Дело №5-689/2024 ....
УИД 33RS0001-01-2024-005013-24
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
по делу об административном правонарушении
город Владимир 5 октября 2024 года
Судья Ленинского районного суда г. Владимира Городничева А.В.,
с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу Тетерева Д.А,
рассмотрев по адресу: г.Владимир ул.Стрелецкая д.55 материалы дела об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.19.3. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении:
Тетерева Д. А., ....
установил:
Тетерев Д.А. совершил неповиновение законному требованию сотрудника полиции, в связи с исполнением им обязанностей по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности.
Административное правонарушение выразилось в том, что 04.10.2024 года в 15 часов 45 минут в районе .... Тетерев Д.А., управляя автомобилем «Хендай Солярис», государственный регистрационный знак №, без приведения в заводское состояние штатной выхлопной системы в соответствие с пунктом 9.10 «Перечня неисправностей и условий при которых запрещена эксплуатация транспортных средств», после совершения 03.09.2024 года административного правонарушения, предусмотренного ч.1. ст.12.5. КоАП РФ, не выполнил законное требование сотрудника полиции об устранении неисправностей и условий, при которых эксплуатация транспортного средства запрещается, и недопущении после 03.09.2024 года эксплуатации транспортного средства, без приведения в заводское состояние штатной выхлопной системы, в соответствие с установленными требованиями.
В судебном заседании Тетерев Д.А. вину в совершении административного правонарушения признал, не оспаривая изложенные выше обстоятельства.
Выслушав Тетерева Д.А., исследовав материалы дела об административном правонарушении, судья приходит к следующим выводам.
Частью 1 ст.19.3. КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за неповиновение законному распоряжению или требованию сотрудника полиции, военнослужащего либо сотрудника органа или учреждения уголовно-исполнительной системы либо сотрудника войск национальной гвардии Российской Федерации в связи с исполнением ими обязанностей по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности, а равно воспрепятствование исполнению ими служебных обязанностей.
В соответствии с п. 11 ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 07 февраля 2011 года N 3-ФЗ «О полиции» на полицию возлагается обязанность пресекать административные правонарушения и осуществлять производство по делам об административных правонарушениях, отнесенных законодательством об административных правонарушениях к подведомственности полиции; осуществлять государственный контроль (надзор) за соблюдением правил, стандартов, технических норм и иных требований нормативных документов в области обеспечения безопасности дорожного движения.
В силу пунктов 1, 2, 8 части 1 статьи 13 Федерального закона от 07 февраля 2011 года N 3-ФЗ для выполнения возложенных на нее обязанностей предоставлено право: требовать от граждан и должностных лиц прекращения противоправных действий; проверять документы, удостоверяющие личность граждан, если имеется повод к возбуждению в отношении этих граждан дела об административном правонарушении; составлять протоколы об административных правонарушениях, собирать доказательства, применять меры обеспечения производства по делам об административных правонарушениях, применять иные меры, предусмотренные законодательством об административных правонарушениях.
Частями 3, 4 статьи 30 Федерального закона от 07 февраля 2011 года N 3-ФЗ определено, что законные требования сотрудника полиции обязательны для выполнения гражданами и должностными лицами. Воспрепятствование выполнению сотрудником полиции служебных обязанностей, оскорбление сотрудника полиции, оказание ему сопротивления, насилие или угроза применения насилия по отношению к сотруднику полиции в связи с выполнением им служебных обязанностей либо невыполнение законных требований
С учетом приведенных положений действующего законодательства, требование должностного лица, которому предоставлено право государственного надзора и контроля за безопасностью дорожного движения и эксплуатации транспортных средств, привести светопропускание ветрового и передних боковых в соответствии с Техническим регламентом и не допускать эксплуатацию транспортного средства с указанным нарушением является законным.
Как установлено судом, после выявления факта несоответствия управляемого транспортного средства требованиям, предъявляемым к его конструкции, и получения письменного требования о прекращении противоправный действий от 03.09.2024 года, Тетерев Д.А. не привел в заводское состояние штатную выхлопную систему, в соответствие с требованиями Технического регламента о безопасности колесных транспортных средств и 04.10.2024 года управлял транспортным средством с неисправностями выхлопной системы, при наличии которых, эксплуатация транспортных средств запрещена.
Вина Тетерева Д.А. в совершении административного правонарушения подтверждается протоколом об административном правонарушении № от 04.10.2024 года, постановлением от 03.09.2024 года о привлечении к административной ответственности, предусмотренной ч.1 ст.12.5 КоАП РФ, требованиями о прекращении противоправных действий от 03.09.2024 года, сведениями административной базы данных ГИБДД УМВД России по Владимирской области в отношении Тетерева Д.А.
В соответствии со ст. 26.11 КоАП РФ, оценивая в совокупности собранные по делу доказательства, суд находит их достаточными.
Действия Тетерева Д.А., выразившиеся в неповиновении законному требованию сотрудника полиции при осуществлении им служебных обязанностей образуют объективную сторону состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 19.3 КоАП РФ.
Обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, не установлено.
Учитывая характер административного правонарушения, обстоятельства его совершения, данные о личности лица, в отношении которого ведется производство по делу, судья полагает, что наказание в виде административного ареста в данном случае будет отвечать целям административного наказания и соответствовать возможности предупреждения совершения Тетеревым Д.А. новых правонарушений
На основании выше изложенного, руководствуясь ст. 29.10 КоАП РФ,
постановил:
░░░░░░░░ ░. ░. ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░.1 ░░.19.3. ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░ 1 (░░░░) ░░░░░.
░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ 04.10.2024 ░░░░ ░ 16 ░░░░░ 36 ░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░. ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░ .... ░.░. ░░░░░░░░░░░