Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-334/2024 ~ М-294/2024 от 03.09.2024

гражданское дело № 2-334/2024

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

город Абаза                                                                                  11 ноября 2024 года

Абазинский районный суд Республики Хакасия в составе председательствующего – судьи Казаклиу О.А. при секретаре судебного заседания Силиной М.П.,

с участием:

представителя процессуального истца – заместителя прокурора Таштыпского района РХ Максименко Д.С.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению прокурора Таштыпского района, действующего в интересах неопределенного круга лиц, к Администрации г. Абазы о возложении обязанности совершить определенные действия,

УСТАНОВИЛ:

истец указал, что прокуратурой Таштыпского района осуществляется надзор за исполнением законодательства в сфере жилищно-коммунального хозяйства.

Ресурсоснабжающей организацией г. Абазы является ООО «Абаза-Энерго», которое осуществляет теплоснабжение посредством использования муниципальной собственности города, а именно котельной, тепловых сетей и связанного с ними оборудования. Концессионным соглашением, заключенным между ООО «Абаза-Энерго» и Администрацией г. Абазы, определено, что последняя обязана осуществлять любые мероприятия по капитальному ремонту и реконструкции объекта соглашения.

Администрация г. Абазы, в силу действующего законодательства, несет бремя ответственности за содержание имущества, находящегося в ее собственности, а также имеет обязанность по осуществлению капитального ремонта этого имущества.

Заключением экспертной организации № Э12-ЗС-016-2024 от 19.07.2024 по результатам технического обследования промышленной дымовой трубы котельной г. Абазы по адресу: Республики Хакасия, г. Абаза, ул. Энтузиастов, 2б, установлено, что дымовая труба находится в аварийном состоянии и подлежит демонтажу.

Актом технического осмотра котла водогрейного № 2 по адресу: Республика Хакасия, г. Абаза, ул. Энтузиастов, 2б установлено, что водогрейный котел КВр-1,7 (КВ-1,5) имеет 17 труб заднего экрана Дн57х3.5, из которых 6 имеют повреждения, 3 вырезаны и заглушены, 2 допускают течь. Срок эксплуатации котла истек в 2016 году, общее состояние трубной части котла оценивается как неудовлетворительное, что препятствует надежной эксплуатации данной тепловой установки.

ООО «Абаза-Энерго» осуществляет водоснабжение посредством использования муниципальной собственности города, а именно водозабора, водопроводных сетей и связанного с ними оборудования. Договором аренды отдельных объектов систем водоснабжения, водоотведения, находящихся в муниципальной собственности, от 26.09.2023, заключенным между ООО «Абаза-Энерго» и Администрацией г. Абазы, определено, что последняя осуществляет работы по капитальному ремонту переданного в аренду имущества, то есть Администрация г. Абазы обязана принимать меры к предотвращению возникновения аварийной ситуации.

28.07.2024 на участке водопроводной сети от ВК4А до ВК8 по ул. Ленина г. Абазы в районе МБДОУ «ЦРР-ДМС «Дельфин» обнаружен порыв трубы. В связи с аварийной ситуацией на сетях водоснабжения приостановлена подача холодной воды в МБДОУ «ЦРР-ДМС «Дельфин», многоквартирные жилые дома по ул. Ленина, Кулакова, Набережная.

Возникновение данной ситуации связано с изношенностью централизованных сетей водоснабжения, которая по сведениям Администрации г. Абазы и ресурсоснабжающей организации составляет 90-100%. Аварийное состояние указанных сетей исключает их использование.

Выявленные при проверке дефекты тепловых энергоустановок, а также участка сети водоснабжения возможно устранить лишь при капитальном ремонте или замене.

Администрацией г. Абазы до настоящего времени меры к ремонту либо замене указанных объектов не приняты. Обстоятельства в виде отсутствия денежных средств не снимают с ответчика обязанности по исполнению возложенных на него обязанностей по содержанию коммунальной инфраструктуры.

Администрация г. Абазы, являясь собственником сетей тепло и водоснабжения, водоотведения, своевременные и действенные меры, направленные на проведение капитального ремонта сетей, котельной, и как следствие, бесперебойную поставку тепловой энергии, а также водоснабжения, с учетом существенного износа сетей, не приняла.

Указанные обстоятельства способствуют возникновению риска неполучения паспорта готовности к отопительному периоду 2024-2025 годов, проведение этого периода в условиях, не отвечающих безопасности и бесперебойности, что приводит к нарушению прав неопределенного круга лиц на получение качественной коммунальной услуги, создает угрозу жизни, здоровью и имуществу граждан, проживающих в г. Абазе.

30.09.2024 истцом уточнены исковые требования в части срока исполнения ответчиком заявленных требований.

Истец просит, с учетом уточненных исковых требований, обязать Администрацию г. Абазы:

- устранить дефекты и повреждения, выявленные при визуальном осмотре и замере геометрических параметров металлоконструкций дымовой трубы либо осуществить ее замену,

- устранить замечания к состоянию оттяжек,

- устранить замечания к состоянию натяжных устройств оттяжек,

- устранить замечания к состоянию фундаментов,

- устранить замечания к состоянию опорной плиты,

- устранить замечания к состоянию заземляющего устройства,

- устранить замечания к состоянию лакокрасочного покрытия,

- провести капитальный ремонт либо заменить водогрейный котел КВр-1,7,

- провести капитальный ремонт либо замену сетей водоснабжения, расположенных от ВК4А до ВК8 по ул. Ленина г. Абазы.

Обязать Администрацию г. Абазы исполнить заявленные требования в срок до 31.10.2024.

11.11.2024 от истца поступило заявление об отказе от исковых требований в части проведения капитального ремонта либо замены сетей водоснабжения, расположенных от ВК4А до ВК8 по ул. Ленина г. Абазы.

На основании определения Абазинского районного суда Республики Хакасия от 11 ноября 2024 года производство по гражданскому делу по исковому заявлению прокурора Таштыпского района РХ, действующего в интересах неопределенного круга лиц, к Администрации г. Абазы о возложении обязанности совершить определенные действия прекращено в части исковых требований об обязании Администрацию г. Абазы провести капитальный ремонт либо замену сетей водоснабжения, расположенных на участке водопроводной сети от ВК4А до ВК8 по ул. Ленина г. Абазы.

В судебном заседании представитель процессуального истца Максименко Д.С. поддержал заявленные требований по основаниям, указанным в иске, с учетом их уточнения.

Представитель ответчика Администрации г. Абазы в судебное заседание не явился, о времени и месте судебного заседания уведомлялся надлежащим образом, просил рассмотреть дело в отсутствие ответчика.

Представитель третьего лица ООО «Абаза-Энерго» при надлежащим извещении о времени и месте рассмотрения дела в судебное заседание не явился, просил рассмотреть дело в его отсутствие.

Суд полагает возможным рассмотреть дело в отсутствие представителя ответчика и третьего лица, поскольку такой порядок не противоречит положениям ст. 167 ГПК РФ.

Изучив дело, выслушав мнение представителя истца, оценив в совокупности представленные доказательства, суд приходит к следующему.

    В соответствии с п.п. 1, 2 ст. 209 ГПК РФ собственнику принадлежат права владения, пользования и распоряжения своим имуществом. Собственник вправе по своему усмотрению совершать в отношении принадлежащего ему имущества любые действия, не противоречащие закону и иным правовым актам и не нарушающие права и охраняемые законом интересы других лиц, в том числе отчуждать свое имущество в собственность другим лицам, передавать им, оставаясь собственником, права владения, пользования и распоряжения имуществом, отдавать имущество в залог и обременять его другими способами, распоряжаться им иным образом.

    Согласно ст. 210 ГПК РФ, собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества, если иное не предусмотрено законом или договором.

    В соответствии с п. 1 ч.1 ст. 3 Федерального закона от 27.07.2010                         № 190-ФЗ «О теплоснабжении» (далее – Закон о теплоснабжении) к принципам организации отношений в сфере теплоснабжения относятся: обеспечение надежности теплоснабжения, обеспечение безопасной эксплуатации объектов теплоснабжения.

    В силу ст. 6 Закона о теплоснабжении к полномочиям органов местного самоуправления городских поселений, городских округов по организации теплоснабжения на соответствующих территориях относятся: организация обеспечения надежного теплоснабжения потребителей на территориях поселений, городских округов, в том числе принятие мер по организации обеспечения теплоснабжения потребителей в случае неисполнения теплоснабжающими организациями или теплосетевыми организациями своих обязательств либо отказа указанных организаций от исполнения своих обязательств.

    В соответствии с п. 4.2. ст.17 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения органов местного самоуправления поселений относятся, в том числе, полномочия по организации теплоснабжения, предусмотренные Федеральным законом от 27.07.2010                  № 190-ФЗ «О теплоснабжении».

    Проверка готовности муниципальных образований к отопительному периоду и расследование причин аварийных ситуаций при теплоснабжении осуществляются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление федерального государственного энергетического надзора. Проверка готовности теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций и потребителей тепловой энергии к отопительному периоду осуществляется органами местного самоуправления совместно с единой теплоснабжающей организацией, с которой в соответствующей системе теплоснабжения заключены договор теплоснабжения, договор поставки тепловой энергии (мощности) и (или) теплоносителя и (или) договор оказания услуг по передаче тепловой энергии, теплоносителя (ч. 2 ст. 20 Закона о теплоснабжении).

    Проверка готовности к отопительному периоду осуществляется органами, указанными в ч. 2 настоящей статьи, в соответствии с правилами оценки готовности к отопительному периоду, которые утверждаются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на реализацию государственной политики в сфере теплоснабжения, и которыми, в частности, устанавливаются категории потребителей тепловой энергии, подлежащие данной проверке, требования к указанным потребителям и критерии надежности их теплоснабжения с учетом климатических условий, требования к теплосетевым организациям, теплоснабжающим организациям о принятии ими мер по обеспечению надежности теплоснабжения потребителей (ч. 3 ст. 20 Закона о теплоснабжении).

    Перед отопительным периодом проверке подлежат муниципальные образования, теплоснабжающие организации и теплосетевые организации, потребители тепловой энергии.

    Проведение проверки готовности к отопительному периоду проводится в соответствии с Правилами оценки готовности к отопительному периоду, утвержденными Приказом Минэнерго России от 12.03.2013 № 103 (далее Правила № 103).

    Проверка осуществляется комиссиями, которые образовываются Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору или органами местного самоуправления поселений, городских округов (далее - комиссия) (п. 5 Правил № 103).

    При проверке комиссиями проверяется выполнение требований, установленных главами III - V настоящих Правил (далее - требования по готовности). Проверка выполнения теплосетевыми и теплоснабжающими организациями требований, установленных настоящими Правилами, осуществляется комиссиями на предмет соблюдения соответствующих обязательных требований, установленных техническими регламентами и иными нормативными правовыми актами в сфере теплоснабжения. В случае отсутствия обязательных требований технических регламентов или иных нормативных правовых актов в сфере теплоснабжения в отношении требований, установленных настоящими Правилами, комиссии осуществляют проверку соблюдения локальных актов организаций, подлежащих проверке, регулирующих порядок подготовки к отопительному периоду. В целях проведения проверки комиссии рассматривают документы, подтверждающие выполнение требований по готовности, а при необходимости - проводят осмотр объектов проверки (п. 6 Правил № 103).

    Результаты проверки оформляются актом проверки готовности к отопительному периоду (далее - акт), который составляется не позднее одного дня с даты завершения проверки. В акте содержатся следующие выводы комиссии по итогам проверки: объект проверки готов к отопительному периоду; объект проверки будет готов к отопительному периоду при условии устранения в установленный срок замечаний к требованиям по готовности, выданных комиссией; объект проверки не готов к отопительному периоду (п. 7 Правил № 103).

    При наличии у комиссии замечаний к выполнению требований по готовности или при невыполнении требований по готовности к акту прилагается перечень замечаний с указанием сроков их устранения (п. 8 Правил № 103).

    Паспорт готовности к отопительному периоду (далее - паспорт) составляется по рекомендуемому образцу согласно приложению № 2 к настоящим Правилам и выдается уполномоченным органом, образовавшим комиссию, по каждому объекту проверки в течение 15 дней с даты подписания акта в случае, если объект проверки готов к отопительному периоду, а также в случае, если замечания к требованиям по готовности, выданные комиссией, устранены в срок, установленный Перечнем (п. 9 Правил № 103).

    Сроки выдачи паспортов определяются руководителем (заместителем руководителя) уполномоченного органа в зависимости от особенностей климатических условий, но не позднее 15 сентября - для потребителей тепловой энергии, не позднее 1 ноября - для теплоснабжающих и теплосетевых организаций, не позднее 15 ноября - для муниципальных образований (п. 10 Правил № 103).

    Организация, не получившая по объектам проверки паспорт готовности до даты, установленной п. 10 настоящих Правил, обязана продолжить подготовку к отопительному периоду и устранение указанных в Перечне к акту замечаний к выполнению (невыполнению) требований по готовности. После уведомления комиссии об устранении замечаний к выполнению (невыполнению) требований по готовности осуществляется повторная проверка. При положительном заключении комиссии оформляется повторный акт с выводом о готовности к отопительному периоду, но без выдачи паспорта в текущий отопительный период (п. 11 Правил № 103).

    Правила технической эксплуатации тепловых энергоустановок устанавливают требования по технической эксплуатации следующих тепловых энергоустановок: производственных, производственно-отопительных и отопительных котельных с абсолютным давлением пара не более 4,0 МПа и с температурой воды не более 200 град. С на всех видах органического топлива, а также с использованием нетрадиционных возобновляемых энергетических ресурсов; паровых и водяных тепловых сетей всех назначений, включая насосные станции, системы сбора и возврата конденсата, и других сетевых сооружений); систем теплопотребления всех назначений (технологических, отопительных, вентиляционных, горячего водоснабжения, кондиционирования воздуха), теплопотребляющих агрегатов, тепловых сетей потребителей, тепловых пунктов, других сооружений аналогичного назначения (п. 1.1. Правил технической эксплуатации тепловых энергоустановок, утвержденных Приказом Минэнерго России от 24.03.2003 № 115).

    Ответственность за выполнение настоящих Правил несет руководитель организации, являющейся собственником тепловых энергоустановок, или технический руководитель, на которого возложена эксплуатационная ответственность за тепловые энергоустановки в соответствии с законодательством Российской Федерации (п. 1.7. Правил технической эксплуатации тепловых энергоустановок, утвержденных Приказом Минэнерго России от 24.03.2003 № 115).

    В организациях необходимо организовать постоянный и периодический контроль технического состояния тепловых энергоустановок (осмотры, технические освидетельствования) (п. 2.6.1. Правил технической эксплуатации тепловых энергоустановок, утвержденных Приказом Минэнерго России от 24.03.2003 № 115).

    Все тепловые энергоустановки подвергаются техническому освидетельствованию с целью: оценки их технического состояния; установления сроков и условий их эксплуатации и определения мер, необходимых для обеспечения расчетного ресурса тепловой энергоустановки (п. 2.6.2. Правил технической эксплуатации тепловых энергоустановок, утвержденных Приказом Минэнерго России от 24.03.2003 № 115).

    Техническое освидетельствование тепловых энергоустановок производится комиссией, назначенной руководителем организации. В состав комиссии включаются руководители и специалисты структурных подразделений организации. Председателем комиссии, как правило, назначается ответственное лицо за исправное состояние и безопасную эксплуатацию тепловых энергоустановок, либо специалист из теплоэнергетического персонала, имеющий соответствующий уровень квалификации (п. 2.6.4 Правил технической эксплуатации тепловых энергоустановок, утвержденных Приказом Минэнерго России от 24.03.2003 № 115).

    При эксплуатации тепловых энергоустановок необходимо обеспечить их техническое обслуживание, ремонт, модернизацию и реконструкцию. Объем технического обслуживания и ремонта определяется необходимостью поддержания исправного, работоспособного состояния и периодического восстановления тепловых энергоустановок с учетом их фактического технического состояния (п.п. 2.7.1., 2.7.2. Правил технической эксплуатации тепловых энергоустановок, утвержденных Приказом Минэнерго России от 24.03.2003 № 115).

    Основными видами ремонтов тепловых энергоустановок и тепловых сетей являются капитальный и текущий (п. 2.7.8 Правил технической эксплуатации тепловых энергоустановок, утвержденных Приказом Минэнерго России от 24.03.2003 № 115).

    Производственные здания и сооружения котельных надлежит содержать в исправном состоянии, обеспечивающие длительное, надежное использование их по назначению, с учетом требований санитарных норм и правил, правил безопасности труда (п. 3.3.1. Правил технической эксплуатации тепловых энергоустановок, утвержденных Приказом Минэнерго России от 24.03.2003                 № 115).

    Пунктом 3.3.14 Правил технической эксплуатации тепловых энергоустановок, утвержденных Приказом Минэнерго России от 24.03.2003                 № 115, установлено, что в организациях составляются инструкции по эксплуатации металлических дымовых труб. При этом наблюдения за состоянием металлических дымовых труб при их эксплуатации организовываются со следующей периодичностью:

    - визуальный внешний осмотр газоотводящего ствола, фундаментов, опорных конструкций, анкерных болтов, вантовых оттяжек и их креплений - один раз в 3 месяца;

    - проверка наличия конденсата, отложений сажи на внутренней поверхности трубы и газоходов через люки - один раз в год в период летнего отключения;

    - инструментально-визуальное наружное и внутреннее обследование с привлечением специализированной организации - один раз в 3 года в период летнего отключения котлов;

    - наблюдение за осадкой фундаментов нивелированием реперов: после сдачи в эксплуатацию до стабилизации осадок (1 мм в год и менее) - один раз в год; после стабилизации осадок - один раз в 5 лет;

    - проверка вертикальности трубы геодезическими методами (с помощью теодолита) - один раз в 5 лет; в случае заметного наклона трубы, обнаруженного визуально, организовывается внеочередная инструментальная проверка вертикальности трубы;

    - инструментальная проверка сопротивления заземляющего контура трубы - один раз в год, весной перед грозовым периодом.

    Капитальный и текущий ремонт зданий и сооружений котельной выполняют по ежегодным календарным планам, утверждаемым руководителем организации (п. 3.3.29 Правил технической эксплуатации тепловых энергоустановок, утвержденных Приказом Минэнерго России от 24.03.2003                 № 115).

    При эксплуатации котлов, водоподогревателей и утилизационных теплообменников обеспечивается надежность и безопасность работы (п. 5.3.2 Правил технической эксплуатации тепловых энергоустановок, утвержденных Приказом Минэнерго России от 24.03.2003 № 115).

    Как следует из материалов дела, в ходе проведенной прокуратурой Таштыпского района Республики Хакасия проверки соблюдения требований законодательства при подготовке к отопительному периоду 2024-2025 годов установлено, что Администрацией г. Абазы при подготовке к отопительному зимнему периоду 2024-2025 годов не выполнен комплекс мероприятий, направленных на устранение нарушений режима работы тепловых энергоустановок, а именно промышленная дымовая труба котельной по адресу: Республика Хакасия, г. Абаза, ул. Энтузиастов, 2б находится в аварийном состоянии и подлежит демонтажу, а также состояние водогрейного котла КВр-1,7 котельной № 2 по адресу: Республика Хакасия, г. Абаза, ул. Энтузиастов, 2б препятствует надежной эксплуатации данной тепловой установки.

    Администрация города Абазы осуществляет деятельность органов местного самоуправления по управлению вопросами общего характера (выписка из ЕГРЮЛ от 06.11.2024).

    К основным видам деятельности ООО «Абаза-Энерго» относятся: производство пара и горячей воды (тепловой энергии) тепловыми электростанциями; передача пара и горячей воды (тепловой энергии), обеспечение работоспособности котельных; обеспечение работоспособности тепловых сетей (выписка из ЕГРЮЛ от 11.11.2024).

    Котельная с кадастровым номером 19:09:010112:452 по адресу: Республика Хакасия, г. Абаза, ул. Энтузиастов, д. 2б находится в собственности муниципального образования город Абаза Республики Хакасия с 16.11.2021 (выписка из ЕГРН от 16.11.2021).

    Указанное имущество (котельная № 2) получено Администрацией г. Абазы по акту приема-передачи от 30.07.2021, кроме того, по данному акту передан котел КВ-1,5 (ВТКС).

Муниципальное образование город Абаза (концедент) и ООО «Абаза-Энерго» (концессионер), при участии Республики Хакасия, в целях осуществления полномочий муниципального образования город Абаза по организации в городе Абазе теплоснабжения населения заключили концессиональное соглашение, согласно которому объектом данного соглашения являются объекты теплоснабжения, находящиеся в муниципальной собственности муниципального образования город Абаза, состоящие из котельной, тепловых сетей, и связанного с ними оборудования, в отношении которых концессионером будут осуществляться мероприятия по проектированию, созданию и (или) реконструкции, вводу в эксплуатацию объектов теплоснабжения, их использованию (эксплуатации) (п. 2.1. соглашения № 39-д от 14.09.2022).

Сведения о перечне, составе, описании имущества, образующего объект соглашения и предназначенного для осуществления деятельности, указанной в п. 1.1 соглашения, в т.ч. о техническом состоянии, сроке службы и иных технико-экономических показателях передаваемого имущества приведены в приложении 1 к соглашению (п. 2.2. соглашения).

Соглашение вступает в силу с момента подписания и действует по 31.12.2030 (п. 3.1. соглашения).

Концессионер обязуется до момента возврата имущества концеденту по акту приема-передачи эксплуатировать, содержать и ремонтировать (текущий ремонт) имущество, переданное и созданное (реконструированное) в качестве объекта соглашения. При установлении в соглашении обязательств по текущему ремонту, содержанию и эксплуатации имущества, входящего в объект соглашения, концедент и концессионер пришли к соглашению о том, что концедетн обязан осуществлять любые мероприятия по капитальному ремонту и реконструкции объекта соглашения (п. 5.24. соглашения).

Согласно приложения 1 к вышеуказанному соглашению в состав объекта соглашения наряду с иным имуществом вошли: котельная, котел КВ-1,5 ШП (ВТКС), расположенные по адресу: Республика Хакасия, г. Абаза,                            ул. Энтузиастов, 2Б.

Из акта технического осмотра здания (сооружения) от 23.04.2024 (дымовой трубы котельной № 2) следует, что металлическая дымовая труба находится в неработоспособном состоянии в связи с нарушением целостности конструкции. Характер намечаемого ремонта – капитальный.

Из заключения № Э12-ЗС-016-2024 от 19.07.2024 следует, что промышленная дымовая труба, установленная на территории котельной по адресу: Республика Хакасия, г. Абаза, ул. Энтузиастов, 2б, находится в аварийном состоянии и подлежит демонтажу. При визуальном осмотре и замере геометрических параметров металлоконструкций выявлены дефекты и повреждения. Состояние оттяжек неудовлетворительное. Состояние натяжных устройств оттяжек неудовлетворительное. Состояние фундаментов неудовлетворительное. Состояние отмостки – отмостка отсутствует. Состояние опорной плиты неудовлетворительное. Состояние заземляющего устройства – отсутствует видимый контур заземления. Состояние лакокрасочного покрытия неудовлетворительное.

Из акта технического осмотра оборудования от 23.04.2024 следует, что в котельной № 2 на участке тепловодоснабжения в г. Абаза, ул. Энтузиастов, 2Б, водогрейный котел КВр-1,7 (КВ-1,5) выведен из работы в ремонт 27.01.2024 в связи с наличием дефектов. Срок службы котла превышен, состояние трубной части котла неудовлетворительное. Для подготовки котельной № 2 к отопительному периоду 2024-2025 годов необходима замена водогрейного котла № 4.

Ответчиком не оспаривалось принадлежность ему на праве собственности спорного имущества, а также возложенная на него обязанность по его капитальному ремонту и реконструкции, как и не оспаривались экспертное заключение и акты технических осмотров, на основании которых истец основывает свои исковые требования.

Учитывая условия заключенного концессионного соглашения, которым на Администрацию г. Абазы возложена обязанность по капитальному ремонту и реконструкции объекта данного соглашения, в который входят спорные объекты, результаты технического обследования промышленной дымовой трубы, отраженные в соответствующем акте и экспертном заключении, результаты технического осмотра водогрейного котла, суд приходит к выводу об обоснованности заявленных требований и о наличии оснований для их удовлетворения. Вместе с тем, суд полагает установить срок для выполнения указанных в иске мероприятий до 30 ноября 2024 года.

Руководствуясь ст.ст. 194-199 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

исковое заявление прокурора Таштыпского района Республики Хакасия удовлетворить.

Обязать Администрацию г. Абазы в срок до 30 ноября 2024 года устранить дефекты и повреждения, выявленные при визуальном осмотре и замере геометрических параметров металлоконструкций, а именно дефекты и повреждения стенок газоотводящего ствола дымовой трубы котельной, расположенной по адресу: Республика Хакасия, г. Абаза, ул. Энтузиастов, 2б, дефекты и повреждения, имеющиеся в оттяжках, натяжных устройствах оттяжек, фундаменте, опорной плите, заземляющем устройстве, лакокрасочном покрытии дымовой трубы котельной, расположенной по адресу: Республика Хакасия, г. Абаза, ул. Энтузиастов, 2б, и изложенные в заключении эксперта     № Э12-3С-016-2024 от 19.07.2024 либо осуществить замену дымовой трубы.

Обязать Администрацию г. Абазы в срок до 30 ноября 2024 года провести капитальный ремонт либо заменить водогрейный котел КВр-1,7 (КВ-1,5) в котельной, расположенной по адресу: Республика Хакасия, г. Абаза, ул. Энтузиастов, 2б.

Решение может быть обжаловано в течение месяца со дня его принятия в окончательной форме путем подачи апелляционной жалобы, представления через Абазинский районный суд.

Председательствующий                               подпись                     О.А. Казаклиу

Мотивированное решение изготовлено 18 ноября 2024 года.

2-334/2024 ~ М-294/2024

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Прокурор Таштыпского района
Ответчики
Администрация г. Абазы
Суд
Абазинский районный суд Республики Хакасия
Судья
Казаклиу О.А.
Дело на странице суда
abazinsky--hak.sudrf.ru
03.09.2024Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
03.09.2024Передача материалов судье
04.09.2024Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
04.09.2024Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
25.09.2024Подготовка дела (собеседование)
25.09.2024Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
10.10.2024Судебное заседание
28.10.2024Судебное заседание
28.10.2024Срок рассмотрения дела продлен председателем суда
11.11.2024Судебное заседание
18.11.2024Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее