Решение от 18.04.2019 по делу № 33а-14888/2019 от 19.03.2019

Судья – Арзуманова И.С. Дело № 33а-14888/2019

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

18 апреля 2019 г. г. Краснодар

Судебная коллегия по административным делам Краснодарского краевого суда в составе:

председательствующего судьи Ефименко Е.В.

судей Малаевой В.Г., Кривцова А.С.,

при секретаре < Ф.И.О. >6

рассмотрела в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Рейх < Ф.И.О. >15 к администрации муниципального образования город Краснодар, департаменту образования администрации муниципального образования город Краснодар о признании незаконным решения

по апелляционной жалобе Рейх Е.А. на решение Советского районного суда г. Краснодара от 17 декабря 2018 г.

Заслушав доклад судьи Краснодарского краевого суда Малаевой В.Г., судебная коллегия по административным делам Краснодарского краевого суда

установила:

Рейх < Ф.И.О. >16 обратилась в Советский районный суд г. Краснодара с административным исковым заявлением к администрации муниципального образования город Краснодар, департаменту образования администрации муниципального образования город Краснодар о признании незаконным решения об отказе в предоставлении места в МАДОУ «Детский сад <...>» от <...> для ребенка < Ф.И.О. >2, обязании создать свободное место в группе полного дня для детей в возрасте от 3 до 4 лет, обязании предоставить путевку в МАДОУ «Детский сад <...>» на имя < Ф.И.О. >2.

Решением Советского районного суда г. Краснодара от 17 декабря 2018 г. в удовлетворении требований административного искового заявления Рейх Е.А. отказано.

В апелляционной жалобе поданной в Краснодарский краевой суд, Рейх Е.А. просит решение Советского районного суда г. Краснодара от 17 декабря 2018 г. отменить, вынести новое решение об удовлетворении требований административного искового заявления.

В письменных возражениях представитель администрации Карасунского внутригородского округа города Краснодара по доверенности < Ф.И.О. >7 просит в удовлетворении апелляционной жалобе Рейх Е.А. отказать в полном объеме.

Согласно части 1 статьи 307 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации суд апелляционной инстанции рассматривает административное дело в судебном заседании по правилам производства в суде первой инстанции с учетом особенностей, предусмотренных настоящим Кодексом.

Обсудив доводы апелляционной жалобы, возражения, проверив материалы настоящего дела, выслушав представителя Рейх Е.А. по доверенности < Ф.И.О. >8, представителя администрации Карасунского внутригородского округа города Краснодара по доверенности < Ф.И.О. >7, представителя департамента образования администрации муниципального образования город Краснодар по доверенности < Ф.И.О. >9, судебная коллегия по административным делам Краснодарского краевого суда находит решение суда не подлежащим отмене по следующим основаниям.

В соответствии с пунктами 1, 3, 4 части 2 статьи 310 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации основаниями для отмены или изменения решения суда первой инстанции в апелляционном порядке являются: неправильное определение обстоятельств, имеющих значение для дела, несоответствие выводов суда, изложенных в решении суда, обстоятельствам дела, нарушение или неправильное применение норм материального права или норм процессуального права.

Судом при рассмотрении вышеуказанного заявления не было допущено нарушение или неправильное применение норм материального и процессуального права, которые бы повлияли на исход дела.

В соответствии с частью 1 статьи 218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

Отказывая в удовлетворении требований административного искового заявления < Ф.И.О. >1, суд первой инстанции, прежде всего, исходил из того, что оспариваемым решением комиссии Карасунского внутригородского округа <...> по комплектованию дошкольных образовательных учреждений от <...>, выразившееся в отказе предоставления < Ф.И.О. >2 места в детском саде <...>, не были нарушены права и законные интересы < Ф.И.О. >1, поскольку эти действия соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации, регулирующим данный вид правоотношений.

С вышеуказанными выводами суда следует согласиться.

Как следует из материалов дела, <...> < Ф.И.О. >1 подано заявление в государственное автономное учреждение Краснодарского края «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Краснодарского края» в городе Краснодаре об определении в детский сад <...> Карасунского внутригородского округа г. Краснодара < Ф.И.О. >2. Родитель ребенка был уведомлен о возможности отказа, ввиду отсутствия регистрации по месту жительства или по месту пребывания на территории муниципального образования город Краснодар. К заявлению был приложен договор уступки права требования по договору участия в долевом строительстве от <...>, справки из детского сада <...>, подтверждающая, что старший ребенок < Ф.И.О. >1, посещает данное дошкольное учреждение, также были приложены справки из МЭЦ, о том, что оба ребенка посещают данное дошкольное учреждение - Межшкольный эстетический центр <...> школа <...>, который располагается напротив детского сада, куда ходит старший ребенок и куда подавалось заявление о приеме.

Решением комиссии Карасунского внутригородского округа г. Краснодара по комплектованию дошкольных образовательных учреждений от <...> (протокол <...>) < Ф.И.О. >2 отказано в определении в детский сад <...> Карасунского внутригородского округа г. Краснодара в связи с отсутствием документа, свидетельствующего о регистрации одного из родителей по месту жительства или по месту пребывания на территории муниципального образования город Краснодар.

< Ф.И.О. >1 ссылается на тот факт, что отказ прямо нарушает ч. 1 ст. 5 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273 «Об образовании в Российской Федерации», где указано, что в Российской Федерации гарантируется право каждого человека на образование и дискриминирует ее ребенка в праве на образование в том же детском саду, куда ходит ее старший брат - < Ф.И.О. >3.

Вместе с тем, как правомерно указал суд первой инстанции, данное обстоятельство не может являться основанием для удовлетворения требований, поскольку оно не свидетельствует о неправомерности действий администрации Карасунского внутригородского округа города Краснодара, так как отсутствует регистрация по мету жительства на территории муниципального образования город Краснодар одного из законных представителей ребенка, а также отсутствие свободных мест в МАДОУ Детский сад <...> в связи поздней датой постановки на очередь ребенка < Ф.И.О. >2 по состоянию на <...>

В соответствии с федеральными законами от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», от 24 июля 1998 г. № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации», от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Письмом Министерства образования и науки Российской Федерации от 08 августа 2013 г. № 08-1063 «О рекомендациях по порядку комплектования дошкольных образовательных учреждений», постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 15 мая 2014 г. № 3107 утвержден Порядок комплектования муниципальных образовательных организаций муниципального образования город Краснодар, реализующих образовательную программу дошкольного образования (Далее – Порядок).

Согласно пункта 3 Порядка комплектование муниципальных образовательных организаций (Далее – МОО) осуществляет департамент образования администрации муниципального образования город Краснодар по территориальному принципу: по внутригородским округам города Краснодара (далее - внутригородской округ).

Комплектование МОО проводится ежегодно в период с 15 мая по 31 августа, с учетом даты постановки ребенка на учет, нуждающегося в определении в МОО.

Количество воспитанников, принимаемых в МОО в очередном учебном году, определяется на основании утвержденных муниципальных заданий.

В силу пункта 5 Порядка работу по комплектованию МОО проводят отделы образования по внутригородским округам города Краснодара департамента образования администрации муниципального образования город Краснодар в части полномочий, определенных пунктом 6 раздела I настоящего Порядка; работники отдела дошкольного образования департамента образования администрации муниципального образования город Краснодар, в должностные обязанности которых входит работа в отделах образования по внутригородским округам в части полномочий, определенных пунктом 7 раздела I настоящего Порядка; специально созданные комиссии при администрациях внутригородских округов в части полномочий, определенных пунктом 8 раздела I настоящего Порядка.

В соответствии с пунктом 17 Порядка заявление об определении ребенка в МОО подает один из родителей, который зарегистрирован по месту жительства или по месту пребывания на территории муниципального образования город Краснодар в период с 15 апреля по 15 июля текущего года.

В силу пункта 18 Порядка для определения ребенка в МОО заявители представляют следующие документы:

- документ, удостоверяющий личность одного из родителей (законных представителей) ребенка (подлинник для ознакомления, копии страниц 2, 3, 5, 14, 17);

- документ, подтверждающий статус законного представителя ребенка (опекун, попечитель) (подлинник для ознакомления, копия);

- свидетельство о рождении ребенка (подлинник для ознакомления, копия);

- документ, подтверждающий право на внеочередное или первоочередное определение ребенка в МОО, - при его наличии (подлинник для ознакомления, копия);

- копия уведомления о направлении ребенка в МОО, заверенная руководителем МОО (при переводе ребенка в другое МОО);

- свидетельство о регистрации одного из родителей по месту пребывания в случае временной регистрации (подлинник для ознакомления, копия).

Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, принятие решения об определении ребенка в МОО или об отказе в определении ребенка в МОО осуществляется коллегиально на заседаниях Комиссий в срок не позднее 45 календарных дней со дня принятия заявления и прилагаемых к нему документов (пункт 19 Порядка).

В силу пункта 20 Порядка основаниями для отказа в определении ребенка в МОО являются выявление в представленных документах недостоверной информации; отсутствие одного из документов; отсутствие свободных мест в МОО.

В соответствии с пунктом 4 статьи 67 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в приеме в государственную или муниципальную образовательную организацию может быть отказано только по причине отсутствия в ней свободных мест, за исключением случаев, предусмотренных частями 5 и 6 настоящей статьи и статьей 88 настоящего Федерального закона. В случае отсутствия мест в государственной или муниципальной образовательной организации родители (законные представители) ребенка для решения вопроса о его устройстве в другую общеобразовательную организацию обращаются непосредственно в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющий государственное управление в сфере образования, или орган местного самоуправления, осуществляющий управление в сфере образования.

Согласно пункта 9 Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 08 апреля 2014 г. № 293 «Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования» для приема в образовательную организацию:

а) родители (законные представители) детей, проживающих на закрепленной территории, для зачисления ребенка в образовательную организацию дополнительно предъявляют оригинал свидетельства о рождении ребенка или документ, подтверждающий родство заявителя (или законность представления прав ребенка), свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания;

б) родители (законные представители) детей, не проживающих на закрепленной территории, дополнительно предъявляют свидетельство о рождении ребенка.

Согласно пункту 9 раздела II Постановления Правительства РФ от 17 июля 1995 г. № 713 «Об утверждении Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации и перечня лиц, ответственных за прием и передачу в органы регистрационного учета документов для регистрации и снятия с регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации» граждане, прибывшие для временного проживания в жилых помещениях, не являющихся их местом жительства, на срок более чем 90 дней, обязаны до истечения указанного срока обратиться к лицам, ответственным за прием и передачу в органы регистрационного учета документов, и представить документ, удостоверяющий личность; заявление установленной формы о регистрации по месту пребывания; документ, являющийся основанием для временного проживания гражданина в указанном жилом помещении (договоры найма (поднайма), социального найма жилого помещения, свидетельство о государственной регистрации права на жилое помещение или заявление лица, предоставляющего гражданину жилое помещение).

Административный регламент предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальной услуги «Приём заявлений, постановка на учёт и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)» (далее - Административный регламент комплектования ОО), утвержденный постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 26 августа 2015 г. № 5990, устанавливает, что рассмотрение заявлений о направлении детей в муниципальное образовательное учреждение и принятие решений о выделении мест в МОУ или об отказе в предоставлении мест производится коллегиально на заседаниях специально созданных комиссий по комплектованию образовательных организаций в соответствии с действующим порядком комплектования МОУ, утверждённым в установленном порядке.

Право на получение муниципальной услуги имеет один из родителей (законных представителей), который зарегистрирован по месту жительства или по месту пребывания на территории муниципального образования город Краснодар, детей в возрасте до 8 лет, а также его представитель, наделённый соответствующими полномочиями.

Пункт 15.2. Административного регламента комплектования ОО устанавливает исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, для определения ребёнка в ОО, а именно: заявление об определении ребёнка в ОО по форме согласно приложению,
утвержденному Административным регламентом по комплектованию ОО; копия документа, удостоверяющего личность одного из родителей
(законных представителей) ребёнка,- паспорт (копии страниц 2, 3, 5, 14, 17,
подлинник для ознакомления); копия документа, удостоверяющего личность и права (полномочия) представителя одного из родителей (законных представителей) ребёнка, если с заявлением обращается представитель заявителя (подлинник для ознакомления); копия свидетельства о регистрации одного из родителей по месту
пребывания в случае временной регистрации (подлинник для ознакомления); копия документа, подтверждающего статус законного представителя, ребёнка (опекун, попечитель) (подлинник для ознакомления); копия свидетельства о рождении ребёнка (подлинник для ознакомления); копия документа, подтверждающего право на внеочередное или первоочередное определение ребенка в 00, при его наличии (подлинник для ознакомления).

Кроме того, судом первой инстанции установлено, что по состоянию на <...> комплектование в МАДОУ «Детский сад <...>» окончено. Согласно сведениям, предоставленным представителем департамента образования администрации муниципального образования город Краснодар на территории Карасунского внутригородского округа по состоянию на <...> в очереди на предоставление места в дошкольной организации стоит <...> ребенок, от 3 до 7 лет <...> ребенок.

Р’ соответствии СЃРѕ статьей 226 Кодекса административного судопроизводства Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации, если РёРЅРѕРµ РЅРµ предусмотрено настоящим Кодексом, РїСЂРё рассмотрении административного дела РѕР± оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, СЃСѓРґ выясняет нарушены ли права, СЃРІРѕР±РѕРґС‹ Рё законные интересы административного истца или лиц, РІ защиту прав, СЃРІРѕР±РѕРґ Рё законных интересов которых подано соответствующее административное РёСЃРєРѕРІРѕРµ заявление; соблюдены ли СЃСЂРѕРєРё обращения РІ СЃСѓРґ; соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих: полномочия органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, РЅР° принятие оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействия); РїРѕСЂСЏРґ░ѕ░є ░ї░Ђ░░░Ѕ░Џ░‚░░░Џ ░ѕ░Ѓ░ї░°░Ђ░░░І░°░µ░ј░ѕ░і░ѕ ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░Џ, ░Ѓ░ѕ░І░µ░Ђ░€░µ░Ѕ░░░Џ ░ѕ░Ѓ░ї░°░Ђ░░░І░°░µ░ј░ѕ░і░ѕ ░ґ░µ░№░Ѓ░‚░І░░░Џ (░±░µ░·░ґ░µ░№░Ѓ░‚░І░░░Џ) ░І ░Ѓ░»░ѓ░‡░°░µ, ░µ░Ѓ░»░░ ░‚░°░є░ѕ░№ ░ї░ѕ░Ђ░Џ░ґ░ѕ░є ░ѓ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ; ░ѕ░Ѓ░Ѕ░ѕ░І░°░Ѕ░░░Џ ░ґ░»░Џ ░ї░Ђ░░░Ѕ░Џ░‚░░░Џ ░ѕ░Ѓ░ї░°░Ђ░░░І░°░µ░ј░ѕ░і░ѕ ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░Џ, ░Ѓ░ѕ░І░µ░Ђ░€░µ░Ѕ░░░Џ ░ѕ░Ѓ░ї░°░Ђ░░░І░°░µ░ј░ѕ░і░ѕ ░ґ░µ░№░Ѓ░‚░І░░░Џ (░±░µ░·░ґ░µ░№░Ѓ░‚░І░░░Џ), ░µ░Ѓ░»░░ ░‚░°░є░░░µ ░ѕ░Ѓ░Ѕ░ѕ░І░°░Ѕ░░░Џ ░ї░Ђ░µ░ґ░ѓ░Ѓ░ј░ѕ░‚░Ђ░µ░Ѕ░‹ ░Ѕ░ѕ░Ђ░ј░°░‚░░░І░Ѕ░‹░ј░░ ░ї░Ђ░°░І░ѕ░І░‹░ј░░ ░°░є░‚░°░ј░░; ░Ѓ░ѕ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░ѓ░µ░‚ ░»░░ ░Ѓ░ѕ░ґ░µ░Ђ░¶░°░Ѕ░░░µ ░ѕ░Ѓ░ї░°░Ђ░░░І░°░µ░ј░ѕ░і░ѕ ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░Џ, ░Ѓ░ѕ░І░µ░Ђ░€░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ѕ░Ѓ░ї░°░Ђ░░░І░°░µ░ј░ѕ░і░ѕ ░ґ░µ░№░Ѓ░‚░І░░░Џ (░±░µ░·░ґ░µ░№░Ѓ░‚░І░░░Џ) ░Ѕ░ѕ░Ђ░ј░°░‚░░░І░Ѕ░‹░ј ░ї░Ђ░°░І░ѕ░І░‹░ј ░°░є░‚░°░ј, ░Ђ░µ░і░ѓ░»░░░Ђ░ѓ░Ћ░‰░░░ј ░Ѓ░ї░ѕ░Ђ░Ѕ░‹░µ ░ѕ░‚░Ѕ░ѕ░€░µ░Ѕ░░░Џ.

░”░»░Џ ░ї░Ђ░░░·░Ѕ░°░Ѕ░░░Џ ░ѕ░Ѓ░ї░°░Ђ░░░І░°░µ░ј░ѕ░і░ѕ ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░Џ ░Ѕ░µ░ѕ░±░…░ѕ░ґ░░░ј░ѕ ░ѕ░ґ░Ѕ░ѕ░І░Ђ░µ░ј░µ░Ѕ░Ѕ░°░Џ ░Ѓ░ѕ░І░ѕ░є░ѓ░ї░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░Њ ░Ѓ░»░µ░ґ░ѓ░Ћ░‰░░░… ░ѓ░Ѓ░»░ѕ░І░░░№: ░Ѕ░µ░Ѓ░ѕ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░░░µ ░ѕ░Ѓ░ї░°░Ђ░░░І░°░µ░ј░ѕ░і░ѕ ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░Џ ░‚░Ђ░µ░±░ѕ░І░°░Ѕ░░░Џ░ј ░·░°░є░ѕ░Ѕ░° ░░ ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░µ ░ѕ░Ѓ░ї░°░Ђ░░░І░°░µ░ј░‹░ј ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░µ░ј ░ї░Ђ░°░І ░░ ░Ѓ░І░ѕ░±░ѕ░ґ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░░░Ѓ░‚░†░°.

░џ░ѕ ░Ѓ░ј░‹░Ѓ░»░ѓ ░ѓ░є░°░·░°░Ѕ░Ѕ░‹░… ░Ѕ░ѕ░Ђ░ј ░ї░Ђ░°░І░°, ░Ѓ░ѓ░ґ ░ѕ░‚░є░°░·░‹░І░°░µ░‚ ░І ░ѓ░ґ░ѕ░І░»░µ░‚░І░ѕ░Ђ░µ░Ѕ░░░░ ░·░°░Џ░І░»░µ░Ѕ░░░Џ, ░µ░Ѓ░»░░ ░ѓ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░░░‚, ░‡░‚░ѕ ░ѕ░Ѓ░ї░°░Ђ░░░І░°░µ░ј░ѕ░µ ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░Џ, ░ґ░µ░№░Ѓ░‚░І░░░Џ (░±░µ░·░ґ░µ░№░Ѓ░‚░І░░░Џ) ░ѕ░Ђ░і░°░Ѕ░° ░ї░Ђ░░░Ѕ░Џ░‚░ѕ ░І ░Ѓ░ѕ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░░░░ ░Ѓ ░·░°░є░ѕ░Ѕ░ѕ░ј ░І ░ї░Ђ░µ░ґ░µ░»░°░… ░ї░ѕ░»░Ѕ░ѕ░ј░ѕ░‡░░░№ ░░ ░ї░Ђ░°░І░°, ░»░░░±░ѕ ░Ѓ░І░ѕ░±░ѕ░ґ░‹ ░і░Ђ░°░¶░ґ░°░Ѕ░░░Ѕ░° ░Ѕ░µ ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░‹.

░џ░ѕ ░ґ░°░Ѕ░Ѕ░ѕ░ј░ѓ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░ј░ѓ ░ґ░µ░»░ѓ ░‚░°░є░°░Џ ░Ѓ░ѕ░І░ѕ░є░ѓ░ї░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░Њ ░░░ј░ї░µ░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░‹░… ░ѕ░Ѓ░Ѕ░ѕ░І░°░Ѕ░░░№ ░Ѓ░ѓ░ґ░ѕ░ј ░ѓ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░°.

░џ░ѕ░Ѓ░є░ѕ░»░Њ░є░ѓ ░Ѓ░ѓ░ґ ░ї░µ░Ђ░І░ѕ░№ ░░░Ѕ░Ѓ░‚░°░Ѕ░†░░░░ ░ї░Ђ░°░І░░░»░Њ░Ѕ░ѕ ░ѕ░ї░Ђ░µ░ґ░µ░»░░░» ░ѕ░±░Ѓ░‚░ѕ░Џ░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░°, ░░░ј░µ░Ћ░‰░░░µ ░·░Ѕ░°░‡░µ░Ѕ░░░µ ░ґ░»░Џ ░ґ░µ░»░°, ░ї░Ђ░ѕ░І░µ░Ђ░░░» ░ґ░ѕ░є░°░·░°░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░°, ░ї░ѕ░ґ░‚░І░µ░Ђ░¶░ґ░°░Ћ░‰░░░µ ░Ќ░‚░░ ░ѕ░±░Ѓ░‚░ѕ░Џ░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░°, ░ї░Ђ░°░І░░░»░Њ░Ѕ░ѕ ░ї░Ђ░░░ј░µ░Ѕ░░░» ░·░°░є░ѕ░Ѕ, ░ї░ѕ░ґ░»░µ░¶░°░‰░░░№ ░ї░Ђ░░░ј░µ░Ѕ░µ░Ѕ░░░Ћ ░є ░Ѓ░ї░ѕ░Ђ░Ѕ░ѕ░ј░ѓ ░ї░Ђ░°░І░ѕ░ѕ░‚░Ѕ░ѕ░€░µ░Ѕ░░░Ћ, ░І░‹░І░ѕ░ґ░‹ ░Ѓ░ѓ░ґ░° ░ј░ѕ░‚░░░І░░░Ђ░ѕ░І░°░Ѕ░‹ ░░ ░ї░ѕ░ґ░‚░І░µ░Ђ░¶░ґ░µ░Ѕ░‹, ░░░ј░µ░Ћ░‰░░░ј░░░Ѓ░Џ ░І ░ґ░µ░»░µ ░ґ░ѕ░є░°░·░°░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░°░ј░░, ░є░ѕ░‚░ѕ░Ђ░‹░ј ░ґ░°░Ѕ░° ░Ѕ░°░ґ░»░µ░¶░°░‰░°░Џ ░ї░Ђ░°░І░ѕ░І░°░Џ ░ѕ░†░µ░Ѕ░є░°, ░Ѓ░ѓ░ґ ░°░ї░µ░»░»░Џ░†░░░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѕ░№ ░░░Ѕ░Ѓ░‚░°░Ѕ░†░░░░ ░ї░Ђ░░░€░µ░» ░є ░І░‹░І░ѕ░ґ░ѓ ░ѕ ░‚░ѕ░ј, ░‡░‚░ѕ ░ѕ░±░¶░°░»░ѓ░µ░ј░ѕ░µ ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░µ ░Ѓ░ѓ░ґ░° ░Џ░І░»░Џ░µ░‚░Ѓ░Џ ░·░°░є░ѕ░Ѕ░Ѕ░‹░ј ░░ ░ѕ░±░ѕ░Ѓ░Ѕ░ѕ░І░°░Ѕ░Ѕ░‹░ј, ░І ░Ѓ░І░Џ░·░░ ░Ѓ ░‡░µ░ј ░ѕ░Ѓ░Ѕ░ѕ░І░°░Ѕ░░░№ ░ґ░»░Џ ░ѕ░‚░ј░µ░Ѕ░‹ ░ґ░°░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░Џ ░Ѓ░ѓ░ґ░° ░ї░ѕ ░ґ░ѕ░І░ѕ░ґ░°░ј, ░Ѓ░ѕ░ґ░µ░Ђ░¶░°░‰░░░ј░Ѓ░Џ ░І ░°░ї░µ░»░»░Џ░†░░░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѕ░№ ░¶░°░»░ѕ░±░µ, ░Ѕ░µ ░░░ј░µ░µ░‚░Ѓ░Џ.

░”░ѕ░І░ѕ░ґ░‹ ░°░ї░µ░»░»░Џ░†░░░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѕ░№ ░¶░°░»░ѕ░±░‹ ░ѕ ░Ѕ░µ░·░°░є░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░ ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░Џ ░є░ѕ░ј░░░Ѓ░Ѓ░░░░ ░љ░°░Ђ░°░Ѓ░ѓ░Ѕ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░І░Ѕ░ѓ░‚░Ђ░░░і░ѕ░Ђ░ѕ░ґ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░ѕ░є░Ђ░ѓ░і░° <...> ░ї░ѕ ░є░ѕ░ј░ї░»░µ░є░‚░ѕ░І░°░Ѕ░░░Ћ ░ґ░ѕ░€░є░ѕ░»░Њ░Ѕ░‹░… ░ѕ░±░Ђ░°░·░ѕ░І░°░‚░µ░»░Њ░Ѕ░‹░… ░ѓ░‡░Ђ░µ░¶░ґ░µ░Ѕ░░░№ ░ѕ░‚ <...>, ░І░‹░Ђ░°░·░░░І░€░µ░µ░Ѓ░Џ ░І ░ѕ░‚░є░°░·░µ ░ї░Ђ░µ░ґ░ѕ░Ѓ░‚░°░І░»░µ░Ѕ░░░Џ < ░¤.░˜.░ћ. >2 ░ј░µ░Ѓ░‚░° ░І ░ґ░µ░‚░Ѓ░є░ѕ░ј ░Ѓ░°░ґ░µ <...>, ░Ѕ░µ ░ј░ѕ░¶░µ░‚ ░ї░ѕ░І░»░µ░‡░Њ ░ѕ░‚░ј░µ░Ѕ░ѓ ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░Џ ░Ѓ░ѓ░ґ░°, ░ї░ѕ░Ѓ░є░ѕ░»░Њ░є░ѓ ░ѕ░Ѕ░░ ░°░Ѕ░°░»░ѕ░і░░░‡░Ѕ░‹ ░ї░ѕ░·░░░†░░░░ < ░¤.░˜.░ћ. >1, ░ѓ░є░°░·░°░Ѕ░Ѕ░ѕ░№ ░І ░Ѓ░ѓ░ґ░µ ░ї░µ░Ђ░І░ѕ░№ ░░░Ѕ░Ѓ░‚░°░Ѕ░†░░░░, ░є░ѕ░‚░ѕ░Ђ░ѕ░№ ░ї░ѕ░Ѓ░»░µ░ґ░Ѕ░░░ј ░ґ░°░Ѕ░° ░Ѕ░°░ґ░»░µ░¶░°░‰░°░Џ ░ї░Ђ░°░І░ѕ░І░°░Џ ░ѕ░†░µ░Ѕ░є░°, ░‡░‚░ѕ ░Ѕ░°░€░»░ѕ ░ј░ѕ░‚░░░І░░░Ђ░ѕ░І░°░Ѕ░Ѕ░ѕ░µ, ░ѕ░±░Ѓ░‚░ѕ░Џ░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░µ ░ѕ░‚░Ђ░°░¶░µ░Ѕ░░░µ ░І ░Ѓ░ѓ░ґ░µ░±░Ѕ░ѕ░ј ░°░є░‚░µ.

░’ ░Ѓ░ѕ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░░░░ ░Ѓ ░ї░ѓ░Ѕ░є░‚░ѕ░ј 1 ░Ѓ░‚░°░‚░Њ░░ 309 ░љ░ѕ░ґ░µ░є░Ѓ░° ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ѓ░ѓ░ґ░ѕ░ї░Ђ░ѕ░░░·░І░ѕ░ґ░Ѓ░‚░І░° ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░№░Ѓ░є░ѕ░№ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░†░░░░ ░ї░ѕ ░Ђ░µ░·░ѓ░»░Њ░‚░°░‚░°░ј ░Ђ░°░Ѓ░Ѓ░ј░ѕ░‚░Ђ░µ░Ѕ░░░Џ ░°░ї░µ░»░»░Џ░†░░░ѕ░Ѕ░Ѕ░‹░… ░¶░°░»░ѕ░±░‹, ░ї░Ђ░µ░ґ░Ѓ░‚░°░І░»░µ░Ѕ░░░Џ ░Ѓ░ѓ░ґ ░°░ї░µ░»░»░Џ░†░░░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѕ░№ ░░░Ѕ░Ѓ░‚░°░Ѕ░†░░░░ ░І░ї░Ђ░°░І░µ ░ѕ░Ѓ░‚░°░І░░░‚░Њ ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░µ ░Ѓ░ѓ░ґ░° ░ї░µ░Ђ░І░ѕ░№ ░░░Ѕ░Ѓ░‚░°░Ѕ░†░░░░ ░±░µ░· ░░░·░ј░µ░Ѕ░µ░Ѕ░░░Џ, ░°░ї░µ░»░»░Џ░†░░░ѕ░Ѕ░Ѕ░‹░µ ░¶░°░»░ѕ░±░ѓ, ░ї░Ђ░µ░ґ░Ѓ░‚░°░І░»░µ░Ѕ░░░µ ░±░µ░· ░ѓ░ґ░ѕ░І░»░µ░‚░І░ѕ░Ђ░µ░Ѕ░░░Џ.

░ ░ѓ░є░ѕ░І░ѕ░ґ░Ѓ░‚░І░ѓ░Џ░Ѓ░Њ ░Ѓ░‚░°░‚░Њ░Џ░ј░░ 309 - 311 ░љ░ѕ░ґ░µ░є░Ѓ░° ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ѓ░ѓ░ґ░ѕ░ї░Ђ░ѕ░░░·░І░ѕ░ґ░Ѓ░‚░І░° ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░№░Ѓ░є░ѕ░№ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░†░░░░, ░Ѓ░ѓ░ґ░µ░±░Ѕ░°░Џ ░є░ѕ░»░»░µ░і░░░Џ

░ѕ░ї░Ђ░µ░ґ░µ░»░░░»░°:

░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░µ ░Ў░ѕ░І░µ░‚░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ѓ░ѓ░ґ░° ░і. ░љ░Ђ░°░Ѓ░Ѕ░ѕ░ґ░°░Ђ░° ░ѕ░‚ 17 ░ґ░µ░є░°░±░Ђ░Џ 2018 ░і. ░ѕ░Ѓ░‚░°░І░░░‚░Њ ░±░µ░· ░░░·░ј░µ░Ѕ░µ░Ѕ░░░Џ, ░°░ї░µ░»░»░Џ░†░░░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѓ░Ћ ░¶░°░»░ѕ░±░ѓ ░ ░µ░№░… ░•.░ђ. ░±░µ░· ░ѓ░ґ░ѕ░І░»░µ░‚░І░ѕ░Ђ░µ░Ѕ░░░Џ.

░џ░Ђ░µ░ґ░Ѓ░µ░ґ░°░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░ѓ░Ћ░‰░░░№

░Ў░ѓ░ґ░Њ░░

33а-14888/2019

Категория:
Гражданские
Статус:
РЕШЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
Истцы
Рейх Е.А.
Ответчики
Администрация Карасунского округа г. Краснодара
Суд
Краснодарский краевой суд
Судья
Малаева Виктория Григорьевна
Дело на сайте суда
kraevoi.krd.sudrf.ru
09.07.2020Передача дела судье
09.07.2020Судебное заседание
09.07.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
09.07.2020Передано в экспедицию
18.04.2019
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее