кодекса РФ и в связи с передачей налоговым органом полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование» с 01.01.2017г. налоговым органам переданы полномочия по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование. В соответствии с п.3.4 ст.23, п.9 ст.45 НК РФ в 2019г. Гриднева Е.А. ИНН 790300275860 является плательщиком страховых взносов и была обязана уплачивать их в установленные законом сроки. Ссылаясь на пп.2 п.1 ст.419, п.1 ст.432, п.5 ст.432 НК РФ, указали, что поскольку плательщиком страховых взносов в установленные законом сроки, не исполнена обязанность по уплате ТС за 2016-2017г., налога на имущество за 2017г., страховых взносов на обязательное пенсионное и медицинское страхование в фиксированном размере за 2019г., Инспекцией в адрес плательщика были выставлены требования от ДАТА , от ДАТА , от ДАТА об уплате транспортного налога на имущество физических лиц и страховых взносов на обязательное пенсионное и медицинское страхование в фиксированном размере за 2019г., направлены Гридневой Е.А. заказными почтовыми отправлениями от ДАТА, ДАТА, ДАТА соответственно. МИФНС России по <адрес> было направлено заявление о вынесении судебного приказа Мировому судье судебного участка Кировского <адрес> г.Хабаровска. Судебный приказ в отношении Гридневой Е.А. вынесен 05.02.2020г. Однако 19.02.2020г. от плательщика поступили возражения относительно исполнения данного судебного приказа, в связи с чем, определением от ДАТА а-291/2020-17 Мирового судьи судебного участка Кировского <адрес> г.Хабаровска судебный приказ от 27.01.2020г. был отменен. По состоянию на 17.08.2020г. у Гридневой Е.А. числится недоимка по пеням по транспортному налогу за 2016г. в размере 11,78 руб., по пеням по транспортному налогу за 2016г. в размере 2,86 руб., по пеням по транспортному налогу за 2017г. в размере 31,18 руб. По страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере за 2019г. в размере 2 540,86 руб., пеням по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование за 2019г. в размере 3,68 руб., страховым взносам на обязательное медицинское страхование за 2019г. в размере 595,87 руб., пеням по страховым взносам на обязательное медицинское страхование за 2019г. в размере 0,86 руб. На основании изложенного, просили взыскать с Гридневой Е.А. сумму задолженности по: транспортному налогу с физических лиц за 2016г.: пени в размере 11,78 руб.; транспортному налогу с физических лиц за 2016г.: пени в размере 2,86 руб.; транспортному налогу с физических лиц за 2017г.: пени в размере 31,18 руб.; налогу на имущество с физических лиц за 2017г.: пени в размере 0,59 руб.; страховым взносам на обязательное пенсионное страхование за 2019г.: налог в размере 2 540,86 руб., пени в размере 3,68 руб.; страховым взносам на обязательное медицинское страхование за 2019г.: налог в размере 595,87 руб., пени в размере 0,86 руб., на общую сумму 3 187,68 руб.

Кроме того, пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления может быть восстановлен судом. В качестве уважительной причины пропуска срока для взыскания Инспекция приводит следующее: в соответствии со ст.57 Конституции РФ каждый обязан платить законом установленные налоги и сборы, данная обязанность административным ответчиком не исполнена, что является нарушением законодательства. На основании изложенного и руководствуясь ст.31, 45, 48 НК РФ, ст.95, 219 КАС РФ, просили восстановить пропущенный срок на взыскание задолженности с административного ответчика Гридневой Е.А. по транспортному налогу за 2016-2017г. и пене в размере 45,82 руб., и по налогу на имущество физических лиц за 2017г. пене в размере 0,59 руб.

В судебное заседание представитель административного истца не явился, будучи надлежащим образом извещенным о времени и месте рассмотрения административного дела.

Административный ответчик в судебное заседание не явилась, будучи надлежащим образом извещенной о времени и месте судебного разбирательства.

В соответствии с ч.2 ст.150 КАС РФ лица, участвующие в деле, а также их представители в случаях, если представители извещены судом и (или) ведение гражданами административного дела с участием представителя является обязательным, обязаны до начала судебного заседания известить суд о невозможности явки в судебное заседание и причинах неявки. Если указанные лица не сообщили суду о причинах своей неявки в судебное заседание в установленный срок, такие причины считаются неуважительными и не могут служить основанием для вывода о нарушении процессуальных прав этих лиц.

Согласно ч.6 ст.150 КАС РФ суд может отложить судебное разбирательство административного дела в случае: неявки в судебное заседание по уважительной причине лица, участвующего в деле, заявившего ходатайство об отложении судебного разбирательства и представившего доказательства уважительности причины неявки.

Поскольку стороны ходатайств об отложении судебного разбирательства не заявляли, их явка обязательной судом не признавалась, в соответствии со ст.150 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд считает возможным рассмотреть административное дело в отсутствие представителя административного истца и административного ответчика.

Изучив материалы административного дела, судом установлено следующее.

Обязанность каждого налогоплательщика платить законно установленные налоги и сборы закреплена в статье 57 Конституции Российской Федерации, а также части 1 статьи 3, пункте 1 части 1 статьи 23 Налогового кодекса Российской Федерации.

Согласно статье 286 КАС РФ органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей, вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.

Материалами дела установлено, что Гриднева Екатерина Анатольевна, ИНН 790300275860, зарегистрирована по адресу: г.Хабаровск, <адрес>2, имеет в собственности автомобиль Suzuki-Aerio, 2002г.в., Форд Фиеста, 2017г.в., а также квартиры по адресам: г.Хабаровск, <адрес>2 и г.Хабаровск, <адрес>Б-5, что подтверждается сведениями из МИФНС России по <адрес>.

В соответствии со ст.57 Конституции РФ каждый обязан платить законно установленные налоги.

Как определено в ст.23 Налогового кодекса Российской Федерации, налогоплательщики обязаны уплачивать законно установленные налоги, вести в установленном порядке учет своих доходов (расходов) и объектов налогообложения, если такая обязанность предусмотрена законодательством о налогах и сборах, представлять в установленном порядке в налоговый орган по месту учета налоговые декларации (расчеты), если такая обязанность предусмотрена законодательством о налогах и сборах.

Согласно ст.44 Налогового кодекса РФ обязанность по уплате налога возникает, изменяется при наличии оснований, установленных названным Кодексом или иным актом законодательства о налогах и сборах. Обязанность по уплате конкретного налога возлагается на налогоплательщика с момента возникновения установленных законодательством о налогах и сборах обстоятельств, предусматривающих уплату данного налога.

В силу ч.4, 6 ст.289 КАС РФобязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для взыскания обязательных платежей и санкций, возлагается на административного истца. При рассмотрении административных дел о взыскании обязательных платежей и санкций суд проверяет полномочия органа, обратившегося с требованием о взыскании обязательных платежей и санкций, выясняет, соблюден ли срок обращения в суд, если такой срок предусмотрен федеральным законом или иным нормативным правовым актом, и имеются ли основания для взыскания суммы задолженности и наложения санкций, а также проверяет правильность осуществленного расчета и рассчитанного размера взыскиваемой денежной суммы.

В силу норм ст.357 Налогового кодекса РФ, налогоплательщиками транспортного средства признаются лица, на которых в соответствии с законодательством РФ зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со ст.358 НК РФ.

Из ст.<адрес> от ДАТА "О региональных налогах и налоговых льготах в Хабаровском крае" следует, что налоговые ставки в данном случае устанавливаются соответственно в зависимости от мощности двигателя. Данным законом установлено, что налогоплательщик - физическое лицо, уплачивает налог на основании налогового уведомления.

Согласно п.1 ст.408 НК РФ сумма налога исчисляется налоговыми органами по истечении налогового периода отдельно по каждому объекту налогообложения как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.

В силу ст.409 НК РФ налог подлежит уплате налогоплательщиками в срок не позднее 1 октября года, следующего за истекшим налоговым периодом. Налог уплачивается по месту нахождения объекта налогообложения на основании налогового уведомления, направляемого налогоплательщику налоговым органом. Направление налогового уведомления допускается не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году его направления.

В соответствии с п.3 ст.363 НК РФ ответчику Гридневой Е.А. были выставлены налоговые уведомления от 06.09.2017г., от 21.08.2018г., направленные заказными письмами от 22.09.2017г. и 15.09.2018г. соответственно.

Также, Гриднева Екатерина Анатольевна, ИНН 790300275860, место рождения – п.им.<адрес>, ЕАО, дата рождения 28.03.1985г.р., с ДАТА по ДАТА была зарегистрирована в качестве индивидуального предпринимателя, что подтверждается выпиской из ЕГРИП, поэтому в соответствии с п.3.4 ст.23, п.9 ст.45 Налогового кодека РФ в период с ДАТА по ДАТА являлась плательщиком страховых взносов и была обязана уплачивать их в установленные законом сроки.

Исходя из положений ст.2 ФЗ РФ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации» правоотношения, связанные с уплатой обязательных платежей на обязательное пенсионное страхование, в том числе в части осуществления контроля за их уплатой, регулируются законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, начиная с 01.01.2017г. С этого времени функции о взыскании страховых взносов переданы от пенсионных органов налоговым.

Согласно положениям ст.11 Федерального закона от ДАТАг. N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации" регистрация и снятие с регистрационного учета страхователей в территориальных органах ПФР осуществляются на основании сведений, содержащихся в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, едином государственном реестре налогоплательщиков, поступающих из налоговых органов. Документ, подтверждающий факт регистрации или снятия с регистрационного учета страхователей, указанных в подпункте 1 пункта 1 настоящей статьи, направляется территориальным органом страховщика страхователю с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая единый портал государственных и муниципальных услуг, в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, по адресу электронной почты, содержащемуся в составе сведений единого государственного реестра юридических лиц, единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, представленных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в территориальные органы страховщика.

Из анализа указанных норм права следует, что действующим законодательством на индивидуальных предпринимателей, возложена обязанность по уплате страховых взносов в Пенсионный фонд, а также в фонд обязательного медицинского страхования. Данная обязанность возникает в силу факта регистрации лица в качестве индивидуального предпринимателя и прекращается с момента его прекращения.

В силу ч.1 ст.15 вышеуказанного Закона, сумма страховых взносов исчисляется и уплачивается плательщиками страховых взносов отдельно в каждый государственный внебюджетный фонд.

Если плательщики страховых взносов прекращают осуществлять предпринимательскую либо иную профессиональную деятельность после начала очередного расчетного периода, фиксированный размер страховых взносов, подлежащих уплате ими за этот расчетный период, определяется пропорционально количеству календарных месяцев по месяц, в котором утратила силу государственная регистрация физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, прекращен либо приостановлен статус адвоката, прекращены полномочия нотариуса, занимающегося частной практикой. За неполный месяц деятельности фиксированный размер страховых взносов определяется пропорционально количеству календарных дней этого месяца по дату государственной регистрации прекращения физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя, прекращения либо приостановления статуса адвоката, прекращения полномочий нотариуса, занимающегося частной практикой, включительно (ч.4.1 ст.14ФЗ № 212-ФЗ).

В случае прекращения физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя, прекращения либо приостановления статуса адвоката, прекращения полномочий нотариуса, занимающегося частной практикой, прекращения деятельности иных лиц, занимающихся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой, уплата страховых взносов такими плательщиками страховых взносов производится не позднее 15 календарных дней с даты государственной регистрации прекращения (приостановления) их деятельности включительно (ч.8 ст.16 ФЗ № 212-ФЗ).

В силу п.1 ст.45 НК РФ налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом или таможенным органом налогоплательщику (ответственному участнику консолидированной группы налогоплательщиков) требования об уплате налога.

В соответствии со ст.69, 70 НК РФ требованием об уплате налога признается извещение налогоплательщика о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога. Требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику (ответственному участнику консолидированной группы налогоплательщиков) не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки, если иное не предусмотрено настоящей статьей. В случае если сумма недоимки и задолженности по пеням и штрафам, относящейся к этой недоимке, составляет менее 500 рублей, требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику не позднее одного года со дня выявления недоимки, если иное не предусмотрено пунктом 2 настоящей статьи.

Статьей 72 НК РФ установлено, что исполнение обязанности по уплате налогов и сборов может обеспечиваться пеней.

Статьей 75 НК РФ определено, что пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора, если иное не предусмотрено главами 25 и 26.1 настоящего Кодекса.

По административному делу также установлено и не оспаривается сторонами, что Гриднева Е.А. являлась налогоплательщиком страховых взносов, была зарегистрирована в качестве индивидуального предпринимателя с 25.06.2019г. и прекратила свою деятельность 26.07.2019г., что подтверждается выпиской из ЕГРИП.

Произведенный административным истцом расчет задолженности Гридневой Е.А. по страховым взносам в фиксированном размере за 2019г. (по сроку уплаты 12.08.2019г.) в размере 2 540,86 руб., по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в размере 595,87 руб., судом проведен и признан верным.

В связи с неуплатой в установленные законом сроки транспортного налога за 2016-2017г., налога на имущество физических лиц за 2017г., страховых взносов на обязательное пенсионное и медицинское страхование в фиксированном размере за 2019г. Инспекцией в адрес налогоплательщика направлены требования от 16.02.2018г., от 11.02.2019г., от 19.08.2019г. об уплате транспортного налога, налога на имущество физических лиц (пени, штрафы) и страховых взносов на обязательное пенсионное и медицинское страхование в фиксированном размере за 2019г., направленные Гридневой Е.А. заказными письмами от 26.02.2019г., 19.02.2018г., 21.08.2019г. соответственно.

Данное требование до настоящего времени ответчиком не исполнено, что подтверждается материалами дела.

Процедура и срок взимания с налогоплательщика задолженности и пени по уплате налогов в судебном порядке регламентированы статьей 48 Налогового кодекса Российской Федерации, главой 32 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации.

В силу пункта 2 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации заявление о взыскании подаётся в суд общей юрисдикции налоговым органом в течение шести месяцев со дня истечения требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.

Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом при расчете общей суммы налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов превысила 3000 рублей, налоговый орган обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня, когда указанная сумма превысила 3000 рублей.

Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом при расчете общей суммы налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов не превысила 3 000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня истечения указанного трехлетнего срока.

В соответствии с абзацем 2 пункта 3 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации требование о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.

Анализ приведенных выше правовых норм позволяет сделать вывод, что законодателем определены сроки, в течение которых налоговые органы обязаны принять меры, направленные на поступление в бюджет предусмотренных законодательством о налогах и сборах налоговых платежей.

Абзацем 3 пункта 3 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрено, что пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления о взыскании может быть восстановлен судом.

С учетом вышеуказанных положений Налогового кодекса РФ, принимая во внимание, что требованием срок уплаты обязательных платежей определен до 02.10.2019г., срок для обращения в суд с соответствующим иском начал течь 03.10.2019г. и истекал 03.04.2020г.

По заявлению МИФНС России по <адрес> о вынесении судебного приказа Мировым судьей судебного района «Кировский <адрес> г.Хабаровска» судебного участка .02.2020г. был вынесен судебный приказ о взыскании с Гридневой Е.А. в пользу МИФНС России по <адрес> недоимки за 2016-2017г.: по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере 595,87 руб., пени в размере 0,86 руб.; по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере 2 540,86 руб., пени в размере 3,68 руб.; по транспортному налогу в размере 1 760 руб., пени в размере 45,82 руб.; по налогу на имущество в размере 33 руб., пени в размере 0,59 руб., а также госпошлину в доход бюджета муниципального образования "<адрес> "Город Хабаровск" в размере 200 руб.

На основании заявления, поступившего от Гридневой Е.А. 19.02.2020г. определением мирового судьи судебного района «Кировский <адрес> г.Хабаровска» судебного участка от 19.02.2020г. судебный приказ, вынесенный 05.02.2020г. был отменен.

Таким образом заявление административного истца подано в Кировский районный суд г.Хабаровска до истечения шестимесячного срока, установленного для взыскания недоимок по уплате страховых взносов.

Согласно ст.25 Федерального закона № 212-ФЗ, пенями признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую плательщик страховых взносов должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм страховых взносов в более поздние по сравнению с установленными настоящим ФЗ сроки. Пени начисляются за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате страховых взносов начиная со дня, следующего за установленным настоящим ФЗ сроком уплаты сумм страховых взносов, и по день их уплаты (взыскания) включительно.

При таких обстоятельствах, требования административного истца подлежат удовлетворению.

Согласно ч.1 ст.114 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, государственная пошлина, от уплаты которой административный истец освобожден в силу закона, при удовлетворении административного искового заявления подлежит взыскиванию с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов, в размерах установленных ст.333.19 Налогового кодекса Российской Федерации, что составит 400 руб.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.175-180, 290 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, судья

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст.178-180 КАС РФ, суд

решил:

Административное исковое заявление Межрайонной ИФНС по <адрес> к Гридневой Екатерине Анатольевне о взыскании задолженности по транспортному налогу, пени, налогу на имущество с физических лиц, пени, страховым взносам на обязательное пенсионное страхование, страховым взносам на обязательное медицинское страхование, - удовлетворить.

Взыскать с Гридневой Екатерины Анатольевны, зарегистрированной по адресу: г. Хабаровск, <адрес> пользу Межрайонной Инспекции Федеральной налоговой службы России по <адрес> задолженности по:

- транспортному налогу с физических лиц за 2016г.: пене в размере 11,78 руб.,

- транспортному налогу с физических лиц за 2016г.: пене в размере 2,86 руб.;

- транспортному налогу с физических лиц за 2017г.: пене в размере 31,18 руб.;

- налогу на имущество с физических лиц за 2017г.: пене в размере 0,59 руб.;

- страховым взносам на обязательное пенсионное страхование за 2019г.: налог в размере 2 540,86 руб., пени в размере 3,68 руб.;

- страховым взносам на обязательное медицинское страхование за 2019г.: налог в размере 595,87 руб., пени в размере 0,86 руб.

Всего взыскать 3 187 руб. 68 коп.

Взыскать с Гридневой Екатерины Анатольевны государственную пошлину в федеральный бюджет в размере 400 руб. 00 коп.

Решение может быть обжаловано в <адрес>вой суд через Кировский районный суд г. Хабаровска в течение месяца со дня вынесения в окончательной форме.

Решение суда в окончательной форме вынесено ДАТА.

Судья Т.В. Брязгунова

2а-1083/2020

Категория:
Гражданские
Истцы
МРИФНС №6 по Хабаровскому краю
Ответчики
Гриднева Екатерина Анатольевна
Суд
Кировский районный суд г. Хабаровск
Судья
Брязгунова Татьяна Владимировна
Дело на сайте суда
kirovsky.hbr.sudrf.ru
18.08.2020Регистрация административного искового заявления
19.08.2020Передача материалов судье
21.08.2020Решение вопроса о принятии к производству
21.08.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
21.08.2020Опр. о рассмотрении дела в порядке упрощенного производства
12.10.2020Опр. о рассмотрении дела в общем порядке
02.11.2020Судебное заседание
23.11.2020Судебное заседание
30.11.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
10.12.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
23.11.2020
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее