Судья Игуменова О.В. Дело № 33а-241/2020

А П Е Л Л Я Ц И О Н Н О Е О П Р Е Д Е Л Е Н И Е

05 марта 2020 года

Судебная коллегия по административным делам Костромского областного суда в составе:

председательствующего Кулаковой И.А.,

судей Зиновьевой О.Н. и Пелевиной Н.В.

при секретаре Боречко Е.И.

рассмотрела в открытом судебном заседании административное дело (№ 2а-626/2019, УИД 44RS0003-01-2019-000936-57) по апелляционной жалобе Бубнова Михаила Александровича на решение Шарьинского районного суда Костромской области от 14 ноября 2019 года, которым в удовлетворении административных исковых требований Бубнова Михаила Александровича к Комитету по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа город Шарья Костромской области о признании незаконным отказа в предоставлении в аренду земельного участка от 07 августа 2019 года, его отмене и предоставлении данного земельного участка в аренду, признании недействительным акта обследования от 18 июля 2019 года отказано.

Заслушав доклад председательствующего об обстоятельствах по делу, выслушав объяснения административного истца Бубнова М.А. и его представителя Логутова А.В., поддержавших доводы апелляционной жалобы, судебная коллегия

у с т а н о в и л а:

Бубнов М.А. обратился в суд с административным исковым заявлением к Комитету по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа город Шарья Костромской области, в котором с учетом уточнений просил признать незаконным и отменить отказ в предоставлении в аренду земельного участка, расположенного по адресу: <адрес> от 07 августа 2019 года, предоставить в аренду указанный земельный участок, признать недействительным акт обследования от 17 июля 2019 года с приобщенными к нему фототаблицами. В обоснование иска указал, что 16 апреля 2019 года приобрел в собственность по договору купли-продажи подъездные пути протяженностью 400 метров, кадастровый номер , расположенные по адресу: <адрес> на земельном участке в кадастровом квартале № .

07 июля 2019 года он обратился к ответчику с заявлением о предоставлении ему в аренду земельного участка с кадастровым номером , на котором расположены принадлежащие ему подъездные пути, который имеет адрес: <адрес>, и необходим для восстановления путей и строительства нового железнодорожного тупика, а также для обеспечения беспрепятственного проезда к двум принадлежащим ему на праве собственности складам. Письмом от 07 августа 2019 года ответчик отказал ему в предоставлении указанного земельного участка, сославшись на отсутствие железнодорожных путей. Такое решение ответчика нарушает его право на свободное пользование принадлежащими ему на праве собственности объектами недвижимости.

Судом постановлено вышеуказанное решение.

В апелляционной жалобе Бубнов М.А. просит решение суда отменить и принять по делу новое решение об удовлетворении заявленных требований. Считает, что суд при вынесении решения пришел к необоснованному выводу о прекращении права собственности на подъездные пути, что повлекло за собой фактически принудительное изъятие имущества по основанию, не предусмотренному пунктом статьи 235 ГК РФ. Судом достоверно факт полной и безвозвратной утраты спорного имущества не установлен, а нахождение подъездных путей в разрушенном состоянии не является основанием для прекращения права собственности на это имущество. Судом не учтены положения пунктов 1 и 2 статьи 271, пункта 3 статьи 552 ГК РФ, пункта 1 статьи 35 ЗК РФ, из которых следует, что собственник разрушенного объекта недвижимости не может быть лишен права пользования частью участка, необходимой для обслуживания и восстановления объекта. Поскольку в собственность земельный участок может быть предоставлен исключительно для эксплуатации объекта недвижимости, а разрушенный объект эксплуатировать невозможно по объективным причинам, то заключение договора аренды земельного участка под разрушенными объектами является единственной возможной гарантией права на восстановление недвижимости.

В возражениях относительно апелляционной жалобы представитель Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа город Шарья Костромской области Слепицын И.В. просит оставить решение суда без изменения.

Проверив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы и возражений относительно нее, исследовав дополнительные доказательства, истребованные по ходатайству административного ответчика, судебная коллегия, рассмотрев дело в отсутствие представителя административного ответчика, который в письменном ходатайстве просил рассматривать дело без него, приходит к следующему.

Кодекс административного судопроизводства Российской Федерации (далее – КАС РФ) в статье 3 определяет задачи административного судопроизводства, одной из которых является правильное рассмотрение административных дел, а в статье 6 - принципы, в том числе, законность и справедливость при их разрешении.

Данные положения нашли закрепление в части 1 статьи 176 КАС РФ, согласно которой решение суда должно быть законным и обоснованным.

Судебный акт является законным в том случае, когда он принят при точном соблюдении норм процессуального права и в полном соответствии с нормами материального права, которые подлежат применению к данному правоотношению, и обоснованным тогда, когда имеющие значение для дела факты подтверждены исследованными судом доказательствами, удовлетворяющими требованиям закона об их относимости и допустимости, а также тогда, когда он содержит исчерпывающие выводы суда, вытекающие из установленных фактов (пункты 2 и 3 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 19 декабря 2003 года «О судебном решении»).

Судебная коллегия находит, что обжалуемое решение названным требованиям не отвечает.

Как установлено судом и следует из материалов дела, Бубнов М.А. с 15 декабря 2017 года является участником общей долевой собственности (1/2 доля в праве) на нежилое здание погрузочно-разгрузочного склада площадью 232,4 кв.м с кадастровым номером , а с 14 декабря 2018 года - собственником нежилого здания материального склада площадью 528,1 кв.м с кадастровым номером , расположенных по адресу: <адрес> (л.д.15-16, 17-18).

По договору купли-продажи от 16 апреля 2019 года Бубнов М.А. приобрел у Овчинниковой Т.В. расположенное по тому же адресу сооружение: подъездные пути протяженностью 400 метров с кадастровым номером , его право собственности на данное сооружение зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости 22 апреля 2019 года (л.д. 7-9, 10-11).

Решением Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа город Шарья Костромской области от 14 июня 2019 года № 213 согласовано предоставление Бубнову М.А. в аренду на 49 лет земельного участка, расположенного в кадастровом квартале , со следующими характеристиками: 1) адрес земельного участка – <адрес>; 2) площадь земельного участка – 1484,0 кв.м; 3)территориальная зона - зона производственно-коммунальных объектов IV-V класса вредности (П-1), 4) вид разрешенного использования - строительная промышленность; 5)категория земель - земли населенных пунктов.

Этим же решением утверждена схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории, и Бубнову М.А. предписано обеспечить проведение кадастровых работ по образованию земельного участка в соответствии с названной схемой (л.д. 80-82).

На основании договора от 24 мая 2019 года выполнены кадастровые работы, составлен межевой план земельного участка (л.д.184-198), и 03 июля 2019 года земельный участок площадью 1484 кв.м поставлен на кадастровый учет, ему присвоен кадастровый номер (л.д.83-84).

08 июля 2019 года Бубнов М.А. обратился в Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа город Шарья Костромской области с заявлением о предоставлении ему в аренду на 49 лет вышеуказанного земельного участка с кадастровым номером , указав, что на данном земельном участке находится принадлежащий ему на праве собственности объект с кадастровым номером - подъездные пути (л.д. 33, 33 оборот).

18 июля 2019 года главным специалистом Комитета ФИО12. проведено обследование земельного участка по адресу: <адрес> путем анализа имеющейся информации и визуального осмотра территории с осуществлением фотофиксации, о чем составлен акт обследования, в котором указано, что железнодорожные пути от железнодорожного переезда (п<адрес>) до тупика, проходящие по земельному участку , отсутствуют (л.д. 31-32).

Уведомлением от 07 августа 2019 года № 2706 Бубнову М.А. отказано в предоставлении земельного участка в аренду без торгов со ссылкой на пункт 1 статьи 39.16 ЗК РФ и на то, что на испрашиваемом земельном участке железнодорожные пути отсутствуют (л.д. 6).

Разрешая административный спор, суд пришел к выводу об отсутствии оснований для удовлетворения требований Бубнова М.А.

При этом суд исходил из того, что на испрашиваемом земельном участке железнодорожные подъездные пути, принадлежащие на праве собственности Бубнову М.А., отсутствуют, в связи с чем административный истец не обладает правом на заключение договора аренды спорного земельного участка без торгов, поэтому отказ Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа город Шарья в заключении такого договора является законным и обоснованным.

С такими выводами суда судебная коллегия согласиться не может, поскольку они сделаны с существенным нарушением норм материального и процессуального права.

Согласно пункту 1 статьи 39.6 ЗК РФ договор аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заключается на торгах, проводимых в форме аукциона, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2 настоящей статьи.

В силу подпункта 9 пункта 2 статьи 39.6 ЗК РФ договор аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заключается без проведения торгов в случае предоставления земельного участка, на котором расположены здания, сооружения, собственникам зданий, сооружений, помещений в них и (или) лицам, которым эти объекты недвижимости предоставлены на праве хозяйственного ведения или в случаях, предусмотренных статьей 39.20 настоящего Кодекса, на праве оперативного управления.

Пунктом 1 статьи 39.20 ЗК РФ предусмотрено, что если иное не установлено настоящей статьей или другим федеральным законом, исключительное право на приобретение земельных участков в собственность или в аренду имеют граждане, юридические лица, являющиеся собственниками зданий, сооружений, расположенных на таких земельных участках.

В статье 39.16 ЗК РФ приведены основания для отказа в предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, без проведения торгов.

Так, согласно пункту 1 данной статьи уполномоченный орган принимает решение об отказе в предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, без проведения торгов в случае, если с заявлением о предоставлении земельного участка обратилось лицо, которое в соответствии с земельным законодательством не имеет права на приобретение земельного участка без проведения торгов.

Делая вывод о том, что административный истец не обладает правом на заключение договора аренды спорного земельного участка без торгов, суд исходил из того, что на испрашиваемом земельном участке железнодорожные подъездные пути, принадлежащие истцу на праве собственности, отсутствуют.

При этом вывод об отсутствии железнодорожных путей суд сделал на основании исследованного в судебном заседании акта, составленного 18 июля 2019 года главным специалистом Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа город Шарья ФИО13 (л.д. 31-32), и результатах осмотра испрашиваемого земельного участка, осуществленного самим судом 14 ноября 2019 года, в ходе которого установил, что иных объектов железнодорожного пути кроме двух обособленных отрезков пути, извлеченных Бубновым М.А. перед проведением осмотра из-под многолетнего слоя земли, на участке нет; железнодорожный путь протяженностью 400 м на участке отсутствует, имеется только два участка длиной приблизительно 5 метров и 8 метров, которые не соединены между собой и с иными железнодорожными путями; отсутствуют стрелочный перевод, переезд; в установленном виде имеющиеся два участка железнодорожных путей не могут быть использованы по назначению и не могут быть определены как железнодорожные пути.

Между тем с таким выводом суда согласиться нельзя.

По смыслу положений частей 3, 5, 7 статьи 1 Федерального закона от 13 июля 2015 года № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» государственная регистрация прав на недвижимое имущество - юридический акт признания и подтверждения возникновения, изменения, перехода, прекращения права определенного лица на недвижимое имущество или ограничения такого права и обременения недвижимого имущества.

Государственная регистрация права в Едином государственном реестре недвижимости является единственным доказательством существования зарегистрированного права на недвижимое имущество, которое может быть оспорено только в судебном порядке.

Государственный кадастровый учет недвижимого имущества - внесение в Единый государственный реестр недвижимости сведений о земельных участках, зданиях, сооружениях, а в случаях, установленных федеральным законом, и об иных объектах, которые прочно связаны с землей, то есть перемещение которых без несоразмерного ущерба их назначению невозможно, которые подтверждают существование такого объекта недвижимости с характеристиками, позволяющими определить его в качестве индивидуально-определенной вещи, или подтверждают прекращение его существования.

Согласно статье 21 названного Федерального закона документы, устанавливающие наличие, возникновение, переход, прекращение, ограничение права и обременение недвижимого имущества и представляемые для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, и отражать информацию, необходимую для государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав на недвижимое имущество в Едином государственном реестре недвижимости (часть 1).

Межевой план, технический план, акт обследования, карта-план территории представляются в орган регистрации прав в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью кадастрового инженера (часть 4).

В соответствии с частью 1 статьи 23 того же Федерального закона акт обследования представляет собой документ, в котором кадастровый инженер в результате осмотра места нахождения здания, сооружения, помещения, машино-места или объекта незавершенного строительства с учетом имеющихся сведений Единого государственного реестра недвижимости о таком объекте недвижимости, а также иных предусмотренных требованиями к подготовке акта обследования документов подтверждает прекращение существования здания, сооружения или объекта незавершенного строительства в связи с гибелью или уничтожением такого объекта недвижимости либо прекращение существования помещения, машино-места в связи с гибелью или уничтожением здания или сооружения, в которых они были расположены, гибелью или уничтожением части здания или сооружения, в пределах которой такое помещение или такое машино-место было расположено.

Форма и состав сведений акта обследования, а также требования к его подготовке утверждены приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 20 ноября 2015 года № 861.

Согласно положениям пункта 3 Требований к подготовке акта обследования акт обследования подготавливается кадастровым инженером на основании сведений, полученных в результате осмотра места нахождения объекта недвижимости с учетом сведений Единого государственного реестра недвижимости, а также иных документов, подтверждающих прекращение существования объекта недвижимости или являющихся основанием для сноса объекта недвижимости, которые (документы) включаются в состав приложения к акту, в том числе решения органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или муниципального образования о признании объекта недвижимости в установленном законом порядке ветхим или аварийным (подпункт 1 пункта 9).

В рассматриваемом случае принадлежащие Бубнову М.А. железнодорожные пути как объект недвижимого имущества состоят на кадастровом учете с 05 апреля 2019 года, что подтверждается сведениями Единого государственного реестра недвижимости, право собственности Бубнова М.А. на них зарегистрировано в установленном законом порядке, никем не оспорено, отсутствующим не признано.

Соответствующего акта обследования установленной формы, предусмотренной вышеуказанным приказом Министерства экономического развития Российской Федерации, составленного кадастровым инженером после постановки железнодорожных путей на кадастровый учет, о прекращении их существования как объекта недвижимости в материалах дела не имеется.

Таким образом, вывод суда о прекращения права собственности Бубнова М.А. на железнодорожные пути и о правомерности отказа в предоставлении ему земельного участка на основании пункта 1 статьи 39.16 ЗК РФ, сделан с нарушением требований Федерального закона от 13 июля 2015 года № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» и в отсутствие надлежащих доказательств, свидетельствующих о несоответствии принадлежащего административному истцу объекта понятию сооружение, а также критериям объекта недвижимого имущества, тесно связанного с землей.

Тот факт, что ранее принадлежащий Бубнову М.А. объект недвижимости состоял на кадастровом учете и был снят с такого учета 09 декабря 2014 года, на что также сослался суд первой инстанции в обоснование вывода о прекращении существования объекта, при рассмотрении настоящего административного спора правового значения не имеет.

Как следует из материалов дела и установлено судом, железнодорожные пути поставлены на кадастровый учет 05 апреля 2019 года, и обоснованность постановки данного объекта на кадастровый учет никем не оспорена.

Кроме того, суд оставил без внимания следующее.

Бубнов М.А. обратился к административному ответчику с заявлением о предоставлении земельного участка в аренду без проведения торгов.

Порядок предоставления земельного участка в аренду без проведения торгов установлен статьей 39.14 ЗК РФ и согласно пункту 1 данной статьи предусматривает следующие этапы:

1) подготовка схемы расположения земельного участка в случае, если земельный участок предстоит образовать и не утвержден проект межевания территории, в границах которой предстоит образовать такой земельный участок;

2) подача в уполномоченный орган гражданином или юридическим лицом заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка в случае, если земельный участок предстои░ ░░░░░░░░░░;

3) ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 39.15 ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░ ░░░░░░, ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ «░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░»;

4) ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░ ░░░░░░, ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░;

5) ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░;

6) ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░;

7) ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░-░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░) ░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 39.17 ░░ ░░.

░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 16 ░░░░░░ 39.15 ░░ ░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 39.17 ░░ ░░.

░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░ ░░ 49 ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 14 ░░░░ 2019 ░░░░ № 213, ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ (░.░.80-82).

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ – ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ (░.░.36).

░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░.

░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░ (░░░░░░ 39.2 ░░ ░░) ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░, ░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░.░. ░░ 08 ░░░░ 2019 ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░.309 ░░░ ░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 14 ░░░░░░ 2019 ░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 07 ░░░░░░░ 2019 ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ , ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>, ░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ 08 ░░░░ 2019 ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░:

░░░░░:

33а-241/2020

Категория:
Гражданские
Истцы
Бубнов Михаил Александрович
Ответчики
Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации г/о г. Шарья
Другие
Ивкова Е.А.
Суд
Костромской областной суд
Судья
Пелевина Наталья Витальевна
Дело на сайте суда
oblsud.kst.sudrf.ru
14.01.2020Передача дела судье
03.02.2020Судебное заседание
26.02.2020Судебное заседание
05.03.2020Судебное заседание
27.03.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
02.04.2020Передано в экспедицию
05.03.2020
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее