Дело № 2А-2586/2018
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
20 июня 2018 года г. Красноярск
Железнодорожный районный суд г. Красноярска в составе
председательствующего судьи Вербицкой Т.А.,
при секретаре Репине А.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Сидорова А. Ю. к департаменту муниципального имущества и земельных отношений администрации г. Красноярска, администрации г. Красноярска о признании незаконным распоряжения об отмене распоряжения о предварительном согласовании предоставления земельного участка, возложении обязанности,
У С Т А Н О В И Л:
Сидоров А.Ю. обратился в суд с административным иском к департаменту муниципального имущества и земельных отношений администрации г. Красноярска, администрации г. Красноярска о признании незаконным распоряжения об отмене распоряжения о предварительном согласовании предоставления земельного участка, возложении обязанности. Требования мотивированы тем, что истец, желая оформить право собственности на земельный участок, на котором расположено принадлежащее ему на праве собственности помещение – гаражный бокс, назначение: нежилое, общая площадь 24, 2 кв.м., адрес объекта: <адрес>, обратился к ответчику с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка. Распоряжением администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ №-недв была утверждена схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории и предварительно согласовано предоставление Сидорову А.Ю. вышеуказанного земельного участка. Однако, распоряжением администрации г. Красноярска от ДД.ММ.ГГГГ №-недв распоряжение от ДД.ММ.ГГГГ №-недв отменено со ссылкой на несоответствие проекту планировки и межевания исторического центра <адрес>, утвержденному постановлением администрации города от ДД.ММ.ГГГГ №. Истец с вынесенным распоряжением от ДД.ММ.ГГГГ №-недв не согласен, считает его незаконным и нарушающим права и законные интересы, просит признать незаконным распоряжение администрации г. Красноярска от ДД.ММ.ГГГГ №-недв об отмене распоряжения администрации г. Красноярска от ДД.ММ.ГГГГ №-недв о предварительном согласовании предоставления земельного участка Сидорову А.Ю., возложить на департамент муниципального имущества и земельных отношений администрации г. Красноярска обязанность принять решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка, общей площадью 25 кв.м, расположенного по адресу: <адрес> в собственность Сидорова А.Ю. и утвердить схему расположения на кадастровом плане территории, система координат: МСК 167 (зона 4).
В судебное заседание административный истец Сидоров А.Ю., его представитель Сидоров Ю.А., действующий на основании доверенности от ДД.ММ.ГГГГ (сроком на 5 лет), не явились, о дате и времени судебного заседания извещены надлежащим образом, о причинах неявки не сообщили, об отложении слушания по делу не просили.
Административный ответчик департамент муниципального имущества и земельных отношений администрации города Красноярска в судебное заседание представителя не направил, о дате и времени судебного заседания извещены надлежащим образом, о причинах неявки не сообщили, об отложении слушания по делу не просили. В материалы дела представили возражения на исковое заявление, согласно которым считают требования Сидорова А.Ю. необоснованным и не подлежащими удовлетворению. Распоряжением администрации г. Красноярска от ДД.ММ.ГГГГ №-недв заявителю предварительно согласовано предоставление испрашиваемого земельного участка. Однако, согласно сведениям ИСОГД, в связи с несоответствием испрашиваемого земельного участка проекту планировки и межевания исторического центра г. Красноярска, утвержденному постановлением администрации города от ДД.ММ.ГГГГ № указанное распоряжение было отменено. Согласно пп. 4 п. 16 ст. 11.10 ЗК РФ основанием для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка является несоответствие схемы расположения земельного участка утвержденному проекту планировки территории, землеустроительной документации. Полагают, что департамент законно и обоснованно отменил распоряжение администрации города от ДД.ММ.ГГГГ №-недв, в удовлетворении требования просят отказать.
В судебное заседание административный ответчик администрация г. Красноярска представителя не направил, о дате и времени судебного заседания извещены надлежащим образом, о причинах неявки не сообщили, об отложении слушания по делу не просили.
В соответствии с положениями ч. 3 ст. 17 Конституции Российской Федерации злоупотребление правом не допускается. Согласно ч. 6 ст. 45 КАС РФ лица, участвующие в деле, должны добросовестно пользоваться всеми принадлежащими им процессуальными правами.
По смыслу ст. 14 Международного пакта о гражданских и политических правах лицо само определяет объем своих прав и обязанностей в гражданском процессе. Лицо, определив свои права, реализует их по своему усмотрению. Распоряжение своими правами является одним из основополагающих принципов судопроизводства. Поэтому не явка лица, извещенного в установленном порядке о времени и месте рассмотрения дела, является его волеизъявлением, свидетельствующим об отказе от реализации права на непосредственное участие в судебном разбирательстве иных процессуальных правах.
В соответствии со ст. 150 КАС РФ, принимая во внимание, что в силу ч. 2 ст. 289 КАС РФ неявка в судебное заседание лиц, участвующих в деле, их представителей, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного заседания, не является препятствием к рассмотрению и разрешению административного дела, если суд не признал их явку обязательной, суд считает возможным рассмотреть дело при имеющейся явке.
Исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.
Согласно п. 1 ст. 46 Конституции Российской Федерации каждому гарантируется судебная защита его прав и свобод. При этом, как указано в пункте 2 той же статьи, решения и действия (или бездействие) органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и должностных лиц могут быть обжалованы в суд.
В силу п. 2 ч. 2 ст. 1 Кодекса административного судопроизводства РФ (далее КАС РФ), суды в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом, рассматривают и разрешают подведомственные им административные дела о защите нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов граждан, прав и законных интересов организаций, возникающие из административных и иных публичных правоотношений, в том числе - административные дела об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, иных государственных органов, органов военного управления, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих.
Согласно ст. 218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, должностного лица, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности. Гражданин, организация, иные лица могут обратиться непосредственно в суд или оспорить решения, действия (бездействие) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в вышестоящие в порядке подчиненности орган, организацию, у вышестоящего в порядке подчиненности лица либо использовать иные внесудебные процедуры урегулирования споров.
В соответствии с ч. 8 ст. 226 КАС РФ при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд проверяет законность решения, действия (бездействия) в части, которая оспаривается, и в отношении лица, которое является административным истцом, или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление. При проверке законности этих решения, действия (бездействия) суд не связан основаниями и доводами, содержащимися в административном исковом заявлении о признании незаконными решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, и выясняет обстоятельства, указанные в частях 9 и 10 настоящей статьи, в полном объеме.
Согласно ч. 9 ст. 226 КАС РФ, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет:
1) нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лица, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление;
2) соблюдены ли сроки обращения в суд;
3) соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающие:
а) полномочия органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействие);
б) порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен;
в) основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами;
4) соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.
В силу ч. 11 ст. 226 КАС РФ обязанность доказывания обстоятельств, указанных в пунктах 1 и 2 части 9 настоящей статьи, возлагается на лицо, обратившееся в суд, а обстоятельств, указанных в пунктах 3 и 4 части 9 и в части 10 настоящей статьи, - на орган, организацию, лицо, наделенных государственными или иными публичными полномочиями и принявшие оспариваемые решения либо совершившие оспариваемые действия (бездействие).
В соответствии с п. 2 ст. 15 Земельного кодекса РФ граждане и юридические лица имеют право на равный доступ к приобретению земельных участков в собственность. Земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, могут быть предоставлены в собственность граждан и юридических лиц, за исключением земельных участков, которые в соответствии с настоящим Кодексом, федеральными законами не могут находиться в частной собственности.
В соответствии с п. 5 ст. 1 Земельного кодекса РФ, одним из принципов земельного законодательства является принцип единства судьбы земельных участков и прочно связанных с ними объектов, согласно которому все прочно связанные с земельными участками объекты следуют судьбе земельных участков, за исключением случаев, установленных федеральным законом.
Если иное не установлено настоящей статей или другим федеральным законом, исключительное право на приобретение земельных участков в собственность или в аренду имеют граждане, юридические лица, являющиеся собственниками зданий, сооружений, расположенных на таких земельных участках (п. 1 ст. 39.20 Земельного кодекса РФ).
Порядок предоставления в собственность, аренду, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное пользование земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, без проведения торгов регламентирован ст. 39.14 Земельного кодекса РФ, согласно которой предоставление земельного участка в собственность осуществляется в следующем порядке:
1) подготовка схемы расположения земельного участка в случае, если земельный участок предстоит образовать, и не утвержден проект межевания территории, в границах которой предстоит образовать такой земельный участок;
2) подача в уполномоченный орган гражданином или юридическим лицом заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка в случае, если земельный участок предстоит образовать или границы земельного участка подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом «О государственном кадастре недвижимости». В случае если земельный участок, на котором расположены здание, сооружение, предстоит образовать или границы такого земельного участка подлежат уточнению, с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка в уполномоченный орган может обратиться любой правообладатель здания, сооружения, помещения в здании, сооружении;
3) принятие решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка в порядке, установленном ст. 39.15 Земельного кодекса РФ, в случае, если земельный участок предстоит образовать или границы земельного участка подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом «О государственном кадастре недвижимости».
Согласно пп. 3 п. 1 ст. 11.3 Земельного кодекса РФ образование земельных участков из земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется в соответствии с утверждённой схемой расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, которая предусмотрена статьей 11.10 ЗК РФ и утверждается решением исполнительного органа государственной власти или органа местного самоуправления, уполномоченных на предоставление находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом (п. 13 п. 1 ст. 11.10 ЗК РФ).
В соответствии с п. 8 ст. 39.15 Земельного кодекса РФ уполномоченный орган принимает решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка при наличии хотя бы одного из следующих оснований:
1) схема расположения земельного участка, приложенная к заявлению о предварительном согласовании предоставления земельного участка, не может быть утверждена по основаниям, указанным в п. 16 ст. 11.10 ЗК РФ;
2) земельный участок, который предстоит образовать, не может быть предоставлен заявителю по основаниям, указанным в подпунктах 1 - 13, 15 - 19, 22 и 23 ст. 39.16 ЗК РФ;
3) земельный участок, границы которого подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом «О государственном кадастре недвижимости», не может быть предоставлен заявителю по основаниям, указанным в подпунктах 1 - 23 ст. 39.16 ЗК РФ.
В силу пп. 4 п. 16 ст. 11.10 Земельного кодекса РФ основанием для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка является несоответствие схемы расположения земельного участка утвержденному проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории.
В соответствии с ч. 9.1 ст. 3 ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса РФ», если земельный участок предоставлен до введения в действие Земельного кодекса Российской Федерации для ведения личного подсобного, дачного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального гаражного или индивидуального жилищного строительства на праве пожизненного наследуемого владения или постоянного (бессрочного) пользования, гражданин, обладающий таким земельным участком на таком праве, вправе зарегистрировать право собственности на такой земельный участок, за исключением случаев, если в соответствии с федеральным законом такой земельный участок не может предоставляться в частную собственность.
В соответствии с п. 3 ст. 20 Земельного кодекса РФ право постоянного (бессрочного) пользования находящимися в государственной или муниципальной собственности земельными участками, возникшее у граждан или юридических лиц до введения в действие настоящего Кодекса, сохраняется.
Правила землепользования и застройки утверждаются нормативными правовыми актами органов местного самоуправления (п. 8 ст. 1, п. 3 ч. 1 ст. 8 Градостроительного кодекса РФ).
Как установлено в судебном заседании, в соответствии с договором № по содержанию и улучшению земельного участка от ДД.ММ.ГГГГ, заключённым между Красноярским исполнительным комитетом народных депутатов в лице начальника городского БТИ Кусковой Е.А. и Кирьяновым В.В., на основании решения исполкома Совета народных депутатов от ДД.ММ.ГГГГ № горупркомхоз предоставляет временный земельный участок с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, площадью 22, 7 кв.м., находящийся на территории ГТС <адрес>.
Указанный земельный участок предоставляется для пользования его под выстроенный гараж №, ряд № (п. 2 договора № от ДД.ММ.ГГГГ).
На основании договора аренды земельного участка №, заключенного между Земельным управлением <адрес> и Черниковой Л.С. на срок с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, Черниковой Л.С. предоставлен в аренду земельный участок площадью 50 кв.м. для эксплуатации фактически существующего капитального гаража по <адрес> в Центральном районе. Договор зарегистрирован в установленном законом порядке.
Выпиской из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним от ДД.ММ.ГГГГ подтверждается, что Сидорову А.Ю. на праве собственности принадлежит помещение, назначение: нежилое помещение, площадь 24, 2 кв.м., этаж №, адрес (местонахождение) объекта: Российская Федерация, <адрес>, на основании договора купли-продажи от ДД.ММ.ГГГГ, заключенного между Черниковой Л.С. и Сидоровым А.Ю.
ДД.ММ.ГГГГ Сидоров А.Ю. обратился в Департамент муниципального имущества и земельных отношений администрации <адрес> с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка, занимаемого гаражным боксом, расположенным по адресу: <адрес>.
Распоряжением администрации г. Красноярска от ДД.ММ.ГГГГ №-недв утверждена схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории и предварительно согласно предоставление Сидорову А.Ю. земельного участка с местоположением: <адрес>.
2ДД.ММ.ГГГГ администрацией г. Красноярска вынесено распоряжение №-недв об отмене распоряжения администрации г. Красноярска от ДД.ММ.ГГГГ №-недв, в связи с несоответствием проекту планировки и межевания исторического центра г. Красноярска, утвержденному постановлением администрации г. Красноярска от ДД.ММ.ГГГГ №.
В соответствии со сведениями из Информационной системы обеспечения градостроительной деятельности от ДД.ММ.ГГГГ № земельный участок, расположенный по адресу: <адрес>, на <адрес>, находится зоне застройки многоэтажными жилыми домами (Ж-4).
Согласно п. 26 ч. 1 ст. 16, ч. 1 ст.7 Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Закон № 131-ФЗ), утверждение правил землепользования и застройки относится к вопросам местного значения городского округа, по которым принимаются муниципальные правовые акты.
В соответствии со ст. 17 Решения Красноярского городского Совета депутатов от 07.07.2015 года № В-122 "О Правилах землепользования и застройки городского округа город Красноярск и о признании утратившими силу отдельных решений Красноярского городского Совета депутатов", зоны застройки многоэтажными жилыми домами включают в себя участки территории города, предназначенные для размещения многоэтажных многоквартирных жилых домов.
Основные виды разрешенного использования: многоэтажная жилая застройка (высотная застройка) (код - 2.6); образование и просвещение (код - 3.5); коммунальное обслуживание (код - 3.1), за исключением стоянок, гаражей и мастерских для обслуживания уборочной и аварийной техники; земельные участки (территории) общего пользования (код - 12.0); обеспечение внутреннего правопорядка (код - 8.3), в части размещения объектов капитального строительства, необходимых для подготовки и поддержания в готовности органов внутренних дел и спасательных служб, в которых существует военизированная служба; социальное обслуживание (код - 3.2); бытовое обслуживание (код - 3.3); амбулаторно-поликлиническое обслуживание (код - 3.4.1), в части размещения объектов капитального строительства, предназначенных для оказания гражданам амбулаторно-поликлинической медицинской помощи (поликлиники, фельдшерские пункты, молочные кухни); стационарное медицинское обслуживание (код - 3.4.2), в части размещения объектов капитального строительства, предназначенных для оказания гражданам медицинской помощи в стационарах (родильные дома); культурное развитие (код - 3.6), в части размещения объектов капитального строительства предназначенных для размещения в них музеев, выставочных залов, художественных галерей, домов культуры, библиотек, кинотеатров и кинозалов; спорт (код - 5.1), в части размещения объектов капитального строительства в качестве спортивных клубов, спортивных залов, бассейнов, устройства площадок для занятия спортом и физкультурой (беговые дорожки, спортивные сооружения); обслуживание автотранспорта (код - 4.9), в части размещения стоянок (парковок); амбулаторное ветеринарное обслуживание (код - 3.10.1); деловое управление (код - 4.1), в части размещения во встроенных, пристроенных и встроенно-пристроенных помещениях; объекты гаражного назначения (код - 2.7.1), за исключением размещения автомобильных моек.
В силу ст. 30 Градостроительного кодекса РФ правила землепользования и застройки разрабатываются не только в целях создания условий для устойчивого развития территорий муниципальных образований, сохранения окружающей среды и объектов культурного наследия, но и для обеспечения прав и законных интересов физических и юридических лиц, в том числе правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства.
В настоящее время на испрашиваемом земельном участке находится гаражный бокс, который принадлежит административному истцу на праве собственности, решение об изъятии либо резервировании данного земельного участка для государственных либо муниципальных нужд на момент рассмотрения дела не принято.
В силу ст. 34 Градостроительного кодекса РФ при подготовке правил землепользования и застройки границы территориальных зон устанавливаются с учетом сложившейся планировки территории и существующего землепользования.
Поскольку Проект планировки и межевания исторического центра города, утвержденный Постановлением администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ N 330, принят и вступил в силу после создания указанного выше сооружения, суд приходит к выводу, что в силу ст. 34 Градостроительного кодекса РФ Проект планировки и межевания исторического центра города, должен был определяться органами местного самоуправления с учетом наличия в указанных зонах объектов недвижимого имущества, принадлежащего истцу на праве собственности, и наличия у истца предоставленного им законом исключительного права на приобретение в собственность земельного участка, занимаемого данным объектом.
По смыслу п. 5 ст. 1, ст. 39.20 Земельного кодекса РФ исключительное право истца на предоставление в собственность земельного участка занимаемого сооружением не может быть ограничено в результате утверждения органами местного самоуправления правил землепользования и застройки городского округа город Красноярск с нарушением требований ст. 34 Градостроительного кодекса РФ без учета сложившейся планировки территории и существующего землепользования.
Каких-либо доказательств того, что спорный земельный участок находится в границах земель, зарезервированных для государственных или муниципальных нужд, а также в составе земель с особыми условиями, связанными с охраной объектов культурного наследия, изъяты из оборота или ограничены в обороте, имеется договор застройки на указанные земельные участки, либо спорный земельный участок предназначен для федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения, суду не представлено.
Каких-либо объектов общего пользования на спорном земельном участке не имеется, расположен только гаражный бокс, доказательств обратного административным ответчиком не представлено. При этом площадь и границы земельного участка определены с учетом расположения на нем указанного объекта недвижимости.
При таких обстоятельствах, принимая во внимание, что испрашиваемый земельный участок не изъят из оборота, не зарезервирован в установленном законном порядке, земельный участок под строительство гаражного бокса был выделен до утверждения Проект планировки и межевания исторического центра города, утвержденного Постановлением администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ N 330, суд приходит к выводу об отсутствии законных оснований для отмены распоряжения администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ №-недв о предварительном согласовании предоставления Сидорову А.Ю. земельного участка, и признает распоряжение от ДД.ММ.ГГГГ №-недв об отмене распоряжения администрации города от ДД.ММ.ГГГГ №-недв, незаконным.
При этом правовые основания для удовлетворения требований административного истца о возложении на Департамент муниципального имущества и земельных отношений администрации г. Красноярска обязанности принять решение о предварительном согласовании предоставления вышеуказанного земельного участка и утверждении схемы расположения на кадастровом плане территории отсутствуют, поскольку распоряжением администрации г. Красноярска от ДД.ММ.ГГГГ №-недв Сидорову А.Ю. предварительно согласовано предоставление испрашиваемого земельного участка.
Таким образом, в удовлетворении требований о возложении обязанности на Департамент муниципального имущества и земельных отношений администрации г. Красноярска принять решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка, общей площадью 25 кв.м, расположенного по адресу: <адрес>, в собственность Сидорова А.Ю. и утвердить схему расположения на кадастровом плане территории, система координат: МСК 167 (зона 4), надлежит отказать.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.175 – 180 КАС РФ, суд
Р Е Ш И Л:
░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░. ░. ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.
░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░. ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░ №-░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░. ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░ №-░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░.░., ░░░░░░░░░░.
░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░. ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░ 25 ░░.░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░> ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░░: ░░░ 167 (░░░░ 4), ░░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░. ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░ 25.06.2018 ░░░░.
░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░