Решение по делу № 2-2904/2023 от 08.08.2023

Дело

    Р Е Ш Е Н И Е

    ИФИО1

30 октября 2023 года                                                      <адрес>

Ленинский районный суд <адрес> в составе председательствующего судьи Кукурекина К.В., при секретаре судебного заседания ФИО3, рассмотрев в открытом судебном заседании в зале суда гражданское дело по исковому заявлению ФИО2 к Отделению Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по <адрес> о признании решения незаконным, обязанности совершить определенные действия,

    УСТАНОВИЛ:

    Истец ФИО2 обратилась в Ленинский районный суд <адрес> (с учетом уточнений от ДД.ММ.ГГГГ и ДД.ММ.ГГГГ) к ответчику Отделению Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по <адрес>, в котором просит признать незаконным решение Управления установления пенсий и социальных выплат Отделения Социального фонда России по <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ об отказе в проведении перерасчета страховой пенсии по старости ФИО2, ДД.ММ.ГГГГ г.р., признать за ФИО2, ДД.ММ.ГГГГ г.р. право на перерасчет страховой пенсии по старости с применением расчета балов индивидуального пенсионного коэффициента с учетом работы в войсковых частях ЧФ РФ, дислоцированных на территории Украины в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ включительно, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ на территории РФ, обязать ответчика произвести перерасчет установленной (назначенной) страховой пенсии по старости (за исключением фиксированной выплаты к страховой пенсии) ФИО2, ДД.ММ.ГГГГ г.р., с применением расчета балов индивидуального пенсионного коэффициента с учетом периодов работы в войсковых частях ЧФ РФ с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, включенных в страховой стаж, и с учетом страховых взносов как поступивших на ее индивидуальный лицевой счет, так и не поступивших, в объеме полагавшемся к уплате работодателями (страхователями) ЧФ РФ в Пенсионный фонд РФ за указанный период времени и обязать произвести выплату денежной суммы в объеме полагающихся пенсионных выплат с даты возникновения права на установление (назначение) страховой пенсии по старости и с учетом обязательной индексации расчетного пенсионного капитала в соответствии с п.2 ст.29.1 и в порядке предусмотренном п.6 ст.17 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №173-ФЗ «О трудовых пенсиях в РФ» и обязать произвести выплату денежной суммы в объеме полагающихся пенсионных выплат с даты возникновения права с ДД.ММ.ГГГГ по настоящее время.

В обоснование исковых требований истец ссылается на то, что она работала на должностях гражданского персонала Вооруженных сил Российской Федерации с ДД.ММ.ГГГГ по настоящее время в должности делопроизводителя секретной части, (запись трудовой книжки

Указанное учреждение - войсковая часть Черноморского флота Российской Федерации были дислоцированы до ДД.ММ.ГГГГ па территории Украины, а после ДД.ММ.ГГГГ - на территории Российской Федерации. Сведения о работе в данные периоды содержатся в трудовой книжке установленного образца серии , архивными справками от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ.

При этом истец всегда была гражданином Российской Федерации.

По достижению пенсионного возраста истец обратилась в пенсионный орган с заявлением о назначении (установлении) страховой пенсии по старости и является получателем страховой пенсии по старости.

При этом, в расчет размера страховой пенсии при определении величины индивидуального пенсионного коэффициента (ИПК) не засчитаны периоды ее работы в должностях гражданского персонала в войсковых частях Черноморского флота Вооруженных сил Российской Федерации, дислоцированных на территории <адрес> в период действия законодательства Украины, включенных в страховой стаж, в связи чем размер ее пенсии существенно ниже, чем был бы при расчёте ИПК с учетом этих периодов.

ДД.ММ.ГГГГ истец обратилась с заявлением к ответчику по делу ГУ — Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по <адрес> в установленном действующим

Решением Отделения социального фонда России по <адрес> управления установления пенсий и социальных выплат от ДД.ММ.ГГГГ в проведении перерасчета страховой пенсии по старости в соответствии с ФЗ №400-ФЗ «О страховых пенсиях» и ФЗ -Ф3 «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» истцу отказано. С данным решением пенсионного органа истец не согласна, полагает его незаконным.

Истец, представитель истца, представитель ответчика, представитель третьего лица в судебное заседание не явились, о дне и времени рассмотрения дела извещены своевременно и надлежащим образом, о причинах не явки не сообщили.

В соответствии со ст.167 ГПК РФ суд приступает к рассмотрению дела в отсутствие сторон.

Исследовав и оценив представленные письменные доказательства в их совокупности, определив, какие обстоятельства, имеющие значение для дела установлены и какие не установлены, определив характер правоотношений сторон, какой закон должен быть применен, суд приходит к выводу об удовлетворении иска по следующим основаниям.

    Судом установлено и подтверждено материалами дела, что ФИО2 является гражданином Российской Федерации, согласно паспорту, выданному ДД.ММ.ГГГГ Отделением в <адрес> УФМС России по <адрес> в <адрес> зарегистрирована с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в <адрес>, с ДД.ММ.ГГГГ по настоящее время <адрес>, Полоцкая <адрес>.

    Как следует из пенсионного (выплатного) дела на имя ФИО2, последняя с ДД.ММ.ГГГГ является получателем пенсии по старости, назначенной в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Истец с ДД.ММ.ГГГГ осуществляла трудовую деятельность на территории иностранного государства - Украины на должностях гражданского персонала в организациях и войсковой части Черноморского флота Российской Федерации, дислоцированных в <адрес>: с ДД.ММ.ГГГГ по настоящее время в должности делопроизводителя секретной части.

Данные обстоятельства подтверждаются записями в трудовой книжке ФИО2, представленными архивными справками, ответчиком не опровергаются.

    Из страхового свидетельства, выданного на имя истца, следует, что ФИО2 с ДД.ММ.ГГГГ была застрахован в системе обязательного пенсионного страхования РФ.

Согласно Договору между Российской ФИО1 и Республикой Крым о принятии в ФИО1 Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов (подписан в <адрес> ДД.ММ.ГГГГ и ратифицирован Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ № 36-ФЗ) с даты его подписания <адрес> стала считаться принятой в ФИО1 (пункт 1 статьи 1), а в составе Российской Федерации были образованы новые субъекты - <адрес> и город федерального значения Севастополь (статья 2).

С ДД.ММ.ГГГГ истцу была назначена страховая пенсия по старости. Размер пенсии был определён без учёта страховых взносов на обязательное пенсионное страхование за периоды ее работы, имевшие место с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ включительно на территории иностранного государства - Украины, и с 18 марта по ДД.ММ.ГГГГ на территории <адрес>.

Ответчиком ДД.ММ.ГГГГ было отказано истцу в перерасчёте размера страховой пенсии по старости с учётом страховых взносов на обязательное пенсионное страхование за периоды работы, имевшие место с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, так как в Пенсионный фонд Российской Федерации страховые взносы за указанные периоды работы истца не поступали.

В силу частей 1 и 2 статьи 39 Конституции Российской Федерации, каждому гарантируется социальное обеспечение по возрасту, в случае болезни, инвалидности, потери кормильца, для воспитания детей и в иных случаях, установленных законом. Государственные пенсии и социальные пособия устанавливаются законом.

Конституционное право на социальное обеспечение включает и право лиц, работавших по трудовому договору, на получение страховой пенсии по старости, предоставляемой в рамках системы обязательного пенсионного страхования.

Организационные, правовые и финансовые основы обязательного пенсионного страхования в Российской Федерации установлены Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ № 167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон от ДД.ММ.ГГГГ № 167-ФЗ).

В статье 3 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 167-ФЗ определены основные понятия, используемые в этом федеральном законе, в частности, предусмотрено, что страховые взносы на обязательное пенсионное страхование (далее также - страховые взносы) - обязательные платежи, которые уплачиваются в Пенсионный фонд Российской Федерации и целевым назначением которых является обеспечение прав граждан на получение обязательного страхового обеспечения по обязательному пенсионному страхованию (в том числе страховых пенсий, фиксированных выплат к ним и социальных пособий на погребение), включая индивидуально возмездные обязательные платежи, персональным целевым назначением которых является обеспечение права гражданина на получение накопительной пенсии и иных выплат за счёт средств пенсионных накоплений (абзац седьмой статьи 3 указанного федерального закона).

Согласно пункту 1 статьи 7 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 167-ФЗ застрахованными лицами являются лица, на которых распространяется обязательное пенсионное страхование в соответствии с данным федеральным законом. К застрахованным лицам, на которых распространяется обязательное пенсионное страхование в соответствии с Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ № 167-ФЗ, относятся в том числе граждане Российской Федерации, работающие по трудовому договору.

Страхователями по обязательному пенсионному страхованию являются лица, производящие выплаты физическим лицам, в том числе организации, индивидуальные предприниматели, физические лица (подпункт 1 пункта 1 статьи 6 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 167-ФЗ).

Страхователи обязаны своевременно и в полном объёме уплачивать страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации и вести учёт, связанный с начислением и перечислением страховых взносов в указанный фонд (абзац третий пункта 2 статьи 14 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 167-ФЗ).

Основания возникновения и порядок реализации права граждан Российской Федерации на страховые пенсии установлены Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ № 400-ФЗ «О страховых пенсиях» (далее - Федеральный закон «О страховых пенсиях»), вступившим в силу с ДД.ММ.ГГГГ

В соответствии с частью 1 статьи 4 Федерального закона «О страховых пенсиях» право на страховую пенсию имеют граждане Российской Федерации, застрахованные в соответствии с Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ № 167-ФЗ, при соблюдении ими условий, предусмотренных Федеральным законом «О страховых пенсиях».

В страховой стаж включаются периоды работы и (или) иной деятельности, которые выполнялись на территории Российской Федерации лицами, указанными в части 1 статьи 4 данного федерального закона, при условии, что за эти периоды начислялись и уплачивались страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации (часть 1 статьи 11 Федерального закона «О страховых пенсиях»).

Периоды работы и (или) иной деятельности, которые выполнялись лицами, указанными в части 1 статьи 4 этого федерального закона, за пределами территории Российской Федерации, включаются в страховой стаж в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации или международными договорами Российской Федерации, либо в случае уплаты страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ № 167-ФЗ (часть 2 статьи 11 Федерального закона «О страховых пенсиях»).

Размер страховой пенсии по старости в силу части 1 статьи 15 Федерального закона «О страховых пенсиях» определяется путём умножения индивидуального пенсионного коэффициента на стоимость одного пенсионного коэффициента по состоянию на день, с которого назначается страховая пенсия по старости.

Согласно пункту 3 статьи 3 Федерального закона «О страховых пенсиях» индивидуальный пенсионный коэффициент - параметр, отражающий в относительных единицах пенсионные права застрахованного лица на страховую пенсию, сформированные с учётом начисленных и уплаченных в Пенсионный фонд Российской Федерации страховых взносов на страховую пенсию, предназначенных для её финансирования, продолжительности страхового стажа, а также отказа на определённый период от получения страховой пенсии.

Величина индивидуального пенсионного коэффициента определяется как сумма индивидуального пенсионного коэффициента за периоды, имевшие место до ДД.ММ.ГГГГ, и индивидуального пенсионного коэффициента за периоды, имевшие место с ДД.ММ.ГГГГ, по состоянию на день, с которого назначается страховая пенсия по старости, умноженная на коэффициент повышения индивидуального пенсионного коэффициента при исчислении размера страховой пенсии по старости (часть 9 статьи 15 Федерального закона «О страховых пенсиях»).

Величина индивидуального пенсионного коэффициента за периоды, имевшие место до ДД.ММ.ГГГГ, определяется в том числе исходя из размера страховой части трудовой пенсии по старости, исчисленного по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ по нормам Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» (часть 10 статьи 15 Федерального закона «О страховых пенсиях»).

В соответствии с пунктом 1 статьи 29.1 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» размер страховой части трудовой пенсии по старости исчисляется с учётом суммы расчётного пенсионного капитала застрахованного лица, которая определяется путём сложения части расчётного пенсионного капитала застрахованного лица, исчисленного в соответствии со статьёй 30 данного федерального закона, суммы валоризации (статья 301 этого федерального закона) и суммы страховых взносов и иных поступлений в Пенсионный фонд Российской Федерации за застрахованное лицо начиная с ДД.ММ.ГГГГ

Пунктом 1 статьи 10 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» было установлено, что в страховой стаж включаются периоды работы и (или) иной деятельности, которые выполнялись на территории Российской Федерации лицами, указанными в части первой статьи 3 данного федерального закона (граждане Российской Федерации, застрахованные в соответствии с Федеральным законом «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации»), при условии, что за эти периоды уплачивались страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации.

В силу пункта 2 статьи 10 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» периоды работы и (или) иной деятельности, которые выполнялись лицами, указанными в части первой статьи 3 этого федерального закона, за пределами территории Российской Федерации, включались в страховой стаж в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации или международными договорами Российской Федерации, либо в случае уплаты страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации в соответствии со статьёй 29 Федерального закона «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации».

Так, согласно статье 14, действовавшего до ДД.ММ.ГГГГ, Соглашения между Российской ФИО1 и Украиной о статусе и условиях пребывания Черноморского флота Российской Федерации на территории Украины, подписанного в <адрес> ДД.ММ.ГГГГ (прекратило свое действие в соответствии с Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ № 38-ФЗ «О прекращении действий соглашений, касающихся пребывания Черноморского флота Российской Федерации на территории Украины»), предприятия, организации и учреждения Черноморского флота Российской Федерации производили налоговые отчисления в соответствии с законодательством Украины.

При этом, истец будучи гражданином Российской Федерации в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ на территории Украины, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ на территории <адрес> добросовестно выполнял работу по трудовым договорам на должностях гражданского персонала в войсковых частях и организациях Черноморского флота, постоянно дислоцированных в <адрес> и являлась лицом на которое распространялось обязательное пенсионное страхование в соответствии с Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ № 167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации». В случае надлежащего исполнения работодателями своих обязательств по уплате за ФИО2 страховых взносов на обязательное пенсионное обеспечение в Пенсионный фонд Российской Федерации она бы являлась получателем страховой пенсии по старости в большем размере чем ей назначено в настоящее время пенсионным органом.

В частности Конституционный Суд РФ указал Определении от ДД.ММ.ГГГГ -О-П «По запросу 5-го Гарнизонного военного суда о проверке конституционности пункта 2 статьи 10 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» от ДД.ММ.ГГГГ № 173-ФЗ (п. 3 указанного Определения), что в отношениях по обязательному пенсионному страхованию лиц, работающих по трудовому договору, обязанность по своевременному и полному перечислению страховых взносов в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации возлагается, по общему правилу, на работодателей, которые выступают в этих отношениях в качестве страхователей, к каковым подпункт 1 пункта 1 статьи 6 Федерального закона "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации" относит всех работодателей (организации, индивидуальных предпринимателей, физических лиц), фактически производящих выплату заработной платы физическим лицам - работникам. Обязанность работодателя осуществлять обязательное социальное (в том числе пенсионное) страхование работников в порядке, установленном федеральными законами, предусмотрена также частью второй статьи 22 Трудового кодекса Российской Федерации (далее – ТК РФ).

При этом объектом обложения страховыми взносами и базой для начисления страховых взносов в соответствии с пунктом 2 статьи 10 Федерального закона "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации" являются предназначенные для оплаты труда работников денежные средства, которые представляют собой объект налогообложения и налоговую базу по единому социальному налогу, как это предусмотрено главой 24 Налогового кодекса Российской Федерации, составляющего в силу статьи 2 названного Федерального закона неотъемлемую часть законодательства об обязательном пенсионном страховании.

По смыслу части первой статьи 349 ТК РФ российские граждане, работающие по трудовому договору в организациях Вооруженных Сил Российской Федерации, обладают стандартным правовым статусом работника, на которого распространяются как общие нормы трудового законодательства, так и общие нормы законодательства об обязательном социальном страховании, а особенности в правовом регулировании отношений с их участием могут предусматриваться федеральными законами и иными нормативными правовыми актами. Поскольку такие федеральные законы на сегодняшний день отсутствуют, на войсковые части, выступающие в качестве работодателей для указанных лиц, в том числе дислоцированные за пределами границ Российской Федерации войсковые части независимо от места их расположения, должно возлагаться исполнение всех обязанностей работодателя, предусмотренных российским законодательством, включая обязанность по уплате единого социального налога и страховых взносов в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации.

Следовательно, в силу предписаний ТК РФ (статьи 22 и 349), Налогового кодекса Российской Федерации (подпункт 1 пункта 1 статьи 235) и Федерального закона "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации" (подпункт 1 пункта 1 статьи 6) российские войсковые части, дислоцированные на территории иностранных государств, фактически будучи работодателями для российских граждан из числа вольнонаемного персонала, обязаны осуществлять обязательное пенсионное страхование и уплачивать страховые взносы на финансирование страховой и накопительной частей трудовых пенсий этих граждан, причем независимо от того, являются данные войсковые части юридическими лицами либо не являются.

Так же Конституционный Суд Российской Федерации указал в Постановлении от ДД.ММ.ГГГГ N 9-П "По делу о проверке конституционности пункта 1 статьи 10 и пункта 2 статьи 13 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" и абзаца третьего пункта 7 Правил учета страховых взносов, включаемых в расчетный пенсионный капитал, в связи с запросами Верховного Суда Российской Федерации и Учалинского районного суда Республики Башкортостан и жалобами граждан ФИО4, ФИО5 и ФИО6", Конституция Российской Федерации, провозглашая Российскую Федерацию правовым и социальным государством, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека, и закрепляя свободу труда, право каждого свободно выбирать род деятельности и профессию (статья 1, часть 1; статья 7; статья 37, часть 1), гарантирует каждому социальное обеспечение по возрасту, в случае болезни, инвалидности, потери кормильца, для воспитания детей и в иных случаях, установленных законом (статья 39, часть 1). Конституционное право на социальное обеспечение включает и право на получение пенсии в определенных законом случаях и размерах.

В частности, неуплата страхователем в установленный срок или уплата не в полном объеме страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации в пользу работающих у него по трудовому договору застрахованных лиц в силу природы и предназначения обязательного пенсионного страхования, необходимости обеспечения прав этих лиц не должна препятствовать реализации ими права своевременно и в полном объеме получить трудовую пенсию (абзац 2 п. 4.3. Постановления КС РФ -П).

Как следует из статей 7, 39, 71 (пункт "в"), 72 (пункт "ж" части 1) и 76 (части 1 и 2) Конституции Российской Федерации, выбор организационно-правовых форм и механизмов реализации конституционного права на получение пенсии относится к компетенции федерального законодателя, который располагает достаточно широкой свободой усмотрения в определении видов пенсий, правовых оснований и порядка их предоставления, правил назначения и перерасчета, а также формирования финансовой основы их выплаты. Вместе с тем осуществляемое им правовое регулирование должно базироваться на конституционно значимых принципах пенсионного обеспечения, учитывать социальную ценность в правовом государстве с социально ориентированной рыночной экономикой трудовой и иной общественно полезной деятельности, особое значение пенсии для поддержания материальной обеспеченности и удовлетворения основных жизненных потребностей пенсионеров.

Обязанность государства признавать, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина как высшую ценность, предполагающая установление такого правопорядка, который гарантировал бы каждому государственную защиту его прав и свобод (статья 2; статья 17; статья 18; статья 45, часть 1, Конституции Российской Федерации), в сфере пенсионного обеспечения лиц, работавших по трудовому договору, означает необходимость такого правового регулирования соответствующих отношений, которое бы предусматривало эффективные гарантии права на трудовую пенсию, адекватные природе, целям и значению данного вида пенсионного обеспечения, исключало возможность блокирования реализации приобретенных этими лицами пенсионных прав и позволяло им на основе доступных процедур своевременно и в полном объеме получить полагающуюся пенсию.

Невыполнение работодателем истца действий по уплате за него страховых взносов, не может быть поставлено ему в вину и не опровергает факт работы в Вооруженных силах Российской Федерации. Истец являлась застрахованным лицом в соответствии с Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ № 167-ФЗ, с ДД.ММ.ГГГГ была зарегистрирована в системе обязательного пенсионного страхования Российской Федерации, следовательно, ей гарантировано право на получение страховой пенсии по старости, предоставляемой в рамках системы обязательного пенсионного страхования, в размере, предусмотренном законом и адекватном результатам его труда. Неуплата страхователем страховых взносов в Пенсионный Фонд Российской Федерации на финансирование страховой пенсии ФИО2 не может препятствовать реализации ею права своевременно и в полном объёме получать страховую пенсию по старости

Принимая во внимание отсутствие доказательств обоснованности отказа пенсионным органом в зачете спорных периодов при расчете страховой пенсии по старости, а так же невозможности ответчиком Отделению Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по <адрес> произвести перерасчет назначенной пенсии ФИО2, суд приходит к выводу об удовлетворении исковых требований истца в полном объеме.

    На основании выше изложенного, руководствуясь ст. ст. 194- 198 ГПК РФ, суд

    Р Е Ш И Л:

Исковые требования ФИО2 к Отделению Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по <адрес> о признании решения незаконным и об обязанности совершить определённые действия удовлетворить.

    Признать незаконным решение Управления установления пенсий и социальных выплат Отделения Социального фонда России по <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ об отказе в проведении перерасчета страховой пенсии по старости ФИО2, ДД.ММ.ГГГГ г.р.

     Признать за ФИО2, ДД.ММ.ГГГГ г.р. право на перерасчет страховой пенсии по старости с применением расчета балов индивидуального пенсионного коэффициента с учетом работы в войсковых частях ЧФ РФ, дислоцированных на территории Украины в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ включительно, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ на территории РФ.

      Обязать Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации произвести перерасчет установленной (назначенной) страховой пенсии по старости (за исключением фиксированной выплаты к страховой пенсии) ФИО2, ДД.ММ.ГГГГ г.р., с применением расчета балов индивидуального пенсионного коэффициента с учетом периодов работы в войсковых частях ЧФ РФ с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, включенных в страховой стаж, и с учетом страховых взносов как поступивших на ее индивидуальный лицевой счет, так и не поступивших, в объеме полагавшемся к уплате работодателями (страхователями) ЧФ РФ в Пенсионный фонд РФ за указанный период времени и обязать произвести выплату денежной суммы в объеме полагающихся пенсионных выплат с даты возникновения права на установление (назначение) страховой пенсии по старости и с учетом обязательной индексации расчетного пенсионного капитала в соответствии с п.2 ст.29.1 и в порядке предусмотренном п.6 ст.17 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №173-ФЗ «О трудовых пенсиях в РФ» и обязать произвести выплату денежной суммы в объеме полагающихся пенсионных выплат с даты возникновения права с ДД.ММ.ГГГГ по настоящее время.

Решение может быть обжаловано в Севастопольский городской суд в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме путем подачи апелляционной жалобы через Ленинский районный суд <адрес>. Решение в окончательной форме составлено ДД.ММ.ГГГГ.

Судья Ленинского районного суда

<адрес>                               К.В.Кукурекин

2-2904/2023

Категория:
Гражданские
Истцы
Тимошенко Светлана Степановна
Ответчики
Отделение фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по г. Севастополю
Другие
ФКУ "Управление Черноморского Флота"
Веремчук Марина Николаевна
Суд
Ленинский районный суд Севастополя
Судья
Кукурекин Константин Васильевич
Дело на странице суда
leninskiy.sev.sudrf.ru
08.08.2023Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
08.08.2023Передача материалов судье
11.08.2023Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
11.08.2023Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
13.09.2023Подготовка дела (собеседование)
13.09.2023Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
30.10.2023Судебное заседание
03.11.2023Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
12.01.2024Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
30.10.2023
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее