Решение по делу № 2а-120/2021 от 02.02.2021

Дело № 2а-120/2021

УИД 24RS0036-01-2020-000054-31

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

15 июня 2021 года    п. Мотыгино

Мотыгинский районный суд Красноярского края в составе: председательствующего судьи Петушковой О.Ю.

при секретаре Тесля С.Е.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Тычкиной О.Г. к межведомственной комиссии администрации поселка Мотыгино Мотыгинского района о признании незаконным отказа в обследовании жилого дома на предмет технического состояния,

                    УСТАНОВИЛ:

Представитель административного истица Тычкиной О.Г. - Кузьмин А.В., действующий на основании доверенности от 09.01.2020 г., реестровый , удостоверенной ФИО5 нотариусом Мотыгинского нотариального округа, обратился в суд с административным иском к межведомственной комиссии администрации поселка Мотыгино Мотыгинского района о признании незаконным отказа в обследовании жилого дома на предмет технического состояния, мотивируя тем, что 03 апреля 2003 года в соответствии с постановлением администрации Мотыгинского района № 94-п «Об установлении попечительства над несовершеннолетним Тычкиным С.В. ДД.ММ.ГГГГ», за ним как оставшимся без попечения родителей (в связи со с смертью родителей), была закреплена жилая площадь жилое помещение) в виде жилого дома <адрес>. Тычкин С.В. проживал совместно со своими родителя до дня их смерти ранее по указанному адресу с 1986 года, что подтверждается справкой ЖЭУ МУПП ЖКХ «Северное» от 04.03.2005 г., подписанной начальником ЖЭУ ФИО6 Факт проживания Тычкина С.В. по указанному адресу так же подтверждается копией его паспорта <данные изъяты>, с местом постоянной регистрации по адресу <адрес> от 21 мая 2003 г. Согласно справки администрации поселка Мотыгино № 641 от 27.03.2020 г. на дату смерти ДД.ММ.ГГГГ, был зарегистрирован и проживал совместно со своей женой Тычкиной О.Г. по адресу: <адрес>. Согласно свидетельству о смерти от 25 марта 2020 г выданного Мотыгинским территориальным отделом агенства ЗАГС Красноярского края Тычкин С.В. ДД.ММ.ГГГГ года рождения, место рождения <адрес>, умер ДД.ММ.ГГГГ в пгт. <адрес>. Умерший Тычкин С.В. проживал в зарегистрированном браке с Тычкиной О.Г. со дня брака по день смерти.

Согласно полученных данных документов о правах собственности на жилой <адрес> <адрес> площадь 55,3 кв.м, кадастровый : выписки из ЕГРН от 09.01.2020г. , справки ФБТИ № 555 от 17.02.2020г., выписки данных публичной карты на 17.02.2020 права собственности на жилой дом, не были зарегистрированы за какими-либо лицами с момента постройки жилого дома (с1960 года). Тычкин С.В. обращался с заявлением ( 04.10.2017г. входящий № 310 ) в администрацию поселка Мотыгино в 2017 году с заявлением о заключении с ним договора социального найма с учетом членов его семьи - Тычкиной О.Г. и Куликовой Я.Е., что подтверждается ответом администрации п. Мотыгино от 30.10.2017г. № 1060, согласно которому ему отказали в заключении договора социального найма на жилой <адрес>, где он проживал с момента рождения и который был предоставлен как лицу, не имеющего родителей (сироте), согласно указанного постановления администрации Мотыгинского района еще 03.04.2003 года.

На день принятия решения об отказе в заключении договора жилой дом не находился в чьей-либо собственности, в том числе и на праве муниципальной собственности не был зарегистрирован за муниципальным образованием поселок Мотыгино. Согласно полученного ответа Тычкину С.В. отказали в заключении договора социального найма на спорный жилой дом.

После смерти Тычкина С.В., его жена Тычкина О.Г. вступила в наследство по закону на имущество своего умершего мужа и получила свидетельство о праве на наследство по закону от 07.07.2020 г.

Однако согласно постановления об отказе в совершении нотариальных действий от ДД.ММ.ГГГГ. , нотариусом Мотыгинского нотариального округа ФИО5 Тычкиной О.Г. было отказано во включении в состав наследства по наследственному жилого <адрес>, <адрес>, в связи с тем, что по запросу нотариуса и полученным ею данным на указанный дом на 07.07.2020 г. права отсутствуют. С целью установления существенно значимых обстоятельств о техническом состоянии жилого <адрес>, Тычкина О.Г. заключила договор со специализированной организацией ООО СФ «Пирамида» и получила техническое заключение от 17.11.2020 г. № 39 о техническом состоянии жилого дома, с оказанием в них на то, что указанный жилой дом является аварийным и проживание в чем сопряжено с опасностью для жизни и здоровья граждан по причине технического достояния дома и его несущих конструкций. Учитывая, что дом с момента постройки с :59года не обследовался более 40 лет муниципальным образованием поселок Мотыгино, капитальный ремонт согласно регламента по техническому обследованию деревянных объектов капитального строительства как жилых помещений не производился. Техническая документация на данный дом отсутствует.

С целью получения заключения межведомственной комиссией при администрации поселка Мотыгино Тычкина О.Г. обратилась в межведомственную комиссию на предмет обследования жилого дома о пригодности в эксплуатации как жилого помещения и возможности его перераспределения гражданам согласно положений ЖК РФ. Однако получила письменный отказ в обследовании указанного жилого дома, так как не является правообладателем жилого помещения. Данные обстоятельства подтверждаются заявлением Тычкиной О.Г. от 12.11.2020 г. за № 298 2020 г. и ответом межведомственной комиссии администрации поселка Мотыгино от 15.12.2020 г. за № 1938. Считаю, что межведомственно комиссией были допущены нарушения по сроку предоставления ответа на заявление Тычикной О.Г. более месяца в нарушение правил установленных регламентом на предоставление муниципальных услуг муниципального образования (администрацией) поселка Мотыгино в нарушение права и интересов Тычкиной О.Г. жилой <адрес> был принят в муниципальную собственность в апреле 2009 года из муниципальной собственности Мотыгинского района по акту приема-передачи от 29.04.2009 г. и до настоящего времени не обследовался на предмет технического состояния, ремонты не производились, меры по его сохранности не предпринимались, техническая и другая документация не оформлялась и не оформлена до настоящего времени в нарушение прав граждан по предупреждению и устранению условий создающих опасность их жизни и здоровью.

    Просит признать незаконным отказ межведомственной комиссии администрации поселка Мотыгино Мотыгинского района по обследованию жилого <адрес>, кадастровый , этаж 1, площадь 55,3 кв.м., <адрес> на предмет технического состояния незаконным и обязать межведомственную комиссию администрации поселка Мотыгино Мотыгинского района обследовать жилой <адрес>, площадью 55,3 кв.м, кадастровый , по <адрес> на предмет его технического состояния и принять решение в соответствии с требованиями закона.

На основании определения Мотыгинского районного суда от 07.04.2021 г. к рассмотрению данного дела в качестве соответчика, была привлечена администрация поселка Мотыгино Мотыгинского района Красноярского края.

В судебное заседание административный истец Тычкина О.Г. не явилась, надлежащим образом извещена о месте и времени проведения судебного заседания, просила судебное заседание провести в ее отсутствие, на удовлетворении искового заявления настаивает.

В судебном заседании представитель административного истица Тычкиной О.Г. - Кузьмин А.В., действующий на основании доверенности от 09.01.2020 г, реестровый , удостоверенной нотариусом Мотыгинского нотариального округа ФИО5, на заявленных требования настаивал, по основаниям изложенным в административном иске.

    Административный ответчик - межведомственная комиссия по вопросам признания помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом администрации поселка Мотыгино Мотыгинского района Красноярского края, надлежаще извещен о времени и месте рассмотрения дела, представителя в судебное заседание не направил.

16.04.2021 межведомственная комиссия по вопросам признания помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом в лице представителя – председателя комиссии ФИО8, направила возражение на исковое заявление, в котором указала, что не согласна с требованиями административного истца, в связи с тем, что для того, чтобы администрация поселка Мотыгино инициировала проверку жилого помещения, расположенного по адресу: <адрес>, на его пригодность для проживания, в администрацию поселка Мотыгино должно поступить заявление от управомоченного лица, который должен представить либо правоустанавливающие документы на дом, а также обосновывающие документы к заявлению, либо в администрацию поселка Мотыгино должно поступить заключение органов государственного надзора (контроля) по вопросам, отнесенным к их компетенции.

Административный истец Тычкина О.Г. собственником вышеуказанного жилого помещения не является, также не является и нанимателем жилого помещения. На основании решения Мотыгинского районного суда Красноярского суда от ДД.ММ.ГГГГ года в рамках гражданского дела , которое вступило в законную силу, Тычкина О.Г. и её несовершеннолетняя дочь Куликова Я.Е. подлежат выселению из жилого помещения, расположенного по адресу: <адрес>. Определением Мотыгинского районного суда Красноярского края от 26.02.2021г. заявление представителя истца/ответчика Тычкиной О.Г. о пересмотре решения Мотыгинского районного суда от 1.10.2020г. оставлено без удовлетворения. При таких обстоятельствах, Тычкина О.Г. не является управомоченным лицом на подачу заявления, в связи с чем, она получила оспариваемый отказ.

Представитель административного соответчика администрации поселка Мотыгино Мотыгинского района Красноярского края - Лукашова О.А., действующая на основании доверенности ДД.ММ.ГГГГ , в судебном заседании исковые требования не признала, просила отказать в их удовлетворении, считая что Тычкина О.Г. собственником вышеуказанного жилого помещения не является, также не является и нанимателем жилого помещения. На основании решения Мотыгинского районного суда Красноярского суда от ДД.ММ.ГГГГ года в рамках гражданского дела , которое вступило в законную силу, Тычкина О.Г. и её несовершеннолетняя дочь Куликова Я.Е. подлежат выселению из жилого помещения, расположенного по адресу: <адрес>. Определением Мотыгинского районного суда Красноярского края от 26.02.2021г. заявление представителя истца/ответчика Тычкиной О.Г. о пересмотре решения Мотыгинского районного суда от ДД.ММ.ГГГГ оставлено без удовлетворения. При таких обстоятельствах, Тычкина О.Г. не является управомоченным лицом на подачу заявления, в связи с чем, она получила оспариваемый отказ.

Суд не признал явку представителя межведомственной комиссии администрации Мотыгинского района Красноярского края в судебное заседание обязательной и считает, что его неявка в судебное заседание при надлежащем извещении о времени и месте рассмотрения дела, не является препятствием к рассмотрению и разрешению административного дела, в связи с чем находит возможным рассмотреть административное дело в отсутствие представителя административного ответчика в соответствии с положениями части 6 статьи 226 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации.

    Заслушав лиц, участвующих в судебном заседании, оценив доводы сторон, исследовав доказательства в письменной форме, суд приходит к следующему.

    Статьей 46 Конституции Российской Федерации предусмотрено, что решения и действия (или бездействие) органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и должностных лиц могут быть обжалованы в суд.

    На основании ч. 1 ст. 218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации граждане могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

    В силу п. 1 ч. 2 ст. 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации по результатам рассмотрения административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, судом принимается решение об удовлетворении полностью или в части заявленных требований о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными, если суд признает их не соответствующими нормативным правовым актам и нарушающими права, свободы и законные интересы административного истца, и об обязанности административного ответчика устранить нарушения прав, свобод и законных интересов административного истца или препятствия к их осуществлению либо препятствия к осуществлению прав, свобод и реализации законных интересов лиц, в интересах которых было подано соответствующее административное исковое заявление.

    Таким образом, предполагается, что для удовлетворения требования о признании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, незаконным, необходимо установление его противоправности и одновременно факта нарушения прав административного истца.

    Частью 4 статьи 15 Жилищного кодекса Российской Федерации установлено, что жилое помещение может быть признано непригодным для проживания по основаниям и в порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации.

    Во исполнение данной нормы Правительством Российской Федерации принято Постановление от 28 января 2006 года N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции", действие которого распространяется на находящиеся в эксплуатации жилые помещения независимо от формы собственности, расположенные на территории Российской Федерации (пункт 2 Положения).

    В соответствии с п. 7 указанного Положения оценка и обследование помещения в целях признания его жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания граждан, а также многоквартирного дома в целях признания его аварийным и подлежащим сносу или реконструкции осуществляются межведомственной комиссией, создаваемой в этих целях (далее - комиссия), и проводятся на предмет соответствия указанных помещений и дома установленным в настоящем Положении требованиям.

Согласно п. п. 6 и 8 ст. 2 Жилищного кодекса РФ органы государственной власти и органы местного самоуправления в пределах своих полномочий обеспечивают условия для осуществления гражданами права на жилище, в том числе обеспечивают контроль за использованием и сохранностью жилищного фонда; осуществляют в соответствии со своей компетенцией государственный жилищный надзор и муниципальный жилищный контроль.

К полномочиям органов местного самоуправления в области жилищных отношений в силу п. п. 8 и 9 ст. 14 Жилищного кодекса РФ относится, в частности, признание в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания.

Порядок признания помещения жилым помещением и требования, которым должно отвечать жилое помещение, устанавливаются Правительством Российской Федерации в соответствии с Жилищным Кодексом, другими федеральными законами (п. 3 ст. 15 Жилищного кодекса РФ).

Жилое помещение может быть признано непригодным для проживания по основаниям и в порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации (п. 4 ст. 15 Жилищного кодекса РФ).

В соответствии с п. 42 Положения комиссия на основании заявления собственника помещения или заявления гражданина (нанимателя) либо на основании заключения органов государственного надзора (контроля) по вопросам, отнесенным к их компетенции, проводит оценку соответствия помещения установленным в настоящем Положении требованиям и признает жилое помещение пригодным (непригодным) для проживания, а также признает многоквартирный дом аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.

В соответствии с п. 47 Положения по результатам работы комиссия принимает одно из решений:

о соответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и его пригодности для проживания;

о необходимости и возможности проведения капитального ремонта, реконструкции или перепланировки (при необходимости с технико-экономическим обоснованием) с целью приведения утраченных в процессе эксплуатации характеристик жилого помещения в соответствие с установленными в настоящем Положении требованиями и после их завершения - о продолжении процедуры оценки;

о несоответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, с указанием оснований, по которым помещение признается непригодным для проживания;

о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу;

о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим реконструкции.

В силу абзаца 2 п. 49 Положения на основании полученного заключения соответствующий орган местного самоуправления принимает решение и издает распоряжение с указанием о дальнейшем использовании помещения, сроках отселения физических и юридических лиц в случае признания дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции или о признании необходимости проведения ремонтно-восстановительных работ.

Вопросы признания жилых помещений непригодными для проживания и многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу или реконструкции отнесены к исключительной компетенции межведомственной комиссии, создаваемой в зависимости от принадлежности жилого дома к соответствующему жилищному фонду федеральным органом исполнительной власти, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления.

Решение межведомственной комиссии, органа местного самоуправления по вопросам, связанным с признанием жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу, а также действия (бездействие) указанных органов по принятию соответствующих решений могут быть оспорены в суде.

Судом установлено, что согласно пункта 2.1 приложения к постановлению администрации поселка Мотыгино Мотыгинского района Красноярского края от 14.10.2019 г №260-п «Об утверждении положения о создании межведомственной комиссии по вопросам признания помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом» состав комиссии утверждается постановлением администрации поселка. Постановлением администрации поселка Мотыгино от 30.01.2020 г № 12 внесены изменений в постановление от 14.10.2019 г. № 260-п, приложением № 2 утвержден состав межведомственной комиссии по вопросам признания помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома аварийным.

    Представитель административного истца Тычкиной О. Г. - Кузьмин А.В. обратился к главе поселка Мотыгино с заявлением от 12.11.2020 г. о проведении обследования жилого <адрес>, на предмет технического состояния и возможности проживания в указанном доме. К заявлению приложив техническое заключение специализированной организации на предмет аварийности жилого <адрес> от 17.11.2020 г. № 39 ООО «Пирамида».

     Из ответа от 15.12.2020 г. № 1938, подписанного председателем межведомственной комиссии по вопросам признания помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом администрации поселка Мотыгино - Сипкиным П.А. следует, что 11.12.2020 г. было проведено заседание межведомственной комиссии, на котором рассматривался вопрос о проведении обследования жилого дома, расположенного по адресу: <адрес> на предмет пригодности для проживания. На основании п.42 Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом утвержденного Постановлением Правительства РФ от 28.01.2006 г. № 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом", комиссией было принято решение об отказе в рассмотрении вопроса о проведении обследования жилого дома на предмет пригодности для проживания.

    Согласно выписки из Единого государственного реестра недвижимости от 09.01.2020 года собственником жилого дома, расположенного по адресу: <адрес>, является муниципальное образование поселок Мотыгино Мотыгинского района Красноярского края, запись о государственной регистрации права в ЕГРН .

    В судебном заседании установлено, что Тычкина О.Г. обращалась с исковым заявлением к администрации поселка Мотыгино Мотыгинского района о признании права собственности за Тычкиной О.Г. в силу приобретательской давности на жилой <адрес>, администрацией поселка Мотыгино Мотыгинского района Красноярского края был подан встречный иск к Тычкиной О.Г. и несовершеннолетней Куликовой Я.Е. о выселении из жилого <адрес>. Исковые требования Тычкиной О.Г. к администрации поселка Мотыгино оставлены без удовлетворения.

ДД.ММ.ГГГГ Решением Мотыгинского районного суда Красноярского края по делу г. исковые требования администрации поселка Мотыгино к Тычкиной О.Г. и ее несовершеннолетней дочери Куликовой Я.Е. о выселении из жилого <адрес> в <адрес>, площадью 55,3 кв. м. удовлетворены. Апелляционным определением Красноярского краевого суда от 23.11.2020 г. апелляционная жалоба Тычкиной О.Г., в лице представителя Кузьмина А.В. оставлена без удовлетворения.

13.01.2021 г. Отделением судебных приставов исполнителей по Мотыгинскому району Главного управления Федеральной службы судебных приставов по Красноярскому краю возбуждено исполнительное производство -ИП, предмет исполнения - выселение, должник - Тычкина О.Г.

В судебном заседании установлено, что административный истиц Тычкина О.Г. не является собственником жилого дома, расположенного по адресу: <адрес>, между администрацией поселка Мотыгино Мотыгинского района Красноярского края и Тычкиной О.Г. договор социального найма либо иной договор не заключался.

Указанные обстоятельства, подтверждаются имеющимися в деле доказательствами, и сторонами по делу не оспаривались.

    Согласно выписки из Единого государственного реестра недвижимости от 09.01.2020 г. собственником жилого дома, расположенного по адресу: <адрес>, является муниципальное образование поселок Мотыгино Мотыгинского района Красноярского края.

Оценив представленные в материалы, доказательства в их совокупности, проведя анализ указанных выше норм права, суд пришел к выводу, что оспариваемое административным истцом решение межведомственной комиссии по вопросам признания помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом, соответствует требования Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.

    

Административный истец Тычкина О.Г. проживает в жилом доме, расположенном по адресу: <адрес>, принадлежащем на праве муниципальной собственности муниципального образования поселок Мотыгино Мотыгинского района Красноярского края, не обладает ни правом собственности, ни правом владения и пользования жилым домом по договору социального найма.

Административный истец Тычкина О.Г. не представила документы, подтверждающие ее право на жилой дом, подлежащий обследованию (договор купли-продажи, договор найма, социального найма жилого помещения и др.).

    Более того в отношении административного истца принято решение о его выселении из жилого дома расположенного по адресу: <адрес>.

На момент обращения Тычкиной О.Г. в администрацию поселка Мотыгино с заявлениями в ноябре 2020 г. она была не правомочна проживать в спорным жилом доме, поскольку утратила право проживания в жилом доме.

Проверяя законность решения административного ответчика об отказе решения вопроса о признании жилого дома непригодным для проживания, суд пришел к выводу о том, что указанное решение принято административным ответчиком в соответствии с законом, в пределах полномочий органа местного

самоуправления.

Поскольку Тычкина О.Г. была неправомочна обращаться в межведомственную комиссию с данным заявлением, поскольку не является ни собственником, ни нанимателем спорного жилого дома.

Оспариваемым решением административного ответчика права либо свободы Тычкиной О.Г. не были нарушены, так как истица не является собственником жилого дома, который она просила признать непригодным для дальнейшего проживания, поэтому требование истицы к ответчику о обязании межведомственной комиссии администрации поселка <адрес> обследовать жилой дом, расположенный по адресу: <адрес> безосновательным.

С учетом изложенного, а также принимая во внимание отсутствие достоверных и допустимых доказательств, подтверждающих право административного истца Тычкиной О.Г. обращаться в межведомственную комиссию по вопросам признания помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом администрации Мотыгинского района с заявлением о обследовании жилого дома, расположенного по адресу: <адрес> на предмет технического состояния, административное исковое заявление Тычкиной О.Г. к межведомственной комиссии администрации поселка Мотыгино Мотыгинского района о признании незаконным отказа в обследовании жилого дома на предмет технического состоянии не подлежит удовлетворению.

На основании изложенного и руководствуясь статьями 175-180, 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

                 РЕШИЛ:

В удовлетворении административных требований по административному исковому заявлению Тычкиной О.Г. к межведомственной комиссии администрации поселка Мотыгино Мотыгинского района Красноярского края, администрации поселка Мотыгино Мотыгинского района Красноярского края о признании незаконным отказа в обследовании жилого дома на предмет технического состояния - отказать.

    На решение может быть подана апелляционная жалоба в Красноярский краевой суд в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме путем подачи апелляционной жалобы через Мотыгинский районный суд Красноярского края.

Мотивированное решение изготовлено 19.06.2021 г.

Председательствующий О.Ю. Петушкова

2а-120/2021

Категория:
Гражданские
Истцы
ТЫЧКИНА ОЛЕСЯ ГЕННАДЬЕВНА
Ответчики
Межведомственная комиссия администрации п. Мотыгино
администрация п. Мотыгино
Другие
Кузьмин Анатолий Викторович
Суд
Мотыгинский районный суд Красноярского края
Судья
Петушкова Ольга Юрьевна
Дело на странице суда
motig.krk.sudrf.ru
02.02.2021Регистрация административного искового заявления
02.02.2021Передача материалов судье
04.02.2021Решение вопроса о принятии к производству
04.02.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
04.02.2021Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
19.02.2021Предварительное судебное заседание
17.03.2021Судебное заседание
18.03.2021Судебное заседание
07.04.2021Судебное заседание
16.04.2021Судебное заседание
15.06.2021Судебное заседание
16.06.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
23.07.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
27.07.2021Дело оформлено
15.06.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее