Решение от 31.01.2020 по делу № 33-1404/2020 от 18.12.2019

Судья Проскуряков Ю.В.

Дело № 33-1404/2020

(33-23743/2019)

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

г. Екатеринбург

31.01.2020

Судебная коллегия по гражданским делам Свердловского областного суда в составе:

председательствующего

Волошковой И.А.,

судей

Кучеровой Р.В.,

Хазиевой Е.М.

при ведении протоколирования с использованием средств аудиозаписи помощником судьи Кривовой Т.В., рассмотрела в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Департамента по охране, контролю и регулированию использования животного мира Свердловской области к ( / / )2, ( / / )1, ( / / )3, ( / / )4 о возмещении ущерба, причиненного в результате незаконной охоты, процентов за пользование чужими денежными средствами,

поступившее по апелляционной жалобе ответчика ( / / )3 на решение Первоуральского городского суда Свердловской области от 14.10.2019.

Заслушав доклад судьи Кучеровой Р.В., объяснения представителя истца Департамента по охране, контролю и регулированию использования животного мира Свердловской области ( / / )9, ответчика ( / / )3, судебная коллегия,

установила:

Департамент по охране, контролю и регулированию использования животного мира Свердловской области обратился в суд с вышеуказанным иском. В обоснование требований указал, что 01.02.2018 в отношении ( / / )2, ( / / )1, ( / / )4, ( / / )3 заместителем начальника отдела государственного надзора, охраны и использования животного мира Департамента ( / / )8 вынесено постановление о признании ( / / )2, ( / / )1, ( / / )4, ( / / )3 виновными по ч. 1 ст. 8.37 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначении административного наказания в виде штрафа в размере 4000 руб. Постановления ( / / )2, ( / / )1, ( / / )4, ( / / )3 получили лично 02.02.2018. Указанные постановления вступили в законную силу 13.02.2018. До настоящего времени ( / / )2, ( / / )1, ( / / )4, ( / / )3 ущерб добровольно не возместили. В соответствии со ст.56 Федерального закона от 24.04.1995 № 52-ФЗ «О животном мире» граждане, причинившие вред объектам животного мира и среде их обитания, возмещают нанесенный ущерб добровольно либо по решению суда или арбитражного суда в соответствии с таксами и методиками исчисления ущерба животному миру, а при их отсутствии - по фактическим затратам на компенсацию ущерба, нанесенного объектам животного мира и среде их обитания, с учетом понесенных убытков, в том числе упущенной выгоды. Своими действиями ( / / )2, ( / / )1, ( / / )4, ( / / )3 причинили материальный ущерб государству в размере 201 500 руб. Ответчикам была направлена претензия с требованием в досудебном порядке выплатить сумму причиненного ущерба, которая ими была получена ( / / ), однако, оставлена без ответа и удовлетворения. В связи с данным обстоятельством подлежит взысканию сумма процентов за пользование чужими денежными в порядке ст. 395 Гражданского кодекса Российской Федерации за период с 27.06.2019 по 05.07.2019 (9 дней) в размере 372 руб. 64 коп.

Решением Первоуральского городского суда Свердловской области от 14.10.2019 исковые требования были удовлетворены.

С таким решением не согласился ответчик ( / / )3, в апелляционной жалобе просит решение суда отменить, вынести новый судебный акт об отказе удовлетворении заявленных требований. Указал на отсутствие доказательств, подтверждающих осуществление им транспортировки продукции охоты – мяса лося на территории охотничьих угодий. Материалами уголовного дела лицо, причинившее вред Департаменту не установлено. Причинно-следственная связь между его действиями и причиненным ущербом отсутствует. В момент задержания при нем оружия обнаружено не было, убийство лося им не производилось, в рамках уголовного дела его вина в убийстве лося не доказана.

Согласно отзыву на апелляционную жалобу, истец Департамент по охране, контролю и регулированию использования животного мира Свердловской области считает, что основания для отмены решения по доводам, изложенным в апелляционной жалобе ( / / )3, отсутствуют.

В заседании суда апелляционной инстанции ответчик ( / / )3 на доводах апелляционной жалобы настаивал, просил решение суда отменить, в удовлетворении исковых требований отказать.

В заседании суда апелляционной инстанции представитель истца ( / / )9, действующая на основании доверенности от 17.12.2019, с доводами апелляционной жалобы не согласилась, указала на то, что транспортировка и переработка мяса приравнивается к незаконной охоте, согласно материалам дела ( / / )3 сам резал мясо, то есть занимался переработкой и транспортировкой. Просила решение суда оставить без изменения, а жалобу без удовлетворения.

Ответчики ( / / )2, ( / / )1, ( / / )4, представитель третьего лица ООО «Саламак» в судебное заседании суда апелляционной инстанции не явились, как следует из материалов дела, судебное заседание по рассмотрению апелляционной жалобы назначено на 31.01.2020 определением от 23.12.2019. Стороны извещены о времени и месте рассмотрения дела в суде апелляционной инстанции в соответствии со статьей 113 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, в том числе, посредством смс-оповещения, 25.12.2019 информация о рассмотрении дела размещена на сайте Свердловского областного суда (oblsud.svd.sudrf.ru).

С учетом изложенного, руководствуясь статьями 167, 327 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, и принимая во внимание, что стороны извещены надлежащим образом и за срок, достаточный для обеспечения явки и подготовки к судебному заседанию, уважительных причин неявки в суд не представили, об отложении судебного заседания не ходатайствовали, судебная коллегия определила о рассмотрении дела при данной явке.

Заслушав объяснения участников процесса, исследовав материалы дела, проверив законность и обоснованность судебного решения в обжалуемой части, в пределах доводов апелляционной жалобы в соответствии с частью 1 статьи 327.1 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, судебная коллегия, судебная коллегия приходит к следующему.

Согласно ст. 1 Федерального закона от 24.04.1995 № 52-ФЗ «О животном мире», к объектам животного мира относятся организмы животного происхождения (дикие животные).

В соответствии со ст. 3 Федерального закона от 24.04.1995 № 52-ФЗ «О животном мире», законодательство Российской Федерации в области охраны и использования животного мира и среды его обитания основывается на положениях Конституции Российской Федерации, федеральных законов об охране окружающей среды и состоит из настоящего Федерального закона, принимаемых в соответствии с ним законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а также законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации об охране и использовании животного мира.

В соответствии с частью 1 статьи 9 и статьей 58 Конституции Российской Федерации земля и другие природные ресурсы используются и охраняются в Российской Федерации как основа жизни и деятельности народов, проживающих на соответствующей территории; каждый обязан сохранять природу и окружающую среду, бережно относиться к природным богатствам.

Статья 1 Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» определяет окружающую среду как совокупность компонентов природной среды, природных и природно-антропогенных объектов, а также антропогенных объектов. К компонентам природной среды отнесен в том числе животный мир.

Согласно статье 1 Федерального закона № 52-ФЗ дикие животные, постоянно или временно населяющие территорию Российской Федерации и находящиеся в состоянии естественной свободы относятся к животному миру.

Судом установлено, и подтверждается материалами дела, что 15.02.2017 в 15 часов 00 минут ( / / )2 совместно с ( / / )3 на снегоходе «Ямаха Викинг V540», без государственный регистрационных знаков, ( / / )1 совместно с ( / / )4 в прицепе к снегоходу «LYNX ADVENTURE GT 600 ETEC», без государственный регистрационных знаком, находясь на территории охотничьего угодья «Саламак», закрепленного за Обществом с ограниченной ответственностью «Саламак», расположенного на территории Артинского городского округа ..., осуществляли транспортировку охотпродукции (мяса одной самки лося), с места расположенного в 1 км на юг-восток от ... до ... в ... городского округа ..., без разрешения на добычу охотничьих ресурсов, в котором сделаны соответствующая отметка о добыче лося, в нарушение требований п. 4 Правил охоты, утвержденных Приказом Минприроды от 16.11.2010 года № 512.

Постановлениями заместителя начальника отдела государственного надзора, охраны и использования животного мира Департамента ( / / )8 /охот, /охот, /охот, /охот от ( / / ), ( / / )2, ( / / )4, ( / / )3, ( / / )1 привлечены к административной ответственности по ч. 1 ст. 8.37 Кдекса Российской Федерации об административных правонарушениях и им назначено административное наказание в виде штрафа в размере 4 000 руб. (том №1 л.д.68-69,102-104, 137-139).

Постановление вступило в законную силу 13.02.2018, штраф оплачен, что не отрицалось ответчиками в судебном заседании.

Указанные обстоятельства незаконной охоты подтверждены:

протоколом об административном правонарушении от ( / / ) в отношении ( / / )2 (том №1 л.д. 37), от ( / / ) в отношении ( / / )4 (том № 1 л.д. 72), от ( / / ) в отношении ( / / )3 (том № 1 л.д. 105), от ( / / ) в отношении ( / / )1 (том №1 л.д.140), объяснением свидетеля ( / / )11 (том №1 л.д. 64 оборот);

материалами уголовного дела, в том числе, протоколом осмотра места происшествия от ( / / ) и от ( / / ) и приложением к протоколу осмотра места происшествия (том № 1 л.д. 43-48, л.д. 49-52), протоколом допроса ( / / )11 (том № 1 л.д. 59-60), протоколами допроса ( / / )1, ( / / )3, ( / / )4, ( / / )2(том № 1 л.д. 53-58),

актом производственного охотничьего инспектора ( / / )11 о наличии признаков административного правонарушения или преступления, связанных с нарушением законодательства Российской Федерации в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов от ( / / ) (л.д. 61), картами-схемами, составленными государственным инспектором ( / / )10 (том № 1 л.д. 98, 99).

Кроме того, в суде первой инстанции в судебном заседании 05.09.2019 представитель третьего лица ООО «Саламак» ( / / )11 пояснил, что 15.02.2017 им была получена информация, о том, что на территории охотничьего хозяйства «Саламак» передвигаются охотники на снегоходах. Для проверки этой информации он выехал в сторону охотничьего хозяйства «Саламак». Возле ..., который является тупиковым, были обнаружены ответчики, при которых была разделанная туша лося. При обнаружении ответчиков оружие при них отсутствовало. На следующий день, по следам снегоходов, ведущих от ... в ... проследовали по территории охотничьего хозяйства «Саламак» в глубь охотничьего хозяйства на расстоянии около 5-7 км. от ... было обнаружено место незаконной добычи и разделки самки лося. В ходе осмотра места происшествия были обнаружены следы выстрела, высечка, шкура, внутренности, а также гильзы и пули от гладкоствольного оружия. Им был составлен акт, в котором зафиксировано, что были задержаны лица, которые транспортировали мясо лося. Протоколы об административном правонарушении в отношении ответчиком были составлены Департаментом.

В силу ст. 56Федерального закона от 24.04.1995 № 52-ФЗ «О животном мире», юридические лица и граждане, причинившие вред объектам животного мира и среде их обитания, возмещают нанесенный ущерб добровольно либо по решению суда или арбитражного суда в соответствии с таксами и методиками исчисления ущерба животному миру, а при их отсутствии - по фактическим затратам на компенсацию ущерба, нанесенного объектам животного мира и среде их обитания, с учетом понесенных убытков, в том числе упущенной выгоды.

Согласно ст. 77 Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды», юридические и физические лица, причинившие вред окружающей среде в результате ее загрязнения, истощения, порчи, уничтожения, нерационального использования природных ресурсов, деградации и разрушения естественных экологических систем, природных комплексов и природных ландшафтов и иного нарушения законодательства в области охраны окружающей среды, обязаны возместить его в полном объеме в соответствии с законодательством.

Согласно ч. 3 ст. 78, ст. 1 Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды», иски о компенсации вреда окружающей среде, причиненного нарушением законодательства в области охраны окружающей среды, могут быть предъявлены в течение двадцати лет. Вред окружающей среде подразумевает под собой негативное изменение окружающей среды в результате ее загрязнения, повлекшее за собой деградацию естественных экологических систем и истощение природных ресурсов.

Из разъяснений, данных в п. 42, 45 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 18.10.2012 № 21 «О применении судами законодательства об ответственности за нарушения в области охраны окружающей среды и природопользования», иски о компенсации вреда окружающей среде могут быть предъявлены в течение двадцати лет (пункт 3 статьи 78 Федерального закона "Об охране окружающей среды"). Судам следует иметь в виду, что незаконно добытые объекты животного мира, их части и выработанная из них продукция составляют неосновательное обогащение добывшего их лица (статья 1102 ГК РФ).

Безвозмездное изъятие или конфискация объектов животного мира не освобождает граждан, юридических лиц, незаконно добывших объекты животного мира, от обязанности возместить ущерб, нанесенный объектам животного мира и среде их обитания.

Охрана окружающей среды при осуществлении любой деятельности, оказывающей воздействие на окружающую среду, базируется на принципах сформулированных в ст. 3 ФЗ «Об охране окружающей среды», а именно: возмещение вреда окружающей среде, презумпция экологической опасности планируемой хозяйственной деятельности и иной деятельности, запрещение хозяйственной и иной деятельности, последствия воздействия которой не предсказуемы для окружающей среды.

Таким образом, сам факт незаконной охоты и изъятие объектов животного мира из среды их обитания наносит вред окружающей среде.

Согласно пунктов 1 и 3 ст. 77 Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" юридические и физические лица, причинившие вред окружающей среде в результате ее загрязнения, истощения, порчи, уничтожения, нерационального использования природных ресурсов, деградации и разрушения естественных экологических систем, природных комплексов и природных ландшафтов и иного нарушения законодательства в области охраны окружающей среды, обязаны возместить его в полном объеме в соответствии с законодательством.

Вред окружающей среде, причиненный субъектом хозяйственной и иной деятельности, возмещается в соответствии с утвержденными в установленном порядке таксами и методиками исчисления размера вреда окружающей среде, а при их отсутствии исходя из фактических затрат на восстановление нарушенного состояния окружающей среды, с учетом понесенных убытков, в том числе упущенной выгоды.

Специфической чертой имущественной ответственности за нарушение законодательства в области охраны окружающей среды является то, что вред причиняется не имуществу конкретного лица, а окружающей среде – совокупности компонентов природной среды, природных и природно-антропогенных объектов, которые используются или могут быть использованы при осуществлении хозяйственной или иной деятельности в качестве источников энергии, продуктов производства и предметов потребления, и имеют потребительскую ценность.

В данном случае возмещение ущерба направлено в первую очередь на преодоление указанных последствий и восстановлении нарушенного состояния окружающей среды в максимально возможной степени.

Согласно ст. 23 Федерального закона от 24.07.2009 № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» основой осуществления охоты и сохранения охотничьих ресурсов являются правила охоты.

Согласно ст. 29 Федерального закона от 24.07.2009 № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» разрешения на добычу охотничьих ресурсов выдаются физическим лицам и юридическим лицам, у которых возникло право на добычу охотничьих ресурсов в соответствии с настоящим Федеральным законом. Любой вид охоты может осуществляться только после получения разрешения на добычу охотничьих ресурсов, допускающего отлов или отстрел одной или нескольких особей диких животных, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом.

Требование об обязательном наличии при осуществлении охоты, включая транспортировку продукции охоты и ее реализации, разрешения на добычу охотничьих ресурсов, выданного в установленном порядке и путевки, в случаях, предусмотренных Законом об охоте, содержится также в Правилах охоты, утвержденных приказом Минприроды России от 16.11.2010 № 512.

В соответствии со ст. 57 Закона «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» лица, виновные в нарушении законодательства в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Действующим законодательством установлена уголовная, административная и гражданская ответственность за вред, причиненный объектам животного мира и охотничьим ресурсам.

Исчисление вреда, причиненного охотничьим ресурсам производится в соответствии с Методикой исчисления размера вреда, причиненного охотничьим ресурсам, утвержденного приказом Минприроды России от 08.12.2011 № 948, в соответствии с которой размер вреда рассчитывается по формуле У=Т х К х N.

В результате исчисления с применением указанной формулы размер ущерба составит 200 000 руб. (У= 40000 х 5 х 1).

Главой 25.1 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрен сбор за пользование объектами животного мира. В соответствии со ст. 333.3 указанного Кодекса ставка за взрослую особь лося составляет 1500 руб.

Исследовав представленные суду доказательства в их совокупности в каждое в отдельности, суд первой инстанции пришел к правильному выводу, что в судебном заседании установлен факт осуществления ответчиками незаконной охоты, то есть транспортировки туши лося в пределах угодий при отсутствии полученного в установленном порядке разрешения на добычу охотничьих ресурсов, в связи с чем расходы по возмещению ущерба, подлежат возмещению ответчиками ( / / )2, ( / / )1, ( / / )4, ( / / )3 солидарно в размере 201500 руб., а также проценты за пользование чужими денежными средствами за период с 27.06.2019 по 05.07.2019 в размере 372 руб. 64 коп.

Как верно указал суд в своем решении, доводы ответчиков, о том, что каких-либо действий по незаконной добыче лося не совершали, опровергаются совокупностью исследованных судом доказательств, в том числе, вступившими в законную силу постановлениями по делу об административном правонарушении /охот, /охот, /охот, /охот от 01.02.2018.

Так, на основании постановления по делу об административном правонарушении № 36/охот от ( / / ), вынесенного заместителем начальника отдела государственного надзора, охраны и использования животного мира - государственным инспектором Свердловской области ( / / )8, ( / / )3 признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 8.37 КоАП Российской Фкедерации - нарушение правил охоты. Постановление вступило в законную силу ( / / ).

При рассмотрении дела об административном правонарушении установлено, что ( / / )3 без разрешения на добычу охотничьих ресурсов совместно с ( / / )2, ( / / )1, ( / / )4 на двух снегоходах осуществляли транспортировку мяса одной самки лося.

Как следует из пояснений ( / / )3, допрошенного в качестве свидетеля в ходе предварительного следствия по уголовному делу , возбужденному по факту совершения преступления, предусмотренного п. «а» ч. 1 ст. 258 Уголовного кодекса Российской Федерации, ответчики, катаясь на снегоходах примерно в 1 км от ..., нашли сани в которых находилось мясо лося. Ответчики стали грузить мясо в кофты снегоходов, и так как мясо не входило в кофты, ( / / )3, имея при себе нож, стал разделывать его на части. После погрузки мяса в кофты снегоходов ответчики поехали к дому ( / / )2 (...).

Ответчики являются охотниками, имеют охотничий билет и ознакомлены с Правилами охоты, утвержденными приказом Минприроды России от 16.11.2010 № 512.

Пунктом 7 Требований охотничьего минимума, утвержденных Приказом Минприроды России от 30.06.2011 № 568 установлено, что при обнаружении охотником павших по неизвестным причинам животных не допускае░░░ ░░░░░ ░░ ░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░.

░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 7 ░░░░░░ 21 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ № 209-░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░), ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ (░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░) ░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░.

░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ( / / )3 ░ ░░░, ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ (░░░░░ ...) ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░, ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░.

░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░ ░░░, ░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░ ( / / )3 ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░ 26.04.2016 № 882-0, ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 5 ░░░░░░ 1 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ «░░ ░░░░░ ░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░» ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░. ░ ░░ ░░ ░░░░░, ░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░ (░░░) ░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░ ░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░. ░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ - ░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ - ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░.

░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ( / / )3 ░ ░░░, ░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ , ░░░░░░░░░░░░ ( / / ) ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░. 258 ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░ ░. 3 ░. 1 ░░. 24 ░░░ ░░, ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░.

░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░.

░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░. ░░. 12, 56, 67 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░.

░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, - ░░░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 330 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ 320, 327.1, ░░░░░░░ 1 ░░░░░░ 328, 329 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░░░░░░:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 14.10.2019 ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ( / / )3 – ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░:

░.░. ░░░░░░░░░

░░░░░:

░.░. ░░░░░░░░

░.░. ░░░░░░░

33-1404/2020

Категория:
Гражданские
Статус:
РЕШЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
Истцы
Департамент по охране, контролю и регулированию использования животного мира Свердловской области
Ответчики
Воронин Андрей Владимирович
Озорнин Константин Николаевич
Хорошун Павел Михайлович
Вишняков Евгений Алексеевич
Другие
ООО Саламак
Суд
Свердловский областной суд
Судья
Кучерова Рада Вячеславовна
Дело на сайте суда
oblsud.svd.sudrf.ru
19.12.2019Передача дела судье
31.01.2020Судебное заседание
14.02.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
18.02.2020Передано в экспедицию
31.01.2020
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее