Решение по делу № 2-1907/2020 от 29.05.2020

УИД 79RS0002-01-2020-003568-85

Дело № 2-1907/2020

Р ЕШ Е Н И Е

Именем Российской Федерации

г. Биробиджан 09 июля 2020 года

Биробиджанский районный суд Еврейской автономной области в составе

судьи Белоусовой И.А.,

с участием:

помощника прокурора Биробиджанского района Волохович А.Д.,

представителя ответчиков правительства ЕАО, управления здравоохранения правительства ЕАО Прохоровой А.Д.,

представителей ответчика ОГБУЗ «Валдгеймская ЦРБ» Ворновицкого Я.М., Гузман В.Э.,

при секретаре Стрелковой Н.Г.

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению прокурора Биробиджанского района Еврейской автономной области в интересах неопределенного круга лиц к правительству Еврейской автономной области, управлению здравоохранения правительства ЕАО, областному государственному бюджетному учреждению здравоохранения «Валдгеймская центральная районная больница» об обязании совершить определенные действия,

УСТАНОВИЛ:

Прокурор Биробиджанского района ЕАО обратился в интересах неопределенного круга лиц в суд с иском к правительству ЕАО, управлению здравоохранения правительства ЕАО, ОГБУЗ «Валдгеймская центральная районная больница» об обязании совершить определенные действия. Требования мотивированы тем, что проведена проверка исполнения законодательства о противодействии терроризму на территории Биробиджанского района. ОГБУЗ «Валдгеймская центральная районная больница» является объектом с массовым пребыванием людей, учреждением здравоохранения, то есть является одним из важных объектов инфраструктуры и жизнеобеспечения населения. В ходе проверки установлено, что медицинское учреждение отнесено к 3 категории безопасности. Антитеррористическая защищенность объекта ОГБУЗ «Валдгеймская ЦРБ» не в полной мере соответствует предъявляемым требованиям, в связи с чем, требуется: организовать на объекте пропускной и внутриобъектовый режим, а также санкционированный допуск лиц и автотранспортных средств на территорию; оборудовать объект дополнительными средствами видеонаблюдения, позволяющими обеспечить видеоконтроль всех входов в здания объекта, а также всего периметра территории объекта. Обеспечить хранение видеоинформации в течение не менее 30 суток; установить технические средства охраны периметра территории объекта (по периметру ограждения); обеспечить целостность ограждения объекта. По факту выявленных нарушений прокурором района ДД.ММ.ГГГГ в адрес главного врача ОГБУЗ «Валдгеймская центральная районная больница» внесено представление. Согласно ответу главного врача ОГБУЗ «Валдгеймская центральная районная больница» на представление от ДД.ММ.ГГГГ учреждением направлен запрос в Управление здравоохранения правительства ЕАО о выделении денежных средств. В ходе осуществления контроля фактического устранения нарушений по представлению прокурора от ДД.ММ.ГГГГ, главному врачу ОГБУЗ «Валдгеймская центральная районная больница», в ДД.ММ.ГГГГ запрошена дополнительная информация о принятых мерах по устранению нарушений антитеррористического законодательства. Установлено, что по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ работы по организации на объекте пропускного и внутриобъектового режима, а также санкционированного допуска лиц и автотранспортных средств на территорию, по оборудованию объекта дополнительными средствами видеонаблюдения, позволяющими обеспечить видеоконтроль всех входов в здания объекта, а также всего периметра территории объекта, по установке технических средств охраны периметра территории объекта (по периметру ограждения) и по обеспечению целостности ограждения объекта, не проведены. Обеспечение целей безопасности медицинской деятельности, медицинское учреждение обязано принимать исчерпывающие меры по охране здоровья и жизни граждан. Из анализа действующего законодательства приоритетом внутренней политики государства являются меры предупреждения терроризма. Несоблюдение требований законодательства об антитеррористической защищенности объекта здравоохранения нарушает права неопределенного круга лиц, что требует незамедлительного устранения.

Просит суд обязать ОГБУЗ «Валдгеймская центральная районная больница» до 30.06.2021:

- организовать в ОГБУЗ «Валдгеймская центральная районная
больница» расположенном по адресу: <адрес> пропускной и внутриобъектовый режим, а
также санкционированный допуск лиц и автотранспортных средств на
территорию;

- оборудовать здание ОГБУЗ «Валдгеймская центральная районная больница» расположенное по адресу: <адрес> дополнительными средствами видеонаблюдения, позволяющими обеспечить видеоконтроль всех входов в здание, а также всего периметра территории объекта. Обеспечить хранение видеоинформации в течение не менее 30 суток;

- установить технические средства охраны-периметра территории ОГБУЗ «Валдгеймская центральная районная больница» расположенного по адресу: <адрес>А (по периметру ограждения);

- обеспечить целостность ограждения здания ОГБУЗ «Валдгеймская центральная районная больница» расположенного по адресу: <адрес>

При недостаточности либо отсутствии денежных средств у ОГБУЗ «Валдгеймская центральная районная больница» на проведение работ указанных в пункте 1 обязать правительство <адрес> в срок до ДД.ММ.ГГГГ выделить денежные средства Управлению здравоохранения правительства ЕАО для распределения ОГБУЗ «Валдгеймская центральная районная больница» на проведение указанных мероприятий.

Волохович А.Д. поддержала доводы, изложенные в исковом заявлении поддержала в полном объеме, исковые требования уточнила и просила суд: обязать ОГБУЗ «Валдгеймская центральная районная больница» до 31.12.2021:

- организовать в ОГБУЗ «Валдгеймская центральная районная
больница» расположенном по адресу: <адрес> пропускной и внутриобъектовый режим, а
также санкционированный допуск лиц и автотранспортных средств на
территорию;

установить технические средства охраны периметра территории ОГБУЗ «Валдгеймская центральная районная больница» расположенного по адресу: <адрес> (по периметру ограждения);

При недостаточности либо отсутствии денежных средств у ОГБУЗ «Валдгеймская центральная районная больница» на проведение указанных работ, обязать правительство Еврейской автономной области в срок до 30.06.2021 выделить денежные средства Управлению здравоохранения правительства ЕАО для распределения ОГБУЗ «Валдгеймская центральная районная больница» на проведение указанных мероприятий. Управлению здравоохранения правительства ЕАО в срок до 30.06.2021 перечислить выделенные денежные средства в ОГБУЗ «Валдгеймская центральная районная больница» на проведение указанных мероприятий.

Суду дополнительно пояснила, что поскольку видеонаблюдение в ОГБУЗ «Валдгеймская центральная районная больница» установлено, ограждение территории имеется, истец уточнил свои требования. Также указала, что медицинское учреждение является бюджетным, имеет возможность осуществлять платные услуги, получать за это денежные средства, но в настоящее время в полном объеме данные услуги не может оказывать в связи с ограничительными мерами на территории ЕАО, введенными в связи с коронавирусными мероприятиями.

Представитель управления здравоохранения правительства ЕАО, правительства ЕАО Прохорова А.В., действующая на основании доверенностей, с исковыми требованиями не согласилась, указав, что указание в паспорте безопасности медицинского учреждения, утвержденного в 2017 году о необходимости организовать на объекте пропускной и внутриобъектовый режим, а также санкционированный допуск лиц и автотранспортных средств на территорию и установке технических средства охраны периметра территории объекта (по периметру ограждения), не являются обязательными, поскольку носят рекомендательный характер. Также указала, что прокуратурой не проверено, действительно ли на сегодняшний день данные недостатки существуют. Также указала, что из требований не понятно, какие именно мероприятия должно сделать ОГБУЗ «Валдгеймская центральная районная больница», в связи с чем, медицинское учреждение не может сформировать заявку в соответствии с требованиями Приказа финансового управления правительства ЕАО -п.

Кроме того указала, что в связи с утверждением бюджета области на 2020 год, правительство ЕАО не сможет до 30.06.2021 предоставить денежные средства на указанные прокурором мероприятия.

Также указала, что правительством ЕАО утверждена программа профилактики правонарушений и преступлений в ЕАО на 2018-2022 годы, согласно которой в 2022 году запланировано выделение денежных средств на установку в ОГБУЗ «Валдгеймская ЦРБ» ограждения, 6 видеокамер 1 монитора.

Представитель ответчика ОГБУЗ «Валдгеймская ЦРБ» Гузман В.Э. с уточненными исковыми требованиями прокурора Биробиджанского района согласился, суду пояснил, что на указанные прокурором мероприятия, заявленные в рамках антитеррористической безопасности, ОГБУЗ «Валдгеймская ЦРБ» ДД.ММ.ГГГГ направило в управление здравоохранения правительства ЕАО письмо о выделении денежных средств на указанные мероприятия, но денежные средства выделены учреждению не были. В ДД.ММ.ГГГГ ОГБУЗ «Валдгеймская ЦРБ» повторно обратилось с письмом в управление здравоохранения правительства ЕАО о выделении финансирования на указанные цели, но до настоящего времени денежные средства в учреждение не поступили. Также указал, что на основании письма управления здравоохранения правительства ЕАО от июня 2020, ОГБУЗ «Валдгеймская ЦРБ» ДД.ММ.ГГГГ подготовило бюджетную заявку, которую вместе с расчетом расходов и коммерческими предложениями направила в Управление здравоохранения правительства ЕАО.

Представитель ответчика ОГБУЗ «Валдгеймская ЦРБ» Ворновицкий Я.М. с уточненными исковыми требованиями согласился, указав, что в настоящее время собственных денежных средств, полученных от платных услуг, учреждение не имеет, поскольку средства, которые имелись, были направлены на мероприятия, связанные с коронавирусной инфекцией.

Суд, выслушав пояснения сторон, изучив материалы дела, приходит к следующим выводам.

Основные принципы и содержание деятельности по обеспечению безопасности государства, общественной безопасности, экологической безопасности, безопасности личности, иных видов безопасности, предусмотренных законодательством Российской Федерации, полномочия и функции федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления в области безопасности, урегулированы Федеральным законом от 28.12.2010 № 390-ФЗ "О безопасности".

Согласно пунктам 4, 5 ст. 2 названного закона, основными принципами обеспечения безопасности являются приоритет предупредительных мер в целях обеспечения безопасности; взаимодействие федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, других государственных органов с общественными объединениями, международными организациями и гражданами в целях обеспечения безопасности.

В силу п. 7 ст. 2 Федерального закона от 06.03.2006 № 35-ФЗ "О противодействии терроризму", одним из основных принципов противодействия терроризму является приоритет мер его предупреждения.

Пунктом 1 ч. 13 ст. 30 Федерального закона от 30.12.2009 № 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений" определено, что для обеспечения защиты от несанкционированного вторжения в здания и сооружения необходимо соблюдение следующих требований: в зданиях с большим количеством посетителей (зрителей), а также в зданиях образовательных, медицинских, банковских организаций, на объектах транспортной инфраструктуры должны быть предусмотрены меры, направленные на уменьшение возможности криминальных проявлений и их последствий.

В соответствии с п. 2 ч. 13 ст. 30 вышеуказанного закона, в предусмотренных законодательством Российской Федерации случаях в зданиях и сооружениях должны быть устроены системы телевизионного наблюдения, системы сигнализации и другие системы, направленные на обеспечение защиты от угроз террористического характера и несанкционированного вторжения.

Постановлением Правительства РФ от 13.01.2017 N 8 "Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) Министерства здравоохранения Российской Федерации и объектов (территорий), относящихся к сфере деятельности Министерства здравоохранения Российской Федерации, и формы паспорта безопасности этих объектов (территорий)" утверждены требования к антитеррористической защищенности объектов (территорий) Министерства здравоохранения Российской Федерации и объектов (территорий), относящихся к сфере деятельности Министерства здравоохранения Российской Федерации (далее - объекты (территории), включая вопросы инженерно-технической укрепленности этих объектов (территорий), их категорирования, контроля за выполнением настоящих требований и разработки паспорта безопасности объектов (территорий).

Согласно п. 15 Требований, антитеррористическая защищенность объекта (территории) независимо от его категории обеспечивается путем осуществления комплекса мер, направленных:

а) на воспрепятствование неправомерному проникновению на объект (территорию);

б) на выявление потенциальных нарушителей установленных на объекте (территории) пропускного и внутриобъектового режимов и (или) признаков подготовки совершения террористического акта или его совершения;

в) на пресечение попыток совершения террористического акта на объекте (территории);

г) на минимизацию возможных последствий совершения террористического акта на объекте (территории) и ликвидацию угрозы его совершения;

д) на обеспечение защиты служебной информации ограниченного распространения, содержащейся в паспорте безопасности объекта (территории), иных документах и на других материальных носителях информации, в том числе служебной информации ограниченного распространения о принимаемых мерах по антитеррористической защищенности объекта (территории);

е) на выявление и предотвращение несанкционированного проноса (провоза) и применения на объекте (территории) токсичных химикатов, отравляющих веществ и патогенных биологических агентов, в том числе при их получении посредством почтовых отправлений.

В соответствии с п. 16 Требований, в целях обеспечения необходимой степени антитеррористической защищенности объектов (территорий) независимо от присвоенной им категории осуществляются в том числе следующие мероприятия:

- обеспечение контроля за выполнением мероприятий по антитеррористической защищенности объекта (территории);

- своевременное выявление попыток проноса (провоза) и применения на объекте (территории) запрещенных к проносу (провозу) предметов (радиоактивных, взрывчатых, отравляющих веществ, токсичных химикатов, патогенных биологических агентов, оружия, боеприпасов, наркотических средств и других опасных предметов и веществ);

- своевременное выявление и немедленное доведение информации об угрозе совершения террористического акта или о его совершении до территориального органа безопасности, территориального органа Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации и территориального органа Министерства внутренних дел Российской Федерации по месту нахождения объекта (территории);

Согласно п. 16.1 Требований, на объектах (территориях), которым присвоена третья категория, помимо мероприятий, предусмотренных пунктом 16 настоящих требований, дополнительно осуществляются следующие мероприятия:

- организация и обеспечение пропускного и внутриобъектового режимов на объекте (территории), контроль их функционирования;

- разработка и реализация комплекса мер по выявлению, предупреждению и устранению причин неправомерного проникновения на объект (территорию);

- своевременное выявление, предупреждение и пресечение действий лиц, направленных на совершение преступлений террористического характера;

- организация санкционированного допуска лиц и автотранспортных средств на объект (территорию);

- исключение бесконтрольного пребывания на объекте (территории) посторонних лиц и нахождения транспортных средств, в том числе в непосредственной близости от объекта (территории);

- контроль состояния систем подземных коммуникаций, стоянок автотранспорта, складских помещений.

Оснащение объекта (территории) инженерно-техническими средствами и системами охраны и обеспечение охраны предусмотрено указанными Требованиями в отношении объектов (территорий), которым присвоена вторая категория безопасности (п. 17 Требований).

Требования к оснащению инженерно-техническими средствами охраны объектов и помещений, согласно Приказу Росгвардии N 1, МВД России N 5 от 09.01.2018 предъявляются к объектам и помещениям, в которых осуществляются деятельность, связанная с оборотом наркотических средств, психотропных веществ и внесенных в список I перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, прекурсоров, и (или) культивирование наркосодержащих растений для использования в научных, учебных целях и в экспертной деятельности.

Данные Требования обязательны для применения юридическими лицами, осуществляющими: деятельность, связанную с оборотом наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров, включенных в списки I - III перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации.

Согласно Уставу ОГБУЗ «Валдгеймская ЦРБ», предметом деятельности учреждения является осуществление медицинской деятельности, в том числе по следующим видам деятельности: доврачебная медицинская помощь, амбулаторно-поликлиническая помощь, стационарная помощь, фармацевтическая помощь в структуре ЛПУ, медицинская деятельность, связанная с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, веселых в список II и III, экспертная медицинская деятельность, проведение санитарно-гигиенического и противоэпидемиологических мероприятий.

В судебном заседании установлено, что в ходе проведения проверки, проведенной прокуратурой Биробиджанского района ЕАО установлено, что ОГБУЗ «Валдгеймская Центральная районная больница» по состоянию а ДД.ММ.ГГГГ относилась к объекту 3 категории. В ходе проведения проверки также установлено, что антитеррористическая защищенность объекта ОГБУЗ «Валдгеймская ЦРБ» не в полной мере соответствует предъявляемым требованиям, в связи с чем, требуется: организовать на объекте пропускной и внутриобъектовый режим, а также санкционированный допуск лиц и автотранспортных средств на территорию; оборудовать объект дополнительными средствами видеонаблюдения, позволяющими обеспечить видеоконтроль всех входов в здания объекта, а также всего периметра территории объекта; обеспечить хранение видеоинформации в течение не менее 30 суток; обеспечить целостность ограждения объекта и установить технические средства охраны периметра территории объекта (по периметру ограждения).

В судебном заседании представитель истца уточнила требования, указав, что видеонаблюдение учреждением установлено, как установлено и ограждение. Вместе с тем, до настоящего времени на объекте не организован пропускной и внутриобъектовый режим, а также не имеется санкционированного допуск лиц и автотранспортных средств на территорию и отсутствуют технические средства охраны периметра территории объекта.

Отсутствие надлежащей антитеррористической защищенности объекта учреждений ответчиками не оспаривалось.

Таким образом, в судебном заседании установлено, что ОГБУЗ «Валдгеймская ЦРБ» не устранила все имеющиеся нарушения антитеррористической защищенности.

Вместе с тем, несоблюдение требований законодательства об антитреррористической защищенности ОГБУЗ «Валдгеймская ЦРБ», нарушает права сотрудников медицинского учреждения и граждан, посещающих данное медицинское учреждение, поскольку отрицательно сказывается на комплексной безопасности лиц, пребывающих в учреждении.

Осуществление деятельности ОГБУЗ «Валдгеймская ЦРБ» при указанных обстоятельствах не обеспечивает в полной мере исполнение требований действующего законодательства в области антитеррористической защищенности, что может повлечь неблагоприятные последствия, связанные с причинением вреда жизни и здоровью пребывающих в учреждении граждан и сотрудников, а также ущерб имуществу.

Согласно Уставу ОГБУЗ ««Валдгеймская центральная районная больница», учреждение является некоммерческой организацией (п.1.3).

Учредителем и собственником имущества Учреждения является Еврейская автономная область. Функции и полномочия учредителя в случае, если иное не установлено нормативными правовыми актами ЕАО, осуществляются управлением здравоохранения правительства ЕАО, в ведении которого находится Учреждение (п. 1.4).

В соответствии с п. 25 Перечня областных государственных учреждений, функции и полномочия учредителя, которых осуществляет управление здравоохранения правительства ЕАО, и областных государственных предприятий, находящихся в ведение управления здравоохранения правительства ЕАО, утвержденного Постановлением правительства ЕАО от 17.04.2012 № 152-пп установлено, что областное государственное бюджетное учреждение здравоохранения ««Валдгеймская центральная районная больница» включено в указанный перечень.

Пунктом 1.3.4 Положения об управлении здравоохранения правительства ЕАО, утвержденного Постановлением правительства ЕАО от 17.04.2012 № 152-пп закреплено, что одной из основных задач управления здравоохранения является материально-техническое обеспечение областных государственных учреждений, функции и полномочия учредителя, которых осуществляет управление здравоохранения и областных государственных предприятий, находящихся в ведении управления здравоохранения.

В порядке ч. 3 ст. 123.21 ГК РФ, учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами, а в случаях, установленных законом, также иным имуществом. При недостаточности указанных денежных средств или имущества субсидиарную ответственность по обязательствам учреждения в случаях, предусмотренных пунктами 4 - 6 статьи 123.22 и пунктом 2 статьи 123.23 настоящего Кодекса, несет собственник соответствующего имущества.

При указанных обстоятельствах, исковые требования подлежат удовлетворению. ОГБУЗ «Валдгеймская центральная районная больница» необходимо организовать в учреждении пропускной и внутриобъектовый режим, а также санкционированный допуск лиц и автотранспортных средств на территорию; установить технические средства охраны периметра территории (по периметру ограждения);

При недостаточности либо отсутствии денежных средств у ОГБУЗ «Валдгеймская центральная районная больница» на проведение указанных работ, суд считает необходимым обязать правительство Еврейской автономной области выделить денежные средства Управлению здравоохранения правительства ЕАО на проведение указанных мероприятий, а управление здравоохранения правительства ЕАО обязать перечислить выделенные денежные средства в ОГБУЗ «Валдгеймская центральная районная больница» на проведение указанных мероприятий.

Доводы представителя ответчиков Прохоровой А.В. о том, что правительством ЕАО утверждена программа профилактики правонарушений и преступлений в ЕАО на 2018-2022 годы, согласно которой в 2022 году запланировано выделение денежных средств ОГБУЗ «Валдгеймская ЦРБ» на цели исполнения обязательств по антитеррористической защищенности, су находит не состоятельными, поскольку в данный перечень внесены мероприятия, исполненные ОГБУЗ «Вадлгейская ЦРБ» в рассказ антитеррористической защищенности.

Также несостоятельными суд находит и доводы представителя ответчиков о том, что указанные меры носят рекомендательный, но не обязательный характер, поскольку казанное противоречит нормам действующего законодательства, приведенному судом в решении.

В силу ст. 206 ГПК РФ, при принятии решения суда, обязывающего ответчика совершить определенные действия, не связанные с передачей имущества или денежных сумм, суд устанавливает в решении срок, в течение которого решение суда должно быть исполнено.

Суд, с учетом совокупности установленных по делу обстоятельств, считает необходимым установить срок исполнения решения суда – 31.12.2021 для ОГБУЗ «Валдгеймская ЦРБ», а для правительства ЕАО и Управления здравоохранения ЕАО – до 30.06.2021. При определении срока исполнения решения, судом учитывается и то обстоятельство, что нарушение требований действующего законодательства выявлено в 2017 и до настоящего времени в полном объеме не устранено.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 56, 194-199 ГПК РФ, суд -

РЕШИЛ:

Исковые требования прокурора Биробиджанского района Еврейской автономной области в интересах неопределенного круга лиц к правительству Еврейской автономной области, управлению здравоохранения правительства ЕАО, областному государственному бюджетному учреждению здравоохранения «Валдгеймская центральная районная больница» об обязании совершить определенные действия – удовлетворить.

Обязать Областное государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Валдгеймская центральная районная больница» до 31.12.2021:

- организовать в ОГБУЗ «Валдгеймская центральная районная
больница» расположенном по адресу: <адрес> пропускной и внутриобъектовый режим, а
также санкционированный допуск лиц и автотранспортных средств на
территорию;

- установить технические средства охраны периметра территории ОГБУЗ «Валдгеймская центральная районная больница» расположенного по адресу: <адрес> (по периметру ограждения);

При недостаточности либо отсутствии денежных средств у ОГБУЗ «Валдгеймская центральная районная больница» на проведение указанных работ, обязать правительство Еврейской автономной области в срок до 30.06.2021 выделить денежные средства Управлению здравоохранения правительства ЕАО для распределения ОГБУЗ «Валдгеймская центральная районная больница» на проведение указанных мероприятий.

Обязать управление здравоохранения правительства ЕАО в срок до 30.0.2021 перечислить выделенные денежные средства в ОГБУЗ «Валдгеймская центральная районная больница» на проведение указанных мероприятий.

Решение может быть обжаловано в суд Еврейской автономной области через Биробиджанский районный суд в течение месяца со дня его принятия в окончательной форме.

Судья И.А.Белоусова

Мотивированное решение изготовлено 16.07.2020.

2-1907/2020

Категория:
Гражданские
Истцы
Прокурор Биробиджанского района ЕАО
Ответчики
Правительство ЕАО
Валдгеймская центральная районная больница, ОГБУЗ
Управление здравоохранения правительства ЕАО
Суд
Биробиджанский районный суд Еврейской автономной области
Судья
Белоусова Ирина Анатольевна
Дело на странице суда
birobidzhansky.brb.sudrf.ru
01.06.2020Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
01.06.2020Передача материалов судье
03.06.2020Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
03.06.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
03.06.2020Подготовка дела (собеседование)
22.06.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
22.06.2020Судебное заседание
31.07.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
04.08.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее